Как сделать розовый цвет красками
Создание розового цвета своими руками: учимся смешивать краски
Различные оттенки розового широко применяются в отделке помещений, дизайне, художественных работах. Чаще всего в палитре гуаши, акварели и лакокрасочных материалов данный тон отсутствует. Как получить розовый цвет путем комбинирования красок? Сделать это несложно: достаточно иметь в наличии базовые цвета и знать основы колористики.
Получение розового цвета при работе с разными красками
Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.
Эталонным среди розовых тонов считается Rosa Canina – цвет лепестков шиповника. Он очень нежный, приятный глазу, теплый. Технология создания оттенка варьируется при разных типах используемых красок. Палитра розового обширна, и получить нужный цвет удается не всегда, поэтому приходится проводить эксперименты.
Как приготовить розовый из художественных красок
Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:
Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.
Смешивание строительных красок
Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.
Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.
Розовые пищевые красители
Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:
Розовой глазурью покрывают любые изделия, она вполне заменит традиционную белую, будет смотреться намного интереснее. Если не хочется употреблять химические красители, можно капнуть в разведенную белую массу немного свекольного сока. Это поможет приготовить розовую «краску» без вреда здоровью.
Получение разных оттенков розового
При комбинировании белой и розовой краски получается стандартный оттенок разной степени насыщенности. Но розовых тонов в палитре дизайнеров, художников намного больше. Сделать их можно путем введения дополнительных оттенков. Вот какие цвета надо прибавить для получения новых подтонов:
Важно вводить дополнительные цвета очень малыми порциями, по крошечной капельке, особенно когда речь идет о темных красках. Черный вливают осторожно, ведь он легко испортит основу, сделает ее ахроматической.
Теплые и холодные оттенки
Цвет розы в тени, на свету выглядит совершенно по-разному. Освещение сильно влияет на его восприятие, но это не единственный определяющий фактор. Конкретный тон – теплый или прохладный – получается в зависимости от вида используемого красного цвета. Если взять за основу холодный красный, то итоговый розовый тоже будет «северным», и наоборот. Чтобы готовый оттенок «потеплел», в него можно капнуть чуть оранжевого, коричневого, желтого.
Колеровка акриловых красок
Самостоятельно провести колерование краски с получением действительно качественного результата не всегда возможно. Кроме того, если площадь окрашивания большая, а краски не хватает, повторить оттенок в точности практически невозможно. Поэтому стоит заказать колеровку краски у профессионалов, такая услуга предлагается любым крупным строительным магазином.
Нужный оттенок можно выбрать по палитре, предоставленной производителем, и готовая краска будет иметь абсолютно такой же тон. Данный вариант больше подходит тем, кто не желает экспериментировать с цветами самостоятельно, немного переплатив, можно быть уверенным в результате и великолепном качестве краски!
Получение розового цвета при смешивании красок
Комбинации розового беспроигрышны, когда нужно обновить дизайн, создать интересные образы и рисунки. Предложения рынков и магазинов не всегда подходят для задуманной идеи. Необычных сочетаний можно добиться самостоятельно, если знать, как из красок получить розовый цвет.
Различные тона розового цвета пользуются большой популярностью при отделке квартир и домов.
Характеристики и состав розового цвета
Его основные особенности:
Состав ингредиентов: белый и красный. При смешивании с другими варьируется от ягодного (на основе синего) до лососевого (на основе апельсина).
Оттенки делятся на подгруппы:
Простые и сложные оттенки розового.
Получение базового розового цвета
Базовый розовый характеризуется как светло-красный. Для его получения используют большинство стандартных пурпурных и алых тонов. Каждый из них дает свой оттенок, поэтому пропорции смешивания для создания базового цвета будут зависеть от выбранных красок.
Применяют 2 способа:
Универсальные правила смешивания красок для получения розового
Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.
Выбор красного
Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.
Выбор основ
Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.
Выбор несочетаемых ингредиентов ведет к неравномерному распределению материалов, трещинам, расслоению.
Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.
Порядок действий
Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:
Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.
Особенности получения розового из различных красок
Для получения желаемого оттенка определите вид краски.
