Как сделать скутер под стант
Как сделать скутер под стант
Вы всетаки решили заняться стритбайк фристайлом, спросите почему именно так, а не стантрайдингом, да потому что в данной статье я расскажу о подготовке именно спортбайка к стантрайдингу. Так как в подготовке скутеров, питов и мотардов есть свои нюансы, тут я их описывать не буду, чтобы не было каши.
Сразу скажу. Если вы будете нормально трениться, ваш мотик полюбому умрет, если вы не успеете его сменить на другой. Все защиты его не спасут, а вы постоянно будете его дорабатывать, с ростом вашего профессионализма и развития мотоиндустрии.
Ну поехали. Что нужно для начала, без чего просто не обойтись даже на начальном этапе (экономьте средства на подготовку на этом этапе, не наворачивайте мотик раньше чем нужно, это может только навредить)
Можно приобрести запчасти и доверить сборку профессионалам а можно подготовить и изготовить кое-что самому. Решать вам. Но без опыта, результат Ваших стараний окажется хуже!
От клюва к хвосту.
1. Снять пластик, он полюбому превратится в хлам. Всю морду и полку в том числе. Закрепите приборку где нить, для контроля давления и температуры.
2. Переверните стоковые клипоны и поставьте их над траверсой. Левый направо, правый налево. Не обязательно сразу ставить руль, но если есть желание ставьте руль или 3D клипоны. С ними полюбому удобнее выполнять некоторые трюки, но их установка потянет за собой смену тормозных шлангов и троса сцепления, которые станут короткими (но это не точно:)).
3. Обязательно поставьте (easyclutch) легковыжимную ручку сцепления, т.к. обязательно работать сцепой одним пальцем. Соответственно сразу можете ее подрезать под один указательный. Можно еще удлинить рычаг выжима сцепы возле движки.
4.Ручной задний тормоз. (дублер на начальном этапе абсолютно не обязателен) По совету специалистов и ваших материальных возможностей подберите правильное соотношение эффективного дублера именно для вашего уровня! Magura или Brembo, армированный шланг, кронштейн на 2 или 3 суппорта, ну и сами суппорта, увеличенный тормозной диск.
5. Усилим радиатор. Смотрите на фотки в паутине, и вам будет ясно как.
6. Желательно организовать трос подкрутки холостого хода, если он не предусмотрен моделью вашего байка.
7. Заглушите датчик падения.
8. Если у вас не кава (где достаточно перелива масла) решите проблему масляного голодания, переделав маслозаборник.
9. Поставьте дуги (crush cages).
10. Поменяйте заднюю звезду более чем 60 зубов, удлините цепь.
11. Поставьте короткий глушитель или укоротите стоковый.
12. Поставьте бугель или раундбар.
13. Рекомендую сразу поменять стоковые задние подножки на sub cages.
14. Делаете отверстие под ногу в заднем сидении.
15. Поставьте пэги в оси колес.
16. Оденьте на перья защищающие fork skins, очень помогут при тренировках в сырую погоду.
17. Укоротите подножки пилота, даже с дугами в них может прилететь и они сломаются.
18. Перенесите замок зажигания. Не редко при переворотах мотоцикла он страдает на траверсе в своем стоковом положении.
19. Сделайте так, что бы байк заводился на передаче, искать всегда нейтраль это не про стант.
Итого 1000-2000$, и вперед!