Как сделать ростовую картонную фигуру
Как сделать ростовую картонную фигуру
КАК СДЕЛАТЬ РОСТОВУЮ ФИГУРУ СВОИМИ РУКАМИ?
Давайте сегодня обсудим еще один популярный от Вас вопрос «как делаются ростовые фигуры?
Мне известны 2 способа:
1. Заказать в типографии. Открываем яндекс-вбиваем «картонные ростовые фигуры» и ищем типографию, которая наносит рисунок на картон.
В чем плюс такого способа? Отправил в печать и забрал готовый материал размером до 1.5 м
В чем минус? Цена в два раза выше
Минимальная цена, которую я нашла в Спб 950₽ до 1.5 м. Но я еще трачу 600₽ на бензин. На выходе 1600₽ только себестоимость
2. Сделать самостоятельно. Рисуем/находим/заказываем рисунок, отправляем в типографию «печать на самоклейке», покупаем картон, наклеиваем, вырезаем.
В чем плюс? Адекватная себестоимость
В чем минус? Для меня их много: высота/ширина картона ограничивается 1 м; тяжело переклеивать наклейку на картон; тяжело вырезать плотный картон.
Ростовые фигуры
ПЕЧАТЬ РОСТОВЫХ ФИГУР НА КАРТОНЕ/ПЛАСТИКЕ
⚡Нужно организовать вечеринку или сделать неожиданный подарок другу?
⚡Хотите украсить детский праздник или День Рождения?
⚡Необходимо оживить бизнес?
Показать полностью.
➡️Закажи ростовую фигуру знаменитости, модели или сказочного персонажа в полный рост!
Связаться с нами Вы можете любым удобным способом:
✅по указанному номеру телефона;
✅письмом на электронную почту sale@figura-karton.ru;
✅через on-line заявку на сайте
Ростовые фигуры запись закреплена
Ростовые фигуры запись закреплена
Все для дискотеки в стиле 90-х готово, пора зажигать.
Наш сайт: https://ростоваяфигура.рф/
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 49
Телефон: +7 (931) 590-65-75
Ростовые фигуры запись закреплена
Новый год к нам идет и вместе с ним Дед Мороз.
Наш сайт: https://ростоваяфигура.рф/
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 49
Телефон: +7 (931) 590-65-75
Ростовые фигуры запись закреплена
У нас новые фигуры): Шварц тут))
Наш сайт: https://ростоваяфигура.рф/
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 49
Телефон: +7 (931) 590-65-75
Ростовые фигуры запись закреплена
Зачем нужна ризография
Для печати большого тиража документов в типографии используют специальный аппарат, действующий по принципу трафаретной печати. Называется такой станок дупликатор, а в обиходе – ризограф.
Свое новое имя – «ризограф» дупликатор получил по названию компании «RISO», которая является изобретателем и крупнейшим производителем этих аппаратов в Японии.
Показать полностью.
На ризографе печатают:
• медицинские бланки (формуляры карточек пациентов, рецепты, справки)
• сопроводительную документацию к оборудованию (гарантийные талоны, инструкции пользователя)
• учебную литературу (методички, учебники)
• визитки
• рекламные материалы (буклеты, этикетки, брошюры)
• листовки для массовой раздачи
• объявления для расклейки
По сути ризограф представляет собой копировальную технику, но имеет принципиальные отличия от привычного нам аппарата для создания копий документов.
Ризограф просто считывает изображение с макета, созданного дизайнером, затем создает на мастер-пленке трафарет, по которому и переносит изображение из макета на чистые листы бумаги, установленные в лоток аппарата.
Скорость печати на ризографе составляет от 60 до 185 экземпляров в минуту. Этот параметр зависит от технических характеристик аппарата, также как и формат бумаги, который может быть от А6 до А2.
Методом ризографии можно изготовить как монохромные, так и цветные изображения. Для многоцветной печати в аппарате установлены дополнительные барабаны для каждого цвета.
На ризографе можно установить режим текста или фото, а также изменить размер изображения, используя функцию масштабирования.
Качество печати во многом зависит от того, какую бумагу используют при изготовлении тиража. Она должна отлично впитывать краску, чтобы изображение получилось максимально четким. Поэтому в ризограф не вставляют мелованную и глянцевую бумагу.
Не подойдет для ризографа и тонкая бумага, ее плотность не должна быть менее 46 г/кв.м, потому что краска слишком сильно впитывается, лист застревает и мнется, аппарат останавливается.
Цвет бумаги тоже имеет значение: на листах со слишком темным оттенком цвета, например, не будет видно темный текст. Такие моменты следует внимательно отслеживать на этапе формирования оригинального макета и выбора бумаги для печати тиража.
Современные цифровые ризографы позволяют производить печать тиража через интерфейс аппарата прямо с компьютера. Поэтому макет может быть передан в типографию в электронном виде. Главное – это соблюдение всех технических характеристик, предъявляемых к макету. Все нюансы Вы можете уточнить у специалистов типографии.
Ризография – это лучший способ напечатать большой тираж документов хорошего качества с минимальными затратами. Это лучший баланс качества и стоимости печати.
Тиражирование на ризографе – экономично! Чем больше копий Вы закажите, тем меньше в итоге заплатите за каждый экземпляр.
К достоинствам ризографии можно отнести:
• высокую оперативность при подготовке к печати за счет автоматизации изготовления трафарета
• большую скорость печати, которая иногда очень важна для заказчика, ведь на выполнение даже очень крупного тиража иногда уходит всего пара часов
• хорошее качество изображения
• малую энергоемкость и небольшую стоимость расходников, что обеспечивает невысокую себестоимость и конечную цену за весь тираж
К недостаткам такого копирования документов относятся следующие факты:
• ризограф не позволяет накладывать цвета друг на друга, поэтому невозможно передать полутона
• методом ризографии нельзя отпечатать тираж на качественной мелованной бумаге.
Ризография – это очень популярный вид полиграфических услуг по изготовлению большого количества копий документов за небольшой отрезок времени. Она выгодно сочетает в себе лучшие качества классической трафаретной печати и последние достижения компьютерных технологий, что гарантирует высокую производительность, качество и экономичность!
Наш сайт: https://ростоваяфигура.рф/
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 49
Телефон: +7 (931) 590-65-75
Ростовые фигуры запись закреплена
Визитки уже много веков выполняют функцию передачи контактной информации.
Сменяются эпохи, а визитка не теряет своей актуальности и сегодня.
Разные визитки сохранила для нас история:
Показать полностью.
• деревянные
• бумажные
• картонные
• пластиковые
• фанерные
• металлические
Существовали даже визитки в виде CD-диска, для чего поверхность этого носителя информации уменьшали, а затем с помощью лазера помещали на диск все данные.
Визитки можно разделить на несколько категорий в зависимости от того, какую информацию они включают:
• Личные – визитки конкретного человека, в которой указывают персональные данные её обладателя, его личный телефон, адреса электронной почты и страниц в социальных сетях. Эти карточки предназначены для того, чтобы оставить свои контакты при знакомстве с людьми в неформальной обстановке.
• Корпоративные визитки содержат информацию о компании и услугах, которые она предоставляет.
• Деловые. Эти визитки изготавливаются в едином корпоративном стиле компании, где работает их обладатель. Визитка генерального директора и рядового сотрудника выглядит одинаково.
• Рекламные визитки являются отличным маркетинговым инструментом и создаются для конкретной рекламной кампании.
Иногда встречаются и необычные визитки:
• Семейные. В таких карточках, которые можно назвать разновидностью личных визиток, указываются данные о всей семье. Используются такие визитки при отправлении подарков и поздравлений от имени всей семьи.
• Представительские. Эти визитки изготавливаются на имя представителя какой-то известной личности, который по каким-либо причинам желает оставить свои личные данные в тайне.
• Креативные. Такие визитки прикладывают, например, к презентациям с целью эпатирования публики. Они обращают внимание аудитории на компанию, акцию или конкретную личность.
