Как сделать розыгрыш среди подписчиков

Как проводить розыгрыши во «Вконтакте» без нарушения правил

Бывает так: владелец сообщества устраивает для подписчиков розыгрыш. Через пару дней ему приходит письмо от модератора ВК – тот утверждает, что розыгрыш не соответствует правилам.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

За «проведение подозрительных конкурсов и акций» можно лишиться сообщества

Приходится изменять условия конкурса, а если это уже невозможно – сворачивать его. Подписчики разочарованы, владелец в печали, цель розыгрыша не достигнуты.

Проблема в том, что почти никто не заглядывает в Правила проведения конкурсов Вконтакте. В этой статье мы подробно разберём правила и покажем на примерах, что в конкурсах и розыгрышах допустимо, а за что сообщество может попасть в бан.

Конкурсы репостов: что можно, а что нельзя

Часто мы видим условие: сделать репост записи и собрать максимум лайков/перепостов на своей стене. У кого их окажется больше к окончанию розыгрыша – тот победит.

Это прямой путь к бану. Такие действия стимулируют накрутку и массовый спам со стороны участников. Это плохо для ВК, владельца сообщества, подписчиков и друзей подписчиков, которым репостов в ленте и так хватает.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

Лайки и репосты от ботов не помогут в продвижении сообщества. Кстати, в условиях этого розыгрыша есть ещё 2 нарушения – через минуту поймёте, каких

Это касается не только репостов. Если сообщество требует от участников розыгрыша написать обычный пост (например, с отзывом) и набрать много лайков-репостов – это тоже нарушение.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

Так делать нельзя – здесь победа зависит от того, сколько людей или ботов проголосуют за участника лайками и репостами

А вот разыгрывать приз среди всех участников, просто сделавших репост записи – можно. Но только при условии, что у участников равные шансы. Вне зависимости от того, вызовет их репост реакцию со стороны других пользователей или нет.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

Победитель определится случайным образом. Такие розыгрыши проводить можно

Это относится к любым конкурсам и розыгрышам.

Условия розыгрышей товаров, услуг, скидок и подобных призов

Разрешённые и запрещённые условия перечислены в правилах ВК. Давайте пройдёмся по ним и подробно разберём.

Какие условия допустимы:

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

Образцовый розыгрыш: привлекательные условия, и все – в рамках правил ВК

Какие условия недопустимы:

1. Достичь какого-то показателя счётчиков, чтобы розыгрыш завершился : 300 лайков, 100 репостов, 500 вступивших в группу и т.д.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

А если не наберёт – никто ничего не получит

Это приводит к накруткам и злоупотреблениям. Владелец может поставить заведомо невыполнимую цель – например, набрать 1 000 репостов для записи маленького сообщества на 3-5 тыс. подписчиков. Цель не будет достигнута, поэтому владелец так и не проведёт розыгрыш. Зато сколько-то репостов он всё же получит «бесплатно». Это мошенничество.

Запрещено использовать похожие приёмы: например, обещать, что при достижении какого-то показателя увеличится призовой фонд.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

Участников просят подписаться на несколько сообществ сразу. Это ещё один распространённый способ накрутки, за который банят

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

Сразу два нарушения

4. Проводить конкурсы без заранее обозначенного приза. Человек должен знать, что он получит, если выполнит все условия и окажется победителем. Разыгрываете товар – назовите и покажите его. Призом станет услуга? Расскажите, что в неё входит.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

С подарком надо определиться более точно

Это поможет людям участвовать только в тех розыгрышах, которые им интересны.

Призом может быть что угодно: деньги, книги, туристическая поездка или бесплатная реклама в видеоролике. Но ВК рекомендует награждать победителей теми продуктами, которые продаёт сообщество-организатор.

Предлагать для розыгрыша несколько разных призов можно. Главное, чтобы все они были чётко указаны.

Условия розыгрышей голосов, подарков и стикеров ВК

Такие розыгрыши проще, но у них есть ограничения. Нельзя требовать ничего из того, что хоть как-то повлияет на счётчики: ставить лайки, делать репосты, вступать в сообщества. Запрещено всё, что разрешено в предыдущем пункте.

Что можно? Проводить маленькие творческие розыгрыши и конкурсы. Разыгрывайте призы между теми, кто выставил фотографию в конкурсный альбом, первым отгадал загадку, нарисовал смешную картинку.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

Пример удачного конкурса на набор стикеров

Условия проведения акций с «общим» призом

Мы говорили, что условием окончания розыгрыша не может быть увеличение счётчиков ВК: достижение какого-то количества лайков и т.д. Из этого правила есть одно исключение. Взгляните на скриншот:

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

Выпуск нового видео – это своеобразный «общий приз». Роликом насладятся все фанаты блогера или видеостудии, и никто не уйдёт обиженным. Такие акции можно заканчивать по достижении определённого числа лайков или комментариев.

А вот количество репостов всё равно не может быть решающим. Напиши автор поста выше, что он сделает видео после 500 репостов – модераторы попросят его изменить условия.

Определение победителя и подведение итогов

Можно провести онлайн-трансляцию: перед камерой перемешать бумажки с именами участников и достать случайную. Этот способ предпочтительнее, потому что вызывает больше доверия у подписчиков.

Победителя конкурса разрешено определять по количеству лайков, комментариев или голосов в опросе. Но только в рамках сообщества.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

Интересное решение: финалистов отберёт приложение, а победителя определят участники голосованием в группе

Запомните 3 правила:

Нельзя проводить розыгрыши-лотереи

Розыгрыш в ВК не должен быть похож на лотерею. Лотерея – это тот вид розыгрыша, где участники платят за участие: покупают лотерейные билеты, вносят взносы.

ФЗ «О лотереях» от 11.11.2003 N 138-ФЗ устанавливает, что проводить лотереи может только юридическое лицо, уполномоченное федеральным органом исполнительной власти. За нарушение могут наложить штраф в размере 300 000 рублей.

Участие в розыгрыше должно быть безвозмездным.

Запомнить

Если у Вас появились вопросы, можете
задавать их в комментариях ниже.

Источник

Розыгрыш в Инстаграме: как выжать из него максимум, а не просто раздать подарки

. Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз.

Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.

Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.

Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.

Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент

Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.

Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.

Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:

Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.

И еще несколько подводных камней:

Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.

Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:

Розыгрыш по хештегу

Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.

Репост в stories

Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.

Оставить комментарий под постом

Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.

Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:

Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков

Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.

Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост

Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?

Укажите сроки

Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.

Определите приз

Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.

Обозначьте количество победителей

Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.

Подумайте над визуалом

Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.

Источник

Конкурс ВКонтакте: 20 идей + 10 сервисов + 9 советов маркетолога

Конкурс Вконтакте – один из способов поднять активность и привлечь новую аудиторию в свою группу или на страницу, а заодно и в свой бизнес. Вариантов, где разгуляться, здесь много, поэтому без лишних прелюдий – подкину Вам идей, как провести конкурс в вк, какой именно, какие сервисы помогут в этом, и что важно знать.

ТОП-20 идей для конкурса

Сразу мой совет – не делайте конкурсы для галочки. Любая игра в группе должна не только разыграть в итоге приз, но и принести конкретную пользу бизнесу. Например, поднять активность в сообществе, увеличить число фолловеров, повысить уровень продаж и т.д.

1. Фото с товаром

Попросите подписчиков сделать фото с Вашим товаром и разместить его на личной странице с фирменным хэштегом. Люди всегда охотно выкладывают свои снимки с любимыми брендами, что обеспечит Вашему конкурсу высокий отклик. В качестве приятного бонуса Вы получите большое количество живых фотографий от пользователей Вашего продукта, которые сможете использовать в качестве контента для социальных сетей.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиковСнимок с брендом

2. Репост новинок

Предложите пользователям первым испробовать на себе новинки Вашей компании и разыграйте среди репостов продукт из новой линейки. Лояльная аудитория отреагирует и разнесет новость о пополнении в Ваших товарах.

Держим в курсе. «Перед тем, как провести какой-либо конкурс, рекомендуем добавить аккаунт в LiveDune, чтобы оценить эффективность каждой игровой механики»

3. Отзыв на странице

Попросите фолловеров написать отзывы о Ваших товарах в официальной группе, на сайтах, картах или отзовиках за крутые призы или скидки. Это способствует повышению рейтингов компании и росту доверия потенциальных клиентов.

4. Комментарий к посту

Это может быть выбор лучшего коммента или же просьба написать какое-то слово или смайл для участия в розыгрыше. Оба варианта отлично повышают охваты и активность.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Слово в комментарии

5. Общение с чат-ботом

Разработайте бота для общения с подписчиками. Виртуальный помощник может выдавать тайные коды, принимать ответы на конкурсные загадки или даже определять победителя среди лайков или комментариев. Все зависит от настроек и Вашей фантазии. Не забывайте, что чат-бот может отлично повышать и уровень продаж в группе.

6. История с продуктом

Попросите юзеров написать занимательную историю, связанную с Вашим брендом в комментариях или на личной странице. Первый вариант поднимет активность в сообществе, а второй – повысит узнаваемость бренда и приведет новых клиентов.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Истории, связанные с продуктом

7. Подарочные сертификаты

Разыграйте один или несколько подарочных сертификатов в Ваш магазин небольшим номиналом. Такие конкурсы проводятся для повышения продаж и увеличения среднего чека покупки.

Во-первых, на малую сумму выигранной карты почти ничего нельзя купить, клиенту придется доплачивать из своего кармана. А во-вторых, большинство пользователей узнают о том, что у Вас в продаже имеются сертификаты для подарков, и приобретут их в качестве презента для своих близких. А дальше все по первой схеме.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Розыгрыш сертификата

8. Конкурс в честь инфоповода

Приурочьте его к какому-либо знаменательному событию или календарному празднику. Обычно в таких случаях просят аудиторию написать поздравление или пожелание для компании в комментариях. Общая цель такого конкурса – опять же охваты и активность.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Розыгрыш к инфоповоду

9. Головоломки

Запустите игру для самых смышленых, устройте интересную викторину с тематическими ребусами или головоломками. Варианты ответов попросите публиковать в комментариях. В назначенный день выберите из правильных ответов одного или нескольких победителей.

10. Конкурс с лайками

Сделайте условием розыгрыша не только комментарий под постом, но и лайки под последними 3-5 публикациями. Подписчикам не сложно, а Вам приятно, охваты тут же поднимутся в несколько раз.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Лайки на публикации

11. Розыгрыш по кассовым чекам

Увеличьте продажи магазина с помощью конкурса по чекам. Для этого участники должны сделать покупку на определенную сумму и прикрепить фото или скрин чека в комментарии. Далее разыграйте один или несколько призов среди комментов покупателей.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Розыгрыш по чекам от покупки

12. Конкурс на лучшее селфи

Попросите фолловеров сделать селфи с Вашим продуктом или в примерочной Вашего магазина, и разместить фото с хэштегом на личной странице или в специальном альбоме сообщества. Это один из самых простых видов фотоконкурса, который способствует приросту пользовательского контента и росту лояльности аудитории.

13. Видеоконкурс

Дайте задание подписчикам снять короткий ролик на заданную тему, и подарите подарок за самый оригинальный сюжет. В таком формате легко проводить кастинг или искать идеи для видео-рекламы.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Ролик на заданную тему

14. Ответы на вопросы

Мотивируйте пользователей следить за выпуском Ваших постов и подписаться на обновления сообщества. Для этого разыграйте приз среди ответов на вопросы по содержанию публикаций. Такие розыгрыши гарантированно повышают вовлеченность.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Ответы по содержанию публикаций

15. Конкурс на внимательность

Попросите подписчиков отыскать нужную информацию на официальном сайте компании или в мобильном приложении и написать о результатах поиска в комментариях под конкурсным постом. Во-первых, это увеличит трафик ресурса. Во-вторых, повысит вовлеченность в сообществе. А в-третьих, увеличит продажи с сайта или приложения, ведь пока пользователи будут искать там отгадки, наверняка найдут интересные для себя товары.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Поиск нужной информации

16. Конкурс с голосованием

Сделайте одним из условий розыгрыша участие в опросе. Голосовалки относятся к типу контента, который повышает вовлеченность в группе, что положительно скажется на продвижении сообщества. Спросите, что пользователи думают о Вашем продукте или какой из марок аналогичных товаров отдадут предпочтение. Для Вас результатом будет не только рост активности, но и получение информации о своей целевой аудитории.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Мнение подписчиков

17. Конкурс на интуицию

Предложите подписчикам отгадать, в какой коробочке на фото спрятан приз. Среди правильных ответов случайным образом выберите победителя. Предлагать варианты пользователи могут в стандартной голосовалке или в комментарии под постом. Оба варианта увеличат вовлеченность в сообществе.

18. Розыгрыш за подписку

Используйте самый простой тип конкурса – приз за подписку. Пользователи ВК – существа ленивые, чем проще условия, тем больше участников. Для увеличения количества фолловеров можно попросить отмечать друзей в комментариях под постом.

19. Написать слово по буквам

Попросите фолловеров написать слово по буквам в комментариях, так, чтобы никто не перебил. Сделать это очень сложно, поэтому один участник будет пробовать выполнить задание неоднократно, что в десятки раз увеличит количество комментариев под Вашим постом и общую активность группы.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Написание слова в комментариях

20. Отметь друга

Отметки друзей в комментариях больше присуще конкурсам в Instagram, но в ВКонтакте тоже уместны. Это делается для увеличения количества комментариев, а также роста числа подписчиков.

Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Картинка про Как сделать розыгрыш среди подписчиков. Фото Как сделать розыгрыш среди подписчиков Отметка в комментариях

ТОП-10 сервисов для конкурсов

С идеями разобрались, теперь поделюсь сервисами, с которыми Вы сможете автоматизировать свой конкурс. Совершать действия, общаться с участниками и следить за его проведением будет специальный бот сервиса. Принцип работы у них похож, так что для своего конкурса выбирайте, какой больше нравится.

Кстати, как работать в таких программах, написали в отдельной статье, так что после прочтения этой заходите и туда.

СервисСтоимостьБесплатный период
Active Bot299 ₽/конкурс (“inscale” скидка 10%)Есть
SMM Ниндзяот 49 ₽/игра (“INSCALE25 +25% к первому платежу)Нет
Smm Game50 ₽/деньЕсть

В следующей подборке Вы найдете инструменты, где конкурсы – одна из функций, а помимо этого они позволяют спарсить аудиторию для его проведения и определить случайного победителя с помощью генератора:

лайфхаки

Придумать крутую идею, как сделать конкурс в вк, недостаточно. Важно учесть ещё несколько моментов, которые помогут повысить эффективность розыгрыша, поэтому ниже я собрала для Вас основные лайфхаки по его проведению:

– Требования

Для начала ознакомьтесь с требованиями проведения от администрации соцсети. Это спасет Ваш конкурс и сообщество от внезапного бана за несоблюдение общих правил.

– Условия

Четко и подробно распишите условия участия, укажите призы и даты проведения розыгрыша. Это можно сделать в обсуждениях сообщества, отдельным постом или же вики-страницей. Так Вы обеспечите себе безопасность в случае жалоб со стороны участников.

– Оформление

Позаботьтесь о дизайне конкурсного поста. Напишите цепляющий заголовок и продающий текст. Половина результата зависит от того, насколько ярко Вы описали выгоды аудитории от участия.

Анонсы

Публикуйте напоминания о проведении конкурса в группе и розыгрыше крутых призов после публикации. Это увеличит вероятность того, что конкурс заметит большее количество Ваших подписчиков.

– Закреп

Закрепите конкурсный пост на стене сообщества на все время проведения розыгрыша. Так ни один случайный гость группы не пройдет мимо.

– Продвижение

Воспользуйтесь платными способами продвижения конкурсного поста, например, таргетированной рекламой. Это поможет повысить охваты и вовлеченность.

Комментарии

Регулярно отслеживайте комментарии под розыгрышем. Там могут появиться как организационные вопросы, так и негативные высказывания со стороны недоверчивых пользователей или хейтеров. Старайтесь своевременно регулировать все возникающие вопросы.

– Победитель

Покажите подписчикам, как Вы выбрали победителя, чтобы они были уверены в честности результата. Например, опубликуйте видео, на котором видно, как Вы рандомно определили счастливчика.

Итоги

Опубликуйте отдельный пост с результатами розыгрыша, отметьте победителей, расскажите, как они смогут получить свой приз. Такой прием положительно влияет на лояльность аудитории, ведь люди убедятся, что конкурс и правда был настоящим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *