Как сделать слайд в ворлд
Как сделать слайд шоу из word документа?
Как сделать презентацию: пошаговая инструкция
Презентация – это краткое и доходчивое изложение информации, которое позволяет человеку гораздо более эффективно разъяснить суть вопроса. Презентации создают многие пользователи на разных этапах жизни: школьники, студенты, бизнесмены и т.д. Сегодня мы подробно рассмотрим вопрос создания презентации.
Прежде всего, несколько слов о программе для создания презентаций. Сегодня существует достаточно большой выбор офисных приложений, одни из которых распространяются на платной основе, а другие и вовсе бесплатно. Это и LibreOffice, OpenOffice, Microsoft Office и многие другие. Сегодня же мы рассмотрим процесс создания презентации на примере, пожалуй, наиболее популярной программы для этих целей – Microsoft PowerPoint.
Несколько слов о материале
Прежде чем вы будете приступать к созданию презентации, необходимо обязательно позаботиться о материале:
1. Текст. Безусловно, в презентации не должен умещаться весь учебник. В презентацию должен войти максимально краткий текст, который красноречиво будет говорить о сути вопроса и разъяснять отдельные важные моменты.
2. Картинки. Презентация без картинок не только смотрится уныло, но и менее доходчиво может объяснить слушателям волнующую вас тему. Используйте в презентации как собственные картинки, так и скаченные из интернета. Главное, чтобы картинки были строго по теме.
3. Графики и схемы. Графики и схемы разрабатываются в процессе создания презентации. Еще один неплохой способ наглядно продемонстрировать информацию.
4. Видео и музыка. Необязательный пункт, но если у вас есть видео или звук, относящийся к теме, то его можно добавить в презентацию.
5. План. Без предварительно созданного плана презентации, в большинстве случаев, напрочь теряют свою информативность. Обязательно поставьте цель презентации, поэтапно продумайте с чего презентация начнется, как перейдете к сути вопроса, чем она завершится.
Начало работы в Microsoft PowerPoint
Создание и удаление слайдов, настройка шаблона
Каждая презентация имеет отдельные слайды, которые кратко демонстрируют ту или иную информацию.
Переключение между слайдами осуществляется в левой области окна, где расположились их миниатюры. При необходимости, слайды можно переносить в новое положение на презентации. Для этого зажмите курсором мыши слайд, а затем переместите его в новую область презентации. Как только вы отпустите кнопку мыши, слайд закрепится в новом положении.
Изменение внешнего вида слайдов
Все слайды по умолчанию белые. Чтобы слайды разнообразить, вы можете задать им новый фон.
Для того, чтобы посмотреть, как будет тема смотреться на вашем слайде, достаточно выделить миниатюру слайда, а заем навести курсор мыши на понравившуюся тему. Если тема вам понравилась, примените ее, просто щелкнув по ней один раз левой кнопкой мыши.
Работа с текстовой составляющей
И вот мы плавно перешли к работе с текстом. Добавление текста производится очень легко: для этого достаточно щелкнуть мышью по нужному блоку слайда, после чего вы сможете вписать текст или вставить его из буфера обмена.
Обратите внимание на небольшие пиктограммы, появившиеся по периметру рамки: кружочки позволяют расширить или, наоборот, уменьшить блок, в котором размешается текст, а стрелочка отвечает за поворот, т.е. вы сможете повернуть текст под любым углом.
Работа с диаграммами, графиками и таблицами
Плавно переходим к наглядной демонстрации информации.
Диаграммы и графики позволяют доходчиво показать динамику чего-либо, например, показатели прибыли за прошлый и текущий квартал.
Прежде всего, перейдите к тому слайду где будет располагаться диаграмма или график. Если на слайде содержится несколько блоков, отведенных под изображения и графики, то выделите щелчком мыши нужный.
На экране отобразится окно, в котором вам потребуется выбрать подходящий вариант графика или диаграммы.
На экране отобразится таблица с показателями, заполненными для примера. В первом столбце вам потребуется ввести наименования параметров, а во втором – показатели для каждого из указанных параметров.
Если вам потребовалось разместить на слайде таблицу, откройте нежный слайд и выберите блок, в котором будет размещена таблица.
На экране развернется простенький табличный редактор, в котором вам потребуется вручную указать количество строк и количество столбцов.
Заполнение таблицы осуществляется привычным образом – вам лишь достаточно выбрать ячейку, после чего можете переходить к ее заполнению.
Работа с картинками
На экране развернется проводник Windows, в котором вам потребуется вставить желаемую картинку.
В нужной области окна отобразится картинка, которую можно растягивать, сужать и поворачивать точно так же, как это осуществлялось с текстом.
Работа с музыкой и видео
Работа с анимацией и переходами
Когда основная часть презентации готова, можно переходить к настройке анимации и переходов. Переходы обеспечат плавную и красивую смену одного слайда на другой, а анимация позволит красиво отобразить содержимое слайда.
Также вы можете настроить длительность перехода от одного слайда к другому, а также, при необходимости, каждый переход может сопровождаться звуком, причем вы можете выбрать один из предложенных звуков, так и загрузить собственный.
На экране отобразится достаточно большой список доступной анимации. После применения анимации система сразу продемонстрирует ее, после чего вы сможете оставить ее как есть, поменять на другую или вовсе удалить.
Правее вы сможете настроить, будет ли анимация воспроизводиться автоматически или же по щелчку мыши, настроить длительность анимации, а также задержку.
Создание презентации подошло к логическому завершению, а значит, настало время сохранить ее на компьютер.
Если при настройке переходов вы задали автоматическую смену слайдов, то вам лишь остается дождаться завершения презентации, если нет – вы самостоятельно будете переключаться между слайдами щелчками мыши.
Небольшое заключение. И хотя мы рассмотрели далеко не все нюансы работы с PowerPoint, данная статья вам даст емкое представление о работе с данной программой.
Похожие новости
Создание основы для презентации в MS Word
Обновлено: 15.10.2016 29.12.2016 | Автор: slam_n9ne
Практически на каждом компьютере установлен пакет Microsoft Office, в состав которого входит ряд специализированных программ. Каждая из этих программ предназначена для различных целей, но многие функции у них схожи. Так, к примеру, создавать таблицы можно не только в Excel, но и в Word, а презентации не только в PowerPoint, но и в Ворде тоже. Точнее, в этой программе можно создать основу для презентации.
Во время подготовки презентации предельно важно не погрязнуть во всей красоте и обилии инструментов PowerPoint, которые вполне могут запутать малоопытного пользователя ПК. Первым делом следует сосредоточиться на тексте, определив содержание будущей презентации, создав ее костяк. Как раз все это и можно сделать в Ворде, как раз об этом мы и расскажем ниже.
Типичная презентация — это набор слайдов, которые, помимо графических компонентов, имеют название (заголовок) и текст. Следовательно, создавая основу презентации в Word, следует упорядочить всю информацию в соответствии с логикой ее дальнейшего представления (показа).
Примечание: В Ворде можно создать заголовки и текст для слайдов презентации, изображение же лучше вставлять уже в PowerPoint. В противном случае графические файлы будут отображаться некорректно, а то и вовсе будут недоступны.
1. Определитесь с тем, сколько у вас будет слайдов в презентации и отдельной строкой пропишите в документе Word заголовок для каждого из них.
2. Под каждым заголовком впишите необходимый текст.
Примечание: Текст под заголовками может состоять из нескольких пунктов, в нем могут присутствовать маркированные списки.
3. Измените стиль заголовков и текста под ними, чтобы PowerPoint смог автоматически расположить каждый фрагмент по отдельным слайдам.
4. Сохраните в удобном месте документ в стандартном формате программы (DOCX или DOC).
5. Откройте папку с сохраненной основой презентации и кликните по нему правой кнопкой мышки.
6. В контекстном меню нажмите «Открыть с помощью» и выберите PowerPoint.
Примечание: Если программа не представлена в списке, найдите ее через пункт «Выбор программы». В окне выбора программы убедитесь в том, что напротив пункта «Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа» не установлена галочка.
Основа презентации, созданная в Word, будет открыта в PowerPoint и разделена на слайды, количество которых будет идентично количеству заголовков.
На этом мы закончим, из этой небольшой статьи вы узнали, как сделать основу презентации в Ворде. Качественно преобразить ее и улучшить поможет специализированная программа — PowerPoint. В последнюю, к слову, можно еще и таблицы добавлять.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
В свою очередь, Вы тоже можете нам помочь. даже незначительно.
Как сделать презентацию в Word
При подготовке презентации важно не «увязнуть в красивостях», которых много в программе PowerPoint. Сосредоточившись сначала на тексте, можно достаточно быстро определить содержание будущей презентации. Поэтому привычная и хорошо знакомая многим программа Microsoft Word 2010 может стать неплохим помощником для создания основы презентации, с последующей ее доработкой в PowerPoint. Рассмотрим, как сделать презентацию в Word.
Чтобы принципиально понимать, как делать основу презентации с помощью программы Word (в ворде), нужно вспомнить как выглядит типичная презентация. Это набор слайдов. В стандарте, каждый из них имеет заголовок и текст.
Соответственно, при подготовке презентации в текстовом редакторе стоит заранее выстраивать информацию в соответствующей логике представления. Картинки пока можно не вставлять, так как они оне отображаются потом на слайдах. Во всяком случае, у меня.
Количество текстовых строк выбираете по необходимости. Объем текстовых записей не стоит делать слишком большим, так как такие слайды будут тяжеловато восприниматься.
Необходимо немного изменить стили наших строк, чтобы PowerPoint автоматически могла разложить их по нужному количеству слайдов.
Теперь нужно сохранить документ. Однако Microsoft Word 2010, да и версия 2007, не имеют возможность сохранения напрямую в PowerPoint. Т.е. конвертировать Word в PowerPoint из текстового редактора сразу не получится, как это можно было сделать в более ранних версиях. В частности логика действий там была следующая: «Нажать ФАЙЛ, выделить ОТПРАВИТЬ и выбрать нужную команду — Microsoft Office PowerPoint».
Предлагаются самые разные варианты СОХРАНИТЬ И ОТПРАВИТЬ, но уже без PowerPoint.
Казалось бы, больше нет возможности использовать Microsoft Word для подготовки презентаций.
Все оказывается намного проще, если сделать простую последовательность:
2. Открываем место сохранения документа, выбираем его и правой кнопкой мыши через ОТКРЫТЬ С ПОМОЩЬЮ запускаем Microsoft PowerPoint,
3. Если ее в списке нет, то нужно ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ. Затем в окне ВЫБОР ПРОГРАМЫ находите PowerPoint. При необходимости задействуйте ОБЗОР
Не забудьте убрать «птичку», где есть надпись «Использовать выбранную программу для всех файлом такого типа».
В результате документ, сделанный в ворде (Word), открыт в PowerPoint для последующего редактирования внешнего вида.
Для создания электронной презентации в программе «Word» нужно выполнить несколько простых шагов.
Подготовить план
Предварительная подготовка должна быть фундаментом последующего оформления и содержания. На первом этапе обращайте внимание на такие нюансы:
Знайте, что готовый материал следует конвертировать в формат презентации. Среда «Word» позволяет качественно составить текстовую часть и подобрать ее графическое сопровождение.
Печатная работа в среде Word
Запускайте программу. На нескольких строках напечатайте опознавательные слова «Заголовок» (или похожие), под которыми будут расположены информационные блоки. Эти слова формируются по принципу старшинства. Скажем, H2 должен включать в себя H3. Создавайте тексты, всячески корректируя их с помощью интуитивно понятных функций на верхних панелях.
У «Ворда» предусмотрено множество инструментов для:
Не ленитесь использовать табуляцию, применять в нужных местах курсив или подчеркивание. Главное: доходчиво и броско.
Добавление изображений
Картинки – основополагающий элемент презентации. Некоторым слушателям не так важен текст, как со вкусом подобранный фон и сочные изображения.
Рекомендуем утолять «зрительный аппетит» следующими вещами:
Сперва находится привлекательная картинка, потом она копируется и вставляется на страницу «Word». Далее (факультативно) настраиваются поля по длине и ширине с помощью зажатой ЛКМ на маркерах. В качестве симпатичной декорации можно добавить рамку.
Важный момент: делайте больший акцент на текстовой составляющей, так как впоследствии над рисунками можно усердно постараться в Power Point.
Экспорт презентации
Теперь остается только запустить измененный файл и внести окончательные правки.
Практически на каждом компьютере установлен пакет Microsoft Office, в состав которого входит ряд специализированных программ. Каждая из этих программ предназначена для различных целей, но многие функции у них схожи. Так, к примеру, создавать таблицы можно не только в Excel, но и в Word, а презентации не только в PowerPoint, но и в Ворде тоже. Точнее, в этой программе можно создать основу для презентации.
Урок: Как в Word сделать таблицу
Во время подготовки презентации предельно важно не погрязнуть во всей красоте и обилии инструментов PowerPoint, которые вполне могут запутать малоопытного пользователя ПК. Первым делом следует сосредоточиться на тексте, определив содержание будущей презентации, создав ее костяк. Как раз все это и можно сделать в Ворде, как раз об этом мы и расскажем ниже.
Типичная презентация — это набор слайдов, которые, помимо графических компонентов, имеют название (заголовок) и текст. Следовательно, создавая основу презентации в Word, следует упорядочить всю информацию в соответствии с логикой ее дальнейшего представления (показа).
Примечание: В Ворде можно создать заголовки и текст для слайдов презентации, изображение же лучше вставлять уже в PowerPoint. В противном случае графические файлы будут отображаться некорректно, а то и вовсе будут недоступны.
1. Определитесь с тем, сколько у вас будет слайдов в презентации и отдельной строкой пропишите в документе Word заголовок для каждого из них.
2. Под каждым заголовком впишите необходимый текст.
Примечание: Текст под заголовками может состоять из нескольких пунктов, в нем могут присутствовать маркированные списки.
Урок: Как в Ворде сделать маркированный список
3. Измените стиль заголовков и текста под ними, чтобы PowerPoint смог автоматически расположить каждый фрагмент по отдельным слайдам.
Примечание: Окно выбора стилей для текста находится во вкладке «Главная» в группе «Стили».
Урок: Как в Word сделать заголовок
4. Сохраните в удобном месте документ в стандартном формате программы (DOCX или DOC).
Примечание: Если вы используете старую версию Майкрософт Ворд (до 2007 года), при выборе формата для сохранения файла (пункт «Сохранить как»), можно выбрать формат программы PowerPoint — PPTX или PPT.
5. Откройте папку с сохраненной основой презентации и кликните по нему правой кнопкой мышки.
6. В контекстном меню нажмите «Открыть с помощью» и выберите PowerPoint.
Примечание: Если программа не представлена в списке, найдите ее через пункт «Выбор программы». В окне выбора программы убедитесь в том, что напротив пункта «Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа» не установлена галочка.
Основа презентации, созданная в Word, будет открыта в PowerPoint и разделена на слайды, количество которых будет идентично количеству заголовков.
На этом мы закончим, из этой небольшой статьи вы узнали, как сделать основу презентации в Ворде. Качественно преобразить ее и улучшить поможет специализированная программа — PowerPoint. В последнюю, к слову, можно еще и таблицы добавлять.
Урок: Как вставить таблицу Word в презентацию
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
В разделе Другие языки и технологии на вопрос можно ли сделать из документа в ворде слайд-шоу? заданный автором Annet лучший ответ это Можно! Для этого есть ПАУЭРПОИНТ! Который входит в стандартный набор ОФИСА. Скопируйте свою ботву туда, нажмите F5 и затем листайте пробелом или стрелками. Если понравиццо, сохраните как презентацию.
22 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: можно ли сделать из документа в ворде слайд-шоу?
Ответ от Осовелый
К сожалению, невозможно, только если перевести текст в open offis, там есть специальная услуга ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Как сделать презентацию в ворде
Иногда, приходится делать презентацию в ворде. Или можно просто скопировать и вставить слайды презентации в сам вордовский документ. Примеры✅
Как создать презентацию в ворде
Как правило, все слайды презентации находятся в горизонтальном положении. Поэтому, нужно подготовить листы в ворде. Открываем документ, на вкладке «Макет» выбираем «Ориентация» и жмем на «Альбомная».
Теперь, кликаем мышью по листу (это будет местом начала презентации). В самом верхнем левом углу расположена вкладка «Вставка», (переходим по ней).
Далее, переместимся в самый верхний правый угол документа. Там будет располагаться меню «Текст», в нем нужно нажать на кнопку под названием «Объект».
Появится окно «Вставка объекта» и на вкладке «Создание» придется немного полистать колесом мыши, чтобы найти «Microsoft PowerPoint Slide», (кликнуть) «ОК».
После всех этих действий, откроется программа презентации (прямо в ворде). Нужно понимать, что на вордовском листе создается слайд, который можно редактировать (пример).
Через вкладку «Конструктор», можно выбрать любой шаблон для презентации (в ворде). По сути, сам процесс ничем не отличается от обычного создания презентации.
Но, всегда найдется маленькое исключение. Например, придется изменить размер слайда. Необходимо, левой кнопкой мыши растянуть слайд (за угол) до границ листа в ворде.
Чтобы выйти из режима редактирования, нужно просто кликнуть по листу ворда или за его пределами (один раз). Если потребуется вернуться, то (двойной клик) по слайду.
Титульный слайд готов, переходим к созданию нового. В программе ворд, на вкладке «Вставка» выбираем «Страницы» и кликаем по «Разрыв страницы». Должен появиться пустой лист, (если есть лишний, то его удаляем).
Создание слайдов презентации в ворде всегда делается пошагово. То есть, функция «Создать слайд» здесь не работает. Решить проблему, можно в окне презентации: вкладка «Главная», кнопка «Макет» и выбрать тип слайда, например «Заголовок и объект».
Презентации в ворде делаются, именно по такому принципу. Все примеры иллюстрируют о том, что нет ничего сложно в процессе создания.