Как сделать рилс в инсте
Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы
Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.
Что такое Reels
Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.
Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:
Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.
Основные критерии качественного рекламного ролика:
Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.
Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.
Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:
Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:
Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества
Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.
Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.
Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».
Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:
В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.
В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.
Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса
С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:
Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.
Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.
Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:
Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram
Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:
Также можно создавать клипы из фотографий.
Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.
Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.
Как создать Reels внутри Instagram
Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.
После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.
Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:
Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.
Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.
По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.
Правая стрелка позволит вернуться к съемке.
Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.
Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.
Загрузка готовых видео
Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.
Основное, что следует учесть:
Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.
Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.
После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.
Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.
Примеры рекламных креативов
Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:
1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.
2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.
3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.
4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.
5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.
6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.
7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.
Выводы
«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Меня зовут Маргарита Тихонова, я в маркетинге уже 8 лет: руковожу диджитал-бюро «Контора», рассказываю про SMM в «Нетологии» и работаю PR-лидом в Unisender.
Если последние пару лет бесплатное продвижение в Instagram считалось чем-то почти из разряда фантастики, то в июле 2021 года разработчики социальной сети вновь вернули нам возможность продвигаться без вложений. Речь про новый для Instagram формат — Reels.
Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов.
Что такое Reels
Reels — новый формат в Instagram, который не требует много времени, но приносит отличный результат при правильном подходе. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше.
Парочка вводных фактов для тех, кто слышит о формате впервые:
Зачем использовать Reels
Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты – ощутимые.
Instagram фокусируется на видеоконтенте. Глава Instagram Адам Моссери еще в июле этого года заявил, что в будущем платформа будет делать акцент на видеоконтенте, а тексты уходят на второй план.
Instagram помогает авторам. Платформа заинтересована в продвижении этого формата (спасибо популярности YouTube и TikTok). Поэтому Instagram поощряет авторов видеоконтента: показывает их большему количеству пользователей соцсети и платит создателям контента.
Как это работает
Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем.
Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же?
Как снять Reels
С точки зрения механики, разработчики максимально упростили для нас процесс съемки: нажимаем на + в правом верхнем углу и выбираем «видео Reels».
Следующий шаг – монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео (например, исходник из TikTok).
A вот видео, как я создаю Reels с нуля:
А что снимать
Reels – это простор для вашего творчества. А творчества в этом формате, к слову, должно быть очень и очень много.
Есть 2 основных вектора создания контента:
Я советую стратегию 50/50, при которой можно использовать оба направления в равных пропорциях. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность.
Идеи для ваших Reels:
Как попасть в рекомендации
Просчитать попадание в рекомендации заранее невозможно, но повысить шансы – легко:
1. Используйте трендовую музыку.
2. Добавляйте свои аудиодорожки: они могут «завирусить».
3. Видео должно цеплять с первых секунд, иначе его просто «смахнут» и перейдут к следующему;
4. Динамичные сюжеты: либо увлекательный сценарий, либо быстрая смена картинки;
5. Хорошее качество видео – простое, но очень важное правило.
Как создавать и редактировать видео Instagram Reels: 10 советов
Мы собрали 10 советов, чтобы вы могли освоить базовые инструменты редактирования Instagram Reels и создавать интересный контент.
Используйте музыку в Reels
Добавление песен и музыки в Reels вам пригодится, если вы хотите создавать интересный и вовлекающий контент.
1. В разделе Reels справа нажмите иконку фотографии.
2. Нажмите значок музыкальной заметки слева, отметьте нужную песню. После выбора вы попадете обратно на экран записи
3. Для выбора фрагмента песни кликните на миниатюру обложки альбома в меню слева, выделите нужную часть песни.
4. Начните снимать видеоролик. Нажмите кнопку записи и музыка начнёт играть. Если вы отпустите кнопку записи, она остановится. Также можно создать аудиомикс (увеличить или уменьшить громкость), добавить стикеры, рисунки, текст.
5. Нажмите «Поделиться».
Добавляйте субтитры к видео
Добавление субтитров к вашему видеоконтенту поможет добавить больше контекста, сделает более понятным ваш пост.
1. В редакторе Reels найдите нужную вам песню и начните запись видео. Чтобы проверить, что записалось, нажмите на стрелку «назад». Там вы сможете что-то удалить из видео или обрезать его. Нажмите «Готово». Чтобы вернуться в режим редактирования нажмите «назад».
2 В правом верхнем углу нажмите Aa, так вы сможете добавить текст в видео.
Напишите ваше сообщение. Сверху вы найдете инструменты редактирования стиля текста. Внизу экрана можно выбрать шрифт. Если нажать «Готово», можно увидеть что получилось в итоге.
3. В левом углу снизу будет маленький значок вашего текста. С его помощью можно настроить, когда в видео будет появляться текст и сколько времени показываться.
4. Если вы уверены, что видео вас устраивает, нажмите «Поделиться».
В другой статье мы писали, как создавать нескучные фотографии.
Делайте видео из нескольких сцен
В Reels вы можете быстро создать мини-фильм — можно записать новые кадры или предварительно записанные.
1. В редакторе Reels выберите любые эффекты и музыку, сделайте запись видео.
2. Чтобы добавить еще одну сцену к вашей записи, повторите процесс. Если клип уже записан, выберите его в вашей фотопленке, выбрав в нем нужный сегмент. Нажмите «Добавить» в правом верхнем углу. Чтобы попасть в режим редактирования нажмите стрелку назад.
3. Если вы уверены, что видео вас устраивает, нажмите «Поделиться».
Записывайте видео Reels без помощи рук
Это можно сделать с помощью функции громкой связи позволяет вам запечатлеть момент с расстояния, превышающего расстояние вытянутой руки.
1. В редакторе Reels нажмите на секундомер и выберите продолжительность вашего видео (от 5,2 до 30 секунд).
2. Используйте функцию «Обратный отсчет» — от 3 до 10 секунд, установите таймер и нажмите кнопку записи.
3. После окончания записи, нажмите «назад» для редактирования.
4. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Выберите любимый фильтр Reels
В Instagram огромная библиотека фильтров и эффектов AR.
1. В редакторе Reels слева коснитесь значка смайлика. Фильтры можно выбрать внизу экрана.
2. Чтобы найти другие фильтры, прокрутите до конца вправо и нажмите «Обзор эффектов». Перед использованием вы можете его проверить — нажмите «Попробовать». Чтобы сохранить, коснитесь стрелки вниз (сохранить) и он добавится в ваш набор фильтров.
3. Для записи с фильтром, удерживайте значок фильтра во время записи.
4. После окончания записи, нажмите «назад» для редактирования.
5. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Воспользуйтесь инструментом «Выравнивание»
Он позволит вам добавить или удалить объект или человека между сценами, чтобы создать эффект появления/исчезновения.
1. В редакторе Reels выберите любые эффекты и музыку, сделайте запись видео.
2. С левой стороны появится значок — два наложенных квадрата. Нажмите их, и увидите полупрозрачную версию последнего изображения последней записи.
3. Добавьте в сцену нужный момент, другую одежду или друга. Совместите себя с этим полупрозрачным изображением и начните запись. Когда ваши два видео воспроизводятся одновременно, любые дополняющие элементы будут «волшебным» образом появляться в кадре.
4. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Создавайте таймлапс-видео
С помощью таймлапс-записи вы можете поместить больше в свои Reels.
1. В редакторе Reels коснитесь значка 1x слева и выберите скорость записи (ускоренную или замедленную). Музыка будет подстраиваться под скорость записи.
2. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Добавьте закадровый голос
Закадровый голос — хороший способ добавить повествование к набору клипов.
1. В редакторе Reels видео со всеми атрибутами, описанными ранее.
2. Нажмите микрофон сверху.
3. Нажмите точку на временной шкале видео, где должен быть закадровый голос и начните запись. Если в видео уже есть музыка, голос будет наложен поверх нее.
4. Нажмите «Поделиться», если видео готово или отредактируйте его.
Функция Remix
Instagram недавно добавил в Reels функцию Remix.
1. Найдите в «Обзор Reels» ролик, который вам нравится.
2. Коснитесь трех точек в правом нижнем углу.
3. Выберите Remix This Reel. Вы попадете в мастерскую Reels Maker, где в левой части экрана вы увидите оригинальную Reel. Запишите видео как обычно. Если хотите заменить оригинальный звук Reel, добавьте свою музыку.
4. На экране редактирования нажмите значок Mix Audio, чтобы настроить баланс звука и исходного клипа. Нажмите «Поделиться».
Эффект зеленого экрана
Поиграйте с выбранным фоном — видео или фото!
Вариант 1. Сделайте свайп вверх, чтобы просмотреть фотопленку: в левом верхнем углу нажмите «Зеленый экран». Затем выберите фон — видео или фото.
Вариант 2.
— В библиотеке фильтров найдите эффект камеры «Зеленый экран», нажмите «Попробовать» или добавьте его в свою камеру. Нажмите «Добавить медиа», чтобы выбрать его в качестве фона.
— Сожмите или увеличьте изображение на экране, чтобы стать больше или меньше на фоне.
— Удерживайте значок зеленого экрана для записи.
— Нажмите «Поделиться», если видео готово или отредактируйте его.
Видео Рилс в Инстаграме: как сделать, снять и выложить
Как сделать Рилс в Инстаграм, интересует многих. Ведь формат Reels появился недавно, но успел обойти по популярности обычные сторис и видео. Мы сделали подробный гайд, как снять и выложить рилс. Вы узнаете, как выбрать их длительность, добавить музыку, сделать reels из нескольких видео и многое другое.
Что такое формат Reels (Рилс) в Инстаграм
Reels в Инстаграм – новый формат коротких видео, который появился совсем недавно, в августе 2020 года. Длина Reels – до 30 секунд. Сюда можно добавлять музыку прямо из библиотеки Инстаграм, накладывать маски (AR-эффекты) и фильтры. Чтобы посмотреть чужие рилс, нажмите кнопку в меню под хайлайтс Инстаграм.
Это вовлекающие видео под трендовую музыку
Согласитесь, такой формат что-то напоминает. Так же считают и владельцы Tik Tok. Вскоре после анонса Reels в официальном аккаунте Тик Ток появилась вот такая запись:
Похоже, Instagram всерьез настроен составить конкуренцию TikTok. И не просто так, ведь короткие видео сделали Тик Ток мегапопулярным. Будет полезен новый формат и для бизнеса – маркетинга в социальных сетях.
А обычному пользователю рилс тоже дают массу возможностей. Самое главное – с помощью вовлекающих коротких видео куда легче раскрутить свою страницу. Как это сделать, мы расскажем дальше.
Важно: Если у вас нет кнопки рилс в Инстаграм, не пугайтесь. Новый формат пока что доступен не для всех стран СНГ и для некоторых российских аккаунтов. Официально нет Reels в Беларуси, Казахстане, частично – в Украине. Чтоб кнопка появилась, попробуйте зарегить аккаунт через VPN и на номер другой страны. Или (на свой страх и риск, так как код закрытый) использовать прилку Instander – тот же Инстаграм, но со всеми возможностями.
Как сделать Рилс в Инстаграм
Снять reels в Инстаграм можно только с телефона. Сделать рилс с вебки на компьютере пока что не получится. И сейчас мы покажем, как это делается со смартфонов с разными ОС – iOS и Android.
Через телефон Андроид
Чтобы сделать reels с телефона на Андроиде, зайдите, как обычно, в приложение Инстаграм. Снять рилс можно тремя способами:
Но перед этим настройте камеру. Нажмите на кнопку «Добавить историю» и перейдите в настройки.
Выберите «Видео Reels»
А потом – сохранять ли рилс на устройстве
Как создавать Рилс в Инстаграм с айфона
Снимать рилс в Инстаграм на айфоне так же просто. Вы можете использовать кнопку со значком Reels в центре в нижнем меню. Или свайпать вправо открытую камеру для сториз, а потом выбрать формат рилс.
Разница между съемкой на Андроид и на устройства iOS только в том, что на iPhone есть кнопка «Предпросмотр». А на андроиде для предпросмотра reels нужно нажать стрелочку вправо.
Как монтировать Рилс
Смонтировать Рилс поможет встроенный редактор Инстаграм. Пробежимся по его функциям:
Сделать рилс из фотографий сразу же в Инстаграм не получится. Загрузка фото не поддерживается в формате Reels. Вы можете заранее сделать карусель (слайд-шоу) из фото, сохранить как видео. А потом кликнуть на значок плюса внизу страницы рилс и добавить нужный ролик.
Панель инструментов Reels (выделена красным). Внизу слева – значок плюса для добавления видео с устройства
Зато можно сделать рилс из нескольких видео сразу. Для этого выберите такую длину ролика, чтобы нужные видео поместились. И загрузите один за другим ролики с телефона. Конечно, их нужно отснять заранее.
Кстати: Если недостаточно базовых функций редактора, сделать красивые рилс в Инстаграм вам помогут другие приложения. Это InShot, StoryLab, Canva, Crello. Об этих и других приложениях мы рассказали в статье о том, как сделать фон для сторис Инстаграм.
Как выложить Рилс в Инстаграм
Добавить рилс в Инстаграм довольно просто. После того, как вы закончите съемку, появится вот такое окно:
Мы советуем передвинуть ползунок на «Также делиться в ленте». Тогда Reels увидят и подписчики
Для начала выберите, публиковать ролик сразу или сохранить в черновики. Черновики рилс находятся на вашей странице, но видите их только вы. Чтобы просмотреть черновик и отредактировать, кликните значок Reels на вашей странице.
Черновики хранятся отдельно
Если вы хотите выложить reels сразу, добавьте описание ролика. И красивую обложку – она должна привлекать внимание. И, наконец, нажмите «Поделиться», а потом «Далее». Готово! Вы только что опубликовали Reels.
Длительность Рилс
Длина Рилс в Инстаграм – от 15 до 60 секунд. Сразу после появления формата их длительность была не более, чем 15 секунд. Примерно через месяц Instagram увеличил продолжительность вдвое – до 30 секунд. А в июле 2021 года стало можно снимать ролики до 60 секунд. Выберите, сколько секунд будет идти рилс, в правом меню прямо в режиме съемки.
Но посмотрите на опыт тиктокеров. Самые трендовые и вовлекающие ролики длятся не более 15-20 секунд. Поэтому растягивать видео на минуту стоит, только если это действительно оправдано. А еще лучше – разделить контент на несколько коротких видео и постепенно загружать продолжения. Это поможет получить новых подписчиков и удержать внимание аудитории.
Как продвигать Рилс видео
Продвигать reels гораздо проще чем обычные записи или сториз. И не нужны такие способы раскрутки, как, например, реклама сторис через Фейсбук. Дело в том, что рилс показываются в ленте Инстаграм не с учетом подписок, а с учетом реальных интересов пользователя. Алгоритмы оценивают, какие записи и видео пользователь смотрит, а откуда уходит, не задержавшись. Кроме того, в Reels алгоритм Инсты оценивает:
Так что ваши рилс могут увидеть совершенно случайные люди. И если вы сможете их заинтересовать – вы получите новых подписчиков. Но не забудьте сделать аккаунт открытым. Только тогда Reels попадут в общую ленту Инстаграм и в рекомендации.
Важно: Не выкладывайте чужие ролики, тем более – с чужими водяными знаками. Это нарушение правил площадки, и за это можно вполне схлопотать теневой бан. Копипасту алгоритмы Инстаграм распознают довольно быстро.
Как увеличить просмотры
Вот несколько советов, которые помогут вам поднять просмотры Рилс в Instagram:
А самое главное, видео должны быть интересными вашей аудитории. Вспомните Тик Ток: там популярны легкие развлекательные ролики. На них хочется залипать, ставить лайки, комментить. Снимайте такие же Рилс: интересные вашей ЦА. Почитайте, как делать вовлекающие посты и сторис Инстаграм и как продвинуть в Инстаграм историю — эти советы работают и для Reels.
Как добавить музыку в Reels
Снять рилс в Инстаграм под музыку можно сразу же, нажав значок ноты в правом меню. Откроется выбор аудио – трендовых треков и персональных рекомендаций. Есть и поиск нужного трека.
Как добавить музыку в рилс
Выберите музыку, а потом – нужный фрагмент, зажав, а потом передвигая по аудиодорожке ползунок.
Еще один способ добавить аудио в рилс – нажать на стикеры и найти стикер «Музыка». И потом тоже выбрать нужную запись.
Обратите внимание: И стикер «Музыка», и библиотека аудио доступны не во всех странах, из-за соглашений об авторском праве. Кстати, поэтому же в некоторых странах СНГ нельзя снимать Reels. А еще в личных аккаунтах Инсты выбор музыки больше, чем на бизнес-страницах.
Добавить свою музыку в рилс Инстаграм, если её нет в библиотеке, к сожалению, не получится. Но её можно включить фоном – так, чтобы трек было хорошо слышно при записи. Или записать видео заранее и добавить музыку через сторонний редактор.
