Как сделать рилс с переодеванием

Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы

Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.

Что такое Reels

Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:

Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.

Основные критерии качественного рекламного ролика:

Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.

Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.

Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:

Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества

Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.

Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.

Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».

Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:

В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.

В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.

Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса

С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.

Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.

Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram

Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Также можно создавать клипы из фотографий.

Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.

Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.

Как создать Reels внутри Instagram

Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.

Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:

Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.

Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Правая стрелка позволит вернуться к съемке.

Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.

Загрузка готовых видео

Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.

Основное, что следует учесть:

Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.

Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.

Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.

Примеры рекламных креативов

Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:

1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Выводы

«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.

Источник

Что и как снимать для Instagram Reels: 26 работающих советов

Уже больше месяца Reels в России. За это время их попробовали сотни тысяч пользователей, и у многих этот формат «залетел» – например, у нашего читателя один из роликов посмотрели более 35 млн людей!

Эта статья для тех, кто только собирается снимать Reels. Расскажем все секреты, подкинем идеи для видео и дадим советы по работе с камерой.

Что снимать

Для начала уточним, что такое Reels:

Выбирая сюжет для видео, нужно учитывать несколько моментов.

То, что в тренде

Один из главных трендов – быстрая нарезка красивых кадров под виральный аудиотрек. Например, под washingmyhair, который использовался в 23,4 тыс. видео:

Оригинальное видео собрало 4,5 млн просмотров и 266 тыс. лайков

Суть таких видео в том, чтобы показать эстетичные, «красивые» моменты жизни: пейзажи, еду, напитки. И себя, конечно.

Похожий тренд – видео с вашими «настоящими» моментами. Например, под трек yosoyharmless, который озвучил уже 164 тыс. видео:

Этот тренд пошел из TikTok

Чтобы оказаться в этом тренде, нужно сделать нарезку из своих последних видео или фото. Тренд получился довольно психологический – с его помощью вы можете увидеть свою жизнь со стороны.

Максимальная продолжительность Reels – 60 секунд (прежде было всего 30), поэтому стоит забыть о длинных красивых видео: нарезаем и сокращаем. Также стоит попробовать таймлапсы:

Если вы едете в путешествие – обязательно снимайте Reels. Во времена, когда путешествия стали редкостью, видеоролики из них обретают особую ценность:

Не пренебрегайте возможностью снять и красивые виды той местности, где вы живете: горы, водоемы, даже улицы городов. Все это тоже может «взорвать» рекомендации:

У этого короткого и простого видео более 9 млн просмотров

Видео из путешествия можно сделать креативным и интересным с помощью тренда «щелчки пальцами». Суть в том, чтобы щелкнуть пальцами на видео несколько раз перед сменой кадра — когда вы собираете чемоданы, когда вы ожидаете самолет в аэропорту и когда вы уже прилетели в место назначения. Затем останется только смонтировать видео так, чтобы переходы были незаметны. В качестве трека можно использовать Joel Adams – Please Don’t Go, который можно услышать уже в 108 тыс. видео:

Спешите снять такое видео, пока тренд всем не надоел =)

Кстати, переходы можно сопровождать не только щелчками пальцев. Тут есть место для фантазии видеомейкера:

Смонтировать похожий Reels можно не только из нескольких коротких видео. Подойдут и фотографии:

Пусть вас не пугает техническая сторона переходов — снимать их очень просто:

В тренде оказались не только переходы, но и танцы – они были и остаются популярными как в TikTok, так и в Reels. И не стесняйтесь придумывать собственные танцы:

При желании не лишним будет подхватить какой-либо тренд или присоединиться к танцевальному челленджу:

Один из последних трендов – glitch. Тут даже не обязательно уметь танцевать — главное, немного двигаться и двигать камеру

Если ваша цель — как можно больше взаимодействовать с подписчиками, то игры в Reels — для вас. Они почти не отличаются от игр в постах, Stories или IG TV. А вот примеры игр на вовлеченность:

Для этого потребуется совместить картинку и видео. Сделать это можно в любом графическом редакторе, в том числе в разработанных для смартфонов

Как понять, что сейчас в тренде

«Перетягивайте» тренды из TikTok – там легче определить, что сегодня особенно популярно, так как приложение само показывает это:

На странице «интересное» вы найдете самые популярные тренды и теги

Выкладывайте в Reels то, что выкладываете в TikTok, и наблюдайте за тем, как эти видео ведут себя здесь – часто охваты в Reels даже выше, чем в TikTok!

