Как сделать скоребоард в майнкрафт

[Гайд] Команда /scoreboard [2/2]

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.

Сегодня мы разберём подкоманду team. Она предназначена для распределения игроков на различные команды, которые можно будет настраивать. Например, менять цвет ников или запрещать игрокам из определённых команд драться друг с другом.

Для начала нам потребуется создать команду:
/scoreboard teams add <имяКоманды>[отображаемоеИмяКоманды]

Обязательные и дополнительные параметры:

Просмотреть все имеющиеся в системе команды:
/scoreboard teams list

Удалить команду:
/scoreboard teams remove

После создания команд, нам потребуется их настроить. Запомните: один игрок может состоять только в одной команде. Первым делом давайте добавим в нашу команду игроков:
/scoreboard teams join <имяКоманды>[никИгрока]

Удалить игрока из команды:
/scoreboard teams leave [никИгрока]

Удалить всех игроков из команды:
/scoreboard teams empty

Теперь давайте настроим параметры самой команды. Самый простой параметр: изменение цвета ников всех игроков в команде:
/scoreboard teams option <имяКоманды>color

Запретить игрокам драться:
/scoreboard teams option <имяКоманды>friendlyfire

Дать возможность видеть игроков из своей команды полупрозрачными с эффектом невидимости:
/scoreboard teams option <имяКоманды>seeFriendlyInvisibles

Также, с помощью команды /testfor и параметра team=X, можно проверить, состоит ли игрок в определённой команде.

Источник

[Гайд][1.8+] Экранизация скорборда

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Итак, допустим, вы делаете карту и хотите вывести какую-либо статистику (время, количество убийств и т.д.) на большой дисплей. Соглашусь с тем, что эта задача кажется сегодня достаточно непростой. Однако в версии 1.8 появилось огромное количество возможностей. Инструментарий новой версии позволяет строить нам самые разнообразные механизмы, в частности благодаря команде scoreboard players operation. Именно она станет главным средством для нашей задачи.
Для начала взглянем на принцип действия механизма. В данном примере я для наглядности использовал быстрый таймер, а также намерено допускал ошибки, чтобы получить разные результаты.

Для примера я решил взять простой паркур на время, хотя жанр не имеет абсолютно никакого значения. Главное, нам требуется скорборд в качестве входных данных.

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

1. Для начала нужно разработать алгоритм. Как с помощью командных блоков вывести число на экран? Если бы наше число было меньше 10, то было бы намного проще. Мы бы просто перебрали все 10 цифр с помощью тестера, и подходящую цифру скопировали бы на итоговое табло командой clone. Поэтому, чтобы вывести многоразрядное число на экран, потребуется сначала извлечь все цифры данного числа. Я думаю, трех разрядов для примера нам хватит. Для наглядности приведу реализацию этого простого, наверное, многим известного алгоритма.

Теперь реализуем данный алгоритм на командных блоках. Для начала создадим необходимые скорборды:
/scoreboard objectives add rank1 dummy
/scoreboard objectives add rank2 dummy
/scoreboard objectives add rank3 dummy
/scoreboard objectives add const dummy
Скорборд const потребуется нам для хранения константы 10.

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

2. Далее присвоим нашим скорбордам начальные значения. Значения будем присваивать несуществующему игроку с ником Time:
/scoreboard players operation Time rank1 = Time time
/scoreboard players operation Time rank2 = Time time
/scoreboard players operation Time rank3 = Time time
/scoreboard players set Time const 10
Повторюсь, что time – это и есть изначальный скорборд (входные данные), значение которого мы собираемся выводить на экран.

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

3. В коде программы мы могли выполнить несколько операций в одной строчке. В командных блоках, однако, такой номер не пройдет. Чтобы не запутаться, предлагаю отслеживать значения скорбордов на каждом шаге. Возьмем число, например, 123. Значения будут такие:
rank1 = 123
rank2 = 123
rank3 = 123

Теперь применим нужные операции к нужным скорбордам. Действуем по алгоритму:
/scoreboard players operation Time rank1 %= Time const
/scoreboard players operation Time rank2 /= Time const
/scoreboard players operation Time rank3 /= Time const

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

4. На данный момент значения скорбордов таковы:
rank1 = 3
rank2 = 12
rank3 = 12

Как мы видим, единицы мы уже получили, поэтому скорборд rank1 обрабатывать больше не нужно. Да, я знаю, что rank3 мы могли поделить сразу на 100, но так пришлось бы создавать еще один скорборд со второй константой. Лучше разобьем на две операции, много проблем это не добавит.
Выполняем вторые операции над rank2 и rank3:
/scoreboard players operation Time rank2 %= Time const
/scoreboard players operation Time rank3 /= Time const

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

5. Отлично! Теперь все сходится:
rank1 = 3
rank2 = 2
rank3 = 1

Все, что нам осталось сделать, это тест на каждую цифру из всех трех разрядов. Для начала сделаем шаблоны цифр где-нибудь на карте. Я аккуратно поместил их за экраном.

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

7. Аналогично поступаем с остальными двумя разрядами. Не забываем, что десятки мы копируем на среднюю позицию на экране, а сотни – налево.

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

8. Теперь необходимо провести дополнительный сигнал, сбрасывающий выход тестовых командных блоков в случае, если игрок решит перезапустить прохождение данного отрезка карты. На этом же сигнале расположим командные блоки, удаляющие наши скорборды:
/scoreboard objectives remove rank1
/scoreboard objectives remove rank2
/scoreboard objectives remove rank3
/scoreboard objectives remove const
Все дело в том, что сигналы, которые издают командные блоки, постоянные. И если эти сигналы не сбросить, то при следующем прохождении значения отдельных разрядов могут получиться такими же, как в прошлый раз, и соответствующие цифры просто не отобразятся на экране, так как командные блоки, отвечающие за нее, уже будут активированы.
Также не забываем очистить экран (например, командой fill), сбросить игровой счет, ну и, в зависимости от карты, телепортировть игрока на старт.

Источник

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Основа создания Магазина Душ лежит на команде Scoreboard.
Логичным началом при работе с данной командой является создание событий,
счет которых будет отслеживаться Системой Счета Игровых Событий (ССИС).

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

вначале создаем событие, которое будет вести счет убитых игроком зомби
именно это событие является ключевым и от него будут зависеть
все очки остальных событий

/scoreboard objectives add kills stat.killEntity.Zombie

событие с название kills с соединенным критерием stat.killEntity.Zombie
в данной новости только этот критерий будет учитываться ССИС

далее создаем два фиктивных события с критерием dummy

1. /scoreboard objectives add board dummy

этой командой мы создаем фиктивное событие с именем board.
имя события может быть абсолютно любое, на ваш вкус,
но обязательно написано латиницей, так как название этого события
нам нужно будет вписать в тестовую команду при покупке вещей в магазине.
для чего нужно создание этого события?
именно это событие будет начислять и копить у игрока те очки, которыми
он будет расплачиваться в Магазине Душ за покупку вещей.

2. /scoreboard objectives add сундук dummy

второе фиктивное событие с названием сундук.
здесь также можно задать любое название даже на русском языке.
я задал это символичное название, будто убитые души будут складываться
в какой-то мистический сундук.
для чего нужно создание этого событие?
оно нужно только для визуализации и всё, счет этого события будет
отображаться на экране.
поэтому для этого события мы задаем еще одну команду

/scoreboard objectives setdisplay sidebar сундук

теперь как только в событие с названием сундук будут
начислены очки, у нас на экране появится панелька с заголовком «сундук».

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

/scoreboard players test @a kills 1 10

и к этому командному блоку подводим генератор импульсов

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

усилим повторителем выходной сигнал из компаратора
и разведем этот сигнал на три командных блока

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

1. В первом командном блоке задаем команду

/scoreboard players set @a kills 0
при выходе сигнала из компаратора эта команда будет устанавливать
ноль очков игроку для события kills, то есть теперь начисленные игроку
очки за убийства не будут попадать в диапазон теста от 1 до 10, поэтому
тест на очки в командном блоке будет отрицательным и сигнал на выходе
из компаратора будет гаситься. это нужно для того, чтоб в цепи после ком-
паратора не оставался сигнал, и при новом убийстве на командные блоки
под номерами 1,2 и 3 вновь подавался импульс.

2. Во втором командном блоке задаем команду на начисление очков
для события с названием board.

/scoreboard players add @a board 1
при каждой подаче сигнала на этот командный блок
игроку будет прибавляться одно очко в этом событии

3. В третьем командном блоке мы задаем команду для начисления очков
для события сундук и начисляться они будут фиктивному игроку
под названием «души».

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

разберем эту схему.

на стене магазина ставим кнопку, за стеной на один блок ниже блока,
где установлена кнопка ставим первый командный блок с командой

testfor @p[score_board_min=1,r=10]
эта команда будет проверять счет игрока, нажавшего кнопку
по событию с именем board.

В четвертом командом блоке задаем команду

/scoreboard players remove души сундук 1
эта команда будет минусовать из таблички на экране одну душу.

В третьем командом блоке задаем команду

/scoreboard players remove @p board 1
эта команда будет минусовать одно очко из счета
игрока по событию board.

Во втором командном блоке мы задаем предмет, который игрок покупает

/give @p[r=20,c=1] minecraft:rotten_flesh 1
в данном случае игрок купит за одну душу одну гнилую плоть

И в пятом командном блоке задаем команду, которая будет выводить на экран
сообщение, если у игрока не будет достаточно душ для покупки предмета

Так можно создать нужное количество кнопок в магазине
с покупкой абсолютно разных предметов за разную цену

Итак, при достаточном количестве душ мы сможем купить нужный предмет.

При недостаточном количестве мы получим сообщение на экран об этом

Источник

[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.

Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.

Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add <названиеСтатистики> <критерийСтатистики>[отображаемоеИмяСтатистики]

Обязательные и дополнительные параметры:

Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list

Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove

Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set <Игрок>

Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add <Игрок>

Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove <Игрок>

Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset

Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay <Место/Слот>[названиеСтатистики]

Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.

Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_<названиеСтатистики>=X и score_<названиеСтатистики>_min=X. Сами параметры разобраны ниже.

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Источник

Система счёта игровых событий

См. Scoreboard на английском языке.

Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.

Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.

Содержание

Задачи [ ]

Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.

Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.

Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.

Параметр селектора scores=<задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.

Список составных типов:

В других случаях счёт игрока не увеличивается.

broken:Идентификатор предмета, имеющего прочность.

Доступные идентификаторы
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword
Счёт игрока увеличивается с поломкой предмета.mined:Идентификатор блока. Большинство идентификаторов доступны, за исключением идентификаторов нерушимых или технических блоков.

Доступные идентификаторы
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box
Счёт игрока увеличивается с разрушением указанного блока. Если игрок в творческом режиме, счёт не увеличивается.killed:Идентификатор сущности.Счёт игрока увеличивается с убийством указанной сущности.picked_up:Идентификатор блока/предмета.Счёт игрока увеличивается с подбиранием указанного предмета/блока.dropped:Идентификатор блока/предмета.Счёт игрока увеличивается с выбрасыванием указанного предмета/блока.killed_by:Идентификатор сущности.Счёт игрока увеличивается, когда его убивает указанная сущность.teamkill.Цвет команды. Список доступных цветов см. в этой таблице.Счёт игрока увеличивается с убийством участника команды указанного цвета.killedByTeam.Цвет команды. Список доступных цветов см. в этой таблице.Счёт игрока увеличивается, когда его убивает участник команды указанного цвета.

Слоты отображения [ ]

Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть фото Как сделать скоребоард в майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать скоребоард в майнкрафт. Картинка про Как сделать скоребоард в майнкрафт. Фото Как сделать скоребоард в майнкрафт

Различное отображение задач: задача, отслеживающая здоровье, установлена в слоте отображения «list»; задача «Преодолено пешком» — в слоте отображения «sidebar»; задача «смертей» — в «belowName».

Формат NBT [ ]

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *