Как сделать самодельный вертолет настоящий
Самодельные вертолеты
Вертолет Наливайкина – Nalivaykin helikopter Some years ago Russian talented inventor Nikolay Nalivaykin created and successfully felt own helicopter Mirage-001. At present he creates in aircraft plant Mirage-002 and his first unpilot helicopter VTR-11. Today we publish detail information about these projects.
Несколько лет назад талантливый изобретатель Николай Наливайкин создал и успешно испытал вертолет Мираж-001. В настоящее время он создает на авиационном заводе Мираж-002 и свой первый беспилотный вертолет ВТР-11. Сегодня мы публикуем подробную информацию об этих проектах.
Николай Наливайкин, проживающий в поселке Добрянка Пермской области построил за 4 года в гараже и успешно поднял в воздух самодельный вертолет с двигателем ВАЗ-2110. Все, кроме двигателя, было сделано своими руками, в том числе композитные лопасти несущего винта.
ТТХ вертолета «Мираж-001»:
Двигатель автомобильный, серийный ВАЗ-21084, 82 л.с.;
Вес незагруженного вертолета 360 кг;
Max взлетный вес 450 кг;
Ширина по шасси 1,60 м;
Длина кабины 1,00 м;
2 лопасти, стеклопластик;
Автомат перекоса, редуктор, трансмиссия собственной конструкции;
Диаметр несущего винта 6,50 м:
В руках Николая Наливайкина стеклопластиковая лопасть, изготовленная по уникальной технологии, профиль NASA 23012, хорда 205 мм, длинна 3,05 м, вес 10,9 кг.
Диаметр хвостового винта 0,95 м;
обороты двигателя 5000-5500 об/мин.
Сразу было достигнуто устойчивое висение на высоте 2 м, продольные, поперечные перемещения, развороты, Vmax ГП 60 км/час, для начала. Все эти результаты получены на 3-й день испытаний.
В настоящее время конструктор создает новый вертолет «Мираж-002». Он дает следующие конкурентные преимущества:
имеет спутниковую навигацию, достаточную грузоподъемность, что позволяет использовать его в индивидуально-частных, туристических, коммерческих и др. целях.
Главное преимущество – цена
Затраты на внедрение вертолета в производство депутат Законодательного собрания, бывший генеральный директор «Пермских моторов» Виктор Кобелев оценил в 30-40 млн. руб. Всего сумма инвестиций на реализацию проекта оценивается Николаем Наливайкиным в 186 млн. руб.
Китайский фермер летает на самодельном вертолете
Оказывается, чтобы построить летательный аппарат, такой как вертолет, не обязательно быть Сикорским, иметь свое конструкторское бюро и провести за кульманом первую половину жизни, а вторую – за 3D-моделированием на компьютере. Достаточно знать элементарные законы физики, не чуждые даже жителям китайских деревень, и уметь пользоваться современными достижениями цивилизации.
Вертолетный вертикальный взлет и посадка, полет в любом направлении, висение.
Стандартное вертолетное управление.
Полностью алюминиевые лопасти основоного и хвостового роторов.
Полная комбинация приборов.
Этот аппарат довольно сложен для изготовления без соответствующих условий, зато вертолет «Choppy» использует редуктор и мотор от обычного мотоцикла, а также детали купленные магазине автозапчастей.
Самодельный вертолет G1 это один из самых маленьких и наиболее простых в постройке самодельных вертолетов. Он имеет максимально упрощенную конструкцию, предназначен для одного человека, взлетает и садится вертикально, летает вперед, назад, в бок и висит. Храниться может где угодно, в гараже, на даче, в квартире.
Разработанный и испытанный в 1970 году Компкопом, G1 был создан чтобы удовлетворить потребность в доступном, легко повторяемом вертолете. Такой вертолет может быть построен в домашних условиях с использованием обычного домашнего набора инструментов и недорогих деталей и материалов.
Еще несколько фотографий G1 построенных разными самодельщиками.
Вертолет Адамса-Вильсона без сомнений является одним из лучших одноместных микровертолетов, наиболее популяным у самодельщиков. Эта разработка неоднократно была повторена самодельщиками.
Конфигурация: Одноместный. Двухлопаcтный основной ротор. Конструкция из алюимниевых труб на болтах.
Вертолет собран из доступных материалов, например главный редуктор делается из редуктора мотоцикла «Урал» (в оригинале от «Харлея»), на который момент передается обычной цепью от обычного непеределанного мотоциклетного мотора. Втулка ротора расчитана на изготовление в домашней мастерской, а привод хвостового винта сделан на обычной ременной передаче, которая, кстати хорошо зарекомендовала себя на некоторых коммерческих минивертолетах.
http://inventions.ru/post_1226822933.htm, http://gizmod.ru/2009/08/11/kitajskij_fermer_letaet_na_samodelnom_vertolete/, http://2krota.ru/2009/08/31/samodelnyjj-vertoljot.html, http://www.culibin.net/2008/02/11/skylark-universalnyj-i-dostupnyj-samodelnyj-vertolet/#more-46,http://www.culibin.net/2008/02/11/samodelnyj-vertolet-g1/#more-45, http://www.culibin.net/2008/02/05/samodelnyj-vertolet-choppy/#more-32
Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:
авиация Авиация вертолеты
Комментарии:
У Наливайкина, как раз вертолет летает, есть видео его испытаний.
Я видел это видео! Вертолет прекрасно летает!
А ТЕБЯ ШО ЖАБА ДАВИТ.ТЫ ВООБЩЕ ВИДНО И ДО ТАКОГО ДОДУМАТЬСЯ НЕ СМОЖЕШЬ!
«главный редуктор делается из редуктора мотоцикла «Урал» (в оригинале от «Харлея»), на который момент передается обычной цепью от обычного непеределанного мотоциклетного мотора». А вам известна конструкция вертолета, уважаемый shrrr? Что такое масляная ванна знаете? Это там где используются цепные передачи. Это обязательное условие конструкции вертолета с цепной передачей.
У Урала кардан. Движок правда довольно тяжелый для его лошадок.
Какова средняя стоимость страховки пилота такого летательного аппарата?
реактиные,а не турбореактивные. наверное в этом суть.
Хвостовой винт не уравновешивает кориолисывы силы, он уравновешивает обратный крутящий момент.В конструкции с двигателями на концах лопастей, такой момент не возникает
В конструкции с двигателями на концах лопастей такого момента не возникает, зато есть увлекающий момент из за трения в подшипниках.Но он небольшой, и его можно компенсировать обдуваемой плоскостью которая должна находится под определенным углом, который подбирается экспериментально.
тут все не так просто. в параметрах некоторых экземплярах предоставлены данные по авторотации.
В одном фильме про обретение бочки спирта Золотухин как раз играл такого строителя вертолета. Фильм неплохая комедия, а вот испытатель все равно погиб.
Как построить самодельный вертолет: Чертежи самодельный вертолет своими руками видео
Чертежи самодельный вертолет своими руками видео
Чертежи, самодельный вертолет своими руками, видео, описание и технические характеристики предложенной модели.
Рама представленной конструкции изготавливается из двух видов дюралевых труб марки Д16Т прямоугольного и круглого сечения.
Отсек для двигателя изготавливается из металлических труб марки Ст.20.
КОМПОНОВКА САМОДЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ
ВТУЛКА НЕСУЩЕГО ВИНТА В СБОРЕ
ВТУЛКА НЕСУЩЕГО ВИНТА
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА РУЛЕВОГО ВИНТА
ВТУЛКА РУЛЕВОГО ВИНТА
ЛОПАСТЬ НЕСУЩЕГО ВИНТА
ЛОПАСТЬ РУЛЕВОГО ВИНТА
Представленная модель удовлетворяет следующим требованиям:
Более подробную информацию, о самодельном вертолете, который можно сделать своими руками, можно найти в журнале «Моделист конструктор № 11, 1997 год.
Как это примерно выглядит, посмотрим видео, вертолет СА на двигателе МТ.
Поделитесь с друзьями!
Самодельный вертолет своими руками | Вертолёт своими руками
Вездеходы и тракторы своими руками
Вездеходы и тракторы своими руками
Сельхозтехника для сада, огорода
Вездеходы и тракторы своими руками
Тюнинг — переделка и усовершенствование.
Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.
Если Вас интересует данное направление — много полезной информации Вы сможете найти в разделе:
Другая самодельная техника
нашего Фотоальбома.
? В колонке слева Вы можете выбрать интересующий Вас раздел. Приятного просмотра!
Вы можете посмотреть фотографию Самодельный вертолет своими руками в реальном размере
Возможно Вам также будет интересно почитать :
Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков | Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента. |
Другое | Колёсные вездеходы иностранного производства |
Новая статья | Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков |
Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента. | Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками. |
Полезные советы | Колёсные вездеходы иностранного производства |
Пока отзывов и комментариев всего: 0 | |
Самодельные ВЕРТОЛЕТЫ | КУЛИБИН.net
Есть еще один открытый проект который позволяет создать маленький вертолет-шпион. Он на английском языке, сделан на несколько другой элементной базе, но принцип похожий. Вертолеты подобного типа появились недавно, это стало возможно Читать полностью »
Для того, чтобы сделать беспилотный разведчик, не обязательно быть очень умным. Можно воспользоваться открытым проектом. Добрые немецкие дяди сделали такой вертолетик и предлагают всем желающим его повторить. Более того, все комплектующие можно купить у них же в интернет-магазине. Читать полностью »
SkyLark в переводе на русский — небесный проказник. Разработка очень продуманная и профессиональная, пилотов поражает стабильность и в то же время высокая маневренность аппарата.
Вертолетный вертикальный взлет и посадка, полет в любом направлении, висение. Читать полностью »
Самодельный вертолет G1 это один из самых маленьких и наиболее простых в постройке самодельных вертолетов. Он имеет максимально упрощенную конструкцию, предназначен для одного человека, взлетает и садится вертикально, летает вперед, назад, в бок и висит. Храниться может где угодно, в гараже, на даче, в квартире. Читать полностью »
Вертолет Адамса-Вильсона без сомнений является одним из лучших одноместных микровертолетов, наиболее популяным у самодельщиков. Эта разработка неоднократно была повторена самодельщиками.
Вертолет не имеет автомата перекоса. Он построен по соосной схеме без циклического управления шагом. Управление осуществляется изменением центра тяжести, оборотами двигателя и маленьким рулем направления для контроля по курсу. На мой взгляд построить такой вертолет возможно, использовав шестерни от главной передачи мотоцикла «Урал», и подходящий двухтактный двигатель мощностью около 15 л.с. Однако, если увеличить диаметр ротора, потребную мощность можно снизить.
Самый маленький в мире вертолет
Сборка своими руками настоящего вертолета
Раньше никто не мог представить себе, что настоящий вертолет можно собрать самостоятельно. Впервые это новшество появилось на Западе и уже достаточно давно. KIT-комплект представляет собой набор деталей, из которых впоследствии можно собрать настоящую «винтокрылую» машину. По стоимости он обойдется вам, как покупка нового автомобиля.
Еще одной приятной новостью стало принятие в России нового закона. Теперь, как и в других цивилизованных странах, достаточно проинформировать о своем предстоящем полете. Ранее же требовалось отправлять заявку и ожидать разрешения. Никому не было известно, когда оно придет. Вдруг у вас уже пропало желание лететь, погода испортилась или вовсе изменились планы.
Собрать вертолет Mosquito совсем не сложно. К нему прилагается точная инструкция. Если делать все в строгой последовательности, то уже через 200 часов оборки вы сможете стать полноценным владельцем своего собственного вертолета. Но если допустить ошибку, то вы рискуете своей жизнью.
Достоинства и возможности
К достоинствам данной модели относятся:
— простота обучения управлению;
— сравнительно высокие технические и летные характеристики;
— легкость в управлении;
— универсальность.
Неприхотливость в обслуживании и надежность придают «винтокрылой» машине особую привлекательность. При весе в 115 кг данный аппарат имеет авторотацию. Она позволяет даже при полном отключении двигателя совершить спокойную и безопасную посадку.
Комплектация и модификации
Существует несколько возможных комплектаций данного вертолета. KIT-комплект представляет собой набор из 5 коробок. В дополнение к ним прилагается полная пошаговая инструкция по сборке самодельного вертолета. Место для нее можно выбрать любое. Подойдет даже минимально оборудованный гараж или мастерская. Если вы все же не уверены в своих силах, то рисковать не следует. Обратитесь к сертифицированным специалистам, которые в короткие сроки организуют для вас собранный вариант.
Также доступны модификации данной модели:
Дополнительные аксессуары позволят вам с легкостью сделать ваш личный вертолет индивидуальным и уникальным.
Источник статьи: www.heli-school.ru — стать пилотом можно у нас.
Самодельный вертолет из снегохода
Надо отдать должное изобретателю – он создал рабочую конструкцию из подручных материалов. Таких изобретателей бы объединить в конструкторское бюро, чтобы возрождали малую авиацию.
Вертолет изготовлен в 1979 году в городе Черкассы. Вся конструкция самодельная, кроме двигателя. Детали из разной техники, винт деревянный. Двигатель от снегохода “Буран”.
Летает со скоростью до 150 км в час. Испытывался на высоте 8-10 метров, но теоретически может летать и выше.
Товары для изобретателей. Осенние скидки до 60%🔥Перейти в магазин Ссылка.
На первом видео испытание самодельного вертолета.
Сверхлегкий вертолет – “МИКРОН”
Нечто подобное, было изобретено Камовым, в далеких 50-х годах!! Его первые Ка-8, и Ка-10 были именно такими, как на этом видео! т.е. кресло с мотором, и винтами! И которые незаслуженно забыли! Потом были Ка-15, Ка-18, и знаменитый многоцелевой Ка-26!
Если вы хотите сделать для своего ребенка маленькую модель вертолета, который летает как большой, то вам сюда.
Российский самодельщик изобрел вертолет
В ролике показан вертолёт собранный из подручных средств своими руками. Вертолет на испытания летает на малой высоте.
Вертолет самоделка / Homebuilt helicopter
Изобретатели пробуют подняться над водой.
Как сделать самодельный вертолет
1 Делаем основной корпус
Материал, который я использую для изготовления основного корпуса вертолета, вызовет у вас чувство удивления. Это печатная плата (после удаления слоя меди), купленная в магазинах электроники. Он сделан из волокна, которое придает ему необычайную прочность. (1)
2 Печатная плата имеет прямоугольную форму, как указано выше (98 мм * 12 мм). Как вы можете видеть, на нем есть отверстие, которое используется для размещения удерживающей трубки главного вала, как показано ниже: (2)
3 Удерживающая трубка главного вала сделана из белой пластиковой трубки (5. 4мм * 6,8мм) и два подшипника (3 * 6) устанавливаются на обоих концах трубы. Конечно, конец трубы сначала увеличивают, чтобы надежно разместить подшипник.
На данный момент базовая конструкция вертолета завершена. Следующим шагом будет установка редуктора и двигателя. Вы можете сначала взглянуть на спецификацию. Я использовал снаряжение из комплекта снаряжения Tamiya, которое я купил очень давно. Просверливаю в шестеренке отверстие, чтобы было легче и получше.. (3)
4 Вы думаете, что это слишком просто? Что ж, это действительно очень простая конструкция, поскольку хвостовой винт приводится в действие отдельным двигателем. Это избавляет от необходимости строить сложный блок передачи мощности от главного двигателя к хвостовику. Хвостовая балка просто крепится к основному корпусу двумя винтами вместе с небольшим количеством эпоксидного клея: (4)
5 Для шасси используются 2-миллиметровые углепластики. Всего в основном корпусе просверливается 4 отверстия (по 2 отверстия на каждом конце). (5)
6 Все ленты склеиваются сначала быстрорастворимым клеем, а затем эпоксидным клеем.
Комплект полозьев изготовлен из бальзы. Они очень легкие и легко поддаются формовке. (6)
7 Изготовление автомата перекоса
автомата перекоса — самая сложная часть вертолета RC. Вроде бы простой агрегат заводского. Тем не менее, это совершенно новое дело — сделать его самостоятельно. Вот мой дизайн, основанный на моем небольшом знании автомата перекоса.Что вам нужно: (7)
1 шарикоподшипник (8 * 12)
1 пластиковая втулка (8 * 12)
комплект наконечников штока (для удержания алюминиевого шара в наклонной шайбе)
алюминиевый шар (из комплекта шарнирных рычагов 3 * 5.8)
алюминиевое кольцо
эпоксидный клей
8 Сначала комплект наконечников стержня был вырезан в круглую форму. Затем он вставляется в пластиковую прокладку, как показано ниже:
Убедитесь, что алюминиевый шарик, помещенный в конец стержня, может свободно перемещаться. В пластиковой прокладке просверлили 2 отверстия, чтобы в них можно было разместить два винта, которые удерживали шаровой рычаг.(8)
9 Задняя часть шайбы автомата перекоса (9)
10 В моей конструкции шайба автомата перекоса закреплена на главном валу. Это просто делается путем нанесения клея между алюминиевым шариком и валом (10)
11 # будьте осторожны при нанесении эпоксидной смолы на этот крошечный элемент, иначе вы склеите все части. (11)
Мои инструкции таковы. слишком запутанно? Вот мой набросок автомата перекоса, который может вам помочь. Я все еще считаю, что мой дизайн слишком сложен.Если у вас есть лучший дизайн, дайте мне знать!
12 Изготовление головки ротора
Для головки ротора я выбрал тот же материал, что и основной корпус — печатная плата. Прежде всего, я должен заявить, что головка ротора должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать любую вибрацию, иначе это может быть очень опасно.
Система управления, которую я использовал здесь, — это система Hiller. В этой простой системе управления циклическое управление передается от сервоприводов только на флайбар, а циклический шаг основной лопасти регулируется только наклоном флайбара.(12)
13 Первым шагом является изготовление средней части:
На самом деле это 3-миллиметровый хомут, который можно вставить в главный вал. В воротник горизонтально вставляется планка 1,6 мм. Вышеупомянутый блок делает головку ротора подвижной в одном направлении. (13)
14 Есть два отверстия прямо над воротником, которые используются, как вы можете видеть, для размещения флайбара. Все детали, которые я использовал, сначала были скреплены мгновенным клеем. Затем они надежно фиксируются крошечными винтами (1 мм * 4 мм), как показано ниже.(14)
15 Дополнительно добавляю эпоксидный клей. Головка ротора будет вращаться с очень высокой скоростью. Никогда не упускайте из виду возможность получения травмы, которую эта маленькая машина может получить, если что-то откроется. Безопасность превыше всего! (15)
16 Создание системы циклического управления
Как я упоминал ранее, в моей конструкции используется система управления Hiller. Все циклические элементы управления передаются напрямую на флайбар. (16)
(17) Имеется металлический стержень, утюженный перпендикулярно флайбру.Он удерживает металлический шар шаровой тяги на месте. Вот как делается шаровое звено: (17)
18 Концы ограждения укорачиваются, и для их соединения используется металлический стержень. металлический стержень должен быть вставлен глубоко в концы ограждения и закреплен эпоксидным клеем. (18)
19 В дополнение к шаровому звену в системе управления необходим блок, препятствующий вращению. Это помогает удерживать звено шара на месте. Необходимые материалы показаны на фото выше.(19)
20 Чтобы нижняя часть автомата перекоса не двигалась, здесь также необходим блок предотвращения вращения. Это просто небольшая доска с двумя вставленными в нее штифтами. (20)
Изготовление хвостового винта
Хвостовой винт состоит из двигателя, хвостовых лопастей, удерживающей трубы хвостового вала и держателя лопастей. Управление хвостовым движением осуществляется путем изменения частоты вращения хвостового двигателя. Недостатком такой системы управления является медленная реакция при фиксированном шаге ротора.Однако это значительно упрощает всю конструкцию и значительно снижает вес.
22 Вот размер хвостовой лопасти. Его легко формовать из бальзы толщиной 2 мм. хвостовые лопасти составляют угол
9 ° на держателе лопасти (22)
23 На фото видно все, из чего состоит хвостовая часть. Два лезвия из бальзы удерживаются держателем из твердой древесины, который обеспечивает фиксированный шаг хвоста.Затем он закрепляется на шестерне двумя винтами. Двигатель просто приклеивается к хвостовой балке с помощью эпоксидного клея, а удерживающая трубка хвостового вала — таким же образом на двигатель.
Хвостовое полотно изготовлено из бальзы. Они покрыты термоусадочной трубкой, чтобы уменьшить трение между лезвием и воздухом.
Шаг и вес двух ножей должны быть одинаковыми. Необходимо провести испытания, чтобы убедиться в отсутствии вибрации. (23)
В моей конструкции используются только два сервопривода.Один для руля высоты, а другой для элеронов. В моей конструкции сервопривод элеронов установлен между двигателем и основной трубкой удержания переключения передач. Таким образом, трубка использовала прочный пластиковый корпус сервопривода в качестве одной из поддерживающих его сред.
24 Такое расположение придает дополнительную прочность основной удерживающей трубке переключения передач, поскольку одна сторона сервопривода приклеена к двигателю, а другая сторона приклеена к трубке. Однако подвижность сервопривода, а также двигателя теряется.(24)
Чтобы сделать всю конструкцию более прочной, к основной удерживающей трубе переключения передач добавляется дополнительная опора. Он также сделан из печатной платы с просверленными отверстиями.
Я использую четырехканальный приемник GWS R-4p. Первоначально он использовался с микрокристаллом. Однако я не могу найти тот, который подошел бы к моей группе TX. Итак, я пытаюсь использовать большой от моего RX. В конечном итоге он отлично работает, и до сих пор никаких проблем не возникало.Как вы можете видеть на картинке выше, он действительно большой по сравнению с микроприемником. Приемник весит всего 3,8 г (очень легкий), что очень подходит для внутреннего вертолета.
# Хотя в приемнике всего четыре канала, его можно преобразовать в пятиканальный прием. (25)
Этот совершенный микрогироскоп произведен GWS. Временно это самый легкий гироскоп, который я могу найти в мире. В отличие от предыдущего гироскопа GWS, который я использовал в своем газовом вертолете, он очень стабилен, а центральная точка очень точна.Если вы планируете купить микрогироскоп, это, безусловно, будет для вас хорошим выбором! (27)
Текущий хвостовой двигатель — это двигатель GWS 16g, который обеспечивает гораздо большую мощность. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу «CP, модификация II без флайбара» (28)
Первая фотография, показанная выше, представляет собой щеточный электронный регулятор скорости Jeti 050 5A. Раньше он использовался для управления двигателем со скоростью 300 оборотов в моем вертолете. Поскольку двигатель Speed 300 теперь заменен бесщеточным двигателем CD-Rom, Jeti 050 был заменен бесщеточным ESC Castle Creation Phoenix 10.(29)
На следующей схеме показано, как компоненты подключаются друг к другу. Соединения на приемнике не в порядке. GWS R-4p изначально был 4-канальным приемником. Он модифицирован, чтобы обеспечить дополнительный канал для сервопривода шага.
В конструкции с фиксированным шагом необходимы только 2 сервопривода.
Требуется компьютеризированный Tx, поскольку управление хвостом должно быть смешано с управлением дроссельной заслонкой. Для микровертолета Piccolo эту задачу выполняет Piccoboard.В моем дизайне это делается с помощью функции «Revo-Mixing» в Tx. (30)
теперь вы можете играть с вашим самодельным вертолетом …. наслаждайтесь.
Если возникнут трудности, напишите мне [email protected]
Как сделать самодельный вертолет
Наш век — это век высоких технологий, где без электроники невозможно сделать ни единого шага. Это касается как игрушек для взрослых, так и детей. Но не стоит сразу бежать в магазин и покупать самую дорогую модель.Попробуйте сделать вертолет своими руками.
Мужчины, сколько бы им ни лет, всегда без ума от радиоуправляемых игрушек. В магазинах сейчас они представлены в широком ассортименте, вы легко сможете выбрать любую игрушку в соответствии со своими финансовыми возможностями. Но, как ни крути, сделанная своими руками вещь порадует намного больше, чем покупная. А сделать самодельный радиоуправляемый вертолет под силу любому человеку, особых специфических навыков такая модель не требует.
Что нужно, чтобы на радиоуправлении построить самодельный вертолет?
В первую очередь нужно желание и время, а в остальном все просто.
Все, что вам нужно, это:
— Чертеж модели. Его можно найти в Интернете.
— Сырье, из которого вы сделаете самодельный вертолет. Легко подходит как для дерева, так и для пластика.
— Инструменты. Ножницы или лобзик (в зависимости от исходного материала вертолета), гайки и другие необходимые вещи.
— Пульт дистанционного управления.
Чтобы сделать вертолет своими руками, потребуется время и инструкция (что, кстати, довольно просто).
1. Ищем рисунок такой модели, который мы хотели бы получить в нашей коллекции. Накладываем шаблоны на исходный материал, например, дерево, и вырезаем их. Хотите сделать самодельный вертолет с окнами? Тогда заранее храните прозрачный пластик. Размер окон должен быть пропорционален кабине, не делайте их слишком большими или очень маленькими.
2. Когда все компоненты готовы, их нужно собрать в единое целое. По выбранному рисунку собираем модель.Где-то для сборки используем клей, где-то гайки. По мере продвижения сборки станет ясно, какие инструменты следует использовать.
3. Основная деталь за нами готова, надо дать время высохнуть клею. Но, не теряя ни минуты, можно заняться мотором. Обычно для этого используются аккумуляторные батареи, мощность которых регулируется определенными цифрами — от 200 до 2000. Здесь следует помнить, что наш мотор не должен перевешивать вертолет, поэтому он должен располагаться посередине корпуса. Чтобы в дальнейшем не разбирать готовую модель, надо сразу проверить наш мотор на совместимость с пультом управления.
4. Теперь полностью собираем самодельный вертолет и запускаем в воздух. В идеале он должен взлетать и радовать результатом работы. Если что-то не получается, следует обратить внимание на следующие моменты:
— проверить винт и хвост;
— проверьте проводку: связаны все детали.
5. Когда все проблемы устранены и вы убедились, что ваш вертолет исправен, нужно заняться внешним видом игрушки. Его можно раскрасить в любой цвет, а также можно использовать наклейки.Хорошее решение — придерживаться букв, якобы обозначающих название компании.
После того, как все будет сделано, можете смело пользоваться игрушкой самостоятельно, а можете преподнести ее кому-нибудь в подарок — разочарований точно не будет.
YouTube Downloader — Загрузите видео с Youtube бесплатно!
Метод 1: рекомендуется!
Самый быстрый и простой способ скачать видео и музыку с YouTube — установить SaveFrom. net helper
Из-за удобства Youtube.com — самый популярный видеохостинг и третий по популярности веб-сайт в мире. Тем не менее, его функциональность ограничена, когда вы пытаетесь скачать видео с YouTube бесплатно. Вы можете сохранить только небольшое количество видео и аудио, используя обычные методы.
SaveFrom.net предлагает самый быстрый способ загрузки видео с Youtube в форматах mp3, mp4, SQ, HD, Full HD, а также широкий спектр бесплатных форматов. Это самый удобный загрузчик YouTube, который вы когда-либо пробовали! Сохраните одно видео или песню на свой компьютер или мобильный телефон и убедитесь в этом сами!
Как скачать скачать видео с Youtube? »
Интересно, как скачивать музыку и видео с Youtube?
Как скачать видео с Youtube в mp4 или mp3? »
Метод 2 Скачать видео с Youtube через SS youtube.com
Как сохранить фильмы без надстройки загрузчика Youtube? »
Вы верите, что скачивание видео с YouTube в Интернете можно делать без надстройки?
Исходный URL: https://youtube.com/watch?v=YOcmSsBfafg
URL с ss: https://ssyoutube.com/watch?v=YOcmSsBfafg
Метод 3
Начните загрузку видео с Youtube, добавив «sfrom.net/» или «savefrom.net/»
Как сохранить видео с любой другой веб-страницы? »
У вас есть видео, размещенное на другом сайте, и вы хотите его скачать?
Используя SaveFrom.Net Youtube Downloader, вы можете сохранять видео не только с основных веб-сайтов для обмена видео, но и с 99% всех веб-страниц, на которых есть видео. Просто добавьте «sfrom.net/» или «savefrom.net/» перед URL-адресом веб-сайта и нажмите Enter. Так вы увидите список с прямыми ссылками на все видео, размещенные на этом веб-ресурсе.
Метод 4
Загрузите видео с помощью SaveFrom. net
Загрузите видео с YouTube с помощью SaveFrom.нетто »
.