Как сделать снеговик в блендере
Мастер-класс «Моделирование снеговика в программе 3-D Blender 2.81»
Данный проект может использоваться при изучении трехмерной компьютерной графики.
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Моделирование снеговика в программе 3-D Blender 2.81″»
Мастер класс «Моделирование снеговика» в программе 3D—Blender 2.81
1. Удалите куб (Del), и создайте вместо него сферу Add – Mesh – UV Sphere (Создать – UV-сфера). Затем создайте два дубликата этой сферы (Shift + D), уменьшите их размеры (S) и расположите друг на друге, чтобы сферы располагались строго друг над другом, нажмем клавишу Z (ось z).
2. Аналогичным образом, с помощью сфер, создадим руки и ноги снеговика.
4. Создайте две сферы – это будут глаза, и конус – это будет нос. Просто уменьшите их масштаб и расположите на голове у снеговика. Улыбку снеговика можно также сделать при помощи нескольких сфер.
Для снеговика и пола мы будем создавать материал снега, при помощи нодов. Создайте новый материал Material Properties, назовите его Snow и перейдите в окно Base Color и выберите цвет снега. Для всех оставшихся объектов просто изменяйте цвет на нужный (для носа оранжевый, для глаз черный и т.д.).
3D моделирование в программе blender «Создание снеговика»
Выбранный для просмотра документ уРОК № 3 СНЕГОВИК.docx
Blender. Трансформация. Урок № 3
В данном уроке вы научитесь в программе
3D моделирования Blender:
изменять размеры объектов Блендер.
Ознакомитесь с примитивами (объектами)
Тема: Перемещение, вращение, масштабирование.
Возможность выделять различные объекты предоставляет нам выбор, каким предметом мы хотим работать в данный момент.
Выделение объекта: навести курсор на объект и щёлкнуть правой кнопкой мыши (ПКМ).
В этом уроке мы научимся удалять объект, изменять размер (масштабировать) и вращать примитив.
Удаление, какая от него польза? Например, создали объект, который оказался ненужным или иногда легче удалить объект, чем редактировать его пол дня. Чтобы удалить выделим объект и на клавиатуре нажимаем клавишу DEL (Delite) и подтверждаем удаление.
Масштабирование (изменение размера) – это очень важное умение! С его помощью можно установить нужные нам размеры. Например, маленький мостик через ручей или большой мост через широкую реку. Для начала выделим объект, который хотим изменить. Чуть ниже рабочей области находится панель с кнопками манипуляторами. Кнопка со стрелочкой – манипулятор перемещения. Через одну находится кнопка масштабирования (квадратик с палочкой), нажмём её. Мы видим, что стрелочки, обозначающие кубик, превратились в квадратики. Потянув за определённый квадратик, как мы перемещали с помощью стрелок, увеличим или уменьшим объект в определённой плоскости.
Вращение – с помощью него можем ориентировать объект в пространстве. На панели манипуляторов включаем режим вращения (кнопка с изогнутой линией). Мы видим, что вокруг объекта вырисовываются разноцветные изогнутые линии. При наведении на линию нажимаем левую кнопку мыши и начинаем вращать. Обратим внимание, чем ближе курсор находится к центру, тем быстрее вращается объект.
Для закрепления знаний смоделируем снеговика. Создаём из сферы основание, затем туловище и голову. От основания к голове постепенно уменьшаем сферы. Так же не забываем главный атрибут снеговика нос морковку, которую сделаем из конуса. Немного пофантазируем и смоделируем ноги, руки из видоизменённых сфер. Также добавляем глаза, рот, колпак на голову.
Задание на дом для тренировки: создать стол.
Создание снеговика в программе Blender
Моделирование Снеговика в Блендере.Modeling of a snowman in a Blender.Sculpting.Render.Подробнее
Установка Studio 2.0. Создание снеговика. Видео урок 1 для 7 го класса.Подробнее
Создание реалистичного снеговика в blender 2.92Подробнее
Риггинг снеговика в BlenderПодробнее
НОВОГОДНИЙ СНЕГОВИК В BLENDER 2.91 ЗА 5 МИНУТ!Подробнее
Снеговик в Blender 3dПодробнее
Новый год! Снеговик. BlenderПодробнее
КАПЕЛЮХ В BLENDER / УРОК МОДЕЛЮВАННЯ КАПЕЛЮХА / КАК СОЗДАТЬ ШЛЯПУ В БЛЕНДЕРЕПодробнее
Как сделать снеговикаПодробнее
Снеговик.Моделирование в блендере.Текстурирование в Substance Painter.Snowman modeling in Blender. Подробнее
BLENDER 2.81a Персонаж Снеговик и его анимацияПодробнее
Снеговик в программе BlenderПодробнее
СНЕГОВИК И СНЕЖНЫЙ ШАР за 1 минуту в Blender 2.82 | Ленивый Блендер 2.8 снег в блендерПодробнее
Как сделать СнеговикаПодробнее
#2 Tutorial Blender 3D. How to make a Snowman in 10 min. Как сделать Снеговика в Блендере.Подробнее
3D Snowman/ 3D СнеговикПодробнее
Interface в 3D MAX СнеговикПодробнее
Простая анимация снеговика в BlenderПодробнее
Снеговик в Blender
Показать панель управления
Комментарии • 69
Я, конечно, ещё нубас в блендере для советов, но наткнулся на способ, как сделать выравнивание объекта на камеру. После добавления плоскости, внизу на T-панели (которая слева) рядом с параметром «Radius» есть флаг «Align to View» (его видно на
Большое спасибо за урок. Очень люблю то, что вы делаете. Уважаю людей, которые не залипают в игры а делают что то толковое. Мне только 15, но я очень хочу научится работать в Блендер
Смотрю твои уроки в 2019. Это актуально как никогда. Спасибо тебе.
Благодарю! Очень полезное видео!
Интересно, правда надеялся увидеть перевод на русский похожего туториала на канале Blender HD «Create a Cute Snowman in Blender», возможно ты, Артем, видел его. Там очень большое внимание уделено настройке материалов. Но на основании этих двух видео можно создать что-то свое.
Артем, можешь сделать видео по созданию деревьев, кустов и т.д.?
Большое спасибо за урок!У меня почему-то при назначении цвета на шляпу при отмене выделения в объектном режиме сбрасывается цвет.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.Спасибо.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Когда экструдирую цилиндр вверх, то сам цилиндр в итоге получается кособоким. При рассмотрении с одной стороны кажется ровной, но если рассматривать весь объект кажется словно он наклонен. Кто знает подскажите как решить эту проблему.
проблема в том, следуя инструкции на этапе создания шарфа он у меня оставался цилиндром и не хотел сглаживаться
класс я в 3 часа вложился )))
я один делал это в несколько раз дольше чем автор видео?
Выражаю благодарность автору за опубликованные уроки. Не могли бы Вы помочь с разрешением моей проблемы. Создаю модель персонажа, и в какой-то момент на меше начинает проявляться дефект (под глазом). Причем он становится видимым при наложении модификатора subdivision surface. Из-за чего может возникать данное затруднение? И каким способом можно с этим бороться? Ссылку на видео с данной темой прилагаю.
Снеговик в Blender
Показать панель управления
Комментарии • 69
Я, конечно, ещё нубас в блендере для советов, но наткнулся на способ, как сделать выравнивание объекта на камеру. После добавления плоскости, внизу на T-панели (которая слева) рядом с параметром «Radius» есть флаг «Align to View» (его видно на
Большое спасибо за урок. Очень люблю то, что вы делаете. Уважаю людей, которые не залипают в игры а делают что то толковое. Мне только 15, но я очень хочу научится работать в Блендер
Смотрю твои уроки в 2019. Это актуально как никогда. Спасибо тебе.
Благодарю! Очень полезное видео!
Интересно, правда надеялся увидеть перевод на русский похожего туториала на канале Blender HD «Create a Cute Snowman in Blender», возможно ты, Артем, видел его. Там очень большое внимание уделено настройке материалов. Но на основании этих двух видео можно создать что-то свое.
Артем, можешь сделать видео по созданию деревьев, кустов и т.д.?
Большое спасибо за урок!У меня почему-то при назначении цвета на шляпу при отмене выделения в объектном режиме сбрасывается цвет.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.Спасибо.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Когда экструдирую цилиндр вверх, то сам цилиндр в итоге получается кособоким. При рассмотрении с одной стороны кажется ровной, но если рассматривать весь объект кажется словно он наклонен. Кто знает подскажите как решить эту проблему.
проблема в том, следуя инструкции на этапе создания шарфа он у меня оставался цилиндром и не хотел сглаживаться
класс я в 3 часа вложился )))
я один делал это в несколько раз дольше чем автор видео?
Выражаю благодарность автору за опубликованные уроки. Не могли бы Вы помочь с разрешением моей проблемы. Создаю модель персонажа, и в какой-то момент на меше начинает проявляться дефект (под глазом). Причем он становится видимым при наложении модификатора subdivision surface. Из-за чего может возникать данное затруднение? И каким способом можно с этим бороться? Ссылку на видео с данной темой прилагаю.