Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Маркировка товаров для маркетплейсов: что нужно знать продавцу

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

С 2021 года продавцы одежды, обуви, текстиля для дома (постельного, кухонного и столового белья) должны маркировать товар для реализации, в том числе, на маркетплейсе. Как правильно это сделать, чтобы не попасть на штрафы, нужно ли заново наносить коды для перепродажи товаров, как оформлять возвраты — разберемся в этой статье.

Какие товары нужно маркировать

Уже сегодня обязательной маркировке подлежат следующие категории товаров:

Следующие на очереди для включения в список — велосипеды и питьевая вода.

Почти все товары, которые подлежат маркировке, свободно продаются на маркетплейсах (OZON, Wildberries, Lamoda и т. д.) за исключением табачной продукции.

Кто должен маркировать товар

Обязанность по нанесению специальных кодов на продукцию коснулась не только производителей, но и импортеров, комиссионеров, продавцов розницы. Законом запрещен оборот немаркированных товаров. Это означает, что продажа, перевозка и хранение продукции из вышеперечисленных категорий без маркировки наказывается в административном порядке (штрафами и изъятием нелегального товара).

Маркетплейсы наряду с производителями и оптовиками регистрируют сведения в системе Честный Знак. Обычно это происходит, если онлайн-площадка становится собственником товара. Тогда магазин передает в Честный Знак информацию о том, что право собственности на товар и коды перешло к новому владельцу.

С этого момента маркетплейс принимает на баланс товар, хранит его на складе и реализовывает покупателям, то есть становится полноценным участником товарооборота. Также сотрудники площадки передают информацию в Честный Знак, когда товары выводятся из оборота после продажи.

Продавать маркированные и другие товары на нескольких онлайн-площадках одновременно удобнее с программой МоегоСклада для торговли на маркетплейсах. С ней вы будете получать все заказы в одном окне, следить за остатками и вовремя отправлять недостающие товары на склад маркетплейса. А еще сможете обновлять цены сразу на всех площадках, не выходя из сервиса.

Как проходит торговля маркированными товарами на Wildberries

Wildberries не требует у продавца передачи кодов маркировки и отгрузки в системе Честный Знак. Продавец отправляет товары на склад Wildberries, но если на упаковках не окажется кодов, то площадка их просто не примет.

Далее при покупке товара конечным потребителем сотрудники маркетплейса сканируют этикетку на упаковке. Это нужно для того, чтобы продавец, не передавший право собственности на коды, мог самостоятельно вывести их из оборота. Отчет по таким товарам отображается в личном кабинете продавца на сайте WB.

Оформление возврата маркированного товара

Если покупатель, заказавший маркированный товар через маркетплейс, изъявит желание его вернуть, то возможны 2 варианта развития дальнейших событий.

Пока вводят новые категории товаров в списки тех, что подлежат обязательной маркировке, возможна ситуация, в которой продукция была куплена еще до принятия закона, а продана — уже после. Продавец в таком случае может оформить чек возврата, но заказать коды маркировки для этого товара, как для остатков, у него не выйдет.

Маркировка товара на OZON

Правила работы с маркированными товарами и взаимоотношения с продавцами могут незначительно отличаться на каждой онлайн-площадке. Рассмотрим теперь, как выглядит процесс на одном из самых популярных российских маркетплейсов — Ozon.

Способы передать маркетплейсу сведения о кодах маркировки

В этом случае продавец самостоятельно подготавливает документы и вносит данные о кодах в систему ЧЗ. Затем он передает номер поставки маркетплейсу, но важно, чтобы в нем были описаны все пункты атрибутивного состава.

Маркетплейс в свою очередь проверит, совпадает ли количество переданных кодов числу поименованного товара в партии.

При таком способе у кодов маркировки меняется собственник. Ozon внимательно отслеживает, кому на самом деле принадлежит право собственности на КМ. Если это продавец, у котрого заключен агентский договор с маркетплейсом, то площадка передачу через УПД не разрешит. В этом случае продавец может использовать еще один способ.

Продавец создает отгрузку, указывая в графе «тип товарооборота» статус «агент». В документе дублируется информация о кодах, номере и дате УПД.

Важно: передавать информацию о кодах маркировки через Честный Знак продавцы на маркетплейсах смогут только до 1 января 2022 г. Со следующего года OZON планирует полностью перейти на обмен данными через УПД. Для этого универсальный передаточный документ будет доработан, в него добавится признак с указанием типа договора у продавца.

Если вы только планируете работать с маркетплейсами, прочтите статью на сайте МоегоСклада о том, как выбрать площадку и с чего начать продажи.

Маркированного товара на OZON на примере компании BabyBanzShop

Как именно организовать продажу товаров, подлежащих обязательной маркировке, на известном маркетплейсе, покажем на примере бренда BabyBanzShop. Своим опытом поделилась с нами основательница магазина Мария Неклюдова. Одним из продуктов бренда является аквашузы — это специальная обувь для купания. На нее также ставятся КМ.

Для начала продавцу необходимо зарегистрироваться в системе Честный Знак. Один из важнейших его разделов — Национальный каталог. В нем перечислены все товары, на которых требуется указывать цифровые коды.

Магазину, который реализует продукцию с маркировкой, нужен личный кабинет на Честном Знаке, а также описание в Национальном каталоге. Розничному продавцу отдельно проходить регистрацию в международной системе GS1 необязательно, а производителям и импортерам нужно.

Каждому товару должен быть присвоен международный код GTIN. Если таких реквизитов нет у производителя, то продавцу необходимо указать, что он хочет получить данные коды при регистрации товаров.

Этап 2. Заказ кодов маркировки.

Коды маркировки после заказа продавцом генерирует сам Честный Знак. Одним из составляющих кода будет GTIN.

Этап 3. Заказ поставщику и ввод маркированной продукции в оборот.

Основатель BabyBanzShop, Мария Неклюдова, поясняет, что ее компании не приходится оплачивать поставщику нанесение кодов: « Я скачиваю из МоегоСклада PDF-версию этикеток и отправляю поставщику. Он самостоятельно наклеивает этикетки на товар ».

Затем необходимо передать эти коды на таможню, которая сверяет их с этикетками на товарах от поставщика. При условии отсутствия ошибок продукция будет зарегистрирована и пропущена через границу.

Магазин получает номер таможенной декларации, вводит маркированный товар в оборот и может продавать его в розницу, в том числе на маркетплейсах.

Реализация товара на OZON

У этой онлайн-площадки есть две схемы сотрудничества с магазинами:

Каждый выбирает ту схему работы, которая ему больше подходит. Например, бренд BabyBanzShop сотрудничает на вторых условиях: передает коды маркировки через отгрузку в Честном Знаке. Затем маркетплейс получает права собственности на КМ и сам выводит коды из оборота после продажи товара в розницу.

Как маркируются остатки на складе маркетплейса

Не лишним будет упомянуть еще раз: маркетплейс — это такой же участник системы маркировки, как и производители, импортеры, розничные магазины. Он также участвует в обороте. Отличие в том, что онлайн-площадка всегда является комиссионером или агентом по отношению к продавцу (магазину). Поэтому маркетплейс не вправе самостоятельно заказывать коды маркировки для остатков продукции на своем складе. Это обязанность продавца, с которым у него заключен договор.

Когда требования по маркировке затронут новые категории товаров, магазины смогут поступить с остатками на складе маркетплейса одним из трех возможных способов:

Все три варианта малопривлекательны для магазинов, но это поможет избежать крупных штрафов за торговлю немаркированным товаром.

Источник

Маркировка товаров для Wildberries и Ozon: все, что нужно знать

Правильное оформление продукции, подлежащей маркировке – одно из главных условий размещения на самых крупных маркетплейсах в СНГ «Вайлдберриз» и «Озон». Если не выполнять требования относительно этого вопроса, изделия просто не примут на складе. Предлагаем подробно разобрать нюансы по теме, в которых нужно разбираться, чтобы не возникло проблем при сотрудничестве с маркетплейсами.

Суть и особенности маркировки в РФ

В процессе маркировки на бирку, ярлык, сам продукт, упаковку или тару наносится цифровое средство идентификации. Обычно это код «Дата Матрикс». В нем шифруют ключевые сведения о конкретной единице в виде последовательности символов:

Внешне такие метки похожи на QR-код. Но они отличаются более надежной защитой. Выглядит Data Matrix, как квадрат с набором белых и черных элементов. Подделать его невозможно.

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Действия участников логистической цепочки регистрируются в национальной системе путем сканирования этикетки с кодом. Ее считывают с помощью 2D-сканера или специального приложения.

Процедуру внедрили на уровне государства с целью мониторинга движения каждой товарной единицы. Ее регулируют законы 487 и 488-ФЗ. За счет этого выявляются контрафакт и разные нарушения в процессе оборота и сбыта.

Какую продукцию нужно маркировать в 2021 году

На сегодняшний день обязательная маркировка в России коснулась следующих товарных категорий:

Скоро этот перечень пополнят велосипедные рамы, велосипеды. Также планируются эксперименты с маркировкой БАДов, медицинских изделий, бутилированной воды.

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Крайние сроки, в которые должны быть обязательно промаркированы определенные товарные группы

Предприниматели, которые занимаются производством, импортом или продажей перечисленной продукции обязаны зарегистрироваться на официальном сайте или в приложении «Честный ЗНАК». Это необходимо для получения нужных идентификаторов и введения продукта в товарооборот.

Некоторые онлайн-площадки регистрируют данные о продукции в государственной системе самостоятельно. Но при этом на товаре, который принимается на баланс, хранение и последующую реализацию, проверяют наличие этикетки и штрихкода.

На Ozon и WB можно продавать практически любой продукт, попадающий под правила обязательной маркировки. За исключением табака и его различных альтернатив. Все эти товары должны быть правильно промаркированы.

Основные общие требования – корректно напечатанные, читабельные идентификаторы, этикетка с необходимой информацией. Если рассматривать более детально, правила на разных торговых платформах отличаются. Давайте разберем на примере «Вайлдберриз» и «Озон».

Порядок работы с маркированными изделиями на «Озон»

В целом, работа состоит из двух этапов:

Тем, кто работает по модели FBS, необходимо указывать коды самостоятельно в личном кабине во время сборки заказа. Для тех, кто работает по FBO, схема передачи зависит от заключенного договора: закупки, реализации или агентского.

Передавать нужные данные можно через национальную систему, УПД или комбинированно. Первый вариант доступен только до 01.01.2022 года. После этого Ozon планирует пользоваться исключительно УПД. В нем начнут указывать тип договора селлера.

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Международный GTIN-идентификатор должен соответствовать штрихкоду, прописанному в аккаунте селлера

При использовании нацсистемы маркировки предпринимателю нужно подготовить документы и внести сведения. Далее – передать № поставки маркетплейсу. Там следует описать атрибутивный состав.

При передаче с помощью УПД у идентификатора меняется владелец. Если собственником является продавец с агентским договором, платформа не примет данные. Тогда стоит воспользоваться комбинированным способом.

Что нужно сделать не позже, чем за 24 часа до поставки:

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

При отсутствии ошибок в ответном емейле придет разрешение на поставку. Дополнительно селлера могут попросить прислать фотографию идентификатора с упаковки, перезагрузить документ или предоставить таблицу в таком формате:

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Частые ошибки при проверке кодов:

Во всех случаях необходима перезагрузка УПД. Для этого следует предварительно написать письмо на почту маркетплейса с соответствующим названием и кратким описанием проблемы.

