Как сделать самовыкуп на вайлдберриз
Как делать выкупы Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
В интересах Wildberries сотрудничать только с надёжными поставщиками, которые будут продавать качественный товар и удовлетворять требования покупателей. Одним из самых главных критериев оценки магазина считается процент выкупа товаров. Как он влияет на рейтинг магазина? Каким образом его можно увеличить и много другой полезной информации будет представлено в нашей статье.
ЧТО ТАКОЕ ВЫКУП ТОВАРА И ПОЧЕМУ ОН ТАК ВАЖЕН?
Выкуп товара или самовыкуп — это приобретение продукции вашего бренда на Wildberries самостоятельно или с помощью посредников. Чем выше процент выкупа позиции, тем выше рейтинг магазина в поисковой выдаче у покупателей. Самовыкупы товара позмоляют создать фиксированый спрос на продукцию и удерживать карточку товара в верхних позициях выдачи. Данный метод является рисковым и не всегда может сыграть на руку продавцу.
ДЛЯ ЧЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЮТ САМОВЫКУПЫ НА WB?
Польза от самовыкупа может быть произведена за счёт:
С недавних пор администрация WB стала строже относиться к самовыкупам и контролировать ситуацию на рынке, поэтому многие магазины попали под штрафы и блокировку на платформе. Самовыкуп определяется легко за счёт резкого повышения спроса на товарную единицу. Продавец самостоятельно может отследить данный процесс через аналитику.
Выкуп товара очень важен для платформы, потому что Wildberries будет терять прибыль и потерпит затраты на доставку и упаковку продукции.
Самовыкупы — это неофициальный метод продвижения товара на площадке. Им необходимо пользовать аккуратно, чтобы не быть замеченным в мошенничестве.
КАК РАСЧИТАТЬ ПРОЦЕНТ ВЫКУПА ТОВАРА ПРОДАВЦУ?
Процент выкупа для поставщика будет определяться по простой формуле: из суммы выкупленного товара вычтут количество возвратов, без учёта браков, и умножат на процент. Все данные берутся за последние полгода:
С помощью встроенных сервисов можно произвести аналитику вашего магазина и произвести анализ товарной продукции бренда по сравнению с конкурентами:
Название услуги
Аналитика Wildberries по API
Самовыкупы на Wildberries
Стоит ли идти на выкуп собственного товара, если его позиция “застоялась”. Посмотрим все За и Против. Дело в том, что площадка фиксирует самовыкупы и отзывы, если вы используете свой компьютер или просите соседей помочь.
Также будут проблемы, когда обращаетесь к “профессионалам” — их деятельность площадка уже успела засечь до того, как вы к ним обратились.
Кто решил, что покупать свои товары круто?
Дело в том, что оборачиваемость товара (читай скорость продаж) и и его выкуп — краеугольные камни в расчете внутреннего рейтинга продавца на Wildberries. Конечно, руки чешутся помочь площадке понять, что ваш товар действительно нужен людям. Ведь показатели магазина вырастут, а с ней и позиция товара.
Это реально имеет смысл, если:
Играем в полицейских с Moneyplace
Вы спрашивали, как засечь самовыкупы, чтоб принимать их во внимание в формировании своей аналитики. Отвечаем: мы замечаем это по резкому всплеску спроса. Как ни крути, если товар покупают 5 раз в день, то 10 продаж и 5 отзывов нам сразу сообщат о самовыкупе.
Это важно понимать, чтобы не строить иллюзий на новых рынках.
Ведь если вы видите успешный товар, и на WB вы замечаете количество заказов, может показаться, что это выгодная ниша. Но вот вы заходите на Moneylace, замечаете даты продаж и отзывы, и понимаете, что продавец просто выкупил свой товар, чтобы быстрее войти в конкурентную гонку с основными соперниками.
Используйте сервис аналитики, и вы будете точно знать, какие из товаров завоевали свою позицию честно, а какие — с помощью выкупа части партии. Мы никого не осуждаем и прекрасно понимаем, что в некоторых нишах для формирования ценности продукта единственный выход — выкупать свой товар и публиковать развернутые отзывы.
Но для новичков важно понимать, где именно продажи были совершены поставщиком. Для этого рекомендуем использовать сервис аналитики Moneyplace!
Как сделать самовыкуп на вайлдберриз
Чтобы вывести товар в ТОП на Wildberries, не тратя время на стимулирование отзывов от покупателей, партнеры маркетплейса все чаще прибегают к их искусственному «наращиванию».
Более 100 успешных партнеров площадки – участников закрытого клуба, прошедших лучший тренинг по работе на маркетплейсе – «Реальный WildBerries», рассказали, почему точно не стоит заказывать и покупать отзывы на товары на Wildberries.
В этой статье вы познакомитесь с основными моментами дискуссии, а также сможете прочесть чат целиком.
Итак, давайте разберем наиболее популярные способы, с помощью которых можно искусственно «нарастить» отзывы на товар на Wildberries.
Способ 1. Выкупить товар и написать отзывы на Wildberries самостоятельно
Из плюсов – качество будущего «контента». Вряд ли кто-то расскажет о вашем продукте лучше, чем вы. Однако велика вероятность, что вы не сможете объективно оценить товар, будучи заинтересованным лицом. Покупатели могут это почувствовать по субъективным оценкам или «продающему» или профессиональному фото продукта, которое вы разместите в отзыве.
Кроме того, для размещения отзывов вам понадобятся десятки «липовых» аккаунтов с возможностью заходить в них с разных устройств и через разные прокси-сервера. Для выкупа товаров предстоит завести разные банковские карты и забирать продукцию в разных пунктах выдачи, иначе Wildberries может заподозрить вас в «накрутке». Все это очень сложно…
Привлечь к написанию отзывов большое число людей можно с помощью следующего способа.
Способ 2. Попросить знакомых написать отзывы на Wildberries
Если у вас много друзей и знакомых в разных городах, то вы можете попросить их написать отзывы на ваш товар. Только учтите, что база контактов должна быть действительно большой, поскольку отзывы от одних и тех же пользователей не должны повторяться слишком часто.
Этот вариант «накрутки» отзывов может подойти в случае, если ваша ассортиментная матрица невелика. Если же вы продаете на Wildberries несколько сотен или тысяч разных товаров, то вам, без преувеличения, понадобится целая «армия» псевдо-покупателей.
Готовьтесь к непрерывному поиску новых людей для написания отзывов. Когда база, состоящая из ваших знакомых, иссякнет, придется нанимать незнакомых людей, публиковать объявления с предложениями дополнительного заработка и т.д. Однако шанс, что вам поверят, – мал, а вероятность того, что обманут и скроются с вашим товаром, выкупленном за ваши же деньги, – высока.
Кроме того, предстоит приложить немалые усилия, чтобы поставить «производство» отзывов «на поток», особенно если работу будут выполнять нанятые случайным образом люди.
Этот способ отнимет у вас много времени, сил и денег.
Меньше затрат от вас потребуется при использовании следующего способа «наращивания» отзывов на Wildberries.
Способ 3. Заказать отзывы для товара на Wildberries у профессионалов
Для того чтобы заказать отзывы, необходимо предоставить «подрядчику» вводную информацию, на которую он сможет опираться при написании контента и, конечно же, оплатить работу. Стоимость подобных услуг варьируется в пределах 100-500 рублей за отзыв.
Основное преимущество этого способа в том, что при минимальных затратах времени вы можете получить отзывы «под ключ».
Однако велика вероятность «попасть» на недобросовестного или непрофессионального исполнителя. Если работа будет выполнена некачественно, то покупатель легко отличит «фейковый» отзыв от настоящего.
Даже если вам удастся найти настоящих «профи», не обольщайтесь: подобные компании обычно существуют недолго. Копирайтеров, специализирующихся на написании отзывов, легко обнаружить: они пишут только положительные отзывы и делают это в огромных количествах, заказывают множество товаров, выбирая при этом пункты выдачи в разных регионах страны…
Wildberries преследует подобные компании, используя возможности искусственного интеллекта и привлекая своих лучших программистов. Поэтому в этой гонке «последнее слово» точно будет за маркетплейсом.
Рано или поздно искусственный интеллект победит «горе-писателей». Партнеры, пользовавшиеся их услугами, будут разоблачены и обложены штрафами. Так попытка «нарастить» отзывы может закончиться «баном» от Wildberries или, как минимум, пессимизацией карточек товаров.
В итоге вместо вывода своих товаров в ТОП на Wildberries и получения огромной прибыли вы окажетесь «на мели» …
Выводы
Во-первых, процесс искусственного «наращивания» отзывов на Wildberries отнимает у партнера много сил, времени и денег. Покупать товар у самого себя – затратно и просто глупо, а усилия, необходимые для «отлаживание процесса», вы можете направить, например, на стимулирование «белых» отзывов от покупателей.
Во-вторых, искусственное «наращивание» отзывов – это «скользкая» дорожка, крайне опасная для бизнеса на маркетплейсе. Размещение платных отзывов на Wildberries далеко не всегда проходит гладко. За любые подозрительные действия площадка может наложить на вас штраф или «забанить» ваш аккаунт.
Поэтому на вопрос «Стоит ли покупать отзывы на WildBerries?» есть только один ответ: «Ни в коем случае»!
Как тогда решить проблему дефицита положительных отзывов от покупателей? Сделать это можно через совершенствование ассортиментной матрицы, улучшение характеристик товаров, стимулирование отзывов от своих реальных покупателей.
Существует насколько технологий для получения «белых» отзывов. Одну из них мы раскрываем в статье «Как получить «белые» отзывы на Wildberries?»
Более подробно о маркетинговых ходах, позволяющих «нарастить» отзывы естественным способом, рассказывается в тренинге «Реальный WildBerries».
Пройдите простую регистрацию и получите доступ к 7 модулям и 33 урокам курса.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Стенограмма обсуждения в закрытом чате партнеров маркетплейс Wildberries темы «Покупки платных отзывов на Wildberries»
Уважаемые коллеги, тему с покупкой платных отзывов для маркетплейса WildBerries мы обсудили в закрытом чате «Успешных партнеров WildBerries» и вот что у нас получился за диалог.
Обмен выкупами для продвижения товара на WildBerries в топ
В статье рассмотрим функционал WB Bot’a по обмену выкупами, как пользоваться функционалом поставщикам и исполнителям.
В функционале за основу взята идея агрегаторов (как яндекс.такси и uber), когда сервис сводит заказчика, которому нужны выкупы, и исполнителя, который хочет заработать баллы, помогая заказчику продвинуть товар. Просто создайте задание за 20 секунд и заявки на выкупы начнут идти.
Что получает поставщик размещая задание на обмен выкупами и какие преимущества получает от бота?
Мы уверены, что вы оцените качество выкупов!
Что получает исполнитель выполняя задания поставщиков?
(!) ВНИМАНИЕ – Оплата комиссии при оплате на WB через платежные системы Visa или MasterCard – ложиться только на вас, поставщик не обязан платить эту комиссию, т.к. мы закладываем платежи без комиссии через SberPay, МИР, СБП
Как устроена связь получения заказа от поставщика – исполнителю?
Если коротко, то исполнитель отправляет заявку на выкуп, если готов сделать выкуп из полученной информации по ТЗ, поставщик смотрит на рейтинг исполнителя и если готов отдать вам задание, то принимает его. После того бот закрепляет за вами задачу и вы должны написать заказчику и запросить ТЗ на выкупы.
После того, как поставщик получит товар, исполнителю нужно завершить задание и получить деньги за товар + комиссию + баллы на свой счет в боте.
Что если исполнитель или заказчик не смогли договориться?
В случае если исполнить и заказчик не договорились по любым причинам, то нужно в боте нажать “Активные задания”, найти задание с которым случилась проблема и нажать на кнопку “Проблема с заданием”. В таком случае о конфликте получит сообщение модератор бота и примет решение о снятии задания с исполнителя или удаление задания, если оно не актуально или не правильно оформлено.
Штрафы для обеих сторон
Для исполнителя:
Помните, что выполняя задание поставщика, вы получаете вознаграждение за выполнение! Сохраняйте свой рейтинг и получайте лучшие задания.
Для поставщика (заказчика):
Как добавить задание и получить выкупы?
Первым делом необходимо пополнить баланс в боте (баланс можно вывести, в случае если вы перестали пользоваться ботом). Для пополнения нажмите на клавиатуре кнопку “Профиль” и в открывшемся сообщение нажмите на кнопку “Пополнить баланс”. Укажите сумму на которую хотите пополнить и отправьте в бот. После будет доступна кнопка “Оплатить <ваша сумма>” нажмите на нее и внесите депозит. После оплаты, обязательно нажмите на кнопку “Проверить платеж”, чтобы бот зафиксировал платеж за вами и начислил на баланс.
Следующим шагом добавляем задание. На клавиатуре нажмите кнопку “Обмен выкупами” и “Создать новое задание”
Укажите короткое ТЗ и не публикуйте контакты и ссылки на товар – помните, что в боте могут быть и не доброжелатели, которые пожалуются в поддержку. Опишите коротко задание, чтобы исполнитель понял, с какой категории товар нужно выкупить, нужен мужской или женский аккаунт. Так же в ТЗ вы можете написать город, с которого нужны исполнители, например:
Купить товар (кофе в зернах) по ключевому слову с женского аккаунта, желательно город Москва. После выкупа нужен будет отзыв.
Укажите стоимость за единицу товара, если у вас показывается стоимость 400 рублей на сайте – так и напишите. В случае, если товар нужно купить за раз 2 шт, то цену укажите 800 и отобразите в ТЗ, что покупка 2х шт. Отправляем в бот только цифры, например: 400
Укажите сколько выкупов вы хотите получить. На одно задание пользователь может отозваться только один раз, т.е. если вы размещаете задание и хотите получить 10 выкупов от 10 разных исполнителей, то указывайте на этом шаге 10
Задание размещено в общий поток заданий и пользователи скоро начнут отправлять заявки. В случае, если вы не будете отвечать на заявки, бот закроет автоматически ваше задание.
Как исполнителю правильно выполнить заказ?
Первым делом заказ нужно получить от заказчика. Нажмите на кнопку “Обмен выкупами” и отправьте заявку на те задание, где ТЗ вам подходит. После того, как заказчик подтвердил вашу анкету – вам придет сообщение с контактами заказчика и нужно написать заказчику первым и запросить ТЗ на выкупы!
Товар вы выкупаете на свой счет, т.к. заказчик уже внес на баланс деньги и они поступят после подтверждения задания вместе с комиссией.
После того, как заказчик забрал товар с ПВЗ, вам нужно зайти в “Активные задания”, найти выполнений заказ и нажать “Отправить на проверку”, заказчику придет сообщение о том, что вы подтвердили выполнение и от него требуется окончательное подтверждение. После того, как заказчик подтвердил выполнение вам поступят деньги за товар, комиссия и баллы.
Выкупы своего товара на Wildberries для отзывов и продвижения товаров
Навигация по статье
У человека и дьявола — интересы часто совпадают!
П.Квятковский
Дорогие наши читатели. Данная тема — одна из самых часто спрашиваемых и неоднозначных для продавцов на Wildberries. Попробуем на сегодня разобраться. Работает ли это и стоит ли данным инструментом воспользоваться.
Данная статья — исключительно субъективное видение автора. Ваше мнение может отличаться.
Выкуп товара для продвижения товара и роста продаж
Что говорят сторонники выкупа:
Что мы думаем по этому поводу:
Допустим, выкупы на вайлберриз увеличивают продажи
Есть статья на яндекс.дзен, как делится своим опытом один такой продавец «В результате на неделе с 10-го февраля было заказано 11 штук, а на неделе с 17-го 53 штуки (включая мои 12, без них 41 штука). То есть заказов получилось в 4 раза больше.», — математически можем выразить, что при выкупе 100% от текущих продаж вы можете вырасти в 4 раза
Давайте сравним 2 стратегии на примере выше, который очень оптимистичный:
Давайте посчитаем размер органического роста в 10% в неделю. А также посчитаем себестоимость 1 — 500 рублей. Это услуги копирайтера, фотографии и забор товара.
Арт 1 | Арт 2 | Арт 3 | Арт 4 | Арт 5 | Арт 6 | |
Неделя 1 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Неделя 2 | 41,00 | 12,10 | 12,10 | 12,10 | 12,10 | 12,10 |
Неделя 3 | 45,10 | 13,31 | 13,31 | 13,31 | 13,31 | 13,31 |
Неделя 4 | 49,61 | 14,64 | 14,64 | 14,64 | 14,64 | 14,64 |
Неделя 5 | 54,57 | 16,11 | 16,11 | 16,11 | 16,11 | 16,11 |
Неделя 6 | 60,03 | 17,72 | 17,72 | 17,72 | 17,72 | 17,72 |
Неделя 7 | 66,03 | 19,49 | 19,49 | 19,49 | 19,49 | 19,49 |
Стоимость товара | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Выкупы | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Стоимость выкупа | 8635 | |||||
Выручка | 98202,003 | 31307,66 | 31307,66 | 31307,66 | 31307,66 | 31307,66 |
Итого-выкуп | 89567,003 | 156538,3 |
На данном примере Арт 2-6, это 5 новых товаров. Арт 1 — товар который мы выкупаем.
Естественно, это условная математическая модель, но надеюсь основной смысл вы уловили — выкупы, как мы считаем, очень энергозатратный путь и не всегда эффективный.