Как сделать резюме на тильде
Персональный сайт: как использовать Тильду для развития личного бренда
Это первое, с чего стоит начинать работу. Конкуренты нужны, чтобы изучить их сильные стороны и понять, что необходимо людям. Самое любопытное скрывается в комментариях. Читайте обсуждения, смотрите на частые запросы, переживания и отзывы. Обращайте внимание на боли рынка и старайтесь в стратегии сделать это своей сильной стороной.
Очевидный пункт, которым все пренебрегают. Когда мы запустили курс по личному продвижению, у 8 из 10 человек не было сделано описание на странице. Пишите, чем вы занимаетесь, чем можете быть полезны и обязательно ставьте в описание ссылку на свой персональный сайт.
Описание — первое, что видят ваши потенциальные клиенты в социальных сетях. Оно должно быть лаконичным и про вас. Не «меня трудно найти, легко потерять», а в стиле «Руководитель агентства интернет-рекламы/психолог — работаю с лишним весом/дизайнер» и т. д., в зависимости от рода вашей деятельности.
Определитесь с целевой аудиторией на этапе стратегии. Кто ваши потенциальные заказчики? Чем они занимаются, в каких группах находятся и что читают? Если у вас 30 000 подписчиков мам, которым интересны ваши дети, вряд ли они купят ваши услуги рекламщика, например.
Фильтруйте друзей — ходите по сообществам ваших потенциальных клиентов, добавляйте их в друзья, таргетируйте на них рекламу и выходите на СМИ, где сидят ваши заказчики, а не коллеги и конкуренты.
Важно: добавляйте максимальное количество потенциальных клиентов в друзья. В фейсбуке люди не помнят, откуда знают друг друга. Но при этом читают. Я таким образом нашла много клиентов для своего агентства. Люди читали меня, а потом пришли и сделали заказ. Среди таких клиентов, например, владелец «Чайной высоты», Школы стилистов «Персона» и другие интересные клиенты, с которыми мы теперь сотрудничаем.
Самая важная часть всех этих мероприятий. Пишите то, в чем вы разбираетесь. Делайте интересный контент для вашей целевой аудитории. Мало просто рассказать, что вы умеете. Надо показать людям свое отношение к делу, показать примеры и истории, раскрыть кейсы.
За счет контента вы формируете из своей страницы в соцсетях индивидуальный сериал, который в итоге смотрят люди. В нем должна быть ваша работа, немного личного и человеческого, польза для сообщества и потенциальных клиентов. Обратите внимание, что под контентом я подразумеваю блог, материалы в соцсетях, СМИ и тематических группах. Собирайте самые интересные материалы у себя на сайте.
Если у вас есть кейсы, выходите в СМИ с вашей целевой аудиторией. Редакторы всегда рады уникальному и интересному контенту. У хороших профессионалов всегда есть свои секреты и рецепты, примеры из практики, на которых можно построить любопытный материал.
СМИ также нужны для подтверждения вашей экспертности. Разместите логотипы СМИ со ссылками на свои публикации на своем персональном сайте: повысите доверие людей. На рынке с сумасшедшей конкуренцией, это очень важно.
Знаковые материалы в СМИ, выжимки выступлений, интересные посты — все это можно дополнительно продвинуть в социальных сетях по своей целевой аудитории. Так вы увеличите охват по своей аудитории и узнаваемость личного бренда.
С личной страницы в фейсбук рекламу делать нельзя, но можно создать бизнес-сообщество по теме вашего бизнеса. И использовать его в целях личной рекламы.
Часто слышу вопрос — зачем мне сайт? В личном продвижении сайт необходим. На нем можно собрать всю главную информацию о себе: краткое описание, примеры работ, блог, отзывы клиентов, и конечно, разместить формы заявки, чтобы человек с сайта сразу мог сделать заказ.
Кроме того, в описании фейсбука ссылка на сайт спрятана довольно глубоко, а в коротком описании блока о себе не так много символов. Поэтому есть смысл ставить ссылку на персональный сайт сразу в этом описании. Когда вас отмечают, рекомендуют и дают ссылку на ваш фейсбук, ссылка на сайт в коротком описании — ваше спасение. У меня это реализовано так:
Мой сайт сделан на Тильде. Он участвует в личном продвижении на уровне контента и небольшого магазина. На нем я разместила информацию о себе, рассказала о клиентах, дала ссылки на страницы моих услуг и разместила формы заявки.
Когда кто-то отправляет заявку, я сразу получаю ссылку в Телеграм, на почту, а потенциальные клиент попадает в отдельную базу для рассылки.
Со своими студентами в Digital Bandito структуру сайта мы прорабатываем отдельно. Именно на него в итоге вы будете давать ссылки партнерам, заказчикам и журналистам. Поэтому прочитайте этот материал дальше и сделайте свой идеальный сайт.
То же и с сайтом. Он помогает разгрузить себя от рутины и автоматизировать многие процессы.
Рассказать о себе. Персональный сайт быстро покажет новому пользователю, кто этот человек и чем занимается. Это короткая выжимка, резюме, на которое удобно отправлять новых клиентов. Проще дать ссылку, чем постоянно объяснять одно и то же.
Хранить контент. Для видео есть Ютуб и Вимео, для текстов Медиум и ЖЖ. Если у вас есть и тексты, и видео, вам нужна еще одна площадка, чтобы хранить на ней контент разных форматов: тексты, фото, видео. Помимо этого есть и специфический контент, который объясняет, как с вами работать. Это программы мероприятий, календарь событий, рассылка. То, что должно всегда быть на виду, но неудобно хранить в социальных сетях.
Структурировать контент. Когда контента много и он разный, нужна какая-то система, чтобы им было удобно пользоваться. Сделать это проще всего на сайте. В социальных сетях и на площадках вроде Медиума структурировать контент практически нельзя: альбомы и закрепленные посты не решают проблему.
Работать с трафиком. К сайту личного бренда можно подключить аналитику, чтобы понимать, откуда приходят люди, по каким запросам, какой контент просматривают и откуда уходят. Сделать это в соцсетях не получится. Это особенно полезно тем, кто что-то продает.
На что смотреть в статистике персонального сайта
В Метрике и Аналитике есть куча параметров, но начать достаточно с самого простого: установить цели, отслеживать источники трафика и смотреть, какие разделы сайта пользуются наибольшей популярностью:
Чем хорош сайт на Тильде? И почему не надо лезть в дорогостоящие решения
Не часто приходится замечать решения предложенные на платформе Tilda, а зря. Почему так? Что такое вообще Tilda и для кого она?
Сразу отметим, что данный материал ни в коем случае не является рекламным, а представляет из себя анализ Тильды, как решение для бизнеса.
По факту в более чем 50% случаев от всех задач бизнеса в медиа пространстве, ваш сайт не нуждается в том, чтобы он был разработан кодом. Не обязательно ставить такие условия где необходимо будет привлекать верстальщика или программиста. В таких проектах обычно нуждается средний или крупный бизнес, так как к тому времени у компании сформировалось представление и сложные многоуровневые задачи, которые решаются только таким же сложными решениями.
Tilda в свою очередь тоже не является панацеей и не возведена в абсолютное значение, можно пользоваться другими решениями похожими на Тильду.
Что чаще всего приходится слышать про Тильду?
Во-вторых, скорее всего меня могут закидать тухлыми помидорами, но серьезная компания не будет стараться «выгрызать» серьезный сайт за условные 20.000 рублей. Тут 2 пути: или компания не такая серьезная, или же у директора нет понимания, что такое сайт и для чего он нужен.
2. «Не, Тильда не подойдет, у нее слишком урезанный функционал…»
Да, вы правы, Тильда имеет большое количество ограничений, но как правило если вы обращаетесь к профессионалам то выбор данного решения будет не случайным.
Отсюда вы сразу сможете понять профессионализм человека с которым обсуждаете будущий сайт еще на этапе брифинга. И насторожиться в случае если вам не задали ни одного вопроса относящегося к вашим пожеланиям, но почему-то сразу назвали тильду.
Тогда скорее всего вы общаетесь с командой, которая работает только на этой платформе или же с непрофессионалом.
Теперь, когда мы прониклись всей серьезностью данного решения. Сформулируем реальную ситуацию и ряд задач с которыми пришлось столкнуться заказчикам.
Рассмотрим параллельно 2 ситуации, которые могут показаться разными, но по факту объединены одним и тем же.
1. Заказчик не имеет серьезного бюджета, но ему срочно необходим небольшой сайт для мероприятия, которое стартует уже в конце недели.
2. Заказчик имеет серьезный бюджет, но у него отсутствуют амбициозные задачи и в целом планы на будущий сайт. Сроки не превышают 14 дней, но для простоты понимания давайте приведем также к 7 дням.
Задача
По факту перед нами стоит задача, как сделать симпатичный MVP-проект, в срок не превышающий 7 дней.
«Да, давайте здесь не будем заострять внимание и формировать представление, что вся web-разработка такая же быстрая и не затратная. В данной ситуации разбираются частные случаи, чтобы показать, что даже казалось бы в безвыходной ситуации есть решение»
День 1. Подбор референсов и обсуждение проекта
Для экономии времени и ресурсов приступаем к аналитике, но акцентируем внимание только на самых важных моментах, а именно:
какова будет общая концепция продукта;
какие есть конкуренты и что они из себя представляют;
Что нравится целевой аудитории;
что из референсов может лучше всего подойти.
Конец дня ознаменовывается обсуждением выбранных решений с заказчиками. На каждый из этапов тратим примерно по 2 часа.
День 2. Прототипирование
День 3-4. Дизайн
На данном этапе делаем акцент, выделяя под него 2 суток. Так как он является самым основным в рамках работы на Тильде. Определяемся с 3 наиболее интересными и продуманными работами в данной нише, предварительно все это согласовав с заказчиками. Первый день занимает подбор и поиск будущих элементов сайта, а именно:
иные визуальные элементы, которые нельзя отнести к чему-то конкретному, но от этого они не становятся менее важными
Все должно быть объединено общей идей, сочетаться между собой, что также отсылает нас к проработке первичной логики по которой уже идет дальнейший отбор элементов. На чем первый день удачно заканчивается. Собрав бэкграунд элементов, вспоминаем о тех исходных работах, которые мы взяли, как ориентир. После чего объединяем удачные идеи этих сайтов с теми элементами, что мы нашли, находясь в свободном плавании на ресурсах для дизайнеров.
День 5. Верстка
День 6. Подключение домена
День 7. Видео инструкции и обучение заказчика
Для этого записываем видеоинструкции:
как добавлять контент;
Как редактировать текст и менять изображения;
Как пользоваться панелью администратора
Где они уже самостоятельно сможет все настроить, повторяя шаги из видео.
Вывод
самозанятые или у вас небольшой стартап, когда нет уверенности в бизнес-модели;
Экономия на более чем половине команды разработчиков, отсекая программиста и верстальщика. Используя при этом 2-3 пары рук квалифицированных специалистов, позволяет получить продукт за весьма скромный бюджет, досягаемый для многих, кто развивает свое дело.
Как сделать резюме на тильде
Подумайте, из каких разделов будет состоять ваш сайт, в чём основная идея и задача. Например, заказчику нужен сайт для архитектурного бюро. На поверхности понимание, что должны быть их работы и контакты. Но мы уточняем: а чем бюро отличается от других?
Оказывается, что бюро специализируется на крупных, сложных проектах и является экспертом в таких заказах. Делаем вывод, что недостаточно просто хороших картинок с подписями, нужен текст — довольно подробные описания исходных данных, процесса, объяснения и обоснования решений. Также мы понимаем, что проектов много, но показывать все необходимости нет. Концентрируемся на самых масштабных. И еще момент, нужно рассказать о людях, объяснить, почему они эксперты в своем деле.
Не уходите в сторону анимации, украшательств и спецэффектов, определите сверх идею, суть — что затронет посетителя эмоционально, что его впечатлит и вдохновит.
Разработка лендинга для школы дизайна. Страница должна объяснить будущим студентам и их родителям кто такой дизайнер.
Проблема: Школьники хотят быть дизайнерами, но зачастую не понимают специфику профессии, какие есть направления в дизайне, чем они отличаются.
Задача: Помочь будущим студентам разобраться в специализациях и понять какая именно им подходит.
Идея: Что если выделить несколько основных направлений дизайна: интерактивный дизайн, графический, промышленный и взять интервью у трёх самых крутых представителей? Личные истории очень эмоциональны и хорошо работают. Рассказать чем они живут, как добились успеха, добавить классные фотографии. Людям будет интересно прочитать, они для себя увидят, что это за человек, близок он, вдохновляет ли его образ жизни.
Откройте текстовый редактор и запишите структуру в виде списка. Оцените объем и подумайте можно ли будет уместить всю информацию на одной странице. Если информации много, то сайт нужно сделать многостраничным. В этом случае подумайте какие разделы вынести в меню.
Нюанс: не пишите главную страницу как начало «дерева». Пусть страница «контакты» будет иметь тот же уровень, что и «главная». Это поможет, когда вы будете делать навигацию.
Чем хорош сайт на Тильде? И почему не надо лезть в дорогостоящие решения
Не часто приходится замечать решения предложенные на платформе Tilda, а зря. Почему так? Что такое вообще Tilda и для кого она?
Сразу отметим, что данный материал ни в коем случае не является рекламным, а представляет из себя анализ Тильды, как решение для бизнеса.
По факту в более чем 50% случаев от всех задач бизнеса в медиа пространстве, ваш сайт не нуждается в том, чтобы он был разработан кодом. Не обязательно ставить такие условия где необходимо будет привлекать верстальщика или программиста. В таких проектах обычно нуждается средний или крупный бизнес, так как к тому времени у компании сформировалось представление и сложные многоуровневые задачи, которые решаются только таким же сложными решениями.
Tilda в свою очередь тоже не является панацеей и не возведена в абсолютное значение, можно пользоваться другими решениями похожими на Тильду.
Что чаще всего приходится слышать про Тильду?
Во-вторых, скорее всего меня могут закидать тухлыми помидорами, но серьезная компания не будет стараться «выгрызать» серьезный сайт за условные 20.000 рублей. Тут 2 пути: или компания не такая серьезная, или же у директора нет понимания, что такое сайт и для чего он нужен.
2. «Не, Тильда не подойдет, у нее слишком урезанный функционал…»
Да, вы правы, Тильда имеет большое количество ограничений, но как правило если вы обращаетесь к профессионалам то выбор данного решения будет не случайным.
Отсюда вы сразу сможете понять профессионализм человека с которым обсуждаете будущий сайт еще на этапе брифинга. И насторожиться в случае если вам не задали ни одного вопроса относящегося к вашим пожеланиям, но почему-то сразу назвали тильду.
Тогда скорее всего вы общаетесь с командой, которая работает только на этой платформе или же с непрофессионалом.
Теперь, когда мы прониклись всей серьезностью данного решения. Сформулируем реальную ситуацию и ряд задач с которыми пришлось столкнуться заказчикам.
Рассмотрим параллельно 2 ситуации, которые могут показаться разными, но по факту объединены одним и тем же.
1. Заказчик не имеет серьезного бюджета, но ему срочно необходим небольшой сайт для мероприятия, которое стартует уже в конце недели.
2. Заказчик имеет серьезный бюджет, но у него отсутствуют амбициозные задачи и в целом планы на будущий сайт. Сроки не превышают 14 дней, но для простоты понимания давайте приведем также к 7 дням.
Задача
По факту перед нами стоит задача, как сделать симпатичный MVP-проект, в срок не превышающий 7 дней.
«Да, давайте здесь не будем заострять внимание и формировать представление, что вся web-разработка такая же быстрая и не затратная. В данной ситуации разбираются частные случаи, чтобы показать, что даже казалось бы в безвыходной ситуации есть решение»
День 1. Подбор референсов и обсуждение проекта
Для экономии времени и ресурсов приступаем к аналитике, но акцентируем внимание только на самых важных моментах, а именно:
какова будет общая концепция продукта;
какие есть конкуренты и что они из себя представляют;
Что нравится целевой аудитории;
что из референсов может лучше всего подойти.
Конец дня ознаменовывается обсуждением выбранных решений с заказчиками. На каждый из этапов тратим примерно по 2 часа.
День 2. Прототипирование
День 3-4. Дизайн
На данном этапе делаем акцент, выделяя под него 2 суток. Так как он является самым основным в рамках работы на Тильде. Определяемся с 3 наиболее интересными и продуманными работами в данной нише, предварительно все это согласовав с заказчиками. Первый день занимает подбор и поиск будущих элементов сайта, а именно:
иные визуальные элементы, которые нельзя отнести к чему-то конкретному, но от этого они не становятся менее важными
Все должно быть объединено общей идей, сочетаться между собой, что также отсылает нас к проработке первичной логики по которой уже идет дальнейший отбор элементов. На чем первый день удачно заканчивается. Собрав бэкграунд элементов, вспоминаем о тех исходных работах, которые мы взяли, как ориентир. После чего объединяем удачные идеи этих сайтов с теми элементами, что мы нашли, находясь в свободном плавании на ресурсах для дизайнеров.
День 5. Верстка
День 6. Подключение домена
День 7. Видео инструкции и обучение заказчика
Для этого записываем видеоинструкции:
как добавлять контент;
Как редактировать текст и менять изображения;
Как пользоваться панелью администратора
Где они уже самостоятельно сможет все настроить, повторяя шаги из видео.
Вывод
самозанятые или у вас небольшой стартап, когда нет уверенности в бизнес-модели;
Экономия на более чем половине команды разработчиков, отсекая программиста и верстальщика. Используя при этом 2-3 пары рук квалифицированных специалистов, позволяет получить продукт за весьма скромный бюджет, досягаемый для многих, кто развивает свое дело.
Как настроить форму приема данных
Посмотрите видеоурок о том, как добавить настроить форму или прочитайте подробную инструкцию ниже.
Блоки с формами находятся в категории «Форма и кнопка», также несколько блоков есть в категории «Обложка».
Готовые страницы опросов (форм с множеством полей) можно найти в шаблонах, в категории «Анкеты».
Рассказываем, как настроить поля в формах, отредактировать их внешний вид и как посмотреть полученные заявки внутри интерфейса Тильды.
В одной форме может быть до 100 полей.
Поля в форме настраиваются в меню «Контент» формы во вкладке «Поля для ввода».
Заголовок поля — напишите, какую информацию нужно ввести, например, «Ваше полное имя». Этот текст выводится над полем.
Подзаголовок поля — если необходимо, расшифруйте заголовок, дайте инструкцию, например, «Укажите имя, фамилию и отчество». Этот текст выводится над полем, после заголовка.
Подсказка значения — напишите пример, как должно быть заполнено поле. Например, «Михайлов Сергей Александрович». Этот текст виден внутри поля до ввода в него данных.
Обязательно для заполнения — поставьте галочку, чтобы было невозможно было отправить пустое поле, если наличие информации в этом поле критично.
Имя переменной задается по умолчанию в зависимости от типа поля. Если сервис приема данных из форм требует определенное имя переменной, то его можно поменять. Например, свои заранее заданные имена переменных есть у Mailchimp и Bitrix24.