Видео из TikTok нужно скачивать без вотермарки (наложенного на видео логотипа соцсети): охват контента другой соцсети в Instagram будет урезаться. Сохранять видео без вотермарки можно с помощью Telegram-бота, однако он позволяет скачивать только уже опубликованные видео. В него нужно лишь вставить ссылку на выбранное видео, а затем сохранить готовое видео без вотермарки.

Образовательные видео

Снимать можно не только трендовые видео, но и образовательные. Главное — уложиться в 60 секунд и сделать видео интересным для аудитории.

Визитка аккаунта про саморазвитие приводит новых подписчиков

Если вы предпочитаете снимать разговорные видео на различные темы, то реализовать это в Reels – не проблема. В этом случае старайтесь соблюдать правило: одно видео — одна тема:

Из-за того, что люди теперь часто проводят время дома, они стали больше интересоваться полезным контентом (как сделать что-то своими руками, экспертные видео, лайфхаки, рецепты), а также контентом, который помогает в самообразовании.

Возьмем к примеру кулинарные рецепты. В Reels такие видео находятся на стыке трендов — визуального наслаждения и образовательного контента. Они ценны тем, что за минуту (или меньше) могут научить человека готовить то или иное блюдо:

Снимать их могут и блогеры, и бренды:

Также в Reels можно снимать целые мини-сюжеты и рассказывать людям истории, которые запоминаются:

Для такого видео потребуется сценарий, чтобы точно уместить все в одну минуту

Трендовый формат обучающих видео – процесс создания чего-либо с наложенной поверх видеоряда озвучкой, в которой автор видео рассказывает, что и как он делает:

Автор рассказывает, как придумала сделать панно с гербарием

Я — фитнес-модель, выкладываю в Reels короткие бэкстейджи со съемок. Это соответствует тематике моего профиля. Ведете кулинарный блог? Выкладывайте видео с приготовлением еды. Для спортсменов подойдет клип с демонстрацией своих навыков. И так далее.

Я придерживаюсь следующих правил, чтобы попасть в ленту рекомендаций:

Reels также позволяет рассказывать новости и отправлять эти видео сразу и в ленту, и в сторис – тогда охват подписчиков будет максимальным:

Для тех, кто смотрит без звука, можно и нужно добавлять субтитры

Смешные видео

Несмотря на то, что соцсети становятся полноценным источником лидов и продаж для брендов и блогеров, в первую очередь это по-прежнему место для общения с близкими. Поэтому видео, над которыми можно посмеяться с друзьями и родными, тоже актуальны.

Снимайте животных. Для них в Reels есть множество звуков, которые помогут вывести видео в топ:

Например, кавер песни «Я в моменте» — для котов

Если запечатлеть момент, когда животное сделало что-то забавное, можно получить много просмотров и охватов:

Котик зевает рядом с розами – 22 тыс. лайков!

Юмор всегда в тренде. Для смешных разговорных видео можно даже ничего не придумывать – просто воспользуйтесь теми звуками и идеями, которые уже существуют:

Ирония над фото «до/после». Такие видео сняли уже 381 человек

Конечно же, задавать тренды юмора можно и самому. Ничто не мешает также делать оригинальные сюжеты и озвучку. В последнее время особой популярностью пользуются видео, в которых люди иронизируют над достигаторством и идеальной жизнью в соцсетях:

Найдите свою изюминку. Изюминка – это то, что будет выделять вас среди множества авторов.

Этот тезис хорошо иллюстрирует недавний успех 21-летнего блогера из Италии Хаби Лейма, который нашел свою уникальность в осуждении разных лайфхаков.

За месяц на его аккаунт подписалось около 30 миллионов новых пользователей, и это сделало его популярным мировым блогером.

В каждом видео Хаби берет какой-нибудь абсурдный лайфхак и показывает, как сделать лучше

Рекламные видео

Бренды могут пользоваться любой идеей из списка – все советы универсальны. Многие уже воспользовались Reels, чтобы показать свои продукты:

Или показать, как на самом деле нужно пользоваться этим продуктом:

Можно придумать целый сюжет про продукт, как, например, сделала «Додо Пицца»: они назвали пиццу «Фристайло» и опубликовали несколько тематических видео под знаменитую песню Freestyler:

У «Додо Пицца» получилась целая рекламная кампания

С помощью Reels также можно анонсировать предстоящее мероприятие. Данный формат идеально подходит для ресторанов:

Ремиксы (aka дуэты)

Несколько дней назад в Reels появилась возможность снимать ремиксы. Это другое название дуэтов, которые распространены в TikTok. Ремиксов пока не очень много. Вдохновение же для них можно черпать в TikTok, где они используются как реакция на то или иное видео:

Даня Милохин, например, делает дуэты сам с собой

Или для настоящего совместного творчества:

Чтобы снять ремикс, нажмите на три точки в правом нижнем углу под любым видео:

Затем нажмите «Сделать ремикс» — ваше видео появится рядом с оригинальным:

Если у вас открытый аккаунт, то каждый пользователь сможет сделать ремикс с вашим видео по умолчанию. Если аккаунт закрытый – то нет.

Как снимать Reels

Зайдите в редактор. Есть три способа сделать это: через главную страницу Instagram, через редактор ленты и через сторис:

Три способа открыть редактор Reels

Выберите видео: можно снять новое, а можно загрузить уже готовое, снятое на камеру телефона.

Чтобы снять новое видео, выберите его длительность (15, 30, 60 секунд). После этого можно добавить музыку, причем есть возможность выбрать именно тот фрагмент песни, который нужен.

Если вы хотите ускорить или замедлить ролик, то сделать это нужно до непосредственной записи видео:

Разных эффектов и масок здесь не так много, как в TikTok, но они постоянно пополняются. Чтобы увидеть все эффекты, достаточно нажать на значок лупы:

Интересный эффект – зеленый фон (хромакей). Используя его можно убрать настоящий фон и подставить другой. Например, пейзаж с Гавайев:

Также здесь есть таймер, который пригодится, когда вы снимаете себя не на фронтальную камеру, а на основную:

Кнопка «Предпросмотр» позволяет просмотреть видео и удалить какой-то его кусочек, если он получился не так, как вам хотелось:

Любой фрагмент можно удалить или вырезать

Чтобы добавить текст к видео, нужно нажать значок Аа (так же, как в сторис):

Чтобы текст появлялся в определенный момент видео, нужно выбрать время с помощью ползунка:

Текст можно и наговорить «поверх» видео. Для этого нажмите на иконку микрофона в режиме предпросмотра:

Чтобы выложить готовое видео, достаточно нажать на квадратик в нижнем левом углу экрана. Перед этим обязательно проверьте, чтобы не было лишних водяных знаков:

Дальше все примерно так же, как при съемке нового видео – монтируем контент из кусочков и добавляем все нужные элементы.

Готовое видео можно сохранить на телефон, сохранить как черновик или сразу же поделиться им.

Последний шаг перед публикацией – это установка обложки. Ее можно взять из самого видео или из раздела «Фотопленка»:

При желании вы можете воспользоваться видеоинструкцией по Reels:

5 полезных советов для съемки хороших Reels

Чек-лист успешного Reels

Теперь пришел черед рассказать, какой ролик, скорее всего, «залетит» в рекомендации:

Reels помогают продвигать аккаунты, но для этого нужны регулярные публикации — как минимум два-три раза в неделю. Однако лучше не частить и не делать десяток роликов за день – Instagram не одобряет излишек контента от одного и того же пользователя.

И еще: для того, чтобы опыт использования Reels оказался успешным и, самое главное, эффективным, не забывайте отвечать на комментарии и реагировать на ремиксы (дуэты) пользователей.

Источник

Как снять и выложить видео в Instagram Reels: полное руководство

Вслед за музыкой в сторис, Instagram запустил в России формат коротких видео — Reels. Это примерный аналог Тик-Ток, только на базе Инсты. Если у вас в приложении нет Рилс, попробуйте его обновить или переустановить.

Разбираемся, как работает Reels, как записать и выложить короткое видео, как добавить музыку и настроить обложку.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое Instagram Reels и как они работают

Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением.

Кнопка Reels на данный момент стала главной кнопкой в приложении. При нажатии на неё открывается лента коротких роликов, в которой видео подбирает алгоритм Инстаграм. Перемещаться между роликами можно свайпом вверх и вниз.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Также любому ролику можно поставить лайк, написать комментарий, сделать его репост в Директ или сторис.

Важно: Если в подписываетесь на человека в Reels, то вы будете видеть не только его короткие ролики, но и посты, а также сторис.

Кроме того, раздел Reels появится и в профиле пользователя, если опубликован хотя бы один короткий ролик.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Далее рассмотрим процесс создания Reels пошагово.

Как снять и выложить видео Reels в Instagram: пошаговая инструкция

Итак, чтобы сделать Instagram Reels следуйте подсказкам на видео:

или нашей текстовой инструкции.

Шаг 1. Откройте приложение на мобильном устройстве и на главной странице, или на странице профиля нажмите на плюс в правом верхнем углу. На появившейся плашке выберите «Видео Reels».

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Шаг 2. Далее есть несколько вариантов создания ролика:

Для записи видео нажимаем кнопку посередине экрана и отпускаем. Для добавления готового видео или фото открываем галерею.

Важно: не перезаливайте ролики из Тик-Ток, особенно если на них есть водяной знак, такие видео будут пессимизироваться алгоритмом Инстаграм и получат меньший охват.

Шаг 3. Отдельно про создание видео с помощью камеры Reels. Тут есть множество опций.

3. 1. Аудио. Нажав на иконку в виде ноты, можно выбрать музыку, под которую вы будете снимать ролик.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеваниемЕсть треки, которые сейчас в тренде, рекомендованные песни, а также композиции по категориям.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Также после выбора музыки, нужно задать фрагмент трека, который будет использоваться в видео. Это можно сделать ниже на звуковой дорожке, просто зажимаем и перетаскиваем элемент по центру экрана.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

В качестве подсказки, в центре экрана показываются слова песни.

3. 2. Длина Reels. Следующая иконка — цифра вписанная в круг. Нажимая на неё можно менять длину ролика: 15, 30 или 60 секунд.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

3. 4. Эффекты. Здесь можно выбрать и использовать любые маски и эффекты, как для сторис.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

3. 5. Ретушь. Иконка в виде волшебной палочки — при включении этой опции видео будет сразу отретушировано.

3. 6. Таймер. Иконка в виде часов. Это опция на случай, если у вас нет личного оператора. Настраиваете время таймера — сколько вам нужно, чтобы отойти от телефона и приготовиться к записи. На экране будет вестись обратный отсчёт перед началом съёмки.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

3. 7. Выравнивание. Иконка в виде двух квадратов. Эта функция необходима, если вы хотите сделать видео из нескольких видео. Самый наглядный пример это видео со сменой образа. Записываете первое видео, а затем, чтобы выравнять камеру и объекты в кадре, используете эту функцию.

С этим разобрались и будет считать, что ваше видео для Reels уже готово.

Шаг 4. На экране, где мы создавали ролика, справа снизу нажимаем «Предпросмотр».

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Открывается предпросмотр нашего видео и появляется панель инструментов сверху. На ней мы можем поменять музыку — значок мелодии, добавить закадровый голос — значок микрофона.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Также, здесь можно сохранить ролик на устройство, добавить стикеры, рисунок или текст, как в хорошо всем знакомом редакторе сторис.

Если вы добавляете текст или стикер, то для него можно выбрать время появления. Для этого зажмите его, появится дополнительная панель, на которой нужно указать, в какое время должен появится элемент и нажмите «Прикрепить».

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Шаг 5. В завершении жмём «Поделиться».

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Открывается окно публикации. Здесь нужно сделать описание видео, настроить обложку и выбрать параметры публикации.

5.1. Описание. Максимальная длина 2108 символов. Можно использовать хэштеги, упоминания и эмодзи.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

5.2. Обложка. Нажимаем на само видео рядом с описанием. Открывается окно выбора обложки. В качестве обложки можно выбрать любой кадр из видео, либо загрузить картинку из галереи. Обложку лучше подготовить заранее и делать всё в едином стиле.

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

5.3. Параметры публикации. Ниже необходимо выбрать, публиковать ролик в основной ленте, как пост (если отключить то ваше видео не будет показываться вашим подписчикам).

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Если вы хотите опубликовать видео Reels в основной ленте, необходимо будет выбрать фрагмент обложки, который будет отображаться в ленте. Кнопка «Обрезать фото профиля»

Здесь же можно отметить людей на самом видео — кнопка «Отметить людей», а также указать спонсора публикации в расширенных настройках.

Чтобы опубликовать итоговый вариант, жмём «Поделиться» внизу экрана и ваш ролик уходит в ленту Reels!

Как узнать, сколько человек посмотрело ролик?

Чтобы узнать охват вашего видео, жмём три точки внизу и выбираем «Статистика».

Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть фото Как сделать рилс с переодеванием. Смотреть картинку Как сделать рилс с переодеванием. Картинка про Как сделать рилс с переодеванием. Фото Как сделать рилс с переодеванием

Здесь можно посмотреть охват, количество просмотров, а также все взаимодействия с вашим видео.

Заключение

На старте этой функции в России, её можно и нужно использовать всем без исключения! Пока в Instagram Reels не перешла часть с блогеров из Тик-Ток, и не появились свои звёздочки — конкуренция за пользователя будет сравнительно не большой. Поэтому стоит ловить момент и набирать аудиторию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *