Как сделать сердечко в фигме

Иконки в Figma

Сразу хочется отметить, что иконок как таковых в программе figma нет. Но по умолчанию есть поддержка иконочных шрифтов, одним из которых является Font Awesome.

Иконочный шрифт

Данный шрифт позволяет рисовать различные иконки. Полный список всех иконок указан на официальном сайте. Существует 3 вида данного иконичность шрифта: outline, solid, brands (контурные, залитые цветом, бренды). И если возникает такая ситуация, что некоторые иконки у вас отображаются возможно проблема состоит в том, что вы включили не ту разновидность шрифта, которая нужна.

Более подробную информацию по работе с иконочными шрифтами вы можете найти в видео «обзор программы figma». Ссылку на видео с нужным таймлайном прилагаю. (Данное видео выйдет 10 апреля).

Как сделать сердечко в фигме. Смотреть фото Как сделать сердечко в фигме. Смотреть картинку Как сделать сердечко в фигме. Картинка про Как сделать сердечко в фигме. Фото Как сделать сердечко в фигме

Иконки в figma «своими руками»

Также вы можете рисовать иконки самостоятельно с помощью векторных объектов (прямоугольник, круг, перо). Если вы работали в программах Adobe Illustrator или Adobe Photoshop, то принцип работы в них один и тот же. Наберите в интернете как рисуются иконки в данных программах и те же принципы вы можете применить и в своей работе.

Как сделать сердечко в фигме. Смотреть фото Как сделать сердечко в фигме. Смотреть картинку Как сделать сердечко в фигме. Картинка про Как сделать сердечко в фигме. Фото Как сделать сердечко в фигме

Иконки svg

Также фигма поддерживает вставки векторных объектов svg. Я сам использую всегда данный формат в работе, вместо png картинок, так как вы можете экспортировать данные иконки из макета во время верстки, и перенос в рабочее пространство figma никак не отразится на иконке. Это очень удобно для верстальщиков, которые берут дизайн в продакшн.

Как сделать сердечко в фигме. Смотреть фото Как сделать сердечко в фигме. Смотреть картинку Как сделать сердечко в фигме. Картинка про Как сделать сердечко в фигме. Фото Как сделать сердечко в фигме

Важно! Рекомендую ознакомиться с готовыми шаблонами Figma. В них вы сможете попробовать нарисовать или вставить готовые иконки на сайт. Вы также найдете примеры использования иконок как с помощью иконочного шрифта, так и в виде фрейма. Ссылки на шаблоны: ссылка 1 и ссылка 2

Источник

Figma: самостоятельное создание кликабельного прототипа [Часть 2]

Как ставить линки в кликабельный прототип

В качестве примера мы воспользуемся проектом из предыдущей статьи. Создавая дизайн в первой части, мы использовали две страницы и объединили их с помощью вкладки prototype, Пример работы можно видеть на картинке ниже:

Вкладка prototype открывает всплывающее окно, где нужно выбрать тип перехода. Для этих целей обычно используется функция onClick. В раскрывающемся списке доступно еще несколько вариантов:

Функции, приведенные ниже, предназначены только для работы с мышкой.

Добавим в пустое пространство еще один frame (фрейм). Редактирование внутри фреймов может оказаться непростой задачей, поэтому мы приняли решение сначала создать контейнеры выше макета, в которых будет находиться картинка. Создадим еще два фрейма. Лучше всего сделать так – сначала добавить один, потом выбрать его и нажать CTRL+C и CTRL+V, второй появится рядом. Сделайте так, чтобы они плотно прилегали друг другу, как показано на картинке ниже:

Теперь заполним области случайными image (изображениями), для этих целей воспользуемся Unsplash. Выбираем два контейнера Frame8 и Frame7 правой кнопкой Plugins->Unsplash, В итоге у нас получится вот что:

Теперь внешние кадры перенесем и вставим внутрь десктопного приложения номер 1 (Desktop-1). В левой вкладке Layers захватываем frame8 и frame7 и перетаскиваем их. Они должны оказаться в ранее созданном объекте Frame6. В итоге на общем холсте они скроются, чтобы снова их отобразить, нужно настроить позиционирование. Пример:

Ниже оставлен небольшой отступ для стрелок, чтобы с их помощью менять баннеры.

Desktop-1 следует дополнить двумя прямоугольниками (Rectangle). И задать настройки: обводку Stroke и заливку, как показано на скриншоте:

Дальше оформляем каждый квадрат стрелочкой. Воспользуемся плагином, который открывает иконки на разные объекты. Называется plugin “Font Awesome Icons”.

Выбрав icons (иконки), мы увидим, что они расположены не в том месте, где нам надо, поэтому следующий шаг – это назначить позиции и размер, например, 55 пикселей высота и ширина. Дальше следует их назвать arrow-right и arrow-left и сгруппировать с rectangle быстрыми клавишами CTRL+G. Выделяем и группируем. Придумываем название, например, button-arrow-right и button-arrow-left.

Для каждого квадрата свой arrow. Полностью пример всех действий показан на скриншоте:

Сделаем привязку к кнопкам. При щелчке будет меняться кадр. Стоит напомнить, что в предыдущей статье мы сделали копию макета, чтобы показать, как работают переходы. Сейчас копия нам не нужна. Если по пути встречаются посторонние объекты, которые мешают просмотру и редактированию, вы всегда сможете сделать две вещи: “скрыть” и “повесить замок”. Таким образом, вы прячете страницу, используя глаз, и защищаете от изменений с помощью замка:

Чтобы сделать переходы, нужно сначала добавить горизонтальную прокрутку. Делается это так: щелкаем по Frame6, открываем вкладку prototype и видим надпись Overflow Behavior, из списка выбираем Horizontal scrolling. Настраиваем связи, используя ранее созданные кнопки “стрелки”. Чтобы удобнее было привязывать элемент, отобразим второй кадр. Для этого уберем везде галочки “Clip Content”, где находится наш кадр, у Frame6 и Desktop-1:

После того, как выполнили предписанные действия, настраиваем связь между фреймами: правую стрелку привязываем к кадру, которая находится за пределами видимости станицы, левую, соответственно, указываем на первый frame. Делается это все через prototype. В всплывающем окне указываем настройки анимации. Пример:

Данная процедура – это настройка якорных ссылок (anchor link) в Фигме. Эффект, когда при нажатии кнопки контент сдвигается и показывается следующий блок. После того, как все сделано, можно протестировать полученный результат. Нажимаем вправо, появится следующий frame, влево – вернется на исходную позицию. Прежде, чем проводить тестирование, не забудьте поставить флажки в опциях clip content, чтобы скрыть выступающую за границы макета картинку.

Это методика допустима для одного объекта, в случае, когда понадобится добавить якорные ссылки в Фигме. Если же появилась задача, где нужно работать с анимацией, то этот вариант определенно не подойдет.

Чтобы зациклить баннер или сделать плавное появление следующего image, нужно использовать Smart Animate. В таком случае потребуется дублировать страницу, после этого появится возможность добавлять разные эффекты при переходе.

Еще один важный элемент, который может присутствовать на вебсайте, это вертикальный anchor link. Щелкнув по веб-ссылке в меню навигации, страница прокрутится до указанного фрагмента и отобразится нужный контент. Чтобы это реализовать, понадобится в наш прототип добавить в самом верху меню. Поэтому, создавая прототип в первой части, нужно сделать отступ, там мы и разместим элемент menu.

Вставим в шапку (header) несколько текстовых полей, преобразуем в anchor link и перенаправим на определенный фрагмент страницы. Чтобы это сделать, нужно выбрать любое текстовое поле, потом перейти во вкладку prototype, затем на экране появится плюсик, делаем захват и ведем стрелку на целевой контейнер. Показываем screenshot с примером всех связей:

Способ поставить линк на внешний ресурс – это использование инструмента “Create Link” (цепь). Иконка цепи расположена на верхней панели. Для начала выбираем text, потом щелкаем по “цепи”, затем появится всплывающее окно, вписываем url-адрес сайта. При тестировании веб-ссылка станет активной.

Создание кликабельной карусели с картинками

На просторах интернета встречаются карусели, по которым можно кликнуть и открыть следующую страницу. Владельцы интернет-магазинов размещают в каруселях фото товары или последние новинки. Карусель обычно автоматически прокручивается, привлекая внимания потенциальных клиентов. Сделаем такую же горизонтальную прокрутку, которая будет через каждые несколько секунд прокручиваться самостоятельно, показывая новые товары.

Создадим новый пустой проект “Blank canvas”. Начинаем рисовать фреймы. Их будет четыре, придумаем каждому названия, например, image-frame1-4, зададим ширину и высоту 200 пикселей и добавим туда картинки с помощью плагина unsplash. Первые три будут сгенерированы случайно, а четвертую нужно перенести с первой позиции:

Мы подготовили наш ряд. Теперь добавим основное окно, которое будет отображаться при старте проекта, размер проставим 600×400, дадим название main-frame. Внутри основной области добавим еще один контейнер с названием slides-frame, этот объект должен быть такой же, как размер картинок, 200×200 px. Перенесём все наши image-frame в slides-frame, затем нужно настроить позиции. Часть image скрыта из-за опции “Clip Content”. Сгруппируем наши изображение в единый контейнер, для этого следует выбрать их в разделе «слои». Лучше всего это сделать, щелкая по первой и последней картинке, удерживая клавишу Shift. После нажимаем клавишу CTRL+G. Полный результат всех действий показан на картинке:

Сделаем четыре дубликат main-frame, используя CTRL+C и CTRL+V. Теперь начнем смещать наши группы. Во втором дубликате на 200 пикселей, в третьем на 400, в четвертом на 600, разумеется, все это со знаком минус:

Настроим связи между четырьмя кадрами с помощью Prototype. При переходе с первой на четвертую будет Smart Animage. С четвертой по первую Instant.

При тестировании запускаем бесконечный слайд. Вернёмся к нашему шаблону и найдем блок с новинками товаров. Напомним, что в первой части статьи мы использовали целый ряд карточек товаров и прокручивали его с помощью вкладки Overflow behavior->Horizontal Scrolling. Теперь создадим бесконечный скроллинг, используя Smart Animate. Графическое изображение “новинок товаров” находится в блоке Frame3, он будет у нас основным, создадим там еще один блок и назовём slides-frame. Раньше мы сгенерировали иллюстрации, чтобы протестировать Overflow behavior, поэтому часть придется удалить, оставить только 6 и сделать дубликат. Переносим весь ряд в slides-frame:

Все отступы должны быть строго соблюдены, например, во вложенной группе, куда добавлены все картинки, от левого края рекомендуется установить 15 пикселей, а расстояние между карточками 55 px. Кроме того, следует добавить стрелки, чтобы дать возможность прокручивать вручную.

Делая скроллинг в первый раз, мы сдвигали группу влево, используя параметр «количество пикселей» у картинки, теперь нам нужно учитывать не только ширину image, но и отступы между изображениями и от левого края группы. Вам нужно сделать захват мышкой и перетащить к самому краю, а потом из параметра Y группы X вычесть 15 пикселей. Если трудно определить, где находится крайняя граница макета, нажмите Ctrl+Shift+3, чтобы переключиться в режим контура. Так легче ориентироваться, и так нам удастся вручную перетащить к краю. Пример на скриншоте ниже:

Дальше делаем несколько копий со сдвигом на одну картинку в каждой. Потом реализуем привязку (Prototype). Учитывая количество изображений (одиннадцать), дублированных макетов должно быть семь. Пример на картинке:

Обратите внимание, что первый и последний шаблон похожи. Это сделано для того, чтобы осуществить плавный переход во время бесконечной прокрутки. С 1 по 7 мы будем использовать связь Smart Animate, c седьмого по первый –Instance. Настройки на скриншоте:

Если требуется сделать привязку ко кнопке, то для этого нужно взаимодействовать с функцией onclick, привязать её к последующему и предыдущему шаблону.

Чтобы картинка в ленте стала кликабельной, следует применить prototype к ней и провести стрелку на блок, куда будет переходить пользователь при нажатии.

Создаем окно pop-up

Вы наверняка видели на веб-сайтах всплывающее окно, где автор блога предлагает бесплатно скачать видеокурс, разумеется, за подписку, в которой нужно указать свой email и имя. Эти окна, всплывающие посередине экрана, называются pop-up, и сейчас мы расскажем, как сделать такое окно в figma. Главный плюс заключается в том, что дублировать макет интернет-магазина не придётся. Экспериментировать с всплывающими окнами мы будем в шаблоне онлайн магазина. Раньше мы создавали блок с кнопкой “бесплатная консультация”. На неё мы и повесим модульное окно. Чтобы посторонние элементы не мешались, была убрана ранее созданная галерея, теперь добавим еще один фрейм, который назовем free-consultation-frame. Начертим несколько прямоугольников и напишем текст, чтобы вид был как у формы для заполнения полей.

Сделаем связь prototype, появится окно, где нужно провести настройки, а именно указать Target-> onclick, В Action вместо стандартного Navigate To, выберем Open Overlay, появятся дополнительные опции выравнивания, укажем Centered, и по центру обязательно установим две галочки.

Полностью настройки показаны ниже:

Как шерить проект

Допустим дизайн готов и самое время показывать его заказчику. Для этого есть специальная кнопка в верхнем углу экрана Share, при нажатии на нее появится окно, далее нажимаем Copy Link. Скопированную ссылку можно передавать заказчику. Если запустить тестирование, то там тоже есть Share, работает аналогично.

В раскрывающемся списке можно выбрать обычный просмотр или редактирование:

Кроме того, нажав “Get embed code”, откроется код с тегом iframe, который можно разместить на сторонний веб-сайт.

Подведем итоги: прочитав статью, вы ознакомились с таким понятием как ссылки в Фигма. Научились делать “галерею” из бесконечно прокручивающихся картинок и освоили дополнительную простую тему создания popup окон. Все это в совокупности позволит вам собрать кликабельный прототип в сервисе Фигма.

Источник

Figma: ТОП-18 вопросов, как сохранить, вставить, вырезать и многое другое

У новичков при работе с сервисом Figma могут появиться некоторые вопросы. Чтобы изучение проходило проще, мы подготовили список часто задаваемых вопросов и ответов к ним. Из этой статьи вы узнаете, как скачать, установить и настроить Фигму, а также как сделать картинки, кнопки, линии и многое другое.

К нашему списку можно обращаться в любой момент, когда у вас возникают вопросы при разработке дизайна.

№ 1. Как скачать Фигму, установить и настроить её?

Desktop приложение Фигма находится в открытом доступе и распространяется бесплатно. Чтобы его установить, сначала требуется зарегистрироваться. Для этого переходим на официальный сайт figma.com и выполняем следующие действия:

Ждем завершения скачивания и начинаем установку. Процесс инсталляции мало чем отличается от других программных пакетов. Если при запуске у пользователя возникнут проблемы, первое, что следует сделать, это сверить системные требования своего ПК.

Операционная система (ОС)

Десктопная программа запускается в зависимости от установленной системы. Например, если это Windows, то убедитесь, что версия не старше 8.1. В случае, когда на компьютере стоит MacOS, то здесь требования – версия не старше 10.10 (Yosemite). Linux – допустима любая версия.

Если планируете использовать сервис в браузере, то здесь уже нужно сверяться с цифрами, которые обозначены в настройках. Для корректной работы подойдут версии:

Технические характеристики ПК

Для создания графики рекомендуется видеокарты не старше 2012 года, на более старых возможно тоже будет работать, но это будет существенно сказываться на производительности системы.

После того, как пользователь успешно прошел регистрацию в сервисе, его может заинтересовать следующий вопрос.

№ 2. Как настроить Фигму?

Все изменения производятся в личном кабинете. Для этого следует перейти в профиль, затем вам станет доступно сменить имя, email и password, а также предложение включить двухфакторную аутентификацию, что позволит установить двойную защиту на аккаунт.

Есть еще функции обновления плана, создание профиля сообщества, установка настроек, связанных с уведомлением.

В системе доступен токен и библиотека. Некоторые опции могут оказаться сложными для понимания, так как интерфейс полностью на английском, но с этим кое-что можно сделать.

№ 3. Как сделать фигму на русском языке?

Сервис не поддерживает мультиязычность, поэтому придётся разбираться собственными силами. В интернете достаточно информации, и обучающего контента от разных авторов. Если срочно нужно получить перевод, то здесь поможет Google переводчик. Про остальные функции можно узнать в разных источниках, включая форумы и интернет-сообщества, например, figma.community.

Когда возникли вопросы или нужен совет по установке плагина для выполнения определенных задач, то следует обратиться на форум. Сам по себе онлайн-сервис наделен минимальным набором инструментов, поэтому не требуется глубоких знания английского, чтобы разобраться, как работать в фигма.

При первом знакомстве с сервисом новичок увидит панель управления и несколько кнопок. Если сравнивать с фотошопом, то главное отличие в том, что здесь минимальный набор инструментов, поэтому запомнить все гораздо проще. Часто бывает так, что стандартного функционала недостаточно, тогда в ход вступают плагины. Их создают программисты для своих проектов, чтобы увеличить стандартные возможности. На момент написания статьи было выпущено 420 дополнений к веб-сервису. Чтобы добавить новые функции, plugin нужно подключить.

№ 4. Как установить в фигме плагин?

Первым делом создадим новый проект. На главной странице щёлкнем по +New, находится эта ссылка в правом верхнем углу, затем нас перебросит в редактор. Нажимаем на гамбургер-меню и выбираем из раскрывающегося списка пункт Plugins, нас интересует Manage. Именно там находятся все утилиты, дающие новые функции.

Дальше откроется весь список. Там можно выбрать себе подпрограмму, подходящую для работы. Не стоит устанавливать себе все подряд, сначала рекомендуется научиться создавать простенькие дизайны, используя стандартный набор инструментов, а потом уже подсоединять функции, которых нет в системе. Перечень утилит показан на скриншоте ниже, самые популярные, которые имеют наибольшее количество установок, стоят сверху:

Когда требуется решить конкретную задачу, то первым делом следует искать plugin под задачу в интернете.

Запустив свой первый project на рабочей области, вы скорее всего будете использовать фрейм. Наверняка вам захочется разместить примитивы. Чтобы ваши фигуры смотрелись ровно, с соблюдением всех отступов, предлагается воспользоваться сеткой. Как это сделать – рассказываем ниже.

№5. Как включить в фигме сетку и линейку?

Данный инструмент находится в свойствах фрейма, в правом окне, называется “Layout Grid”. Нажав плюсик, у вас вся область покроется красными линиями. Цвет можно отрегулировать и установить, например, оранжевый. Все это делается в настройках Grid. Там же выбираются такие параметры, как Колонки (Columns) и Ряды (Rows).

Кроме всего этого, может понадобиться линейка, она пригодится для выравнивания по линии. Чтобы на экране появилась линийка, нужно её включить, для этого перейдите в меню view->Rulers, как показано на картинке.

Появятся две полоски с цифрами, вертикальная и горизонтальная, чтобы добавить линию, нужно щелкнуть мышкой по линейке и удерживая переместить на frame, затем на области появится “line”. В дальнейшем line можно переместить на удобную позицию. Здесь мы дали ответ, как сделать в фигме сетку и расположить объекты.

При создании крупных проектов, иногда приходится взаимодействовать с мелкими деталями и, чтобы подробнее рассмотреть контейнеры, может понадобиться приблизить область, и тут перед начинающим дизайнером встает вопрос: как увеличить объект в фигме?

Для этого существует зумер. Пункты по настройке зума, соответственно, находятся в меню в разделе View.

Чтобы отдалить или приблизить, воспользуемся первыми двумя кнопками Zoom In и Zoom out, горячие клавиши “+” и “-”. Когда требуется “приблизить на 100 %”, то включаем третий параметр. Если “полностью показать дизайн”, то активируем четвертый пункт. Пятый, selection, отображает только выделенный контейнер. Например, если выбрать rectangle и потом нажать Zoom to selection, то камера сконцентрируется на квадрате, то же самое и с любым другим контейнером.

Увеличивать можно, используя колесико мыши. Когда будете прокручивать, то удерживайте клавишу CTRL.

№6. Как сделать текст в Фигме?

При разработке прототипа вам понадобятся надписи, из которых сформируется меню. Для этих целей существует Text, чтобы вставить текстовое поле, нажмите на кнопку в панели управления или же горячую клавишу T.

Щелкайте по области и начинайте вписывать название. Иногда может понадобиться разнообразить шрифты, поэтому следует загрузить дополнительные fonts (шрифты). Работая в десктопной версии программы на ПК, у вас автоматически пойдет подгрузка всех встроенных на компьютере шрифтов. Когда речь заходит о том, как установить шрифт в Фигму, то в этом случае, достаточно скачать нужный font, найти специальную папку на ПК (воспользовавшись поиском), и туда скинуть новые текстовые стили.

Другое дело, когда идет процесс разработки в браузере, и срочно нужно написать текст в необычном стиле, чтобы впечатлить заказчика. Для такого хода потребуется произвести установку, используя внутренний функционал сервиса.

Здесь нет ничего сложного: переходим в панели Settings аккаунта пользователя и ищем кнопку “Download installer to enable local fonts”. Пример всех действий показан на скриншоте:

Начнется загрузка, исполняемый файл exe требуется запустить. Появится сообщение, что локальные шрифты загружены. На официальном сайте есть плагин Font Awesome Icons, он во всплывающем окне показывает набор иконок. Чтобы им воспользоваться, необходимо установить plugin в браузере. Разъяснение, как поставить плагин, написано выше.

Чтобы сделать профессиональный дизайн, придется прорабатывать разные технические моменты. Для этих целей существуют примитивы, которые предлагается использовать для создания рисунков и логотипов. Например, одним из веб-инструментов является линия, с её помощью можно чертить прямые и делать захват края, когда требуется отрегулировать наклон.

Так как работа преимущественно состоит из графики, соответственно, нам придется разнообразить веб-дизайн интересными иллюстрациями из интернета.

№ 7. Как вставить в Фигме картинку?

В интернете предлагается широкий доступ к изображениям. С помощью “гугл” и “яндекс картинки” можно подыскать фото на любую тематику. После скачивания фотографию следует добавить к себе в программу. Лучше всего это сделать, просто перетащив её на рабочую область.

Другой вариант воспользоваться командой “Place Image (Ctrl+Shift+K)”.

В открывшемся окне выбираем мышкой подходящие файлы, удерживая при этом Shift, нажимаем открыть. Файлы прикрепятся к курсору, после каждого щелчка на frame, они будут размещены. Можно воспользоваться Place All, для быстрого добавления.

Создавая прототип, рекомендуется уметь вырезать объекты из jpg-файла. Например, когда потребуется создать логотип для компании. Если посмотреть в интернете знаменитые лого, то можно обнаружить некоторые закономерности, они все включают в себя примитив – круг, квадрат или треугольник, остальное – это просто название компании.

Сейчас создадим logo гостиницы, для этого возьмем подходящее фото в интернете и уберем background, оставим только здание.

№ 8. Как вырезать в Фигме объект?

Чтобы отобразить только постройку, нужно применить Tools Pen. Перо подходит, так как способно обеспечить высокую точность. Начинаем прокладывать линии вокруг здания.

Если посмотреть на вкладку Layers, то видно, что у нас получился “Vector 1”. Воспользуемся параметром Fill в правой панели, чтобы сделать заливку.

Vector1, который отображается в слоях – это маска, с помощью неё мы удалим background и оставим только здание. Перетащим маску, чтобы она отображалась на верхней ступени и не закрывала “отель”. Щелкнем на vector1 в слоях и применим Use to mask (Ctrl+Alt+M).

Нам удалось скрыть background. Иногда веб-дизайнер может столкнуться с ситуацией, когда объект вырезан неровно и часть скрыта под маской. В этом случае можно применить одну хитрость. Добавить на линии “вектора” усики, за которые можно потянуть и сдвинуть границу. Делается это следующим образом. В первую очередь, следует закрыть основную картинку от редактирования, повесив замок. После того, как изображение заблокировано, двойным щелчком нажимаем на Vector1. Появится новая панель редактирования.

Дальше хватаем точку и двигаем в нужном направлении, настраивая выравнивание. Когда удалось добавить Mask, нужно соединить все слои.

№ 9. Как объединять в Фигме?

Для этих целей существует группировка, чтобы её сделать, нужно выделить оба объекта и нажать комбинацию клавиш CTRL+G. Другой вариант – воспользоваться контекстным меню, нажав правой кнопкой мыши Group Selection.

Чтобы разгруппировать элементы, щелкаем на объединенном объекте и CTRL+SHIFT+G. В контекстном меню появится новый пункт Ungroup, он тоже используется для разъединения. Иногда может потребоваться создать компоненты. Они нужны, чтобы добавлять большое количество шаблонов с одинаковыми свойствами, но измененными некоторыми составляющими.

Примером может служить кнопка, у которой проставлены одинаковые размеры, но цвет и имя должны отличаться. Для объединения в компонент, выберем два блока и нажмем CTRL+ALT+K или на верхней панели соответствующую кнопку, там также есть раскрывающий список, где предлагается использовать Create Multiple Components. Он позволяет сделать компоненты из всех отмеченных объектов.

Сейчас применим группировку (CTRL+G) и объедим здание с “маской”. Теперь создадим логотип рекламы “отеля”. Чтобы здание отображалась в круге. Нарисуем эллипс и заполним его цветом.

Расположите его ниже Group 1, сделайте копию и перетащите рядом. Ctrl+C и Ctrl+V.

Ко второй группе снова применим маску.

Выступающие края у первой группы (Group1) следует убрать, а именно срезать углы.

№10. Как обрезать в фигме картинку?

Сначала найдем в Group img1. Убедитесь, что в img1 замочек открыт, иначе не удастся срезать края. После отметки иллюстрации сверху появится Crop Image, нажимаем на него. Отобразятся захваты вокруг картинки, хватаем нижний и перемещаем наверх. Последовательность всех действий показана ниже:

В итоге получилось два контейнера, теперь один следует наложить на другой.

Таким образом, используя маски и срезы можно создавать logo для компании, конечный результат:

В свободном пространстве эллипса можно написать названия отеля.

№11. Как сделать в Фигме фон или убрать его вообще?

Иногда дизайнеру нужно оставить некоторые предметы, а background удалить или заменить. Разумеется, подойдет вариант, описанный выше, способ с помощью пера и маски, но есть более действенный способ. Для этих целей существует plugin, который называется Remove BG. Он работает на нейронных сетях и умеет автоматически вырезать фон. Чтобы быстро его найти, вбиваем название в google и переходим на веб-сайт.

Нажимаем Install, теперь, если перейти в веб-сервис, появится Remove Bg, там есть два пункта “Run” и “Set Api Key”. Сначала перейдем в Set Api Key. Появится инструкция из двух шагов, выбираем ссылку и переходим на вебсайт, чтобы пройти регистрацию.

Посещаем сайт и регистрируемся, в верхнем левом углу жмем кнопочку Login/Sign Up. Переходим во вкладку и заполняем данными, указываем почтовый адрес и пароль. Есть две галочки, первая обязательная, вторая – это запрос “присылать уведомления, рассылки о новых функциях и предложениях”.

После заполнения щелкаем по Sign up, на почту придет письмо с активацией. Если не пришло, проверьте папку “Спам”, иногда по ошибке почта попадает туда. Переходим по ссылке и активируем аккаунт, теперь можно пользоваться функционалом. Зайдем в My Dashboard и направимся в Api Key, затем нажимаем на Show, появится ключ Api.

Копируем ключ и возвращаемся в плагин, открываем окно и вставляем key, потом щелкаем по save:

Чтобы протестировать, как работает Remove BG, найдем подходящую картинку в интернете, например, “Люди”.

Применим к фото plugin->Run и посмотрим результат, в итоге должна получиться фотография девушки без лишних объектов. Теперь сделаем background, например, офис, и наложим на картинку. При этом делайте так, чтобы слой office находился ниже в слоях, чтобы не перекрывал фото девушки. Пример:

Таким образом, с помощью плагина накладывается и убирается фон. Достаточно удобный инструмент Remove BG, так как нет надобности вырезать отдельные объекты с помощью “пера”, все делает утилита автоматически.

Каждый прототип обычно сопровождается кнопками. Они создаются с помощью обычных примитивов: квадратов, эллипсов и, соответственно, сверху накладывается надпись. Создадим контейнер с название button1. Цвет и другие настройки можно назначить в Design. Делаем объединение в компонент, придумываем название.

Дальше можно копировать несколько раз, менять настройки и добавлять новые параметры, один из которых может быть gradient.

№ 12. Как сделать в Фигме градиент?

Кроме заливки в палитре цвета присутствует такой параметр как gradient. Чтобы добавить его, нужно выбрать стиль в раскрывающемся списке: Solid, Linear, Radial, Angular и Diamond. Ниже под списком можно обнаружить цветовой ползунок, на нем отмечаются цвета, которые помогут придать другой оттенок линиям.

Для наглядности ниже показано и подписано, как будет выглядеть каждый градиент по-отдельности.

Обсудим некоторые вопросы, которые интересуют пользователей figma.

№13. Как удалять в фигме?

Выделяем любой контейнер и нажимаем клавишу на клавиатуре del или delete.

№14. Как скопировать в фигме?

Чтобы сделать сразу несколько копий, потребуется произвести действие на выбранном субъекте CTRL+C.

№15. Как вставить в фигме?

Когда элемент скопирован, его нужно вставить, для этого существует быстрый способ CTRL+V.

№16. Как отменить в фигме последнее действие?

Чтобы сделать шаг назад, используются комбинации клавиш CTRL+Z.

№17. Как сохранять в фигме?

После завершения проектных работ, нужно сделать сохранение. В системе уже заранее предусмотрено autosave, все копии хранятся в истории. Чтобы занести в историю еще копию, нажмите Ctrl+Alt+S.

№ 18. Как экспортировать из фигмы?

Когда требуется сделать Export конкретного jpg файла или группы из нескольких image, в этом случае в правой панели нужно воспользоваться опцией Export, нажать плюсик, и выбрать формат сохранения, после этого нажать Export Group.

В левом верхнем есть дополнительные пункты для сохранения и показа истории версий копий (Show Version History).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *