Как сделать ручник на акценте
Ремонт ручника
В выходные заморочился сделать ручник, а то мой совсем плохо держал уже. Все делал по мануалу с булочки(с)DmitriyX.
Описание и фото выложу сюда, ссылку на первоисточник прилагаю. forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=71017
Сегодня в очередной раз полез и обнаружил при установке колодок следующее…
слева новая, справа старая, НО! у обеих (стрелками указал) есть след, далее…
на кожухе тот же след, всё стало ясно, рисую схему что происходит при натяжении ручника…
То есть, при натяжении, если колодки и барабан поношены, то в этом месте рычажок колодки упирается в выступ на кожухе, итог: можно хоть до усирачки натягивать ручник, но результата не будет…, как я поступил, на наждаке снял около 5 мм этого рычажка…
с лева спилено, с права нет, всё, собираем, радуемся ручнику
у меня лично после сей процедуры, на 7 щелчках (подтянул по мурзилке) машину мотор хрен двигает, хотя они даже не притёртые
итог: то ли это банальный просчёт инженеров, то ли маркетинговый ход, стёрлись колодки = меняй и барабаны
пробуйте господа!
__________________________________
вот и мои фото, я отметил места где упирается
Регулировка ручника на Акценте
«Ручник не держит» — с этим встречаются многие акцентоводы, хотел сделать все с картинками, но их почти нет, мерзкая погода и мало времени.
По-этому попробую рассказать на словах ну и в пару картинках. Ослабляем тросик ручника в салоне до нуля.
Снимаем барабан с помощью двух болтов (м8)
И плоской отверткой крутим «шестереночку» в барабане, сверху в низ.
Выставляем нужный зазор отверткой, когда барабан еле крутится руками, все собираем и натягиваем тросик в салоне обратно до 4-6 щелчков.
Спасибо за советы Hamatov-V и за помощь Коляну, которого пока-что нету на драйве 🙂
И прилагаются фото с пацанами)))
Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 24
«Чтобы ослабить крутим по часовой» — как раз наоборот, если смотреть с ракурса на фото.
Процедуру проводим на одном барабане или на 2-х?
Привет одноклубники. Такая проблема, ручник держит хорошо, но когда опускаю ручник он просто болтается, стоит проехать метров сто болтаться перестает. Итак каждый раз. Подскажите решение.
Не получится, если только причина не в барабане
Скажите пожалуйста так получилось что на старых колодках и целиком вышла вся тормозуха, колодки заменил прокачать не успел перед регулировкой ручника нужно ли прокачивать и когда в салоне тросик кручу такое ощущение что его гайку срывает и на сколько оборотов крутить солдатик настроечный под ступицей? (при замене колодок скрутил его на 0)
хотел спросить у меня планка где ручник подтягиваешь куда тросики крепятся, стоит криво у тебя на первой фотке тоже видно, но у меня сильнее кривит что за фигня?
Накипевшее: возвращаем к жизни ручник. И ещё кое-что.
Всем доброго времени суток!
Честно скажу, меня эти барабанные тормозные механизмы изрядно притомили, но, увы, ручник нужен, поэтому пришлось лезть и сразу же «радикально».
Бурт на барабанах был довольно таки большой, решил сразу менять барабаны, так как точить мне их негде. Плюс один из тросов подклинивал, а сам ручник не работал вообще. Ездил я так все лето ездил, но зимой то автозапуск нужен! Поэтому тяжело вздохнув я сделал заказ на барабаны.
Заказал я себе короче вот такое чудо природы, а точнее барабаны Stellox. Вообще я не сторонник китая в запчастях, но в данном случае не вижу ничего плохого в китайском барабане. Всего то по 610 рублей за штуку.
Когда пришли барабаны я смекнул, что было бы неплохо поменять и троса, дабы больше не лезть в этот гемморойный механизм. Но вот задачка…левый у нас в парткоме был, а вот правого нет! В итоге левый Arirang был приобретен за 340 рублей у себя в парткоме, а правый пришлось брать и заказывать через zzap у конкурентов)) Правый был PMC.
Ничего сложного по установке нет, мануалов полным-полно, но, врождненная жопорукость не дает сделать все спокойно и сразу. Делал все без ямы и подъемника, просто на домкратах. Барабаны действительно под замену, больно уж бурт большой, а троса, как оказалось, рабочие. Вот хз чего их клинило. Я конечно поменял, но старые не стал выкидывать.
Первая проблема, с которой я столкнулся это снятие ступицы. Точнее я так и не смог ее открутить ступицу, не нашел чем сделать рычаг. Пришлось мучиться так.
Сами троса везде прекрасно открутились без всяких там танцов с бубном и WDшек, что меня очень сильно обрадовало. И даже скобы крепления тросов не сломал! О как!
После всего этого была поездка в Йошкар-Олу к любимой тёще 🙂 По трассе с загрузкой 3 человека и мнооого вещей тормозить все равно машина не хочет, а точнее притирались барабаны к колодкам(остаток которых ещё достаточен года на 2 езды), что сопровозждалось небольшими вибрациями при торможении с 120-130 км/ч.
На обратном пути, слава богу, все нормализовалось. А при 2х людях в салоне и минимум вещей так и тормозит хорошо наконец-то!
Но не бывает все так хорошо)) На обратном пути где-то после Чебоксар на куске дороги М7, который почему-то забыт всеми дорожниками(кто ездит там поймет о каком я куске) поднялся я на горку, а там…
…а там чудо сохатое вылетает из пролеска справа. Гуглить запрос «выбежал лось на дорогу что делать» у меня времени не было, зато была пустая встречка и 2 пассажира: жена и её сестра, поэтому пришлось начинать»арабский дрифт» на скорости 90 км/ч с выездом на встречную полосу и криков «ЛОСЬ БЛЕЯТЬ!111». Лосяш, к слову, немного охренев от увиденного либо просто передумав перебегать дорогу, шуганулся обратно с моей полосы, поэтому никто и ничто не пострадало, кроме моей нервной системы на ближайшие 10 минут нервного курения) ) )
Хорошо, что я на низком профиле и на 195 ширине! Авто отреагировало более, чем адекватно.
Из кое-что еще:
Доработал обшивки, а именно срезал бурт внутри, который был под 13й динамик. Потому что надо. Потому что в него иногда упирался диффузор урала и шуршал.
Спустя почти полтора года я наконец-то поставил этот бедный РКИ-19)) Долго он ждал своего часа.
Ну и пара фото из Йошкар-Олы, Чебоксар и вообще 🙂
43. Замена тросов ручника Accent
Закис левый трос ручника, решил поменять сразу оба.
Купил еще зимой, но все руки не доходили да и ямы не было.
Парты:
59770-25000 (правый) — 500 р.
59760-25000 (левый) — 600 р.
Снимаем колеса, ставим зад машины на опоры.
снимаем тормозной барабан
снимаем тормозные колодки, срубаем трос, выбиваем остатки из тормозного щита.
откручиваем ключем на 12 два болта крепления троса
отгибаем скобу крепления под днищем
откручиваем два болта на 12 в салоне
самый гемор это закисшие втулки на тросах, пришлось высверливать остатки тросов и завальцовывать их обратно в тормозной щит.
ставим новые тросы и собираем все обратно.
немного натягиваем в салоне ручник, разводим колодки, надеваем барабан, чтобы плотно садился но колеса вращались, подтягиваем ручник.
Традиционное фото пробега.
Запчасти
Hyundai Accent 2007, 102 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 15
почитал такое делать не буду)
Хм, у меня вот то ли тросы закисли, хотя раньше работал ручник, вот думаю подточить тоже скобы на колодках, куда ручник вставляется, и реально заинтересовало, если 15 мм пружины откусить на тросе, что будет. не охота париться с этой завальцовкой втулки троса, чувствую у меня там закисло также что капец просто. тросы то новые не дорогие, а вот вот этот момент с завальцовкой че т меня напрягает сильно.
Отличная работа! Недавно тут на сайте видел «доработку ручника» и дорабатывали его спиливанием возвратной пружины с тросов, не полностью всю срезали, а 15мм.
у меня так и сделано, на всякий случай www.drive2.ru/l/3162317/
но мне кажется это все от не правильной настройки задних тормозов. т.е. если все делать правильно, то хода должно хватать.
Так и сделано?прочитал всю запись и ни слова о том что я говорил. я тебе про срезание пружины с троса…
Сори, не внимательно прочитал комментарий, я думал речь про спиливание скобы. А зачем спиливать возвратную пружину?
Один человек говорил что при натягивании ручника эта пружина на тросике сжимается до упора и не даёт ходу, чтобы ручник держал как гидроручник.но я не проверял.позже попробую
Как подтянуть ручник на акценте
СТИЛЬ-АВТО
Регулировка ручника Хендай акцент видео. Акцент регулировка ручника
Hyundai Accent | Регулировка ручного тормоза
10.17. Регулировка ручного тормоза
МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ
МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ
Регулировка тормозных колодок
Как регулировать ручной тормоз на Хендай Акцент
Как подтянуть ручник Hyundai Accent Быстро Своими руками!
хендай акцент, крутой стояк.
Как подтянуть ручник на Hyundai Accent
Регулировка ручника на hyndai accent 1 поколения
Разведение задних тормозных колодок hyundai getz.
Hyundai Accent 2 — Замена тормозных барабанов
как подтянуть ручник на акценте
Регулировка троса ручника на хендай соната5
Как правильно отрегулировать ручник в Хендай Матрикс и БМВ Е39
Главная » Новое » Как регулировать ручной тормоз на Хендай Акцент
Hyundai Accent | Регулировка ручного тормоза
Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.
На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.
Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.
Не работает ручник на Хендай Акцент
Стояночный тормоз легкового автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent) или как его обычно называют водители «ручник», должен быть всегда исправен. Ведь, абсолютно ровных проезжих частей дорог не так много, а тронуться с места на подъёме или поставить там автомобиль на стоянку, всегда должен быть задействован стояночный тормоз.
Только нужно помнить, что при минусовых температурах, в случае попадания снега внутрь задних тормозных барабанов при кратковременном торможении с последующей остановкой автомобиля, нельзя включать стояночный тормоз. Так как снег при торможении начинает таять и если не хватит тепла, выделяющегося в момент торможения на внутренней поверхности барабана и тормозных колодок, чтобы испарить влагу, то при включении стояночного тормоза колодки примерзнуть к тормозным барабанам. Попытка тронуться с места, в этом случае, не удастся, а если попробуете начать движение резко, то есть вероятность оторвать тормозные накладки от тормозных колодок.
Проблем, с работой ручных тормозов на новых автомобилях Хендай Акцент, почти не бывает. В большинстве случаев они начинают возникать после замены изношенных задних тормозных колодок, на новые тормозные колодки. Происходит это, из-за технической неграмотности тех, кто выполняет эту работу. Дело в том, что на большинстве современных автомобилей зазор между накладкой тормозной колодки и барабаном регулируется автоматически за счёт заднего тормозного цилиндра, нужно только сжать его поршни перед установкой новых колодок.
На автомобилях Хендай Акцент эту роль выполняет специальное регулировочное устройство (водители называют его «трещёткой»), которое должно быть установлено с наружной стороны на задней тормозной колодке. Иногда, наверное, забывая, где оно стояло, его устанавливают с противоположной стороны, что приводит к отказу в работе не только самой «трещётки», но и всего стояночного тормоза.
Поделитесь статьей с друзьями:
Ручник Хендай Акцент
Стояночный тормоз Хендай Акцент состоит из: 1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – регулировочная гайка; 3 – троса стояночного тормоза.
Замена троса ручного тормоза Хендай Акцент
Снимите заднюю консоль тунеля автомобиля
Отверните регулировочную гайку натяжки ручника и снимите трос стояночного тормоза. Снимите выключатель стояночного тормоза и узел рычага стояночного тормоза. Снимите колеса с автомобиля, тормозные барабаны и барабанные томрозные колодки
Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага на тормозной колодке
Снимите зажим, крепящий оболочку троса стояночного тормоза к тормозному щиту и подушку заднего сидения
Ослабьте зажимы крепления троса стояночного тормоза и снимите его с автомобиля.
Проверьте наличие маркировки на левом и правом тросах стояночного тормоза и установите их на свои места
Переместите рычаг стояночного тормоза на тормозной колодке полностью назад и установите пружины
Установите уплотняющие кольца в направлении, показанном на рисунке
После установки компенсатора отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. Регулировка ручного томроза на Хендай Акцент выполняется регулировочной гайкой натяжки ручника. При поднятом ручном тормозе на 3-5 щелчков задние колеса Хендай Акцент должны быть заблокированы.
Регулировка ручника Хендай акцент видео
Как подтянуть ручник Hyundai Accent Быстро Своими руками!
Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок
Регулировка ручника на hyndai accent 1 поколения
Регулировка тормозных колодок Hyundai Accent (хундай акцент).
хендай акцент, крутой стояк.
Hyundai Accent не держит ручник и плохо тормозят задние колеса
как подтянуть ручник на акценте
Hyundai accent замена ручника/хендай акцент.
Как подтянуть ручник на Hyundai Accent
Регулировка ручника Hyundai Accent 2008 MC
Главная » Подборки » Регулировка ручника Хендай акцент видео
Hyundai Accent | Регулировка ручного тормоза
Регулировка ручного тормоза
Тормоза задних колес регулируются автоматически, соответственно износу тормозных колодок. Регулировка ручного тормоза необходима только при замене рычага или троса ручного тормоза, или если ручной тормоз не держит несмотря на достаточную толщину колодок.
Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент
В процессе эксплуатации Хендай Акцент многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.
Видеоматериалы
Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать
Процесс подтяжки
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Хендай Акцент — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Вывод
Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.
Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent
Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.
Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании
Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.
Самостоятельная регулировка ручника
Эта инструкция расскажет вам, как отрегулировать ручник на Хендай Акцент, не прибегая к квалифицированной помощи. Для работы вам понадобится нехитрый набор инструментов, включая гаечный ключ на «12» и две отвёртки — плоская и крестовая. Подготовив всё необходимое, выполняйте все действия так, как это описано ниже:
Воспользуйтесь ключом на 12
Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.
Замена тросов ручного тормоза
Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:
После установки обязательно отрегулируйте натяжение троса
Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает ручник на Хендай Акцент
Стояночный тормоз легкового автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent) или как его обычно называют водители «ручник», должен быть всегда исправен. Ведь, абсолютно ровных проезжих частей дорог не так много, а тронуться с места на подъёме или поставить там автомобиль на стоянку, всегда должен быть задействован стояночный тормоз.
Только нужно помнить, что при минусовых температурах, в случае попадания снега внутрь задних тормозных барабанов при кратковременном торможении с последующей остановкой автомобиля, нельзя включать стояночный тормоз. Так как снег при торможении начинает таять и если не хватит тепла, выделяющегося в момент торможения на внутренней поверхности барабана и тормозных колодок, чтобы испарить влагу, то при включении стояночного тормоза колодки примерзнуть к тормозным барабанам. Попытка тронуться с места, в этом случае, не удастся, а если попробуете начать движение резко, то есть вероятность оторвать тормозные накладки от тормозных колодок.
Проблем, с работой ручных тормозов на новых автомобилях Хендай Акцент, почти не бывает. В большинстве случаев они начинают возникать после замены изношенных задних тормозных колодок, на новые тормозные колодки. Происходит это, из-за технической неграмотности тех, кто выполняет эту работу. Дело в том, что на большинстве современных автомобилей зазор между накладкой тормозной колодки и барабаном регулируется автоматически за счёт заднего тормозного цилиндра, нужно только сжать его поршни перед установкой новых колодок.
На автомобилях Хендай Акцент эту роль выполняет специальное регулировочное устройство (водители называют его «трещёткой»), которое должно быть установлено с наружной стороны на задней тормозной колодке. Иногда, наверное, забывая, где оно стояло, его устанавливают с противоположной стороны, что приводит к отказу в работе не только самой «трещётки», но и всего стояночного тормоза.
Как подтянуть ручник на акценте тагаз
Краткий фотоотчет с инструкциями по вопросу «Как подтянуть ручник Хендай Акцент ЛС (LC)«.
Обычно уходит много времени на поиск информации в интернете о подтяжке ручника Акцент без использования ямы или эстакады. И действительно, подтянуть ручник вполне возможно через салон автомобиля, как это и показано в фотоотчете.
Из инструментов понадобятся только пара отверток и ключ на 12, чтобы регулировать положение гайки регулировки тросиков. Тугость натяжки — по вашему желанию (оптимально — 3 щелчка).
Подтяжка тросика ручного тормоза на Hyundai Accent особенно пригодится после замены задних тормозных колодок.
Для удобства отодвигаем водительское и пассажирское сиденья до упора вперед.
После этого, с двух сторон по бокам заднего подстаканника, откручиваем по шурупу. Слева.
После чего поднимаем консоль. У нас есть доступ к необходимой области регулировки.
Видим нужную нам гайку.
Крупным планом. Необходимо знать, что подтягивать нужно на выключенном ручнике и крутить гайку так, чтобы держатель тросиков двигался в сторону передних сидений.
На этом все. Натягиваем до нужного количества щелчков. Сборка производится обратном порядке.
Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.
Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании
Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.
Самостоятельная регулировка ручника
Эта инструкция расскажет вам, как отрегулировать ручник на Хендай Акцент, не прибегая к квалифицированной помощи. Для работы вам понадобится нехитрый набор инструментов, включая гаечный ключ на «12» и две отвёртки — плоская и крестовая. Подготовив всё необходимое, выполняйте все действия так, как это описано ниже:
Воспользуйтесь ключом на 12
Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.
Замена тросов ручного тормоза
Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:
После установки обязательно отрегулируйте натяжение троса
Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.
«Ручник не держит» — с этим встречаются многие акцентоводы, хотел сделать все с картинками, но их почти нет, мерзкая погода и мало времени.
По-этому попробую рассказать на словах ну и в пару картинках. Ослабляем тросик ручника в салоне до нуля.
Снимаем барабан с помощью двух болтов (м8)
И плоской отверткой крутим «шестереночку» в барабане, сверху в низ.
Выставляем нужный зазор отверткой, когда барабан еле крутится руками, все собираем и натягиваем тросик в салоне обратно до 4-6 щелчков.
Спасибо за советы Hamatov-V и за помощь Коляну, которого пока-что нету на драйве 🙂
И прилагаются фото с пацанами)))
Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2007
Hyundai Accent, 2005
Hyundai Accent, 2008
Смотрите также
Комментарии 23
Процедуру проводим на одном барабане или на 2-х?
Привет одноклубники. Такая проблема, ручник держит хорошо, но когда опускаю ручник он просто болтается, стоит проехать метров сто болтаться перестает. Итак каждый раз. Подскажите решение.
Не получится, если только причина не в барабане
Скажите пожалуйста так получилось что на старых колодках и целиком вышла вся тормозуха, колодки заменил прокачать не успел перед регулировкой ручника нужно ли прокачивать и когда в салоне тросик кручу такое ощущение что его гайку срывает и на сколько оборотов крутить солдатик настроечный под ступицей? (при замене колодок скрутил его на 0)
хотел спросить у меня планка где ручник подтягиваешь куда тросики крепятся, стоит криво у тебя на первой фотке тоже видно, но у меня сильнее кривит что за фигня?
это если тросы растнуты, менять надо.
а как понять что тросы растянуты или может просто колодки барабаны сточенны по разному
ну смотри, колодки разведешь, и если спустя 1-2 месяца, ручник будет держать, как вкопанный — то все ок. если нет — то менять тросы. И да планка тоже говорит, о растянутых тросах. А на счет тенутых по-разному, я хз — у меня одинаково стерты)
понял спс буду смотреть, так то ручник люблю по дергать зимой может и вправду растянулись)
у меня снова, не держит) троса надо менять уже) клубню на днях поменяли — теперь, как вкопанный держит))))
Разобрался с той шпилькой, которая колодки удерживает?
да, это капец, сгонял в Олми там нету, заехал в Нейвуз, там нашел комплектом только, ну не так дорого 70р., это и купил 😀 при встрече расскажу подробности
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны.
Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent
После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов. Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд в сторону руля.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2—4 щелчков механизма рычага. Воспользуйтесь ключом на 12 Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО.
По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник.
Как подтянуть ручник на Hyundai Accent
Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно. Замена тросов ручного тормоза Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков.
В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так: Как и в случае с регулировкой, для замены троса вам придётся демонтировать пластиковый кожух ручника, чтобы получить доступ к кронштейну, в котором зафиксированы тросы привода.
Предварительно переведите рычаг в крайнее нижнее положение. Зафиксируйте автомобиль в неподвижном положении и поднимите его заднюю часть, чтоб демонтировать колёса, тормозные барабаны и колодки. Эта инструкция направленна на то, чтобы облегчить поиск информации на форумах посвященным Хендай автомобилям, но при этом, вы должны внимательно следовать всем шагам и советам.
На сколько сильно тянуть трос — решайте сами, мы может лишь посоветовать настроить его на стандартные три щелчка.
Не забывайте проверить также состояние шин, если они сильно стерлись, можете заказать новые. Какие инструменты понадобятся: Пара отверток крестовых и плоская 2.
Ключ на 12 Приступаем к работе: Чтобы было легче добраться до механизма ручника советуем подвинуть сами сидения максимально. Если у вас есть время, можете вообще их демонтировать.