Как сделать сборку в стиме
Как создать коллекцию в Стиме: собираем предметы для игры
Как создать коллекцию в Стиме и подобрать оптимальный набор полезных элементов для любимой игры? Расскажем подробно!
Делаем коллекцию
В рамках платформы предусмотрена возможность составить подборку предметов по той или иной игре! Это контент, который используется внутри игры – аутфиты, геймплей, различные предметы… Делают игровой процесс интереснее, разнообразнее. Можно создавать элементы самостоятельно или пользоваться чужими разработками.
Обратите внимание, вы сможете создать подборку, если определенный контент добавлен в вашу библиотеку. Без исключений!
Рассказываем, как создать коллекцию модов Steam самостоятельно: приступаем к делу.
Если вы не нашли контент на экране, воспользуйтесь поисковой строкой наверху справа. Просто начните вводить названия и подберите подходящий результат выдачи.
Продолжаем разбираться, как создать коллекцию в Steam. Вы нашли нужный контент?
Теперь пора создать коллекцию Стим – добавляем предметы, выбирая их из числа опубликованных другими элементов, собственного избранного или предметов из подписки. Как только закончите добавление, щелкайте по иконке «Сохранить и продолжить».
Как создать коллекцию модов в Стиме – знаете! Сохраняйте статью в закладки и переходите к практике. Теперь вы можете самостоятельно собрать набор отличных элементов, которые пригодятся другим пользователям. Выбирайте любимую игру и дерзайте!
Как сделать сборку в стиме
Игра нативно поддерживает только два языка, русский и английский. Другие локализации создаются энтузиастами. Для того, чтобы сделать локализацию для своего языка, найдите игру в папке установленных игр Steam.
Обычно она располагается по относительному пути
откройте следующий путь
Там вы увидите две папки English и Russian. Выберите любую из них, для начала создания локализации, скопируйте папку с новым именем вашего языка, например Belоrussian
Теперь в каталоге Localization у вас должно быть три папки English, Russian и Belоrussian
Откройте свою новую папку. Там вы увидите, помимо прочих, два важных файла
_LANGINFO.xml и imageIcon.jpg
Второй файл imageIcon.jpg, это иконка флажка вашей локализации. Откройте её в графическом редакторе и нарисуйте флажок вашего языка, чтобы он отображался в клиенте игры. Размер иконки 57х32
Всё, что вам осталось, это перевести остальные файлы в вашей локализации, и она готова, запускаете игру, выбираете в главном меню ваш язык и играете.
Для загрузки вашей локализации в Workshop, вам необходимо сначала проверить её в игре описанным выше способом. Если всё работает, настало время поделиться ею с другими игроками. Откройте папку вашей локализации и перенесите все файлы в каталог
Добавьте к вашей локализации картинку image.jpg размером 800х452 для отображения вашего продукта в стиме. В прочем, это необязательно, картинку вы можете установить и после.
Когда всё будет готово, запускаете игру, в главном меню переходите в окно настроек, затем в меню загрузки workshop
Ввводите название вашей локализации, краткое описание, затем кнопку UPLOAD (или UPDATE, если локализация уже была залита в стим ранее)
В течении 10-30 секунд ваша локализация будет залита в мастерскую где вы можете отредактировать описание, добавить изображения и отметки.
Закройте игру, подпишитесь на свою локализацию, удалите исходные файлы, дождитесь загрузки и проверьте появление локализации в игре.
С этого момента любой игрок, желающий установить себе вашу локализацию, сможет это сделать на сайте мастерской.
Для создания текстурной модификации, вы можете изменять игровые файлы, доступные в папке StreamingAssets. Вы можете изменять изображения, звуки, другие файлы.
Картинки предметов находятся в папке
\StreamingAssets\Textures\Weapons\
Картинки рыб в папке
\StreamingAssets\Textures\Fish\
Звуки удочек в папке
\StreamingAssets\Sound\RodSounds\
Вы можете свободно менять эти файлы и изображения, как вам нравится.
После того, как вы подготовили модификацию файлов игры и убедились в её работоспособности, вы можете залить её в мастерскую.
Для этого, поместите измененные файлы в каталог \StreamingAssets\_WorkshopTextures\
Для примера:
Если в исходный файл находится в папке
то для мода он должен находиться в папке
После того, как вы подготовите все измененные текстурные или звуковые файлы для модификации, добавьте в папку картинку image.jpg размером 800х452 с изображением вашей модификации в стиме. Зайдите в игру, откройте окно управления модификациями
Выберите режим «Текстуры». Заполните название и описание, нажмите кнопку UPLOAD. Через несколько десятков секунд ваша модификация появится в мастерской, откуда её могут загрузить все желающие
Обратите внимание, что загружать нужно только измененные вами файлы, не нужно загружать лишнее, место для ваших модификаций ограничено, не стоит его тратить напрасно.
Как сделать сборку в стиме
1. Начните создавать новую коллекцию.
2. Сохраните название и детали коллекции.
3. На экране «Добавить / изменить связанные предметы» откройте консоль разработчика (Ctrl + Shift + I), затем откройте вкладку «Console».
** 4. Вставьте следующий скрипт в консоль и нажмите Enter:
(в строке url убрать пробелы с ссылки)
5. Это создаст 2 новые кнопки над таблицей с элементами подписки. Нажмите зеленую кнопку, чтобы добавить все подписанные элементы в эту коллекцию, и красную кнопку, чтобы удалить все подписанные элементы из этой коллекции.
6. После нажатия зеленой кнопки откройте вкладку «Network» в консоли разработчика и дождитесь, пока последний запрос не получит ответ «200».
7. Обновите страницу, ваша коллекция будет обновлена.
Чтобы увидеть, как это выглядит на странице, смотрите скриншот: https:// imgur. com/a/w8qZ3VM
Как сделать сборку в стиме
[!] На примере буду показывать настройки стим версии игры [!]
Если вы делаете чисто для себя, то ставьте всё по своему, если для кого-то, то ставьте околостандартные настройки, вот вам примеры:
Будем использовать программу «Background Maker 3.0 [drive.google.com] «, она очень проста в освоении новичку. Рассмотрим интерфейс программы:
◄ При заходе в программу нужно указать hl.exe, которая находится в корневой папке игры.
▼ После нажимаем «Load pucture«, потом «Make Cs background«, готово. Проверяйте в игре.
1. Зайти в корень игры, в папку «cstrike«.
Чтобы установить модели игроков нужно:
1. Зайти в корень игры, в папку «cstrike«.
2. Зайти в папку «models«, затем в «players«.
3. Туда и перекинуть модели игроков.
Для начала, скачиваем сами текстуры карт, затем:
1. Заходим в корень игры, в папку «cstrike«.
2. Затем в папку «gfx«.
3. Перекидываем туда.
Для начала, скачиваем сам HUD или спрайты, далее:
1. Заходим в корень игры, в папку «cstrike«.
2. Заходим в папку «sprites«.
3. Перекидываем содержимое архива в папку.
1. Самый лёгкий
2. Чуть посложнее.
Как сделать сборку в стиме
Помните, что временами мастерская Steam подтормаживает и в таком случае вам придется некоторое время подождать, прежде чем модификация начет загружаться.
Если загрузка все равно не начинается, то вы можете попробовать перезапустить клиент Steam.
Откройте чат и используйте команду
Для предметов:
@give ВашНик/Id/Кол-во
Для транспорта:
@vehicle ВашНик/Id
Работает только в одиночном режиме или если вы являетесь администратором сервера!
*Вы можете найти ID требуемых предметов на странице модификации в мастерской!
(Этот пример даст вам две Сайги-12 AOW)
Однако вы можете пользоваться сторонними картами с поддержкой желаемой вами модификации, либо найти сервер с установленным плагином на «сброс посылок»!
Вам нужно скопировать папку с желаемой модификацией отсюда: *:\steam\steamapps\workshop\content\304930\(Id модификации или карты)
Вот сюда:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Bundles\Workshop\Content\(Id модификации)
или сюда:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Bundles\Workshop\Map\(Id карты),
если вы хотите установить на сервер стороннюю карту
Для установки на сервер сторонней карты вам также нужно отредактировать файл «commands.dat»!
1. Откройте «commands.dat» любым текстовым редактором. Вы можете найти этот файл по этому пути:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Servers\(Your server name)\Server\commands.dat
2. Измените строку «Map PEI» на «Map Chernarus RB» или на любую другую карту, которую вы хотите установить
Вы можете найти ID модификации на ее странице в мастерской Steam
Увидимся на моих новых релизах в мастерской Steam
Пожалуйста, не забудьте оценить мое руководство и добавить его в избранное, если оно вам помогло!