Как сделать счетчик в майнкрафте
[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.
Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add <названиеСтатистики> <критерийСтатистики>[отображаемоеИмяСтатистики]
Обязательные и дополнительные параметры:
Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list
Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove
Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set <Игрок>
Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add <Игрок>
Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove <Игрок>
Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset
Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay <Место/Слот>[названиеСтатистики]
Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.
Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_<названиеСтатистики>=X и score_<названиеСтатистики>_min=X. Сами параметры разобраны ниже.
Как сделать счетчик смертей в minecraft
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
/dc (или /deathcounter) [/user] — узнать о смерти игрока.
/dc reset (all/пользователя) — сбрасывает смерти всех игроков.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как сделать счетчик смертей и килов майнкрафте 1.16.2
Вообще, sidebar рассчитан на вывод только одного счётчика. Однако есть способ, позволяющий вывести нужное число задач конкретного игрока. Для начала, нужно создать эти задачи:
1) /scoreboard objectives add deaths deaths
2) /scoreboard objectives add kills totalKillCount (или playerKillCount, если нужно считать только игроков)
Теперь нам понадобится вспомогательная задача, которую мы и закрепим в сайдбаре:
/scoreboard objectives add scoreboards dummy
/scoreboard objectives setdisplay sidebar scoreboards
Затем для каждой задачи нужно разместить по одному всегда активному цикличному командному блоку с командой, составленной по следующему принципу:
/scoreboard players operation Убийств scoreboards = kills
/scoreboard players operation Смертей scoreboards = deaths
Лично мне в процессе написания датапаков такая схема порой очень пригождается.
Содержание
Формат NBT [ ]
Слоты отображения [ ]
как включять в майнкрафте счётчик смертей и другие команды команды
вот /scoreboard objective add [название любое] deathCount смерти: потом /scoreboard objective setdisplay sidebar [название] на жми на фотку и увидиш мой результат от этих команд
ппппп легкотня ахахахахаххахааххахахаахахахаххахахахахахахахахапахзахаххаха
для нубиков. для этого существуют плагины которые кидают в папку сервера
Ы. это можно сделать только на сервере
igor obolenkov Знаток (327) а по другому не сделать и что такое «включять»? может включать? и почему на конче два раза слово команды? Ы. повторяюсь счётчик смертей можно включить только плагином который устанавливается на сервер
сам нубик я видел счьотчик не на сервере а одиночьке
igor obolenkov типичный диванный аналитик не слушайте его он сам нуб
вот /scoreboard objective add [название любое] deathCount смерти: потом /scoreboard objective setdisplay sidebar [название] на жми на фотку и увидиш мой результат от этих команд
Задачи [ ]
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Список составных типов:
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Система счёта игровых событий
См. Scoreboard на английском языке.
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.
Содержание
Задачи [ ]
Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.
Параметр селектора scores=<задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Список составных типов:
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Доступные идентификаторы |
---|
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword |
Доступные идентификаторы |
---|
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box |
Слоты отображения [ ]
Различное отображение задач: задача, отслеживающая здоровье, установлена в слоте отображения «list»; задача «Преодолено пешком» — в слоте отображения «sidebar»; задача «смертей» — в «belowName».
Формат NBT [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как сделать счетчик смертей в minecraft
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
/dc (или /deathcounter) [/user] — узнать о смерти игрока.
/dc reset (all/пользователя) — сбрасывает смерти всех игроков.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как сделать счетчик смертей и килов майнкрафте 1.16.2
Вообще, sidebar рассчитан на вывод только одного счётчика. Однако есть способ, позволяющий вывести нужное число задач конкретного игрока. Для начала, нужно создать эти задачи:
1) /scoreboard objectives add deaths deaths
2) /scoreboard objectives add kills totalKillCount (или playerKillCount, если нужно считать только игроков)
Теперь нам понадобится вспомогательная задача, которую мы и закрепим в сайдбаре:
/scoreboard objectives add scoreboards dummy
/scoreboard objectives setdisplay sidebar scoreboards
Затем для каждой задачи нужно разместить по одному всегда активному цикличному командному блоку с командой, составленной по следующему принципу:
/scoreboard players operation Убийств scoreboards = kills
/scoreboard players operation Смертей scoreboards = deaths
Лично мне в процессе написания датапаков такая схема порой очень пригождается.
Содержание
Формат NBT [ ]
Слоты отображения [ ]
как включять в майнкрафте счётчик смертей и другие команды команды
вот /scoreboard objective add [название любое] deathCount смерти: потом /scoreboard objective setdisplay sidebar [название] на жми на фотку и увидиш мой результат от этих команд
ппппп легкотня ахахахахаххахааххахахаахахахаххахахахахахахахахапахзахаххаха
для нубиков. для этого существуют плагины которые кидают в папку сервера
Ы. это можно сделать только на сервере
igor obolenkov Знаток (327) а по другому не сделать и что такое «включять»? может включать? и почему на конче два раза слово команды? Ы. повторяюсь счётчик смертей можно включить только плагином который устанавливается на сервер
сам нубик я видел счьотчик не на сервере а одиночьке
igor obolenkov типичный диванный аналитик не слушайте его он сам нуб
вот /scoreboard objective add [название любое] deathCount смерти: потом /scoreboard objective setdisplay sidebar [название] на жми на фотку и увидиш мой результат от этих команд
Задачи [ ]
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Список составных типов:
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Как сделать счетчик в майнкрафте
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.
Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add [отображаемоеИмяСтатистики]
Обязательные и дополнительные параметры:
Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list
Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove
Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set
Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add
Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove
Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset
Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay [названиеСтатистики]
Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.
Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_ =X и score_ _min=X. Сами параметры разобраны ниже.
Система Scoreboard уже в Minecraft Bedrock!
Если Вы играете в версии Windows 10, Xbox One, VR, мобильных устройств или Nintendo Switch, то Вы играете в Bedrock-версию Minecraft. Это означает, что Вы скоро сможете воспользоваться новой функцией — системой подсчета игровых событий – Scoreboards!
(На самом деле, Вы можете воспользоваться ею (функцией) уже сегодня, если Вы участвуете в бете для Minecraft на Windows 10, Xbox One или Android.
Как сделать счетчик смертей в Minecraft
Что за система подсчета? Хорошо, что Вы спросили! Это новая система, которой Вы сможете воспользоваться для того, чтобы узнать определённую статистику. Например, когда-нибудь хотели похвастаться тем, сколько зомби Вы убили? Что ж, теперь можете!
Таблицы нужны не только для отслеживания того, сколько зомби Вы отправили обратно в могилу. Игроки могут использовать их для чего угодно!
Вы можете использовать их для подсчета побед, убийств и смертей. Создания экономических систем, записывания прогресса, создания таймеров или статистики игроков. Вариантов миллион — поиграйтесь с ними в бета-версии игры!
Как воспользоваться системой Scoreboards в бета-версии
Если Вы играете в Minecraft на Xbox One, Windows 10 или Android, нажмите эту прекрасную линию синего текста, чтобы скачать бету.
Попав в бету, Вы сможете активировать Scoreboards при помощи Команды. Команда — это строка текста, которую Вы вводите определенный текст, чтобы активировать что-то в игре. Запустив Minecraft, просто нажмите на кнопку /.
На данный момент существует одна проблема — Вы вручную должны обновлять статистику. Но с будущими обновлениями мы сделаем всё автоматическим, что означает, что Вы сможете автоматически отслеживать количество сломанных блоков, опыта, найденных предметов и т. д.
Чтобы вручную добавить количество «убитых зомби» используйте команду /scoreboard players add * zombies_killed 1 (маленькая звездочка означает, что эта команда будет применяться к каждому счетчику в таблице).
Но счетчики в Майнкрафт можно использовать не только для того, чтобы вести счёт. Создатели карт могут использовать их как угодно! Например, Вы можете создать часы, которые говорят «Привет» в чат каждые 30 тиков с помощью командных блоков, таким образом, Вы сможете обманывать игроков! Или создать мини-игру, в которой Вам придётся спасти бедную ламу, окруженную TNT (и для тех, кто решил зайти сюда только для того, чтобы убедиться, что лама жива, не волнуйтесь. Всё в порядке — мы обещаем!)
Поэкспериментируйте с таблицами и перейдите на страницу Minecraft Wiki для дальнейшего вдохновения. Что касается игроков Bedrock, не участвующих в бете — Вы тоже скоро получите эту функцию!
Пишите отзывы
Что Вы думаете о новой функции? Серьёзно? Нам интересно! Ну, не надо кричать это в экран. Расскажите, что Вы думаете об этом на нашем сайте отзывов!
Вся функциональность таблиц, упомянутая выше, будет доступна в нашем следующем выпуске, но мы будем увеличивать функционал в будущих обновлениях, выпустив обновленную боковую панель, систему статистики, теги, триггеры и критерии. Чем больше отзывов мы получим от Вас, тем лучше мы сможем улучшить эту функцию.
Мы не можем дождаться того момента, когда Вы опробуете наши таблицы, и увидеть все те классные вещи, которые Вы сможете с ними сделать!
Система счёта игровых событий
См. Scoreboard на английском языке.
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.
Содержание
Задачи [ ]
Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.
Параметр селектора scores= позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Список составных типов:
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Доступные идентификаторы |
---|
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword |
Доступные идентификаторы |
---|
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box |
Слоты отображения [ ]
Различное отображение задач: задача, отслеживающая здоровье, установлена в слоте отображения «list»; задача «Преодолено пешком» — в слоте отображения «sidebar»; задача «смертей» — в «belowName».