Что касается нанесения маркировки на изделия, маркетплейс предъявляет стандартные требования. Этикетка должна быть целой, не разбитой на несколько фрагментов. Главное, чтобы она не отклеилась и не повредилась при транспортировке. Крепить ее нужно на самую объемную сторону упаковки, всей поверхностью, не оставляя зазоров. Нельзя заклеивать штрихкод скотчем.

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Печатать этикетку с кодом желательно на термопринтере. Также подойдут термотрансферные модели. Требуемый размер – 12*7,5 сантиметров. Поверхность этикетки должна быть полуглянцевой или матовой. Штрихкоды для любых продуктов можно генерировать в аккаунте продавца «Озон».

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Обязательные элементы маркировки для всей продукции на платформе

Перед отправкой груза нужно обязательно убедиться в том, что штрихкод легко считывается.

Особенности процедуры на Wildberries

Четкой схемы поставок маркированной продукции на «Вайлдберриз» пока нет.

В идеале она выглядит так:

Сейчас селлеры дублируют отгрузку в «Честном Знаке», формируя документы через ЦРПТ и сам Wildberries. Поскольку в будущем платформа планирует отказаться от ЭДО, на данный момент порядок обмена данными не совсем понятен.

Требования относительно нанесения маркировки на товары для продажи на маркетплейсе:

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Место для нанесения этикетки нужно выбирать с тем расчетом, чтобы во время отгрузки и приемки сотрудник маркетплейса мог сканировать код без повреждения и вскрытия упаковки. Например, этикетку для обуви клеят на коробку. Если ее нет – на индивидуальный упаковочный пакет.

Как подготовиться к реализации маркируемых изделий

Подготовка к реализации маркируемой продукции начинается еще до передачи всей необходимой информации маркетплейсу. Чтобы было более понятно, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Рекомендации по оформлению возвратов

На практике бывают случаи, когда покупатели возвращают маркированную продукцию, которая была приобретена на маркетплейсе. В данном случае селлер может предпринять следующие меры:

Иногда код могут восстановить по чеку. Для этого необходимо сообщить дату совершения транзакции, ИНН организации, новые/старые идентификаторы, реквизиты документа о возврате.

Для возврата кодов на «Озон» нужно написать письмо в техподдержку, указав № и дату накладной возврата, ИНН компании.

Что делать с остатками

Если вы не успели распродать товар на платформе до начала действия закона о его маркировке, есть несколько вариантов:

Маркетплейсы являются практически такими же участниками маркировки, как импортеры, производители, обычные розничные точки. Но по отношению к продавцу маркированных изделий, они считаются агентом либо комиссионером (в зависимости от того, какой договор заключен). Следовательно, ни «Озон», ни «Вайлдберриз» не имеют права заказывать коды для складских остатков. Это должен сделать продавец.

Сейчас заказать коды можно только для тех остатков категорий продукции, по которым еще не вышли сроки обязательной маркировки.

К примеру, на маркировку остатков обуви давалось время до 1.08.2020. После этой даты даже хранение немаркированного товара из данной категории считается нарушением.

Заключение

Предполагается, что до 2024 года в России будут обязательно маркировать большинство товарных групп. Пока это касается только отдельных категорий. Чтобы продавать товары, которые к ним относятся, нужно соблюдать требования торговой онлайн-платформы.

Из статьи вы узнали, кому необходимо маркировать продукцию и остатки, правила оформления возвратов и нанесения кодов для дальнейшей перепродажи. Более подробную информацию о процедуре, возможных ошибках и способах их исправления, вывода из оборота можно прочитать в базе знаний или уточнить в службе поддержки интересующего маркетплейса.

Источник

Регистрация товарного знака и сертификация продукции: основные требования маркетплейсов

В числе основных сложностей, с которыми сталкиваются предприниматели прежде, чем выйти со своим предложением на маркетплейс – сертификация товаров и регистрация товарного знака. В чем нюансы этих процедур, для кого они обязательны и каких правил нужно придерживаться – читайте в статье.

Все о регистрации товарного знака для маркетплейсов

Каждый маркетплейс предъявляет особые требования к селлерам. Политика торговых онлайн-платформ в РФ относительно товарного знака (ТЗ) отличается. Некоторые вообще не работают с продавцами, у которых нет свидетельства о регистрации ТЗ. Кто-то перекладывает ответственность за нарушение законодательства в этом плане на самого предпринимателя, указывая данный нюанс в договоре.

Наличие ТЗ подтверждает право на легальное использование бренда.

Для этого подходит несколько видов документов:

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Помимо того, что ТЗ – обязательное или крайне желательно условие размещения на маркетплейсе, это еще и:

Также регистрация поможет предотвратить такие нежелательные ситуации:

Давайте разберем требования самых крупных популярных маркетплейсов относительно процедуры регистрации ТЗ.

Wildberries

«Вайлдберриз» не запрашивает у селлера свидетельство о регистрации ТЗ во время создания личного кабинета. Скан можно загрузить позже.

Однако нужно учитывать риски, которые возникнут в случае претензий по поводу неправомерного использования торговой марки от третьих лиц. Тогда продавец должен будет не только убрать свою продукцию с сайта маркетплейса, но и возместить WB понесенные затраты. Также придется заплатить штраф в размере 100 000 рублей.

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Фрагмент договора-оферты WB

Прецеденты, касающиеся нелегального применения ТМ у Wildberries уже были. Один из самых крупных произошел в 2018 году. Компания «СТС Медиа» подала иск за продажу женской одежды под именем бренда Sweet Me. Сумма компенсации составила 40 000 000 рублей.

Теперь при появлении каких-либо жалоб администрация маркетплейса оперативно блокирует нарушителей авторских прав.

Подробные условия по регистрации ТЗ на «Вайлдберриз» есть в договоре-оферте. Получить информацию можно после того, как зарегистрируетесь и предоставите коммерческое предложение.

Учитывая последние данные, компания не требует подтверждения прав на ТЗ в обязательном порядке. Но продавать контрафакт и использовать чужие торговые марки недопустимо. Вся ответственность за это возлагается на партнера.

Если на маркетплейс выходят 2 селлера с идентичным товарным знаком, WB может запросить уведомление о приеме и регистрации заявки в форме №940. Она подтверждает приоритет ТМ и свидетельствует о том, что документ находится на рассмотрении патентного ведомства.

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Запрос может поступить в любой момент. А на предоставление нужных документов дается всего 24 часа. Сама процедура регистрации – долгий процесс, который стоит начинать за несколько месяцев до выхода на маркетплейс.

Подведем итог всему вышесказанному: по факту работать без товарного знака на «Вайлдберриз» можно, если на платформе не присутствует бренд с аналогичным названием. Однако это всегда серьезный риск.

На «Озон» все жестче. Здесь нарушение авторских прав и отсутствие ТЗ – одна из самых частых причин блокировки склада или товара. Это касается продажи любой брендированной продукции, торговая марка которой зарегистрирована в международной или российской системе интеллектуальной собственности.

Маркетплейс работает по таким правилам:

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Всю необходимую документацию администрация может также запросить в любой момент, как и на Wildberries. При возникновении прецедентов продавцы компенсируют убытки платформе и выплачивают штраф в размере 150 000 рублей.

Lamoda

На «Ламоде» самые строгие требования к товарным знакам. Их разработали после негативного опыта, связанного с рядом судебных разбирательств. Сейчас на торговой платформе могут работать исключительно правообладатели.

Письмо с подробными правилами приходит партнеру сразу же вслед за регистрацией на сайте. И среди пунктов в перечне условий размещения на Lamoda – зарегистрированный товарный знак.

Чтобы добавить на сайт маркетплейса новый бренд, следует предоставить один из следующих документов:

Как происходит процедура регистрации

Если вы хотите зарегистрировать собственный ТЗ для последующей торговли на маркетплейсе, необходимо:

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Также можно обратиться за помощью в специализированную компанию.

Сертификация для маркетплейсов

Какая нужна документация

Цель любого маркетплейса – чтобы на торговой площадке продавались только безопасные, качественные продукты. Продавцы несут полную ответственность за качество товара. Перед размещением на платформе они обязаны убедиться, что продукт соответствует всем применимым нормам безопасности.

Разрешительные документы, которые требуются для продажи на маркетплейсах:

1. Декларация или сертификат соответствия. Юридический документ, в котором производитель официально заявляет соответствие продукта требованиям по здоровью, безопасности и экологическим директивам. ДОС обязательна для любого продукта, попадающего под действие законодательства о маркировке CE.

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

2. Свидетельство о государственной регистрации. Документ выдается в территориальном отделении Роспотребнадзора на отдельную продукцию, соответствующую решению КТС № 299. Товары, которые подлежат обязательному оформлению СГР:

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Для оформления документов необходимо иметь:

Особенности оформления отчета о лабораторных испытаниях товара

Лабораторное тестирование необходимо для проверки соответствия продукта требованиям.

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Несколько ключевых моментов оформления:

Какие товары должны иметь декларацию соответствия и как ее получить

Продукты, для которых требуется декларация:

Если декларация недоступна или недействительна, продавец обязан отозвать продукт. В противном случае на него наложат денежный штраф и может грозить даже тюремное заключение. Декларацию соответствия хранят в течение 10-ти лет с даты размещения последнего продукта на рынке, если соответствующие директивы CE не предусматривают иной срок.

Маркировка CE на продукте указывает на наличие соответствующей технической документации, которая подтверждает использование сертификационного знака.

Процедура получения декларации:

Формат и содержание ДОС должны соответствовать определенной структуре, чтобы ее было легче понять. Декларация обычно включает в себя следующие элементы:

Декларация соответствия – это простой способ подтвердить выполнение договорных и других технических требований, предъявляемых покупателем к продукции.

Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Картинка про Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз. Фото Как сделать сертификацию товара для вайлдберриз

Документы о соответствии требуют на всех маркетплейсах, включая «Вайлдберриз»

Наиболее распространенная ошибка продавцов в том, что они отправляют ДОС, не соответствующий отчету об испытаниях. Артикул, название компании, а также перечисленные правила и стандарты тестирования должны соответствовать информации в отчете о тестировании.

Процедура независимой оценки для продавца и потребителя – признак стабильности, безопасности и качества продукции.

Необходимость и преимущества сертификации

Потребность в сертификации продукции может возникнуть по одной или нескольким из следующих причин:

Сертификация продукции, проводимая сторонними независимыми органами по сертификации, наиболее приемлема для покупателей, импортеров и регулирующих органов.

Многие национальные органы по стандартизации предоставляют сторонним организациям услуги по сертификации продукции. Они включают нанесение сертификационного знака на продукт вместе со ссылочным номером национального стандарта, используемого в качестве критерия для тестирования продукта.

Основные преимущества сертификации:

Заключение

Зарегистрированный товарный знак и сертификаты качества на продукцию – гарантия предотвращения многих рисков для продавца, который работает на маркетплейсе. Несоблюдение требований торговых платформ приводит к нежелательным прецедентам, блокировкам, частым отказам и возвратам. Все это сказывается на показателях продаж и прибыльности бизнеса.

Чтобы предотвратить подобные риски, нужно предусмотреть все заранее. Перед выходом на маркетплейс зарегистрируйте ТЗ или получите документ, дающий право на использование этой марки. Также обязательно проверьте, необходима ли для вашей категории товара сертификация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *