Как сделать репку для сказки
Сказка «Репка» + выкройка
В общем, представляю вам выкройку кукол и краткое описание работы для создания сказки «Репка».
3. Нитки мулине (для вышивания глазок и носиков)
4. Холофайбер для набивки ( либо синтепон)
Выкройка деда, бабки и внучки дана общая, нужно просто распечатать выкройку для каждого персонажа нужного размера. Для стойкости тушки под низ туловища я подкладываю картонный круг.
Размеры: дед –25 см, бабка –23 см, внучка –21 см.
Для Жучки, кошки и мышки размер выкройки тушки показана на листе А4 в натуральную величину, а вот лапы 1 и 2 на выкройке предназначены только для Жучки. Соответственно для кошки и мышки лапы нужно будет уменьшить до подходящего размера для каждой тушки.
Размеры: Жучка –16 см, кошка –14 см, мышка-11 см, репка (с листочками) –20 см.
Выкройка хвостов и ушек показана на листе А4 в натуральную величину для каждого персонажа.
Репка состоит из 6-ти клиньев, образующих шар.
Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки русской народной сказки «Репка»
Астахова Наталья Анатольевна, музыкальный руководитель,
МБДОУ детский сад №183, г. Ульяновск.
Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки
русской народной сказки «Репка»
-ткань желтая (размер 50см*110 см.);
-ткань зеленая (50 см*100 см.);
— бумага для шаблонов;
— набивка (синтепоновые шарики, поролон, нитки желтая и зеленая).
2) Рисуем шаблон на бумагу. Листья рисуем произвольно разных размеров в количестве трех штук. Деталь репки в длину 40 см в ширину 20 см.
6) Листья изготавливаем из поролона и ткани.
7) Чтобы листья получились более яркого и насыщенного цвета, можно обшить по краю косой бейкой.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1524210
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Атрибут для русской народной сказки «Репка».
Юлия Птицына
Атрибут для русской народной сказки «Репка».
Уважаемые пользователи сайта «Maam.py»,хочется поделиться с вами идеей: как сделать репку для русской народной сказки-своими руками из старых ненужных газет.
Для этого вам необходимо приготовить: старые ненужные газеты,большой мяч и заранее сварить клейстер. Газету порвать небольшими кусочками и приклеивать на мяч.
Всего должно быть наклеено на мяч семь слоёв,но каждый слой должен обязательно высохнуть.
После этого,мы делаем надрез в верхней части, как показано на фото.
А затем вынимаем пипочку у шара, чтобы он с дулся внутри.
Подождали немного пока шар с дуется и вынули его.
Теперь нам необходимо сделать листья для репки, их мы тоже делаем из газеты,как показано на фото.
Чтобы придать форму листу, мы берём газету и сворачиваем в трубочку, а затем делаем как показано на фото.
Когда листья готовы, скрепляем их степлером к репке.
Затем берем кусочки газеты и заклеиваем все дырочки,а потом клеим из газеты носик репки.
Репку нужно хорошо просушить, а затем покрасить как показано на фото.
Когда репка просохла её можно использовать в русской народной сказке «Репка«.
Конспект занятия по сопоставлению чукотской народной сказки «Медведь и лосёнок» с русской народной сказкой «Волк и телёнок» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с творчеством народов Севера. Познакомить с чукотской народной сказкой «Медведь и лосенок»,.
Игротерапевтическое занятие по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: создание положительной атмосферы, формирование эмоционального контакта, доверие детей к воспитателю. Задачи: 1. Активизировать мышление.
Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других групп Воспитатель: Барскова Надежда Николаевна Цель: приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности. Задачи: способствовать.
Инсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольниками Играет русская народная музыка. Выходит сказочница. Посидите тихо детки Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про добрые дела Сказка.
Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка» Программные задачи: 1) Познакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2) Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; 3) Развивать.
Конспект занятия по ознакомлению с русской народной сказкой «Репка» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во 2-ой младшей группе Игра-драматизация русской народной.
Мастер-класс по изготовлению панно в технике квиллинг по мотивам русской народной сказки «Репка». В нашем детском саду традиционно в марте проводится «Книжкина неделя». В это время мы особое внимание уделяем чтению сказок, повестей,.
Занятие по речевому развитию. Рассказывание русской народной сказки «Репка» с использованием моделирования Программное содержание: учить детей внимательно слушать художественное произведение, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей.
Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.
Мастер-класс «Репка»
Юлия Шакирова
Мастер-класс «Репка»
Цель: Поделиться опытом работы сказкотерапии для использования в логопедической коррекционной работе.
Уважаемые коллеги и родители! Свой мастер класс мне хотелось бы начать со слов Д. Родари «Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его воображение и научить, критически воспринимать окружающее»
Ни для кого не секрет, что многие дошкольные учреждения, идущие в ногу с современными тенденциями образования, ищут новые личностно-ориентированные подходы в образовании. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей, как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным. Просто и ненавязчиво, легко и играючи обучать дошкольника. Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Как подойти к обучению нетрадиционно, а значит оригинально и непривычно?
Поэтому, обучение детей дошкольного возраста с использованием элементов сказкотерапии, является, на мой взгляд, интересным и актуальным.
Введение в тему
— Сегодня к нам в гости придёт сказка. Как мы сказку позовём?
«Сказка, приходи!» Хлопают в ладоши. «Тссс…»
Убирается ширма – за ней лежит жёлтый круг
Сегодня к нам в гости придёт сказка про овощ.
Фигура-подсказка: жёлтый круг
Загадка-подсказка: Жёлтый бок, круглый бок – лежит на грядке колобок.
Врос в землю крепко. Что же это?
1. «Разговорчивая репка» Речевой выдох
— Какая красивая наша репка! Круглая, гладкая, крепкая! А какие зелёные у неё листочки!
Послушайте, как шуршит репка своими листочками. (Дети поочерёдно дуют на листья репы)
2. «Ах, какая репка!» Качественные прилагательные
— Скажите много слов про репку. Какая она?
Жёлтый шар передаётся по кругу (большая, жёлтая, спелая, круглая, крупная, огромная, сладкая, крепкая, сказочная, гладкая)
3. Логосказка. Упражнение для кистей и пальцев рук.
Я вас познакомлю с персонажами сказки «Репка».
Репка – показываем руками круг;
Дедушка – показываем бороду, соединяем руки под подбородком;
Бабушка – показываем платочек, соединяем руки над головой домиком;
Внучка – показываем косынку, соединяем руки под подбородком;
Жучка – показываем ушки, загибаем большой, средний и безымянный палец правой руки, а указательный и мизинец немного согнуты;
Мышка – показываем кулачок правой руки.
Теперь вместе расскажем и покажем логосказку «Репка»
Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Пошел дед тянуть репку, тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потяну, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потяну, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потяну, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку, мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потяну, вытянули репку!
Логосказки–способствуют развитию всех сторон речи, а так же развитию как мелкой, так и общей моторики.
4. «Разминка». Артикуляционная и мимическая гимнастика
— Когда дед решил репку посадить, он стал огород вскапывать. Чем? Лопатой. («лопатка»)
— Потом он семена в землю сажал («футбол»)
— Сначала репка была маленькой (втянуть щёки)
— Потом выросла большая-пребольшая (надуть щёки, удержать)
— Маленькая – большая – маленькая – большая…. (чередование)
— Когда дед не смог репку вытянуть, он нахмурился (нахмурить брови)
— Потом по сторонам смотреть стал, кого бы позвать на помощь? («часики»)
— Дед вместе со всей семьёй репку из земли тянул, а мы потянем язычок.
Высоко-высоко, к самому носику! (4-5 раз)
— Когда репку из земли вытянули, все обрадовались и стали улыбаться («улыбочка»)
— А потом репку ели и облизывались (4-5 раз)
5. «Речевая зарядка». Темп речи, просодическая сторона речи.
• Давайте вспомним всех героев этой сказки, кто за кем репку тянул. Поочерёдновыставляются персонажи.
• Кто сможет проговорить быстро-быстро?
• А теперь очень медленно, но без остановок.
• Теперь то быстро, то медленно.
6. «Очередь». Предложные конструкции. Пространственные представления
• Скажите, кто стоит в очереди первый? Полным ответом.
• Кто стоит перед Жучкой?
между мышкой и Жучкой?
• А теперь постройте такую очередь, в которой:
— первая – бабка, последняя – кошка, внучка – третья;
— вторая – внучка, перед ней – Жучка, дед – последний, перед ним – мышка;
— последняя – Жучка, вторая – бабка, четвёртый – дед, после деда – внучка.
• Вспомните, как начиналась сказка? (Посадил дед репку)
• А теперь слушайте: в сказку попало хитрое слово НЕ и вот что вышло…
НЕ посадил дед репку… А что с ней сделал? (нашёл, купил, нарисовал)
посадил НЕ дед репку… А кто? (внучка, Баба-Яга, три медведя)
посадил деде НЕ репку… А что? (морковку, берёзку, ромашку)
• Придумайте, что было дальше
8. Чтение (только для старших детей)
• Сложите названия героев нашей сказки из разрезной азбуки.
9. «Расскажи сказку по слогам» (По-дед-ре. В-ре-бо-пребо. Ста-дед-ре-тя. Тя-по-вы-не-мо. По-де-ба. и т. д.)
С помощью сказки «Репка» мы поиграли и закрепили с детьми правильный речевой выдох, качественные прилагательные, пространственные представления, знание букв, слогов, развивали внимание, мелкую и общую моторику, воображение, связную речь, выполнили артикуляционную и мимическую гимнастику, поработали над просодической стороной речи. Успехов в работе!
Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» «Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.
Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку «Репка» знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.
Мастер-класс из стаканов: «Репка» Театр развивает детей, развлекает и радует их. В детском саду через театральную деятельность дети развивают речь, раскрепощаться, раскрываться,.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению настольного театра Репка. Цель: развитие у дошкольников связной речи через театрализованную.
Мастер–класс по изготовлению настольной игры «Репка» для детей 2–3 лет С русской народной сказкой «Репка» знакомим детей в раннем возрасте. Детки с удовольствием слушают сказку, рассматривают иллюстрации, раскрашивают.
Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка» Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.
Мастер-класс по взаимодействию с родителями по изготовлению настольного театра «Репка» Представляю вашему вниманию изготовление настольного театра «Репка» из подручных и бросовых материалов от семьи Лазаревой Элины. Чтобы.
Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка» Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка». 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.
Мастер-класс «Шьем репку к сценке «Репка» Добрый час уважаемые коллеги! хочу поделится с вами своим опытом по изготовлению Репки из ткани. Вам понадобится швейная машина, швейные.
Мастер-класс «Шьем репку к сценке «Репка»
НАТАЛЬЯ БУДАРИНА
Мастер-класс «Шьем репку к сценке «Репка»
Добрый час уважаемые коллеги! хочу поделится с вами своим опытом по изготовлению Репки из ткани.
Вам понадобится швейная машина, швейные нити в тон ткани и собственно сама ткань желтого (50-см примерно было у меня) и зеленого цветов (50-см примерно было у меня) для пошива этого чудо-корнеплода! нужна бумага для построения выкройки, ножницы для раскроя ткани, 150-см ленты- регилина для придания небольшой стойкости листочкам репы.
Итак: первым делом нужно нарисовать выкройку. Сразу скажу это делала по наитию, нигде не видела честно говоря хоть и задавалась этим вопросом, увы не нашла. В итоге нарисовала сама на 2-х склееных листочках бумаги формата А-4. Вот что у меня вышло!
Далее отутюжила ткань сложила вчетверо, приколола свою выкройку и раскроила 4 детали с учетом припусков на швы.
Точно так же я поступила и в отношении листьев репки)
Далее я отмеряла примерно 50 см регилина на каждый лист репки, и начала пристрачивать регилин с изнанки к листьям.
пришив регилин вывернула листочки, отутюжила и прострочила по середине по регилиновой ленте имитируя центральную прожилку листа. Таким образом выполнила три больших зеленых листа.
Вот такая розетка из трех листьев у меня получилась!
Далее осталось сострочить детали корнеплода. и вшить вверху розетку из листьев таким образом, чтобы концы регилина были вшиты в репку. Вот так это выглядело в процессе)
Как то так коллеги я дошила и далее осталось набить корнеплод мелко резанным поролоном и зашить сбоку на век-вечные Аминь)
Под репку я приспособила большой коробок от бытовой техники.
Вырезала отвестие по диаметру репки. Окрасила почву-черным цветом, листья вырезала из ватмана и окрасила зеленым.
Наша сценка прошла успешно! Было много аваций моим актерам. Ну а ваша покорная слуга осталась за кадром)но ведь не это главное в мое работе, а радость творчества и отличный результат!
Творите и много Вам лайков)
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лепим репку» Художественно-эстетическое развитие лепка во второй младшей группе Тема: «Лепим репку» Задачи: вызывать у детей интерес к созданию образов.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Закрасим репку» Конспект НОД «Закрасим репку» в первой младшей группы. Подготовила: Строева Е. Н. г. Сланцы Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию.
Конспект ОП по рисованию во второй младшей группе «Закрасим репку» Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое.
Конспект по развитию речи «Вытянули репку» Тема: «Вытянули репку» младшая группа Воспитатель: Дубовикова Наталья Петровна Г. Москва Цель: Знакомство с русской народной сказкой «Репка».
Мастер-класс по изготовлению лэпбука по сказке «Репка» Дидактическое пособие «Лэпбук по сказке Репка» для младшего возраста. Это методическое пособие я стала делать после определения темы проекта.
Мастер-класс по взаимодействию с родителями по изготовлению настольного театра «Репка» Представляю вашему вниманию изготовление настольного театра «Репка» из подручных и бросовых материалов от семьи Лазаревой Элины. Чтобы.
Работа с родителями. Нестандартное проведение тематического родительского собрания «Шьем пальчиковые куклы» ак как на родительское собрание в основном всегда приходят мамы, мы решили провести первое родительское собрание в нестандартной форме.
Собираем, шьем, играем. Художественное конструирование в ДОУ Авторы: Берлизева Лариса Васильевна, Олейник Елена Валентиновна, воспитатели МБДОУ ДС №86. СОБИРАЕМ, ШЬЁМ, ИГРАЕМ. Часто ли мы играем со.