Как сделать скины в кс соурс
Как сделать скины в кс соурс
1. Игра теперь поменяла прописку в структуре фалов steam’а. Заветная папка cstrike теперь располагается по адресу Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
3. Это ещё не всё:
В папке cstrike\custom нужно создать собственную папку с любым латинским названием, например, mycustom. Именно в папку mycustom нужно складывать свой контент. Если по-старинке положить нестандартный контент в папку cstrike, то он не заработает, если тупо в папку cstrike\custom, игра даже не запуститься.
4. В итоге Ваши папки должны принять следующую структуру:
Counter-Strike Source
—cstrike
——custom
———mycustom
———-sound
————models
————materials
————-scripts
—————resource
In English 😀
1. The game is now changed the registration in the structure of files steam’and. Cherished cstrike folder is now located at Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
3. That’s not all:
In the cstrike folder\custom to create your own folder with any Latin name, for example, mycustom. It is in the folder mycustom need to put your content. If the old-fashioned way to put custom content in the cstrike folder, then it will not work if stupidly in the cstrike folder\custom, the game does not even start.
4. As a result, Your folder must take the following structure:
Counter-Strike Source
—cstrike
——custom
———mycustom
———-sound
————models
————materials
————-scripts
—————resource
Далее нужно указать расширение с которым наша модель будет отображаться в редакторе, выбираем » Команды » и выбираем пункт » Масштаб проекции внешнего редактора «
Теперь, когда мы перешли в фотошоп и нам открылась наша модель в том же виде в котором она была в окне программы 3d-coat необходимо настроить слои для успешной работы.
Для этого выберем два слоя layer1 и layer0 и поместим их в группу(которую нужно создать снизу под слоями есть кнопки)
Далее зажав клавишу Ctrl щелкните ЛКМ по слою Layer0 тем самым выделив нашу модель, после этого щелкните на группу и создайте маску слоя. Маска нужна нам для ровного рисования чисто по самой модели, не вылезая за ее края. У вас должно получиться примерно следущее.
Все теперь вы можете наносить любой рисунок или текстуру на вашу модель, главное делать это создавая новые слои размещая их между слоем layer1 и layer0. Не забудьте перед сохранением и переносом вашего скина в 3d-coat объединить созданные вами слои в один.
Она подхватит ваш скин и перенесет его на модель, которую мы с вами подготовили.
babka68
Участник
3) Приветствие установочника просто жмем Далее
4) Информация об SDK жмем Далее
5) Выбираем путь,куда будет установлен Source SDK v2.2 после жмем Далее
6) Выбираем нужные для себя опции и жмем далее
8) Тут думаю все понятно,выбираем нужные галки и жмем Далее
9) Ознакомились с настройками какие вы выбрали,если все устраивает жмем Установить
10) Идет процесс установки,после его окончания жмете Далее и после Завершить.
Поздравляю вы установили Source SDK v2.
Установка:
1) Находим Crowbar в поиске или скачиваем мой Crowbar v0.67
2) Распаковываем в любое удобное для вас место.
Настройка:
1) Запускаем кликнув 2 раза по значку Crowbar
2) В верхнем меню слева видим раздел Set Up Games переходим кликнув левой кнопкой мышки
3) Видим там такие строки:
Тут нам нужно будет указать пути до нужных файлов css v34 :
Эта команда указывает компилятору studiomdl текущую рабочую папку.
Вам необходимо добавить эту строку в самое начало и указать ваш путь.
Примечание: Не используйте русские буквы в данном пути,не будет компилироваться!
4) Подгоняем папки и пути для Материалов нашей модели:
4.1 Идем к нашей скаченной модельки и находим папку materials.
4.2 Сейчас там старые папки и старые прописи,давайте их изменим на те которые мы указывали в QC файле
Было:
Примечание: не меняйте название файла после последнего слеша(/),тобишь в примере это awp
4.7 Все молодцы поменяли вы все пути во всех VMT файлах и сохранили,теперь нам нужно проверить нашу сделанную модель на корректное отображение в Model Viewer.
5) Как проверить модель на работоспособность через Model Viewer.
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133_normal.vtf»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_color.vtf»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_left.vmt»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_normal.vtf»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_right.vmt»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vmt»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vtf»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_normal.vtf»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vmt»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vtf»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist_normal.vtf»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vmt»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vtf»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp_exponent.vtf»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vmt»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vtf»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.mdl»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.sw.vtx»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.vvd»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx80.vtx»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx90.vtx»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.mdl»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.phy»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.sw.vtx»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.vvd»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx80.vtx»
«C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx90.vtx»
6.6 Теперь нам необходимо стереть все лишнее.
• В моем случае это будет «C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
• Так же нам необходимо стереть кавычки »
• Так же нам нужно поменять направление слешей c \ на /
• Сохраняем,наши пути готовы!
Лайфак от babka68:
Для ускорения данного процесса пользуемся Notepad++
• Выделяем «C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
• Нажимаем в верхнем меню поиск далее нажимаем замена
• Оставляем раздел Заменить на : пустым и жмем кнопку Заменить все
• Тем самым у нас стираются все записи с текстом.
Как установить скины в ксс и кс го на сервер? (Установка модели на игроков)
Как правильно установить скины в кс?
Шаги по установке скинов:
1. Перекинуть все файлы на сервер.
3. Обновить контент-хостинг.
1. Перекинуть все файлы на сервер
Шаг первый, сначала скачайте скин, к примеру Flash pack (Скин флеша), после чего нужно перекинуть файлы на ваш сервер. Но в файле 2 папки: FastDL и Gameserver, какую нам нужно кидать на игровой сервер и в чем отличия?
Вот файлы Gameserver нам и нужны, перекидываем их на игровой сервер. Стойте на сам Gameserver, а то что находится внутри. Папки materials и models, их нужно скинуть по этому пути /csgo или / зависит какой у вас хостинг.
2. Прописать пути для скачивание скинов
Переходим к шагу два, нужно прописать пути в плагине который будет скачивать скины (Shop, Vip), в моем случае скины ставятся для вип и пути нужно прописать /csgo/addons/sourcemod/data/vip/modules/downloadlist.txt, если вам нужно поставить для шопа то ищите файл /csgo/addons/sourcemod/configs/shop/skins_downloads.txt. Наверно вы догадались, что пути нужно прописывать в файл с приставкой downloads.
Открываем нами ранее скаченный архив и открываем файл paths.txt, файл может называться по разному, но открыв его вы поймете, что там пути для скинов.
Копируем все и вставляем в нужный нам файл скачки. У меня это downloadlist.txt.
3. Обновить контент-хостинг
Отлично переходим к третьему шагу. Все что выше более, менее понятно, а как быть с контент хостингом и что это такое?
У хостинга довольно легко настроить контент-хостинг, на примере Myarena перейдем во вкладку FTP.
Копируем ссылку на ваш контент-хостинг. Её нужно вставить в server.cfg, иначе не будет качать. server.cfg находим в конфигах.
И в sv_downloadurl «» вставляем скопированную ссылку, после чего рестартим сервер, чтобы изменения вступили в силу.
Ссылку можно прописать 2 способом, через FTP, находим по пути /csgo/cfg/server.cfg и там уже вставляем ссылку.
Теперь нужно обновить контент-хостинг (его можно было обновить и сразу, но будет делать последовательно, чтобы было все понятно). Файлы с сервера загрузятся на веб-хостинг в формат bz2, чтобы меньше весить.
*Контент-хостинг нужно каждый раз обновлять когда вы добавляете новые скины, карту, музыку и другое.
После того как контент-хостинг обновился успешно, всё будет скачиваться. Если же у вас error, то проверьте все шаги заново.
Как установить спрей в CSS
Как Вы можете знать, игра CSS поддерживает возможность нанесения спреев на любые поверхности, а также поддерживает возможность установки своих спреев. У многих игроков возникает вопрос о том, как установить спрей в КСС. Именно для этих людей мы и создали эту статью, в которой разместили краткую и ясную инструкцию по установке спреев. После прочтения данной статьи Вы можете устанавливать логотипы в Counter Strike: Source в считанные секунды.
Перед установкой спреев в КСС мы хотим отметить то, что существует два способа установки спреев в игру. Первый способ заключается в установке спрея путем добавления файлов в каталог игры, а второй способ представляет из себя установку спреев через саму игру CSS, благо движок этой игры позволяет это сделать и Вы можете установить и сделать любой спрей из любой картинки прямо в игре. Кстати, эти способы подходят для всех версий CSS, как для v34, так и для v89 и выше.
Установка спреев в КСС через игру
На наш взгляд установка спреев в КСС через игру — наиболее удобный и простой способ установки спреев. Вы можете сделать спрей и установить его в КСС абсолютно из любой картинки из интернета. Ищем в интернете любую картинку, загружаем её в CSS и наслаждаемся новым спреем. Кстати, игра сама подберет необходимое разрешение и сделает всё за Вас. Вам остается найти лишь картинку в хорошем качестве и загрузить её в игру. Подходят расширения *jpg, *tga, *bmp и *vtf.
Установка спреев в КСС через каталог игры
Тоже весьма неплохой способ установки спреев в CSS, который подойдет для тех, кто нашел уже готовый спрей на том или ином сайте. Эти спреи имеют расширения *vmt и *vtf. Данные файлы нужно будет переместить в определенную папку и после этого выбрать спрей в игре.