Как сделать снеговика в блендере

Мастер-класс «Моделирование снеговика в программе 3-D Blender 2.81»

Данный проект может использоваться при изучении трехмерной компьютерной графики.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Моделирование снеговика в программе 3-D Blender 2.81″»

Мастер класс «Моделирование снеговика» в программе 3DBlender 2.81

1. Удалите куб (Del), и создайте вместо него сферу Add Mesh UV Sphere (Создать – UV-сфера). Затем создайте два дубликата этой сферы (Shift + D), уменьшите их размеры (S) и расположите друг на друге, чтобы сферы располагались строго друг над другом, нажмем клавишу Z (ось z).
Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере
2. Аналогичным образом, с помощью сфер, создадим руки и ноги снеговика.

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

4. Создайте две сферы – это будут глаза, и конус – это будет нос. Просто уменьшите их масштаб и расположите на голове у снеговика. Улыбку снеговика можно также сделать при помощи нескольких сфер.

Для снеговика и пола мы будем создавать материал снега, при помощи нодов. Создайте новый материал Material Properties, назовите его Snow и перейдите в окно Base Color и выберите цвет снега. Для всех оставшихся объектов просто изменяйте цвет на нужный (для носа оранжевый, для глаз черный и т.д.).

Источник

Тема: Перемещение, вращение, масштабирование.

Возможность выделять различные объекты предоставляет нам выбор, каким предметом мы хотим работать в данный момент.

Выделение объекта: навести курсор на объект и щёлкнуть правой кнопкой мыши (ПКМ).

В этом уроке мы научимся удалять объект, изменять размер (масштабировать) и вращать примитив.

Удаление, какая от него польза? Например, создали объект, который оказался ненужным или иногда легче удалить объект, чем редактировать его пол дня. Чтобы удалить выделим объект и на клавиатуре нажимаем клавишу DEL (Delite) и подтверждаем удаление.

Масштабирование (изменение размера) – это очень важное умение! С его помощью можно установить нужные нам размеры. Например, маленький мостик через ручей или большой мост через широкую реку. Для начала выделим объект, который хотим изменить. Чуть ниже рабочей области находится панель с кнопками манипуляторами. Кнопка со стрелочкой – манипулятор перемещения. Через одну находится кнопка масштабирования (квадратик с палочкой), нажмём её. Мы видим, что стрелочки, обозначающие кубик превратились в квадратики. Потянув за определённый квадратик, как мы перемещали с помощью стрелок, увеличим или уменьшим объект в определённой плоскости.

Вращение – с помощью него можем ориентировать объект в пространстве. На панели манипуляторов включаем режим вращения (кнопка с изогнутой линией). Мы видим, что вокрук объекта вырисовываются разноцветные изогнутые линии. При наведении на линию нажимаем левую кнопку мыши и начинаем вращать. Обратим внимание, чем ближе курсор находится к центру, тем быстрее вращается объект.

Для закрепления знаний смоделируем снеговика. Создаём из сферы основание, затем туловище и голову. От основания к голове постепенно уменьшаем сферы. Так же не забываем главный атрибут снеговика нос морковку, которую сделаем из конуса. Немного пофантазируем и смоделируем ноги, руки из видоизменённых сфер. Также добавляем глаза, рот, колпак на голову.

Задание на дом для тренировки: создать стол. Пример создания стола вы можете посмотреть в следующем третьем уроке.

Источник

3D моделирование в программе blender «Создание снеговика»

Выбранный для просмотра документ уРОК № 3 СНЕГОВИК.docx

Blender. Трансформация. Урок № 3 Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

В данном уроке вы научитесь в программе

3D моделирования Blender:

изменять размеры объектов Блендер.

Ознакомитесь с примитивами (объектами)

Тема: Перемещение, вращение, масштабирование.

Возможность выделять различные объекты предоставляет нам выбор, каким предметом мы хотим работать в данный момент.

Выделение объекта: навести курсор на объект и щёлкнуть правой кнопкой мыши (ПКМ).

В этом уроке мы научимся удалять объект, изменять размер (масштабировать) и вращать примитив.

Удаление, какая от него польза? Например, создали объект, который оказался ненужным или иногда легче удалить объект, чем редактировать его пол дня. Чтобы удалить выделим объект и на клавиатуре нажимаем клавишу DEL (Delite) и подтверждаем удаление.

Масштабирование (изменение размера) – это очень важное умение! С его помощью можно установить нужные нам размеры. Например, маленький мостик через ручей или большой мост через широкую реку. Для начала выделим объект, который хотим изменить. Чуть ниже рабочей области находится панель с кнопками манипуляторами. Кнопка со стрелочкой – манипулятор перемещения. Через одну находится кнопка масштабирования (квадратик с палочкой), нажмём её. Мы видим, что стрелочки, обозначающие кубик, превратились в квадратики. Потянув за определённый квадратик, как мы перемещали с помощью стрелок, увеличим или уменьшим объект в определённой плоскости.

Вращение – с помощью него можем ориентировать объект в пространстве. На панели манипуляторов включаем режим вращения (кнопка с изогнутой линией). Мы видим, что вокруг объекта вырисовываются разноцветные изогнутые линии. При наведении на линию нажимаем левую кнопку мыши и начинаем вращать. Обратим внимание, чем ближе курсор находится к центру, тем быстрее вращается объект.

Для закрепления знаний смоделируем снеговика. Создаём из сферы основание, затем туловище и голову. От основания к голове постепенно уменьшаем сферы. Так же не забываем главный атрибут снеговика нос морковку, которую сделаем из конуса. Немного пофантазируем и смоделируем ноги, руки из видоизменённых сфер. Также добавляем глаза, рот, колпак на голову.

Задание на дом для тренировки: создать стол.

Источник

Практическая работа в блендер снеговик. Информатика. Практическая работа blender. Практическая работа «Башня Замка»

В двух предыдущих уроках, чтобы получить доступ к инструментам выдавливания и подразделения, мы нажимали клавишу W в режиме редактирования. Если нажать эту клавишу в объектном режиме, то появляется совершенно другое меню с другими инструментами.

Любая булева операция в компьютерной графике применяется к двум объектам. Ее результатом является третий объект, который представляет собой результат взаимодействия тем или иным способом двух исходный объектов.

В компьютерной графике (и Blender не исключение) широкое применение нашли следующие булевы способы взаимодействия объектов (соответственно им и называются булевы инструменты):

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Практическая работа

1. Добавьте на сцену два любых объекта и выполните над ними операции объединения, разности и пересечения. Имейте ввиду, что объект-результат появляется на том же месте, что и исходные объекты.

2. Посмотрите на рисунок ниже. Из каких примитивов и с использованием каких булевых инструментов можно получить такие объекты в Blender? Создайте их.

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

3. На рисунке изображен прототип модели колбы.

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Изготовьте подобную модель по предложенному ниже описанию и, затем, сохраните файл.

Объединить конус и цилиндр.

Полученный объект продублировать, дубль слегка уменьшить по осям X и Y.

Из большего объекта вычесть меньший для получения полости внутри.

В режиме редактирования выдавить верхние и нижние грани для создания плавного перехода.

Несколько граней вверху слегка выдавить для получения «носика» колбы.

Модификаторы в Blender. Mirror – зеркальное отображение. Урок 10 Разработка урока к элективному курсу «3d-моделирование в Blender»

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Следует иметь ввиду, что отнести к модификаторам можно и ранее рассмотренные нами основные способы изменения объектов: это изменение положения (G), угла поворота (R), размера (S), экструдирование, подразделение, а также булевы операции. Ведь все эти инструменты так или иначе изменяют объект.

Данный инструмент не так прост, как может показаться вначале. Мир как минимум имеет три измерения: длину, ширину и высоту и соответствующие им оси X, Y и Z. При отражении по разным осям получаются совершенно разные результаты.

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Помимо оси отражения (а точнее плоскости) важное значение имеет то, где находится центральная точка объекта. Отражение происходит относительно центральной точки. Когда объект только создан, то, скорее всего, его центральная точка находится в его центре. Представьте себе куб, центральная точка которого находится как раз в его центре. По какой бы оси вы его не отражали, отражение всегда совпадет с оригиналом. Но если переместить центральную точку на поверхность куба, то при отражении по соответствующей оси мы получим как бы два кубика, слитых воедино.

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Работать будем, переключившись на вид спереди (NumLock 1).

Добавляем на сцену цилиндр и немного уменьшаем его по всем осям. Затем на глазок вытягиваем его по оси Z. При этом следует иметь ввиду, что это лишь половина гантели, поэтому сильно вытягивать не стоит.

Добавляем на сцену сферу и, возможно, также уменьшаем ее по всем осям. Располагаем на верхней границе цилиндра таким образом, чтобы она слегка перекрывала верхнюю поверхность последнего.

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

После этого внизу появится зеркальное отражение верха. Однако и тут что-то не так: длина ручки не удвоилась. Вспомним, что отражение происходит относительно центральной точки объекта, а она у нас в центре цилиндра. Поэтому цилиндр-отражение совпал с цилиндром-оригиналом.

Смещая центральную точку объекта, можно легко регулировать положение отражения. Если бы для моделирования гантели мы использовали просто цилиндр и пару сфер, то изменить длину гантели было бы сложнее.

В конце можно переключиться на вид из камеры и повернуть объект, если требуется.

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере
Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере
Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере
Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере
Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендереПрактическая работа «3 d моделирование в Blender».

вызвать познавательный интерес учащихся;

Актуализация опорных знаний учащихся.

Выполнение практической работы «Моделирование в Blender снеговика».

Методы контроля: фронтальный, индивидуальный.

Тип контроля: текущий, самоконтроль.

Первый этап. Создание основы

Очищаем рабочую область, удалив исходный примитив. Нажимаем на Delete и подтверждаем удаление.

После того, как три сферы готовы, можно начать собирать снеговика. Нажав правою кнопку мыши и выбрав одну из сфер, с помощью клавиши S изменяем размер сферы. Таким образом, получаем три сферы разных размеров.

Получаем основу снеговика.

Второй этап. Украшение снеговика

2. Морковку делаем из конуса. SHIFT+A и там выбрать конус, но чтобы из него получился нос, придётся его перевернуть. В нижней части экрана выбираем указатель, который находится правее стрелочки и на самом конусе, появляются измерения по трём осям, их можно изменять и конус будет вращаться. Повернув его на девяносто градусов, устанавливаем его на голове снеговика.

ППереходим к рукам. Их мы делаем из цилиндров. Нажимаем комбинацию клавиш SHIFT+A и там выбираем цилиндр. Переворачиваем его точно так же, как и конус, но длина конуса по умолчанию слишком мала для нашей модели. Поэтому выбираем Edit Mode и нажимаем правой кнопкой мыши на верхнюю грань, тянем её вверх. Перевернув устанавливаем руку на туловище. Повторяем действия для второй руки.

3. Снеговику необходим головной убор. Ведро сделаем из цилиндра. Редактируем из меню Edit Mode. Выбираем верхнюю грань и уменьшаем её размер.

5. После рендеринга наш снеговик не выглядит ярко. Проблема заключается в недостаточном количестве света.

В списке объектов нужно найти источник света и сделать четыре его копии и разместить над снеговиком, чтобы осветить объект с четырёх сторон.

Тема урока: Интерфейс программы 3D Blender.

В) развивающая – развитие аналитико-синтезирующего мышления, расширить кругозор о компьютерных профессиях.

Тип урока: формирование новых знаний.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Форма обучения: коллективная, индивидуальная.

Оснащение: конспект, ПК.

Орг. момент, отметка отсутствующих в журнале.

Повторение пройденного материала. (Презентация).

А) Актуализация опорных знаний:

Что такое моделирование?

Какие тела называют телами вращения?

На какие классы делятся модели?

Чем являюся объекты по отношению к своим моделям?

Когда прибегают к моделированию?

Б) Назвать класс модели. (Представлены различные модели)

В) Определить тип компьютерной модели.

3. Объяснение нового материала:

3.1. Интерфейс – это способ общения человека с компьютером.

В интерфейс Blender входит:

Различные типы окон.

Интерфейс программы Blender мы будем изучать на протяжении всей нашей работы в данной программе.

В наборе любой среды 3D-моделирования имеется ограниченный набор объектов-шаблонов. Например, в Blender есть куб, сфера, цилиндр, конус и даже голова мартышки, однако нет пианино, стола … да можно сказать, вообще ничего нет, кроме ограниченной кучки примитивов. Так как же создаются все эти тела шреков, домов, добрых мстительных кроликов? Создаются они различными способами, одним из которых является изменение mesh-объектов. В свою очередь, для изменения mesh-объектов предусмотрено множество инструментов, одним из которых является инструмент Extrude.

Как указать программе, что мы планируем экструдировать: вершины, ребра или грани? Необходимо включить соответствующий режим: редактирование вершин, либо ребер, либо граней. В каждом из этих режимов можно выделять лишь один тип подобъектов: например, в режиме редактирования ребер, можно выделять лишь ребра. Кнопки для переключения режимов находятся внизу 3D-окна.

Режим выбора вершин Vertex Select

Режим выбора р ёбер Edge Select

Режим выбора граней Face Select

Часто mesh-объект (куб, плоскость и др.) имеет недостаточное количество составных частей (вершин, ребер и граней) для создания из него более сложного объекта. Например, если решить из бруска сделать стол с помощью экструдирования, то становится очевидным, что недостаточно граней для выдавливания тех же ножек.

Продолжающая группа. Задание: Используя инструменты Extrude и Subdivide , создать модель кувшина.

Начинающая группа. Задание. Используя инструменты Extrude и Subdivide , создать модель примитивного табурета.

Алгоритм работы начинающей группы:

Выбрать режим Edite Mode.

C нять выделение (А)

Открыть окно инструментов ( W ) и выбрать инструмент Subdivide , повторить 3-4 раза.

Перевернуть нашу плоскость.

Нажимая shift + ПКМ выделить четыре полигона- места для ножек.

Выбрать инструмент Extrude (Е) + ЛКМ, Z и вытянуть в нужном направлении.

Выделить внутренние стороны ножек табурета. Используя интсрумент Subdivide подразделить на дополнительные полигоны.

Выделить нужный полигон и экструдировать перекладину для ножек.

Используя инструмент Delete – Faces ( нажать клавишу Х ) удалить ненужные полигоны на ножке и перекладине.

Для соединения ножек нарисовать полигоны. Выбрать режим Vertex Select и выделить веришины для полигона. Нажать F.

Повторить для всех ножек табурета.

5. Проверка работ и выставление оценок.

1.Назовите инструменты, с которыми мы сегодня познакомились.

2.Какую функцию они выполняют?

3. Назовите режимы редактирования.

7. Домашнее задание:

2. Посмотреть по интернету профессии:

В архиве собраны простые практические работы для выполнения в среде 3D моделирования Blender. Материал содержит инструкционные карты и выполненые работы. Составлен с исползованием интернет-ресурсов.

Источник

Создание снеговика в программе Blender

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Моделирование Снеговика в Блендере.Modeling of a snowman in a Blender.Sculpting.Render.Подробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Установка Studio 2.0. Создание снеговика. Видео урок 1 для 7 го класса.Подробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Создание реалистичного снеговика в blender 2.92Подробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Риггинг снеговика в BlenderПодробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

НОВОГОДНИЙ СНЕГОВИК В BLENDER 2.91 ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Снеговик в Blender 3dПодробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Новый год! Снеговик. BlenderПодробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

КАПЕЛЮХ В BLENDER / УРОК МОДЕЛЮВАННЯ КАПЕЛЮХА / КАК СОЗДАТЬ ШЛЯПУ В БЛЕНДЕРЕПодробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Снеговик.Моделирование в блендере.Текстурирование в Substance Painter.Snowman modeling in Blender. Подробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

BLENDER 2.81a Персонаж Снеговик и его анимацияПодробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Снеговик в программе BlenderПодробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

СНЕГОВИК И СНЕЖНЫЙ ШАР за 1 минуту в Blender 2.82 | Ленивый Блендер 2.8 снег в блендерПодробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Как сделать СнеговикаПодробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

#2 Tutorial Blender 3D. How to make a Snowman in 10 min. Как сделать Снеговика в Блендере.Подробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

3D Snowman/ 3D СнеговикПодробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Interface в 3D MAX СнеговикПодробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Простая анимация снеговика в BlenderПодробнее

Как сделать снеговика в блендере. Смотреть фото Как сделать снеговика в блендере. Смотреть картинку Как сделать снеговика в блендере. Картинка про Как сделать снеговика в блендере. Фото Как сделать снеговика в блендере

Добавляем ёлку к снеговику в BlenderПодробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *