Как сделать рся в директе

Как настроить РСЯ самостоятельно — полное руководство в 2021 году

Рекламная сеть Яндекса, сокращенно РСЯ — сервис с широкими возможностями для продвижения бизнеса онлайн. В нее входит несколько десятков тысяч рекламных площадок: от сервисов самого Яндекса и его партнеров до различных площадок. Расскажем, для чего нужна эта сеть и как настроить кампанию в РСЯ.

В чем специфика рекламы на РСЯ

В основе рекламы в Рекламной сети Яндекса находится тематический таргетинг: ее аудитория ищет то, что нужно ей в настоящий момент. Если пользователь недавно искал в поиске «корм для собак», то на площадках, которые он посещает, ему начнут показываться объявления связанные с этой тематикой. Поэтому если вы используете этот канал, объявления должны быть максимально привлекательны для целевой аудитории.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Пример объявления в РСЯ

Среди несомненных достоинств этой площадки следует отметить большой охват, относительно низкую цену за клик и разнообразные форматы рекламы.

Как создать РСЯ

Для того чтобы настроить РСЯ необходимо перейти в рекламный кабинет Яндекс.Директа.

Для создания самой кампании выберите соответствующий пункт в Яндекс.Директе и тип кампании. Рекомендуем для начала попробовать работать с текстово-графическими объявлениями, как с наиболее универсальным вариантом.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Заполняем раздел «Настройка кампании»

Придумайте название кампании, обозначьте даты и временные промежутки для показа объявлений.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

В разделе «Организация» укажите ваши контакты, в «Счётчики целевых действий» — подключите счетчики, введя их номера. Если у вас еще нет счетчика метрики, то о способе его установки вы можете прочитать в нашей статье «Как настроить Яндекс.Метрику»

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

После этого определите ключевые для кампании цели. Если у вас их нет, то оставьте этот пункт незаполненным.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

В блоке «Стратегия» нажмите на «Настройки для опытных пользователей» выберите пункт «Только в сетях»: алгоритмы в сетях и поисковиках отличаются друг от друга. В качестве стратегии выберите «Ручное упрравление ставками». Обозначьте ежедневный бюджет. Лучше для начала указать небольшой бюджет, в дальнейшем после запуска рекламы вы сможете изменять эту сумму в зависимости от результатов. И нажать «Готово»

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

В блоке «Минус-фразы» укажите слова, по которым вы не хотите показываться. Например, у вас интернет-магазин по продаже iPhone. Вы продаете только телефоны бренда Apple, тогда вашими минус-словами будут «Samsung, Honor и др.». Нажимаем «Продолжить».

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Заполняем раздел «Выбор аудитории»

Автотаргетинг лучше выключить. В блоке «Регионы показа» укажите, с какими регионами вы работаете: если вы работаете только по Москве, то рассказывать о себе в Тюмени или на Камчатке незачем.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Далее в блоке «Ключевые фразы и минус-фразы» необходимо указать ключи, по которым вы хотите показываться. Например, если вы продаете корм для собак, то вашими ключами будут «купить корм для собак, купить сухой корм для собак, корм для мелких собак» и др.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

После этого больше никаких настроек не производим и нажимаем «Продолжить».

Заполняем раздел «Добавление объявлений»

Обязательно заполните «Заголовок объявления», указывая в нем, какие именно товары предлагаются вниманию потенциальных покупателей. При написании заголовка отталкивайтесь от ваших ключей. Если ваш ключ «купить сухой корм для собак», то в «Заголовок объявления» лучше целиком вписать этот ключ.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

В тексте объявления расскажите о ваших достоинствах, уложившись в 81 знак. Например, чтобы выделиться среди конкурентов вы можете предлагать скидку на первый заказ.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Укажите ссылку на ваш товар на сайте или в социальной сети.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Обязательно прикрепите изображение.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Если вы все заполнили правильно, то в правом верхнем углу вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваше объявление.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

После всех настроек нажимаем «Сохранить».

Заполняем раздел «Оплата»

На последнем этапе вам предложат пополнить баланс личного кабинета удобным для вас способом.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Как управлять ставками в РСЯ

После того как деньги поступят на счет и объявления пройдут модерацию, они начнут показываться. Для регулировки количества показов необходимо корректировать ставки. Для того чтобы управлять ставками нужно в разделе «Кампании» нажать «Перейти к кампании».

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Уровень ставок зависит от охвата кампании. Лучше начать с уровня в 30-50%. И дальше исходя из статистики и эффективности объявления повышать ставку или уменьшать.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

После запуска рекламной кампании отслеживайте статистику и смотрите, как работают объявления. В целом, принципы рекламы в РСЯ соответствуют общим принципам работы рекламы в интернете: если вы уже решились на то, чтобы создать интернет-магазин и раскрутить его, вам многое знакомо.

Узнать больше о продвижении интернет-магазина можно в книге “Где трафик”.

Источник

РСЯ в Яндекс.Директ: настройка в 3 шага + 4 фишки

Вы знаете, что за нами постоянно следят? Опять теория мирового заговора?! Совсем нет. Все довольно банально и прозаично.

Я про наш любимый поисковик Яндекс. Тот самый, который “Найдется все!”. Он не только неустанно ищет нужную информацию, но и собирает данные о нас, чтобы потом их использовать… для наших же целей! Да, все верно.

Используя информацию, собранную Яндексом, Вы можете настроить поиск РСЯ в Яндекс.Директе и это весьма выгодно скажется на Ваших продажах.

что такое рся

Начну, пожалуй, с расшифровки, а то все об этом говорят, но никто не объясняет.

РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, в которую включаются миллионы сайтов-партнеров. Именно на них и размещаются блоки рекламных объявлений Яндекс.Директ.

Наверное одним из самых известных сайтов-партнеров Яндекса является Авито, его-то все знают.

Скажу просто, если Вам нужны клиенты, которые хотят купить Ваш товар/услуги и при этом нужно, чтобы они обходились для Вас дешевле, чем в поиске (что такое поиск можно прочитать в этой статье про контекстную рекламу), то Вам просто необходимо настроить РСЯ.

Тогда Вашу рекламу будут видеть не только посетители Яндекса, но и пользователи миллионов других сайтов. Я сейчас не шучу.

И таких сайтов-партнеров у Яндекса… миллионы! Вы только вдумайтесь. Человек вбил ключевое слово и увидел Вашу рекламу не только в Яндексе, но и на миллионе других сайтов, которые он посещает ежедневно. Не использовать возможности РСЯ просто глупо.

Чтобы Вы поняли, какое количество Ваших потенциальных клиентов тусуется в РСЯ, то вот Вам в пример картинки статистики, которую озвучивает сам Яндекс.

А если выражаться конкретными цифрами, то из 74х миллионов пользователей сети РСЯ уверен, есть несколько Ваших потенциальных клиентов. И еще немного преимуществ РСЯ в сравнении с поиском:

как настроить РСЯ в яндекс.директе

Во-первых, Вам нужно выбрать одну из 3-х стратегий:

1. По поведению. Все просто. Вводите свой запрос в поисковой строке, и объявления начинают Вас догонять повсюду (на сайтах-партнерах);

2. По тематически площадкам. Пользователь вводит ключевое слово, и Ваша реклама будет показывать только на тех площадках, которые включаются в тематику сайта (в его семантическое ядро). То есть если Вы рекламируете продажу автозапчастей, то в таком случае Ваше объявление будет показываться на сайтах автомобильной тематики.

Причем, стратегии по “поведению” или “по тематическим площадкам”, вернее, создание объявлений в этих площадках, отличается постановкой всего одной галочки.

3. Ретаргетинг. Одновременно простой и самый сложный способ рекламы в РСЯ. Простой, потому что Ваша реклама будет показываться той аудитории, которая уже была на сайте определенное время (которое, к слову, Вы задаете сами задачами и целями).

