Как сделать сервис приема смс
Как сделать автоматизированный сервис по приему смс-сообщений онлайн?
Простой 1 комментарий
Программка типа этой smsenabler.com
(я бы сам написал, чем платить)
1. берете ведро симкарт
2. покупаете/собираете аппаратную часть: gsm-шлюз(ы) + sim-банк(и), чтобы все симки не вставлять руками в шлюз. при этом шлюзы переправляют входящие СМС автоматически на ваш центральный сервер или центральный сервер постоянно сам их опрашивает
3. создаете центральный сервер для хранения СМС
4. создаете клиентскую часть, которая будет клиентам показывать только их Смс (т.е. пришедшие на номера которые те получили в пользование) + биллинг (если нужен)
если коротко: помимо симкарт вам нужно оборудование для установки Симкарт и преобразования Смс в нужный формат данных, а также программное обеспечение, которое будет хранить эти данные и взаимодействовать с конечным пользователем
многие компоненты этого решения существуют в виде opensource бесплатных проектов, или имеют невысокую стоимость
Как сделать свой сервер для приема, обработки и передачи смс
Доброго времени суток, уважаемое хабросообщество!
Недавно в универе мне была поставлена задача создать сервис смс-рассылки уведомлений старостами (деканатом и прочими) своим группам.
Основные требования к сервису были следующими:
— Сервис должен быть многопользовательским (старост более 1) с возможностью одновременной обработки запросов
— Не должен быть привязан к online сервисам рассылки (дабы не утекли базы пользователей)
— Должен быть достаточно легким и мобильным
— Максимально малозатратным
— Должен использовать только открытое программное обеспечение
— Должен обеспечивать отправку уведомлений, даже если у отправляющей стороны нет доступа к Интернету и/или компьютеру. (т.е. не только отправлять, но и принимать входящие смс сообщения от старост + определять от кого конкретно они поступили и делать рассылку по их группам)
Как удалось это реализовать — смотрите под катом.
Список ингредиентов.
Для того, чтобы приступить к организации сервиса, нам будет нужно собрать все необходимые железки.
В принципе, на этом можно и ограничиться. Но для более комфортной работы я бы посоветовал еще:
Охлаждение.
Что касается охлаждения — сделать его совершенно элементарно. Возьмите старый 80 миллиметровый кулер, зачистите красный и черный проводки, идущие от него. Затем отрежьте половину от ненужного USB кабеля. Также зачистите на нем красный и черный провод. Смотайте провода от кулера и от USB вместе, заизолируйте и ваше охлаждение готово. Желательно разместить кулер под нетбуком на пластилиновых ножках, чтобы он громко не резонировал.
Собственно, вот как это выглядит:
Что касается зачистки проводов — я люблю сначала опалить их концы на керосиновой горелке, а потом ножом легко счистить остатки. Керосинку тоже покупать не стоит — ее можно сделать из обычной 60 Ваттной лампочки Ильича. Пробиваете верхушку цоколя, заливаете туда керосин, вставляете кусок старой тряпки вместо фитиля и готово. Вот как это выглядит:
Подготавливаем железо к работе.
В виде операционной системы для нетбука я выбрал EasyPeasy — система для нетбуков, основанная на ядре Linux и модифицированная для слабых компьютеров. Скачать ее, установить на флешку, а затем на нетбук можно тут.
Bluetooth
После того, как операционная система заняла свое место, подключаем bluetooth-адаптер в свободный USB порт. Система должна распознать его автоматически. Включаем Nokia и спариваем телефон и компьютер.
Установка gnokii
Подготовка хостинга
Возможно, Вам подойдет какой-либо другой способ организации многопользовательской работы, но я использовал возможности Joomla ACL (уровней доступа). Как это настроить — очень подробно описано в этой статье. Я лишь хочу заметить, что на выходе у Вас должен получиться сайт, где каждый из пользователей (те, кто будет отправлять смски) будет иметь свой личный кабинет, попасть в который он сможет введя номер своего мобильного телефона (в качестве логина, в формате 79XX XXX XX XX) и пятизначный цифровой код в качестве пароля. К примеру, как на сайте vamsms.ru
Подготавливаем программное обеспечение к работе.
