Как сделать сдвиг в фотошопе

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Этот не сложный и короткий урок посвящен работе с каналами в Фотошопе. Мы возьмем обычную фотографию, откроем панель каналов, сдвинем их и вы увидете что происходит. В конце урока, как обычно, вы сможете скачать PSD исходник с моим фаилом. Считайте что этот урок — закрепление материала статьи Каналы в Фотошопе [ч.1]

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Немного о работе каналов

Каналы представляют из себя своего рода маски где черный цвет — отсутствие света, а белый — максимальная интенсивность света. Все оттенки серого — степени интенсивности. Каналы отражают цветовую модель, в которой мы работаем. Если мы работаем в CMYK и готовим графику для печати, то это 4 CMYK канала. Другие каналы, другая цветовая модель и работают они иначе.

Как устроены каналы? Каналы отображены в виде маски. Мы можем выбрать любой канал отдельно, затем выбрать кисть напрямую вмешаться в канал добавив несколько мазков. Или ослабить действие света, удалив часть маски резинкой. Или сделать выделение и просто стереть часть канала. На понимании того что канал ведет себя практически как маска и строится этот урок. Сорвать покровы с каналов можно прочитав статью Каналы в Фотошопе [ч.1]. А сейчас о смещении каналов.

Открываем фотографию

Чтобы сработала особая магия каналов требуется соблюсти важное условие:

Если ваша фотография состоит из нескольких слоев, которые представлят из себя цельную композицию, продублируйте их, и слейте в один слой, поместите его ниже всех слоев и превратите в заблокированный задний фон Layer > New > Background from Layer Остальные слои можно временно скрыть.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Открываем Каналы

Откройте панель Каналов Channels. Если она не открыта найдите её в меню Windows > Channels Вы увидите 4 канала. 3 канала на каждый цвет RGB и составной канал — результат смешения каналов RGB. Кликните по Красному каналу. Остальные каналы автоматически отключатся, и вы будете видеть только маску красного.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Кликните по иконке глаза в самом верхнем составном «канале». В этом случае вы сможете видеть общее изображение, но выделен будет красный канал.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Смещение каналов

Выберите инструмент Move Tool. Кликните по рабочей области и начните перетягивать поверхность в сторону. Канал начнет смещаться и вы увидите Эффект. Вместо того чтобы тянуть канал мышкой можно воспользоваться и стрелочками на клавиатуре.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Теперь проделайте тоже самое с зеленым каналом. Выделите канал. Затем включите назад общее изображение, кликнув по иконке глаза. Перетяните зеленый канал, но на этот раз в другую сторону.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Аналогичные действия проделайте и с синим каналом.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Окончательная версия

В окончательной версии девушки я добавил слой цветокоррекции Black and White с режимом наложения Soft Light.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопеЕщё один альтернативный вариант. На этом я заканчиваю этот урок о каналах в Фотошопе. Скачивайте фаил и следите за новостями.

Источник

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

В данном уроке вы узнаете, как сделать бесшовную текстуру в Photoshop. Данный урок подойдет также тем, кто хочет узнать, как сделать бесшовный фон для сайта (паттерн для сайта, паттерн для фона) или паттерн для Фотошопа.

Что такое бесшовные текстуры? Зачем нужны бесшовные текстуры и как их использовать?

Прежде чем узнать, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе, давайте посмотрим, зачем они вообще нужны, эти бесшовные текстуры.

В игрострое довольно часто используется техника тайлинга текстур или затайливания текстур (от англ. tile — плитка). Тайлинг позволяет повторять текстуры на поверхности 3D модели. Очень часто затайленные текстуры применяются на ландшафте, либо для текстурирования дорог, домов и так далее. О тайлинге я уже рассказывал в уроке От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа.
Но для того чтобы затайленная текстура хорошо смотрелась на 3D модели, необходимо чтобы она была бесшовной.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показана затайленная далеко не бесшовная текстура, на которой видны стыки между противоположными краями текстуры.

Бесшовная текстура представляет собой изображение, элементы противоположных сторон которого совпадают.

Если противоположные стороны текстуры не будут подходить друг к другу, то при затайливании такой текстуры вы получите швы в месте их стыковки. Такие швы возникают вследствие резких переходов между рисунками текстуры на ее противоположных краях.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показана не бесшовная текстура, размноженная в Фотошопе (дважды затайленная). Рисунок на краях изображения отличается.

Как вы можете видеть на рисунке выше такую текстуру не стоит использовать для затайливания ландшафта или любого другого 3D объекта, да и просто для заливка фона сайта или холста в Фотошопе. И для создания паттерна для Фотошопа она не подойдет. Чтобы наложить текстуру на 3D модели без стыков (или залить фон сайта или холста), заметных пользователю, необходимо воспользоваться инструментами редакторов изображений.

Как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе. Подготовка изображения в Фотошопе

Загрузите текстуру, которую хотите сделать бесшовной, в Фотошоп, открыв файл текстуры из Фотошопа или просто перетащите файл с текстурой из папки, где она у вас хранится, в окно Фотошопе (в этом случае новое изображение создавать не нужно, оно будет создано автоматически). Для данного урока я выбрал текстуру кирпича (кирпичной кладки) размером 512 на 512 пикселей.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показана текстура кирпича, которая будет превращена в бесшовную текстуру.

Если вы не нашли текстуру размером 512 на 512 пикселей (1024 х 1024, 2048 х 2048 или 4048 х 4048 пикселей), а нашли, например, текстуру размером 1300 на 700, то обрежьте изображение в Фотошопе до размера в 512 х 512 пикселей при помощи инструмента Рамки/Crop (в панели инструментов слева) или использовав инструмент изменения размера холста «Canvas Size», который вы можете найти во вкладке «Image» главного меню.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показаны инструменты, позволяющие обрезать изображение Canvas Size (A) и Crop (B).

Также вы можете использовать инструмент свободного трансформирования (Ctrl+T) либо инструмент Scale, который вы найдете в меню Transform вкладки Edit главного меню.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показан инструмент Scale для изменения масштаба изображения (в данном случае, подгонки изображения) в Photoshop.

Если вы применяли инструмент масштабирования или перемещения текстуры, необходимо выделить все видимое изображение на холсте (Ctrl+A) и скопировать его на новый слой (Ctrl+C и затем Ctrl+V). Если этого не сделать, то выступающее за холст изображение нам помешает. Альтернативой копипасту может послужить упоминавшийся ранее инструмент обрезки изображения Crop. Далее мы будем работать с новым созданным слоем: выделите его в панели справа, щелкнув на нем Левой Кнопкой Мыши.

Смещаем изображение в Фотошопе, используя фильтр Смещение («Offset»)

Итак, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе… Фотошоп предоставляет вам отличный инструмент, который подойдет для создания бесшовной текстуры. Данный инструмент представляет собой фильтр в Фотошоп и называется Смещение или «Offset«. Я уже рассказывал про смещение текстур на поверхности 3D моделей (а на самом деле в uv пространстве), в частности, использующихся в компьютерных играх, в статье Эффекты в Unity3D. Часть III. Билборды (биллборды), бегущая строка, неоновая реклама, информационные щиты, реклама, рекламные щиты, баннеры.. Здесь фильтр Смещения также позволяет двигать текстуру по горизонтали и вертикали.

Чтобы сместить изображение текстуры, выберите вкладку фильтров «Filter» в главном меню и в открывшемся выпадающем меню выберите вкладку «Other«, в которой, в свою очередь, выберите вкладку «Offset…».

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показано окно настроек фильтра Смещения («Offset»).

В окне фильтра «Смещение» выставьте значение для смещения по горизонтали равным 256 пикселям (Horizontal 256 pixels right) и смещение по вертикали равным также 256 пикселям (Vertical 256 pixels down), чтобы сместить изображение текстуры на 256 пикселей по горизонтали и вертикали. Нажмите кнопку «OK«, чтобы применить фильтр и сместить текстуру. Как вы можете видеть (и себя на холсте или на рисунке выше) в центре изображения появились швы, поскольку края изображения не совпадают друг с другом.
Для текстуры 1024 на 1024 смещение по вертикали и горизонтали можно выставить в 512 пикселей, для 2048 – 1024 пикселей, хотя и не обязательно.
Данные значения смещения служат лишь рекомендательными и могут для изображения 512 на 512 пикселей (а также для 1024х1024, 2048×2048) составлять 128 пикселей, 256 пикселей и так далее.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показано изображение, к которому применен фильтр смещения, значения для которого выставлены в 128 по вертикали и горизонтали.

Главное, чтобы вам было удобно работать в процессе удаления швов текстуры.

Используем инструмент клонирования Штамп («Clone Stamp Tool»), чтобы скрыть швы на изображении

Чтобы удалить швы на текстуре, в Фотошопе существует несколько инструментов. Одним из таких инструментов является «Штамп» («Clone Stamp Tool«), иногда еще называемый кистью клонирования или клонирующей кистью.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показан инструмент Штамп в Фотошопе.

Инструмент «Штамп» в Фотошопе позволяет создавать клоны участков изображения и вставлять их в указанное место холста. Чтобы указать место на изображении, с которого будет клонироваться часть изображения, удерживайте клавишу ‘Alt’ и кликните Левой Клавишей Мыши в точке изображения, которая станет точкой отсчета клонирования участка-донора.

Теперь, удерживая Левую Клавишу Мыши, проведите по участку изображения, на который хотите скопировать часть изображения относительно указанной ранее начальной точки участка-донора. Обратите внимание, что параллельно вашей кисти движется окружность, повторяя движение вашей кисти и показывая, с какого участка изображение в настоящий момент осуществляется клонирование текстуры (ее части).

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показана результирующая бесшовная текстура кирпичной кладки.

А вот так выглядит получившаяся текстура в Unity3D.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показана затайленная бесшовная текстура кирпичной стены в Unity3D.

При работе с данным инструментом особое внимание стоит уделить кисти, которая используется для данного инструмента, чтобы избежать резких границ и размытости на стыке краев текстур. Если вы будете использовать слишком мягкую кисть с большим размытием по краям и большой прозрачностью, то на стыке краев текстуры получите заявленное изображение. Если же будете использовать жёсткую кисть с резкими краями, то получите резкие переходы на швах текстуры. Кисть вы можете выбрать в меню сверху, расположенном сразу под главным меню.

Вместо Штампа или в качестве дополнения к нему вы можете использовать инструменты «Заплатка» (Patch Tool), Healing Brush Tool, Spot Healing Brush Tool

Возвращаем текстуру на место

Теперь, когда вы удалили все швы на изображении, превратив ее в бесшовную текстуру, необходимо вернуть её на место. Конечно, вы можете не возвращать ее, а использовать в том виде, в котором она сейчас есть — со смещением. Так можно поступить для бесшовной текстуры травы или бесшовной текстуры камней, каменной или кирпичной кладки. Однако такое смещение и результирующая текстура практически неприемлемы для текстур деталей, например, sci-fi стены или sci-fi плитки пола, создание которой рассматривается в уроке по созданию 3D модели sci-fi плитки пола в Blender. Превращаем 3D модель в sci-fi текстуру через запекание карт. Создание текстуры сетки для забора или пола для Unity3D, поскольку оставляет по краям затайленной 3D модели половинки текстур.

Проверка бесшовности текстуры и коррекция швов текстуры

Повторите проверку несколько раз с разными значениями для смещения по вертикали и горизонтали, чтобы убедиться, что вы создали бесшовную текстуру.

Используем инструмент Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool) для осветления изображения в Фотошопе

Если текстура неоднородно освещена, то при затайливании текстуры, например, в игровом движке Unity3d, Unreal Engine, Amazon Lumberyard, Cryengine и других, или в 3D редакторах 3ds MAX, Cinema4D, Blender и т.д., такие затенения образуют повторяющийся узор. На небольших расстояниях камеры или точки наблюдения такой эффект не особо заметен. Чем больше камера будет удаляться от поверхности с такой затайленной текстурой, тем сильнее будет заметен эффект паттерна.

Чтобы избежать подобного эффекта, необходимо, чтобы все участки текстуры были одинаково осветлены/затемнены. Для осветления текстуры (отдельных ее участков) вы можете воспользоваться инструментом «Dodge Tool«, работа с которым более подробно описана в ///уроке про осветление карты высот для создания ландшафта.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показаны инструменты осветления и затемнения изображения Dodge Tool и Burn Tool.

Как и где еще используются затайленные текстуры

После того, как вы узнали, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе, давайте посмотрим, где еще могут быть использованы бесшовные текстуры, созданные в Фотошопе.

Получившуюся бесшовную текстуру можно использовать для раскрашивания ландшафтов или 3D моделей в Unity3d.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показан 3D ландшафт, созданный в Unity3D в одном из уроков по созданию террейнов в Unity3D.

Также если заменить черный фон прозрачным фоном и изменить режим получившейся бесшовной текстуры на 8 бит или 16 бит в градациях серого (Grayscale, оттенки серого), то можно использовать получившуюся текстуру в качестве кисти для изменения формы/создания ландшафта в Unity3D. О создании кисти и использовании ее в Unity3d для редактирования ландшафта более подробно рассказывается в статье Террейн в Unity 3D. Часть Вводная – для затравки. Создание лабиринтов и подземелий в Unity3D.

Результирующую бесшовную текстуру можно также сохранить в качестве паттерна или кисти для Фотошопа.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе На рисунке показан процесс создания паттерна для Фотошопа из изображения.

Вы можете сохранить получившуюся текстуру и использовать ее в качестве кисти в Blender для раскрашивания 3D модели текстурой в Blender или использовать для редактирования 3D модели в режиме скульптинга.

В следующем уроке я расскажу, как сделать бесшовную текстуру в GIMP.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Автор: Максим Голдобин aka MANMANA

Источник

Дублирование объектов с перемещением на заданное расстояние, автоматизация

Как то я случайно наткнулся в одном из форумов по графике на вопрос о том, как создать несколько дублированных объектов на заданном расстоянии друг от друга. Ответы меня насколько удивили, т.к. в них говорилось, что подобных инструментов в Фотошопе нет и якобы сдвиг нигде задать нельзя. И, интересно то, что подобные заблуждения я встретил ещё не на одном форуме.

В результате я решил написать эту статью, в которой опишу несколько способов дублирования и сдвига, а также, дублирования с перемещением объектов в Photoshop.

Кроме того, прочитав статью, Вы научитесь не только перемещать объекты на заданное расстояние и в заданном направлении, но и устанавливать собственные размеры и пропорции, а также автоматизировать этот процесс.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Загвоздка этого метода в том, что расстояние и направление можно задать лишь только вручную, перемещая объект мышкой, т.е о точности речь уже не идёт. Иными словами, переместить что-либо, к примеру, точно на 382 пикселя с углом +13 градусов, теоретически можно, но придётся изрядно повозиться, чтобы попасть в данные параметры.

Фильтр «Сдвиг»

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Как видно на рисунке, смещение квадрата можно увидеть сразу, до окончательного применения фильтра (т.е. клика по ОК).

Если же надо получить несколько копий квадрата на таком же расстоянии, то дублируем его, нажав Ctrl+J, а затем применяем последний фильтр, т.е. «Сдвиг», нажав Ctrl+F. И эти действия нужно повторить столько раз, сколько копий объекта нам требуется.

Перемещение объектов на указанное расстояние с помощью инструмента «Свободное трансформирование»

Используя свободное трансформирование, можно задать не только расстояние, но и изменение размеров объекта. Дублируем квадрат. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T и видим, что вокруг квадрата появилась габаритная рамка, но для наших задач она не нужна.

Нам понадобятся настройки вверху рабочего окна Photoshop`а, в панели параметров. По умолчанию в параметрах X и Y будет указано расстояние центра объекта от начала координат, как показано на рисунке.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

А нам понадобится расстояние от центра объекта, для чего надо кликнуть по треугольнику, на который указывает стрелка на рисунке, при этом он подсветится серым цветом. Тогда и появится возможность указать значение перемещения относительно начальной позиции квадрата.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

На рисунке видно, что для смещения квадрата введены значения X и Y, равные 100 пикселям, а также задан поворот объекта в 45 градусов. Можно изменить и размер объекта, если поставить свои значения вместо ширины и высоты 100%.
Для завершения трансформации надо нажать клавишу Enter.
Чтобы ещё раз сместить и дублировать объект, надо, как в первом примере, клонировать квадрат, нажав Ctrl+J, а затем повторить трансформацию, нажав комбинацию Ctrl+Shift+T.

Теперь попробуем всё это дело автоматизировать, т.к. постоянно тыркать по клавишам грустно.
Для примера с автоматизацией я взял объект поинтереснее квадрата, исключительно ради наглядности.

Автоматизация перемещения с дублированием слоёв в Photoshop

В палитре слоёв выбираем слой, который хотим дублировать.
Открываем палитру Операций, или, как её называют по другому, палитру Действий или Экшенов. Я открываю её комбинацией Alt+F9.

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть фото Как сделать сдвиг в фотошопе. Смотреть картинку Как сделать сдвиг в фотошопе. Картинка про Как сделать сдвиг в фотошопе. Фото Как сделать сдвиг в фотошопе

Источник

Трансформирование объектов

Пропорциональное масштабирование слоев

Обновлено в выпуске Photoshop 21.0 (ноябрь 2019 г.)

Как вернуть устаревшее поведение преобразования?

Применение трансформирования

Трансформирование масштабирования, поворота, наклона, растяжения или деформации изображения. Трансформирование можно применять к выделенной области, целому слою, нескольким слоям или к слою-маске. Кроме того, трансформирование применяется к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или к альфа-каналу. При работе с пикселами трансформирование влияет на качество изображения. Для того чтобы к растровым изображениям применялось неразрушающее трансформирование, следует использовать функцию «Смарт-объекты». (См. раздел Работа со смарт-объектами.) Трансформирование векторной фигуры или контура является неразрушающим, поскольку при этом изменяются только математические вычисления, с помощью которых создан объект.

Чтобы выполнить трансформирование, выделите нужный объект, затем выберите команду трансформирования. При необходимости перед началом трансформирования настройте контрольную точку. Перед тем как выполнять суммарное преобразование, можно последовательно выполнить несколько отдельных действий. Например, можно выполнять масштабирование с помощью инструмента «Масштаб» или путем перетаскивания рукоятей, затем применить команду «Искажение», изменяя степень искажения также перетаскиванием рукояти. Для того чтобы применить трансформирование, следует нажать клавишу «Ввод» или «Return».

Цвет пикселов, добавляемых или удаляемых во время трансформирования, вычисляется в Photoshop методом интерполяции, выбранным в разделе «Основные» диалогового окна «Установки». Скорость и качество трансформирования непосредственно зависят от этого параметра интерполяции. Бикубическая интерполяция, применяемая по умолчанию, выполняется медленнее всего, но дает наилучший результат.

Кроме того, деформировать и искажать растровые изображения можно с помощью фильтра «Пластика».

Источник

Фильтры подменю «Искажение»

Фильтр «Рассеянный свет» служит для имитации просмотра изображения сквозь матовое стекло, туман, рассеивающий фильтр или другую рассеивающую свет среду. При этом добавляется прозрачный белый шум, свет рассеивается все более по мере удаления от центра выделенной области.

Для определения искажения выделенной области фильтр «Смещение» использует изображение, называемое схемой искривления. Например, если использовать схему искривления в форме параболы, можно создать изображение, которое выглядит как рисунок, напечатанный на ткани, растянутой за углы.

Для данного фильтра требуется файл схемы искривления, представленный в виде однослойного изображения в формате Photoshop или изображения в битовом режиме. Можно использовать собственные файлы или файлы, размещенные в следующих каталогах:

Применение фильтра «Смещение»

В рабочей среде «Редактирование» выберите изображение, слой или определенную область.

Если горизонтальный и вертикальный масштаб равны 100%, то наибольший сдвиг составляет 128 пикселей (поскольку применение среднего значения, соответствующего серому цвету, соответствует отсутствию сдвига)..

Растянуть по размеру

Изменяет размеры схемы искривления.

Заполняет выделенную область мозаичным узором из повторяющихся схем искривления.

Вставить отсеченные фрагменты

Заполняет неопределенное пространство содержимым, взятым с противоположного края изображения.

Повторить граничные пиксели

Расширяет область цветных пикселей по краю изображения в направлении, указанном вами.

Стекло

Пластика

Фильтр «Пластика» — инструмент модифицирования изображения, позволяющий манипулировать участками как пластичным материалом. Изменения происходят в окне предварительного просмотра изображения, которое позволяет применять специальные инструменты для искажения, скручивания расширения и сжатия или отображения фрагментов изображения. Инструмент позволяет выполнить тонкую ретушь недостатков или существенно исказить внешний вид для создания специального художественного эффекта, например шаржа.

Применение фильтра «Пластика»

В рабочей среде «Редактирование» выберите изображение, слой или определенную область.

Выберите масштаб из раскрывающегося меню в нижней левой области диалогового окна.

Выберите инструмент масштабирования в диалоговом окне и нажмите изображение для увеличения или нажмите его, удерживая клавишу Alt (Option в ОС Mac OS), для уменьшения. Инструмент масштабирования также можно протащить над областью просмотра, которую нужно увеличить.

Активируйте инструмент на панели инструментов.

Сдвигает пиксели вперед по мере перетаскивания.

Скручивание по часовой стрелке

Поворот пикселей по часовой стрелке при перетаскивании или при нажатой кнопке мыши.

Скручивание против часовой стрелки

Поворот пикселей против часовой стрелки при перетаскивании или при нажатой кнопке мыши.

Сдвиг пикселей в направлении центра области кисти при перемещении или при нажатой кнопке мыши.

Сдвиг пикселей по направлению от центра области кисти при перемещении или при нажатой кнопке мыши.

Сдвиг пикселей перпендикулярно направлению штриха. Чтобы сдвинуть пиксели влево, перетащите инструмент. Чтобы сдвинуть пиксели вправо, перетащите инструмент, удерживая клавишу Alt (Option в ОС Mac OS).

Полное или частичное восстановление внесенных изменений.

Чтобы изменить размер кисти, перетащите всплывающий ползунок или введите значение в диапазоне от 1 до 15000 пикселей.

Чтобы изменить нажим кисти, перетащите всплывающий ползунок или введите значение в диапазоне от 1 до 100.

Низкое значение нажима кисти производит менее заметные изменения.

Чтобы создать эффект перетаскивания прямой линии от текущей точки к предпоследней точки, в которой вы произвели щелчок, нажмите инструментом «Деформация», «Сдвиг пикселей» или «Зеркальное отражение», удерживая нажатой клавишу Shift.

Чтобы восстановить изображение в окне просмотра полностью, до состояния, предшествующего открытию диалогового окна, нажмите клавишу Alt (Option в ОС Mac OS) и кнопку «Восстановить». И наоборот, чтобы восстановить оригинальное изображение и вернуть предыдущие настройки инструментов, нажмите «Вернуть».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *