Как сделать россию лучше сочинение рассуждение
Как сделать россию лучше сочинение рассуждение
Как сделать Россию лучше?
VAICILYA9 | Дата: Понедельник, 11.10.2021, 15:40 | Сообщение # 1 |
Итоговое сочинение на тему: Как сделать Россию лучше? Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Как сделать Россию лучше? Что такое идеальное государство? Но и конечно каждый человек хотя бы раз задумывался над тем, как сделать свое государство идеальным и что для этого нужно. Такие мысли не обошли стороной и меня, и однажды я пофантазировал на тему идеального государства и вот что у меня вышло. Сперва, я пришел к выводу, что фантазировать на эту тему нужно как можно меньше, потому что фантазиями абсолютно ничего не изменить. В идеальном государстве человек должен чувствовать себя свободно и уверенно. Он должен знать, что защищен от войн, кризисов, болезней. Идеальное государство должно давать своим гражданам возможность развивать свой потенциал и приносить пользу обществу. Я знаю, что на словах наше государство, как и многие другие, тоже является идеальными. Политики обещают защиту прав, справедливый суд, бесплатную медицину и образование. Но на деле, к сожалению, все далеко от идеала. Естественно, достичь его в масштабах целого государства невероятно сложно. Всегда будут возникать какие-нибудь трудности, кризисы. Но я думаю, что стремиться к созданию идеального государства необходимо. Потому что, если мы опустим руки и остановимся на этом пути, то общество начнет деградировать и мечта об идеальном государстве станет навсегда потеряна. Возможно, для того, чтобы построить идеальное государство, требуется твердая рука решительного лидера. Он смог бы навести порядок и указать, в каком направлении нужно двигаться. Но тогда мы приходим к диктатуре, которая сама по себе уже делает государство неидеальным. Возможно, нужно строить его на основе религии? Тогда мы получим общество религиозных фанатиков, управляемых служителями культа. Перспектива – так себе. Современный человек не способен вытерпеть равенства и измерить его сегодня. Мы четко понимаем, что значит быть выше или ниже других. У нас в этом накоплен многовековой опыт. Там, где начинается равенство, мы теряем ощущение. Равенство — это некая средняя линия. Нет ничего более противного для нас, чем равенство, потому что тогда стирается всякая индивидуальность человека. Есть люди, которые привыкают к равенству и наслаждаются им, например, как солдаты в армии. Каждый из них выполняет свою механическую функцию. При этом у них есть определенная общая цель. А если мы говорим о развитии общества, то мы не можем сделать так, чтобы все люди были подобны и равны, как солдаты. Тогда все общество просто замрет. Научные исследования, наши наблюдения указывают на то, что в природе равенства нет и быть не может. В противном случае вся природа была бы нивелирована. Мы видим постоянную несхожесть, неравенство, всевозможные противоречия, отделение и отталкивания друг от друга. Именно это создает все богатство красок, свойств природы. Иначе ничего бы не существовало. Если бы одно было тождественно равно другому, то чем бы эти части могли присоединяться и восполнять друг друга? Если бы все были равны, абсолютно похожи, тождественны, то мы бы просто не смогли обмениваться друг с другом, получать, отдавать друг другу, развиваться. Если мы созданы разными, то как мы можем быть равными? От природы мы все созданы уникальными и неповторимыми. И не стоит эту разницу стирать, уничтожать или возводить ее в ранг не полезного или не пригодного. Наоборот, мы должны нашу разницу, наши свойства, отличия, качества выделять как можно больше, делать их более выпуклыми, сильными и яркими. Так в чем же заключается равенство в обществе? Давайте представим, что каждый, максимально, насколько он в состоянии прикладывать усилия, делает все доброе полезное для всего общества. Равенство рассматривается по удельному состоянию: я делаю столько, сколько могу и ты делаешь столько, сколько позволяет твоя природа. Мы сможем оценить этот подход к равенству из новой системы воспитания, которая формируется прямо сегодня в обществе. Это исходит из такого понимания законов природы, где принимается каждый с его уникальными свойствами: один сильный, другой хитрый, третий умный, четвертый энергичный, а кто-то может быть гневливым или упрямым. Мы не оцениваем человека по тому, в каком объеме, в каком количестве и качестве он отдает обществу. Мы смотрим на показатель того, насколько он выкладывается при тех индивидуальных условиях, которые даны ему от природы. За что сегодня борются разные слои общества? Чтобы каждый человек имел равные возможности и доступ получить подходящее ему воспитание, образование, условия жизни и работы. С точки зрения природы нам надо дать каждому человеку оптимальные, необходимые именно ему возможности, для его правильного развития в обществе. Чтобы общество получило от него максимум того, что он в состоянии отдать. Вот это и есть равные возможности. Кто определяет, что полезно обществу? Само общество транслирует это через интегральную систему воспитания. Именно сейчас, в период глобального кризиса идет ее формирование. Все упирается в воспитание, которое должно подводить человека к ощущению своей необходимости отдавать обществу все, что только он может. И это не утопические идеи общин или коммунистического альтруизма. Давайте представим общество, где всем даются полноценные условия жизни, весь спектр знаний и возможностей, и все направлены к новой ступени развития, где есть энергия, сила, способная вывести человечество на новый уровень связей. Все соединяются между собой, чтобы вобрать от этой силы свойства для своего развития. Каждый вбирает в себя столько, сколько он может и в том стиле, который ему необходим, который ближе ему по качествам и свойствам. А затем каждый развивается внутри себя согласно тем, исходным данным, духовным генам, которые существуют в каждом из них. На следующем этапе мы говорим, как каждый должен отдавать, отдавать в меру своих возможностей. Дать всем возможность реализовать себя на пользу общества — это обязанность государства. Где равенство — это равенство возможностей, равенство в приложении усилий. Мы различны по нашим функциям и способностям. Именно в дополнении друг друга и достигается гармония. Мы должны максимально реализовать тот потенциал, который он может дать обществу. Для этого нам необходимо дать каждому равные возможности для индивидуального самостоятельного развития. Без раскрытия нового уровня развития мы не сможем стать равными, потому что нам нужен какой-то общий знаменатель. Благо общества нас уже практически не интересует. Мы стали выше этого. Наш эгоизм не даст нам достичь равенства. Это возможно при условии, что мы все соединимся в нашем высшем корне, из которого произошли. Мы поймем, почему мы разные. И именно эта разность в интегральной сумме даст ощущение равенства. Секрет в том, что нам не надо стремиться к механическому равенству. Нам необходимо действовать по формуле природы, по ее законам, несмотря на то, что мы будем разными, мы будем равными. Каким образом можно улучшить общество? (Итоговое сочинение (декабрьское))Каким образом можно улучшить общество? Я считаю, что любые меры поддержки способны положительно повлиять на развитие социальной группы. Это может быть материальная помощь. Хотя нужно понимать, что многие люди могут потратить средства на то, что не улучшит ни качество их жизни, ни их будущее. Например, это относится к тем, кто зависим от различных наркотических веществ или алкоголя. Это может быть просвещение: бесплатные курсы повышения квалификации, программы, направленные на интеллектуальное развитие людей, усилению их критического мышления. Это может быть и влияние одного человека, который положительным образом воздействует на умы народа. Чтобы доказать свою точку зрения, хочу обратиться к читательскому опыту. Например, в пьесе А. Н. Островского «Гроза» мы видим, что есть люди, готовые жертвовать собой ради науки. Речь идёт об Иване Кулибине. Почему я считаю, что он жертвовал собой? Герой шёл на унижение: он просил Дикого помочь ему деньгами, чтобы соорудить и поставить громоотвод. Молодой человек заранее предполагал, что идея просьбы не будет иметь успеха: Дикой являлся жадным и недальновидным человеком. О громоотводе он и слышать не хотел, ведь гроза посылается на землю богами в наказание за провинности человечества. Однако жизнь общества могла значительно улучшиться, если бы это нововведение всё-таки было осуществлено. Ведь громоотвод защитил бы людей от грозы, не дал ей разбушеваться и даже лишить кого-либо жизни. Другим примером является комедия А. Грибоедова «Горе от ума». Что мы видим в данном художественном произведении? Чацкий пытался улучшить общества с помощью тех средств, которыми владел. А именно, его принципы и развитый ум. Герой понимал, что нужно донести до людей истину, к которой им обязательно стоит прислушаться. Например, слова о том, что служить нужно делу, а не чинам. Что не стоит лгать и льстить ради личной выгоды. Ведь гораздо важнее быть честным человеком и стараться делать всё на пользу людей. Делать это безвозмездно, а не с целью получить поощрение общества или какую-либо личную выгоду. Таким образом, есть множество способов, которые могут улучшить жизнь общества. Среди них технологии, направленные на повышение уровня жизни, а также информация, которая должна изменить самих людей: дать им возможность стать более нравственными и гуманными. Внимание! Сочинение «Что бы я сделал для процветания своей страны?»Северо- Казахстанская область Полтавская средняя школа «Что бы я сделал для процветания своей страны?» Бакай Дарья, ученица 8 класса, Что бы я сделал для процветания своей страны? Нас воспитывают патриотами; мы часто говорим о своей Родине – Республике Казахстан, мы гордимся ее достижениями, ее богатой историей и культурой, ее дружелюбным народом, ее прекрасной природой, богатствами ее недр и миролюбивой внешней политикой, но что такое патриотизм и что значит быть патриотом? Быть патриотом – это не только любить Отечество, но и жить с ним одной судьбой: защищать его, хорошо знать историю своей страны, знать государственный язык, соблюдать обычаи и традиции своего народа, работать и учиться на благо своего государства, своей Родины. Что бы я могла сделать для своего государства? Я думаю, что если придет час испытаний, то и я, как тысячи молодых людей, встану на защиту ее рубежей и ее независимости, буду до последнего вздоха отстаивать наше право на свободу, на жизнь, на язык и обычаи, на самостоятельность нашего государства. А сейчас, пока я еще подросток, у меня тоже есть свои обязанности, которые я должна выполнять, так как чувство долга формируется с детства. Я стараюсь хорошо учиться, заниматься спортом, участвовать в интеллектуальных конкурсах, делать не только то, о чем меня просят, но и стараться сделать как можно больше, ведь это нужно для моей школы, моего села, нашего района, области, а значит для моей Родины. Я мечтаю о том, чтобы в любом уголке земного шара знали о том, как прекрасен, богат и могуч наш Казахстан. Чтобы где не прозвучало имя нашей Родины, там люди смотрели бы на нас с восхищением и немного с завистью, ведь мы – граждане великого государства, мы уверенно смотрим в будущее, ведь мы – казахстанцы, и мы строим новый свободный Казахстан! Все работы написаны и проверены в рамках проекта https://vk.com/ege100ballov рубрика ИТОГ ЭКСПЕРТА https://vk.com/topic-10175642_47983604 Сочинение №1Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Кому на Руси жить хорошо. Асылаева Регина Астемировна В жизни человека могут произойти как хорошие события, так и плохие. И вот в такие сложные моменты человек нуждается в помощи. А нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Я считаю, что непременно надо помочь. Оказанная помощь может спасти жизнь как одного человека, так и нескольких людей. Чтобы доказать свое мнение, приведу примеры из классической литературы. Так, в рассказе Х. Андерсена «Девочка со спичками» мы видим плохо одетую девочку с деревянными туфлями на ногах, продававшую спички в новогоднюю ночь. Она не могла продать ни одной спички, так как прохожие не обращали на нее внимания. К девочке не только проходившие мимо люди были безразличны, но и родной отец был жесток с ней. Он отправил ее продавать эти спички в лютый мороз, и ему было все равно, что с ней будет. Для него главным было, чтобы она не возвращалась домой без денег. Таким образом, можно сказать, что девочка умерла скорее от равнодушия окружающих, нежели от холода. Таким образом, можно сказать, что всякого может постичь беда, главное в этой ситуации нужно не пройти мимо горя, а проявить человечность. ИТОГ: зачет РекомендацииПримеры из литературы стоит дополнить тезисами: начинай или заканчивай абзац с примером с ответа на поставленный в сочинении вопрос. Сочинение №2Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Кому на Руси жить хорошо Бринкис Алика Александровна В жизни каждого человека возникают трудные ситуации. Иногда он может самостоятельно преодолеть их. Но бывает и так, что без помощи других людей просто не обойтись. Иногда нужно совсем немного, чтобы жизнь человека изменилась к лучшему. Поэтому необходимо оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Я думаю, что желание помогать заложено в самой природе человека. В русской литературе немало художественных произведений, отражающих это качество. Вспомним рассказ Куприна «Чудесный доктор». Автор нарисовал картину полной безысходности, которая царила в семье Мерцаловых. После тяжелой и продолжительной болезни герой рассказа потерял работу и содержать семью стало не на что. Жена, дети и он сам были вынуждены жить в ужасных условиях. Денег не было ни на еду, ни на лекарства для заболевшей дочки. Глава семьи впал в отчаяние и даже задумался о самоубийстве. Но в городском саду он повстречал старика, который, выслушав Мерцалова, поспешил помочь. Старик оказался известным доктором. Он осмотрел девочку, выписал рецепт и оставил семье деньги. Наверное, для известного доктора эта сумма была не очень большой. Но для семьи Мерцаловых помощь доктора Пирогова имела огромное значение. Дочка поправилась, глава семьи нашел работу. Совершенно незнакомый человек помог людям преодолеть сложные жизненные обстоятельства. Целая семья смогла вновь обрести счастье. В качестве другого аргумента можно вспомнить эпизод из романа Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников в распивочной знакомится с Мармеладовым, который рассказывает ему о себе и о своей семье. Раскольников узнает о том, как трудна жизнь этой семьи. Провожая Мармеладова домой, Родион незаметно оставляет деньги, вырученные за часы у старухи-процентщицы, на подоконнике. Этот поступок Раскольникова, находящегося не в лучшем финансовом положении, говорит о том, что человеку свойственно откликаться на чужую беду и оказывать помощь. Подводя итог, хочется отметить, что очень многие люди готовы помогать оказавшимся в трудной ситуации. Например, мы видим, как дети, нуждающиеся в дорогостоящем лечении, получают помощь от миллионов совершенно незнакомых им людей. Безусловно, те, кому нужна помощь, должны ее получить. И всегда найдутся люди, которые эту помощь окажут. ИТОГ: зачтено РекомендацииАлика, твоё сочинение логичное, чётко выстроенное, содержит удачные и полноценные примеры из художественной литературы. Видно, что ты человек читающий. Пожалуйста, обрати внимание на обособление деепричастных оборотов, а также на исключения из этого правила. Сочинение №3Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации? Направление “Кому на Руси жить хорошо” Автор сочинения – Бутрова Юлия Сергеевна Наша жизнь – это череда взлетов и падений. В жизни каждого человека обязательно бывают как радостные и счастливые моменты, так и трудные. Конечно, со всеми проблемами можно справиться и в одиночку, но гораздо легче, когда рядом есть люди, которые всегда помогут. Порой даже простых слов поддержки достаточно, чтобы вдохновить человека не опускать руки, вселить в него веру в светлое будущее и в лучший исход ситуации. Каждый из нас должен понимать, что на месте человека, попавшего сегодня в трудную ситуацию, завтра оказаться можем оказаться мы сами. Помогать друг другу очень важно, на этом держится мир. В качестве аргументов можно привести примеры из художественной литературы. В рассказе А.Куприна «Чудесный доктор» доктор помог бедной семье. Для Мерцаловых он стал героем, спасителем. Их дочка тяжело болела, на лекарства денег не было, никто не соглашался им помочь, надежд уже не было никаких, и в этот момент появился доктор Пирогов. Он согласился осмотреть девочку, выписал рецепт и дал денег на лекарства. Эта семья была ему совсем не знакома, но он пожалел их и оказал помощь, проявив милосердие и сострадание. Помогая другим, мы делаем мир добрее. Даже незначительная с нашей точки зрения помощь может стать для кого-то спасением. Добро, оно ведь и вправду возвращается, и если каждый из нас это поймет и начнет делиться своей добротой, мир избавится от зла, и наполнится яркими красками. ИТОГ: зачтено РекомендацииЮля, Вы молодец! Подобрали очень хорошие примеры, которые удачно дополняют друг друга, показали примеры проявления милосердия, когда человек не ожидает ничего взамен. Будьте внимательны к пунктуации: в этой работе такие ошибки не сыграли существенной роли, но в сочинении на ЕГЭ по русскому языку Вы могли бы потерять баллы. Советую не разрывать так примеры, делать небольшой вывод после первого примера и плавно переходить ко второму. Примеры из литературы советую дополнить тезисами: начинать или заканчивать абзац с примером с ответа на поставленный в сочинении вопрос. В целом же работа, на мой взгляд, хорошая и достойная. Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится! Сочинение №4Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Кому на Руси жить хорошо? Варфоломеева Виктория Александровна. Но не все люди способны на такой благородный поступок. Так, в произведении Николая Васильевича Гоголя «Шинель» «значительное лицо» показало себя крайне чёрствым и бессердечным человеком: когда к нему обратился Акакий Акакиевич Башмачкин с просьбой помочь в поиске украденной шинели, оно(«значительное лицо») накричало на него и отказалось помогать. Такое отношение к и так подавленному потерей дорогой шинели Башмачкину полностью «растоптало» его: главный герой заболел и скоропостижно скончался. Этот пример наглядно иллюстрирует то, как безразличие к чужой беде может сказаться на человеке. ИТОГ: зачет РекомендацииВиктория, сочинение в целом хорошее, давайте стремиться к отличному! Будьте внимательны: в теме заявили 2 сочинения. Всегда несколько раз проверяйте текст перед сдачей: отдельно прочитайте содержание и убедитесь в логичности, отсутствии опечаток/описок или повторов, потом проверьте знаки препинания. Времени на экзамене обычно всем хватает, лучше убедитесь в отсутствии досадных ошибок, чтобы самой не мучиться из-за того, что поторопились. Третий критерий на итоговом сочинении, вероятнее всего, будет зачтен. Но я сегодня строгий эксперт, поэтому делаю акцент на том, как построить сочинение, чтобы в логике не было сомнений. Работа, на мой взгляд, хорошая и достойная. Советую уделить внимание пунктуации (вводные слова) и избегать разговорных конструкций. Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится! Сочинение №5Каким должен быть человек с активной гражданской позицией? Гражданин – это достойный сын своего Отечества. Таких людей называют патриотами, потому что они готовы пожертвовать самым ценным, что у них есть, ради общего блага. Человек с активной гражданской позицией не может быть равнодушен к судьбе своего народа и в трудную минуту будет его защищать, потому что считает это своим долгом. Ещё Н.А. Некрасов отмечал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». Настоящий гражданин всегда чувствует себя ответственным за всё происходящее на его Родине. Обратимся к произведениям художественной литературы, героев которых можно назвать людьми с активной гражданской позицией. Патриот – это волевой и решительный человек, умеющий вдохновить и объединить других людей в тяжёлое для Отечества время. Именно таким является заглавный герой повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Бульба – старый козак, который с глубокой преданностью защищает Запорожскую Сечь, рискуя собственной жизнью. Он упрям, горд и бесстрашен, отличается удивительной силой воли и превыше всего ставит интересы козачества. Товарищи с уважением относятся к Тарасу Бульбе, считают его одним из самых авторитетных людей, всегда прислушиваются к его мнению. Именно Тарас сумел воодушевить козаков перед битвой, не позволил им опускать руки и падать духом. Он призывает товарищей объединиться и защищать родную землю до последней капли крови. Бульба не боится смерти, трусость ему вообще не свойственна: по его мнению, даже умирать надо уметь с честью и достоинством. Таким образом, героя Н.В. Гоголя действительно можно назвать человеком с активной гражданской позицией. Это прирождённый лидер, готовый делать всё возможное ради спасения своего народа и сохранения его традиций. Патриотом можно назвать человека, который в первую очередь живёт не для себя, а для других. Так, например, герой поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» Григорий Добросклонов – настоящий альтруист и народный заступник. Своё предназначение он видит в совершении добрых поступков, способных изменить жизни людей к лучшему. Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Н.А. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству. Таким образом, человек с активной гражданской позицией – это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей Сочинение на тему каким я вижу будущее своей страныНаша страна всегда была и есть великим и могущественным государством, со своей культурой, традициями и многовековой историей. Мы родились и живём в России и каждый по своему проявляет к ней свою любовь. Будущее нашей страны — это прежде всего, будущее наших детей и внуков. Как сложится их жизнь, во многом зависит от направлений развития страны. Благодаря разного рода научным открытиям и разработкам в будущем у народа будет больше перспектив и возможностей. Нам необходимо делать всё, чтобы наша держава продолжала нести звание великой страны. На каждом из нас лежит доля ответственности за будущее, но некоторые склонны полагать, что от них ничего не зависит. На самом деле это не так. Подобное попустительское отношение всегда приводит к упадку. Каждому жителю необходимо быть патриотом если не всей страны, то хотя — бы той части, где он родился. Ведь нет ничего роднее того места, где прошло детство. В будущем не должно быть большой пропасти в финансовой составляющей жизни населения. Это разобщает народ, приводит к злобе и вражде. Россия — огромный дом и каждому его жителю следует вносить свой элемент поддержки. Чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, следует поступать справедливо и согласно совести, тем самым подавая пример будущему поколению, от которого во многом будет зависеть и будущее России. Будущее России — это здоровая нация, исходя из этого должны уйти проблемы беспризорности, пьянства и наркомании доставляющие России сегодняшней массу осложнений. В перспективах развития не должно быть места военным действиям, всех должно объединить братское расположение друг к другу. Необходимо помнить, что будущее России так же зависит и от действий каждого из нас. Только объединившись можно строить процветающее будущее, где не будет места злу, войне, насилию и унижению. Если мы, жители России, будем уважать свою страну, то и жители других стран также станут проявлять уважение. Будущее России — это сохранение статуса великой державы, со сниженным уровнем преступности и растущим уровнем образования, которая уверенно двигается вперёд, заслуживая уважение других государств. Вариант 2Очень многое можно сказать о будущем России. Каким будет будущее России, во многом зависит от нас, нового поколения людей. Молодое поколение – будущее общества, от того, в какой мере сейчас молодые люди будут здоровыми, интеллигентными, образованными – зависит наше будущее. Спустя несколько лет или десятилетий, нам предстоит руководить державой. И в какой мере мы будем готовы к этому, зависит перспектива страны. Если люди будут делать смелые поступки в стране, поступать справедливо, то страна и будет процветать. Надо преклоняться Родине и боготворить её. Ведь будущее складывается из наших поступков. Я полагаю, что каждый человек на земле должен уважать место, где он родился. Наиболее приятное и радостное время жизни проводим как раз в том крае где родились и живем. Россия страна огромная, поэтому доказывают, что просто в ней не может быть порядка. Те изменения, что случаются в нашей стране, несравненно зависят особенно от нас и нашего участия к ним. Поэтому весьма хочется надеяться, что наша Россия будет развиваться и радовать нас. Свою страну я представляю исключительно в ярких тонах. Если каждое население примет маленькое старание, то скоро мы будем проживать значительно лучше. Нам необходимо соединиться и вести образ жизни в спокойствии и гармонии. Я думаю, что в недалеком будущем общество нашей страны перестанет делиться на бедных и богатых. Мы все подобаем вести себя честно и идти навстречу друг к другу. По моему мнению, мы должны быть добрее друг к другу. Не нужно излучать негатив, всегда говорить правду. Необходимо быть более гостеприимными для того кто к нам приехал и оказать поддержку.Народ должен быть защищен от невзгод и ненастий. Нельзя допустить, чтобы наша страна разрушилась на части. Конфликты могут привести к войне. У нас у всех должно быть дружеское отношение к людям. Найдем в себе силы и сумеем создать перспективное будущее, сделаем его лучше. Мы всегда должны помнить о том, что от наших настоящих дел, зависит будущее России. Наша цель сделать страну лучше. И в конце своего сочинения мне хотелось бы напомнить, что родным местом считается не то, где ты родился, а где ты вырос. Мы — Россияне, а значит всегда должны боготворить свою страну и делать все для ее процветания. Каким я вижу будущее России?Юлия Вязовая, Светлана Зорина 1.10.2014 Юлия Вязовая, Светлана Зорина 1.10.2014 Каким я вижу будущее России? Я, россиянка и мне, как и многим людям не безразлично будущее моей любимой Родины. Многовековая история страны непрерывно связана со всей историей человечества, с историей наших предков. Раньше Россия называлась Русь, но от переименования, значение нашей страны не изменилось. В старину люди, как мне кажется, были значительно добрее друг к другу. Наши предки очень любили природу. Они поклонялись ей. Любили предки и землю. Они выращивали на земле много сельскохозяйственных культур, выращивали овёс, ячмень. Раньше не было машин, не было таких технологий и разработок, которые есть сейчас. Люди ездили в каретах, а сейчас лошадей заменили машины, тем самым засорив воздух. Люди испортились сами. Сейчас страна в трудном положении. Казалось бы, у нас есть всё, но в то же время ничего. Где прекрасные сады? Их так мало. Но зато есть банки, торговые центры… Я представляю будущее России без производства алкоголя, наркотиков, табачной продукции, без машин. Я вижу процветающую Россию с множеством лошадей, полей, деревьев, садов, цветов и других животных. Очень хотелось, чтоб в магазинах были только дешёвые и натуральные продукты. Очень хотелось, чтобы все без исключения люди жили в комфорте и уюте. Так хочется видеть на улицах радостные лица, а не угрюмых людей спешащих на работу. В будущем хотелось увидеть, чтобы люди перестали ругаться, перестали завидовать друг другу, сплетничать и ненавидеть друг друга. Хотелось, чтоб образование развивалось в правильном направлении. Хочу, чтобы было больше школ, детских садов, а меньше — детей-сирот. Россия – могучая держава. Она не стоит на месте, она развивается и быстрыми шагами движется вперёд. Я уверена, что только от людей зависит в какой стране мы будем жить. Вязовая Юлия ученица 10-б класса. Как я вижу в будущем Россию. Закончить хотелось бы словами известного поэта М. Ножкина. Я люблю тебя, Россия, Дорогая наша Русь, Нерастраченная сила, Неразгаданная грусть. Ты размахом необъятна, Нет ни в чем тебе конца, Ты веками непонятна Чужеземным мудрецам. Зорина Светлана ученица 10-б класса. Сочинение рассуждение Будущее РоссииЕще каких-то пару десятков лет назад Россия, впрочем, как и все страны бывшего постсоветского пространства, находилась на грани краха. Упадок в экономике, отсутствие социальной линии поддержки граждан, анархия и утрата государственных ценностей. Все изменилось, с установлением жесткой вертикали власти. Теперь же Россия, это главный и ведущий «игрок» на политической арене, государство, имеющее и выполняющее огромный перечень социальных, налоговых, оборонных и высокотехнологических программ. Именно эти программы формируют будущее страны, и выражается это в следующих аспектах: Дети это будущее государства, именно в повышении процента рождаемости и финансово-льготном стимулировании репродуктивного населения выражается это понимание государством. Уже сейчас созданы и функционируют тысячи центров развития, помогающие выявить и развить талант ребенка и в будущем увидеть в его лице специалиста высокого уровня с огромным потенциалом для страны. — Налоговые и иные льготные программы финансового сектора. Кроме того, что на территории Российской Федерации налоги значительно ниже, чем в ряде зарубежных стран, созданы и работают различные льготные программы стимулирующие развитие малого и среднего бизнеса и привлечения инвестиций. Что в обозримом будущем приведет к еще большему развитию экономики. — Оборонные и высокотехнологические программы. Учитывая вышесказанное, принимая во внимание различные точки зрения аналитиков, уже сейчас с уверенностью можно говорить, что будущее России, это социально защищенное население, культурно развитое общество, стабильная экономика и безопасность.
Сочинение на тему: «Будущее России – это будущее моей семьи»Сочинение на тему: «Будущее России – это будущее моей семьи» Трудно представить себе современного человека живущего вне общества. Каждому хочется быть востребованным, услышанным, понятым. Какие бы материальные блага не манили человека, все-таки высшей ценностью остаётся признание обществом его нужности. Когда теряется ощущение полезности и нужности своего труда, будь то учёба, физическая или интеллектуальная деятельность, человек утрачивает смысл жизни. Чувствовать себя уверенным и значимым помогает семья. Казалось бы, такой маленький замкнутый коллектив, а какую основополагающую роль он играет в судьбе каждого человека. Именно семья формирует те ценности, которые определяют будущее человека. Именно семья вселяет уверенность, что ты не одинок, что у тебя хватит сил и терпения для решения любых проблем. Именно семья воспитывает отношение к обществу, к стране, в которой ты живёшь. Что придаёт силы семье, что помогает выстоять в трудной жизненной ситуации, подставить плечо каждому члену своей семьи? Конечно, уверенность в завтрашнем дне, убеждённость в том, что путь выбранный страной верный, а семья – есть основа для развития и процветания. Если каждая отдельная семья ощущает причастность к судьбе своей Родины, то устанавливается тесная и незримая связь, которая процветание и благополучие. Связь эта должна быть обоюдной. Каждый человек должен ощущать поддержку своей семье со стороны государства, но и страна должна быть уверена, что её граждане живут в окружении прочной и надёжной семьи, которая всегда будет опорой в любых начинаниях. Политика моей страны в отношении семьи сегодня даёт мне все основания с уверенностью смотреть в завтрашний день. Забота государства о детях, о многодетных семьях, о молодых родителях, о пенсионерах и о многом другом, убеждают в том, что социальные программы в нашей стране приоритетное направление по отношению ко многим другим направлениям деятельности. Но даже не только это вселяет уверенность в завтрашнем дне. Ведь будущее моей семьи зависит не только от материального благополучия, а во многом от благоприятного климата в обществе. Уверенность в завтрашнем дне моей семьи напрямую зависит от положения России в мировой политике, оттого какие ценности она будет защищать и воспитывать в своих гражданах. В последнее время много внимания уделяется национальному самосознанию, уважению к своей стране через уважение к пенсионерам, родителям, гражданам своей страны за её пределами. Огромное внимание уделяется реализации различных национальных программ и проектов, связанных с образованием, спортом, патриотизмом. Все это свидетельствует о том, что своё будущее страна видит в том, чтобы нация была здоровой и крепкой. Как можно в такой ситуации отстраняться от своей страны? Безусловно, процветание России в целом, будет залогом процветания каждой отдельной семьи, и моей в частности. Осознать это очень важно каждому члену общества, каждой отдельной семье. Только в единении всего народа сила и процветание государства. Но человек одинокий, не имеющий корней, не может понять этой важной мысли. Выходит, что начало всему даёт семья. Осознав ответственность за свою семью, человек осознаёт ответственность семьи за то, что происходит в стране. А когда государство почувствует такую обратную связь, то все программы, осуществляемые властью будут направлены на удовлетворение разносторонних потребностей граждан своей страны. Установится то взаимоотношение и взаимоприятие между страной и народом, которое позволит с уверенностью каждому сказать: будущее моей страны – это будущее моей семьи. Сегодня жить в России можно увереннее и спокойнее, чем во многих других странах. В действиях руководства страны чувствуется уверенность и дальновидность. Из многих прошедших событий Россия выходит достойно, давая пример всему мировому сообществу. Это и трагические события грузино-осетинского конфликта, и мировой финансовый кризис, и спортивные соревнования… Всегда и везде Россия демонстрирует миру стремление защитить интересы своего народа. Такая страна вселяет уверенность в завтрашнем дне, её будущее – это будущее моей семьи. Я могу планировать создание своей семьи, опираясь на главные ценности нашего общества, я могу прогнозировать успешность в развитии моих будущих детей, я могу стремиться к реализации всех своих планов, потому что условия для этого в моей стране есть! Сейчас всё в моих руках! МОУ Новоспасская СОШ Ученица 11 класса Павлова Светлана Сочинение на тему каким я вижу будущее своей страныСеверо-Казахстанская область
|