Как рилс добавить в историю Инстаграма
Проще всего Reels добавить в сторис через галерею устройства. Для этого:
Другой вариант – снять ролик через камеру для Reels, сохранить его на телефоне. А потом просто нажать «Поделиться» или «Отправить», и выбрать «Stories».
Нажмите, чтобы быстро поделиться видео в сторис
Чтобы добавить чужие Reels в свою историю, их нужно сначала скачать. В самом Инстаграме нет функции такого скачивания. Так что придется пользоваться сторонними приложениями – например, Reels Downloader для Андроида или айфона. А потом просто добавьте ролик в сторис по той же схеме, что и для своих рилс.
Видно ли, кто смотрел Рилс
Сразу отвечаем: увидеть ники тех, кто смотрел ваши reels, не получится. Для рилс показывается только обычная, базовая статистика Инстаграм. Она зависит от типа вашего аккаунта:
Чтобы посмотреть статистику, на личном аккаунте нажмите на значок Reels над вашими постами. Появятся опубликованные ролики. И прямо на них будет показано число просмотров.
Количество лайков и комментариев вы можете увидеть сразу же, под видео
На бизнес-аккаунте Инстаграм найдите три точки в правом меню рилс. Кликните и выберите «Статистика». Вы будете видеть число охваченных аккаунтов, взаимодействия, количество сохранений.
Посмотреть статистику по Reels можно и другим способом. Откройте общую статистику страницы, выберите «Контент, который вы опубликовали» и перейдите к Рилс. Чтобы было удобнее, выберите нужный период времени.
Работает ли накрутка просмотров для Рилс?
Накручивать просмотры Reels и вообще постов запрещено правилами Instagram. Но, тем не менее, накрутить просмотры можно. И на первых этапах продвижения страницы – иногда даже нужно. Накрутку просмотров рилс предлагают сервисы продвижения в соцсетях. Вот несколько самых популярных:
Важно: Мы советуем не злоупотреблять накруткой. Если заказать сразу много просмотров в быстром темпе, Инстаграм быстро распознает это. И параллельно накручивайте лайки и сохранения. Так как просмотры без взаимодействий выглядят неестественно и подозрительно.
Накрутка Рилс в Инстаграм работает только на первых этапах продвижения аккаунта. Реальных подписчиков, к сожалению, вы так не получите. Масслайкинг, массфолловинг и органическая раскрутка вместе работают куда эффективнее.
Как снимать рилс видео: 5 идей
Вот несколько идей для Reels в Инстаграм. Некоторые хорошо зарекомендовали себя в Тик Токе. И есть все основания считать, что в Инсте они тоже отлично зайдут.
Это далеко не полный список идей для создания рилс. В этих видео можно делать анонс розыгрышей, играть с подписчиками, просто показывать моменты из своей жизни. Все зависит только от вашей креативности.
Чем полезен формат Рилс для арбитража трафика
Для арбитража трафика Reels в Инстаграм дает новые возможности. Во-первых, это еще один формат для продвижения офферов. Те, кто льет с Тик Тока, не понаслышке знают, что короткие видео могут дать море конверсий. Сам формат повышает вовлеченность. А лить с Reels можно на любые вертикали.
Во-вторых, недавно Instagram добавил возможность запускать рекламу в ленте Рилс. Она доступна для всех ГЕО. Формат почти ничем не отличается от привычных reels, кроме продолжительности. Для рекламных роликов она не больше 30 секунд. Аудитория сможет лайкать ролики, сохранять их себе, комментировать. Для арбитражников это приятная новость. Вы сможете повысить охваты и получить активную аудиторию.
Настройка рекламы в ленте Reels Instagram
Ну и наконец, с помощью reels можно скорее раскрутить свою страницу Инстаграм. Даже если она создана специально под арбитраж трафика. Мы уже говорили, что приоритет отдается аккаунтам, где меньше подписчиков. Так что рилс в Instagram – еще один инструмент продвижения страницы.
Заключение
Формат Reels в Инстаграм – не просто заменитель Тик Тока и развлекательные видео. Его успешно можно использовать для маркетинга в соцсетях. И для арбитража трафика в том числе. А еще это незаменимый инструмент для раскрутки страницы. Надеемся, что наш гайд был вам полезен!