Как сделать скрин в powerpoint
Как «вынуть» изображение из слайда презентации PowerPoint и сохранить в JPEG?
Вариант 1. Прямо из презентации
В современных версиях MS Office PowerPoint нужно просто нажать на изображении правую кнопку мыши — Сохранить как рисунок.
Здесь и далее нажмите на картинке для увеличения
Выбрать место хранения файла и дать название
А затем уже в поиске по картинке выбрать этот файл как тот, который нужно искать.
Вариант 2. Делаем скриншот слайда и вырезаем картинку
PowerPoint не хочет сохранять картинку как изображение. Нужно ее сохранить принудительно через скриншот экрана.
Способ для тех, кто не знает как сделать скриншот. Увеличим изображение, чтобы поисковику было удобнее искать.
Нажмем на клавиатуре кнопку PrintScreen (PrntScr) (как правило, она находится над стрелочками). Далее откроем Paint: Пуск — Программы — Стандартные — Paint (или другой путь к запуску графического редактора).
В Paint нажимаем Вставить.
Вариант 3. Сохраняем слайд презентации как изображение
Для этого в презентации нажимаем кнопку Файл или Офис в левом верхнем углу — Сохранить как… —
Далее в поле Тип файла выбираем тип Рисунок в формате JPEG. Указываем место хранения файла и имя файла.
Как из изображения слайда вырезать только нужную картинку?
После того, как мы сохранили слайд как картинку способом 2 или 3, нужно воспользоваться любым графическим редактором и вырезать только нужное нам изображение и опять сохранить.
Рассмотрим вариант с графическим редактором Paint, который стоит по умолчанию на всех компьютерах с Windows, а в последних версиях стал даже вполне пригоден для использования.
Далее инструментом Выделить обводим нужное изображение и нажимаем Вырезать.
Далее сохраняем получившееся изображение: Значок Меню — Сохранить как… — Изображение в формате JPEG.
Указываем место хранения файла и его имя.
Далее с этим изображением можно работать как любым другим, например, выполнять поиск по изображению в интернете.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Как сделать скриншот в powerpoint?
Наверное, все пользователи Windows знают, что скриншот (снимок) экрана делается с помощью нажатия клавиши Print Screen (PrtScn), имеющейся на любой клавиатуре. При нажатии на эту кнопку «фотография» экрана копируется в буфер обмена.
А вот для того, чтобы вытащить рисунок, находящийся в буфере, нужно воспользоваться еще каким-нибудь графическим редактором (самый часто используемый для этих целей старый добрый Paint).
Версия PowerPoint 2010 позволяет избежать ненужных действий, так как снабжена встроенной функцией захвата экрана, с помощью которой можно сделать снимки всех окон, открытых на компьютере, или только нужную часть любого окна.
Снимки экрана, сделанные в PowerPoint, свободно будут читаться в распечатанных документах и на проецируемых слайдах.
Несомненно, что возможность сделать скриншот экрана в PowerPoint 2010 может быть очень полезна при создании презентаций.
Скриншоты экрана применяются для копирования веб-страниц или приложений, информацию с которых нельзя перенести на слайд презентации каким-то другим способом.
Для того, чтобы быстро сделать снимок экрана любого открытого окна Windows в PowerPoint 2010 и вставить его в вашу презентацию нужно:
1. Выбрать слайд, на который требуется вставить скриншот экрана.
2. Перейти на вкладку Вставка и нажать на кнопку Снимок.
4. Если нужно вставить в презентацию скриншот не всего экрана, а только его части, то это можно сделать с помощью функции Вырезка экрана.
После нажатия на кнопку Вырезка экрана вся видимая часть станет полупрозрачной. Дождитесь, когда вместо курсора появится крестик. Нажмите и удерживайте левую кнопку мышки для выбора той области на экране, снимок которой требуется сохранить.
Как только вы отпустите кнопку мыши, обрезанная картинка автоматически вставится на слайд презентации.
После того, как вы добавите снимок экрана на слайд, полученное изображение можно изменить по своему желанию, применив инструменты, которые расположены на вкладке Работа с рисунками.
Источник: ProPowerPoint
Пожалуйста, проголосуйте за статью и поделитесь с друзьями в социальных сетях!
Rating: 10.0/ (3 votes cast)
Как сделать скриншот экрана в PowerPoint 2010?, 10.0 out of 10 based on 3 ratings
Как открыть ZIP архив?
На компьютер нужно установить программу-архиватор (например, 7-zip или winrar). Нажимаете по архиву правой кнопкой мыши и выбираете пункт «
Распаковать » («Открыть архив»). После распаковки открываете презентацию.
Как скачать фон для презентации?
Щелкаете по картинке правой кнопкой мыши и выбираете «
Как установить фон в презентацию?
Сохранить картинку с сайта — щелкнуть по изображению правой кнопки мыши выбрать опцию «Сохранить изображение«. В программе PowerPoint щелкнуть правой кнопкой мыши по слайду и выбрать из контекстного меню опцию — «Формат фона«.
В появившемся меню выбрать пункт «Рисунок или текстура»
Ниже выбрать «вставить из файла» и выбрать нужный фон (картинку). Фон (картинку) можно применить ко всем слайдам в презентации. Для этого жмем кнопку «Применить ко всем».К списку
Как легально бесплатно использовать PowerPoint?
Заходим на сайт microsoftstore.com и выбираем «Office 365 Купить сейчас».
Нажимаем кнопку «Купить на Office.com»
Выбираем «Попробовать». На следующей странице — «Начните месяц бесплатного использования»
Регистрируемся на сайте (или входим под своей учетной записью). Заполняем свои данные и данные пластиковой карты. Первый месяц использования продукта бесплатный, далее с карты будет сниматься 250р./мес. Проходим все 4 шага.
Внимание! В любой момент можно отказаться от подписки — до истечения месяца. В этом случае никаких денег платить не надо.К списку
Как запустить демонстрацию презентации?
Чтобы начать демонстрацию с первого слайда, нажмите на клавиатуре F5. Чтобы выйти, нажмите кнопку «ESC» (в верхнем левом углу на клавиатуре). Чтобы начать демонстрацию с выбранного слайда, откройте нужный слайд, и нажмите на кнопку (см. ниже):
К списку
Как вставить музыку в презентацию?
В верхнем меню выбираем вкладку «Вставка» и далее — «звук из файла». Вставляем нужный файл.
Появится значок проигрывателя. В верхнем меню выбираем вкладку «Воспроизведение». Ставим галочку «Скрыть при показе» (чтобы зрители не видели иконку) и выбираем опцию «Начало: автоматически».
Если вы хотите, чтобы музыка играла на протяжении всей презентации, выберете опцию «Начало: для всех слайдов».К списку
Как вставить видео в презентацию?
В верхнем меню выбираем вкладку «Вставка» и далее — «Видео из файла». Вставляем нужный файл.
Размеры видео можно задать любые.
К списку
Как вставить скриншот (снимок экрана) в презентацию?
Для вставки скриншота из браузера открываем нужную страницу сайта и в PowerPoint выбираем вкладку «Вставка — Снимок». Выбираем любое доступное окно.
Для вставки скриншота с рабочего стола: «Вставка — Снимок — Вырезка экрана». И выделяем нужную область экрана.
К списку
Зачем нужно рецензирование в презентации?
В случае, когда над презентацией работают несколько человек, нужно сообщать друг другу, какие изменения были произведены. Для этого служат «Примечания».
Открываем вкладку «Рецензирование» в программе и выбираем «Создать примечание». Далее пишем, что мы следали.
Когда напарник откроет презентацию, он увидит все наши примечания.
Как из презентации сделать видеоролик?
После того, как создали презентацию, выбираем в верхнем меню вкладку «Файл — Сохранить и отправить — Создать видео».
В опциях выбираем время показа каждого файла и разрешение видео (по умолчанию, 960х720). Нажимаем кнопку «Создать видео» и сохраняем файл в нужное место.
Как защитить презентацию паролем?
Как только презентация готова, выбираем в меню вкладку «Файл — Сведения — Защитить презентацию — Зашифровать паролем».
Далее для открытия презентации нужно будет ввести пароль.
Чтобы убрать пароль, в том же меню просто удалите его.
Как презентацию? (сделать раздаточный материал)
Выбираем вкладку «Файл — Печать». В колонке справа выбираем, как разместить слайды на одном листе формата А4. Наиболее удобный вариант — 3 слайда с местом для примечаний.
Скриншот или как еще говорят скрин — снимок экрана. Как сделать скриншот
Здесь я не нажимала на показ слайдов. Скопировалось всё.
А здесь был включён режим показа слайдов. Скопировалось то, что нужно.
Открываем новую папку, забираем, вставляем, куда нужно, или отправляем, как рисунок.
Как сделать презентацию: пошаговая инструкция для PowerPoint
Доброго времени всем!
Главная цель — наглядно и кратко продемонстрировать результаты своей работы, донести основную информацию до слушателей, представить какой-то проект.
Сложности с ее созданием, обычно, возникают у тех пользователей, кто никогда ранее до этого не сталкивался с этим вопросом. На самом деле, если начать делать презентацию по шагам (постепенно разбираясь с каждым элементом) — то все достаточно просто, и под-силу даже совсем начинающему пользователю.
Программы и онлайн-сервисы для создания презентаций (для начинающих) — https://ocomp.info/soft-dlya-sozdaniya-prezen.html
Как сделать презентацию: за 10 шагов
Примечание: все скриншоты в статье приведены из программы PowerPoint 2019 (как самой новой на сегодняшний день).
ШАГ 1: запуск PowerPoint и создание «пустой» презентации
Для запуска PowerPoint в современной Windows 10 даже совсем необязательно «отыскивать» его ярлык в меню «ПУСК» — достаточно нажать по значку поиска, и ввести в строку «power». Далее, если у вас есть эта программа — вы увидите ее ярлык среди результатов поиска (см. пример ниже).
Если у вас есть PowerPoint — то после ввода в поиск «power» Windows 10 найдет его
Создание новой «пустой» презентации
Если никаких ошибок не возникло и PowerPoint корректно работает, вы должны увидеть документ, состоящий пока что всего из одного слайда (листа). См. пример ниже.
Первый лист (слайд) презентации
Можно двигаться дальше ✌.
ШАГ 2: добавление новых слайдов (листов)
Разумеется, презентация (чаще всего) не может состоять из одного листа, и вам понадобится увеличить их количество.
Создание второго листа (слайда). Обратите внимание, что компоновка листа отличается от первого.
Если вы неправильно выбрали компоновку страницы — всегда можно изменить ее
Добавьте в презентацию необходимое количество листов (слайдов)
Примечание : также добавить слайд можно с помощью сочетание кнопок Ctrl+M.
ШАГ 3: выбор темы и ее цветовой гаммы
От оформления презентации зависит чуть ли не половина ее успеха! И в этом плане PowerPoint дает фантазии разгуляться.
Выберите одну из тем оформления (которая больше всего подходит к вашей работе)
Обратите внимание, что помимо темы — есть разные варианты ее оформления
Совет!
Если вы собираетесь распечатывать свою презентацию (или демонстрировать ее на проекторе) — будьте аккуратнее с выбором цветового оформления.
ШАГ 4: работа с текстом
Для начала редактирования текста в определенном блоке слайда — просто кликните по нему мышкой.
Обратите внимание на все подчеркнутые слова (PowerPoint автоматически находит большинство грубых ошибок)
В большинстве случаев, если щелкнуть правой кнопкой мышки по ошибке — PowerPoint предложит варианты исправления.
Для исправления ошибки — просто кликните по ней правой кнопкой мышки
Кстати, текст в блоке можно повернуть на определенный угол (или вообще написать его вертикально).
Чтобы повернуть текстовый блок — нажмите на стрелочку над ним
ШАГ 5: вставка картинок, аудио и видео
Для наглядного представления некоторых моментов без медиа контента просто не обойтись. В PowerPoint есть возможность вставки не только картинок и фото, но и аудио-, видео-файлов.
Совет! Не вставляйте слишком много картинок на один слайд (лист). Лучше сделайте на 2-3 листа больше и вставьте медиа файлы крупнее (чтобы их было хорошо видно).
Вставка — рисунки / PowerPoint 2019
Далее с помощью мышки расположите картинку (фото) в нужном места, подкорректировав размер.
Вставка видео или аудио выполняется одинаково
Так отображается видео в презентации
ШАГ 6: вставка диаграмм, графиков
Диаграммы и графики очень нужны когда требуется показать какую-нибудь зависимость, расчеты, статистику и пр. Для наглядности, в своем примере ниже покажу на круговой диаграмме популярность некоторых программ в сегменте записи видео с экрана.
Альтернативный вариант : если у вас на макете листа предусмотрен блок с диаграммой — можно кликнуть сразу по иконке инструмента (см. скрин ниже).
Вставка диаграммы / PowerPoint 2019
Далее нужно выбрать вариант диаграммы (здесь разбегаются глаза 👀). Есть самые различные вариант: линейные, круговые, точечные, лепестковые и т.д.
Выбор диаграммы (графика)
После нужно заполнить небольшую табличку данными. Например, в моем случае это название программы и ее популярность на рынке в своем сегменте.
Примечание : как заполните табличку с данными диаграммы — просто закройте это окно.
Сразу же после заполнения таблички вы увидите как на слайде будет построена диаграмма. Разумеется, ее размер (ширину, высоту), дизайн и расположение можно подкорректировать.
Получившаяся диаграмма (в качестве примера) / Кликабельно
ШАГ 7: работа с таблицами
PowerPoint позволяет как создавать таблицы с нуля (прямо на странице слайда), так и вставить уже готовые из Excel. Рассмотрю первый вариант (как наиболее распространенный).
Для таблицы в свою работу: выберите нужный слайд, затем в разделе «Вставка» нажмите по инструменту «Таблица», и укажите нужное количество строк и столбцов.
Таблица отображается в режиме реального времени
Далее при помощи мышки вы можете изменить ширину, высоту и расположение таблички на листе (пример ниже).
Заполнять таблицу текстом можно классическим способом:
Обратите внимание, что таблицу можно растягивать и переносить с одного места на другое
Сделать это можно так:
Чтобы поменять стиль таблицы. / PowerPoint 2019
ШАГ 8: переходы и анимация
Для справки! Переход — это то, как появится новый слайд в презентации. Наверное, все видели в различных фильмах как некоторые кадры «растворяются», другие — перелистываются как лист книги, третьи — смещаются в сторону. В качестве примера ниже приведена небольшая GIF-анимация.
И так, чтобы добавить переход, нужно:
Анимация — это аналог перехода, только применяется она не к листу (слайду), а к отдельному блоку (текстовому, картинке, видео и пр.). Т.е. выбрав любой из блоков на странице и указав вариант анимации к нему (см. скриншот ниже) — можно сделать его вращающимся, затемняющимся и т.д.
Применение эффектов анимации к картинке
ШАГ 9: демонстрация (запуск слайд-шоу)
Когда ваша презентация будет готова (казалось бы 😉) — запустите ее показ (клавиша F5, или меню «Слайд-шоу/Сначала» ). Далее внимательно просмотрите каждый слайд: все ли с ними в порядке, не «уехала» ли разметка, нет ли каких-то грубых ошибок и пр.
Запуск презентации с самого начала (F5)
Кроме того, очень рекомендую настроить время показа слайдов. Это может здорово помочь отрепетировать презентацию, улучшить свое выступление и уложиться в предоставленное вам время.
Настройка времени показа слайдов (репетиция презентации)
ШАГ 10: рецензирование и проверка ошибок. Сохранение
Ну и последний штрих перед сохранением работы — это проверить ее на ошибки и опечатки (это особенно актуально, если у вас достаточно много текста, сложных терминов и пр.).
Рецензирование — проверка орфографии (PowerPoint 2019)
В моем примере PowerPoint как раз нашел пропущенные заголовки.
Обратите внимание, что где-то нет заголовка, где-то использованы английские термины (и следует перепроверить их)
После этих двух проверок можно перейти к «окончательному» сохранению презентации. ✌
Дополнения по теме, как всегда, приветствуются.