Как сделать самодельную подводную лодку
Как я построил самодельную подводную лодку
В юности я увлекался авиацией и даже сварил из подручного материала в отцовском гараже каркас для автожира*. А еще хотел сделать махолет** со складывающимися крыльями, даже притащил детали с местного рязанского аэродрома, где стояли кукурузники Ан-2.
* Автожир — винтокрылый летательный аппарат, но в отличие от вертолета подъемная сила в нем создается за счет авторотации несущего винта.
** Махолет поддерживается в полете за счет маховых движений плоскостей.
Но с автожиром и махолетом тогда не заладилось. К тому же я сбежал из дома, решив путешествовать по Сибири. Полтора месяца ездил в товарных вагонах. Меня, конечно, задержали и вернули домой.
Вот тогда и подумал: «Надо путешествовать скрытно. Как? А под водой! Но для этого нужна подводная лодка».
Как появился прототип подлодки
Первый вариант субмарины собрал, когда вернулся из армии. Устроился в пожарную часть, где был график сутки через трое. На работе чертил и кое-что вырезал, а в длинные выходные занимался строительством.
Четыре года мастерил тайком — сначала на даче, где оборудовал «сухой док», а потом перевез наполовину склеенный корпус домой.
Стеклопластик в то время найти было невозможно, поэтому через знакомых доставал стеклоткань и эпоксидную смолу и клеил корпус вручную. Детали по ночам точил на заводе, где работал мой приятель.
Двигателя не было, поэтому подвел к винтам обычный педальный механизм. Аппарат на ножной тяге: крутишь педали — винты вращаются. Установил балластную цистерну с ручным насосом для ее продувки при всплытии.
Моря в Рязани нет, поэтому первые испытания провел на Оке. Тоже скрытно, чтобы гаишники не остановили. Подвозил лодку на двухосной тележке через поля к старому рукаву, там есть затон без течения.
Корпус лодки делал из стеклоткани и эпоксидной смолы
Хотел даже оставлять ее на дне, чтобы, когда потребуется, вытягивать на берег и загружаться. Но от идеи пришлось отказаться: субмарина, хоть и маленькая, все равно весила около тонны — за веревку со дна не вытянешь.
Как меня приняли за подводного диверсанта
В 1988 году я решил провести первое большое испытание и пройти от Усть-Ижоры до Невы, это примерно 25 километров.
Перевез лодку в Ленинград, отправился в переход по воде, но на полпути запутался в металлических сетях. Они стояли, чтобы задерживать топляк — затонувшие при сплаве бревна.
Пока искал катер, чтобы вытянуть подлодку, собравшиеся на берегу зеваки пожаловались куда надо. Из милиции новость о «подозрительном объекте» отправили в КГБ, и меня задержали.
Лодку конфисковали и отправили на хранение на «Адмиралтейские верфи». Там она и простояла несколько лет. Кстати, потом вернули ее в неплохом состоянии — не было только плафонов и набора инструментов из нержавейки.
Как я усовершенствовал подлодку
Сначала хотел просто отремонтировать субмарину, но потом решил ее полностью перестроить. Тем более что к тому времени уже оканчивал судостроительный институт.
Покоряю подводный мир Финского залива
Старый корпус я разрезал и удлинил, теперь лодка приняла сигарообразную форму. Вместо педалей появились три двигателя — два бензиновых по 80 лошадиных сил и один электрический, система подруливания, видеокамера и прожектор на днище и что-то вроде выдвижного перископа — это тоже видеокамера.
Строил лодку в обыкновенном деревянном сарае в промзоне на окраине города. Вся эта эпопея со строительством — от первого педального варианта до нынешнего — затянулась почти на 25 лет.
Как называл и регистрировал подлодку
Я назвал лодку «Кит». При регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам обязательно требуется название. Кстати, в документах ГИМС моя субмарина значится как «гребное судно» — нет у них такой классификации, как подводная лодка.
Под водой в среднем провожу около часа и всплываю
А название все-таки не случайное. Наверное, потому что, как настоящий кит или кашалот, она может находиться под водой не больше двух часов. После этого надо всплывать, чтобы «подышать».
Это в больших субмаринах есть система регенерации кислорода, а у меня сейчас, как и в первом варианте лодки, использованный при дыхании воздух выходит через специальный шланг — шноркель — наружу. Недавно поставил еще аварийные баллоны с кислородом — на всякий случай.
Когда иду на ней, рыбаки изумляются и приветственно машут руками. А вот от больших судов стараюсь держаться подальше — могут по инерции раздавить. Как-то зашел в Неву, а мне навстречу баржа прет. Едва увернулся…
Где я хожу в плавание
За прошедшие годы я вдоль и поперек изучил Финский залив, спускался на дно рядом с фортами Кронштадта, а еще исследовал Ладогу, озера в Ленинградской области и даже бывшие карьеры в городе недалеко от моего дома.
Дрейфую в Ладожском озере
К сожалению, вода в Финском заливе и Ладоге мутная, поэтому приходится идти по компасу. А вот в карьерах видимость, наоборот, хорошая, можно понаблюдать за рыбами.
Всякое бывало. Случалось, отказывали двигатели прямо посреди моря. Дрейфовал сутками. Попадал в шторм, и меня выносило на мель. Так что при каждом выходе беру с собой запас еды на неделю. Пусть даже собираюсь всего на несколько часов.
Есть еще одна сумасшедшая идея. Предварительно получить визу в Финляндии, добраться туда по морю и всплыть где-нибудь у берега, чтобы местные пограничники малость очумели. Ну, как в фильме «Особенности национальной рыбалки».
На самом деле никаких нарушений закона, но ведь, согласитесь, забавно.
Собственная подводная лодка: 25 лет и гараж
Михаил Пучков задумал свое творение давно и уже после армии собрал первую версию. Его самодельная подводная лодка имела корпус из стеклопластика, который в свою очередь пришлось сооружать вручную из добытых по знакомым стеклоткани и эпоксидной смолы, а в качестве двигателя выступал сам подводник.
59-летний Михаил Пучков — единственный в мире обладатель частной подводной лодки. На ее постройку мужчина потратил почти полжизни и пережил за это время уйму приключений: переехал из Рязани в Ленинград, угодил в КГБ, не раз оказывался совершенно один посреди открытого моря без связи и помощи, а в конце девяностых попал в программу «Взгляд», которую вел Сергей Бодров, и стал местной знаменитостью.
Но с автожиром не заладилось, и на время Михаил свою мечту оставил. Вернуться к ней ему удалось только спустя несколько лет — причем при довольно драматических обстоятельствах.
Первый вариант своей персональной субмарины Михаил собрал после армии. Корпус склеил из стеклопластика (его в то время было не купить, поэтому приходилось доставать через знакомых эпоксидную смолу и стеклоткань и мастерить, что называется, вручную), к гребным винтам подвел простой педальный механизм. Крутишь педали — винты вращаются.
Как бы то ни было, в 1988 году Пучков решился на большую экспедицию и приехал в Ленинград, чтобы пройти от Усть-Ижоры до Невы. Но на полпути лодка угодила в металлические сети, которыми ловили сплавляемые по реке бревна. Пока «капитан» выбирался, пока искал катер, пока вытягивал субмарину, собравшиеся на берегу зеваки донесли о «подозрительном водном объекте» в милицию, а оттуда информация ушла в КГБ. Трое суток, пока «безопасники» устанавливали его личность, Михаил провел в камере предварительного заключения. Все могло закончиться плохо, но, по счастью, в комитете оценили его конструкторский талант и предложили отучиться в Ленинградском мореходном училище.
Так появился «Кит», сделавший Пучкова знаменитым. После модернизации лодка стала длиннее, а педальную тягу сменили три двигателя: два бензиновых и один электрический. Кроме того, у нее появились видеокамера под днищем, прожектор, а заодно и официальная регистрация в ГИМС. Впрочем, поскольку рядовым гражданам иметь собственные субмарины вроде как не положено, в реестре она проходит как «лодка гребная», безо всяких дополнений. Единственное, что осталось неизменным — система подачи кислорода. Через каждые полтора часа «Кит» должен всплывать и делать «вдох» при помощи выведенного наружу воздуховода. Поэтому во время погружений Михаил всегда внимательно следит за часами: ошибешься, прозеваешь момент — и можешь остаться под водой навсегда.
В другой раз Михаил на «Ките» попал в шторм. Подлодку вынесло на мель в районе Ольгино — неподалеку от того места, где сейчас стоит высотка Лахта-центра. Чтобы снова выйти в море, капитану пришлось руками перекидать с субмарины в экстренно арендованный катер почти весь балласт — шестьсот килограмм свинцовых брусков.
За несколько лет Пучков исследовал дно Финского залива и Ладоги, погружался в озерах неподалеку от Петербурга, в Неве и на городских карьерах.
О «Ките» общественность узнала, можно сказать, случайно. В конце девяностых Пучкова приметил Сергей Бодров, работавший в то время в программе «Взгляд», и снял про него отдельный сюжет. С тех пор интерес журналистов к конструктору и его подлодке то угасает, то снова появляется. Самого Михаила это не сильно радует: к известности он по-прежнему не стремится, работает главным инженером в компании, занимающей переработкой стекла, и своим удивительным хобби предпочитает заниматься тихо, без лишних свидетелей.
Правда, сейчас «Кит» стоит без дела. По словам Пучкова, от этой модификации он уже получил все, что хотел, и в недалеком будущем планирует перейти на новый этап: поставить двигатели помощнее, еще немного удлинить корпус и отправиться на Белое или Черное море. Навстречу новым подводным приключениям.
Как сделать модель подводной лодки своими руками в домашних условиях?
Подводная лодка своими руками. Подводная лодка своими руками: мастерим редкий вид военной техники вместе с детьми
Относят к XVII веку, но первые идеи погружения людей глубоко под воду появились еще в античности. На практике первые подлодки стали использоваться в XVIII веке во времена американской гражданской войны. Спустя два века подлодки играют огромную роль не только в военных действиях, но и активно используются для изучения морских глубин. Предлагаем вам идеи, как сделать подводную лодку из подручных материалов.
своими руками
Вот как сделать подводную лодку из хлопушки. Поделка готова. Осталось покрасить поделку. Можно использовать для этого обычные краски либо аэрозольный баллончик. Покрасить лодку можно любым цветом, но чаще всего используются черный, зеленый и серый.
Бортовой номер можно написать корректором или акриловыми красками. Если лодка является подарком, то можно написать имя будущего владельца. Это первый вариант, как сделать подводную лодку из подручных материалов.
Видео
Обработка заготовки и работа с мелкими деталями
Начинаем делать модель подводной лодки своими руками из дерева. Как только заготовка будет выпилена по технологии, описанной в предыдущем разделе, необходимо тщательно обработать места спилов, поскольку о них можно легко пораниться в случае неаккуратного обращения. Сделать это можно с помощью наждачной бумаги средней зернистости. Следует особенно хорошо сгладить все края, а также убрать заусенцы.
Если обратить внимание на чертеж, то можно заметить в модели субмарины несколько прорезей. Они делаются для того, чтобы мастер потом смог вставить в них рулевые лопасти, которые также выпиливаются из листа фанеры и хорошенько обрабатываются наждачной бумагой. Руль следует затирать с особой тщательностью, чтобы образовалась деталь с округленной передней частью. Таким образом субмарина станет выглядеть еще более реалистично.
Вклеивать руль необходимо с помощью обычного водоотталкивающего клея. Обязательно соблюдайте инструкцию, которая указана на упаковке, во время данного процесса! Помните о том, что для соединения двух деталей важна сила сдавливания, а не продолжительность. Достаточно будет как следует зафиксировать детали на одном месте и хорошо придавить их друг к другу. После этого клей сделает всю оставшуюся работу.
Установка балласта
Последним этапом работы по изготовлению радиоуправляемой модели подводной лодки своими руками является установка балласта. Если вы планируете разместить субмарину в качестве предмета для декорации вашего дома, то этот пункт можно пропустить, поскольку груз нужен лишь для того, чтобы модель быстрее погружалась под воду. Устанавливать балласт необходимо на специальный килевой брус, который можно найти на чертеже, оставленном нами ранее. Что касается свинца, то лучше всего использовать его в виде пластины размерами 12×22 миллиметра, а вот толщина не должна превышать 1 миллиметр, иначе масса субмарины будет слишком большой для того, чтобы она оставалась на плаву.
Полоску необходимо выгнуть в виде скобки, чтобы образовалась ровная буква «П», после чего останется лишь закрепить балласт на килевую рейку, которая находится примерно под пушкой субмарины. Передвигая грузик, можно легко регулировать центр тяжести подводной лодки, заставляя подниматься к верху кормовую или носовую часть субмарины. Чтобы не ошибиться с расположением, рекомендуется провести несколько тестовых погружений, закрепив балласт при помощи обычного скотча. Лишь после удачно выбранной позиции можно использовать клей для того, чтобы прикрепить свинец к лодке намертво.
Как я усовершенствовал подлодку
Сначала хотел просто отремонтировать субмарину, но потом решил ее полностью перестроить. Тем более что к тому времени уже оканчивал судостроительный институт.
Покоряю подводный мир Финского залива
Старый корпус я разрезал и удлинил, теперь лодка приняла сигарообразную форму. Вместо педалей появились три двигателя — два бензиновых по 80 лошадиных сил и один электрический, система подруливания, видеокамера и прожектор на днище и что-то вроде выдвижного перископа — это тоже видеокамера.
Расширил рубку, и теперь в лодке помещаются 2 человека.
Строил лодку в обыкновенном деревянном сарае в промзоне на окраине города. Вся эта эпопея со строительством — от первого педального варианта до нынешнего — затянулась почти на 25 лет.
Балластная цистерна
Обычно это самая сложная часть подводной лодки. Но мы сделаем ее просто — воспользуемся микронасосом. Точнее перистальтическим микронасосом — он сам держит давление и не требует дополнительных клапанов. Сам насос способен развивать давление в 1 атмосферу, это значит он сможет прокачать цистерну на глубине до 10 метров. Управляется насос так же как обычным электромотором — регулятор хода или серва с микро-переключателями.
Оригинальная силиконовая трубка в насосе 2.54мм, поменял на 46мм. В итоге пропускная способность увеличилась в 1.5 раза. Мотор расчитан на 6 вольт, подаю 12. Мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость 100мл за 20 сек.
Балансировка
Объем корпуса приблизительно равен 2,8 литра. Масса всех деталей около 1кг, пришлось добавить еще 1,8 кг груза. Главный принцип прост:
Объем надводной части должен быть меньше объема цистерны
Он может быть любой массы, лишь бы общая оставалась 2.8 кг. Поэтому надводные элементы делают из меди или тонких пластиков.
Балансировка осуществлуяется в 2 положениях:
Погруженное — добавляем пенопласт выше ватерлинии и добиваемся горизонта.
Как сделать модель подводной лодки своими руками в домашних условиях?
Подводная лодка своими руками. Подводная лодка своими руками: мастерим редкий вид военной техники вместе с детьми
Относят к XVII веку, но первые идеи погружения людей глубоко под воду появились еще в античности. На практике первые подлодки стали использоваться в XVIII веке во времена американской гражданской войны. Спустя два века подлодки играют огромную роль не только в военных действиях, но и активно используются для изучения морских глубин. Предлагаем вам идеи, как сделать подводную лодку из подручных материалов.
своими руками
Вот как сделать подводную лодку из хлопушки. Поделка готова. Осталось покрасить поделку. Можно использовать для этого обычные краски либо аэрозольный баллончик. Покрасить лодку можно любым цветом, но чаще всего используются черный, зеленый и серый.
Бортовой номер можно написать корректором или акриловыми красками. Если лодка является подарком, то можно написать имя будущего владельца. Это первый вариант, как сделать подводную лодку из подручных материалов.
Видео
Обработка заготовки и работа с мелкими деталями
Начинаем делать модель подводной лодки своими руками из дерева. Как только заготовка будет выпилена по технологии, описанной в предыдущем разделе, необходимо тщательно обработать места спилов, поскольку о них можно легко пораниться в случае неаккуратного обращения. Сделать это можно с помощью наждачной бумаги средней зернистости. Следует особенно хорошо сгладить все края, а также убрать заусенцы.
Если обратить внимание на чертеж, то можно заметить в модели субмарины несколько прорезей. Они делаются для того, чтобы мастер потом смог вставить в них рулевые лопасти, которые также выпиливаются из листа фанеры и хорошенько обрабатываются наждачной бумагой. Руль следует затирать с особой тщательностью, чтобы образовалась деталь с округленной передней частью. Таким образом субмарина станет выглядеть еще более реалистично.
Вклеивать руль необходимо с помощью обычного водоотталкивающего клея. Обязательно соблюдайте инструкцию, которая указана на упаковке, во время данного процесса! Помните о том, что для соединения двух деталей важна сила сдавливания, а не продолжительность. Достаточно будет как следует зафиксировать детали на одном месте и хорошо придавить их друг к другу. После этого клей сделает всю оставшуюся работу.
Установка балласта
Последним этапом работы по изготовлению радиоуправляемой модели подводной лодки своими руками является установка балласта. Если вы планируете разместить субмарину в качестве предмета для декорации вашего дома, то этот пункт можно пропустить, поскольку груз нужен лишь для того, чтобы модель быстрее погружалась под воду. Устанавливать балласт необходимо на специальный килевой брус, который можно найти на чертеже, оставленном нами ранее. Что касается свинца, то лучше всего использовать его в виде пластины размерами 12×22 миллиметра, а вот толщина не должна превышать 1 миллиметр, иначе масса субмарины будет слишком большой для того, чтобы она оставалась на плаву.
Полоску необходимо выгнуть в виде скобки, чтобы образовалась ровная буква «П», после чего останется лишь закрепить балласт на килевую рейку, которая находится примерно под пушкой субмарины. Передвигая грузик, можно легко регулировать центр тяжести подводной лодки, заставляя подниматься к верху кормовую или носовую часть субмарины. Чтобы не ошибиться с расположением, рекомендуется провести несколько тестовых погружений, закрепив балласт при помощи обычного скотча. Лишь после удачно выбранной позиции можно использовать клей для того, чтобы прикрепить свинец к лодке намертво.
Как я усовершенствовал подлодку
Сначала хотел просто отремонтировать субмарину, но потом решил ее полностью перестроить. Тем более что к тому времени уже оканчивал судостроительный институт.
Покоряю подводный мир Финского залива
Старый корпус я разрезал и удлинил, теперь лодка приняла сигарообразную форму. Вместо педалей появились три двигателя — два бензиновых по 80 лошадиных сил и один электрический, система подруливания, видеокамера и прожектор на днище и что-то вроде выдвижного перископа — это тоже видеокамера.
Расширил рубку, и теперь в лодке помещаются 2 человека.
Строил лодку в обыкновенном деревянном сарае в промзоне на окраине города. Вся эта эпопея со строительством — от первого педального варианта до нынешнего — затянулась почти на 25 лет.
Балластная цистерна
Обычно это самая сложная часть подводной лодки. Но мы сделаем ее просто — воспользуемся микронасосом. Точнее перистальтическим микронасосом — он сам держит давление и не требует дополнительных клапанов. Сам насос способен развивать давление в 1 атмосферу, это значит он сможет прокачать цистерну на глубине до 10 метров. Управляется насос так же как обычным электромотором — регулятор хода или серва с микро-переключателями.
Оригинальная силиконовая трубка в насосе 2.54мм, поменял на 46мм. В итоге пропускная способность увеличилась в 1.5 раза. Мотор расчитан на 6 вольт, подаю 12. Мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость 100мл за 20 сек.
Балансировка
Объем корпуса приблизительно равен 2,8 литра. Масса всех деталей около 1кг, пришлось добавить еще 1,8 кг груза. Главный принцип прост:
Объем надводной части должен быть меньше объема цистерны
Он может быть любой массы, лишь бы общая оставалась 2.8 кг. Поэтому надводные элементы делают из меди или тонких пластиков.
Балансировка осуществлуяется в 2 положениях:
Погруженное — добавляем пенопласт выше ватерлинии и добиваемся горизонта.
Как сделать подводную лодку из бумаги своими руками схемы
Подводная лодка своими руками: схемы оригами с видео
Каждый ребенок хочет порадовать своих папу и дедушку приятным подарком на 23 февраля, сделав красивую поделку. Отличной идеей может стать подводная лодка своими руками. Такой подарок непременно понравится мужчинам, которые служили в армии или интересуются военной техникой. Это изделие можно не только хранить как сувенир, но и просто играть им со своим чадом. Мастер-класс обязательно пригодится тем, кто хочет порадовать своего близкого оригинальным подарком.
Оригинальный вариант
Для изготовления подводной лодки из картона пригодится:
Вначале необходимо освободить содержимое хлопушки. Затем обвести колпачок от дезодоранта на поверхности хлопушки и вырезать. Приклеить этот колпачок к хлопушке, должна получиться рубка. В колпачке сделать шилом дырки и вставить в антенну или перископ из ватных палочек.
Из картона следует сделать конус, чтобы его основание было равно диаметру хлопушки. Конус будет кормовой частью подводной лодки.
Далее нужно вырезать из картона лопасти для кормовой части. Они будут исполнять роль рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.
Приклеить картонные части на конус, сделать прорези, чтобы детали лучше держались. Носовые рули приклеить к носовой части лодочки.
Из жестяной баночки вырезать винт с шестью лопастями и изогнуть его. В центре сделать отверстие и вставить в него спичку. Закрепить винт на кормовой части.
Покрасить готовую поделку.
Лучше всего использовать для этого аэрозольный баллончик, также подойдут и акриловые краски. Также можно покрасить изделие сырым или зелеными цветами.
Бортовой номер нарисовать белой краской или обычным корректором. Также можно просто распечатать цифры. Подводная лодка готова!
Вариант из картона
С изготовлением подводной лодки из картон и бумаги справится даже ребенок, но под пристальным присмотром взрослых. Для создания поделки пригодятся такие материалы:
В начале работы первую втулку необходимо развернуть, обклеить ее лицевую сторону цветной бумагой, например, оранжевой или красной. Прорезать в первом втулке три отверстия: два маленьких — на одном уровне, а третье — большое, ниже остальных.
После обклеить вторую втулку голубой бумагой. Вырезать канцелярским ножом по центру круглую дырку с таким же диаметром, как и в первой втулке. Вставить вторую втулку в первую, то есть голубую — в оранжевую. Совместить между собой большие прорези. В результате получился корпус подводной лодки.
Затем в большую прорезь вставить третью втулку, которая предварительно разрезана пополам. Втулка станет люком нашей лодки. Зафиксировать клеем во втулке соломинку для коктейля так, чтобы было похоже на перископ. В голубой лист бумаги завернуть салфетки. Сформировать два свертка, толщина должна совпадать с диаметром корпуса лодки. Вырезать из оранжевой бумаги хвостик подлодки и приклеить его к свертку. Вставить сверстки в корпус. Поделка готова!
Также из бумаги можно соорудить лодку в технике оригами. Для этого достаточно просто подробно изучить схемы.
Видео по теме статьи
Оригинальный вариант
Для изготовления подводной лодки из картона пригодится:
Вначале необходимо освободить содержимое хлопушки. Затем обвести колпачок от дезодоранта на поверхности хлопушки и вырезать. Приклеить этот колпачок к хлопушке, должна получиться рубка. В колпачке сделать шилом дырки и вставить в антенну или перископ из ватных палочек.
Из картона следует сделать конус, чтобы его основание было равно диаметру хлопушки. Конус будет кормовой частью подводной лодки.
Далее нужно вырезать из картона лопасти для кормовой части. Они будут исполнять роль рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.
Приклеить картонные части на конус, сделать прорези, чтобы детали лучше держались. Носовые рули приклеить к носовой части лодочки.
Из жестяной баночки вырезать винт с шестью лопастями и изогнуть его. В центре сделать отверстие и вставить в него спичку. Закрепить винт на кормовой части.
Покрасить готовую поделку.
Лучше всего использовать для этого аэрозольный баллончик, также подойдут и акриловые краски. Также можно покрасить изделие сырым или зелеными цветами.
Бортовой номер нарисовать белой краской или обычным корректором. Также можно просто распечатать цифры. Подводная лодка готова!
поделки для мальчиков на военную тему
Появление первых подводных лодок относят к XVII веку, но первые идеи погружения людей глубоко под воду появились еще в античности. На практике первые подлодки стали использоваться в XVIII веке во времена американской гражданской войны. Спустя два века подлодки играют огромную роль не только в военных действиях, но и активно используются для изучения морских глубин. Предлагаем вам идеи, как сделать подводную лодку из подручных материалов.
Материалы и инструменты
Чтобы сделать поделку подлодку, вам потребуется
Как сделать подводную лодку своими руками
Подводная лодка из пластиковой бутылки
Если вас интересует вопрос, как как сделать подводную лодку из бутылки, вам потребуется:
Для начала следует определиться с внешним видом поделки. Хорошо будет смотреться лодка с бутылкой в качестве основной части, рубку можно сделать из верхней части бутылки от спрея, закрыв ее обычной крышкой. Приклеивать бутылки лучше пистолетом. Также можно использовать пластилин. Резать бутылки нужно очень аккуратно ножницами. Ребенку это лучше не доверять, поскольку край получится острым.
Гребной винт изготавливается из картона. Затем в центре делается отверстие, равное по диаметру горлышку бутылки. Винт насаживается на горлышко и прижимается закрученной крышкой. Для украшения лодки можно приклеить крышки между винтом и рубкой, на носовую часть.
Вот как сделать подводную лодку из подручных материалов. Осталось только покрыть ее краской нарисовать опознавательные знаки. Создание такой игрушки не займет у вас много времени, зато очень порадует ребенка. Ведь для детей гораздо важнее сделать что-то вместе с вами, а не просто купить в магазине.
Подводная лодка своими руками поделка
Подводная лодка своими руками, поделка на военную тему
Активное развитие подводного кораблестроения можно отнести к 17 веку, хотя сама идея уходит корнями в античные времена. Уильям Боури, Корнелиус ван Дреббель, Роберт Фултон предлагали новые проекты подводного судна, испытывали его и видоизменяли. На практике первыми лодками воспользовались американцы во время гражданской войны в конце 18 века. Спустя всего два столетия подводные лодки начали вводить в состав военно-морских сил во многих странах и играли немаловажную роль в войнах, а также во время исследований морских глубин. Предлагаем вам сделать оригинальную поделку подводную лодку своими руками.
Материалы для поделки — подводной лодки:
— картон;— спичка;— клей;— шило;— ватная палочка;— баллончик с чёрной краской;— жестяная банка из под пива;— ножницы;— пластмассовый шарик;— хлопушка;— колпачок от антиперсперанта прямоугольной формы.
Также читайте: Поделки на военную тему — Самолет
Мастер класс: подводная лодка своими руками
1) Опустошите содержимое хлопушки. Обведите колпачок от антиперсперанта на поверхности хлопушки и вырежьте отверстие. Приклейте колпачок к хлопушке, и у вас получится рубка. В колпачке можете шилом сделать дырочки и вставить антенну ил перископ, которые легко сконструировать из ватных палочек.
2) Из картона нужно сделать конус, чтобы его основание равнялось диаметру хлопушки. Этот конус станет кормовой частью нашей подводной лодки.
3) Вырежьте из картона лопасти для кормовой части, которые будут выполнять функцию рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.
4) Приклейте картонные части на конус, можно сделать прорези, чтобы детали более надёжно держались. Носовые рули приклеиваются к носовой части лодки.
5) Из жестяной банки вырежьте винт с 6-ю лопастями и слега изогните их. В центре сделайте отверстие и вставьте в него спичку. Винт закрепите на кормовой части.
6) Теперь осталось готовое изделие покрасить. Очень удобно пользоваться аэрозольным баллончиком, но также подойдут и акриловые краски. Подводная лодкасмотрится оригинально в чёрном цвете, но можно сделать её серой или зелёной.
Подводная лодка своими руками: схемы оригами с видео
Каждый ребенок хочет порадовать своих папу и дедушку приятным подарком на 23 февраля, сделав красивую поделку. Отличной идеей может стать подводная лодка своими руками. Такой подарок непременно понравится мужчинам, которые служили в армии или интересуются военной техникой. Это изделие можно не только хранить как сувенир, но и просто играть им со своим чадом. Мастер-класс обязательно пригодится тем, кто хочет порадовать своего близкого оригинальным подарком.
Оригинальный вариант
Для изготовления подводной лодки из картона пригодится:
Вначале необходимо освободить содержимое хлопушки. Затем обвести колпачок от дезодоранта на поверхности хлопушки и вырезать. Приклеить этот колпачок к хлопушке, должна получиться рубка. В колпачке сделать шилом дырки и вставить в антенну или перископ из ватных палочек.
Из картона следует сделать конус, чтобы его основание было равно диаметру хлопушки. Конус будет кормовой частью подводной лодки.
Далее нужно вырезать из картона лопасти для кормовой части. Они будут исполнять роль рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.
Приклеить картонные части на конус, сделать прорези, чтобы детали лучше держались. Носовые рули приклеить к носовой части лодочки.
Из жестяной баночки вырезать винт с шестью лопастями и изогнуть его. В центре сделать отверстие и вставить в него спичку. Закрепить винт на кормовой части.
Покрасить готовую поделку.
Лучше всего использовать для этого аэрозольный баллончик, также подойдут и акриловые краски. Также можно покрасить изделие сырым или зелеными цветами.
Бортовой номер нарисовать белой краской или обычным корректором. Также можно просто распечатать цифры. Подводная лодка готова!
Вариант из картона
С изготовлением подводной лодки из картон и бумаги справится даже ребенок, но под пристальным присмотром взрослых. Для создания поделки пригодятся такие материалы:
В начале работы первую втулку необходимо развернуть, обклеить ее лицевую сторону цветной бумагой, например, оранжевой или красной. Прорезать в первом втулке три отверстия: два маленьких — на одном уровне, а третье — большое, ниже остальных.
После обклеить вторую втулку голубой бумагой. Вырезать канцелярским ножом по центру круглую дырку с таким же диаметром, как и в первой втулке. Вставить вторую втулку в первую, то есть голубую — в оранжевую. Совместить между собой большие прорези. В результате получился корпус подводной лодки.
Затем в большую прорезь вставить третью втулку, которая предварительно разрезана пополам. Втулка станет люком нашей лодки. Зафиксировать клеем во втулке соломинку для коктейля так, чтобы было похоже на перископ. В голубой лист бумаги завернуть салфетки. Сформировать два свертка, толщина должна совпадать с диаметром корпуса лодки. Вырезать из оранжевой бумаги хвостик подлодки и приклеить его к свертку. Вставить сверстки в корпус. Поделка готова!
Также из бумаги можно соорудить лодку в технике оригами. Для этого достаточно просто подробно изучить схемы.
Видео по теме статьи
Вариант из картона
С изготовлением подводной лодки из картон и бумаги справится даже ребенок, но под пристальным присмотром взрослых. Для создания поделки пригодятся такие материалы:
В начале работы первую втулку необходимо развернуть, обклеить ее лицевую сторону цветной бумагой, например, оранжевой или красной. Прорезать в первом втулке три отверстия: два маленьких — на одном уровне, а третье — большое, ниже остальных.
После обклеить вторую втулку голубой бумагой. Вырезать канцелярским ножом по центру круглую дырку с таким же диаметром, как и в первой втулке. Вставить вторую втулку в первую, то есть голубую — в оранжевую. Совместить между собой большие прорези. В результате получился корпус подводной лодки.
Затем в большую прорезь вставить третью втулку, которая предварительно разрезана пополам. Втулка станет люком нашей лодки. Зафиксировать клеем во втулке соломинку для коктейля так, чтобы было похоже на перископ. В голубой лист бумаги завернуть салфетки. Сформировать два свертка, толщина должна совпадать с диаметром корпуса лодки. Вырезать из оранжевой бумаги хвостик подлодки и приклеить его к свертку. Вставить сверстки в корпус. Поделка готова!
Также из бумаги можно соорудить лодку в технике оригами. Для этого достаточно просто подробно изучить схемы.
Разберем еще один вариант из бутылки и из простой бумаги
Очень простая в исполнении поделка, которую можно изготовить в любое время из таких подручных материалов:
Распечатываем подводную лодку на листе бумаги.
Приклеиваем в круглые окошки фотографии членов семьи, или рисуем человечков – пассажиров нашей подводной лодки.
Вставляем эту картинку с фотографиями или рисунками в пластиковую бутылку.
Наша лодка готова. Мы уверены, что она понравится Вашему ребенку. К тому же, ее достоинством является то, что с данной лодкой можно играть в воде. Водные процедуры с такой уникальной игрушкой станут еще увлекательнее.
Такая поделка понравится маленьким детям, особенно мальчишкам. Для ее создания подготовим:
Вот такая интересная поделка для самых маленьких готова.
Изготовим подводную лодку своими руками из хлопушки и подручных материалов
Какой подарок ко Дню защитника Отечества может быть лучше, чем макет подводной лодки, сделанный своими руками? Сейчас мы расскажем, как можно изготовить модель субмарины из самых простых подручных материалов.
Для работы нам потребуются:
Наша субмарина готова! При желании можно написать бортовой номер, используя корректор.