Как сделать санбюллетень в паблишере
Как сделать буклет с помощью Publisher
Для любого документа, будь то трехсекционный буклет либо рекламная листовка, шаблон является самым быстрым способом создания публикации. Вот как можно выбрать и настроить шаблон буклета.
На начальной странице, которая появляется при открытии Publisher, нажмите кнопку Буклет (перейти к начальной странице можно в любое время, щелкнув Файл > Создать).
Выберите буклет в коллекции шаблонов буклетов и нажмите кнопку Создать.
Совет: Нажимайте стрелки рядом с надписью Дополнительные изображения, чтобы лучше рассмотреть шаблон.
Дополнительные сведения о поиске шаблонов буклетов см. в статье Поиск шаблонов буклетов.
Изменение шаблона
Не нравится выбранный шаблон буклета? Вы можете его изменить.
Щелкните Макет страницы > Изменить шаблон.
Замените текст или рисунок шаблона, щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав команду Удалить текст или Изменить рисунок.
Настройка шаблона
После выбора шаблона, который вам нравится, вы можете настроить его.
Откройте вкладку Макет страницы и поэкспериментируйте с цветовыми темами, шрифтом и фонами.
Когда вы будете довольны результатами, щелкните Файл > Печать и выберите нужный вариант:
Нажмите пункт Экспорт, и вы сможете конвертировать свое содержимое в PDF-документ либо сохранить его для профессиональной печати или печати фотографий.
Нажмите пункт Печать, чтобы распечатать буклет на своем принтере.
Настройка и печать брошюры или информационного бюллетеня в виде буквы
Вы можете создать брошюру или информационный бюллетень со сгибом, страницы с диагональю 8,5 на 11 дюймов, если принтер поддерживает печать на бумаге высотой 11 на 17 дюймов (или таблоидом). Хотя эта статья относится к стандартным страницам размера письма в США (8,5 x 11), этот способ можно применять для любых публикаций, размер страницы которых в два раза меньше размера бумаги.
Настройка брошюры или информационного бюллетеня
Откройте публикацию, которую нужно напечатать как брошюру со сгибом.
На вкладке «Дизайн страницы» нажмите кнопку запуска диалогового окно «Настройка страницы»
В диалоговом окне «Настройка страницы» в поле «Тип макета»выберите «Брошюра».
Убедитесь, что ширина — 8,5, а высота — 11.
В области «Направляющие полей»измените поля.
Под изображением брошюры вы увидите следующее (для 4-страницной брошюры):
Размер страницы 8,5 x 11
Размер бумаги 17 x 11
Порядок страниц 4, 1, 2, 3
Если вам будет предложено автоматически вставить страницы, нажмите кнопку «Да». Microsoft Publisher вставляет страницы таким образом, чтобы их общее количество было кратно четырем, поскольку один лист бумаги становится четырьмя страницами.
Примечание: Печать брошюры будет правильной только в том случае, если общее количество страниц кратно четыре, но вам не нужно будет разместить содержимое на всех четырех вставленных страницах. Некоторые из них можно оставить пустыми.
Печать брошюры или информационного бюллетеня
На вкладке Файл выберите пункт Печать.
В диалоговом окне «Печать» в области «Принтер» выберите принтер,который можно печатать на бумаге tabloid или бумаге tabloid (11 x 17).
В области «Параметры»выберите один из следующих параметров:
Напечатать все страницы
Брошюра, сгиб сбоку
Tabloid или 11 x 17
Альбомная (только Publisher 2010)
Печать вручную, перелистывка коротким краем, печать на обеих сторонах, отражение листов по короткому краю
Выберите другие нужные параметры и нажмите кнопку «ОК», чтобы напечатать публикацию.
Microsoft Office Publisher печатает первую и последнюю страницы на одной стороне листа бумаги, вторую и следующую — на другой стороне листа и так далее, как показано ниже.
Если ваш принтер не поддерживает двунабную печать, Microsoft Publisher печатает первую и последнюю страницы на одном листе бумаги, вторую и следующую — на другом и так далее. Когда вы скопываете страницы назад, сгибайте их, а затем связываете, они будут в правильном порядке. Кроме того, можно использовать одностороннюю печать вручную.
Настройка брошюры или информационного бюллетеня
Откройте публикацию, которую нужно напечатать как брошюру со сгибом.
В области задач «Формат публикации» в областипараметров публикации нажмите кнопку «Изменить размер страницы».
В диалоговом окне Параметры страницы в разделе Размеры пустых страниц щелкните Брошюры и выберите Брошюра Letter 21,5 x 28 см.
В области «Направляющие полей»измените поля.
В меню Файл выберите команду Настройка печати, а затем откройте вкладку Параметры публикации и бумаги.
В списке Имя принтера выберите принтер, который поддерживает печать на бумаге формата Tabloid (28 x 43 см).
В разделе Бумага убедитесь, что выбрана бумага размера 28 x 43 см (Tabloid).
В разделе Ориентация выберите значение Альбомная.
В области «Параметры печати» выберите «Брошюра», сгиб сбоку.
Если параметр Брошюра, сгиб сбоку недоступен, возможно, выбранный размер бумаги слишком мал. Он должен быть в два раза больше размера страницы.
Нажав кнопку Предварительный просмотр, вы можете увидеть, как будут выглядеть обе страницы при печати на бумаге формата Tabloid.
Если вам будет предложено автоматически вставить страницы, нажмите кнопку «Да». Microsoft Office Publisher вставляет страницы таким образом, чтобы их общее число было кратно четырем, поскольку один лист бумаги становится четырьмя страницами.
Примечание: Печать брошюры будет правильной только в том случае, если общее количество страниц кратно четыре, но вам не нужно будет разместить содержимое на всех четырех вставленных страницах. Некоторые из них можно оставить пустыми.
Печать брошюры или информационного бюллетеня
В меню Файл выберите команду Печать, а затем откройте вкладку Параметры публикации и бумаги.
В диалоговом окне «Печать» в области «Параметрыпечати» убедитесь, что выбран параметр «Брошюра, сгиб сбоку».
Примечание: Если принтер поддерживает двустолбную печать, убедитесь, что для параметра двустолковой печати выбрана двустоявая или двустоявая печать.
Выберите другие нужные параметры и нажмите кнопку «ОК», чтобы напечатать публикацию.
Microsoft Office Publisher печатает первую и последнюю страницы на одной стороне листа бумаги, вторую и следующую — на другой стороне листа и так далее, как показано ниже.
Если ваш принтер не поддерживает двунабную печать, Microsoft Office Publisher печатает первую и последнюю страницы на одном листе бумаги, вторую и следующую — на другом и так далее. Когда вы скопываете страницы назад, сгибайте их, а затем связываете, они будут в правильном порядке.
Создание информационного бюллетеня с помощью Publisher
С помощью Publisher можно создавать и настраивать информационные бюллетени.
Создание бюллетеня
Щелкните элементы Встроенные > Бюллетени и прокрутите список вниз, чтобы перейти в категорию информационных бюллетеней.
(В Publisher 2010 выберите Бюллетени в разделе Самые популярные.)
Выберите шаблон, а затем в разделе Настройка выберите нужную цветовую и шрифтовую схемы.
Выберите нужный набор бизнес-информации или создайте новый.
В разделе Настройка выберите одна страница, если нужно печатать бюллетень на одной или двух сторонах листа, или две страницы, если нужно работать с макетом, включающим титульные листы, и вы планируете печатать бюллетень на бумаге формата таблоида.
Установите флажок Включить адрес заказчика, если нужно указать почтовый адрес заказчика на самом бюллетене, а не на отдельном конверте.
Нажмите кнопку Создать.
Измените шаблон, добавив в него элементы, которые можно повторно использовать при создании других бюллетеней, например название и эмблему.