Дизайнеры с мировым именем создают визитки, которые становятся настоящими произведениями искусства, используя кожу животных, резину и ткань! Большинство же обычных граждан заказывают все-таки классические именные карточки. Самыми же популярными материалами для изготовления визиток остается бумага, картон и пластик.
Мелованная бумага (обычно 200-300 г/кв.м), полиграфический картон (плотностью не ниже 300 г/кв.м) и пластик – самые недорогие и простые материалы для печати визиток. Выбор материала зависит от того, какие задачи возлагаются на визитку, какой бюджет Вы закладываете и каким методом печати визиток Вы планируете воспользоваться.
Способ нанесения изображения при распечатке визиток можно выбрать следующее:
• Цифровая печать подойдет для тиражей от 100 штук в максимально сжатые сроки. Можно печатать на любой бумаге и картоне светлых оттенков с плотностью до 400 г/кв.м. Самый бюджетный способ получить любой тираж визиток.
• Офсетная печать применяется при печати визиток тиражом от 1000 штук в срок от 24 часов. В качестве материала для печати подойдет исключительно белый картон плотностью 300 гр/кв.м
• Шелкография – печать трафаретным способом с выборочным лакированием. Для печати подойдет абсолютно любой картон различной плотности. Есть возможность печати белилами, серебром и золотом. Срок изготовления – от 3х рабочих дней.
• УФ печать применяется по всем видам невпитывающего картона и бумаги различных плотностей, в том числе по дизайнерскому картону. Этот вид печати самый дорогостоящий из всех.
Почему же визитка не теряет своей актуальности сегодня, когда все номера телефонов мы записываем в телефонную книжку модного смартфона?
Все дело в том, что визитка – это не просто кусочек картона, на котором находится необходимая для связи с ее обладателем информация.
Визитка – это мини-презентация Вашего бизнеса или Вас лично как профессионала. Здесь есть не только телефон, но и другая информация, которая поможет Вашим будущим партнерам быстро выйти на контакт с Вами.
Наш сайт: https://ростоваяфигура.рф/
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 49
Телефон: +7 (931) 590-65-75
Ростовые фигуры запись закреплена
Как напечатать большой объем рекламных материалов быстро и недорого
Реклама – отличная инвестиция в любой бизнес, а рекламные материалы – мощный ее инструмент, включающий в себя:
• рекламные листовки, флаеры
• каталоги
Показать полностью.
• рекламные проспекты
• открытки
• календари
• брошюры
• визитки
Существует несколько способов создания этой полиграфической продукции, а выбор зависит от того, какой тираж следует напечатать, срока исполнения заказа, вида печатного продукта и индивидуальных требований заказчика.
Все способы печати рекламных материалов в типографии делятся на офсетный, цифровой и ризографию.
Самый распространенный способ печати – офсетный. Перед запуском тиража в печать происходит предпечатная подготовка. Наличие этапа подготовительных работ немного увеличивает время на выполнение заказа, а вот сама печать происходит очень быстро.
Офсетная печать применяется в том случае, когда требуется напечатать очень большой тираж рекламных материалов с отменным качеством изображения.
Особенность данной технологии заключается в том, что краситель на бумагу наносится с валика. Если изображение многоцветное, то несколько валиков поочередно воздействуют на бумагу, нанося каждый свой цвет.
Яркость, красочность и глубина изображения, характерные для офсетной печати, достигаются за счет использования четырех тонов (технология CMYK). Использование этой технологии позволяет передавать полутона и пропечатывать даже самые мелкие детали.
Офсетная печать существенно дешевле цифровой, но на печать такого же по объему тиража уходит несколько дней.
Такие рекламные материалы, как каталоги, открытки и календари печатаются именно офсетным способом.
С развитием компьютерной техники произошел настоящий технический прорыв в полиграфической промышленности. В результате применения новых компьютерных технологий появилась новая методика печати – цифровая.
Цифровая печать позволяет получить рекламную продукцию высокого качества в сжатые сроки. Имея готовый макет-оригинал, соответствующий всем техническим требованиям, на печать тиража в 1000 листов у специалиста типографии уйдет всего несколько часов.
В этой технологии отсутствует какой-либо подготовительный этап. Простота технологии цифровой печати заключается в том, что изображение из файла с информационного носителя или из почтового отправления заказчика переносится на станок без какой-либо дополнительной подготовки.
При запуске тиража в печать с помощью этой технологии заказчик получает возможность ознакомиться с пробным экземпляром продукции, внести необходимые корректировки, так как стоимость печати такого образца обойдется ему недорого.
Цифровая печать подойдет, если Ваша задача – напечатать ограниченный тираж в очень сжатые сроки на мелованной бумаге или картоне большой плотности. Применение цифровой печати выгодно, если тираж не превышает трех тысяч единиц рекламной продукции.
В основном, цифровая печать используется для быстрой печати рекламной продукции высокого качества.
Преимущество ризографии – низкая себестоимость готовой продукции при самом быстром способе печати несложных по дизайну рекламных материалов.
Ризограф подойдет для печати очень больших тиражей черно-белых листовок, проспектов или брошюр и недорогих визиток на бумаге плотностью от 80 г/кв.м до 220 г/кв.м.
Способ тиражирования рекламных материалов на ризографе – это не только скорость и невысокая стоимость, без внесения изменений в макет, Вы можете масштабировать изображение до любого формата.
Конечно, для печати сложных по дизайну рекламных материалов ризография не подойдет, а вот для тиражирования раздаточного материала он может с легкостью конкурировать по скорости и цене готовой продукции с другими методами нанесения изображения.
Наш сайт: https://ростоваяфигура.рф/
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 49
Телефон: +7 (931) 590-65-75
Ростовые фигуры запись закреплена
Листовка на память
Листовка – это недорогой, но очень эффективный носитель рекламной информации, направленной к потребителю.
Для компаний, предоставляющих услуги населению или реализующих какой-либо товар, листовка – удобный и низкобюджетный инструмент для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов или вернуть лояльность уже имеющихся покупателей.
Показать полностью.
Эффективность листовок невозможно отрицать, поэтому к этому способу информирования людей об акциях, распродажах, новых акциях прибегают и небольшие фирмы, и крупные корпорации.
Небольшой красочный листок бумаги как будто доброжелательный прохожий вдруг возникает перед Вами и делится интересной информацией. Он не агрессивен, не ведет себя навязчиво, выглядит очень привлекательно и не вызывает подозрений. Прохожий просто берет листовку и сам принимает решение, читать ли содержимое и реагировать ли на информацию в ярком листке. И главным аргументов в пользу положительного решения человека в этих вопросах служит дизайн листовки.
Листовка должна не просто донести информацию, она должна запомниться, вызвать доверие и расположение потенциального клиента к бренду. Все должно быть продумано: размер, дизайн, количество и расположение текста, а также формат подачи информации.
Иногда для того, чтобы запомниться и выделиться в типографии предлагают выполнить дизайн листовки в нестандартном формате
Дизайнеры тратят порой немало времени на разработку макета листовки, чтобы создать такую «изюминку» в дизайне, которая подтолкнет покупателя к решению приобрести предлагаемый товар или услугу.
Грамотный дизайн даже в такой простой форме рекламы – это очень важно, поэтому лучше доверить это профессионалам! Только опытные специалисты подскажут, должно ли быть изображение черно-белым или цветным, с одной или с обеих сторон следует нанести информацию, какой шрифт следует применить и как расположить текст.
Способы печати листовок в типографии определяется в зависимости от выбранного формата рекламы и делятся на цифровой, офсетный и печать ризографом.
Цифровая печать позволяет изготовить рекламу высокого качества очень быстро. Простота этого метода заключается в переносе макета с носителя на печатный станок. Не подойдет этот способ для больших тиражей и выручит, если тираж нужно получить срочно.
Офсетная печать позволяет получить большой тираж высокого качества, но времени на печать этим методом понадобится больше, зато расходы значительно снизятся.
Листовки могут быть разными, и выбранный вид этого рекламного инструмента зависит от задач, которые компания ставит перед собой.
Так, например, флаеры продавец вручает своим покупателям при покупке. В этом красочном листе с красивыми фотографиями обычно содержится информация о предстоящих в ближайшее время или уже действующих акциях, скидках на определенную категорию товаров или даже реальная скидка при предъявлении флаера в следующее посещение торговой точки.
Листовки для предъявления схожи с флаерами, но, кроме скидки, они содержат они больше информации, рекламируя само заведение. Такая форма листовок чаще используется владельцами развлекательных заведений. Получивший такую рекламу человек сохранит ее ради информации о режиме работы и перечня услуг компании, став потенциальным посетителем заведения с расчетом получить скидку при его посещении.
Приглашение содержит информацию о конкретном мероприятии, которое устраивает компания. Задача пригласительных листовок – привлечь на выставку, презентацию, открытие филиала фирмы или семинар не только самого получателя листовки, а и его вторую половину или друзей. Ведь выход в свет – это, обычно, событие коллективное.
Расклеенные по всюду объявления – это тоже разновидность листовок, только их не раздают в руки, а фиксируют в местах скоплений людей на клей или скотч. На остановке в ожидании общественного транспорта человек обязательно прочтет, что же написано на листке бумаги, приклеенном на фонарный столб. Необычная подача информации обязательно привлечет внимание даже самого нелюбопытного пассажира, скучающего в режиме ожидания своего автобуса.
Конечно, это не все разновидности листовок, которые может предложить типография с большим опытом работы. Обратитесь к профессионалам, озвучьте свои задачи, и опытные профессионалы обязательно подскажут Вам, какой вид листовок станет для Вас самым эффективным решением.
Фигуры из картона: полезные советы по изготовлению. Ростовые фигуры
Фигуры из картона – это один из подвидов декораций. В бизнесе их используют для привлечения внимания партнеров и клиентов, в сфере развлечений – для создания необходимого антуража, в быту – для оформления пространства. Встречаются подобные инсталляции часто, но не все знают, как и где их делают. В статье будет рассказано, что такое фигуры из картона, какими они бывают, чем они отличаются, а также где их берут. Также в публикации представлены полезные картинки-шаблоны, при помощи которых можно самостоятельно сделать большие картонные декорации для вечеринки или презентации.
Что такое ростовая фигура?
Большие, в рост человека фигуры, вырезанные из плотного картона, первыми стали использовать в своей работе рекламщики. Свое творение они назвали хардпостером, что дословно переводится как «твердый плакат». На деле фигуры из картона – это и есть своеобразные постеры, только не в виде обычных плакатов, которые крепятся на стену или стенд, а силуэтов чего бы то ни было. Главным «героем» хардпостера может быть актер, персонаж мультфильма, комикса, продвигаемый на рынке продукт или услуга, представитель определенной профессии.
Главная задача ростовых фигур – привлечение внимания прохожих. И действительно, где бы ни стоял хардпостер, он всегда цепляет взгляд. В основном из-за того, что на нем человек видит нечто яркое и интересное, да еще и поданное необычно, объемно.
Использование в бизнесе
Ростовые фигуры отчасти заменяют собой живых моделей. Они могут выступать в роли указателя и направлять посетителей к нужному офису, торговой площадке или выставочному стенду, особенно актуальны подобные хардпостеры во время масштабных ярмарок и других подобных мероприятий.
Другая их задача – информирование клиентов. На фигуры из картона наносят полезную потребителю информацию – контактные данные, описание услуг или товара, цену и т. д. Также подобный стенд может «встречать» гостей на пороге офиса или магазина. Запоминающиеся приветственные слова на хардпостере изначально создадут у них положительный настрой и сделают их более лояльными.
Декор вечеринок
На праздниках любой тематики и стилистики ростовые картонные фигуры станут настоящим гвоздем всей торжественной программы. Их устанавливают и на детских днях рождениях, и на свадьбах, и на тематических вечеринках, корпоративах. Предназначение хардпостеров на различных мероприятиях может отличаться:
Еще одна любопытная идея, для воплощения которой могут понадобиться фигуры людей из картона, – создание предсказателя. К хардпостеру крепятся небольшие бумажки с шуточными предсказаниями.
Где взять?
Есть два варианта того, как раздобыть ростовой стенд:
Существует масса организаций, которые предоставляют уже готовые хардпостеры в аренду, также у них можно сделать индивидуальный проект. Готовые ростовые фигуры обойдутся дешевле, так как они производятся массово и могут использоваться повторно. Если же это заказ, изготовленный по эскизам клиента, он обойдется немного дороже.
В промышленном производстве хардпостеры делают из гофрокартона, пенокартона или пластика. Изображение обычно наносится не на бумажную или пластиковую основу, а на ПВХ-пленку, которая потом приклеивается к стенду. Для того чтобы конструкция была устойчивой, сзади к ней крепится специальная подставка. Фигуры со сложным силуэтом вырезаются при помощи плоттера (правильнее называть этот инструмент каттером, но в России этот термин не прижился). В него вмонтированы высокоточные лезвия, которые вырезают стенды по контуру, заданному компьютерной программой.
Это оборудование помогает делать фигуры любой сложности, причем оно способно вырезать их не только из тончайшей виниловой пленки, но и сразу из картона, пластика и даже тонких листов металла. Как правило, картонные хардпостеры устанавливают исключительно внутри помещения, так как они легкие, деформируются от влаги и выгорают на солнце. Пластиковые стенды более устойчивы к атмосферному воздействию, поэтому они достаточно долговечны и надежны и могут прослужить заказчику несколько сезонов, что особенно актуально для ивент-агентств.
Как заказать фигуры из картона?
Уже готовые изделия достаточно просто купить, обратившись к продавцу подобной продукции. Но если нужно заказать хардпостер по индивидуальному эскизу, следует сделать это заранее. Для изготовления ростовой фигуры нужно создать макет. Он делается при помощи специальной компьютерной программы, затем по нему изготавливается шаблон, по которому и вырезается стенд. Эта процедура трудоемкая и требует значительных затрат времени и средств. Прежде чем клиент подтвердит свой заказ, производитель должен обсудить с ним малейшие детали, касающиеся размера хардпостера, его формы и нанесенного изображения.
Большие фигуры своими руками. Советы новичкам
Ростовой стенд можно сделать и самостоятельно. Конечно, отпечатать высококачественное изображение или фотографию человека выйдет едва ли, ведь мало у кого в доступе есть вся необходимая для этого аппаратура, но изготовить универсальные фигуры своими руками вполне возможно.
Шаблоны фигур из картона можно купить в магазинах, которые продают различную праздничную атрибутику или скачать из Интернета. Переносить их лучше на большие листы плотного картона. Для этого стоит постараться и найти большие ящики из-под бытовой техники (телевизора, холодильника, стиральной или посудомоечной машины).
Фигуры животных из картона обычно рисуются вручную, а затем вырезаются по контуру. Затем изображение разрисовывают красками. Изображение получится более ярким, если использовать гуашь или акриловые краски, акварель для этого не годится. Также хардпостер можно украсить блестками, мишурой, электрическими гирляндами. Картон – это толстый и плотный многослойный материал, резать его обычными ножницами или канцелярским ножом неудобно. Специально для работы с ним созданы особые изогнутые ножницы для картона. Работать с ними на порядок легче, а конечный результат получается более аккуратным и профессиональным.
Объемные поделки
В последнее время особую популярность у клиентов ивент-агентств завоевали объемные фигуры из картонных ящиков. Их заказывают на детские праздники или тематические корпоративные вечеринки. Самый любимый герой заказчиков – робот с большой головой, подвижными руками и ногами. Его составляют не из разнобойных коробок, а склеивают по специальному шаблону. В статье есть образец заготовки для этой поделки, а также фото собранного робота.