Как сделать скрин в афтер эффект
Как сделать скрин в афтер эффект
Сохранение стоп кадра в Adobe After Effects CC
Иногда при работе в After Effects возникает необходимость сделать снимок стоп кадра. Все очень просто, несколько простых манипуляций и стоп кадр сохранен. В данном видеоролике я рассказываю и подробно показываю, как это сделать и сохранить снимок в нужном для Вас формате.
Я расскажу какие настройки рендеринга этого стоп кадра я применяю. Ничего сложного.
Выбираете нужный кадр. Кликаете на значок фотоаппарата. Это не обязательно, но так прикольней.
Выделяете таймлайн, кликая по нему левой кнопкой мыши. Нажимаете сочетание клавиш Ctrl+Alt+S.
Открывается окно рендеринга. Кликаете левой кнопкой мыши по «Сохранить текущий предпросмотр»
Открывается окно «Настройки модуля вывода»
Выбираете нужные настройки для сохранения фотографии. Например PNG или JPEG
Выбираете куда будет сохранена фотография. Кликаете по «Вывод в : «. Открывается окно. Выбираете нужное расположение. Как то называете фотографию, по Вашему усмотрению. Нажимаете кнопку «Сохранить»
Разные приемы
7. Стоп кадр. Для того чтобы сделать стоп-кадр, нажимаем в окне композиции на кнопку: Take Snapshot.
Далее, выполняем команду: Composition > Save Frame As > File (Ctrl+Alt+S). И в окне Render Queue нажимаем на кнопку Render.
Стоп кадр сохранится в формате PSD в ту же самую директорию, откуда импортировалось видео. Открываем созданный стоп-кадр, в окне Interpret Footage нажимаем на кнопку ОК.
Смотрим на созданный стоп-кадр в окне композиции:
8. Time-Reverse Layer. Для того чтобы сделать обратное воспроизведение видео, выделяем слой на линейке времени. И выполняем команду: Layer > Time > Time-Reverse Layer (Ctrl+Alt+R). И с слой с обратным воспроизведением, получит характерную шриховку на динейке времени:
При необходимости можно нажать клавишу Т и изменить прозрачность регулирующего слоя. Смотрим на результат было/стало:
10. Делаем лого. Импортируем логотип и размещаем его над видео.
Делаем прекомпоз логотипа: Layer > Pre-compose. (Ctrl+Shift+C).
Отключаем видимость слоя с прекомпозицией. Применяем к видео эффект: Effect > Stylize > Texturize. В выпадающем списке Texture Layer выбираем прекомпоз с логотипом.
How to Save a Screenshot in After Effects
Get a step-by-step guide to saving a screenshot in After Effects.
Nobody says that After Effects is an easy software to learn, this is especially true when you’re ready to export your first screenshot. You’ve probably made the mistake of clicking the snapshot button (camera icon) only to find that your screenshot is nowhere to be found on your computer.
Download the screenshot step-by-step guide
The first few times this happens to you it can be frustrating, especially if you’re used to hitting the camera icon to export frames in Premiere Pro, but have no fear! Exporting screenshots is super easy in After Effects. In fact, once you get the process down it should take you literally less than 10 seconds to get an exported frame. Just follow these steps:
Export a Single Frame in After Effects: Step by Step
Step 1: Add to Render Queue
Once you have your specific frame selected go to Composition > Save Frame As…
From this menu, you will see two options: File and Photoshop Layers. Photoshop Layers will convert your composition into a Photoshop Document. This can be useful, but be mindful that this conversion isn’t always 100% perfect. You might need to edit the Photoshop Document before handing it off to someone else in the creative pipeline. Select ‘File. ‘ if you want to save your frame in a popular image format like JPG, PNG, TIFF, or Targa.
STEP 2: ADJUST SETTINGS
The image file will default to a PSD, but odds are you probably want it in a different format. To change the type of image that will be exported hit the blue text next to the вЂOutput Module’. This will open up the Output Module where you can change your type of image to whatever you want under the вЂFormat Menu’.
Once you’re done adjusting your settings hit вЂOk’ and change the name of your image to whatever you want. If you want a full-res image leave the вЂRender Settings’ to the default setting.
STEP 3: RENDER
Simply hit that Render button. It shouldn’t take After Effects more than a couple of seconds to render out your frame.
Saving Image Presets
If you anticipate that you will be exporting a lot of single frames in the future I highly recommend creating render presets for various kinds of image formats. On my computer I have presets saved for JPEG, PNG, and PSDs. By saving these presets you can save yourself time when your export images in the future.
Saving a render preset is easy, simply adjust all of your render settings and hit вЂMake Template. ’ under the Output Module menu in the Render Queue. You can also save and share these render templates with anyone you like.
If you use the Creative Cloud (as you should) then you can actually sync these render settings to your account so that each time you login to After Effects your render settings will be synced on the new machine. To do this go to After Effects > Preferences > Sync Settings > Output Module Settings Templates.
Screenshots vs. Snapshots
You may have heard of a feature in After Effects called Snapshots. Snapshots are different than Screenshots. Snapshots are temporary image files stored in After Effects that allow you to recall a screenshot so you can compare two frames in the future. It’s like when you go to the eye doctor and they say 1 or 2… 1 or 2…
You Can’t Use the Camera Icon to save screenshots.
Unfortunately, there’s no way to save a snapshot file. You must use the screenshot step-by-step method listed above. I honestly don’t use snapshots that much in my day-to-day motion graphic work, but I’d be interested to hear about how some of you guys use it on your After Effects projects. Perhaps Adobe will create a screenshot button in the future?
THE PSD PROBLEM.
Remember when you’re saving to a format like PSD, your images might not be exactly similar when you open them up in Photoshop. This is simply because not all of the same effects or transfer modes can be found across both platforms. My best recommendation would be to plan out your projects so that you don’t run into any issues if you decide you want your layers to be editable in Photoshop.
That’s all there is to it. Hopefully you’ve found this article and tutorial to be helpful. If you have any questions please feel free to send them our way. We’d be happy to help in any way.
Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
Рендеринг и экспорт набора неподвижных изображений
Можно экспортировать визуализированный фильм как набор неподвижных изображений, при этом каждый кадр фильма выводится как отдельный файл неподвижного изображения. При рендеринге одного фильма с использованием нескольких компьютеров по сети фильм всегда выводится как набор неподвижных изображений. Многие программы 3D-анимации поддерживают наборы неподвижных изображений. Наборы файлов PNG часто являются хорошим решением для передачи визуальных элементов из программы After Effects в среду Flash Professional.
При создании фильма для переноса на пленку требуется создание набора неподвижных изображений, которые затем можно перенести на пленку с помощью устройства записи на пленку.
Создание набора файлов PSD позволяет перенести кадры в Photoshop для редактирования и доработки. Затем набор изображений можно снова импортировать назад в After Effects.
При присвоении имени выходному файлу набора неподвижных изображений имя присваивается шаблону имени файла. Имя должно содержать символы «решетка» в квадратных скобках ( [#####] ). По мере продвижения покадрового рендеринга и создания имени файла для кадра After Effects заменяет фрагмент [#####] в имени на число, указывающее порядковый номер кадра в наборе. Например, при присвоении имени mymovie_[#####].tga выходные файлы будут иметь имена mymovie_00001.tga, filmout_00002.tga и т. д.
Максимальное число кадров в наборе неподвижных изображений 32 766.
Рендеринг и экспорт одного кадра композиции
Можно экспортировать только один кадр композиции в качестве файла Adobe Photoshop (PSD) с сохраненными слоями или в качестве визуализированного изображения. Такой подход применяется для редактирования файлов в Adobe Photoshop, подготовки файлов для Adobe Encore, создании прокси или экспорта изображений из фильма для афиш или раскадровок.
Команда «Слои Photoshop» сохраняет все слои из одного кадра композиции After Effects в конечном файле Photoshop. Вложенные композиции до пятого уровня вложения сохраняются в файле PSD в виде группы слоев. Файл PSD наследует разрядность цвета из проекта After Effects.
Кроме того, многослойный файл Photoshop содержит встроенное составное (сведенное) изображение всех слоев. Эта функция обеспечивает совместимость файла с приложениями, которые не поддерживают слои Photoshop; такие приложения отображают составное изображение, пропуская слои.
Многослойный файл Photoshop, сохраненный из программы After Effects, может отличаться от кадра After Effects, если в нем используются функции, которые не поддерживает Photoshop. Например, если к кадру применен режим наложения, недоступный в Photoshop, в слоях используется режим наложения, максимально похожий на исходный, но встроенное составное изображение (которое отображается только приложениями, не поддерживающими слои Photoshop) отображается идентично. Кроме того, можно выполнить рендеринг кадра с помощью команды «Композиция»> «Сохранить кадр как» > «Файл» для экспорта сведенной и визуализированной версии файла в формате PSD.
Файлы PSD, сгенерированные с помощью команды «Сохранить кадр как» > «Слои Photoshop», имеют встроенный профиль цвета sRGB IEC61966-2.1 ICC, если для проекта отключено управление цветом (для рабочего цветового пространства проекта установлено значение «Нет»). Если управление цветом в проекте включено (для рабочего цветового пространства проекта установлено значение, отличное от «Нет»), файлы PSD, сгенерированные командой «Сохранить кадр как» > «Слои Photoshop» имеют встроенный профиль цвета, соответствующий цветовому пространству проекта. (См. раздел Управление цветом и цветовые профили.)
After Effects — горячие клавиши (hotkeys)
За основу своей подборки горячих клавиш для After Effects я взял официальное руководство пользователя, никогда не поздно начать знакомство с ним.
В своей статье я использовал только те которыми пользуюсь сам либо хочу начать пользоваться в обозримом будущем и которые по моему мнению достаточно важны для работы с редактором After Effects.
Начну пожалуй с панели инструментов
Панель инструментов — основные инструменты
V — Selection Tool (Инструмент выбора)
H — Hand Tool (Инструмент Рука), инструмент позволяющий передвигаться по рабочей области. Также чтобы переключиться на этот инструмент можно нажать и удерживать пробел
Z — Zoom Tool (Инструмент масштабирования), как альтернатива можно воспользоваться колесиком, зачастую это бывает гораздо удобней
W — Rotation Tool (Инструмент вращения), как альтернатива можно воспользоваться крлесиком, зачастую это бывает гораздо удобней
C — Camera Tool (Инструмент камеры), для выбора нужной камеры нажмите C несколько раз, наиболее популярная — Unified Camera
Y — Anchor point (Опорная точка), очень полезный инструмент с помощью которого можно и нужно корректировать центр объекта
Q — Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник), но на самом деле не только прямоугольник, нажмите Q несколько раз для выбора нужного шейпового инструмента — прямоугольника, скругленного прямоугольника, овала, полигона или звезды
G — Pen tool (Перо), работа с векторными объектами сложной формы, может пригодится для создания и редактирования масок, для выбора нужного пера нажмите несолько раз клавишу G на класиатуре
Ctrl+T — Type tool (Инструмент Текст), я думаю комментарии тут излишни