Внимание! Все программки я писал сам. Можете использовать их как вам хочется, только дайте обратную связь, если найдете какой-либо серьезный косяк.
Итак, наша задача состоит в том, чтобы научить наш сервер общаться с удаленным сайтом, собирать с него заявки на отправку и отправлять сообщения. Кроме того, сервер должен уметь принимать входящие сообщения (на Nokia, с которой смски отправляются), осознавать, что они отправлены старостами и также ставить в очередь на рассылку по той группе, к которой конкретная староста принадлежит. Плюс, все это нужно синхронизировать. Ну и вести логи, конечно.
Организация MySQL БД
Для начала необходимо сделать БД, относящуюся к хостингу, на котором у Вы организовали сайт. Я назвал свою БД — pXXXX_sender (под XXX скрываются цифры моего пользователя на хостинге)
Внутри этой БД нужно создать 3 таблицы. У меня они имеют следующую структуру:
starosti (идентификация и ареалы действий для старост)
— number
— group
— course
— facultet
— pass
telephones (все телефоны в базе)
— number
— groups
— course
— facultet
on_demand (тут хранятся сообщения на отправку)
— message
— group
— course
— id_this_trans
— date_log
Отлично, на этом с базами данных все.
Организация shell-скрипта на нетбуке (сервере).
Теперь нужно сделать так, чтобы нетбук каждые 10 минут проверял:
1) Поступили ли новые сообщения с сайта? Если да, то отправляю их нужным группам.
2) Поступили новые входящие смски? Если да, то от старост ли они? Если нет, то просто удаляю их, если да, то определяю, за какую группу отвечает староста и делаю рассылку сообщения по той группе.
Привожу листинг shell-скрипта:
Кроме того, в папке со скриптом нужно создать файл cache_test_trig.txt со значением 1 (и в таблице on_demand сделать первую запись какую-нибудь)
Организация php-скриптов на удаленном хостинге.
В личном кабинете пользователя в joomla должна быть форма следующего содержания:
Очевидно, данные из формы передаются в файл, лежащий в корневой директории хостинга handler.php
Далее, для того, чтобы удаленный хостинг мог отвечать на запросы shell-скрипта, необходимо, чтобы в его корневой директории были расположены следующие файлы:
файл serv_mobile.php — отвечает за обработку сообщений, принятых мобильным телефоном
Скрипт trigger.php, тоже лежит в корневой директории, создает папки на хостинге, содержащие файл с сообщением и файл с номерами, которым это сообщение будет рассылаться.
Последний файл в корневой директории — файл terminate.php. Удаляет созданные ранее папки с сервера, когда сообщения уже разосланы.
Подведение итогов.
Прошу меня простить, если мой рассказ получился излишне сумбурным. Я правда старался максимально последовательно изложить тут свои мысли 🙂 Удачной вам настройки, с радостью отвечу на вопросы в комментариях.
Создаем свой SMS-сервис
Автор идеи: Алексей Чулков (на форуме — mrtx)
Сайт: sms-molitva.ru
E-mail: our_time@rambler.ru
Все мы сталкивались с различными sms-сервисами. Это и торговцы контентом для мобильного телефона, и всевозможные sms-голосования (достаточно вспомнить ту же «Фабрику звезд»), и викторины, и службы знакомств.
Разнообразные промо-акции крупных компаний («найди код под крышечкой, отправь sms на номер») тоже из этой оперы.
Все эти сервисы и мероприятия объединяет одно: пользователи отправляют со своих мобильных телефонов sms-сообщения с определенным содержимым на короткие номера. В результате чего со счета абонента списываются деньги, иногда немалые. Значительная часть этих денег оседает в карманах организаторов всех этих сервисов, ради чего, собственно, все обычно и затевается.
А знаете ли вы, что создать sms-сервис под силу фактически любому человеку?! Чтобы принимать sms-ки на короткий номер, что-то выдавая взамен пользователю, услуги или товары, не надо больших денег и громадных коллективов разработчиков. А потому это хорошо вписывается в формат «домашнего бизнеса». Я вот все сделал фактически в одиночку.
Сразу оговорюсь: создать сервис достаточно легко, если знать организационно-технические моменты. А я и намерен об этом рассказать.
Но чтобы хорошо заработать на этом, вот тут вступают в силу обычные законы бизнеса. Никто не отменял хорошей идеи, дизайнерских решений, грамотной рекламы и раскрутки, взаимодействия с пользователем и т.д.
Итак, главная идея такова: люди могут (должны? :)) со своих мобильных телефонов посылать sms-сообщения, мы за это получаем деньги, взамен что-то отдаем — товары или услуги.
Куда вам эту идею прикрутить, решайте сами, вариантов масса. Можно добавить sms-составляющую к уже действующим проектам, например, организовав сбор пожертвований на своем некоммерческом интернет-ресурсе или добавив к интернет-магазину цифровых товаров возможность оплачивать товары sms-сообщением. Не правда ли, удобно? Все-таки у нас число мобильных телефонов гораздо выше числа пользователей webmoney или rupay. Можно продавать через платные sms-ки доступ к закрытой части сайта (способ, который становится все популярней у порнобаронов).
Или вот еще ради интереса сам опробовал: сваял электронные книги (кстати, у меня были права на их распространение, вот за такими вещами нужно следить, здесь все серьезно), трехтомник. Разбросал ссылки на скачивание по тематическим форумам, мол «берите, кому надо», первые два тома свободные, без защиты. А третий, самый интересный, запаролен. Пароль высылается по sms-заявке на короткий номер, приходит в ответной sms-ке. Вот и вся премудрость. Деньги тогда получились не великие, но весьма приятные.
Можно создать проекты, которые изначально будут завязаны на sms. Это как раз всякие викторины, голосования, службы знакомств и прочее. Что уж тут придумать — фантазия и деловой расчет тут вам подмога.
Поглядите, например, на мой свежий проект sms-molitva.ru Без хвастовства скажу, что такого в Рунете точно нет.
Кстати, проекты не обязательно должны быть онлайновыми. Но и в этом случае без интернета не обойтись служебная информация все равно будет циркулировать по интернет-каналам.
Вот теперь поговорим, как все организовать. Сразу скажу, есть в Рунете конторы, которые быстро и вроде бы беспроблемно позволяют организовать прием sms, вроде «Sms-копилки» (sms-kopilka.ru). Но, во-первых, там часто меняются правила, и вы будете там на птичьих правах. Во-вторых, гибкости совершенно никакой. Максимум, на что хватает этого сервиса — прием пожертвований на сайте, причем, код там динамический, и желающим пожертвовать на вашем сайте придется отправлять сгенерированные системой сочетания символов каждый раз разные. В-третьих, дешевые решения выглядят крайне несолидно, это как хоститься на narod.ru. В общем, не наш путь.
Для начала нам нужны две вещи: хороший короткий номер/номера и чтобы при отправке sms-ки на этот номер нам зачислялись деньги.
Если добывать короткий номер «с нуля» и только для себя, будет ооочень хлопотно и дорого. Купить короткий номер стоит от 2000 долларов за «просто короткий» до 10000 долларов за «красивый короткий» плюс ежемесячная аренда в несколько сотен долларов. К тому же придется заключать договора с каждым из операторов мобильной связи, от абонентов которой вы захотите принимать sms. А уж организация приема sms-сообщений от каждого из операторов — задача нетривиальная, требует специального и дорогого софта. В общем, эти деньги и хлопоты как-то не вписываются в понятие «домашний бизнес», потому вычеркиваем. Что же делать?
Есть так называемые компании-агрегаторы, которые как раз и берут на себя вышеперечисленные хлопоты и затраты, предоставляя вам готовое и удобное решение. Взамен, конечно, откусывают немного от стоимости каждой sms-ки, обычно 5-10%. Это немного на фоне 40-45% которые сразу забирает оператор связи при любом раскладе. В общем, ваша доля будет составлять примерно половину от тарифа. Это нормально, так работают все. У агрегатора есть свои короткие номера, есть договора со всеми (или многими) операторами мобильной связи России, а иногда и стран СНГ.
Агрегаторов в Рунете достаточно много, я знаю полтора десятка. Вот некоторые из них:
— «Никита» — nikita.ru/nikita/nikmobrus/partners/wapweb.php (я сам пользуюсь именно их услугами)
— «Моббис» — mobbis.mobi
— «Информ-Мобил» — inform-mobil.ru/flash/immo_ru.html
— «ТелеКонтент» — tcnt.ru/partner/agregator.html
— «Радиосервис Мобил» — rsm.ru/company/partnership/
Финансовые условия везде примерно одинаковы, различия в организационном подходе. Везде, где я узнавал, требуют оформленного ПБОЮЛ, ну а так возможны вариации: где-то обязателен расчетный счет в банке, другие готовы перечислять вам электронными деньгами. Где-то жесткий договор с кучей приложений и печатей, а я договорился «без бумажек». В общем, спрашивайте, общайтесь.
Обращаясь к агрегатору, имейте в запасе хотя бы простейший бизнес-план, потому что вам будут задавать вопросы. В чем суть идеи? Каков процесс использования вашей услуги? Каков портрет потребителя, какие рекламные мероприятия планируются? И так далее. Если все в порядке, и подозрений у сотрудников агрегатора больше не будет (будьте уверены, идеи, от которых несет мошенническим душком, не пропустят), к вам прикрепят персонального сотрудника, с которым вы все и будете решать. Теперь вы партнер агрегатора.
Короткие номера у агрегатора общие для всех партнеров. Чтобы отличать sms, предназначенные одному партнеру, от других, используются префиксы. Префикс — это совокупность символов в начале sms-сообщения («Посылай URA на номер такой-то», URA и есть этот самый префикс). Префикс выбирайте себе сами, лишь бы занят уже не был, а может быть, вам их понадобится несколько.
Номеров обычно несколько, различаются они по стоимости sms-ки. Распространенные значения: 10 центов, 15 центов, 0,5 доллара, 1 доллар, 2,5 доллара, 3 доллара, 5 долларов.
Получите доступ к персональной зоне на сайте агрегатора, сможете смотреть статистику своих доходов.
Все, проблемы с получением sms-сообщений и начислением денег больше нет.
Ну а дальше все зависит непосредственно от проекта, который вы затеваете.
При регистрации у агрегатора вы получите комплект технической документации, в которой подробно описано, как скрипт агрегатора и ваши скрипты будут обмениваться информацией. Если знакомы с программированием на php, asp или python, хорошо, нет — наймите человека. Я чуть-чуть знаю php, разобрался бы сам, но мне проще и быстрее было нанять толкового парня. Он посидел буквально один вечер и все сделал. По деньгам 50 баксов.
Если на пальцах, все выглядит так: Sms-ки от пользователей примут и, если надо, отдадут вашей системе для обработки. То есть скрипт на вашем сайте будет взаимодействовать со скриптом агрегатора, получать от него sms-сообщения со всеми дополнительными данными вроде номера телефона, с которого пришла sms-ка, оператора, даты и времени получения. Ваш скрипт это все принимает, далее ваша система обрабатывает как вам надо (у магазина одни алгоритмы, у службы знакомств другие), генерирует ответ, передает его скрипту агрегатора, тот посылает пользователю ответную sms-ку.
Вот, собственно, и все с приемом sms-сообщений. Ничего архисложного нет.
Скажете: надо программировать? Ну, во-первых, это не всегда обязательно. Во-вторых, если создаете интернет-магазин или еще какой интерактивный сервис, этого не избежать, а тут всего лишь добавляется пара десятков строк кода.
Единственное неудобство: начнете работать, а первые деньги получите не скоро. По сложившейся практике, операторы мобильной связи рассчитываются с агрегатором в районе 20-го числа текущего месяца за предыдущий месяц. Ну и агрегатору нужно еще около пяти дней, чтобы рассчитаться с вами. То есть, начав в сентябре, первые деньги получите в конце октября. Хотя это не беда, думаю, вы ведь не проекты-однодневки затеваете? 😉
А вообще, как мне кажется, очень много здесь зависит от изначальной идеи и от ваших деловых качеств, как и в любом другом бизнесе, неважно, домашнем или крупном. Sms — это просто удобный способ сбора денег с клиентов.
Как раньше говорили: «Творите, выдумывайте, пробуйте»! Если будут вопросы пишите, отвечу по возможности.
Зачем нужны сервисы приема SMS и с чем их едят
Сервисы, предоставляющие временный номер для приема смс онлайн, появились после того как многие социальные сети, торговые площадки и прочие интернет ресурсы перешли с идентификации пользователя, при регистрации, через адрес электронной почты на идентификацию через отправленный код на телефонный номер, а зачастую и код на телефонный номер и подтверждение через электронную почту.
Для кого существуют сервисы, предоставляющие виртуальные номера онлайн?
Всю аудиторию пользователей ресурсов, предоставляющих услуги приема смс на телефонные номера онлайн, можно разделить на группы:
Первая группа самая многочисленная и приносящая сервисам смс активаций наибольший доход — это люди, использующие всевозможные программы для накрутки(лайков, подписчиков, голосов и прочего). Чтобы осуществлять свою деятельность, этим людям нужны тысячи ботов, для создания которых, соответственно, нужны и тысячи телефонных номеров. Для себя обзовем таких клиентов смс активаторов «оптовиками».
Продолжим разделять пользователей смс активаторов
Вторая группа, назовем ее «ушлые», составляют любители использовать уязвимости. Приведу пример: несколько лет назад, были особо ушлые, кто понял последовательность номеров карт продуктовой сети «Перекресток» и путем перебора карт, выявляя на каких есть бонусные баллы, привязывали до пяти карт на новый аккаунт(используя номера с сервисов смс активаций) и в последствии могли спокойно расплачиваться в магазинах за продукты этими бонусными балами. Нечто подобное есть и в наши дни, только теперь с сетью «Пятерочка», ведь она с «Перекресток» состоит в одной торговой сети «x5 retail group» и решили использовать ту же систему для бонусов.
Также в эту группу входят те, кто следит за скидками и бонусами при первой покупке. И снова рассмотрим на примере: в известной сети быстрого питания KFC была акция, при регистрации в их приложении или в личном кабинете на сайте, который вы подтягиваете к приложению в телефоне, вам предоставляется скидка 30% на покупку ведра с крыльями. И при каждом новом походе за крыльями, пока действовала акция, представители нашей группы «ушлые» регистрировали новый аккаунт, используя временный номер для приема смс с одного из сервисов смс активаций, платя за него не более 5 рублей, а получая выгоду в 30% от заказа в KFC.
Последняя группа пользователей смс активаторов
Третья группа самая малочисленная. Это те, кого мы назовем «частники». Кто приобретает временные номера для приема смс до 10шт. И снова лучше приведу пример: вы занимаетесь перепродажей автомобилей и размещаете объявления на торговой площадке avito. Первое объявление для вас будет бесплатным, второе за символическую плату, чем чаще и больше вы будете выкладывать объявления о продаже авто, тем выше для вас будет задирать ценник avito, вплоть до 1000р за новое объявление. Так же на авито действует подобная система повышения цены за размещение объявления о продаже запчастей и прочего. Или вы доморощенная домохозяйка и хотите проверить своего мужа, зарегистрировав страничку в Intagram или vkontakte и написать ему с этой новой страницы, где стоит фото особи женского пола привлекательной внешности.
Плюсы и минусы самых популярных сервисов смс активаций
А теперь давайте рассмотрим наиболее крупные и популярные сервисы, предоставляющие услуги аренды временных телефонных номеров для приема смс онлайн:
1) sms-activate.ru Сервису более трех лет. Если верить их статистике на сайте, то у них регистрируется от 200 до 400 человек в день и приобретают хотя бы один номер от 3000 до 5000 пользователей. Цены у данного ресурса средние. Есть и выше, есть и ниже, подробную таблицу с ценами на рассматриваемые ресурсы приложу после обзора. Из негативного, у них при менее 6% успешных использований номеров получаешь бан и это вы узнаете только получив бан и обратившись в тех. поддержку. То есть если вы пробуете зарегистрировать аккаунт в вконтакте, а на предоставленный вам номер уже зарегистрирован аккаунт, то вы от него можете отказаться, но если сделаете это около 20 раз подряд — то получите бан. И на какое время совершенно не понятно, у них свой какой-то алгоритм, нигде на сайте условия блокировки не прописаны.
2) simsms.org Внешне и ценами очень похож рассмотренный выше ресурс, из негатива у них так же есть что-то вроде банов, но называется система лояльности или так называемой «кармы».
И самый главный минус данного сервиса в отличии от всех остальных, описанных в данной статье, simsms.org дают номер на 20 минут, на который вы примите только одну смс с сервиса который выбрали. Все же остальные сервисы в нашей статье предоставляя номер на 20 минут Позволяют принять неограниченное количество смс с выбранного вами ресурса. Это очень полезно при регистрации, например, чтобы завести яндекс кошелек, вам необходимо сначала зарегистрировать яндекс почту(прием 1 смс с кодом) и только потом регистрация самого кошелька(еще 1 смс), а заплатите вы за 1 ресурс.
3) cheapsms.ru относительно молодой ресурс, пожалуй с самыми низкими ценами. К сожалению они часто подвергаются атакам и сайт недоступен. А последнее время нету в наличии номеров на самые популярные сервисы и «другое».
4) sms-reg.com один из самых старейших сервисов смс активаций, но с годами испортились. Совершенно не развиваются, сайт практически без изменений с 2015 г. Очень неудобный личный кабинет. Не отображают какое количество какого сервиса сейчас есть в доступе. А так же очень высокий ценник (можете увидеть в таблице после описания сервисов).
5) onlinesim.ru являются «белым» сервисом, у них открыто ООО Онлайнсим, где числится в штате 6 человек и даже на бесплатных ресурсах можно найти на них информацию, в том числе и гендиректора. Это конечно располагает к ним, но давайте будем честными — подобные сервисы не могут быть официальными априори. Для пользователя самым неприятным сюрпризом станет, идентификация через фото паспорта с приложенным к нему клочком бумаги, на котором будет ваш id с их сайта и страницы с пропиской.
Прохождение идентификации на их сайте обязательно при использовании российских номеров, для использования иностранных номеров идентификацию проходить не обязательно. Что они будут делать с паспортными данными? может наберут микрокредитов?
Как и обещал, ниже сравнение цен рассмотренных сервисов. Актуально на 31.01.2019.
29 сервисов виртуальных номеров для приема СМС
Для чего нужны сервисы виртуальных номеров
Сервисы виртуальных номеров позволяют осуществлять прием СМС сообщений на свои номера, что очень полезно в случаях, когда:
Как пользоваться виртуальным номером
Во-первых, виртуальный номер еще нужно получить. Разница между обычным номером телефона и виртуальным в том, что в первом случае сообщения приходят вам на телефон, а во втором СМС вы увидите в веб-интерфейсе конкретного используемого вами сервиса.
Собственно, если это бесплатный сервис, то там будет просто список номеров, выбираете любой понравившийся номер и копируете его. Вставляете его уже на том сайте, где это требуется.
Если сервис платный, то там еще нужно выбрать категорию, под которую будет использоваться номер, дабы вам подобрали уникальный, не использованный ранее. От этого еще и будет зависеть стоимость номера. Например, номера под Вконтакте стоят 25 рублей, а под Авито – 3 рубля. Номера под другие категории – 3 рубля.
Список бесплатных виртуальных номеров
На каждом из сервисов доступно разное количество бесплатных номеров, где и сколько указывать не имеет смысла, поскольку такой информации свойственно довольно часто меняться. Проблема всех этих сервисов в том, что на всех популярных сайтах уже они давно использованы, это нужно учитывать. Однако, где-то номера обновляются часто, а где-то совсем редко, тут уж нужно проверять каждый сервис на предмет возможности использования номера в нужной для вас задачи.
Требуется еще и регистрация для дальнейшего использования:
Список платных виртуальных номеров
Для своих задач я всегда использую именно платные виртуальные номера, это куда удобнее и быстрее, чем сидеть и перебирать бесплатные номера на предмет доступности. В основном цена номера будет зависеть от необходимой категории использования, но есть и такие, где оплата идет исключительно за аренду номера.
Не советую использовать виртуальные номера на основных аккаунтах в важных для вас сервисах, поскольку недобросовестные владельцы могут пустить номер по второму и более кругу, что может привести к восстановлению аккаунта по привязанному к нему номеру, откуда следует полная потеря контроля за аккаунтом. Будьте осторожны, пользуйтесь с умом!