Как сделать секундомер в javascript
Секундомер при помощи JavaScript и CSS
Это простой стиль, где мы имеем каркас, который идет без оформления, так как основном дизайн выставляют по установки на сайте, где подгоняют под общее стилистику. Где идет окошко и не одно, но под каждым свой оттенок цвета, сделано вероятно на последующие оформление дизайна. Также вам будет представлена демонстрация, которая поможет понять стиль работы, и получите предварительный просмотр.
Две кнопки отвечают за начало, где включаем и видим как отчитываются не только секунды, но и мили секундомер здесь в счетчике предоставлен. И кнопка для остановки, все очень просто и доступно по функциям, где новички поймут суть рабочего темпа.
Так реально выглядит вид при установки:
Приступаем к установке:
#sekundomers <
width: 314px;
height: 86px;
margin: 100px auto;
background: #fbefef;
color: #2c2a2a;
border-radius: 10px;
padding: 60px 50px 100px;
text-align: center;
font-size: 28px;
>
#sekundomers span <
background: #40709f;
color: #ffeffb;
padding: 10px;
width: 60px;
border-radius: 3px;
margin: 5px;
display: inline-block;
>
.time<
Русские Блоги
Научите писать простой секундомер на JS (с точностью до 10 мс, без задержки)
Идея изготовления секундомера заключается в следующем:
1. Сначала определите функцию и интерфейс.
2. Способ постижения реализации.
Прежде всего, основным методом должен быть метод setInterval (), который используется для периодического отображения времени. Поскольку я хочу быть точным до 10 мс, я установил временной интервал равным 10.
Кроме того, как увеличить время?
А. Я начал думать о настройке переменных миллисекунд, секунд, минут и часов. Значение milliSeconds увеличивается на 1 каждые 10 мсек. Когда milliSeconds> = 100, используется значение milliSeconds по модулю 100, а значение секунд увеличивается на 1. Точно так же минуты увеличиваются на 1, когда секунды достигают 60, и часы увеличиваются на 1, когда минуты достигают 60.
Однако, чтобы обеспечить единообразие формата (я хочу отображать 02: 01: 24: 06 вместо 2: 1: 24: 6), я изменил четыре переменных на 8 переменных, как и выше. (Код см. В разделе «Секундомер с задержкой» в конце этой страницы).
Однако во время работы возникает проблема задержки, и задержка будет накапливаться. Он может работать более точно, когда время короткое. Поскольку время велико, время на секундомере будет иметь большую ошибку по сравнению со стандартным временем.
Б. Чтобы уменьшить задержку, я разработал другой метод (на самом деле, этот метод имеет большую задержку, чем предыдущий). В настоящее время используется только одна переменная времени для записи количества миллисекунд, прошедших с момента нажатия кнопки запуска (время указывается в единицах 10 мс, а a / b / c / d ниже представляет миллисекунды (10 мс), секунды, минуты и часы). Чтобы добиться единообразия формата, я добавил оператор if.Когда a / b / c / d меньше 10, добавьте перед ним заполнитель 0.
Сравните схему A с B. Поскольку A использует вложенную форму для расчета времени, когда время мало, количество оценок плана A меньше, а эффективность выше; для плана B каждый цикл должен проходить через четыре вычисления. Следовательно, в Когда время короткое, эффективность даже ниже, чем A.
В. Чтобы синхронизировать с реальным временем без ошибок, я придумал другой способ. В объекте Date JS есть метод getTime (), который возвращает количество миллисекунд с 1 января 1970 года. Когда вы нажимаете кнопку «Пуск», запускается getTime (). Используйте это время в качестве эталона и выполняйте getTime () каждые десять миллисекунд. Пусть последний вычитает первое, чтобы получить относительное время. Таким образом, проблема синхронизации с реальным временем полностью решается.
Ниже прилагаются три части кода:
На этот раз я хочу поделиться перечисленными выше вещами. Если есть способ лучше, оставьте сообщение для обсуждения.
JavaScript примеры — Часы, секундомер и обратный отчет
В современном мире динамика на интернет ресурсах очень популярна, и в частности, эту динамику реализовывают с помощью языка программирования JavaScript. Сегодня мы рассмотрим несколько простых, но интересных и полезных примеров, а если говорить конкретней, то мы рассмотрим пример реализации часов, секундомера и обратного отчета.
Ранее мы с Вами уже изучали JavaScript и если Вы пропустили эти уроки, то для более лучшего освоения наших сегодняшних примеров, Вам сначала необходимо ознакомиться с ними: JavaScript для начинающих – Простые примеры, JavaScript – Пример расширения формы регистрации.
Примечание! Для работы всех примеров ниже, необходимо включить поддержку JavaScript в браузере. Если Вы, не знаете, включена ли эта поддержка и принудительно Вы ее не отключали, то она по умолчанию включена, и Вы можете по этому поводу не париться.
Пример реализации часов на JavaScript
Начнем мы с примера часов. Часы на JavaScript достаточно легко можно реализовать, и ниже представлен код с комментариями, поэтому проблем возникнуть не должно.
Пример реализации секундомера на JavaScript
Секундомер пишется чуть посложней, но все равно не так сложно, как кажется. Мы будем рассматривать пример, где будут присутствовать миллисекунды. Давайте приступим.
Обратный отчет – пример на JavaScript
Рассмотрим простой пример обратного отчета, где Вы сами будете задавать время, которое будет отчитываться в секундах. Вот код, он также прокомментирован.
Где при запуске функции testTimer, необходимо передать параметр количество секунд, которое должно отчитаться.
Вот простые примеры, которые помогут Вам написать что-то серьезное и внедрить на своем ресурсе. Удачи!
Таймер обратного отсчёта на чистом JavaScript
В этой статье рассмотрим таймер обратного отсчета, построенный на чистом CSS и JavaScript. Он написан с использованием минимального количества кода без использования jQuery и каких-либо других сторонних библиотек.
Таймеры обратного отсчёта могут использоваться на сайтах для различных целей. Но в большинстве случаев они применяются для отображения времени, которое осталось до наступления какого-то крупного события: запуска нового продукта, рекламной акции, начала распродажи и т.д.
Демо таймера обратного отсчёта
Простой таймер обратного отсчета с днями, часами, минутами и секундами. Очень легко настраивается. Создан на чистом CSS и Javascript (без зависимостей).
Подключение и настройка таймера
1. Вставить в нужное место страницы html-разметку таймера:
Таймер обратного отсчета отображает четыре числа: дни, часы, минуты и секунды. Каждое число находится в элементе
2. Добавить стили (базовое оформление):
Стилизовать таймер обратного отсчета можно так как вы этого хотите.
Вышеприведённый CSS использует flexbox. Знак «:» и текст под каждым компонентом даты выводиться на страницу с помощью псевдоэлементов.
3. Добавить JavaScript:
4. Установить дату окончания. Например, до 1 июля 2021:
Структура кода JavaScript
Основную часть кода занимает функция countdownTimer :
Расчёт оставшегося времени осуществляется посредством вычитания текущей даты из конечной:
Вычисление оставшегося количества дней, часов, минут и секунд выполняется следующим образом:
Встроенная функция Math.floor используется для округления числа до ближайшего целого (посредством отбрасывания дробной части).
Вывод оставшегося времени на страницу:
Получение элементов (выполняется с помощью querySelector ):
Функция declensionNum используется для склонения числительных:
Хранение идентификатора таймера осуществляется в переменной timerId :
Использование setInterval для запуска функции countdownTimer каждую секунду:
Остановка таймера по истечении времени выполняется в функции countdownTimer :
Делаем собственный таймер для спорта
Без рекламы и встроенных покупок.
Те, кто занимается спортом, знают: часто нужен таймер. Кому-то надо отмерять интервалы по минуте, кому-то — сколько работаешь, столько отдыхаешь; кому-то нужны сложные интервалы и круги; кому-то просто секундомер. На всё это, конечно, в интернете полно готовых программ, но почему бы не сделать свою?
Если вы пропустили наш первый урок по созданию полноценных программ, где мы рассказываем про инструменты и основные моменты, прочитайте его сейчас. Без этого вам будет сложнее разобраться, что здесь происходит, и что это всё вообще такое.
Как устроен интервальный таймер
Наш сценарий работы такой: пользователь задаёт время одного упражнения и перерыва после него, а потом указывает, сколько раз он хочет выполнить это упражнение с перерывом. Например, стоять в планке на протяжении минуты, потом отдыхать 45 секунд, повторить восемь раз. Получается, что основных параметров у нас три: время тренировки, время отдыха, количество подходов.
Чтобы во время тренировки можно было не смотреть на экран, надо предусмотреть звуковое оповещение. Оно подскажет, что закончился очередной интервал, и нужно отдохнуть или снова приступить к упражнению.
Основа страницы
Возьмём стандартный шаблон страницы:
Подключаем там же фреймворк jQuery, который упростит нам работу с таймером и его компонентами:
Теперь разместим все элементы интерфейса на странице. Начнём с общего блока, где будет наш таймер:
Теперь будем размещать внутри этого блока интерфейс программы. Сразу подключим звуковые уведомления, за них отвечает тег
Звук мы взяли где-то из интернета и положили в ту же папку, что и наша программа.
Чтобы мы могли менять время и параметры тренировки, сделаем форму и разместим все наши компоненты на ней.
Для начала поместим на форму специальный заголовок. Его хитрость в том, что он будет невидимой кнопкой, на которую нажмёт скрипт, когда всё загрузится. После такого виртуального нажатия наш таймер получит свои начальные значения и будет готов к работе.
На этом этапе у нас будет пустая страница с надписью «Интервальный таймер». Пока что ничего интересного.
Интерфейс
Интерфейс таймера мы упакуем в собственный блок, чтобы можно было настраивать как общий вид, так и части по отдельности. Его мы вставляем в нашу форму после блока с заголовком:
Первое, что мы в него добавим — интерфейс настроек тренировки, где можно будет выбрать время и количество повторений. Сначала добавим в него настройку времени на упражнения:
Внутри этого блока у нас три раздела: один отвечает за минуты, второй — за двоеточие, третий — за секунды. Свойство contenteditable=»true» означает, что этот контент можно изменять, щёлкая мышкой и вводя свои значения.
Так же добавим блоки количества подходов и времени отдыха:
Вставляем это всё в нашу панель настроек и смотрим, что получилось:
Табло для отсчёта времени и кнопки
Для большого табло используем тот же код, что и для панели настроек, только применим потом другой класс оформления:
Вот наш интерфейс. Ставим его в форму на странице и смотрим на результат:
Настраиваем внешний вид
Очевидно, что таймер наш выглядит скромновато. Нужно его оформить. Для этого используем CSS — стили оформления элементов на странице.
Как вы помните, CSS-стили можно выносить в отдельный файл, а можно писать в разделе с помощью тега
Теперь наполним наш скрипт. Начнём с переменных:
Теперь напишем функцию, которая будет постоянно готовить к запуску наше звуковое оповещение. Она будет брать нужные нам файлы ogg и mp3 и подключать их к нашей странице:
Перед тем, как работать с таймером и интервалами, давайте напишем маленькую функцию, которая переводит наше время из просто секунд в секунды, минуты и часы. Мало ли, вдруг кто-то фанат долгих упражнений:
Ну и добавим эстетики в программу — для красоты будем ставить первым ноль, если число минут или секунд меньше девяти:
Отдельной функцией сделаем отображение времени на табло. Там как раз и пригодится наша функция, которая переводит секунды в минуты:
Теперь предусмотрим смену времени каждую секунду, пока работает таймер. Для этого будем отдельно обрабатывать два режима: тренировки и отдыха. Не забудем про красоту — время тренировки сделаем зелёным, как на панели настроек, а время отдыха — красным:
Продолжение скрипта: обрабатываем нажатия на кнопки
Начнём с кнопки «Старт». Логика работы такая: следим за тем, в каком режиме работает таймер, не забывая скрывать «Старт» и показывать «Паузу» после запуска. Как только перешли к отдыху или снова к тренировке — включаем звуковой сигнал. Если все тренировки прошли, но мы снова нажали «Старт», начнём всё сначала:
Теперь очередь кнопки «Пауза». Она появляется в тот момент, когда мы нажимаем на кнопку «Старт», которая сразу исчезает. Логика чуть другая: при каждом нажатии мы просто останавливаем интервал и тоже включаем звук, чтобы обозначить смену режима:
Последнее, что осталось — запрограммировать реакцию на нажатие кнопки «Сброс». Порядок действий будет такой: виртуально щёлкаем по кнопке «Пауза», обнуляем табло, и выставляем стартовые значения по умолчанию в нашу панель настроек:
Теперь собираем скрипт в один файл, сохраняем, обновляем нашу страницу и нажимаем на «Старт». Всё, успех — таймер начал отсчёт:
- Электронный течеискатель с ручной регулировкой car tool ct m1014
- Как сделать скрутку для окуривания