Как сделать скан оттиска печати
Все способы поставить печать и подпись на документ ПДФ не распечатывая его
При оформлении договоров, выставлении счетов, передаче актов о проведенных работах или в других случаях пользователям часто требуется вставить печать и подпись в PDF файл. Чтобы не приходилось его распечатывать и отправлять по почте, можно создать сканы нужных реквизитов, а затем размещать их в соответствующих областях электронного документа для последующей отправки на Email получателя. Существует ряд способов решения этой задачи — онлайн-сервисы, виртуальный принтер, программное обеспечение для компьютера.
Онлайн-сервисы
В интернете существует множество платных и бесплатных онлайн-сервисов, позволяющих поместить в PDF-файл или документ иного формата подпись и печать.
Схема работы
Принцип работы ресурсов примерно одинаков. Нужно:
Теперь результат можно отправить получателю.
Достоинства
Недостатки
Найти онлайн-сервисы можно через поисковую строку любого браузера, набрав в ней запрос “вставить подпись в PDF онлайн”.
Используем программы для ПК или ноутбука, чтобы поставить подпись
Использование программ для компьютеров более популярно для размещения подписей и печатей в файлы в расширении PDF.
Adobe Acrobat
Adobe Acrobat предлагает пользователям функцию “Штамп”. В нее можно добавить собственные изображения или же выбрать их из списка шаблонов.
Функция “Динамический штамп” позволяет указать на документе имя печати, день и время ее проставления. Найти ее можно на панели “Аннотация”.
Инструкция по использованию “Штампа”:
Понравившийся штамп можно отправить в “Избранные”, чтобы быстро им воспользоваться, если он снова понадобится. Нужно выбрать пометку штампа с помощью инструмента “Выделение” или “Рука”, затем на панели “Аннотации” нажать “Штамп” и отправить его в перечень избранных.
Как создать свой “штамп”
Если среди штампов нет нужного, его можно сделать вручную, вставив необходимое изображение. Нужно найти интересующую печать на любом из электронных документов и вырезать с помощью графического редактора или скачать с бесплатных тематических сайтов.
Добавленное пользователем изображение будет иметь такие же параметры, как и у штампов из шаблонов.
Как производится вставка подписи, смотрите на скриншоте ниже.
PDF-XChange Viewer
PDF-XChange Viewer выпускается в платной и бесплатной версии. Вторая имеет ограниченные возможности, но инструмент, позволяющий вставить печать или подпись в PDF, у нее есть.
Чтобы в дальнейшем распечатать файл с добавленными изображениями, следует при распечатке указать в параметрах ”Документ и штампы”. Если этого не сделать, итоговый результат будет без подписи или печати.
Создание своей печати выполняется несложно.
Movavi PDF-редактор
Эта программа — платная, но вставка печатей и подписей через ее интерфейс выполняется очень удобно. Изучить ее возможности можно, воспользовавшись бесплатным ознакомительным периодом.
С помощью Movavi PDF-редактора можно не только добавлять заранее подготовленные отсканированные файлы, но и изобразить подпись мышкой или стилусом на дисплее планшета.
Вставка ранее вырезанной подписи
Чтобы разместить отсканированное изображение, необходимо:
Для сохранения документа кликнуть по кнопке в виде дискеты вверху слева, выбрать “Файл”, нажать “Сохранить как” и указать имя.
Добавление мышкой
Если сохраненной подписи нет, ее можно сделать при помощи мыши.
Останется только сохранить PDF и отправить на печать.
Используем сенсорный экран
Movavi PDF Editor выпускается в виде приложения для планшета. В нем также можно подписать документ.
Теперь нужно сохранить файл и переслать по Email.
PDF Commander
PDF-Commander — следующий способ выполнить вставку печати в документ в расширении PDF.
Скачивание и установка программы
Чтобы «поставить» на ПК PDF Commander, следует найти и скачать дистрибутив с официального сайта, двойным кликом запустить мастер установки и следовать его подсказкам до окончания инсталляции. Чтобы начать работу, потребуется дважды нажать на ярлык программы на рабочем столе или в меню “Пуск”.
Открытие или создание документа ПДФ
В начальном меню можно открыть PDF файл, создать новый, преобразовать в иной формат или объединить в PDF несколько документов. Чтобы изменить уже имеющийся файл, нужно выбрать “Открыть PDF”, указать папку, в которой он находится и подтвердить действие.
Подпись вручную
Добавить подпись вручную можно кнопкой “Подпись”. В открывшемся окне для рисования нужно создать изображение. Можно отрегулировать цвет, толщину линии и сохранить готовую картинку в формате PDF для дальнейшего использования. Если изображение не получилось с первого раза, его можно удалить или изменить с помощью инструмента “Ластик”. Когда картинка будет готова, нужно кликнуть “ОК” и переместить ее в требуемое место в документе.
Добавление рисунка
Программа позволяет добавить готовое изображение. Необходимо поочередно нажать “Подпись” и “Выбрать из файла”. Затем указать папку с картинкой, кликнуть “Открыть” и переместить ее в то место, где она должна быть.
Наложение штампа
Кроме собственных изображений, программа дает возможность добавить штампы из собственной коллекции. Здесь есть такие инструменты, как “Оплачено”, “Дубликат”, “Одобрено”. Нужно нажать на кнопку “Штамп” вверху слева, выбрать нужный и переместить его в соответствующую область листа. Размер легко отрегулировать, потянув мышкой за края.
PDFSign
PDF Sign — еще одна утилита, позволяющая вставить печать или подпись. При работе с ней нужно открыть документ, кликнуть на кнопку добавления отсканированного файла и разместить рисунок в подходящем месте. Все действия выполняются в несколько нажатий мышью.
Программа позволяет сохранить итоговый документ в расширении PDF или сразу отправить на печать. Также она работает с любыми рисунками, которые можно масштабировать.
Как перенести печать и подпись с отсканированного документа в Ворде: используем виртуальный принтер
Виртуальный принтер позволяет добавить подпись или печать в договоре или ином документе, созданном в Word, а затем преобразовать его в PDF и переслать по Email.
Как сканировать документы на компьютер через принтер
Сканирование документов – перевод информации с физического носителя в электронный вид (подробнее в статье: что такое сканирование). Сделать скан можно отдельным устройством (сканером) или воспользоваться МФУ (многофункциональным устройством). Последняя техника включает в себя несколько устройств и часто называется принтером 3 в 1. В состав входят принтер, сканер и копир (ксерокс). В обоих случаях отсканировать любой документ очень легко.
Неважно, какая операционная система установлена. Процедура сканирования на Windows 10, 7, 8 и даже более старой версии XP одинаковая (подробнее в как сканировать в Windows 8-10) Разница может быть только в программном обеспечении самого аппарата. Функция сканирования может находиться в разных пунктах меню драйверов. Несмотря на это, найти нужную функцию несложно. Производители выпускают программы интуитивно понятными даже для новичков в пользовании ПК.
Ниже предоставлена пошаговая инструкция, как сканировать документы с принтера на компьютер. Актуальная статья и для отдельных сканеров. Убедиться в том, что через принтер есть возможность делать скан-копии, легко – посмотреть в документацию к технике или поднять верхнюю крышку аппарата. Если под последней есть прозрачное стекло, тогда вы можете как сканировать, так и делать ксерокопии документов. Значит, вы обладатель техники «все в одном».
Подготовка к сканированию
Для исключения повреждения техники важно придерживаться правильного порядка действия при работе со шнурами подключения. Сперва подключаете USB-шнур к принтеру, далее к стационарному компьютеру или ноутбуку. Затем вставляете кабель питания в розетку. Только после этого можно нажимать на кнопку включения, находящуюся на корпусе.
В большинстве случаев после подсоединения принтера к компьютеру через USB кабель или воздушное соединение (Wi-Fi), Windows начнет автоматическое обнаружение устройства, поиск и установку драйверов. После окончания установки аппарат появится в списке всего оборудования в пункте «Устройства и принтеры». Значок принтера не должен быть «светлым» и содержать возле себя каких-либо иконок (например, восклицательных знаков).
Если на корпусе принтера мигают индикаторы, которые говорят об отсутствии чернил в картриджах, сканирование все равно получится сделать, так как краска в этом случае не используется. В работу запускается только сканер. Часто бывают случаи, когда принтером уже не пользуются ввиду дороговизны покупки новых картриджей. Выкидывать технику необязательно, ведь пользоваться сканером получится всегда.
Иная ситуация с установкой, когда ничего автоматически не выполняется. Тогда надо воспользоваться диском, который часто идет в комплекте с техникой, и содержит драйвер, необходимый для работы всех компонентов устройства.
Вставьте диск в дисковод. Если установка не начнется автоматически или не откроется меню, тогда через «Мой компьютер» откройте диск в проводнике и запустите установочный файл. Далее, пошагово, соглашаясь с мастером установки, закончите копирование файлов драйвера. После, на рабочем столе могут появиться дополнительные ярлыки для запуска программного обеспечения, в котором можно выполнять различные действия, например:
Чтобы техника прослужила долго, и на скане не было видно следов пыли, грязи, надо аккуратно протереть поверхность стекла сухой тряпкой или бумажным полотенцем, салфеткой.
Что можно сканировать
Как сделать скан на принтере
Рассмотрим процесс создания скана на принтере МФУ HP Deskjet 2130. Модель очень старая, но принцип сканирования будет аналогичен другим принтерам. Нужно лишь включить принтер, положить носитель под крышку, начать сканирование на компе любым удобным способом.
Как отсканировать документ:
Драйвер для принтера HP 2130 включает в себя программу, внутри которой также есть возможность сканирования, за которую отвечает отдельный пункт. Софт устанавливается по умолчанию вместе с инсталляцией «Дров».
Запустите программу и после открытия в меню «Печать и сканер» выберите «Сканирование». Запустится утилита HP Scan.
Выберите необходимый вариант сканирования. Выставьте подходящие параметры для документа и кликните мышкой на «Сканировать».
Принтер отсканирует носитель и предложит сохранить документ в любое место, предварительно задав нужное имя файла.
Открывать скан можно любым графическим редактором, но проще всего воспользоваться стандартным средством «Просмотр изображений».
ПО для сканирования от производителей
Чтобы обеспечить легкую работу с техникой, компании-производители разрабатывают специальное ПО. В интерфейсе софта доступны все возможные функции для управления конкретной моделью аппарата.
Функции могут немного отличаться в зависимости от бренда. Но основной набор настроек/параметров практически всегда идентичен. Можно задавать разрешение скана, выбирать цветность (ч/б или цветной скан), формат (png, jpeg, jpg, pdf и другие).
Список утилит для сканирования:
Для фирм Kyocera и Samsung софт также есть, скачать можно с официальных сайтов или установить с комплектного компакт-диска.
Сканирование через Paint
Запустите графический редактор Paint. Открыть программу можно, воспользовавшись поиском в Windows 8-10. На Windows XP откройте меню «Пуск», найдите папку «Стандартные», внутри которой и будет Paint.
Дальше откройте главное меню редактора и выберите «Со сканера или камеры».
Откроется окно сканирования, где можете выбрать цветность картинки, выполнить предварительный просмотр, сразу отсканировать и даже настроить качество (разрешение, яркость и контрастность).
Жмете «Сканировать», дожидаетесь завершения операции. В рабочем поле редактора появится оцифрованное изображение.
Сохранение файла делается в основном меню через пункт «Сохранить как», где на выбор предлагается несколько форматов (bmp, png, jpeg, gif и другие).
Такой вариант позволяет сканировать на компьютер с принтера максимально быстро. При необходимости можно сразу сделать форматирование скана средствами Paint, которые предлагаются на верхней панели редактора.
Другие программы
Нижеприведенные утилиты практически ничем не отличаются от официального софта. Разница только в некоторых программах, которые призваны делать сканы в какой-то определенный формат, например, в PDF.
Сканируем паспорт
Ксерокопия без ксерокса
При отсутствии МФУ, но имея два отдельных устройства для печати и сканирования, запросто получится сделать копию паспорта.
Результат ничем не будет отличаться, если бы делалось стандартное ксерокопирование.
Устранение проблем
Есть много причин, по которым не работает сканер или принтер. Самым простым способом выявить и решить проблему является запуск стандартного средства устранения неполадок в Windows. Открывается диагностика неполадок через контекстное меню проблемного устройства. Дополнительно может помочь полная переустановка программного обеспечения с предварительным удалением драйвера.
СКАНИРОВАНИЕ
Срочное изготовление печатей
+7(495) 728-94-63 e-mail: 2 pechati @mail.ru
|