Алгоритм настройки

Покажу на примере настройки из кабинета и только основные моменты, так как думаю Вы уже протестировали с настройкой поиска хотя бы методом “научного тыка”.

Шаг 1. Создаем кампанию

Причем, и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Нажать “Создать кампанию” и выбрать “текстово-графические объявления”.

Далее Вы заполняете и настраиваете все необходимые условия (название, регион, время показов). Главное, на что нужно обратить внимание – это “Стратегия показов”. И выбрать всё как на картинке.

Обязательно установите дневной бюджет. А то может быть такое, что Вы сделаете объявление по очень высококонкурентном ключевому слову и… сольете весь бюджет.

Слова можете не использовать, в РСЯ они не нужны. Но как уже писал Выше, Вам нужно выбрать, будете ли Вы показывать свою рекламу только по тематическим площадкам или везде. А для этого что надо сделать? Правильно! Нажать заветную галочку.

Шаг 2. Называем группу, пишем заголовок, текст и ссылки на сайт (естественно с utm метками).

Лайфхаки: игнорируем создание быстрых ссылок, а вот изображения обязательно добавляем, они увеличивают кликабельность объявлений в разы!

Источник

Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Подготовили для начинающих рекламодателей подробную инструкцию по запуску кампаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Разберем, как устроен кабинет Яндекс.Директа, какие есть параметры и стратегии, объясним, как грамотно составлять объявления.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 15 систем, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы

Что такое РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система для размещения контекстной рекламы. Сеть включает более 40 тысяч площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директеРеклама в РСЯ может выглядеть так. Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе. или, например, так.

Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на поиске

Тематика рекламы на поиске зависит от того, какой запрос вводит пользователь. Аудитория «горячая» — хочет получить лучший ответ здесь и сейчас. Поэтому для объявлений на поиске важны точность семантики и релевантность.

Реклама в РСЯ показывается на основе тематического или поведенческого таргетинга. То есть пользователь, возможно, уже интересовался продуктом или читает статью по теме, но вряд ли собирается покупать что-то прямо сейчас. Поэтому объявления для РСЯ должны быть креативными: их задача — отвлечь пользователя от текущих дел и заинтересовать предложением.

В РСЯ площадки подбираются тоже на основе тематического или поведенческого таргетинга: то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает пользователь, либо его интересам и поведению в интернете.

Почему стоит рекламироваться в РСЯ

Далее подробно расскажем, как запустить рекламу в РСЯ.

Нет времени разбираться с настройками? Наши специалисты бесплатно создадут для вас кампании в РСЯ.

Заполните бриф, внесите на баланс eLama 10 000 рублей и получите готовые к запуску кампании. Это бесплатно: все деньги пойдут на оплату рекламы.

Что важно сделать перед запуском рекламы

Создание кампании

Зайдите в аккаунт в Яндекс.Директе и выберите вкладку «Кампании». Затем нажмите «Добавить кампанию». В выпадающем меню выберите тип кампании («Текстово-графические объявления», «Медийная кампания», «Реклама мобильных приложений» и т.д.). Мы подробнее остановимся на текстово-графических объявлениях, потому что это универсальный формат, который подходит для большинства товаров и услуг.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Название

Название видите только вы. Оно должно быть простым и понятным, чтобы помогать вам ориентироваться в кампаниях, когда их будет несколько. Если делаете отдельные кампании для разных регионов, стоит добавить в название географию.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Сайт компании

Добавьте ссылку на сайт.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Система сама найдет счетчик Метрики, который установлен на вашем сайте, и добавит его ниже.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Места показа рекламы

Выберите площадки, на которых планируете показывать рекламу — на поиске, главной странице или в РСЯ. Рекомендуем создавать отдельные кампании для поиска и РСЯ, потому что на этих площадках действуют разные алгоритмы показа объявлений и принципы ценообразования. Также разделение кампаний позволит точнее и эффективнее управлять рекламой.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Ключевые цели

Задайте ключевые цели кампании («Заказал обратный звонок», «Оформил заказ»), они особенно пригодятся, если выбрано ручное управление ставками. Система будет ориентироваться на прогноз конверсий по этим целям и в зависимости от него корректировать ставки в сетях.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Стратегия

Выбор стратегии влияет на управление ставками и помогает решить задачу рекламной кампании, например, принести больше трафика или конверсий.

При создании новой кампании Директ по умолчанию предлагает упрощенный режим работы со стратегиями. Подробнее о нем мы рассказали в коротком ролике.

Чтобы перейти к расширенным настройкам, нажмите «Настройки для опытных пользователей».

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

В Директе четыре стратегии:

Расписание показов

По умолчанию объявления показываются круглосуточно. На начальном этапе не стоит менять эту настройку: непрерывный показ рекламы поможет собрать более полную статистику.

Но можно задать определенные часы, в которые будут показываться объявления. Временной таргетинг нужен, если вы, например:

Чтобы задать расписание показов, выберите нужные параметры в таблице.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

В стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией» можно включить режим управления ставками. Он позволяет автоматически повышать или понижать ставки в заданные часы.

Например, если статистика Яндекс.Метрики показывает, что больше всего переходов вы получаете в выходные вечером, то лучше повысить ставки на это время: объявление будет показываться активнее и привлекать больше аудитории.

Укажите даты проведения кампании. По умолчанию в качестве даты начала ставится текущая. Дату окончания стоит указать, если вы, например, запускаете кампанию под акцию с определенными сроками.

Важно: экспериментируйте с этими настройками, только когда накопите статистику по конверсиям в определенные часы и дни недели.

Контактная информация в объявлениях

Также Яндекс автоматически добавит визитку организации из Яндекс.Справочника. Для кампаний в РСЯ можно не указывать данные об организации, потому что объявления будут вести сразу на вашу посадочную страницу.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Блок «Дополнительные настройки»

Корректировки ставок

Эта функция позволяет повышать или понижать ставки на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Например:

Важно: проводить корректировку стоит только на основе накопленной статистики.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Минус-фразы

В сетях тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми будет показываться объявление, определяет ключевая фраза. Минус-слова и минус-фразы исключают показы на неподходящих площадках (тех, где ключевая фраза и минус-слово указаны рядом).

Например, минус-фразы «реферат», «контрольная», «диплом», «дипломная», «вакансии», «работа» будут актуальны для подавляющего большинства тематик в РСЯ, поскольку помогут отсечь показы объявлений на сайтах школьной / студенческой тематики или сайтах с вакансиями.

Заданные минус-фразы будут действовать на уровне всей кампании.

Важно: на начальном этапе не нужно вводить слишком много минус-фраз — только самые явные несоответствия.

Останавливать объявления при неработающем сайте

Эта опция позволит не слить бюджет, если возникнут неполадки с сайтом (например, он станет недоступен в связи с проблемами на хостинге).

Расширенный географический таргетинг

Расширенный географический таргетинг в РСЯ позволяет показывать рекламу пользователям, которые обычно находятся в заданном регионе, даже если они его на время покинули. Например, регион показа вашей кампании — Тюмень. При включенном расширенном географическом таргетинге реклама будет показываться не только тем, кто сейчас физически в Тюмени, но и тем, кто живет в Тюмени и уехал в командировку в Москву.

Важно: корректировки стоит делать только на основании собранной статистики.

Площадки, на которых запрещены показы

Если вы не хотите, чтобы объявления показывались на определенных площадках или внешних сетях, введите их домены и названия в поле через запятую.

Важно: не стоит пользоваться готовыми списками площадок. Ориентируйтесь на собственную статистику.

Советуем уделить особое внимание такой площадке, как мобильные приложения: они часто становятся источником нецелевых кликов. Это связано с тем, что авторы располагают рекламные блоки так, что по ним практически невозможно не кликнуть. Поэтому пользователь переходит по рекламе, чтобы больше ее не видеть, и сразу же закрывает сайт. А со счета рекламодателя списываются деньги. Если мобильные приложения как рекламная площадка вам не подойдут, есть возможность отключить большинство показов в них.

Уведомления

Вы можете получать смс и почтовые уведомления о состоянии ваших кампаний (например, когда кампания прошла модерацию или закончились деньги на счете). Смс отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей.

Прочее

Создание группы объявлений

В группу может входить от одного до 50 объявлений. У них будут одинаковые условия показа и общий набор ключей.

Название группы

Задайте название, которое поможет вам ориентироваться в группах объявлений. В названии группы полезно указать тип объявлений (например, Плюшевые ламы ТГО, т.е. текстово-графические объявления).

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Автотаргетинг

Если включить автотаргетинг, можно не добавлять ключевые фразы: система проанализирует объявления и посадочные страницы и будет находить релевантную аудиторию по ее поведенческим характеристикам. Не рекомендуем включать его, если запускаете кампанию впервые. Чтобы понять, насколько эффективно будет работать автотаргетинг в вашей тематике, проведите тестовый запуск кампании и проанализируйте статистику.

Регионы показа

Укажите регион или регионы показов. Это позволит найти более релевантную аудиторию. Например, если вы доставляете пиццу только в Москве, не стоит показывать объявления жителям области.

Блок «Условия показа»

Выберите параметры, по которым вы хотите показывать объявления:

В этом блоке выможете добавить корректировку ставок на уровне группы обяъвлений и добавить ссылку на товарный фид, если хотите разместить свои товары в товарной галерее.

Добавление объявлений

Формат, который лучше всего работает в РСЯ, — текстово-графические объявления (только текст или текст+изображение/видео). Кроме них в РСЯ можно создавать еще:

Важно: для попадания на максимальное количество площадок нужно создать как можно больше разных форматов объявлений.

Обратите внимание на правую часть экрана: там будет отображаться черновик вашего объявления.

Как сделать рся в директе. Смотреть фото Как сделать рся в директе. Смотреть картинку Как сделать рся в директе. Картинка про Как сделать рся в директе. Фото Как сделать рся в директе

Мы рассмотрим создание текстово-графических объявлений, поскольку это универсальный формат.

Ссылка в объявлении

Страница, куда попадут пользователи после клика по объявлению. Вы можете указать ссылку на сайт и мобильную турбо-страницу либо ограничиться турбо-сайтом. Турбо-сайт стоит создать, если у вас нет сайта или вам нужна дополнительная посадочная страница (например, для сезонных акций).

Здесь же нужно добавить UTM-метки, чтобы отследить, какие кампании и источники приводят конверсии и клики.

Заголовок объявления и дополнительный заголовок

Поле «Заголовок объявления» нужно заполнить обязательно. Максимальная длина заголовка — 56 знаков с пробелами. Дополнительный заголовок тоже стоит добавить (до 30 знаков), хотя в РСЯ он пока не показывается.

Важно: указывайте в заголовке объект рекламирования. В некоторых рекламных блоках могут отображаться только картинка и заголовок. Пользователю в любом случае должно быть понятно, что вы ему предлагаете.

Текст объявления

В тексте стоит перечислить ваши главные преимущества перед конкурентами. Ограничение по длине текста — 81 знак с пробелами. В каждую группу желательно добавить минимум 5 объявлений — с разными заголовками и текстами. А потом выбрать из них те, что лучше всего работают.

Дополнения

К текстово-графическому объявлению можно добавить изображение, видео, быстрые ссылки и уточнения.

Не забудьте пополнить счет и отправьте кампанию на модерацию. Как только она будет пройдена, начнется показ объявлений.

А что потом?

Запуск кампании — не повод расслабляться: нужно будет оперативно отслеживать статистику, чтобы понимать, какие ключевые слова и креативы лучше работают. Кроме того, в РСЯ постоянно появляются новые площадки, которые могут быть не очень эффективны для конкретного рекламодателя.

Кстати, в eLama можно анализировать статистику по разным рекламным системам в едином окне и принимать решения на основе полученных данных, а еще проверять кампании до запуска и доверить ставки бид-менеджеру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *