Как сделать ручник на приоре

Замена ручника на приоре.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Помер ручник. Вытягивание пружинки уже не помогало. Не держался от слова совсем. Поменять то в принципе не проблема, но было одно но, сколько статей не читал, да и сам прекрасно это понимал, что нужно снять туннель пола. А чтоб снять туннель, без гемора, лучше снять сиденье или сразу два. А так как у меня стоят накладки на сиденьях, то снять сиденья это уже на порядок больше времени. Попадались конечно статьи по типу сиденья не снимал, туннель не разбирал. Ну естественно без объяснения как и каким боком, был при этом заменен ручник. Наверно это были бж с целью похвастаться, не больше.
Решил и я, особо ничего не разбирая попробовать заменить ручник. Тем более после замены радиатора с кондиционером, уже в принципе ничего особо не страшно. И так был куплен сам ручник

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Не большое описание замены. Лезем под машину, снимаем пыльник или это скорее отражающий экран, тот что идет поверх трубы резонатора. Крепится на 4 гайках под ключ на 10. Ослабляем ручник полностью, снимаем две гайки и шайбу и снимаем уравнитель тросов ручника. Так же снимаем пыльник или чехол защитный, тяги привода ручника. Иначе мы не вытащим ручник а пыльник порвем. После того как под машиной все разобрано, перемещаемся в салон. В салоне снимаем подлокотник. Изымаем пластиковый кармашек под подлокотником. Вытаскиваем пепельницу задних пассажиров. Если есть магнит он может очень пригодиться, так как саморезы и болты постоянно пытаются потеряться где то в недрах машины. Откручиваем 4 самореза сверху потом две гайки на длинных шпильках, те что внутри туннеля пола так же я очень изловчился и открутил саморезы, по два на каждую сторону, которыми прикручены воздуховоды к туннелю пола, под сиденьями. Если проще, то от туннеля пола открутил все саморезы, чтоб он как то шевелился. Но его я не вытаскивал. Потом откручиваем два болта крепления ручника которые видно.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Другие два болта не видно. Тут начинаются танцы с бубном. Чтоб выкрутить болт тот что ближе к задним сиденьям, нужно не много приподнять туннель и одень головку на 10 на этот болт, потом длинным удлинителем сверху попасть в эту головку и открутить. Возможно еще будет мешать ковёр. А чтоб открутить болт который ближе к торпеде нужно засунуть головку с удлинителем как на фото.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Итак ручник мы открутили. Теперь надо его вытащить. Чтоб вышла тяга привода ручника вытаскиваем его в сторону торпеды. Места прям впритык. Советую кнопку ручника снять заранее, с ней места не хватает. Когда тяга вышла, за тягу начинаем вытаскивать в обратную сторону, при этом максимально на сколько это возможно нужно приподнимать туннель пола. Выглядит примерно так:

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Нужно учитывать, что туннель все время хочет прижать пальцы, поэтому аккуратней.
И так старый вытащили по тому же принципу засовываем новый. Я менял с водительского сиденья, левой рукой как мог поднимал туннель, правой заталкивал ручник. С начало до конца вперед, потом попадаем тягой в отверстие, возможно придется спуститься под машину, и потом назад и попадаем в отверстие креплений. Кстати крепления ручника закручивать несколько сложнее чем откручивать, в связи с нехваткой места, а человеку с большими руками это будет настоящим испытанием. Ну в принципе и все, я еще менял пыльник, так как или порвал или он был порван. А их еще особо и не купишь, в комплекте не шёл. Нашёл на базаре за 30 рублей и поменял. Опять же он садиться очень плотно на тягу, устанавливать его нужно с учетом натяжки ручника. При постановке на ручник пыльник сжимает и может сразу порвать. Как бы это тоже учитывайте, после регулировки ручника проверьте как стоит пыльник.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Причина основная того что ручник перестал работать, он был искривлен, ну тут и понятно меньше дергать надо. Плюс уже треснул и оставалось ему не долго.
Артикул пыльника оставлю, вдруг кому пригодиться 21080-3508046-00.
Ну вот в принципе и все, теперь я обладатель нового ручника, и с заменой не разбирая больше пол салона разобрался. Параметры пружины, если вдруг кто то захочет подобрать, а не покупать новый ручник. Я вот хотел, но на просторах не нашел. Длина 120 мм диаметр кольца 10 мм толщина прутка 1 мм.

Источник

Как подтянуть ручник

Устройство ручного тормоза на Приоре ничем не отличается от предыдущих автомобилей ВАЗ с передним приводом. Именно поэтому и процедура натяжения троса будет одинаковой.

Когда необходимо подтягивать ручник на Приоре?

Если вы стали замечать, что даже при максимально поднятом рычаге эффективность торможения низкая, скорее всего это говорит о том, что задние колодки не раздвигаются до необходимого предела, тем самым не блокируют как надо барабаны.

Стоит отметить, что нормальной считается ход рычага от 2 до 4 щелчков. Если в таком положении ручной тормоз не способен удерживать автомобиль на уклоне, то необходимо подтянуть тросы ручника. Обычно, это происходит после 20-30 тыс. км пробега после покупки.

Как подтянуть ручник на Приоре своими руками

Для того, чтобы отрегулировать натяжение тросов ручного тормоза, понадобится следующий инструмент:

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Чтобы понять всю суть представленной выше информации, лучше ознакомиться с данной инструкцией в видео отчете.

Видео — как подтянуть ручник на Приоре

Обзор был записан на Примере автомобиля ВАЗ десятого семейства, но конструкция этого механизма от Приоры ничем не отличается.

Если даже после просмотра этого видео ролика остались какие-либо вопросы, можете задавать их ниже в комментариях, постараемся решить проблему коллективно!

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Почему не держит ручник на приоре

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре
Для многих автолюбителей актуален вопрос как подтянуть ручник на Приоре. Увы, стояночный тормоз указанного автомобиля нередко нуждается в подобной процедуре – возможно, это обусловлено конструктивными особенностями, но, по свидетельству многочисленных собственников, они вынуждены периодически заниматься регулировкой ручника.
Согласно паспортным данным, стояночный тормоз должен обеспечивать надежную парковку автомобиля на наклонной поверхности (наклон может составлять до 25%

).
Как подтянуть ручник на Приоре? Другими словами, нужно произвести определенные действия, чтобы стояночный тормоз обеспечивал неподвижность машины в указанных условиях. Количество «щелчков» рычага при этом на должно превышать 5-ти. Процесс относительно несложен, однако, возможно, придется совершить несколько дополнительных манипуляций. Они, наряду с обязательными действиями, будут рассмотрены ниже.
Но – обо всем по порядку.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Как работает ручник?

Когда водитель активирует ручник, либо потянув рукоятку между передними сиденьями (3), либо нажав педаль стояночного тормоза под приборной панелью, трос (12), идущий к задней части автомобиля, натягивается, воздействуя на тормозные колодки. Когда же водитель опускает ручку, возвратная пружина (11) помогает вернуть тормозную систему в нормальную конфигурацию.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре
Сама система достаточно простая и банальная – рукоятка стояночного тормоза соединена с тросом в специальной пластиковой оболочке, в которой он может свободно двигаться. Этот трос идет до регулировочного болта, который можно ослаблять или затягивать. Дальше он разделяется на два тросика, которые идут к тормозам на задних колесах.

Простыми словами – активируя ручник, трос натягивается и сводит колодки вместе, которые уже и обеспечивают фиксацию авто.


В чем важность исправности системы

Исправность стояночного фиксатора очень важна, как и любых других элементов, входящих в перечень тормозной системы автомобиля. Задачи, которые выполняет хорошо работающий ручник:

Но помните – использование такого механизма, вместо основной системы категорически запрещено хотя бы потому, что он не предназначен для этого. В крайнем случае, когда такое использование все же необходимо, не стоит натягивать ручной тормоз слишком резко, это может ввести автомобиль в занос, спровоцировав опасную ситуацию, в которой можете пострадать как вы, так и другие участники движения.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Ручник состоит из трех главных деталей:

Привод являет собой металлический трос. Именно этот трос и приводит в действие колодки автомобиля либо его останавливающую систему (в зависимости от конструктивных особенностей машины). Деталь, которая передаёт усилие на два троса, призвана равномерно распределить усилие между колёсами.

Причины неисправности и их устранение

Как правило причины того, почему не работает ручник, довольно просты и не требуют долгого или дорогостоящего ремонта:

Почему не держит ручник на авто: устраняем неисправность

Ситуацию, при которой затянутый ручник не держит

машину, следует считать серьезной поломкой, требующей оперативного устранения, поскольку неработающий стояночный тормоз лишает водителя возможности безопасно парковаться на дорогах и площадках, имеющих уклон. Очень часто автомобилисты вовсе пренебрегают данной тормозной системой и ставят машину «на передачу», но это не только не гарантирует должной фиксации колес, но и отрицательным образом сказывается на работоспособности самого стояночного тормоза: с течением времени он перестает функционировать из-за банального заклинивания элементов, на которых появляется ржавчина.

Встречаются и другие причины поломки, когда ручник не работает в мороз

или сразу после смены троса либо колодок. В таких ситуациях не избежать диагностики в виде осмотра барабанов или ступиц задних колёс и проверки корректной работы всех деталей механизма:

Диагностика

Что делать, если самостоятельно выявить причины не удалось? В тоаком случае следует обратиться в автосервис, где механик внимательно осмотрит всю систему. Для этого может понадобиться снять задние колеса и проверить барабаны. В любом случае, поломки ручника не требуют дорогостоящего ремонта, так как важные узлы и агрегаты в системе торможения не задействованы.

Важно знать, сколько щелчков должно быть на ручном тормозе. Золотое правило автомехаников – ТРИ щелчка, тогда система парковочного торможения считается исправной.

Как работают?

Схема работы банальна и проста — есть ручка, которая соединена с тросом, который в свою очередь находится в специальной оплетке (то есть трос в ней ходит). Дальше этот тросик зацепляется на специальный регулировочный болт (его можно подтянуть и ослабить), который находится в зацеплении с планкой, по краям которой есть еще два троса, уходящих на два задних колеса. А уже эти тросики (отходящие на колеса), находятся в зацеплении со специальной скобой, именно она разжимает колодки и блокирует барабаны.

То есть простыми словами, когда вы отводите ручку вверх (поднимаете ручник), трос натягивается и натягивает два отдельных троса к колесам. Внутри барабанов разжимаются скобы, которые разводят задние колодки, благодаря чему колеса блокируются.

Смотрим небольшое видео, станет понятнее.

Причины, по которым не работает ручной тормоз

Зачастую причины банальны, и работы собственно на 10 минут (про это чуть позже), а сейчас перечислю основные моменты:

По опыту знаю, что в основном это первые четыре причины. Например, на наших ВАЗ, очень часто от времени ржавеет тросик в оболочке, либо его рвет, ну и подтягивать нужно вовремя.

Дополнительные манипуляции

Нередко случается, что вышеописанные действия не дают ожидаемого эффекта. Это наблюдается при сильном износе тормозных колодок (а также в том случае, если они, вследствие длительной эксплуатации, «деревенеют», т.е. становятся невосприимчивыми к командам). Решить вопрос можно, заменив колодки.

нужно снять барабаны и проверить ход колодок при манипуляциях с ручником – при натяжении троса они должны перемещаться для фиксации колес.

Если и после замены колодок стояночный тормоз не держит, то, возможно, причина в выходе из строя троса (он сильно растянут и не способен нормально функционировать).

Диагностику подобных неполадок

, равно как и их устранение, нужно производить в автомастерской – редко кто из автолюбителей способен в условиях гаража произвести работы на должном уровне.

Как видим, вопрос «как подтянуть ручник на Приоре» решается достаточно просто – если удается устранить неполадку стандартными действиями. Достаточны ли они, или требуется дополнительная работа – это можно определить, лишь «по месту», т.е. только после того, как осуществлена подтяжка в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.

Сколько стоит подтянуть ручник и можно ли сделать самому?

Собственно вопрос риторический, как вы понимаете в различных регионах, стоимость может гулять от 200 до 1000 рублей. Например, в столице, цена зачастую 500 – 1000, а вот в регионах можно и за 250 рублей подтянуть.

Да и если честно, то работы самому буквально на несколько минут, главное найти яму или подъемник, ключ на 10 и вперед. Нужно подтягивать средний болт, тот который находится в середине, он ручника, закручиваем гайку и тем самым натягиваем тросы.

Конечно, если они заржавели или их порвало, то тут все намного сложнее, лучше довериться мастеру, потому как замена тросиков от задних барабанов, дело совсем не легкое.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, думаю прояснил ситуацию.

(7 голосов, средний: 4,57 из 5)

Похожие новости

Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?

Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны.

Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и.

Добавить комментарий Отменить ответ

Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…

ТОП статей за месяц

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

Источник

Приора подтянуть ручник без ямы

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Но как правило проведение ТО вырисовывается в кругленькую сумму. Банальная регулировка ручника будет стоить примерно 1000 рублей. А ведь такую процедуру может провести любой автолюбитель в своем гараже, без каких-либо специальных знаниях автомеханики.

Краткие выводы

Регулировка ручного тормоза – это несложный процесс. Его стоит проводить регулярно, чтобы автомобиль не подвел во время движения. Многие обращаются в сервисные центры для проведения такой работы. Лучше выполнить регулировку дома, чтобы быть уверенным в результате.

Износ задних тормозных колодок неизбежен, и именно поэтому со временем приходится натягивать трос ручника, чтобы стояночный тормоз работал эффективно. На Приоре, так же как и на других переднеприводных автомобилях отечественного производства, регулировка выполняется одинаково, и для ее выполнения понадобится всего лишь два ключа на 13, желательно рожковых.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Чтобы посмотреть на всю эту работу наглядно, с записал видео урок, который покажет данный процесс максимально подробно.



Видео регулировки

Так же читайте нашу статью по замене передних колодок.

За рулем » Лада Приора »

Износ задних тормозных колодок неизбежен, и именно поэтому со временем приходится натягивать трос ручника, чтобы стояночный тормоз работал эффективно. На Приоре, так же как и на других переднеприводных автомобилях отечественного производства, регулировка выполняется одинаково, и для ее выполнения понадобится всего лишь два ключа на 13, желательно рожковых.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Чтобы посмотреть на всю эту работу наглядно, с записал видео урок, который покажет данный процесс максимально подробно.

Что такое ручной тормоз

Стояночный тормоз (иными словами ручник), используется для остановки автомобиля на длительное время. Его используют на стоянке, остановках, на склонах и при маневрах на резких поворотах. Такая деталь авто способна обезопасить пассажиров и предотвратить аварии.

Ручной тормоз являет собой систему безопасности от нежелательного движения. По принципу работы напоминает систему гидравлики. В экстренных случаях именно такая автомобильная конструкция обеспечивает полную остановку движения.

Как правильно использовать ручник

Перед стартом движения стоит проверять положение ручника. Если он активен, ехать нельзя. Так повышается износ, и появляются проблемы с перегревом колодок и дисков на тормозе. Также не рекомендуют оставлять активным ручной тормоз в зимнее время. Из-за наличия на асфальте грязи и снега, может произойти замерзание вышеперечисленных деталей. Автомобиль не сдвинется с места, а если применить силы, могут сломаться его отдельные механизмы.

Конструкция стояночного тормоза

Перед решением вопроса о том, как натянуть тросы и привести их в работу, рассмотрим особенности строения данной системы. Есть два главных элемента ручника:

Тросов в авто может быть несколько. Их число варьируется от одного до трех. Количество зависит от модели Приора. Чаще встречается вариант с тремя тросами. Их размещают два сзади и один спереди. «Пара» присоединяется к механизму тормоза, а третий элемент – к рычагу.

Соединение тросов обеспечивается наконечниками, которые регулируются. Также конструкцию дополняют гайки, размещенные на концах «проводов». Они предназначены для изменения длины привода. Возвратная пружина обеспечивает возвращение первоначального положения автомобиля. Она размещается на переднем тросе и на самом механизме тормоза.

Процесс работы системы

Как подтянуть ручник на приоре: конструкция и особенности

В статье мы расскажем про систему ручного тормоза и опишем, как подтянуть ручник на Приоре. Это поможет владельцам данного авто ограничиться самостоятельной работой, не прибегая к оплате услуг сервисного центра. Зная конструкцию системы, регулирование не займет много времени.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Что такое ручной тормоз

Стояночный тормоз (иными словами ручник), используется для остановки автомобиля на длительное время. Его используют на стоянке, остановках, на склонах и при маневрах на резких поворотах. Такая деталь авто способна обезопасить пассажиров и предотвратить аварии.

Ручной тормоз являет собой систему безопасности от нежелательного движения. По принципу работы напоминает систему гидравлики. В экстренных случаях именно такая автомобильная конструкция обеспечивает полную остановку движения.

Как правильно использовать ручник

Перед стартом движения стоит проверять положение ручника. Если он активен, ехать нельзя. Так повышается износ, и появляются проблемы с перегревом колодок и дисков на тормозе.

Также не рекомендуют оставлять активным ручной тормоз в зимнее время. Из-за наличия на асфальте грязи и снега, может произойти замерзание вышеперечисленных деталей.

Автомобиль не сдвинется с места, а если применить силы, могут сломаться его отдельные механизмы.

Конструкция стояночного тормоза

Перед решением вопроса о том, как натянуть тросы и привести их в работу, рассмотрим особенности строения данной системы. Есть два главных элемента ручника:

Тросов в авто может быть несколько. Их число варьируется от одного до трех. Количество зависит от модели Приора. Чаще встречается вариант с тремя тросами. Их размещают два сзади и один спереди. «Пара» присоединяется к механизму тормоза, а третий элемент – к рычагу.

Соединение тросов обеспечивается наконечниками, которые регулируются. Также конструкцию дополняют гайки, размещенные на концах «проводов». Они предназначены для изменения длины привода. Возвратная пружина обеспечивает возвращение первоначального положения автомобиля. Она размещается на переднем тросе и на самом механизме тормоза.

Процесс работы системы

Поднятие ручника на Приоре

Натянуть данный элемент тормозной системы не сложно. Регулировка системы предусматривает наличие всего двух ключей на 13. Желательно, если они будут рожкового типа.

Процесс самостоятельной починки происходит несложно. Для удобства процесс починки осуществляют на яме или с применением подъемника — так проще добраться до системы.

На фото продемонстрирован механизм, который требует вмешательства.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Здесь не нужно поднимать хэтчбек, достаточно взглянуть под машину. Далее рабочий процесс будет выглядеть так:

Нельзя натягивать тросы слишком сильно — это приводит к неправильной работе всей системы. В противном случае, потребуется полноценная починка ручника на сервисной станции СТО.

Краткие выводы

Регулировка ручного тормоза – это несложный процесс. Его стоит проводить регулярно, чтобы автомобиль не подвел во время движения. Многие обращаются в сервисные центры для проведения такой работы. Лучше выполнить регулировку дома, чтобы быть уверенным в результате.

Как отрегулировать стояночный тормоз Безопасность и комфорт

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Замена троса ручного тормоза на Приоре своими руками

Все работы необходимо выполнять при поднятой задней части автомобиля, используя для этого домкрат, либо же проводятся на смотровой яме. Для начала откручиваем гайки крепления защитного теплового экрана, и снимаем его как показано на фото ниже:

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Теперь при помощи головки на 13 мм и удлинителя откручиваем гайки штока регулировки ручника.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

После чего извлекаем тросы из планки:

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Теперь необходимо вытащить трос из его посадочного места, именно тот, который необходимо заменить:

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Далее необходимо освободить трос от зажимов по всем местам крепления его к кузову Приоры.

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

И в других местах, где есть эти скобы:

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

В результате мы должны получить примерно следующую картину:

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Далее приступаем к освобождению троса со стороны колеса. Для этого снимать колодки не обязательно, достаточно лишь снять нижнюю пружину, а потом уже при помощи плоской отвертки отвести в сторону рычаг привода троса, и снять сам тросик:

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

И теперь извлекаем трос из проема в кожухе. Если с этим возникли сложности, предварительно наносим проникающую смазку:

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

И слегка расшатывая трос в его посадочном месте, извлекаем его из отверстия:

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Установка происходит в обратной последовательности. Цена нового троса на Приору составляет от 200 рублей за штуку, и купить эту деталь можно практически в любом автомобильном магазине или рынке.

Трос привода стояночного тормоза на автомобиле Lada Priora подлежит замене в случаях: затрудненного перемещения внутри оболочки, распускание стальных нитей, поломке наконечников. Перед заменой, можно попробовать восстановить работоспособность троса, пролив в оболочку моторное масло и дав ему несколько минут пропитаться, разработать сердцевину. Если данный шаг не помог, то меняем его на новый. Ремонтные работы удобнее всего проводить на смотровой яме, эстакаде или загнав авто на подъемники. Для выполнения демонтажных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

На этом ремонтные работы по снятию троса привода стояночного тормоза на автомобиле Lada Priora завершены. Произведите его замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. Так же рекомендуется в новый трос влить немного моторного масла. В качестве совета: заблуждение водителей заключается в не желание частого использования ручником с целью увеличения срока его службы, приводит к обратному эффекту — коррозия поверхности троса, прикипание к оболочке и т.д. Стояночный тормоз должен эксплуатироваться по возможности во всех надлежащих случаях, только так он прослужит вам по максимуму.

Как подтянуть ручник на приоре – последовательность действий

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Теперь вы знаете, как подтянуть ручник на приоре. Желаем успехов в выполнении этих несложных действий.

Как подтянуть ручник на приоре? автопром ломается как всегда — Чини Машину!

Как подтянуть ручник на рено логан: видео, регулировка

Как сделать ручник на приоре. Смотреть фото Как сделать ручник на приоре. Смотреть картинку Как сделать ручник на приоре. Картинка про Как сделать ручник на приоре. Фото Как сделать ручник на приоре

Если на ВАЗ-2112 стал плохо держать ручник, то не стоит сразу его менять, так как трос можно отрегулировать. В том случае, когда пробег на авто большой, то задние колодки на автомобиле могут износиться. Это может привести к снижению эффективности ручного тормоза и всей тормозной системы. В данном случае трос ручного тормоза потребуется подтянуть.

Схема ручного тормоза на ВАЗ-2112

Для наглядности приведём схему ручного тормоза

1 — кнопка, которая фиксирует рычага ручника; 2 — рычаг ручного тормоза; 3 — защитная накладка; 4 — тяга ручника; 5 — уравнитель троса; 6 — регулировочная гайка; 7 — контргайка; 8 — трос; 9 — защитная оболочка троса.

В этой схеме нам потребуется элемент под номером 6. Именно он, и только он!

Что потребуется для регулировки?

Для того, чтобы отрегулировать ручной тормоз нужна эстакада или подъемник. Если таких приспособлений нет, то можно просто вывесить задние колеса на «козлах». Установить их можно под автомобиль при помощи домкрата. Стоит также взять два ключа на «13» и плоскогубцы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена бензонасоса форд мондео 3

Если не выходит натянуть трос, то его стоит заменить на новый.

Регулировка ручника после натяжения

После регулировки тормозов надо их проверить еще раз. Для этого авто следует поставить на дорогу с уклоном не меньше 23%. Авто должно стоять на нейтральной передаче на таком участке и с затянутым ручником. Если тормоза ручника будут удерживать авто на таком участке, то ручник отрегулирован правильно.

Что делать, когда регулировка не дает результата

Бывают и такие случаи, когда указанных выше действий бывает недостаточно, чтобы настроить ручник. Это может происходить, например, тогда, когда трос ручного тормоза оборван. Это случается на ВАЗ-2112, хоть и редко. В таких ситуациях надо заменять трос. Также трос нужно заменить, когда:

Такая процедура замены не требует обращения на СТО. Хоть тут и потребуется определенное время и навыки от водителя, но такую работу можно произвести самостоятельно.

Также следует помнить, что при замене троса некоторые условия надо соблюдать. Для этого водителю потребуется помощник, который и будет натягивать трос.

Зачем подтягивают ручник?

Трос выступает тут в качестве привода. Если водитель натягивает рычаг ручника, то одновременно он задействует и трос, который разводит колодки в заднем колесе.

Если ручник будет неисправен, то надо просто подтянуть трос или заменить его на новый. На ВАЗ-2112 сделать это достаточно просто своими руками.

Необходимость регулировки

Определить то, что стояночный тормоз нуждается в регулировке, можно при проверке. Её рекомендуется делать через каждые 30 000 километров пробега. Делать такую процедуру следует даже в том случае, когда кажется, что ручной тормоз работает хорошо.

Также устройство надо проверять в тех случаях, когда оно не срабатывает. Например, автомобиль движется, когда рычаг тормоза затянут.

Принцип работы ручника

Как поменять ручник на Приоре — пошаговое руководство

Замена троса ручника нужна тогда, когда обычная подтяжка – уже не выход, придется менять трос, или привод. Для того чтобы заменить тросик на автомобиле Приора, приготовьте крестовую отвертку, набор ключей.

Замена тросика проводится следующим образом:

Для того чтобы поменять рычаг ручного тормоза Приоры, понадобится набор ключей, пассатижи, крестообразная отвертка.

Работы по замене проведите по следующей инструкции:

Подтяжка ручника datsun Спорт видео

Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн.

В этом видео я рассказываю и показываю, как своими силами подтянуть ручник на приоре. Извиняюсь за неграмот.

Очень не удобно рожковыми ключами регулировать натяжение троса ручника. Пришлось потратить 10 минут време.

Трос ручника натирает кузов до металла, давайте решим эту проблему с помощью грунта и хомутов Лада гранта.

регулировка ручного тормоза на лада гранта ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка https://s.click.aliexpress.com/e.

Устанавливаем пластиковую облицовку ручного тормоза с подстаканником от Гранты на Калину.

В этом видео я рассказал как официальный диллер ЛАДА открещивается от своих клиентов.

Группа в ВК: https://vk.com/theladagranta Основной канал: https://www.youtube.com/TheLadagranta.

Моя группа ВКонтакте: https://vk.com/club54215650 Мои другие проекты: https://www.youtube.com/user/mithbuster73 — тесты китайских посылок.

Лада Калина тонировка по ГОСТу и подтяжка ручника за 5 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *