Как сделать самовывоз в яндекс еде
Как оформить доставку в Яндекс.Еда
Используйте сайт или мобильное приложение. Интерфейс очень понятен.
На сайте
1. На основной странице напишите адрес доставки
или нажмите на Стрелку и укажите место на карте.
Для автоматической установки вашего местоположения нажмите «Определить» над картой и согласитесь на передачу данных о вашем местоположении.
Указанный адрес будет установлен во всех ваших заказах по умолчанию. Его можно поменять в Личном кабинете во вкладке «Мои адреса» при оформлении заказа.
2. Далее нажмите «Показать рестораны». Выберите необходимое время доставки: в ближайшее или к определенному времени, сегодня или завтра.
3. Воспользуйтесь поиском конкретного заведения, блюда или кухни. Выберите желаемый ресторан или кафе.
4. Нажмите на блюдо, и оно добавится в корзину. Полный заказ отображается справа в блоке «Мой заказ». Там вы можете указать количество выбранных блюд.
5. Далее перейдите по кнопке «Оформить заказ». При первом заказе потребуется ввести свои личные данные. После регистрации вы всегда сможете увидеть статус вашего заказа и месторасположение курьера в Личном кабинете.
6. Выберите способ оплаты — наличный или безналичный.
7. Можете оставить свои пожелания в комментариях к заказу, уточнить адрес доставки. Укажите количество приборов, если требуется. При наличии промокода, введите его.
8. Если вы указала безналичный способ оплаты — введите реквизиты карты. Сумма будет зарезервирована на карте, и спишется после получения заказа.
9. Завершите оформления заказа.
В мобильном приложении
Введите адрес доставки.
1. Чтобы автоматически определять ваше местоположение, сервис запросит доступ к вашим геоданным при оформлении первого заказа.
В случае запрета доступа, укажите точку на карте или нажмите «Указать адрес» и введите его. Указанный адрес будет установлен во всех ваших заказах по умолчанию. Его можно поменять, для этого нажмите желтую кнопку вверху экрана или в меню приложения → «Мои адреса».
2. Для выбора времени доставки нажмите на значок «часов» и укажите ближайшее время (оставьте Сейчас), к определенному часу сегодня или завтра.
3. Вам автоматически будут показаны ближайшие рестораны и кафе, или воспользуйтесь поиском ресторана, блюда или кухни.
4.Добавьте блюда в Корзину.
4. Перейдите в Корзину. Укажите количество приборов, если требуется. При необходимости измените количество выбранных блюд и нажмите «Далее».
5. Можете оставить свои пожелания в комментариях к заказу, уточнить адрес доставки. При наличии промокода, введите его.
6. При первом заказе потребуется подтверждение номера телефона.
7. Если вы указала безналичный способ оплаты — введите реквизиты карты. Сумма будет зарезервирована на карте, и спишется после получения заказа.
8. Завершите оформления заказа.
9. Отследить статус заказа можно в Личном кабинете, во вкладке «Мои заказы».
В один заказ можно добавить блюда только из одного ресторана. Если вы хотите оформить доставку из нескольких ресторанов, то нужно сделать отдельные заказы.
В «Яндекс. Еде» появилcя самовывоз
Теперь пользователи «Яндекс. Еды» могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.
Источник: «Яндекс. Еда»
Несмотря на отмену режима самоизоляции, многие продолжают соблюдать меры предосторожности и стараются не проводить время в людных местах. Поэтому теперь у пользователей «Яндекс. Еды» есть выбор — заказать блюда с доставкой или забрать заказ в ресторане, минуя очереди. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях «Яндекс», «Яндекс. Еда» или «Яндекс. Такси». Сервис подскажет, к какому времени подойти в ресторан и оповестит, если заказ будет готов раньше. Чтобы забрать блюда, надо назвать сотруднику номер заказа. Услуга бесплатная.
Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять. С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Например, небольшие кофейни и пекарни, где утром и в обед часто образуются очереди.
Подключить самовывоз могут как новые, так и действующие партнеры «Яндекс. Еды». Чтобы активировать сервис, ресторану достаточно заполнить онлайн-форму на сайте сервиса. Позже услуга самовывоза из ресторанов станет доступна и в других городах, где работает «Яндекс. Еда», а также в магазинах, которые сотрудничают с платформой.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» назвал лучшие ноутбуки для учащихся.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» запустила собственную торговую марку.
Теперь пользователи «Яндекс. Еды» могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.
Источник: «Яндекс. Еда»
Несмотря на отмену режима самоизоляции, многие продолжают соблюдать меры предосторожности и стараются не проводить время в людных местах. Поэтому теперь у пользователей «Яндекс. Еды» есть выбор — заказать блюда с доставкой или забрать заказ в ресторане, минуя очереди. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях «Яндекс», «Яндекс. Еда» или «Яндекс. Такси». Сервис подскажет, к какому времени подойти в ресторан и оповестит, если заказ будет готов раньше. Чтобы забрать блюда, надо назвать сотруднику номер заказа. Услуга бесплатная.
Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять. С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Например, небольшие кофейни и пекарни, где утром и в обед часто образуются очереди.
Подключить самовывоз могут как новые, так и действующие партнеры «Яндекс. Еды». Чтобы активировать сервис, ресторану достаточно заполнить онлайн-форму на сайте сервиса. Позже услуга самовывоза из ресторанов станет доступна и в других городах, где работает «Яндекс. Еда», а также в магазинах, которые сотрудничают с платформой.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» назвал лучшие ноутбуки для учащихся.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» запустила собственную торговую марку.
В «Яндекс.Еде» появилась функция самовывоза заказа
Руководитель новостного отдела RB.ru
«Яндекс.Еда» добавила функцию заказа еды навынос в своем приложении. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Оформить заказ с самовывозом можно также в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Такси». Пользователь получит сообщение о том, к какому времени подойти в ресторан. Услуга бесплатная.
В компании ожидают, что самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять.
С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Подключить сервис могут как новые, так и действующие партнеры «Яндекс.Еды».
В настоящее время самовывоз уже доступен в 1500 ресторанах по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.
В апреле 2020 года о планах добавить функцию заказа еды навынос рассказал Delivery Club. Для ресторанов условия сотрудничества будут такими же, как и при доставке своими курьерами.
Как сэкономить на Яндекс.Еде
За время карантина многие привыкли заказывать готовую еду, хотя стоит это, конечно, дороже, чем готовить самому. Рассказываем, как сэкономить не только своё время, но и деньги при заказе в Яндекс.Еде.
Акции
У сервиса есть акция «Скидка на меню», в рамках которой рестораны с рейтингом не ниже 4,3 балла могут на своё усмотрение предлагать клиентам один из трёх вариантов скидок или подарков:
скидку минимум на три блюда из основного меню ресторана или при заказе на определённую сумму (каждый ресторан сам считает, на какую, расчёт примерно исходит из суммы среднего чека плюс 100 ₽ сверху) — обозначается значком с количеством процентов в левом верхнем углу;
блюдо в подарок стоимостью не меньше 20% от стоимости главного блюда — обозначается значком подарка;
два блюда по цене одного — обозначается значком «1+1».
Акция проводится до 31 декабря 2020 года в:
Промокоды
При первом заказе на сайте или в приложении (отдельного приложения «Яндекс.Еда» не существует — этот сервис входит в приложение Яндекс Go, iOS / Android ) вам автоматически должен прийти промокод на скидку от 10% до 30% (зависит от ресторана).
Скидка по промокоду суммируется со «Скидкой на меню». Но промокод позволяет получить скидку только при безналичной оплате.
Лайфхак
Если актуальных промокодов на данный момент нет, можно попробовать получить их с помощью отложенного заказа. Выберите нужные блюда, положите в корзину и подождите некоторое время. Система увидит, что вы хотите сделать заказ, но не оплачиваете, и, вполне вероятно, вышлет вам на почту промокод, который нужно будет ввести при заказе, чтобы получить скидку. Он также может отобразиться в ваших соцсетях на баннере контекстной рекламы, например.
Заказ в «непопулярное» время или самовывоз
В «Яндекс.Еде» нет фиксированной стоимости доставки, она динамическая и зависит от таких факторов, как:
расстояние до заказчика;
и даже погодные условия.
В «популярное» для еды время (например, в будний день в обеденный перерыв, в пятницу вечером) или при плохой погоде (ветер, дождь) стоимость доставки повышается. Так что заказывать лучше всего в то время, когда наплыв стихает, около 16.00 в будний день или, наоборот, утром.
Доставку заказа могут осуществлять партнёры «Яндекс.Еды» (в ярких жёлтых куртках, в приложении отмечаются значком скутера) или собственные курьеры ресторана.
Это тоже влияет на её стоимость. Например, доставка собственными курьерами ресторана может быть бесплатной, но многие заведения устанавливают минимальную сумму заказа.
При заказе через партнёров сервиса ограничений по сумме нет, но в таком случае придётся заплатить за доставку примерно от 39 ₽ до 239 ₽ в Москве и Подмосковье и от 29 ₽ до 99 ₽ в регионах. При этом при крупном заказе — от 1500–2000 ₽ — доставка может быть бесплатной.
Также в «Яндекс.Еде» появилась услуга самовывоза, благодаря которой можно не платить за доставку. Нужно оформить заказ, а затем подъехать в нужный ресторан ко времени, которое вам укажет приложение, и назвать сотруднику номер своего заказа. Услуга новая, поэтому самовывоз пока доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.
Выгодные карты для оплаты в кафе и ресторанах
Альфа-Банк — Яндекс.Плюс. Кэшбэк — 1–10% на сервисы Яндекса, 5% на рестораны, 1% на остальное.
Тинькофф Банк — Яндекс.Плюс. Кэшбэк — 1–10% на сервисы Яндекса, до 30% у партнёров банка, 2% на рестораны, 1% на остальное.
Совкомбанк — Халва. Кэшбэк — при оплате своими средствами от 10 000 ₽/месяц: 2% у партнёров (включая «Яндекс.Еда»), 1% на остальное.
Газпромбанк — Умная карта. Кэшбэк — 3–10% на одну из категорий, где больше траты за месяц: кафе и фастфуд, детские товары, одежда и обувь, кино и развлечения, косметика, аптеки, бытовая техника; 1% на остальные категории.
Банк «Санкт-Петербург» — Cash Back. 10% за покупки в категории «Рестораны и кафе», начисляется, если общая сумма покупок в повышенной категории не превышает 70% от общей суммы покупок по карте в месяц.
Тинькофф Банк — Tinkoff Black. 5% по выбранным категориям (в том числе Кафе, бары, рестораны/супермаркеты), подбираются индивидуально. За обычные покупки возвращают 1% от потраченной суммы, есть повышенный кэшбэк за покупки у партнёров (есть в приложении, нужно активировать).
Промсвязьбанк — Твой кэшбэк. 5% за выбранную категорию (в том числе Кафе, бары, рестораны), 1% за любые покупки.
Московский индустриальный Банк — Фреш. 5% в трёх категориях (в том числе Кафе, бары, рестораны) и 1% по прочим операциям при сумме покупок от 10 000 ₽ в месяц.
Блог/ В «Яндекс. Еде» появилcя самовывоз
Теперь пользователи «Яндекс. Еды» могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.
Несмотря на отмену режима самоизоляции, многие продолжают соблюдать меры предосторожности и стараются не проводить время в людных местах. Поэтому теперь у пользователей «Яндекс. Еды» есть выбор — заказать блюда с доставкой или забрать заказ в ресторане, минуя очереди. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях «Яндекс», «Яндекс. Еда» или «Яндекс. Такси». Сервис подскажет, к какому времени подойти в ресторан и оповестит, если заказ будет готов раньше. Чтобы забрать блюда, надо назвать сотруднику номер заказа. Услуга бесплатная.
Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять. С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Например, небольшие кофейни и пекарни, где утром и в обед часто образуются очереди.
Подключить самовывоз могут как новые, так и действующие партнеры «Яндекс. Еды». Чтобы активировать сервис, ресторану достаточно заполнить онлайн-форму на сайте сервиса. Позже услуга самовывоза из ресторанов станет доступна и в других городах, где работает «Яндекс. Еда», а также в магазинах, которые сотрудничают с платформой.