Сохраните собственный шаблон, в открывшемся диалоговом окне Сохранить как перейдите к необходимой папке и в поле Сохранить как тип выберите пункт Шаблон Publisher.
Совет: Вы можете сообщить Publisher, куда следует всегда сохранять шаблоны. Выберите Файл > Параметры > Сохранить и введите путь к папке, в которой вы хотите хранить все свои шаблоны, в поле Расположение личных шаблонов по умолчанию. Если вы сделаете это, новая вкладка Настраиваемые также будет доступна при создании новой публикации и на ней будут содержаться все ваши личные шаблоны.
Если вы хотите изменить свой бюллетень, вы можете добавить в него страницы или удалить их из него. Кроме того, можно распечатать бюллетень на бумаге формата 11 x 17 или сэкономить бумагу, создав бюллетени в цифровом формате, которые можно отправлять по электронной почте.
Изменение макета
На вкладке Макет страницы щелкните Параметры и выберите нужное количество колонок.
На внутренних страницах (например, страницах 2 и 3 в 4-страничном бюллетене) появится параметр Выберите изменяемую страницу. Щелкните Левая внутренняя страница или Правая внутренняя страница, а затем для каждой страницы выберите один из следующих форматов: 3 статьи, Календарь, Бланк заказа, Бланк для ответов или Бланк подписки.
Работа с текстом
Если набор деловых данных уже создан, сведения о вашей организации и ее эмблема будут автоматически подставлены в область текста заполнителя.
Примечание: Замещающий текст в шаблонах, скачанных из Office Online, не заменяется автоматически бизнес-информацией. Чтобы заменить названия, адреса и логотипы своими данными, нажмите кнопку смарт-тега для элемента бизнес-информации, например названия или адреса компании, а затем нажмите кнопку «Обновить из набора бизнес-информации». (Кнопка смарт-тега отображается при наведении указателя на текст или логотип.)
Для каждого фрагмента замещающего текста выполните одно из следующих действий:
Выделите замещающий текст и введите свои данные.
Щелкните замещающий текст правой кнопкой мыши, выберите Изменить текст в контекстном меню, щелкните Текстовый файл, выберите файл с нужным текстом и нажмите кнопку ОК.
Примечание: В большинстве случаев размер текста изменяется автоматически по размеру надписи. Например, если заголовок статьи слишком длинный, размер шрифта автоматически уменьшается.
Настройте размер текста. Выполните одно из следующих действий:
Чтобы размер текста не изменялся автоматически по размеру надписи, не связанной с другими надписями, щелкните надпись, а затем на вкладке Работа с надписями | Формат выберите По размеру текста > Без автоподбора.
Чтобы настроить размер текста вручную, выделите текст и выберите значение в списке Размер шрифта на вкладке Работа с надписями | Формат.
Дополнительные сведения о работе с надписями см. в статье Размещение текста в текстовом поле.
Работа с рисунками
Щелкните заполнитель рисунка правой кнопкой мыши, наведите указатель мыши на команду Изменить рисунок, щелкните Изменить рисунок, выберите изображение в одном из доступных источников в диалоговом окне Вставка рисунков, а затем нажмите кнопку Вставить.
Совет: Если вы не видите пункт «Изменить рисунок» при щелчке правой кнопкой мыши, щелкните рисунок-рамку один раз, пока вокруг рамки рисунка не пометятся белые круги. Щелкните рисунок еще раз, пока вокруг самого рисунка не пометятся серые кружки с x, а затем щелкните его правой кнопкой мыши.
Дополнительные сведения о работе с рисунками см. в статье Советы по работе с изображениями.
Как сделать санбюллетень в паблишере
Технология работы
Практическая работа. Создание бюллетеня на основе шаблона
Внимание! Во время работы с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
1. Создайте, используя программу Publisher 2007, бюллетень на тему «Семь чудес света и Украины». Во время его создания можете использовать шаблон Лист или разработать собственный макет. Образцы первой и второй страниц бюллетеня:
2. Для создания бюллетеня используйте текстовые и графические материалы из приложение: prakt.rar.
3. Сохраните бюллетень в своей папке в файле с именем Практическая работаl.pub.
Процесс создания бюллетеня начинается с разработки структуры и дизайна данного вида публикации.
Прежде всего следует ознакомиться с шаблонами публикаций данного типа, выяснить тематику и перечень вопросов, которые будут освещаться в публикации, подобрать материалы для публикации: название бюллетеня, заголовки и тексты статей, иллюстрации к ним, элементы оформления и т. п. Далее следует
перейти к непосредственному созданию бюллетеня.
Последовательность выполнения работы.
1. Запустить на выполнение программу Publisher 2007.
Выбрать кн.Создать.Выполняется переход в окно редактирования форматирования шаблона бюллетеня.
Настройка параметров страницы
1. В Строке состояния окна программы отображаются ярлыки страниц публикации. Удаляем страницы 2, 3.
2. Открываем вкладку Параметры страницы.Устанавливаем количество столбцов — 2, применить — к одной странице.
⇒
3. В списке Цветовая схема области заданий Форматирования публикации можно изменить выбранную цветовую схему публикации, а в списке Шрифтовая схема — указать новый набор шрифтов для заголовков и основного текста.
4. В списке Бюллетень — параметры этой же области заданий, кроме изменения шаблона публикации, можно установить и размеры страницы публикации. Для этого следует выбрать кнопку Изменить размер страницы и в окне Параметры страницы выбрать один из стандартных размеров или установить свои значения. В этом же окне устанавливают и размеры полей страницы
Редактирование заголовка, содержания и боковой панели
1. Для создания заголовка на основе существующего шаблона следует ввести в соответствующие надписи новые тексты, заменить рисунки. Редактирование и форматировние текста в перечне статей происходит в соответствии с аналогичными операциями в Word 2007
⇒
Редактирование статей бюллетеня
В шаблонах уже установлено автоматическое перетекание текста между текстовыми полями статьи.
Пример оформления второй страницы бюллетеня.
Как сделать санбюллетень в паблишере
Цель: обучить последовательному действию создания бюллетеня в программе Microsoft Publisher
Задачи:
— передать коллегам личный опыт по предложенной теме.
Очень часто в работе педагога приходится встречаться с необходимостью создания информационных материалов. Наиболее интересно такой материал воспринимается учениками, если он оформлен в виде аккуратных бюллетеней, открыток и т.д.
Предлагаю мастер-класс «Создание бюллетеня в программе Microsoft Publisher».
Шаг 1
В основной панели компьютера выбираем Пуск – все программы – Microsoft Publisher
Шаг 2
Выбираем среди предложенных публикаций публикацию БЮЛЛЕТЕНИ.
Шаг 3
В полученной вкладке выбираем понравившийся вид бюллетеня. Например, шаблон ЗАКЛАДКИ.
Шаг 4
На появившейся странице, выделив область, которую собираемся корректировать, выполняем настройки, подобные настройкам документа Word (шрифт, размер, цвет и т.д.)
Работая аналогичным образом (выделяя нужные для редактирования области и добавляя в них нужную информацию), мы получаем бюллетень. В моем случае бюллетень «Математика». Не забываем периодически сохранять сделанное, нажав на СОХРАНИТЬ КАК..
В созданном вами бюллетене могут быть несколько статей. По правилам грамотного оформления подобных материалов, нужно названия статей вписать в шаблон-таблицу. Если же вам нужен только односторонний бюллетень, то шаблон-таблицу нужно просто удалить, выделив ее курсором и нажав на клавишу Backspare на клавиатуре вашего компьютера.
Шаг 5
Готовый бюллетень сохраняем: Файл – сохранить как – рабочий стол – название бюллетеня – сохранить