Художественные
Самые распространенные варианты:
Строительные
Ими окрашивают фасады, стены и потолки. Глянцевые краски яркие и блестящие, матовые приглушенные и бледные. Для их приготовления выбирают белую основу и универсальный красный колер. В емкость вливают белила, понемногу добавляя краситель и перемешивая до получения результата. Делают это с помощью строительного миксера, чтобы избежать крапин и прожилок.
Пищевые красители
Белых пищевых красителей не выпускают, их заменяет сахарная пудра. Приятный розовый тон можно получить, смешав ее с водой и красным пищевым порошком. Добавлять его надо понемногу из-за высокой концентрации красителя. В качестве замены можно использовать натуральный ягодный или свекольный сок.
Получение различных оттенков
Комбинированные оттенки состоят из 3 или более основных цветов.
Добавив в красно-белый замес несколько контрастных капель, можно получить неожиданно интересные результаты.
Грязно-розовый
Для получения используются алый, белый и серый.
Ярко-розовый
Коралловый, цикламен, фуксия – все эти оттенки называют ярко-розовыми, но между ними есть некоторые отличия. Смешав с белым насыщенный красный, можно получить морской коралл, взяв немного желтого – цикламен. Капля сиреневого дает оттенок фуксии.
Правила смешивания красок для получения различных оттенков розового цвета.
Розово-персиковый
Теплый персиковый получается, если добавить кирпичный.
Розово-сиреневый
Этот жизнерадостный тон образуется при смешении розового и голубого.
Другие
С помощью коричневого получается «розовая глина». При добавлении синего возникает холодный эффект розового тумана. Серый придаст основе дымчатый, пепельный тон.
Таблица получения розовых оттенков
На итоговый результат влияют пропорции. В этой таблице представлены наиболее распространенные варианты.
Цвета | Пропорции | Результат |
Белый и алый | 2:1 | Базовый тон |
Белый, алый и кирпичный | 2:1:1 | Персиковый |
Белый, алый и фиолетовый | 2:1:1 | Фуксия |
Белый, алый и желтый | 2:1:1 | Цикламен |
Белый, алый и серый | 2:1:1 | Грязный тон |
Белый, алый и голубой | 2:1:1 | Сиреневый |
Возможные трудности
Можно ошибиться с оттенками, а также с их сочетанием между собой. Угадать правильные пропорции – это еще одна проблема, потому что переход от одного тона к другому имеет тонкие грани, а лишнее количество краски может испортить итог. Сложности могут возникнуть, если не учесть укрывистости полученного состава – его способности скрывать цвет поверхности при нанесении. От этого зависит расход материала.
Помощь специалистов
В поисках неповторимого оттенка иногда проще избежать экспериментов и обратиться к помощи профессионального колориста. В крупных строительных магазинах есть каталоги и образцы. Выберите нужные вместе с продавцом-консультантом. Смешивание колеров происходит в устройствах, которые позволяют получить желаемую комбинацию.
Дополнительные рекомендации
Выбирая ингредиенты, рассмотрите палитру всех оттенков розового. Изучите информацию о материалах. При большом объеме взвешивайте ингредиенты, чтобы было легче повторить итог, при малом измеряйте дозировку количеством капель.
Для определения укрывистости сделайте пробу: прокрасьте черно-белые участки до полного исчезновения разницы в оттенке между ними.
Запишите, какие краски и в каких пропорциях вы использовали, чтобы удачный эксперимент можно было повторить.
Как смешать цвета для получения розового
Соавтор(ы): Kelly Medford. Келли Медфорд — американская художница, живущая в Риме, Италия. Изучала классическую живопись, рисование и графику в США и в Италии. Работает преимущественно на пленэре на улицах Рима, а также совершает поездки для частных коллекционеров. С 2012 года проводит художественные туры по Риму Sketching Rome Tours, во время которых учит гостей Вечного города создавать путевые зарисовки. Окончила Флорентийскую академию искусств.
Количество источников, использованных в этой статье: 7. Вы найдете их список внизу страницы.
Количество просмотров этой статьи: 154 665.
Очень многим людям нравится розовый цвет. Он популярен в одежде, в кулинарии и цветочных композициях, но зачастую готовую розовую краску нельзя найти в магазинах. Причина кроется в том, что на самом деле розовый — это оттенок красного цвета, от природы сочетающий в себе красный и фиолетовый тона. К счастью, розовую краску, сахарную глазурь и прочие субстанции достаточно легко изготовить самостоятельно смешиванием красного и белого цветов. [1] X Источник информации
Более темные тона красного, например кровавый ализариновый, дают розовый с оттенком синего или фиолетового, поэтому они хороши для получения цвета фуксии.
Добавьте красный пищевой краситель. Красный пищевой краситель достаточно популярен и его можно использовать для превращения белых веществ в розовые. Единственная проблема красного пищевого красителя — его интенсивность, поэтому начинать работу следует всего с одной капли, после чего можно будет добавить еще, если вам потребуется более глубокий оттенок розового. На крупные объемы сахарной глазури и прочих материалов потребуется больше капель красителя. [8] X Источник информации
Также есть альтернативная возможность сразу использовать розовый краситель. Готовые светлые пищевые красители способны придать сахарной глазури более красивый розовый цвет.
Как получить розовый тон с помощью смешивания цветов
При отделке квартир и домов, в художественном деле большой популярностью пользуются разные тона розового цвета.
Очень часто в цветовой гамме ЛКМ, красок такого цвета нет.
Как же можно его сделать, при каком сочетании цветов? Это довольно просто: главное иметь базу и разбираться немного в колористике.
Как получить розовый с помощью других красок
Много имеющихся цветов можно получить путем перемешивания красок.
Есть база (основа): это синий, желтый и красный. Также выделяют нейтральные тона: белый, черный.
С помощью последних можно получить много разных тонов. Например, зеленый можно получить путем смешивания желтого и синего.
Фиолетовый можно получить из красного с синим. И розовый можно получить таким же образом: берут красный и белый, хотя для получения какого-то конкретного оттенка, может будет все немного сложнее.
Самым красивым из розовых колеров считают оттенок лепестков цветка шиповника. Это теплый и нежный тон, очень привлекает взгляд.
Способ его получения немного отличается в зависимости от того, какой тип красящих средств был взят.
Разновидностей розового очень много, поэтому нужно экспериментировать.
Использование красок для художников
Из красок для рисования получить розовый тон довольно просто. Но такие средства имеют разный состав, поэтому лучше смешивать те, которые имеют одинаковый состав (гуашь с гуашью).
Так, для получения нежного оттенка розового нужно выполнить следующее:
Перед тем, как начать работу, стоит цвет нанести на пробный листок бумаги, чтобы убедиться в том, что он подходит. Если все-таки тон надо доработать, тогда смешивание придется продолжить.
Использование красок для строительства
Есть изготовители, которые делают краски с вмешанными колерами, хотя они по цвету могут отличаться от образца, представленного в магазине.
Поэтому хорошим вариантом будет покупка обычного белого цвета (краска на основе акрила, латекса) и отдельно купить пигмент.
В емкости перемешивают оба цвета, колер добавляют по чуть-чуть, хорошо все вымешивается. Для этого лучше всего подойдет миксер для строительства, ведь если мешать все разным способом, то можно это сделать некачественно.
Полученный вариант наносят на маленький участок поверхности. После сушки нужно оценить, подходит такой колер или нет.
Также в белила добавляют краску красного цвета, ее лучше покупать в маленьком количестве.
Разных тонов в ЛКМ для строительства очень много, поэтому выбрать то, что нужно не должно составить проблем.
Лучше запомнить или где-то записать пропорции, которые были взяты, чтобы при замешивании новой порции получился такой же тон по яркости.
Краски с глянцевым блеском будут более насыщенными, а вот с матовым эффектом – имеют не такой яркий цвет.
Пищевые красители розового цвета
Кондитерских красителей в белом цвете не продают, потому что в приготовлении еды их заменяют просто пудрой из сахара. Поэтому нужный нам цвет можно получить путем смешивания сахарной пудры и пигмента в виде порошка красного тона.
Работа проходит так:
Таким средством можно покрывать любые кондитерские продукты, она отлично заменяет простую белую пудру и выглядит необычно.
Если не хочется использовать химию, можно вместо пигмента вмешать свекольный сок. Таким образом можно получить розовый продукт абсолютно безвредный.
Как получить различные тона розового
При смешивании белил и красной красящей массы моно получить обычный розовый цвет, только разной яркости.
Но у творческих людей данный цвет имеет большое количество самых разных оттенков.
Получить все это можно с помощью смешивания общей массы с дополнительными средствами разных тонов.
Вот такие цвета вмешиваются для того, чтобы получить разные оттенки:
Важно: дополнительные колера лучше добавлять совсем маленькими частями, по капле, особенно это касается темных цветов. С черным работают аккуратно, ведь он может легко испортить результат.
Теплые и холодные оттенки
Если посмотреть на розу в тени и на свету – то она будет иметь разный цвет.
Свет очень влияет на визуальное восприятие, но это не главное.
Получится теплый или холодный оттенок – это будет зависеть от того, какой красный цвет был взят в начале смешивания. Если берется холодный, тогда и итоговый цвет получится холодным и наоборот.
Чтобы получить более теплый цвет, в смесь можно добавить совсем немного желтого или оранжевого.
Колеровка красок на основе акрила
Своими руками осуществить колеровку и получить средство с хорошим результатом – это иногда очень проблематично.
Также, если объем работы большой и средства не хватит, то получить такой же цвет будет невозможно.
Поэтому колеровку лучше заказывать у специалистов, такая услуга есть почти во всех больших строительных супермаркетов.
Подходящий цвет выбирают по образцам, которые дает изготовитель, и готовое средство будет иметь такой же оттенок.
Такое отлично подойдет для тех, кто не хочет экспериментировать с цветами своими руками, а лучше немного больше заплатит, но зато будет знать, что результат будет такой, как надо, при этом качество краски будет тоже на высоте.
Создание розового цвета своими руками: учимся смешивать краски
» Как получить цвет » Как получить розовый цвет, смешивая краски
Считается, что розовый цвет – это светлый оттенок красного, однако такие яркие тона как фуксия или малиновый имеют другую природу. В моей упаковке акриловый красок не было розового, зато были два красных цвета: темно-красный и кармин. Темно-каркасный имеет насыщенный, выраженно теплый подтон, а кармин – относится к пурпурно-краному. Именно эти два тона красного смогут раскрыть всю палитру розового, а если у вас только 1 — теплый цвет, то насыщенные фуксийно-маджентовые оттенки придется получать смешиванием красного + белого и синего, а это уже цвет третьего порядка, который не будет иметь насыщенность, а лишь блеклость средне-розового тона.
Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?
Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию. Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.
Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.
Как получить средний розовый теплый или холодный?
Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета. Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.
Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.
Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.
В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.
Колеровка акриловых красок
Самостоятельно провести колерование краски с получением действительно качественного результата не всегда возможно. Кроме того, если площадь окрашивания большая, а краски не хватает, повторить оттенок в точности практически невозможно. Поэтому стоит заказать колеровку краски у профессионалов, такая услуга предлагается любым крупным строительным магазином.
Нужный оттенок можно выбрать по палитре, предоставленной производителем, и готовая краска будет иметь абсолютно такой же тон. Данный вариант больше подходит тем, кто не желает экспериментировать с цветами самостоятельно, немного переплатив, можно быть уверенным в результате и великолепном качестве краски!
Как получить сложные оттенки розового?
Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов. Например, теплые оттенки лилового: пепел розы. За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).
Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив. Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.
Получение разных оттенков розового
Как уже стало понятно, наиболее простой вариант, позволяющий получить розовый – это соединение белой и красной краски. Для получения более насыщенных оттенков красный краситель разбавляют водой. Затем в разбавленный красный добавляют белила.
От количества белил зависят характеристики результата. Это актуально для живописи, но можно применить такой подход и к ремонтным работам по окрашиванию стен.
Посмотрим, как сделать розово-фиолетовый оттенок. Это может быть необходимо для рисования сирени. Для получения розового с фиолетовым подтоном соединяют кобальт с марганцем. Работать следует максимально осторожно, а вещества соединять каплями. Если один из компонентов будет в большем количестве, то исправить ошибку будет очень тяжело.
Розовый получится при соединении малинового или вишневого красителя с белым. В каждом из двух случаев результат будет разным. Малиновый цвет даст более яркие оттенки, вишневый будет менее насыщенным. Сиреневый легко получается путем соединения синего, белого и красного цветов.
Розовый с оттенком персика получается методом подсчета капель. Берут белую основу и затем, капая небольшими каплями, добавляют красную краску, коричневую и желтую. Дозировка должна быть очень аккуратной, а количество капель лучше для себя записать. После того как капелька одного цвета упадет в основу, массу перемешивают и оценивают результат. Очень аккуратно следует добавлять коричневый колер.
После получения нужного результата его проверяют на белой бумаге, обоях или стене. Делают выкрас и проверяют на ярком свете. Если цвет не устраивает, тогда проводят коррекцию – нужно ли добавить и смешать еще белого.
Как получить лиловый цвет?
Один из самых популярных тонов розового – лиловый. Сложный тон от очень светлого до темного колорита. Его полу чают смешивая средне розового с синим и красным в разных пропорциях.
Возможно так же его получение смешиванием белого, теплого или холодного красного с синим (берлинской лазурью). Количество белого будет регулировать насыщенность и темноту лилово-розового.
Дополнительно можно затемнить черным, однако его понадобится очень небольшое количество.
Так же можно получить очень темный брусничный оттенок с помощью темно-красного.
LiveInternetLiveInternet
После смешивания с ПВА гуашь становится более прочной, хорошо ложится на холст или другую поверхность, не обсыпается, еще и держит объем. И все это — на долгие годы (заглавная картина была нарисована 6 лет назад, и все еще никаких изменений).
При этом, если работа не получилась или надоела — открываем кран с горячей водой и за одну минуту все смывается почти бесследно. И холст не пропадает, а снова идет в работу.
Наливаем в ячейку палитры клей ПВА из расчета примерно 1 к 1 с краской, можно 1 к 2 — смотрите по объему, по густоте краски, лучше сначала поэкспериментировать с разными пропорциями.
Смешиваем с краской. Если нужно получить новый оттенок — то сначала намешиваем этот оттенок, а потом уже вливаем ПВА, потому что пока он не высох, он создает иллюзию более светлого цвета.
Получится вот такая объемная смесь — все, набираем на кисточку и рисуем.
Можно растирать ее по холсту тонким слоем, а можно класть объемно.
После высыхания: первая полоска слева гуашь без ПВА, посередине гуашь с ПВА объемная, справа, самая светлая гуашь с ПВА растертая (видите, насколько лучше выглядит смесь гуашь+ПВА? а та, что без клея, уже готова отваливаться)
Чтобы закрепить готовый рисунок, его можно покрыть дополнительным слоем ПВА или лаком (но если возьмете лак, то уже эту картинку водой не смоете).
Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.
Пример | Требующийся цвет | Основной цвет + Инструкция по смешиванию |
Бирюзово-Синий | Синий + добавить немного Зеленого | |
Бирюзовый | Синий + Зелёный | |
Бело-Синий | Белый + добавить Синий | |
Веджвуд-Синий | Белый + добавить Синий и каплю Черного | |
Королевский Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого | |
Тёмно-Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого | |
Фиолетовый | Красный + Синий | |
Серый | Белый + Добавить немного Черного | |
Серый | Белый + Черный | |
Серый холодный | Серый + Синий или Зелёный | |
Перламутрово-Серый | Белый + Добавить Черный, немного Синего | |
Серый теплый | Серый + Охра или Умбра | |
Средний Коричневый | Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного. | |
Коричневый | Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий) | |
Красно-коричневый | Красный + Коричневый | |
Красно-коричневый | Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления | |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности | |
Табачный | Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный | |
Горчичный | Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого | |
Горчичный | Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный | |
Бежевый | Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости. | |
Бежевый | Белый + Коричневый + Жёлтый | |
Цвет яичной скорлупы | Белый + Желтый, немного Коричневого | |
Не совсем Белый | Белый + Добавить Коричневый или Черный | |
Розово-Серый | Белый + Капля Красного или Черного | |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего | |
Зелёно-Серый | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого | |
Хаки | Коричневый + Зелёный | |
Серый уголь | Белый + добавить Черный | |
Авокадо | Желтый + добавить Коричневый и Черный | |
Оранжевый | Жёлтый + добавить Красный | |
Золотой | Жёлтый + капля Красного или Коричневого | |
Жёлтый | Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка | |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого | |
Лимонный Желтый | Жёлтый + Белый + Зелёный | |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый | |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины | |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить Синий и Зеленый | |
Оливковый | Зеленый + добавить Желтый | |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить Белый / Желтый | |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить Синий | |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить Синий | |
Хвойный | Зеленый + добавить Желтый и Черный | |
Зелёный | Жёлтый + Голубой или Синий | |
Зелёный Оливковый | Зеленый + Жёлтый | |
Цвет Зеленого папоротника | Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый | |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить Черный | |
Зелёный Хвойный | Зеленый + Жёлтый + Чёрный | |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить Зеленый и Белый | |
Салатовый | Жёлтый + добавить Белый и Зеленый | |
Цвет морской волны | Белый + добавить Зеленый и Черный | |
Розовый | Белый + добавить немного Красного | |
Абрикосовый | Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый) | |
Каштановый | Красный + добавить Черный или Коричневый | |
Королевский Красный | Красный +добавить Голубой | |
Красный | Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный | |
Королевский пурпурный | Красный + добавить Синий и Желтый | |
Пурпурный | Красный + Синий + Жёлтый | |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить Синий и Черный | |
Томатно-Красный | Красный + добавить Желтый и Коричневый | |
Мандарин, Оранжевый | Жёлтый + добавить Красный и Коричневый | |
Цвет мёда | Белый, Желтый и тёмно-коричневый | |
Оранжевый | Белый + добавить Оранжевый и Коричневый | |
Оранжевый | Красный + Жёлтый | |
Золотой | Жёлтый + Красный или Коричневый | |
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить Коричневый и Черный | |
Цвет Красного бургундского | Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый | |
Малиновый | Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый | |
Сливовый | Красный + добавить Белый, Синий и Черный | |
Каштановый | Жёлтый + Красный, Черный и Белый | |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + Красный, Черный и Белый | |
Медно-Серый | Чёрный + добавить Белый и Красный | |
Охра | Жёлтый + Коричневый | |
Терракот | Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый) | |
Чёрный | Чёрный Использовать Черный как смоль | |
Чёрный | Красный + Синий + Зелёный |
Как получить более холодные розовые оттенки фуксии?
Как мы видим во всех случаях, где используется синий, цвет приобретает грязную примесь, однако если мы будем использовать кармин, в чей цвет входит отображение синего спектра, то создание третичного цвета на основе пурпурно-красного, белого и синего не будет столь губительно для его насыщенности.
Это так же вязано с тем, что для создания краски понадобится очень небольшое количество дополнительной краски: 100:20:5. Разведя полученные краски белым, мы получим средние розовые цвета: холодные и яркие.
Таблица получения оттенков розового при смешивании цветов
Данная таблица показывает, как влияют другие цвета на становление розовых оттенков, как меняется их подтон. Центр – основной тон, во круг него первичные цвета для смешивания, далее к периферии идут продукты смешивания основного тона и рядом стоящего оттенка в пропорции 100:50, а затем процент уменьшается до 100:20. Рядом с основным продуктом смешивания оттенки затемненные на 20% черным и засветленные на 20% белым.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
Один комментарий к “Как получить розовый цвет, смешивая краски”
Получение розового цвета при работе с разными красками
Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.