Как сделать сессионные залы в зуме
Как организовать сессионные залы в Zoom
Одна из наиболее полезных функций Zoom — сессионные залы, позволяющая разделить пользователей н несколько комнат и таким способом обсуждать разные вопросы. Ниже рассмотрим, как работает опция, что делать для ее включения, и как правильно настроить инструмент.
Что это
Перед тем как в Zoom сделать сессионные залы, важно разобраться в особенностях этой опции. Ее суть состоит в разделении одной комнаты на несколько «отделов» для обсуждения разных вопросов. При этом максимальное число участников меняется и зависит от числа комнат. Если их 20, участие в конференции может принимать до 500 человек, 30 — до 400 пользователей, а 50 — до 200.
Назначение
Многие люди не знают, как правильно пользоваться сессионными залами Zoom. Они подходят для решения следующих задач:
Рассматриваемую опцию можно использовать и в других случаях, к примеру, для ведения бизнес-дискуссий, общения с разными друзьями и т. д.
Как включить
Чтобы работать с рассматриваемым инструментом в Zoom, его необходимо включить. Для этого сделайте несколько простых шагов:
Таким способом вы можете включить опцию в Zoom, после чего их можно создать новые комнаты в конференции.
Как сделать и настроить
Следующий вопрос, требующий рассмотрения — как включить сессионные залы в конференции Zoom. Алгоритм действий такой:
После этого можно менять настройки с учетом предпочтений. В частности, пользователям доступно назначение участников, переименование комнат, чтобы избежать путаницы, удалить зал, добавить новую комнату и т. д.
Настройка параметров и управление
В дальнейшем можно настроить сессионные залы Zoom. Сделайте следующие шаги:
В дальнейшем комнатами можно управлять, а именно перемещать участников или обмениваться пользователями.
Одна из функций — возможность одновременной пересылки писем. Для этого нужно нажать на специальный символ (четыре квадрата) и выбрать Передать сообщение всем. После этого введите текст и жмите на кнопку Трансляция.
Чтобы присоединиться к сессионным залам Zoom, требуется приглашение от администратора. После его получения жмите на кнопку Присоединиться. Это можно сделать сразу или через какое-то время.
Теперь вы знаете, как организовать сессионные залы в Zoom, где включить эту опцию и как управлять ее настройками. Если возникают вопросы, можно обратиться в службу поддержку или почитать раздел FAQ на официальном сайте.
Зал персональной конференции в Zoom
Большой поток участников в рамках одной конференции можно разделить на сессионные залы Zoom. Для получения доступа к этой функции прежде необходимо задать нужные параметры в настройках учетной записи сервиса. После активации в основном окне видеочата появится соответствующая ссылка.
Преимущества залов в Zoom
Сессионные залы платформы Zoom предлагают возможность разделения цельной аудитории текущей конференции на несколько групп – до 50 штук. Один зал персональной конференции в Zoom вмещает в себя не более 200 участников.
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик | Официальный дистрибутив Zoom | Тихая установка без диалоговых окон | Рекомендации по установке необходимых программ | Пакетная установка нескольких программ |
---|
zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Пользователи, собранные в одной комнате, смогут взаимодействовать только друг с другом – информация будет поступать только к ограниченному залом количеству участников. По-прежнему будут доступны аудио- и видеосвязь, чат для обсуждений.
Преимущества использования сессионных залов в Zoom :
Функция доступна только во время конференции. Можно в два клика разделить участников и объединить обратно по завершению обсуждения.
Как создать сессионный зал на компьютере
В Zoom можно сделать сессионные залы на любом десктопном устройстве независимо от установленной операционной системы. Алгоритм действий будет идентичен как для Windows, так и для macOS.
Шаг 1: Изменение параметров в личном кабинете
Функция «Сессионный зал» в приложении Zoom по умолчанию отключено, поэтому при входе в конференцию нужная ссылка может не отображаться. Чтобы активировать возможность создания персональных групп:
Внесенные изменения будут применены автоматически. После повторного входа в Zoom станет доступно создавать отдельные группы.
Шаг 2: Разделение во время конференции
Чтобы создать зал персональной конференции с десктопного устройства в Zoom:
Сформируйте состав индивидуальных групп при необходимости. Чтобы направить пользователя в существующую комнату, кликните на «Назначить».
Если заданные параметры не подходят, кликните во всплывающем окне на «Восстановить» в левом нижнем углу. Обновите данные и выберите «Восстановить все залы». При необходимости можно изменить количество комнат вручную с помощью ссылок «Добавить зал» в нижней панели или «Удалить» справа от наименования зала (кнопки всплывают при наведении).
Как создать сессионный зал на смартфоне
Разделять пользователей в рамках конференции по сессионным залам в Zoom на мобильном устройстве невозможно. Аналогичным образом участник не сможет подключиться к нужной группе, если использует смартфон для удаленной коммуникации. В последнем случае в качестве альтернативы персональным группам может стать основная комната видеочата.
Для качественного проведения урока или совещания, где требуется создание сессионных залов, необходимо подключение всех участников видеозвонка с компьютера. При необходимости в настройках личного кабинета можно задать способ подключения к конференции – выберите пункт «Звук компьютера» и подтвердите действие кликом на «Сохранить».
Настройки персональных комнат
Платформа Zoom позволяет изменять настройки сессионных залов через вкладку «Параметры», в частности:
Для более удобной ориентировки можно изменить названия залов – наведите курсором на комнату и кликните «Переименовать».
Сессионные залы в Zoom – удобная функция платформы, когда требуется разделить учеников, студентов или работников для решения отдельного задания или вопроса. Организатор может постоянно управлять группами, например, изменять состав, наименование или время работы участников. В любую комнату можно войти в два клика, чтобы проверить активность.
Сессионные залы в Zoom: как разделить комнату
Сессионные залы Zoom — полезная опция, позволяющая создать несколько отделений для обсуждения и тем самым расширить возможности мессенджера. Ниже рассмотрим особенности этой функции, как ее включить и правильно работать.
Что такое сессионные залы в Zoom
Функция «breakout rooms» позволяет разделить комнату на сессионные залы в Zoom для обсуждения разных тем. При этом число помещений обсуждения и максимальное количество участников может меняться. Здесь работает следующая тенденция:
Сессионные залы в Зум могут пригодиться во многих случаях. Выделим основные:
Опция зала персональной конференции в Zoom доступна в бесплатной версии, но по умолчанию отключена. Ее необходимо активировать в настройках, чтобы кнопка появилась на рабочей панели.
Как сделать и настроить сессионные залы
Как отмечалось выше, функция выключена после установки программы. Существует простая схема, как включить сессионные залы в Zoom. Сделайте следующие шаги:
После этого опция включена и можно разбираться со следующим вопросом — как в Zoom сделать сессионные залы. На этом остановимся ниже.
Еще одна полезная функция — залы ожидания в Zoom. О том, как ей воспользоваться, мы писали в отдельной статье.
Создание
Чтобы включить опцию в Zoom, сделайте следующие шаги:
Главные установки
Теперь вы знаете, как в Zoom сделать сессионные залы. После выполнения рассмотренных выше шагов появляется специальное окно со списком комнат. Здесь можно сделать следующие шаги:
Настройка параметров
Не менее важный вопрос — как настроить Zoom breakout rooms. Для этого сделайте следующие шаги:
Управление
Выше мы разобрали, как сделать отдельные сессионные залы в Zoom. В дальнейшем ими можно управлять. Доступны следующие функции:
После запуска участники могут получить приглашение и присоединиться к обсуждению. При этом организатор остается в собрании до момента, пока пользователь не подключится вручную. Если какой-то человек послал запрос на помощь, система предлагает войти в помещение, где был сделан запрос.
Одновременная отправка сообщений
При рассмотрении вопроса, как работать с сессионными залами в Зуме, часто возникает вопрос, как одновременно отправить сообщение всем пользователям. Алгоритм действий такой:
После этого СМС увидят все люди, которые подключены к трансляции.
Инструкция для участника
Выше мы рассмотрели, как создать сессионные залы Zoom и пользоваться ими со стороны администратора. Не меньший интерес вызывает следующий момент — как подключиться к тому или иному помещению в Zoom.
Чтобы присоединиться к комнате обсуждения, сделайте следующее:
Если необходимо обратиться с вопросом, жмите на кнопку Запросить помощь. В этом случае организатор получает соответствующее сообщение и подключится к нужной комнате. Если вопрос уже не актуален, жмите на Сбросить помощь.
При желании можно записать конференцию в Zoom. При этом хост должен разрешить фиксировать информацию. Если функция доступна, жмите запись, а после этого управляйте процессом с помощью кнопок Стоп или пауза. После завершения общения можно в любой момент выйти.
Как работают сессионные залы Zoom Rooms и как их настроить
Zoom Room является полезным инструментом для работы и учёбы. Данное приложение отлично поможет во время обсуждения нового проекта и позволит каждому из участников собрания в полной мере выразить свои мыли и идеи касательно темы обсуждения.
Что такое Zoom Rooms и как это работает
Zoom Room – это первая в своём роде программо-реализованная система связи, в которой объединены возможности аудио- и видеоконференцсвязи, а также позволяет демонстрировать экран. Люди, использующие Zoom Room, имеют возможность одновременно быть в одном конференцзале и удалённо работать из других с помощью смартфон, рабочего стола компьютера или ноутбука.
Для этого необходимо, чтоб во всех залах было такое техническое обеспечение: ПК с операционной системой macOS/Windows, с работающий Zoom Room, и планшет iPad/Android/Windows 10, также с уже тоже работающей вышеупомянутой программой. Уже при наличии указанных гаджетов Вы сможете работать в Zoom Room. Данное приложение даёт возможность подключать колонки, микрофоны, экраны, вебкамеры, другие устройства с открытым экраном планирования данной системы связи.
Сколько стоит «зум комната»
На официальном сайте Zoom Вы можете скачать приложение Zoom Room, перейдя по этой ссылке: https://zoom.us. Разработчики дают Вам возможность для начала проверить, подходит ли Вам данное приложение, предлагая 30-дневный период бесплатного пользования Zoom Room. Если после месяца использования программы человек останется доволен результатом и захочет продолжить пользоваться Zoom Room, ему необходимо купить подписку. Стоимость одного конференцзала равна 49 долларам.
Чуть ниже на сайте находятся ссылки на полезную информацию. Например, список техники, которая без проблем работает с данным приложением. Разработчики также предлагают пользователям услуги по установке Zoom Room.
Чем ПО Zoom Rooms отличается от Zoom?
Главное отличие Zoom и Zoom Room в том, что Zoom Room имеет более узкую «специализацию». Платформа Zoom позволяет людям просто общаться с помощью аудио и видео связи, учиться, работать, имея только устройство, на котором установлено это средство связи. Zoom Room имеет больше функций, позволяет объединять виртуальные и физические встречи. То есть, к реальной время конференции в конкретном офисе могут присоединиться люди, которые не присутствуют в данном помещение, но при этом у всех участников собрания будет возможность в одинаковой мере участвовать в конференции.
Можно ли использовать с бесплатным аккаунтом?
На странице сайта приложения есть два варианта – «Купить подписку» и «Бесплатный 30-дневный пробный период». Для получения бесплатной версии Вам необходимо пройти короткую регистрацию: указать своё имя, название компании, в которой работаете, контактный телефон, адрес электронной почты. Далее один из специалистов Zoom свяжется с вами, чтобы ознакомиться с вашими требованиями, ответить на различные вопросы.
Сколько экранов поддерживается
В каждом конференцзале должно быть минимум два устройства с запущенной программой Zoom Room. Во время работы к видеоконференции могут присоединяться и другие устройства с данной программой. Используя одновременно три телевизионных экрана во время собрания, Вы имеете возможность в одно и то же время видеть докладчика, его проект и вид галереи, то есть остальные участники конференции, которые присутствуют на ней только виртуально.
Поддерживаются ли сенсорные экраны
Да, Zoom Room поддерживают устройства с сенсорными экранами. Это относится как к планшетам и смартфонам, так и к интерактивной доске. Более того, наличие устройств с сенсорными экранами очень важно для корректной работы данной программы, так как они добавляют много полезных функций и упрощают навигацию в приложении, тем самым ускоряя и одновременно упрощая процесс работы. А это положительно сказывается на общих результатах.
Когда нужна Zoom Room
Zoom Room лучше всего подходит для реальных собраний. Например, обсуждение нового проекта в большой фирме или проведение занятий в ВУЗе. В кабинете находится определённое количество людей. Настроив аппаратуру, собравшиеся с помощью видеосвязи могут связаться с теми, кто по каким-либо причинам не могут присутствовать на собрании лично, что очень удобно в условиях карантина. Множество функций программы сделают данное собрание максимально удобным и результативным.
Пошаговая инструкция по скачиванию
Для того, чтоб скачать Zoom Room необходимо перейти на официальный сайт Zoom: https://zoom.us. Далее пролистывайте страницу открытого сайта в самый низ, найдите раздел «Загрузки». Там выберите «Клиент Zoom Rooms», вторая строчка вверху раздела. На открывшейся странице Вы можете скачать сам Zoom Room. Сразу после ссылки на скачивание самой программы находятся ссылки для скачивания контроллеров Zoom Room. Их можно загрузить через Microsoft, Google Play и App Store. Контроллеры позволяют управлять созданными вами видеоконференциями в Zoom Room.
Как настроить сессионные залы в Зуме
Есть 3 вида конференцзалов, они же сессионные залы. Виртуальный зал создаётся так же, как и в Zoom: организатор создаёт конференцию (запланированную или одноразовая), сообщает участникам ID конференции и пароль, а они в свою очередь заходят в зал. Но, так как общение через Zoom Room – это совмещение виртуального и физического присутствия, необходимо также обустроить и главное помещение.
1) Малый сессионный зал (до 5 человек)
Инструкция по созданию маленького конференцзала:
Проверка освящения и акустики комнаты, в которой будет проходить собрание.
Звук отражается от ровных поверхностей, от чего появляются помехи. Данное неудобство быстро устраняется с помощью ковров, занавесок, настенных панелей, переносных офисных перегородок.
Также стоит уменьшить количество света за докладчиками, так как яркий фон делает более трудным процесс отслеживания лиц. Лучше всего, если цвет стен будет не ярким, желательно мягкого-серым.
Установление систем для аудиосвязи.
При работе в маленьком конференцзале необходимо наличие хотя бы микрофона, встроенного в компьютер, веб-камеры или колонки. Будьте внимательны и следите за тем, чтоб внешние микрофоны не быть направлены на колонки.
Установление видеосвязи
Камеру стоит устанавливать на одном уровне с глазами, так как это улучшает зрительный контакт.
Установление экранов
Для маленького конферецзала будет одного телевизионного экрана.
Настройка Mac/ПК и контроллера iPad.
Подключение экрана, микрофона и камеры к Мас/ПК. Затем идёт запуск программы Zoom Room на вашем устройстве.
2) Средний сессионный зал (до 15 человек)
Инструкция по созданию конференцзала средних размеров:
Проверка освящения и акустики комнаты, в которой будет проходить собрание.
Те же рекомендации, что и для малого сессионного зала.
Установление колонок и микрофонов
Стоит выбрать микрофоны с функцией эхоподавления. Это позволит улучшить четкость связи, устранить эхо и уменьшить акустическую обратную связь. При работе в залах среднего размера лучше выбирать высококачественные внешние колонки.
Установка видеосвязи
Параметры веб-камеры указаны выше. Не забывайте про зрительный контакт.
Установка экранов
Для конференцзала средних размеров лучше установить два экрана. Один необходим для того, чтоб видеть докладчика, а другой нужен для презентации.
Настройка Mac/ПК и контроллера iPad
Подключение экрана, микрофона и камеры к гаджету. Далее — запуск приложения Zoom Room. Во время использования двух экранов необходимо выбрать в настройках экрана «расширение экрана».
3) Большой сессионный зал (более 15 человек)
Инструкция по созданию большого конференцзала:
Проверка освящения и акустики комнаты, в которой будет проходить собрание.
Перекрыть ровные поверхности, чтоб избежать помех из-за отражения звука. Настроить освещения, подобрать нейтральный фон. Рекомендуется проводить сессию в узком помещении.
Установка колонок и микрофонов.
Для большого конференцзала нужен встроенный микрофон эхоподавлением и колонок. Функция эхоподавления улучшает четкость звука, убирает эхо, уменьшает «визг» (акустическая обратная связь).
Установление камеры
Те же рекомендации, что и для маленького конференцзала.
Установка видеосвязи
Стоит использовать только двух экранов, так как они будут одновременно показывать докладчика и участников собрания.
Настройка Mac/ПК и контроллера iPad.
Те же рекомендации, что и для среднего конференцзала.
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции
Инструкция по настройке видеосвязи с коллегами или участниками удаленного мероприятия
Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.
Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.
Что такое Zoom и зачем он нужен
Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.
Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.
Возможности Zoom
Конференции и вебинары в Zoom: какие бывают и чем отличаются
С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.
Конференции
Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.
Конференции в Zoom бывают двух типов:
Вебинары (веб-семинары)
Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.
Отличия вебинаров от конференций:
Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.
Начало работы
Как создать учетную запись в Zoom
Перейдите на сайт zoom.us. Нажмите «Зарегистрируйтесь бесплатно».
Введите дату своего рождения — эти данные используются системой для проверки и не сохраняются.
Введите адрес электронной почты и нажмите «Регистрация». Еще один способ — авторизация через Google, Facebook или систему единого входа (СЕВ).
После регистрации вам на почту придет письмо. Откройте его и перейдите по ссылке для подтверждения регистрации. Если по какой-то причине письмо на почту не пришло, кликните на ссылку «Отправить еще раз».
Активируйте свою учетную запись на почте:
Заполните анкету регистрации:
Пригласите создать учетную запись коллег по работе, партнеров, учеников и т. д. Для этого введите их адреса в соответствующие поля.
Этот шаг не обязательный, поэтому его можно пропустить.
Система сгенерирует ваш персональный URL конференции и предложит два варианта дальнейшей работы:
Нажмите «Перейти к учетной записи».
В учетной записи можно:
Важно! Не все функции доступны в бесплатной версии. Например, для проведения вебинаров, хранения записей в облаке или использования программно-реализованной системы залов Zoom Rooms требуется платная подписка.
Как установить Zoom на компьютер или смартфон
Для доступа к широкому функционалу Zoom воспользуйтесь его десктопной версией. Скачать настольное приложение можно здесь.
Для создания новой конференции кликните на «Войти в».
Укажите свой адрес электронной почты и пароль или выполните вход через Google, Facebook или СЕВ.
Работать с Zoom можно не только на компьютере, но и на смартфоне или планшете. Для этого скачайте мобильное приложение для ОС iOS — на сайте App Store здесь, для ОС Android — на сайте Google Play здесь. После этого выполните загрузку и запустите приложение.
С телефона и планшета также можно вести конференции. Но не все возможности будут доступны.
Недостатки мобильных приложений для проведения конференции:
Также можно планировать конференции с помощью расширений в Chrome, FireFox или Outlook. После их установки можно:
Как настроить Zoom для работы
Интерфейс десктопной версии
После запуска десктопной версии Zoom вы попадаете на главную страницу сервиса.
На главной странице вы можете:
Подробнее об этих возможностях расскажем далее.
Предварительная настройка сервиса
Для удобной работы с Zoom задайте настройки, которые будут применяться ко всем конференциям.
Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу.
Общие настройки
Окно настроек открывается на вкладке «Общие». Установите флажок напротив пункта «Запускать Zoom при загрузке Windows» — тогда программа будет открываться сразу при включении компьютера.
Если вы планируете регулярно организовывать и принимать участие в конференциях, установите флажок напротив пункта «Напомнить мне о предстоящей конференции через 5 минут». Укажите время, за которое система должна предупредить о мероприятии.
Видео
От качества видеосвязи во многом зависит успешность конференции. Выполните такие действия по настройке видео:
Проверьте подключение и настройки динамиков и микрофона. По умолчанию установлена автоматическая регулировка громкости воспроизведения звука по микрофону. Отключите эту опцию, если хотите самостоятельно регулировать громкость.
Настройте чат так, чтобы вам было удобно во время конференции отвечать на вопросы участников или общаться с коллегами по работе.
Контакты
Еще один важный этап настройки — занесение контактов. Для этого кликните в главном меню на «Контакты». В открывшемся окне нажмите на знак «+» и выберите «Добавить контакты».
Введите адреса электронной почты участников конференции, чтобы добавить контакт в адресную книгу. Нажмите на «Добавить контакт». После этого участники конференции получат на свою почту уведомление с просьбой зарегистрироваться в Zoom и скачать приложение.
Добавленные контакты можно разделить по каналам. Это актуально в том случае, если вы планируете использовать Zoom для разных целей и в контактах у вас будут сотни людей.
Например, создайте один канал для сотрудников по работе, второй — для участников предстоящей конференции, третий — для личного пользования. Так можно общаться одновременно сразу с несколькими людьми и обмениваться информацией в рамках одной группы.
Как настроить конференцию в Zoom
Вход в конференцию
Организовать конференцию можно на сайте zoom.us, через десктопную программу или мобильное приложение. В первом случае зайдите в личный кабинет и выберите «Организовать конференцию».
В десктопной программе нажмите на значок «Новая конференция».
Также в десктопной программе вы можете создать конференцию еще одним способом. Для этого кликните на «Конференция» в верхней панели меню. В открывшемся окне нажмите «Начать».
Настройка аудиоконференции
После того как вы кликнули на знак «Новая конференция» система по умолчанию запускает конференцию с видео и звуком. Внизу экрана располагается панель инструментов. Если вы хотите отключить видеорежим, кликните «Остановить видео».
Перед запуском аудиоконференции убедитесь в том, что подключены динамики и микрофон. Для избежания неполадок во время конференции проверьте качество звука.
Управление участниками конференции
Пригласите участников на конференцию. Для этого выберите на панели инструментов «Управлять участниками».
Пригласите участников. Для этого внизу экрана нажмите на кнопку «Пригласить». Выберите людей из списка контактов или пришлите им приглашение по электронной почте.
Выбранные участники получат ссылку доступа к конференции по почте или в приложении.
Откройте доступ к конференции принявшим приглашение участникам — они появятся в правой колонке. Нажмите на кнопку «Принять», чтобы они вошли в конференцию.
Если вы хотите отвечать на вопросы участников в чате, не забудьте его открыть. Для этого нажмите «Чат» на панели управления — справа откроется чат.
Введите сообщение в окне чата, если хотите чтобы его увидели все участники конференции. Для отправки ответа определенному участнику нажмите на раскрывающийся список рядом с «Кому:» и найдите его там.
Настройка сессионных залов
Сессионные залы — эта функция Zoom, которая позволяет создать во время конференции зал/залы для определенных групп участников.
В каких случаях нужны сессионные залы:
В бесплатной версии Zoom доступна функция сессионных залов. Но по умолчанию она отключена, поэтому вы не найдете ее в приложении на панели инструментов. Включить ее можно в настройках сервиса на сайте.
Сохраните изменения и перейдите в конференцию — на панели инструментов появится опция «Сессионные залы».
Для добавления участников кликните на «Сессионные залы». Создайте необходимое количество залов, разделите участников на залы автоматически или вручную.
Каждый участник получит приглашение войти в сессионный зал, и он должен его принять. Если человек не примет соглашение, то останется в основной конференции.
После принятия приглашений участники конференции разойдутся по сессионным залам и смогут общаться только с теми, кто находится с ними в одном зале.
Для завершения работы в меню сессионных залов нажмите на кнопку «Закрыть все залы». У участников сессионных залов останется 60 секунд для завершения работы в зале. По окончании этого времени они автоматически попадут в основную конференцию.
Настройка демонстрации экрана
Демонстрация экрана — функция, которая позволяет организатору сделать его выступление (доклад, обучающий материал) наглядным и доступным для понимания.
Демонстрация экрана доступна в бесплатной версии Zoom и отображает экран компьютера, планшета или смартфона, если вы установили приложение.
Для чего используется демонстрация экрана:
Для настройки кликните «Демонстрация экрана».
В открывшемся окне будут отображаться все открытые страницы и программы на компьютере.
Если вы хотите во время доклада чертить схемы или записывать опорные пункты, то кликните на доску сообщений.
На доске сообщений доступны такие инструменты: рисование, текст, ластик, отслеживание (курсор превращается в инструмент отслеживания или стрелку), формат (изменение настроек комментариев) и др.
Подключите дополнительные опции:
После настройки этих опций нажмите на кнопку «Совместное использование».
Не забудьте в режиме демонстрации экрана подключить чат. Для этого нажмите «Еще» и в развернувшемся списке кликните «Чат».
После этого появится всплывающее окно чата. Если в ходе конференции вам будут приходить сообщения, то кнопка «Еще» будет подсвечиваться оранжевым.
Как запланировать конференцию
В Zoom можно проводить мгновенные и запланированные конференции.
Для проведения мгновенной конференции на главной странице нажимаете «Мгновенная конференция» и следуете инструкции, приведенной выше.
Если вы хотите заранее спланировать конференцию, кликните на иконку «Запланировать».
Для планирования конференции выполните такие действия:
После завершения настроек нажмите кнопку «Запланировать».
Не забудьте отправить приглашения участникам конференции — они генерируются системой автоматически после того, как вы нажали «Запланировать». Остается только скопировать приглашение и разослать их участникам по почте или через Zoom.
Для этого кликните «Конференция» на панели инструментов. В открывшемся окне вы увидите краткие сведения о запланированном мероприятии: тему, идентификатор, время проведения.
Прежде чем копировать приглашение, нажмите на ссылку «Показать приглашение на конференцию». Убедитесь, что в тексте нет ошибок. Приглашение выглядит так:
В приглашении содержится ссылка на подключение и пароль к конференции. Без этой информации человек не сможет принять в ней участие.
Как отредактировать конференцию
Если вы сделали опечатку в теме конференции, хотите изменить дату, время, длительность проведения или поменять какие-то настройки, то нажмите «Изменить».
В окне редактирования внесите изменения и сохраните их.
Вы можете удалить запланированную конференцию. Для этого нажмите «Удалить». В течение 7 дней после удаления конференции вы можете восстановить ее на сайте Zoom на странице «Недавно удаленные».
Тарифные планы Zoom: какой выбрать
Zoom предлагает от базового бесплатного пакета для малого бизнеса и личных целей до профессиональных пакетов.
Бесплатный пакет
Подходит для проведения персональных и небольших конференций.
Бесплатно вы можете:
Какие функции поддерживает базовый тарифный план:
Базовый тариф не подходит, если вы планируете:
Важно! Проведение вебинаров (веб-семинаров) доступно при подключении пакета «Профессиональный» и выше. Основное отличие вебинаров от конференций в том, что в конференции участники могут обмениваться видео, аудио и принимать участие в дискуссии. В вебинарах участник — это зритель. Он может общаться через вопросы и ответы или в чате, при этом ведущий может включить звук участников.
Профессиональный пакет
В профессиональном пакете доступны все функции из базового тарифа. Плюс организатор получает дополнительные опции:
Бизнес-пакет
Дополнительно вы получаете такие опции:
Пакет «Предприятие»
Для участия до 500 человек к конференции подключите пакет Enterprise, для 1000 участников — план Enterprise Plus.
Дополнительно вы получаете неограниченное облачное хранилище записей конференций и закрепленного специалиста по работе с клиентами. Также в индивидуальном порядке предоставляются оптовые скидки.