Как сделать сепию в премьере
Создаем эффект сепии
Рассмотрим простой и быстрый способ создать эффект сепии (сепией называется вид графической техники, использующей оттенки коричневого, получившей распространение в Европе с середины XVIII века) в программе Adobe Premiere Pro CS5.5 штатными средствами. Итак, исходное изображение:
Применяем к видео следующий эффект: Video Effects > Color Correction > RGB Curves.
Изменяем положение кривых RGB следующим образом, как показано на скриншоте ниже. Кривая Master воздействует на яркость (глобальный параметр). А кривые Red, Green и Blue работают с каналами соответствующих цветов.
Далее, применяем к видео эффект: Black & White, который не имеет никаких настроек. И смотрим на результат в окне Program:
Для сохранения настроек эффекта сепия, выделяем эффекты в панели Effect Controls с помощью клавиши Ctrl и выбираем из выпадующего списка пункт: Save Preset.
Вводим имя пресета «Fast Sepia» и примечание к нему и нажимаем на кнопку: ОК. И в следующий раз нам дастоточно просто перетащить пресет на видео и получим эффект сепии.
Как сделать видео светлее с помощью RGB Curves, читаем в этом уроке.
Как создать винтажные видеоэффекты в Adobe Premiere — поясняем по пунктам
Хотя я не профессиональный видеооператор, мне нравится создавать видео о моих приключениях на любительском уровне. Недавно я редактировал множество видеороликов из нашего свадебного путешествия в США, поэтому решил поделиться некоторыми методами, разработанными в Adobe Premiere, для создания классных видеоэффектов в стиле винтаж или ретро. В этом уроке я покажу вам, как я создал эффект обесцвеченного старого стиля с прожигом пленки.
Adobe Premiere против Final Cut Pro
Когда я впервые начал редактировать видео на своем Mac, я использовал Final Cut Express, но я обнаружил, что приложение довольно сложно изучить (к тому же оно никогда не поддерживало мои кадры!). Вскоре я перешел на Adobe Premiere и обнаружил, что им гораздо проще пользоваться, так как многие эффекты и инструменты имеют расположение и названия в меню, аналогичные тем, с которыми мы все знакомы в Photoshop. Хотя это руководство основано на Adobe Premiere, те же эффекты можно создавать в Final Cut Pro (или даже в Express), вам просто нужно пролистать меню, чтобы найти правильные настройки. Например, режимы смешивания в стиле Photoshop отображаются в меню «Непрозрачность» в Premiere, но в Final Cut они называются «Составные режимы».
Как создавать винтажные видеоэффекты
Итак, начнем с винтажных эффектов. Для начала вам нужно составить свои клипы, чтобы создать основную последовательность видео. В сегодняшнем примере я использую свои кадры GoPro с сеанса верховой езды через пустыню на Ранчо Фурнас Крик в Долине Смерти. Мое видео берет западную тему, поэтому старые винтажные эффекты придадут сцену и придадут ей больше аутентичности.
Видеоэффекты могут быть добавлены к каждому клипу индивидуально, но тогда становится кропотливой задачей вносить незначительные корректировки, когда каждый твик должен быть сделан много раз. Создайте дубликат своей последовательности, перетащив его на значок «Новая последовательность», а затем добавьте слово «эффекты» к его имени. Мы можем добавить различные корректировки к этому единственному блоку видеоряда, в то же время позволяя вносить изменения в исходную композицию.
Откройте папку «Коррекция цвета» в разделе «Видеоэффекты» и перетащите эффекты RGB Curves, Color Balance (HLS) и «Яркость и контрастность» в новую последовательность.
В разделе «Элементы управления эффектами» откройте параметры кривых RGB и начните редактирование профилей кривых. Эти конкретные настройки увеличат красные тени и придадут всем кадрам теплый оранжевый оттенок.
Кадры могут выглядеть немного приглушенными с настройками насыщенности, поэтому увеличьте яркость и контрастность до + 15% и + 25%.
По умолчанию отснятый материал имеет черные искажения на белом фоне, поэтому добавьте эффект «Инвертировать» из-под «Эффекты видео канала», затем измените «Режим наложения» на «Экран» в настройках непрозрачности, чтобы сделать черный фон прозрачным. Не забудьте нажать на маленький значок таймера рядом со словом «Непрозрачность», чтобы отключить ключевые кадры.
Уменьшите непрозрачность клипа примерно до 20%, затем скопируйте / вставьте серию клипов с повреждениями пленки по всей композиции.
Первая запись фильма в пакете — смесь красного и синего цветов с грязными структурами. Если установить для этого файла значение «Наложение» и уменьшить непрозрачность до 20%, к оригинальному видеоряду добавится немного обесцвечивания, которое анимируется во время воспроизведения видео.
Финальный винтажный видеоэффект
Комбинация цветовой коррекции в стиле сепия и различных источников повреждения пленки действительно отражает низкую точность воспроизведения аналогового материала. Вот пример этих эффектов на моем собственном видео, где я рассказываю о нашем опыте верховой езды на Ранчо Furnace Creek.
Верните мой 96-й! Или как легко сделать VHS-эффект в Premiere (без плагинов, Джимбо!)
Джимбо, в этом туториале ты *неразборчиво говорят* стилизуешь это видео под VHS-кассеты используя инструменты Adobe Premiere (Channel Blur, Color Balance (RGB), Noise, Wave Warp, RGB Curves и другие).
Видеомонтаж
613 постов 4.8K подписчик
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.
По созданию своего тайм-кода: всё гораздо проще 🙂
В эффектах, во вкладке TEXT, вместо Timecode выбираем Numbers.
Далее, в значении TYPE выбираем фреймрейт таймкода.
В Options после этого можно выбрать шрифт и начертание.
Чтобы таймкод оставался на месте, делайте выравнивание по левому краю.
Если у вас установлена англоязычная версия афтера на русскоязычную винду, возможно будет досаждать ошибка «23::46». Она не критичная, на рендер и вывод файла не влияет.
Возможное решение: https://helpx.adobe.com/ru/after-effects/kb/error-could-conv.
На андроиде есть Годная программа «camcorder»
Попробуйте. Правда эффект нельзя наложить на уже существующее видео.
в начале видео тайтлы тоже под слой с vhs запихать надо было, видимо спешил с экспортом?:)
Счастливая девушка на капоте красной копейки, 1990- е годы.
Дети играют в компьютерные игры, 1991 год.
Роман Трахтенберг с ресторанным критиком Тамарой Ивановой в клубе «Хали-гали».
Санкт-Петербург, 1990- е годы.
Символом эпохи была ирония, а самым популярным ― безусловно, «просто маленький бар» (так они себя называли, ) «Хали-Гали», с его гениальным ведущим ― ныне покойным Ромой Трахтенбергом. В уборную ходили через сцену, под улюлюканье ведущего и мимо полуголых стриптизёрок в закутке – гримерных там не было.Фирменным блюдом в «Хали-гали» были «Закрома Родины» ― огромная сковорода, куда бросали все ― от свинины до креветок ― и фламбировали перед подачей (то есть заливали крепким алкоголем, а потом поджигали, ). Чиновники и богема сидели рядом. Позже в том же стиле был сделан ресторан в духе советского прошлого «Зов Ильича».
Девушка с осторожностью пересчитывает деньги после покупки видеокассе́т с фильмами.
Москва, рынок Горбушка, 12 ноября 1995 год.
Довели батю. Россия, 1999 год.
Ирина Салтыкова с Михаилом Гребенщиковым и его другом. Воронеж, 1996 год.
На передачи «Секрет на миллион», Михаил Гребенщиков поведал историю про Ирину Салтыкову.
Михаил в 1996 году пришёл из армии и попал в эпицентр воронежского шоу-бизнеса. В тот год в мае в столицу Черноземья приехала Ирина Салтыкова вместе с группой «МФ-3».– Мы организовывали концерт, – сообщил на программе Гребенщиков. – Я был администратором у Ирины с другом. Ну, подай-принеси, сок, воду фрукты. И бутылку коньяка. Я уж не помню, какой был коньяк. Я думал, ну Ирина сейчас шлепнет 50 граммов перед выступлением, ну а мы проводим ее после выступления, а бутылка достанется нам. Как может такая хрупкая девушка выпить бутылку коньяка, нам в голову не пришло. И мы заходим, а коньяка нет!
Ирина Салтыкова в свое оправдание сказала, что кроме нее выступала целая группа музыкантов.
– Ты забываешь, что у меня в коллективе три мужика! – отметила она.
Довольный Ленин в окружении дам на конкурсе красоты. Россия, 1990- е годы.
Солдат федеральных сил разговаривает с чеченскими детьми, пьющими газировку.
Удивлённый Борис Моисеев в своей квартире, 1994 год.
«Братва» из Сибири в Санкт-Петербурге, начало 1990-х.
Сотрудник Можайской женской колонии держит одного из 43 детей, матери которых, отбывают наказание в этой же колони, 1994 год.
Кандидат на пост Президента РФ генерал Александр Лебедь с супругой Инной идут по московской улице после голосования, июнь 1996 год.
Концерт группы «Русский Размер» и Профессор Лебединский на открытии универсама на Ленской улице. Санкт-Петербург, 1 июня 1997 года.
Леонид Якубович и Андрей Макаревич на съёмках передачи «Смак», 1995 год.
28 лет назад, 20 ноября 1993 года на «1 канале Останкино» вышел первый выпуск кулинарной программы «Смак» с Андреем Макаревичем.
В конце 1990 года Константин Эрнст, разрабатывая идею своей авторской программы «Матадор», планировал включить в данный проект кулинарную рубрику, которую бы вёл его близкий друг, рок-музыкант Андрей Макаревич. Спустя три года, когда «Матадор» уже вышел в свет в своём окончательном виде (документальные очерки о разных странах), Макаревич решил делать кулинарную передачу самостоятельно. Эрнст, в свою очередь, посоветовал ему обратиться за поддержкой к директору телевизионной лотереи «Лотто-Миллион» Николаю Билыку.
Название «Смак» придумал друг Макаревича Евгений Маргулис.
В самом первом выпуске программы Макаревич сказал:
«Любители аббревиатур могут расшифровать это слово как «Советы Макаревича», хотя, если мы откроем словарь Даля, слово «смак» в русском языке имеет два значения: первое — вкус, второе — смысл, сущность, толк или польза. Нам подходят оба».
Первые программы были записаны на снятой однокомнатной квартире на ул. Яблочкова на окраине Москвы, в которой жил Николай Билык. Первый выпуск Макаревич провёл сам, без гостя, а во втором гостем передачи был актёр и близкий друг Макаревича Александр Абдулов, с которым Макаревич готовил плов.
Долгое время зрителями были сотрудники фирм-спонсоров и женщины из производящей компании, которым надо было во время перерывов подготовить площадку, в частности — помыть посуду.
Принципиальным отличием программы от западных кулинарных шоу стало участие в качестве ведущего популярного музыканта, а не профессионального повара из реально существующего ресторана (как это было во Франции, Канаде и США). Гости программы сами выбирали, что они будут готовить, поэтому одни и те же блюда готовились по нескольку раз разными гостями в разных вариациях.
Иногда гостями передачи становились иностранные знаменитости. Так, в 1996 году на кухне побывал Чак Норрис и шеф-повар Энтони Дюран.
Наибольшее количество раз программу «Смак» посетил Валдис Пельш.
С 8 ноября 1997 по 30 мая 1998 г. в качестве временной замены Макаревича (впоследствии — уже как соведущий) выступал Андрей Ургант.
8 марта 2005 года на «Первом канале» вышел последний выпуск программы с Андреем Макаревичем, в котором приняли участие Олег Газманов, Дмитрий Харатьян, Леонид Парфёнов, Александр Абдулов, Лев Лещенко и Валдис Пельш.
Несмотря на возражения руководства «Первого канала», программу пришлось закрыть, так как она шла достаточно долго. Поэтому в эфир сразу же вышла похожая программа «Три окна» (названа в честь одноимённой песни группы «Машина времени»), которую по-прежнему вёл Андрей Макаревич. В «Трёх окнах» тематика была несколько иной, более расширенной. Помимо приготовления блюд приглашёнными гостями, в передаче также демонстрировались фрагменты путешествий ведущего по миру, а приглашённые знаменитости выступили в рамках программы по своей профессии.
В январе 2006 года «Три окна» пришлось закрыть по причине низких рейтингов, а «Смак» — возродить, но уже с новым ведущим Иваном Ургантом. Макаревич предлагал Урганту вести передачу ещё в 2004 году, но тот не смог принять это предложение по причине работы на канале «Россия». До прихода Урганта на «Первый канал», рассматривались кандидатуры Леонида Каневского, Алексея Булдакова, Дмитрия Нагиева (с которым также были пробы на роль ведущего).
На переход позиции ведущего от Макаревича к Урганту повлиял, прежде всего, тот факт, что за 12 лет существования «Смака» известный рок-музыкант уже успел устать от своей передачи, о чём ранее сообщалось в ряде интервью различным печатным СМИ.
14 января 2006 года вышел первый выпуск с Иваном Ургантом в качестве ведущего, гостем выпуска стал сам Андрей Макаревич.
15 апреля 2018 года в интервью телевизионному обозревателю газеты «Московский комсомолец» Александру Мельману Иван Ургант сообщил о возможном сокращении периодичности выхода «Смака» в ближайшее время, что впоследствии подтвердилось — в мае программа исчезла из сетки канала. Последний выпуск вышел в эфир 30 апреля 2018 года, гостем программы был Аркадий Инин.
16 ноября 2018 года появился видеоролик, в котором Андрей Макаревич анонсировал запуск YouTube-канала «Смак Андрея Макаревича» и прямую трансляцию готовки еды, посвящённую 25-летию программы, тем самым косвенно подтвердив её закрытие на телевидении, а 25 декабря того же года «Первый канал» удалил передачу из списка телепроектов. В качестве гостя был приглашён Иван Ургант.
Производством интернет-версии шоу занимается та же команда, которая делала «Смак» для телевидения, в частности, режиссёр Павел Судаков и продюсер Николай Билык. Передача выходит без спонсорской поддержки и финансируется усилиями самой съёмочной группы.
Лидер группы «Сектор Газа» Юрий Хой со своей спутницей, на праздновании 5-летие партии ЛДПР. Москва, Олимпийский, 4 апреля 1997 года.
В салоне сотовой связи. Россия, 1990- е годы.
Группа «НА-НА» и певица Людмила Зыкина в Берлине, 1994 год.
«Группа НА-НА подняли бокалы за непобедимую Советскую армию и за успешный концерт группы НА-НА в Берлине в зале Фридрихштадтпаласт. Просидели до часу ночи. Все дружно посетовали об уходе Российской армии из Европы. Людмила Георгиевна выразила эту мысль особо выразительно, к сожалению, повторить эти слова не могу, могут прочитать дети.»
Сладкая парочка TWIX.
Оригинальный костюм из 90-х.
Земфира со своими поклонниками. Россия, начало 2000-х.
Девушка из 90-х передаёт привет.
Мои предыдущие посты про 90-е годы:
Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.
Я был там Гэндальф
Да что вы знаете о хорошем тоне?
Помню, что нужно было отматывать фильм на кассете VHS на начало, когда возращаешь её хозяину.
Это был…
Переводчик Юрий Сербин отмечает день рождения
7 ноября 1972 года родился Юрий Владимирович Сербин.
Ещё с детства, под влиянием иностранных газет, журналов и фильмов, он начал интересоваться языками. Изучая в школе немецкий язык, он освоил его с завидной легкостью. Он решил не останавливаться на этом и продолжил изучение иностранных языков, и, постепенно, любовь к иностранным языкам стала его увлечением. Параллельно с изучением немецкого языка, его начало интересовать зарубежное кино, а, изучая больше иноязычных слов, он стал смотреть кино без перевода, замечая, что таким способом он сочетает два своих любимейших хобби. На тот момент, Юрий Владимирович и мысли не допускал, что когда-нибудь его хобби станет его работой.
После школы Юрий Сербин поступил в техникум на специальность «инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры», а после окончания техникума устроился работать в НИИ. В начале своей работы в НИИ, он работал по специальности, а затем по должности стал заниматься переводом научных статей и сопровождением иностранных делегаций, которые приезжали с визитами в институт. И всё это время, он, в глубине души, чувствовал — это не его призвание. Тогда же он стал самостоятельно изучать английский язык и осваивать технику синхронного перевода. На момент его прихода в компанию «Видеосервис» — компанию-дистрибьютора кино, им уже было переведено с немецкого языка более 30 фильмов.
Перейдя на работу в «Видеосервис», Юрий Сербин стал переводить фильмы, которые потом выпускались на лицензионных VHS видеокассетах. Свою удачу в этом деле он называет «поворотом судьбы». Благодаря своей работе переводчик посещал различные кинофестивали и организации, где встречал других переводчиков-синхронистов — профессионалов авторского перевода. Однако дружбу с ними он завести не пытался. По его мнению, люди его профессии всю жизнь проводят в кругу друзей и знакомых, ведь для такого рода работы большой коллектив не требуется.
На вопрос, какие фильмы он предпочитает переводить и кто у него из актёров самый любимый, Юрий Владимирович отвечает, что относится к ценителям и любителям разных фильмов, и не в его приоритете выделять что-то одно или кого-то одного. Главное — чтобы фильм «зацепил» его своей новизной. В большей степени он отдает предпочтение старой голливудской классике 1930—1950-х годов или классическому американскому кино 1960—1970-х годов. А его любимым жанром является документальное кино — так, например, он перевел около 200 выпусков документальных фильмов «Национального Географического Общества» (National Geographic). Что касается самого перевода, то мнение Юрия Сербина однозначно: чтобы зритель мог вникнуть в фильм и слушать голоса актёров, перевод лучше делать в виде текстовых субтитров, или же свой перевод должен озвучивать сам переводчик. Именно хороший переводчик может в нужных местах расставить смысловые акценты. Юрий Сербин уже давно сам может выбирать те фильмы, которые ему по душе, однако ему тяжело отказаться, когда просят взять в работу какой-то конкретный фильм.
Юрий Сербин любит читать только бумажные книги. Он любит кошек, и особенно своего домашнего кота по кличке Костик. Его любимые места в Москве — район Лужники и Воробьёвы горы. Его политические взгляды — либеральные.
Юрий Владимирович очень любит азиатское кино, а в особенности — южнокорейское кино. Он считает Александра Деспла лучшим композитором в области музыки в кино. О своей любимой актрисе Эдит Пиаф, Сербин отозвался в интервью как об уникальной женщиной с трагической судьбой.
Он занимается переводами не только фильмов, но и переводит телетрансляции показов в прямом эфире российского телевидения ежегодных Церемоний вручения кинопремии «О́скар» Американской академии кинематографических искусств и наук, а также фильмы для каналов НТВ и НТВ+, и киноленты для Московского международного кинофестиваля (ММКФ).