Как сделать сложность в майнкрафте
Команды и читы для Minecraft, которые должен знать каждый
Благодаря особым командам в Майнкрафт, есть возможность получить полный контроль над игрой и почувствовать себя богом. Будь то копирование уже построенного здания, изменение режима игры или сглаживание тернистого пути к славе. Консольные команды для Minecraft – это важная часть повседневной жизни геймера. Сегодня существует масса разнообразных команд для игры, каждая различается по сложности. Мы же собрали только те коды, которые нужно знать каждому геймеру, а также те, что помогут троллить друзей. Что за Minecraft без дружеской зависти?
Во-первых, нужно знать способ введения команд. Перед тем, как ввести коды в Minecraft, нужно изначально открыть консоль, это легко сделать кнопкой обратного слэша – /. В результате появится маленькое окно, в которое следует ввести код и нажать кнопку Enter для его применения.
Краткие коды команд для Minecraft
В игре есть ряд часто используемых кодов, которые помогут избежать ввода имён. Как мы знаем, далеко не все из ников легко ввести. Их лучше запомнить или хотя бы записать, ведь без них приходится каждый раз вводить ник. Можно потратить немало нервов на введение ников вроде «extra_pussy_killer_2003».
Список коротких команд:
Команда для клонирования в Minecraft
Данная команда помогает клонировать выбранные блоки и установить их в другое место. Весьма полезная функция при постройке огромного поселения. Чтобы не выстраивать все здания города заново, достаточно скопировать блок и разбросать его клонов по разным областям.
Команда для изменения уровня сложности
Позволяет моментально изменить сложность игры с помощью очень простой команды, которую может освоить каждый игрок.
Готовый пример, /difficulty hard.
Команда для управления эффектами в Minecraft
Эффекты есть как положительные, так и отрицательные. Они отображаются каждый раз при открытии рюкзака.
Синтаксис команды следующий:
/effect [Продолжительность] [Усилитель], где:
Пример, /effect PCGamer water_breathing 30.
Команда для накладывания заклинаний
Помогает наложить заклинание на конкретный предмет персонажа. Это могут быть различные проклятия или усиления, которые можно получить из книги или заколдованного стола.
Синтаксис: /enchant [уровень]
Пример, /enchant PCGamer minecraft:smite 1.
Команда выдачи очков опыта
Есть желание быстро получить нужный уровень? Достаточно воспользоваться этой командой и получить любое количество очков опыта.
Запись: /xp [ник игрока]
Пример: /xp 100L gamesqa.
Команда изменения игрового режима
Позволяет сразу изменить режим игры. Влияет сразу на всех пользователей, подключившихся к игре. Можно изменить режим игры и для конкретного пользователя, в этом случае нужно добавить ник персонажа в конце команды.
Пример: /gamemode adventure.
Команда для получения любых предметов
Синтаксис: /give [количество].
Пример: /give gamesqa diamond_sword 1.
Команда для сохранения вещей в инвентаре после смерти
По умолчанию после смерти персонаж теряет содержимое своего инвентаря. После введения данного кода даже после смерти, все вещи сохраняются в рюкзаке.
Синтаксис: /gamerule keepInventory true (чтобы отключить опцию, вместо true нужно указать false).
Команда для убийства в Minecraft
Команда для управления звуком
Игрок может принудительно воспроизвести какой-то звуковой файл. Можно применять для проигрывания звука, будто кто-то открывает дверь. Есть те, кто не любит хороший дверной звонок?
Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a.
Как проверить сиды в Minecraft?
Отображает сиды для текущего игрового мира. Полезно при желании повторно воспроизвести сид с нуля или передать его.
Команда для установки точки воскрешения
Устанавливает точку спавна прямо под ногами персонажа. Есть альтернативный вариант использования – вручную установить точки воскрешения с помощью системы координат.
Пример, /setworldspawn 20 60 0
Команда для управления дневными циклами
С её помощью, можно полностью отключить режим ночи, всё время в игре будет день или наоборот. В любой момент есть возможность восстановить привычный ход дня.
Пример: /gamerule doDaylightCycle false.
Воскрешение монстра
Помогает призвать монстра в любую точку мира. Нужно лишь указать имя моба и нужную точку на карте. Моб воскреснет прямо на указанном месте. Стоит понимать, что после призыва босса Иссушителя к вам, лучше быстро делать ноги.
Синтаксис: /summon [x] [y] [z].
Пример: /summon creeper.
Команда для телепорта
Отправляет персонажа в любое место на карте. Да, действительно есть возможность отправить друга или себя в небо и наслаждаться свободным падением с огромной высоты.
Example: /tp gamesqa 100 0 10.
Команда для смены времени в игре
Игрок может почувствовать себя богом устанавливая любое игровое время. Для указания времени нужно запомнить числа, соответствующие времени дня:
Example: /time set 6000.
Команда для изменения погоды
Существует возможность вручную установить любую погоду. Можно резко сменить солнечную погоду на гром. Это не просто интересная, но и полезная команда, особенно при охоте на сильных монстров. Есть 3 значения:
Example: /weather clear.
Что делать, если коды не срабатывают?
По каждому коду в игре есть подробная справка. Если команда не срабатывает, следует проверить правильность её использования. Эта команда как раз поможет понять в чём ошибка написания. Достаточно вставить данный код перед нужной командой и по ней высвечивается подробная информация.
Синтаксис: /help [имя команды].
Это не все, но самые полезные команды, которые должен заучить каждый фанат Minecraft. С ними игровой процесс станет проще. Коды открывают огромное количество возможностей для игрока.
Сложность
Мобы в полной броне — обычное зрелище на более высоких уровнях сложности.
Сложность — настройка в Minecraft, которая может повлиять на игровой процесс, позволяя приспосабливать игру к уровню навыка игрока.
Содержание
Настройки мира
Мирный
По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.
Лёгкий
Нормальный
Спаунятся враждебные мобы. Они наносят стандартный урон 2 ( ) или 3 (
). HUD сытости может опустошаться, и если опустеет, у игрока останется 2 (
) единицы здоровья. Зомби не смогут выламывать двери, и есть 50 % шанс, что если зомби убьёт жителя, житель превратится в зомби-жителя. Зомби и скелеты могут редко носить набор зачарованной брони. Поборники могут ломать двери.
Сложный
Режим «Хардкор»
При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.
В настоящее время недоступен в Realms. В настоящее время недоступен в Bedrock.
Фазы луны
Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.
Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.
Фаза луны | Значение | Процент |
---|---|---|
Полная | 1.0 | 100 % |
Полумесяц | 0.75 | 75 % |
Четверть месяца | 0.5 | 50 % |
Полумесяц | 0.25 | 25 % |
Новолуние | 0.0 | 0 % |
Локальная сложность
В псевдокоде расчет локальной сложности:
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность
Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»
«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ниже).
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1 ⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2 ⁄3 часов.
Эффекты
Урон от мобов
Сложность
Мобы в полной броне — обычное явление на высоких уровнях сложности.
Мировые настройки
Peaceful
Легко
Обычный
Хардкорный режим [ Только для Java Edition ]
В настоящее время недоступно в Realms.
Фаза луны
Фаза луны влияет на нерест слизи в болотных биомах и вносит вклад в расчет региональной сложности. Чем полнее луна, тем сильнее эффект.
Луна не обязательно должна находиться в небе, чтобы этот эффект имел место, поскольку луна существует днем и через d размеры.
Фаза Луны | Значение | Процент |
---|---|---|
Полный | 1.0 | 100% |
Гиббус | 0,75 | 75% |
Квартал | 0,5 | 50% |
Полумесяц | 0,25 | 25% |
Новый | 0.0 | 0% |
Региональная сложность
Региональные значения сложности, отображаемые на экране отладки
Региональная сложность или Местная сложность — это значение от 0,00 до 6,75, которое игра рассчитывает, учитывая не только настройку мировой сложности, но и время обитания участка, общее дневное время в мире и фаза луны. Это значение отображается на экране отладки как первое значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это значение определяет несколько аспектов сложности игрового процесса (см. Ниже).
В псевдокоде региональная сложность рассчитывается следующим образом:
Таким образом, исходная региональная сложность всегда равна 0,0 на Peacefu l и варьируется от 0,75 до 1,5 на простом, от 1,5 до 4,0 на обычном и от 2,25 до 6,75 на сложном.
Ограниченная региональная сложность
Как ограниченная региональная сложность связана с региональная сложность
Ограниченная региональная сложность — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от региона трудность. Это значение отображается на экране отладки как второе значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это еще другое значение, которое влияет на сложность игрового процесса (см. Ниже).
Значение региональной сложности ограничено следующим образом:
Таким образом, на Easy, где региональный сложность никогда не превышает 1,5, ограниченное значение всегда равно нулю.
В нормальном режиме эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1512000 игровых тактов) в полностью заселенном участке на полнолуние; и на уровне сложности через 63 игровых дня эффекты достигают максимума в блоках, населенных 4 1 ⁄ 6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в блоках. проживает более 16 2 ⁄ 3 часов. [ verify ]
Эффекты
Урон мобов
Если при взрыве действует эффект зелья, он оставляет облако эффекта с эффектом, как затяжное зелье.
Другие эффекты
(0,75–1,5% на Easy, 1,5–4% на нормальном уровне, 2,25–6,75% на жестком)
другими словами:
Маленький /Средний/Большой: 17% –33%/33%/33% –50%
Нормально: 5 волн
Жесткий: 7 волн
Жесткий: 80% грабитель, 20% воздаятель
Нормальный и жесткий: любой уровень освещенности
как создать свою сложность в майнкрафт
Сложность
Мобы в полной броне — обычное зрелище на более высоких уровнях сложности.
Сложность — настройка в Minecraft, которая может повлиять на игровой процесс, позволяя приспосабливать игру к уровню навыка игрока.
Содержание
Настройки мира
Мирный
По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.
Лёгкий
Нормальный
Спаунятся враждебные мобы. Они наносят стандартный урон 2 ( ) или 3 (
). HUD сытости может опустошаться, и если опустеет, у игрока останется 2 (
) единицы здоровья. Зомби не смогут выламывать двери, и есть 50 % шанс, что если зомби убьёт жителя, житель превратится в зомби-жителя. Зомби и скелеты могут редко носить набор зачарованной брони. Поборники могут ломать двери.
Сложный
Режим «Хардкор»
При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.
В настоящее время недоступен в Realms. В настоящее время недоступен в Bedrock.
Фазы луны
Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.
Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.
Фаза луны | Значение | Процент |
---|---|---|
Полная | 1.0 | 100 % |
Полумесяц | 0.75 | 75 % |
Четверть месяца | 0.5 | 50 % |
Полумесяц | 0.25 | 25 % |
Новолуние | 0.0 | 0 % |
Локальная сложность
В псевдокоде расчет локальной сложности:
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность
Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»
«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ниже).
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1 ⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2 ⁄3 часов.
Эффекты
Урон от мобов
Сложность
Мобы в полной броне — обычное зрелище на более высоких уровнях сложности.
Сложность — настройка в Minecraft, которая может повлиять на игровой процесс, позволяя приспосабливать игру к уровню навыка игрока.
Содержание
Настройки мира
Мирный
По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.
Лёгкий
Нормальный
Спаунятся враждебные мобы. Они наносят стандартный урон 2 ( ) или 3 (
). HUD сытости может опустошаться, и если опустеет, у игрока останется 2 (
) единицы здоровья. Зомби не смогут выламывать двери, и есть 50 % шанс, что если зомби убьёт жителя, житель превратится в зомби-жителя. Зомби и скелеты могут редко носить набор зачарованной брони. Поборники могут ломать двери.
Сложный
Режим «Хардкор»
При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.
В настоящее время недоступен в Realms. В настоящее время недоступен в Bedrock.
Фазы луны
Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.
Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.
Фаза луны | Значение | Процент |
---|---|---|
Полная | 1.0 | 100 % |
Полумесяц | 0.75 | 75 % |
Четверть месяца | 0.5 | 50 % |
Полумесяц | 0.25 | 25 % |
Новолуние | 0.0 | 0 % |
Локальная сложность
В псевдокоде расчет локальной сложности:
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность
Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»
«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ниже).
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1 ⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2 ⁄3 часов.
Эффекты
Урон от мобов
Сложность
Сложность переключается в настройках игры. Она сильно влияет на игровой процесс.
Содержание
Общая сложность
В игре четыре уровня сложности:
Мирный (Peaceful): враждебные мобы не спаунятся сами по себе, кроме Дракона Края (он не наносит урона). Если попытаться заспаунить мобов через спаунер, яйцом призывания или командами, то они тут же исчезают. Если вы переключились на эту сложность с любой другой, то все враждебные существа исчезают, кроме злых волков, железных големов и шалкеров. Здоровье регенерируется постоянно. Впрочем, если получить большой урон, можно умереть. Игрок никогда не голодает и не может съесть ничего, кроме золотого яблока, только если он не переключился с другого уровня сложности, где его индикатор голода не был полон. Шкала голода быстро восполняется.
Нормальный (Normal): Враждебные мобы спаунятся и наносят стандартный урон. Голод тратится, и истощение наносит урон, но оставит 1 ( ).
Сложный (Hard): Враждебные мобы спаунятся и наносят повышенный урон. Голод тратится, и истощение убьёт игрока. Зомби выламывают деревянные двери и могут вызвать подмогу. Пауки могут иметь эффекты, усиляющие их.
Хардкорный режим
Урон мобов
Фаза Луны
Фаза Луны влияет на спаун слизней в биоме болота. Луна также влияет на расчёт областной сложности. Чем полнее Луна, тем больший эффект она оказывает. Заметьте, что Луне не обязательно быть на небе, эффект будет продолжаться и днём.
Фаза | Значение | В процентах |
---|---|---|
Полнолуние | 1.0 | 100% |
Прибывающая/убывающая | 0.75 | 75% |
Первая/последняя четверть | 0.5 | 50% |
Молодая/старая (полумесяц) | 0.25 | 25% |
Новолуние | 0.0 | 0% |
Областная сложность
Областная сложность — постепенное увеличение сложности. Зависит от нескольких факторов: например, как долго игрок проводит время на определённой местности, общее время игры в данном мире, фаза Луны, и выставленная в настройках сложность. Этот параметр можно посмотреть на экране отладки, в строке «Local Difficulty».
Для каждого чанка считается время, в течение которого у игрока этот чанк был загружен. Оно увеличивается с каждым тиком. Это значение совокупное – то есть, если 30 игроков проведут 1 час на этом чанке, значение будет таким же, как если бы 1 игрок провёл там 30 часов. Этот показатель ограничен в 50 часов.
Общее время игры в мире тоже влияет на областную сложность. Оно начинает считаться после первого часа игры и ограничено в 21 час.
В псевдокоде расчёт сложности можно представить так:
Областная сложность может иметь значения 0,75 – 1,5 на лёгком, 1,5 – 4,0 на нормальном, и 2,25 – 6,75 на сложном уровнях игры. Однако для использования в игре полученное число конвертируется в значение 0,0 – 1,0 по алгоритму:
Таким образом, на лёгкой сложности значение равно нулю и эффекта не имеет. На нормальном уровне областная сложность достигнет максимума после 21 часа игры на одной местности в полнолуние. А на сложном уровне максимальное значение будет достигнуто после 21 часа игры в полнолуние в чанке, на котором жили 4 1 /6 часа; и будет оставаться на максимуме в чанках, на которых жили 16 2 /3 часа.
Сложность
Информация была взята из английской версии википедии
Всем привет. Во время того, когда был введён карантин, мне нечем было заняться, поэтому я решил поискать идеи для постов.
Странно, что никто об этом не писал, я нашёл только какие-то викторины.
Это пост мне всё же не нравится, ведь я не рассказал в подробностях обо всём, но я пишу этот пост в основном для себя.
Итак мы имеем 3 основных параметра сложности:
> Глобальная сложность, или World Difficulty (WD)
> Локальная сложность, или Regional Difficulty (RD)
> «Фиксированная» локальная сложность, или Clumped Regional Difficulty (CRD)
Заметка: На самом деле я не смог так хорошо перевести значение слова «Clumped».
Мирный (англ. Peaceful)
Нормальный (англ. Normal)
Влияет на урон, наносимый мобами, длительность эффектов от мобов, урон от истощения, на способности мобов, на шансы мобов заспавниться с бронёй и так далее.
Локальная сложность зависит от времени, проведённом игроками в чанке, и зависит от глобальной сложности. 30 игроков, посетившие чанк на протяжении часа, засчитываются так же, как и 1 игрок, посетивший чанк на протяжении 30 часов.
Зависимость локальной сложности от глобальной:
Мирная глобальная сложность: RD равен числу 0.
Лёгкая глобальная сложность: RD равен числу от 0.75 до 1.5.
Нормальная глобальная сложность: RD равен числу от 1.5 до 4.0.
Сложная глобальная сложность: RD равен числу от 2.25 до 6.75.
Влияет на способности некоторых мобов, эффекты, частоту спавна фантомов и на некоторые другие.
Вычисляется следующей формулой:
Намного сильнее влияет на способности враждебных мобов, чем WD или RD: мобы могут иметь вещи с более хорошими зачарованиями, иметь выше шанс стать «лидером» или заспавниться с бронёй и так далее.
На данный момент я выпустил краткую версию поста, который выйдет на смену этому и где я напишу всё намного подробнее, так как я не хочу растягивать написание этого поста до самого утра. Пока что так.
На Wiki было написано ещё про фазы луны, но они влияют только на спавн слизней в болотах.
Как создать свою сложность в майнкрафт
Вы создали новый мир Minecraft в режиме выживания? Стоит подготовиться к жесткому приему. Бездельникам и праздным игрокам здесь делать нечего: с наступлением ночи вас уничтожат монстры или, что вероятнее, ваш персонаж умрет с голода раньше, чем на поверхности появятся первые чудовища.
Если вы зашли в Minecraft в первый раз или просто хотите ознакомиться с тактикой выживания в первый день, то этот гайд написан специально для вас.
Создание нового мира в Minecraft
Первое, что вам нужно учитывать при создании нового мира, — это настройки. Некоторые из них задаются всего один раз в момент входа в игру. Другие параметры, например, сложность, можно изменять в любой момент.
Остановимся подробнее на настройках игрового мира:
Запуск игры
Настроили мир? Пора его создать! При написании руководства мы учитываем, что вы создаете стандартную карту в режиме выживания с нормальным уровнем сложности.
Итак, ваш персонаж появляется на случайном месте карты. Вокруг — ландшафты, сгенерированные случайным образом. Все, что вы можете сделать прямо сейчас, — создать пару простейших предметов и исследовать мир.
Ваше меню крафта состоит из квадрата размером 2х2 клетки. Его хватит только для простых поделок. Чтобы расширить возможности, вам потребуется верстак. Это будет первое и самое главное сооружение на вашей базе в самом начале игры.
Крафтим верстак
Для его создания вам потребуются деревянные доски. Чтобы их получить, необходимо заготовить бревна. Значит, вам нужен топор? Нет! Вы можете ломать деревья голыми руками. Просто подойдите к стволу случайного дерева на карте и зажмите кнопку удара. Такая вот система лута в Minecraft — суровая и беспощадная.
Для верстака нужен всего один блок бревен. Но лучше заготовить их побольше, чтобы сразу же создать и другие предметы мебели. Поэтому не расслабляйтесь, а ищите новые деревья. Придется наломать дров. Как только соберете достаточное количество материала, перейдите в меню крафта. Добавьте полученные бревна в одну из ячеек и начинайте подготовку досок!
За каждое бревно вы получите четыре очищенных доски из той породы дерева, которую добыли
Как только завершите приготовления, пора переходить к созданию верстака! В меню крафта перейдите во вкладку предметы и найдите верстак. Нажмите на него. Система игры самостоятельно разместит нужные ресурсы в соответствующих полях. Просто нажмите на его иконку, и все — верстак готов к использованию!
Поставьте верстак на свободное пространство, а затем подойдите к нему и нажмите кнопку удара (взаимодействия). Перед вами откроется новое окно крафта с девятью активными ячейками. Теперь можно создавать гораздо больше объектов!
Первое убежище
После того как верстак готов, самое время создать инструменты. Лопаты, кирки и топоры будут быстро ломаться, но зато позволят вам добывать ресурсы в несколько раз быстрее. С ними вы без проблем выкопаете дыру в ближайшем холме, соберете камень и срубите еще несколько деревьев. Почему стоит выкопать углубление в холме? Потому что блоки земли с трех сторон и сверху дадут вам необходимый каркас для первого, временного убежища. Останется только возвести переднюю стену и поставить дверь для выхода.
А что, если вы не успеете выполнить все необходимые действия и вырубить пещеру в холме до наступления сумерек? Сделайте небольшое углубление — подойдет место размером 2х2 блока — обнесите его блоками из дерева и переждите там ночь. Это не лучший выход из ситуации, так как в полной темноте вы не сможете совершать никаких действий. Впрочем, если извернуться и оставить немного пространства сверху для попадания внутрь лунного света, то вы сможете хотя бы сориентироваться, в какую сторону копать. Дальше дело техники и запасов — создавайте мебель, зажигайте факелы и проводите ночь с большим комфортом… или дожидайтесь утра в маленьком пространстве. Но ни в коем случае не выходите наружу — есть риск нарваться на монстров и потерять весь лут.
После того, как вы освободите достаточно места внутри пещеры, обязательно добавьте следующие вещи в свое новое убежище:
Заключение
Так вы проведете первую ночь в режиме выживания Minecraft и построите убежище, которое защитит вас от нашествия монстров и позволит заниматься добычей ресурсов. Если ночь неуклонно приближается, а вы все еще занимаетесь заготовкой блоков, скорее бегите к ближайшему холму и вырубайте маленькую выемку, чтобы устроить там ночлег. Не стоит рисковать и вступать в бой с монстрами как минимум до того момента, пока вы не разместите кровать на базе.
Скачайте Minecraft на ПК с BlueStacks и используйте преимущества платформы для лучшего старта. Благодаря встроенным инструментам вы успеете завершить все приготовления до наступления сумерек. Встречайте ночь в уютном убежище, обставленном по вашему желанию и вкусу, вместе с BlueStacks! Желаем приятной игры!
- Как сделать скрутку в распределительной коробке
- Как узнать что на даче отключили электричество