Как сделать ростомер в ворде
Как сделать схему в Ворде, создать схему в Word 2003, 2007, 2010, 2013 или 2016
06.05.2019 Программы 11,227 Просмотров
Если вам необходимо дополнить текст графическими элементами. Например, таблицами, графиками, диаграммами или схемами.
То, это можно сделать прямо в текстовом редакторе Word. Не прибегая к использованию сторонних программ.
Мы уже рассказывали о том, как сделать диаграмму в Word. В этот раз речь пойдет о схемах. Текстовый редактор Word оснащен множеством инструментов для создания схем. С их помощью вы можете рисовать различные геометрические фигуры, а также линии и стрелки. При этом нарисованную схему можно украсить с помощью с помощью теней или других графических эффектов.
Как сделать схему в Word 2007, 2010, 2013 или 2016
Итак, если вы хотите сделать схему в Word 2007, 2010, 2013 или 2016, то вам необходимо перейти на вкладку «Вставка». На этой вкладке есть две кнопки, которые можно использовать для создания схем в Ворде. Это кнопки «Фигуры» и «SmartArt».
При нажатии на кнопку «Фигуры» появляется огромный список фигур, которые вы можете вставить в документ.
Выбрав одну из этих фигур из списка, вы можете сразу нарисовать ее в любом удобном вам месте. Использовав несколько таких фигур вы без труда сможете сделать схему в Ворде. Пример простой схемы на скриншоте внизу.
При необходимости внешний вид нарисованных фигур можно менять. Для этого просто выделите одну из фигур и перейдите на вкладку «Формат». На данной вкладке можно изменить цвет фигуры, цвет рамки, цвет заливки, добавить тени и другие графические эффекты. Используя все эти возможности можно создать достаточно красивую схему (пример внизу).
Для того чтобы добавить на схему текст просто нажмите на нужную фигуру правой кнопкой мышки и выберите пункт меню «Добавить текст». После чего вы сможете вписывать текст прямо внутрь фигуры.
В итоге вы можете получить примерно вот такую схему.
Кроме этого вы можете сделать схему в Ворде при помощи кнопки «SmartArt». После нажатия на данную кнопку открывается каталог уже готовых схем. В котором вы можете выбрать один из подходящих вам вариантов.
После выбора подходящего варианта схемы на странице появится уже готовая схема.
Вам необходимо будет только добавить свой текст. Для этого достаточно просто кликнуть мышкой в один из блоков и вписать нужный текст.
Также вы можете изменить внешний вид сделанной вами схемы. Для этого выделите схему мышкой и перейдите на вкладку «Конструктор» или «Формат». Используя инструменты, доступные на этих вкладках, можно получить вот такую разноцветную и объемную схему как на скриншоте внизу.
Как сделать схему в Word 2003
Если вы используете Word 2003, то вы также можете сделать схему и добавить ее к вашему документу. Чтобы сделать это необходимо сначала открыть меню «Вид» и включить панель инструментов «Рисование».
После этого в программе Word 2003 появится панель инструментов для рисования различных фигур. Здесь будет доступны такие фигуры как прямоугольник, круг, линия и стрелка.
Для того чтобы нарисовать более сложные фигуры, можно воспользоваться меню «Автофигуры».
как … нарисовать блок-схему в WORD, EXCEL, POWER POINT, VISIO
Детский ростомер своими руками
Маленький человек только появился на свет, а его уже взвешивают и измеряют! У каждого из нас есть метрика с указанием роста при рождении, обычно около 50-55 сантиметров. Как запечатлеть и сохранить взросление крохи?
Наши мамы и бабушки делали ростовые отметки ежегодно, в день рождения малыша, а затем уже и подростка, на дверном косяке, и часто, даже во время ремонта, эта часть дверного проема была неприкосновенна и не закрашивалась.
Для правильного и точного измерения роста ребенка в каждой детской поликлинике были установлены специальные приспособления, верхнюю часть которых следовало держать строго вертикально.
Сегодня новые технологии позволяют выбрать ростомер по своему вкусу и, если придется переехать, взять с собой. Очень практичны ростомеры в виде картинок-наклеек, они продаются в виде целого рисунка или состоят из отдельных частей, которые, сняв защитный слой, нужно наклеить на ровную вертикальную поверхность.
Ростомеры делают из ДВП, затем рисуют измерительную шкалу и веселых героев, а также шьют из ткани и фетра, вышивают.
Распечатайте черно-белого жирафа на принтере, разделив изображение на несколько частей. Раскрашивайте картинку всей семьей, нанесите отметки роста мамы, папы, дедушки и бабушки.
Рамки можно смастерить из картона или использовать готовые, подходящие по цвету и по размеру. Интересный вариант с паззлами, такой измеритель роста можно сделать из остатков ДВП, картона.
Из ткани получится замечательная игрушка-ростомер в виде куклы-мальчика или куклы-девочки. У такой игрушки будет постоянное место на стене или шкафу, где удобно проводить измерения. Метки можно наносить шариковой ручкой или несмываемым маркером, но все-таки лучше вышивать.
Такой мамин труд будет вознагражден, ведь информация не потеряется. Для жесткости в куклу вставьте проволочный каркас, но и наполнителя синтепона будет достаточно, если детали сшиты из плотной ткани. Проволока скорее будет мешать, если ребенок будет спать с игрушкой. На выкройке нанесены приблизительные размеры, но вы можете выбрать другие, больше или меньше.
Как сделать временную шкалу в Word
Одна картинка стоит тысячи слов. Когда дело доходит до изображения маршрута, расписания, плана проекта или другой последовательности событий или этапов, использование графика времени намного эффективнее, чем простой текст. Microsoft Word предлагает встроенные инструменты и макеты, созданные специально для этой цели, позволяя вам составить график с минимальными усилиями.
Приведенные ниже учебные пособия предназначены для Word для Office 365, Word 2019, Word 2016 и Word 2013. В Word Online нельзя создавать временные шкалы.
Как создать временную шкалу в Word для Windows
Чтобы начать, сначала откройте новый документ Word или продолжите работу в уже существующем.
Должен открыться новый интерфейс, перекрывающий главное окно Word и помеченный «Выберите рисунок SmartArt».
Как только вы освоитесь, вы можете попробовать что-то более продвинутое, например, Circle Accent Timeline.
Выберите любое из полей с надписью «Текст» в этом плавающем интерфейсе и введите или вставьте словоблудие, которое вы хотите добавить в соответствующий раздел, каждое из которых подсвечивается при выборе его значения.
На приведенном выше снимке экрана мы изменили три метки по умолчанию: «Бета-версия», «Этап тестирования» и «Запуск производства» для имитации графика разработки программного обеспечения.
Чтобы добавить дополнительные элементы в вашу временную шкалу, нажмите Enter в любом из текстовых полей в плавающем интерфейсе, чтобы создать новую строку. Чтобы удалить элемент, просто удалите всю строку, связанную с ним в этом интерфейсе.
Как создать временную шкалу в Word для MacOS
Откройте новый документ Word или продолжите работу в уже существующем.
Как только вы почувствуете себя комфортно, вы можете попробовать что-то более продвинутое, например, Circle Accent Timeline.
Шаблон временной шкалы должен быть вставлен в ваш документ вместе с плавающим интерфейсом SmartArt Text, теперь сопровождающим главное окно Word.
Выберите любое из полей с надписью «Текст» в этом плавающем интерфейсе и введите или вставьте словоблудие, которое вы хотите добавить в соответствующий раздел, каждое из которых подсвечивается при щелчке по его значению.
На приведенном выше снимке экрана мы изменили три метки по умолчанию: «Бета-версия», «Этап тестирования» и «Запуск производства» для имитации графика разработки программного обеспечения.
Чтобы добавить или удалить элементы из временной шкалы, выберите « Плюс» (зеленый) или « Минус» (красный) в текстовом интерфейсе SmartArt.
По умолчанию все элементы временной шкалы отображаются на самом верхнем уровне с точки зрения иерархии, что делает каждый основной или родительский этап. Вы можете понизить (или продвинуть) элемент временной шкалы, чтобы он стал промежуточным этапом. Нажмите на нее, затем нажмите стрелку вправо (Понижение) или стрелку влево (Повышение) на панели инструментов Текст SmartArt.
Как использовать другой макет временной шкалы
Теперь, когда ваша временная шкала установлена, возможно, вы захотите перейти на другой макет.
Изменения макета не должны быть постоянными, поэтому не стесняйтесь экспериментировать, выбирая различные варианты и определяя, подходит ли он для вашей конкретной временной шкалы.
Будет отображено несколько миниатюрных изображений, представляющих доступную временную шкалу и макеты процесса. Чтобы просмотреть больше, нажмите соответствующие стрелки влево и вправо в macOS или прокрутите вниз в Windows.
Как изменить цветовую схему вашей временной шкалы
После того, как вы выбрали содержимое и расположение вашей временной шкалы, пришло время настроить ее цвета.
Подобно изменениям макета, цветовые схемы применяются немедленно, но их можно легко отменить одним щелчком мыши, чтобы вы могли опробовать несколько цветов, пока не найдете идеальное соответствие.
В macOS выберите вашу временную шкалу, чтобы она была выделена, а раздел SmartArt Design активирован на панели инструментов Word. В Windows щелкните правой кнопкой мыши, чтобы появилось контекстное меню.
Теперь должно появиться всплывающее окно, содержащее десятки миниатюрных изображений, каждое из которых имеет свою цветовую схему. Чтобы сразу применить один к вашей временной шкале, просто выберите его изображение предварительного просмотра.
Вы можете заметить параметр, расположенный в нижней части интерфейса «Изменить цвета» с пометкой «Перекрасить картинки в SmartArt Graphic». Это применимо только к макетам, содержащим изображения, поэтому не влияет на вашу временную шкалу и может быть проигнорировано.
Обновление вашей временной шкалы с помощью стилей SmartArt
В дополнение к изменению макета и цветовой схемы вашей временной шкалы Word также предлагает предварительно определенные стили SmartArt, которые могут еще больше улучшить визуальные эффекты с помощью различных стилей линий, трехмерных индикаторов вехи и многого другого.
Оттуда выберите одно из нескольких миниатюрных изображений, которые находятся в правой части панели инструментов Word в macOS, или наложите временную шкалу в Windows, чтобы увидеть, как соответствующий стиль выглядит при применении.
Как и в случае с макетами и цветовыми схемами, эти изменения происходят мгновенно, но их также можно отменить, выбрав оригинальный стиль в любое время.
Как сделать буклет в Ворде. Пошаговая инструкция по созданию буклетов в Word
06.11.2019 Программы 24,884 Просмотров
Буклетом принято называть лист бумаги A4 сложенный в два раза. Буклеты могут использоваться для информирования клиентов или сотрудников компании о продукции или запланированном мероприятии.
Для того чтобы профессионально сделать буклет необходимы специальные программы и навыки дизайнера, но простую версию буклета вполне можно сделать при помощи обычного текстового редактора Word и минимальных навыков. Именно об этом мы и расскажем в данной статье в виде пошаговой инструкции о том, как сделать буклет в Word.
Шаг № 1. Смените ориентацию страницы на альбомную.
Для того чтобы сделать буклет в Ворде сначала необходимо сменить ориентацию страницы с книжной на альбомную. Это делается для того чтобы была возможность набирать текст вдоль листа. Для этого перейдите на вкладку «Разметка страницы», нажмите на кнопку «Ориентация» и выберите вариант «Альбомная».
Шаг № 2. Уменьшите отступы от края листа.
Дальше необходимо уменьшить отступы от края листа. Если этого не сделать, то буклет будет обрамлен в большую белую рамку, и это будет выглядеть не очень привлекательно. Поэтому на той же вкладке «Разметка страницы» нажимаем на кнопку «Поля» и выбираем вариант «Узкие». При выборе данного варианта будут использоваться поля размером в 1.27 сантиметра с каждой стороны.
Обычно поля размером в 1.27 сантиметра отлично подходят для создания буклетов. Но, если хотите еще меньшие поля то выберите вариант «Настраиваемые поля».
После этого появится окно «Параметры страницы» в котором вы сможете выставить нужные размеры полей для каждой стороны листа.
Шаг № 3. Разделите лист бумаги на три колонки.
После того, как вы настроили поля, необходимо разделить лист бумаги на три части. Для этого на той же вкладке «Разметка страницы» нажимаем на кнопку «Колонки» и выбираем вариант «Три».
После этого лист бумаги будет разделен на три части. Вы сможете заметить это по изменению линейки над листом.
необходимо отметить, что переход на вторую колонку будет возможен только после того, как первая будет заполнена текстом. Для того чтобы решить эту проблему можете просто нажать на клавишу Enter и заполнить страницу большим количеством переносов строки.
Шаг № 4. Настройте разделитель и другие параметры буклета.
Если есть необходимость, то вы можете добавить разделитель между колонками сделанного вами буклета. Для этого снова нажмите на кнопку «Колонки» и выберите вариант «Другие колонки».
После этого появится небольшое окно с настройками буклета. Здесь необходимо просто установить отметку напротив функции «Разделитель». необходимо отметить, что разделитель появляется только в том случае, если все колонки буклета заполнены текстом до конца. Пока буклет пуст, разделитель не отображается.
Также в окне «Колонки» можно настроить ширину колонок буклета и промежуток между ними. При необходимости можно даже сделать колонки разной ширины. Для этого необходимо снять отметку напротив функции «Колонки одинаковой ширины» и задать значение ширины для каждой колонки вручную.
В конце не забудьте сохранить настройки нажатием на кнопку «Ok».
Как сделать буклет с большим количеством колонок
Если вы хотите сделать буклет с более чем тремя колонками, то это также можно сделать с помощью текстового редактора Word. Для этого нажмите на кнопку «Колонки» на вкладке «Разметка страницы» и выберите вариант «Другие колонки».
После этого установите необходимое количество колонок для вашего буклета.
И нажмите на кнопку «Ok» для того чтобы сохранить настройки.
Как сделать буклет в Microsoft Word | How to make a booklet in Microsoft Word
Как сделать буклет в Ворде. Пошаговая инструкция по созданию буклетов в Word
06.11.2019 Программы 24,884 Просмотров
Буклетом принято называть лист бумаги A4 сложенный в два раза. Буклеты могут использоваться для информирования клиентов или сотрудников компании о продукции или запланированном мероприятии.
Для того чтобы профессионально сделать буклет необходимы специальные программы и навыки дизайнера, но простую версию буклета вполне можно сделать при помощи обычного текстового редактора Word и минимальных навыков. Именно об этом мы и расскажем в данной статье в виде пошаговой инструкции о том, как сделать буклет в Word.
Шаг № 1. Смените ориентацию страницы на альбомную.
Для того чтобы сделать буклет в Ворде сначала необходимо сменить ориентацию страницы с книжной на альбомную. Это делается для того чтобы была возможность набирать текст вдоль листа. Для этого перейдите на вкладку «Разметка страницы», нажмите на кнопку «Ориентация» и выберите вариант «Альбомная».
Шаг № 2. Уменьшите отступы от края листа.
Дальше необходимо уменьшить отступы от края листа. Если этого не сделать, то буклет будет обрамлен в большую белую рамку, и это будет выглядеть не очень привлекательно. Поэтому на той же вкладке «Разметка страницы» нажимаем на кнопку «Поля» и выбираем вариант «Узкие». При выборе данного варианта будут использоваться поля размером в 1.27 сантиметра с каждой стороны.
Обычно поля размером в 1.27 сантиметра отлично подходят для создания буклетов. Но, если хотите еще меньшие поля то выберите вариант «Настраиваемые поля».
После этого появится окно «Параметры страницы» в котором вы сможете выставить нужные размеры полей для каждой стороны листа.
Шаг № 3. Разделите лист бумаги на три колонки.
После того, как вы настроили поля, необходимо разделить лист бумаги на три части. Для этого на той же вкладке «Разметка страницы» нажимаем на кнопку «Колонки» и выбираем вариант «Три».
После этого лист бумаги будет разделен на три части. Вы сможете заметить это по изменению линейки над листом.
необходимо отметить, что переход на вторую колонку будет возможен только после того, как первая будет заполнена текстом. Для того чтобы решить эту проблему можете просто нажать на клавишу Enter и заполнить страницу большим количеством переносов строки.
Шаг № 4. Настройте разделитель и другие параметры буклета.
Если есть необходимость, то вы можете добавить разделитель между колонками сделанного вами буклета. Для этого снова нажмите на кнопку «Колонки» и выберите вариант «Другие колонки».
После этого появится небольшое окно с настройками буклета. Здесь необходимо просто установить отметку напротив функции «Разделитель». необходимо отметить, что разделитель появляется только в том случае, если все колонки буклета заполнены текстом до конца. Пока буклет пуст, разделитель не отображается.
Также в окне «Колонки» можно настроить ширину колонок буклета и промежуток между ними. При необходимости можно даже сделать колонки разной ширины. Для этого необходимо снять отметку напротив функции «Колонки одинаковой ширины» и задать значение ширины для каждой колонки вручную.
В конце не забудьте сохранить настройки нажатием на кнопку «Ok».
Как сделать буклет с большим количеством колонок
Если вы хотите сделать буклет с более чем тремя колонками, то это также можно сделать с помощью текстового редактора Word. Для этого нажмите на кнопку «Колонки» на вкладке «Разметка страницы» и выберите вариант «Другие колонки».
После этого установите необходимое количество колонок для вашего буклета.
И нажмите на кнопку «Ok» для того чтобы сохранить настройки.