Как сделать счет в сбис
Построить список счетов
При работе с большой клиентской базой в разделе «Бизнес/Продажи CRM/Счета/Заказы» может накопиться много счетов. Чтобы упростить поиск нужных документов, воспользуйтесь фильтром и постройте список по определенным параметрам.
В разделе «Бизнес/Заказы/Счета» в фильтре установите параметр «Мои» — СБИС покажет все оформленные вами счета.
Компания может принимать оплату за услуги, а потом на основании счета оформлять наряд на выполнение работ. Чтобы вовремя отправлять специалистов к клиентам, регулярно проверяйте, какие счета уже оплачены, и оформляйте наряды.
В разделе «Бизнес/Продажи CRM/Счета/Заказы» на вкладке «Счета» в фильтре выберите параметры «Оплачено» и «Неотгруженные».
Построить список неотгруженных счетов можно также в разделе «Бизнес/Продажи/CRM» в блоке «Оплаты» или «Долги».
Если вы настроили в счете дополнительные поля, вы можете искать по ним документы. Например, если в счете задано поле «Город доставки», укажите его в фильтре — это поможет спланировать доставку сразу нескольких заказов.
Сначала выберите операцию, затем само поле.
Как работать с документами в СБИС
руководитель отдела по работе с клиентами
5 мин на чтение
Нет времени читать?
Как создавать и удалять, редактировать и печатать, выгружать и контролировать документы в СБИС
Можно работать с входящими, исходящими и внутренними документами: создавать, редактировать,удалять, принимать и отправлять, регистрировать, назначать ответственных и контролировать.
Как создать документ в СБИС
Как контролировать документы в СБИС
Отслеживайте согласование и исполнение документов. Стадия обработки отражается в виде маленькой иконки в реестре и на стикере. Подробности прохождения можно узнать во вкладке «Лента событий» в самом документе.
Чтобы посмотреть статистику по всем файлам организации, откройте вкладку «Статистика». Информация там представлена в количестве и в процентах, можно воспользоваться различными фильтрами.
Как сохранить документ на компьютер
СБИС хранит все файлыв своих реестрах. Но, если нужно, вы можете сохранить архив себе на компьютер или на носитель.
Чтобы скачать один файл:
— PDF — нажмите «Сохранить в PDF».
Можно выделить несколько пунктов в реестре и выгрузить в PDF или Excel, нажав на значок дискеты в панели массовых операций.
Чтобы скачать весь комплект:
— ZIP — в виде zip-архива
— PDF — в виде печатной формы PDF со штампом ЭП.
— 1С или StoreHouse — в вашу учетную систему.
Как редактировать документы в СБИС
Исправлять текст нельзя, если автор закрыл его от изменений или оставил пользовательскую отметку. В других случаях, чтобы отредактировать:
Если до правок файл был запущен в обработку, повторно направьте его на согласование:
Как распечатать документы в СБИС
Источник, подписанный ЭЦП, имеет юридическую силу именно в электронном виде. Но также в СБИС любой файл можно распечатать:
Как удалить документы в СБИС
Чтобы удалить ненужный(е) файл(ы):
При этом он не удаляется окончательно, а перемещается в Корзину. Его можно восстановить:
СБиС-Онлайн. Выставление покупателю счета-фактуры в электронном виде.
В предыдущей статье мы узнали о формате и регламенте электронного оборота счетов-фактур. Теперь расскажем о том, как отправить счет-фактуру покупателю в электронном виде.
Как правило, счет-фактура выставляется в комплекте с другими первичными документами по сделке (актом, накладной и т.д.). Прежде, чем отправить документы покупателю, их сначала нужно создать.
Создайте в Вашей учетной системе (в 1С или другой системе) счет-фактуру или комплект документов и выгрузите их в файл (счет-фактура должна быть в формате *.xml).
Если вы работаете в учетной системе 1С версии 8.2, то можете загружать документы напрямую через браузер Internet Explorer. Обратитесь для настройки загрузки в нашу техподдержку электронной отчетности по тел. (495) 956-08-80.
В процессе загрузки создается исходящий комплект, который автоматически заполняется данными из файлов. Счет-фактура и другие документы, предназначенные для отправки покупателю, уже будут к нему прикреплены
Проверьте, правильно ли загрузились данные, при необходимости Вы можете их здесь же отредактировать:
Отправьте подготовленный комплект с документами в адрес покупателя. При отправке документ автоматически подписывается вашей электронной подписью. Если она у вас на носителе, то убедитесь, что в этот момент носитель вставлен в ваш компьютер.
Если покупатель соглашается, то в ответ получаем утвержденный и подписанный документ.
Если нет — уведомление об уточнении с указанием причины отказа. Ознакомьтесь с ней и внесите исправления в исходный документ (о том, как внести исправления в документ, мы расскажем в следующей статье).
На вкладке «Прохождение» в любой момент Вы можете проконтролировать состояние своего отправленного документа: доставлен ли он покупателю, утвержден им или отклонен.
После завершения согласования у продавца и у покупателя появляются юридически значимые экземпляры документов со всеми необходимыми подписями.
Если у Вас возникли вопросы по работе в программах СБиС, задайте их сотрудникам Департамента электронной отчетности по тел. (495) 956-08-80.
Электронная версия данной статьи доступна в «Личном кабинете» , а также на сайте sbis.usoft.ru.
Указать лицевой счет сотрудника
В личной карточке сотрудника содержатся предоставленные им сведения о банковских картах. Вы можете добавить новые лицевые счета, изменить основной счет или удалить недействующие карты.
Сотрудник самостоятельно решает, на карту какого банка ему удобно получать зарплату. Он может предоставить карту, которая:
Если зарплата перечисляется по номеру банковского счета физического лица, укажите этот номер в поле «Л/счет». При этом поле «Укажите р/счет банка» заполнять не нужно.
Когда лицевой счет добавляется впервые, по умолчанию он отмечается как основной. Именно на него бухгалтер будет перечислять зарплату сотруднику.
Лицевой счет можно сделать неосновным, если сотрудник хочет получать зарплату на другую карту или наличными.
Чтобы зарплата перечислялась на другую карту, добавьте новый лицевой счет. Затем наведите на него курсор и нажмите «Сделать основным».
Настроить основной счет в нескольких организациях
Если сотрудник работает в нескольких компаниях и хочет получать зарплату на разные карты, выберите основной счет в каждой из них.
Чтобы посмотреть, в каких организациях счет выбран основным, в карточке сотрудника установите место работы «Наша компания».
Если на карту производились перечисления, то вместо удаления она станет недействующей. Чтобы увидеть ее в списке лицевых счетов, выберите в фильтре «Все».
Загрузить и разобрать документы
Бухгалтер, который работает удаленно, может получать электронные и бумажные документы для учета прямо в СБИС. Для этого не потребуется обычная или электронная почта, не нужно даже облачное хранилище. Любой сотрудник может загрузить документы в систему, а бухгалтер зарегистрирует их в учете.
Сотрудник загружает с компьютера скан, фотографию или файл. Также можно загрузить файлы с помощью мобильного приложения СБИС. Они попадают в раздел «Документы/Разобрать».
СБИС создаст новый документ с файлом-вложением и сохранит загруженные файлы в разделе «Разобрать» на вкладке «Документы».
Если документ сформирован в другой системе, например 1С, его также можно загрузить в кабинет СБИС.
Итог: документ загружен. Зарегистрируйте его в учете.
Бухгалтер видит загруженные документы в СБИС и регистрирует их в учете.
Итог: документы зарегистрированы в учете.