Как сделать рейлджек в варфрейме
Как сделать рейлджек в варфрейме
С выходом Проксимы Корпуса и ввиду обновления «Зов Темпестарии» на всех платформах, сейчас самое время подняться на борт своего Рэйлджека! Если вы не решались получить свой собственный Рэйлджек или не знаете, с чего начать, это руководство для вас.
Восходящий прилив и создание своего Рэйлджека
Чтобы построить свой собственный Рэйлджек, первое, что вам нужно сделать, это найти для него корабельный Цефалон. Точно так же, как Ордис управляет вашим Орбитером, Рэйджлек не может обойтись без Цефалона. Вот где на помощь приходит Цефалон Сай. Чтобы убедить этот древний искусственный интеллект Орокин помочь вам построить Рэйлджек, вам нужно выполнить квест «Восходящий Прилив».
«Восходящий Прилив» начинается с увеличения активности Владеющих Разумом в Проксиме Вуали. Вы должны пробудить сопротивляющегося Цефалона Сая, построить Рэйлджек и бороться с этой древней угрозой, прежде чем она выйдет из-под контроля.
Модернизация Рэйлджека
Мы внесли существенные изменения с момента первого запуска Эмпирея в 2019 году и еще больше изменений с момента нашей первой ревизии Рэйлджека в прошлом году. Компоновка Рэйлджека была обновлена, теперь все жизненно важные функции корабля собраны в одном пространстве, в котором легче ориентироваться!
Комплект Капитана Рэйлджека
Если вам не терпится с головой окунутся в бой, вы сможете найти полностью построенный Рэйлджек во внутриигровом магазине, доступный как отдельно, так и в новом комплекте Капитана Рэйлджека вместе с четырьмя слотами экипажа и стражем «Наутилус».
Независимо от того, решите ли вы создать свой собственный Рэйлджек или получите его мгновенно с помощью Комплекта Капитана Рэйлджека, сейчас самое время подняться на борт!
Чтобы подготовиться к обновлению «Зов Темпестарии», вам также нужно убедиться, что вы выполнили квест «Протокол: Мёртвая Точка»!
Удачи и хорошей охоты, Тэнно. Мы надеемся увидеть вас у Проксимы Корпуса!
Рэйлджек/Экипаж
Экипаж
Единовременно на Рэйлджеке может находится на более 3 членов Экипажа, каждый присоединяющийся игрок будет заменять одного из NPC. На миссиях используется Экипаж владельца корабля.
Найм экипажа [ ]
По умолчанию доступно 3 слота Контрактов членов экипажа, дополнительные слоты можно приобрести за 20. Игрок может разорвать Контракт с членом команды, что освободит слот, и позволит нанять у Тикер более желаемого NPC.
Также в качестве Экипажа можно использовать Обращенных Личей Кувы. Для этого требуется ранг 8 ветки Командования.
Элитные члены экипажа [ ]
Интерфейс [ ]
Механика [ ]
К отряду Рэйлджека могут присоединиться до трех членов экипажа, им могут быть назначены роли, которые влияют на их поведенческие приоритеты:
Артиллеристы и Инженеры могут покидать свои посты, чтобы помочь отразить абордаж. Экипаж также может оживить истекающих кровью игроков.
Роли можно изменить даже во время миссии через Тактическое меню.
Обращенные Личи Кувы могут выполнять только роль Защитника.
Очки Компетенции [ ]
У каждого члена экипажа есть пять характеристик с пятью рангами, каждый из которых влияет на их производительность. Перед наймом члена экипажа, можно увидеть какие характеристики он будет иметь.
Модуляры [ ]
Повышения ранга ветви Модуляров: Командование позволит улучшать ваш Экипаж:
Рандомные характеристики [ ]
Характеристики здоровья и щита членов экипажа рандомизированы в заданном диапазоне. Чем выше уровень Лича Кувы/Сестры Парвоса при обращении — тем больше он будет иметь здоровья и щитов.
В настоящее время для всех Синдикатов существует одинаковый диапазон генерации здоровья 2000-3000 и щита 200-700. Эти значения не учитывают характеристику Выносливость.
Рэйлджек/Механика
Каждый игрок экипажа может принимать на себя различные роли. Текущее действие члена экипажа будет отображаться в меню отряда, справа от иконки профиля.
Пилотирует Рэйлджек | |
Использует Фронтальную Артиллерию | |
Использует Поворотные турели | |
В катапульте арчвинга | |
Использует Кузню | |
Использует Омни | |
Отбивает абордаж | |
В режиме арчвинга | |
Выполняет цель миссии. | |
На борту вражеского Транспортёра | |
Другое |
Содержание
Сервопривод пилотирования [ ]
Используется одним игроком, для пилотирования корабля. В целях защиты корабля, пилоту доступны Носовые Турели, Вторичнерная Артиллерия, Боевые моды, установленные в Плексусе, а также специальные Манёвры, разблокируемые через ветку модуляров Пилотирования:
Улучшение Двигателя увеличивают скорость, множитель Ускорения, а также манёвренность корабля во время поворота.
Пилотировать корабль может любой член экипажа.
Поворотные и носовые турели [ ]
Поворотными турелями может пользоваться любой член экипажа. Как и Носовая Турель пилота, управляя боковыми, игрок имеет доступ не только к основному режиму стрельбы, но и альтернативному, запускающему Вторичнерную Артиллерию, а так же ко всем установленным Боевым Модами. Вкладывая свободные модуляры в ветку Вооружение возможно получить следующие улучшения:
Вторичнерная артиллерия [ ]
Ракеты Тико, Милэти или луч Гэлварк доступны при управлении любой турелью, нажатием средней кнопки мыши (по умолчанию). Вторичнерная артиллерия использует Снаряды для стрельбы, и требует перезарядки в 5 секунд между использованиями.
Иногда, вокруг маркера цели также можно наблюдать белый символ связи. Это индикатор перехвата вражеских радиопередач, который не имеет никакого влияния на игровой процесс.
Фронтальная Артиллерия [ ]
Интерфейс управления Фронтальной Артиллерией
Выстрел из Тунгуски наносит 27 800 ед. урона с 300% шансом крита и ?х множителем критического урона, потребляя при этом один Фронтальный Заряд. При управлении тунгуской, игрок имеет ограниченный угол обзора, и для успешного устранения целей требует координации между пилотом и артиллеристом.
Шлюзы [ ]
Шлюз для выхода в космос
Шлюзы позволяют игроку быстро покинуть корабль, перейдя в режим арчвинга, чтобы защищать корабль снаружи или приступить к выполнению задания на вражеской базе.
По возвращению на корабль из открытого космоса, или Телепортацией Омни, Игрок появится у последнего использованного шлюза.
Катапульта арчвинга [ ]
Катапульта Арчвинга открывается с 3-го ранга Артиллерии и предоставляет игроку альтернативный способ покинуть Рэйлджек, запустив себя на большой скорости. Катапульта Арчвинга расположена в верхней части Трюма, и единовременно может уместить одного игрока. Для совершения прыжка необходимо зажать кнопку мыши. Во время катапультирования здоровье неуязвимо, однако щиты Арчвинга могут повредить.
Маркер наведения на цель
4-й ранг Артиллерии позволит Катапульте Арчвинга наводиться на цели, при запуске Тэнно. Наведение отображается жёлтым маркером вокруг корабля. Выстрел Арчвингом по истребителям уничтожит последнего, тогда как выстрел по транспортникам позволит игроку попасть сквозь обшивку непосредственно в чрево зверя, минуя опасности атмосферного боя.
Кузня и боезапас [ ]
Для управления Рэйлджеком, требуется амуниция и ремонтные материалы. Игроки могут производить расходники прямо на миссии в Кузнях, расположенных в хвостовой части корабля. Каждый из четырёх терминалов Кузни единовременно может создавать только один предмет. После использования, кузня перейдёт в режим подготовки на 3 минуты, во время которого в ней невозможно создавать новые расходные материалы.
Вкладывая свободные модуляры в ветку Инженерия возможно получить следующие улучшения:
Все обычные ресурсы, подбираемые в открытом космосе направляются в грузовой отсек Рэйлждека. Единовременно в грузовом отсеке может храниться не более 200 шт. каждого из следующих ресурсов:
Револит [ ]
Револит требуется для работы инструмента Омни при починке повреждений и устранении неполадок корабля.
Энергия [ ]
Боевые моды и активация способностей Варфреймов через Тактическое меню потребляют энергию Варфрейма.
Восстановление Фюзеляжа [ ]
Снаряды [ ]
Снаряды требуются для использования Вторичнерной Артиллерии класса Тико, Милэти и Гэлварк.
Фронтальный заряд [ ]
Фронтальные Заряды необходимы для использования Фронтальной Артиллерийской Установки Тунгуска.
Команда [ ]
Ветка модуляров Командование позволяет нанимать членов команды. На миссиях Рэйлджека, когда нету полного отряда игроков, будет использоваться нанятая команда хоста. С более высокими рангом Командования игроки могут брать на миссии до 3 членов экипажа. Члены экипажа — NPC могут пилотировать Рэйлджек, вести огонь из боковых турелей, исправлять неисправности на борту корабля а также отбиваться от вражеских абордажных команд.
Экран тактики [ ]
Кинезис способности [ ]
Пример использования Кинезиса Способностей
Стоимость применения Кинезиса Способности зависит от энергоэффективности игрока, чья способность была выбрана. Другими словами, Ослепление с установленной Обтекаемостью будет стоить 35 вместо 50 Энергии варфрейма.
Сила радиус и длительность способностей игрока также влияют на Кинезис Способностей.
Варфрейм | Способность | Стоимость | Заметки |
---|---|---|---|
Эш | Дымовая Завеса | 35 | |
Атлас | Рокотуны | 100 | |
Банши | Тишина | 75 | |
Баруук | Убаюкивание | 50 | |
Хрома | Элементальный страж | 50 | |
Эмбер | Огненный Взрыв | 75 | |
Эквинокс | Покой и безумство | 25 | |
Экскалибур | Ослепление | 50 | |
Экскалибур Умбра | Вой | 50 | |
Фрост | Снежная Сфера | 50 | |
Гара | Осколочный Щит | 50 | |
Гаруда | Алтарь Крови | 50 | |
Гаусс | Термальный Разрыв | 50 | Только охлаждающий. Повторное использование заморозит противников. |
Грендель | Пир | 50 | поглощает врагов а так же усиливает союзников |
Харроу | Завет | 100 | |
Хильдрин | Кража Щита | 50 | даёт сверхщиты игроку Хильдрин, чья способность была использована. |
Гидроид | Осколочный шторм | 25 | |
Инарос | Поглощение | 50 | |
Ивара | Колчан | 25 | Усыпляющая стрела |
Кора | Стяжка | 50 | |
Лимбо | Катаклизм | 100 | |
Локи | Приманка | 25 | |
Мэг | Намагничивание | 50 | Не требует цели |
Миса | Осколочный Щит | 75 | |
Мираж | Ловкость Рук | 50 | |
Некрос | Устрашение | 75 | |
Нежа | Божественные Копья | 100 | |
Нидус | Личинка | 25 | |
Нова | Звезда Пустоты | 25 | Сохраняется в режиме Арчвинга |
Никс | Контроль Сознания | 25 | |
Оберон | Искупление | 100 | |
Октавия | Резонатор | 50 | |
Ревенант | Порабощение | 25 | |
Рино | Топот | 70 | |
Сарин | Линька | 50 | |
Титания | Фонарь | 75 | |
Тринити | Энергетический Вампир | 50 | |
Валькирия | Боевой Клич | 75 | |
Вобан | Фотонный Удар | 75 | |
Вольт | Ускорение | 25 | |
Висп | Всплеск Пробоя | 50 | |
Вуконг | Близнец | 25 | Близнец будет следовать за ближайшим союзником. Может телепортироваться, если союзник попал на вражеский транспорт или базу. Может существовать как второй рабочий близнец. |
Зефир | Торнадо | 100 |
Неисправности корабля [ ]
При получении повреждений обшивкой корабля, на борту могут возникнуть неполадки системы, которые требуется устранить с помощью инструмента Омни. При починке неисправностей, кораблю будет восстановлено некоторое количество от максимального запаса здоровья.
Единовременно может быть присутствовать только одна неисправность каждого типа.
Абордажные Команды [ ]
Вражеские базы и Транспортёры корабли могут послать в сторону Рэйлджека капсулу Тарана с абордажной группой на борту. Если Таран не будет вовремя уничтожен и долетит до корабля, на палубе Рэйлджека появится Абордажная Команда из 7 человек, при этом с большой вероятностью на корабле начнётся один пожар. Абордажники попытаются уничтожить корабль изнутри, атакуя уязвимые системы и вызывая неисправности. Они также вступят в бой с членами экипажа Рэйлджека, что может застать врасплох игроков, пилотирующих турели и сам корабль.
Транспортные корабли запускают 1 таран с откатом в
120 секунд. Вражеские базы выпускают две капсулы тарана за раз, однако одна база может запустить всего 4 тарана.
Рэйлджек
Цефалон Сай является навигатором и помощником командира Рэйлджека.
Для доступа к Рэйлджеку необходим Сухой Док – специальный отсек, который позволит построить собственный Рэйлджек и настроить его на свой вкус. Находясь в Сухом Доке, каждый член клана видит только свой Рэйлджек, или корабль лидера отряда, если находится в группе с другими игроками. Сухой Док можно построить в Додзё, либо посетить общий в Реле Orcus, Плутон (для доступа к Реле необходим 8 ранг).
Начать постройку собственного Рэйлджека можно после завершения квеста Второй Сон, а чтобы присоединиться к экипажу уже построенного, достаточно квеста Арчвинг.
Палубы Рэйлджека [ ]
Внутреннее помещение корабля разделено гермодверями на несколько зон, функционально и внешне отличающихся друг от друга.
Верхняя палуба Рэйлджека
На этой широкой палубе расположены две Турели и основной шлюз для выхода в космос.
Реликварный привод
Реликварный привод Рэйлджека
Реликварный привод расположен в верхней части корабля, откуда питает Рэйлджек энергией бездны. Неподалёку от артефакта можно услышать постукивание по стеклу Человека в Стене.
По обеим сторонам Реликварного Отсека расположены два шлюза.
Грузовой отсек Рэйлджека
Грузовой отсек расположен в хвостовой части корабля, прямо под Реликварным Приводом, и соединён с Трюмом двумя коридорами, в которых могут появляться капсулы Абордажных Команд. В грузовом отсеке расположены четыре Кузни, которые используются для пополнения боеприпасов во время миссии в открытом космосе.
Сухой Док [ ]
Сухой Док — это массивный ангар для кланового додзё, необходимый для постройки Рэйлджека, его модификации, а также производства и восстановления Вооружения и Компонентов.
Обратите внимание, что вы можете начинать и присоединяться к миссиям Рэйлджека даже не состоя в клане (как и получать и расходовать Модуляры), однако кастомизация корабля, восстановление Компонентов и Вооружения, а также Утилизация обломков доступны только в Сухом Доке.
Сухой Док можно построить в Додзё, либо посетить общий в Реле Orcus, Плутон (для доступа к Реле необходим 8 ранг).
Ресурсы \ Кланы | Призрачный | Теневой | Штормовой | Горный | Лунный |
---|---|---|---|---|---|
100 000 | 300 000 | 1 000 000 | 3 000 000 | 10 000 000 | |
25 000 | 75 000 | 250 000 | 750 000 | 2 500 000 | |
850 | 2 550 | 8 500 | 25 500 | 85 000 | |
15 | 45 | 150 | 450 | 1 500 | |
1 | 1 | 2 | 5 | 15 | |
Ёмкость | Ёмкость под декорации 400 |
Боевой Цефалон [ ]
Перед тем, как приступить к постройке Рэйлждека, игроку необходимо купить чертёж и завершить постройку особого боевого Цефалона, поскольку Цефалон Ордис не способен управлять штурмовым кораблём.
Постройка Рэйлджека [ ]
После исследования и постройки Цефалона, посетив Сухой Док, любой игрок клана завершивший квест Второй Сон может начать квест Восходящий Прилив, по восстановлению обломков для сборки собственного Рэйлджека. Восстановление всех частей Рэйлджека требует достаточно высоких вложений, однако, начиная с Обновления 27.2, этот процесс должен оказаться по карману большинству игроков.
Реликварный ключ [ ]
Когда завершится постройка последней части Рэйлджека, игрок может подняться на борт, однако источник энергии корабля, Реликварный Привод, отключен, что не позволяет кораблю взлететь. Цефалон Сай предложит игроку осмотреть Реликварный Двигатель, а затем завершить короткую миссию на Луа, где сохранился совместимый с Приводом Ключ Бездны.
Заполучив Ключ в свои руки и установив его в Реликварный Привод, вы наконец можете отправится в полёт на своём Рэйлджеке, используя Консоль Навигации на мостике корабля!
По завершении квеста Восходящий Прилив, восстановленный Рэйлджек экипирован начальными компонентами Марки Сигма. Другие Марки были созданы во время Старой Войны тремя Домами, чьи Обломки вы можете найти на миссиях и починить в Сухом Доке.
Дом Лаван специализировался на двигателях и щитах и был нацелен на доставку абсолютно прочной технологии при наименьшем расходе ресурсов. Их компоненты были основой флота Орокин, однако компонентам не хватало возможностей для элитных отрядов.
Дом Вайдер был специалистами по материалам, создавшими себе имя за счет практичного баланса производительности и цены. Способность их корпусов и компонентов брони выдерживать экстремальные условия заслужила им доверие специальных отрядов.
Компоненты Дома Зиткай считались лучшими из лучших. Однако их непомерные требования к ресурсам и энергии означали, что лишь самые важные суда могли быть снабжены технологиями Зиткай.
Каждый из домов производил свои линейки Вооружения, Компонентов и Авионик, таким образом предмет одного типа имеет три разных конфигурации, каждая из которых имеет свои характеристики, сильные стороны и недостатки.
Найденные Авионики не имеют подобных ограничений, и могут находиться в инвентаре в неограниченном количестве, а так же быть использованными непосредственно после получения.