Как сделать сочинение по стиху
Как писать сочинение-анализ стихотворения в 5-6 кл
Как писать сочинение- анализ стихотворения в 5-6 классах.
Тема. Ан ализ стихотворения в 6 классе.
Проблема: все ученики 5-6 классов испытывают трудности при написании сочинения по анализу стихотворений,однако в учебнике по литературе никаких рекомендаций нет.
Цель проекта : разработать практические рекомендации к написанию сочинения по анализу стихотворения для учеников 5-6 классов.
1)рассмотреть имеющиеся в различных источниках план анализа лирического произведения, выбрать план, приемлемый для учеников 6 класса;
2) рассмотреть методические рекомендации к написанию сочинения по лирическому произведению, выбрать или на их основе разработать свои рекомендации;
3) составить словарь терминов,используемых при анализе стихотворений для удобства работы над сочинением;
4) найти или разработать языковые клише,которые можно было бы использовать в сочинении по анализу любого стихотворения;
5) разработать словарь,состоящий из слов чаще всего использующихся в сочинениях,помогающих точно передать замысел автора.
Литературное образование играет решающую роль в формировании эмоциональной культуры личности.
Развивая эстетический вкус учащихся, необходимо научить их всестороннему постижению литературного произведения.
Художественное произведение постигается не только умом, но и чувствами, эмоциональной памятью. Предельная эмоциональность характерна для такого рода литературы, как лирика.
Стихи обогащают представлениями о внутреннем мире человека, о мыслях, переживаниях, разнообразных проявлениях душевных явлений, присущих людям разных эпох. Борис Корнилов, поэт, считает, что равнодушие к музыке говорит о неразвитости слуха, а равнодушие к поэзии говорит о неразвитости души.
Наблюдения над отдельными элементами стихотворения, тропами, композицией, языком нужны для того, чтобы постичь идеи и эмоции, образы и мотивы.
Специфика стихотворного текста состоит в том, что он, во-первых, как правило, бессюжетен, во-вторых, наполнен скрытым смыслом, выраженным очень сжато, свернуто и в особой форме..
Почему такая особая роль отводится поэзии? Лирика – это род литературы, характеризующийся субъективностью, прямым выражением чувств и переживаний автора, лаконичной, аккумулирующей природой стиха, и многозначностью поэтического образа.
Эти свойства лирики – в центре внимания при изучении стихотворных произведений на уроках литературы.
Анализ поэтического текста включает в себя решение трёх вопросов: истолкование, восприятие, оценка. Речь может идти о вашем личном интеллектуально-эмоциональном восприятии стихотворения. Вы можете написать о том, какой отклик нашло в вас это произведение, какие мысли и чувства вызвало. Также речь может идти о восприятии стихотворения современниками автора, его единомышленниками и оппонентами, критиками, литературоведами, композиторами, художниками.
Истолкование есть анализ стихотворения в единстве его содержания и формы. Анализировать стихотворение необходимо с учётом контекста творчества автора и русской поэзии в целом, а также своеобразия лирики как рода литературы. В сочинении возможны ссылки на истолкование стихотворения специалистами-литературоведами, сопоставление различных точек зрения.
Оценка – это замечание о той или иной стороне мастерства автора стихотворения и вывод о художественной ценности исследуемого текста, месте произведения в творчестве автора, литературе в целом. Оценка – это и точка зрения других авторов, и ваше собственное мнение, сформировавшееся в процессе анализа произведения.
План – это только «костыли». Они нужны на всякий случай: чтобы чего-то не забыть. Если вы освоили написание сочинения по плану, то можно искать свой путь, свою «дверцу» в произведение. Этой «дверцей» может стать размышление над значением лексических единиц, рассмотрение значения использованных тропов, но самое главное: необходимо обратить внимание на то, что именно работает на ваше восприятие, что углубляет и усиливает для вас смысл произведения.
Глава 1. Подготовка к сочинению.
Любому сочинению предшествует подготовка, сбор материалов, их систематизация. Помочь в этом может следующий план работы.
Прочитай стихотворение несколько раз.
Узнай сведения об авторе стихотворения.
Какую картину рисует поэт? Представь её себе, запиши, что представил. Попросту перескажи стихотворение своими словами.
Какие чувства передаёт поэт в стихотворении? Какие именно ключевые слова формируют эти чувства? Запиши в черновик, пользуясь при затруднении словарём настроений (смотри ниже).
Какие изобразительно-выразительные средства помогли создать эту картину? (Найди слова в переносном значении, сравнения, подчеркни их в стихотворении, дай им определение, пользуясь словарём терминов.) Какие образы помогают нарисовать данные изобразительно-выразительные средства? Выдели главные, центральные образы.
Подумай, о чём стихотворение (это будет его темой). Что же хотел сказать поэт в своём произведении, какую мысль высказал? (Это будет основной мыслью стихотворения). Запиши в черновик.
Какие чувства вызывает стихотворение у тебя? Что ты представляешь, когда читаешь стихотворение? Запиши.
Собери все черновые записи и систематизируй их, пользуясь планом сочинения анализа сочинения (смотри ниже). В конце работы проверь, нет ли речевых недочётов, ошибок в содержании, исправь их, а затем проверяй орфографические и пунктуационные ошибки.
Примерно это будет выглядеть так.
«Неохотно и несмело…»
Тютчев Ф.И. – мастер пейзажно-философской лирики. Картины природы у поэта показаны через лирические переживания, связаны с философскими размышлениями о жизни и смерти, о месте человека в мире.
Неохотно и несмело
Солнце смотрит на поля —
Чу! за тучей прогремело,
Ветра теплого порывы —
Дальний гром и дождь порой.
Зеленее под грозой.
Вот пробилась из-за тучи
Синей молнии струя —
Пламень белый и летучий
Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей,
И раскаты громовые
Все сердитей и смелей.
Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля,
И в сиянье потонула
Вся смятенная земля.
«Пересказ своими словами»
Поэт рисует картину весенней природы. Солнце ещё освещает землю, но вот уже надвигается гроза. Блеснула молния. Начинает идти дождь, поднялся ветер. Чаще раздаётся гром. Солнце, осветив землю, скрывается за тучами.
Восторг от грозы. Поэт восхищается.
Эпитеты: «неохотно и несмело», «зеленеющие», «белый и летучий», «сердитей и смелей», «смятенная».
Олицетворения: «солнце смотрит на поля», «солнце раз еще взглянуло / Исподлобья на поля…»
Сравнение: «вихрем пыль летит с полей».
Метафоры: «в сиянье потонула», «молнии струя»
Эти слова помогают поэту передать все изменения в природе перед дождём, ярче нарисовать пейзаж.
Образы солнца и земли, образы молнии, грома.
Особенность – много глаголов, передающих действие, движение.
Тема и основная мысль.
Стихотворение о весеннем дожде. Поэт показывает, как природа меняется в момент начала дождя.
Понравилось, потому что дождь – это очищение для природы. Гроза всегда настораживает и привлекает. Ощущаю запах дождя.
Остаётся всё сложить в один текст, пользуясь планом.
Глава 2. План анализа стихотворения.
Мы рассмотрели несколько планов сочинений по анализу стихотворения. Одни были слишком объёмными, содержали 17 пунктов, многие из которых непонятны ученику 5-6 классов,т.к. не были изучены по программе. Нашли один план для учеников начальной школы, но он не содержал те понятия, которые изучаются в 5-6 классах (изобразительно-выразительные средства). Мы остановились на одном плане, предложенном Прокиной Натальей Валентиновной, учителем русского языка и литературы МОУ СОШ №2 р.п. Колышлей Пензенской области.
Примерный план анализа стихотворения для 5 класса.
1. Выразительное чтение стихотворения (учитель).
2. Эмоциональное восприятие текста.
3. Словесное рисование (пейзажная лирика).
4. Работа на лексическом уровне: какие изобразительно-выразительные средства помогли испытать эти чувства.
5. Определение темы стихотворения, основной мысли.
6. Образ лирического героя.
7. Собственное отношение к прочитанному.
8. Выразительное чтение стихотворения (ученик).
Однако данный план не подходит для написания сочинения. Поэтому мы решили взять план, предложенный в тематических тетрадях по литературе, переработав его, убрав неизвестное ещё шестиклассникам, добавив пункты из предложенного выше плана. Каждый пункт плана мы решили снабдить подробными вопросами, которые, на наш взгляд, помогут ученику в разборе стихотворения. Некоторые детали плана, рассматриваемые в других источниках как отдельные пункты анализа мы объединили в один пункт для удобства (один пункт – один абзац), тем более в шестом классе ученик ещё не может полно и объёмно раскрыть образы, основную мысль стихотворения и ему для этого не потребуется отдельный абзац.
План сочинения- анализа стихотворения.
1. Название стихотворения и его автор. Ведущая тема.( О чём стихотворение?) Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
2. Какую картину рисует в своём стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?) Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
3. Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения) Синтаксические фигуры: антитеза, обращение и восклицание.
4. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
На основе материалов, собранных к сочинению, может получиться такое сочинение.
Тютчев Ф.И. – мастер пейзажно-философской лирики. Картины природы у поэта показаны через лирические переживания, связаны с философскими размышлениями о жизни и смерти, о месте человека в мире, о связи его с природой. Пейзажи восхищают своей эмоциональностью, выразительностью. Это можно увидеть в стихотворении Ф.И.Тютчева «Неохотно и несмело…», в котором говорится о весеннем дожде. Поэт показывает, как природа меняется в момент начала дождя.
В своём произведении Ф.И.Тютчев рисует картину весенней природы. Солнце ещё освещает землю, но вот уже надвигается гроза. Блеснула молния. Начинает идти дождь, поднялся ветер. Чаще раздаётся гром. Солнце, осветив землю, скрывается за тучами. Поэт восхищается оживлённой природой, восторгается надвигающейся грозой.
Главными образами стихотворения являются образы солнца и земли, молнии и грозы, которые как бы не позволяют солнцу соединиться с землёй. Сделать картину живой, одухотворённой помогают олицетворения: «солнце смотрит на поля», «солнце раз еще взглянуло / Исподлобья на поля…». Используя эпитеты «неохотно и несмело», «зеленеющие», «белый и летучий», «сердитей и смелей», «смятенная», поэт создает образы природы. Обилие глаголов помогает передать движения, изменения в природе.
Мне понравилось стихотворение Тютчева «Неохотно и несмело…», потому что дождь – это очищение для природы. Гроза настораживает и привлекает одновременно. Мне кажется, что я ощущаю запах дождя.
Глава 2. Речевые клише.
Как построить предложение? Как правильно сочетать слова друг с другом, чтобы избежать грамматических и речевых ошибок? В этом могут помочь речевые клише – универсальные обороты речи, которые легко вставить в любое сочинение, на месте пропуска добавив необходимые слова или выражения.
В стихотворении… (автор, название) говорится о…
В стихотворении…(название)…(фамилия поэта) описывается…
В стихотворении царит…настроение. Стихотворение…пронизано…настроением.
Настроение этого стихотворения…. Настроение меняется на протяжении стихотворения: от…к…. Настроение стихотворения подчеркивает…
Автора пронизывает чувство…
Стихотворение можно разделить на…части, так как…
Композиционно стихотворение делится на…части.
Короткие (длинные) строки подчеркивают…
В стихотворении мы словно слышим звуки…. Постоянно повторяющиеся звуки… позволяют услышать….
Поэт хочет запечатлеть словами….
Для того чтобы передать … настроение, автор использует (восклицательные предложения, яркие эпитеты, метафору, олицетворение и т.д.). С помощью… автор дает нам возможность увидеть (услышать)…. Используя…, поэт создает образ…
Лирический герой этого стихотворения представляется мне….
Сделать картину живой, одухотворённой помогают олицетворения: …(например)
Яркую, радостную (грустную, печальную) картину (весны и т.п.) передают (эпитеты, метафоры): …
Сопоставление (противопоставление) образов … помогает ярче передать настроение (замысел) поэта.
Стихотворение вызывает у меня чувство…
Глава 3. Словарь настроений
В лирическом произведении одно из главных мест занимает настроение пота, его чувства, переживания. Сложно бывает объять словами всю палитру чувств автора, словарный запас шестиклассника не так велик. На наш взгляд, в этом ему может помочь словарь настроений, увиденный нами на одном из сайтов и дополненный.
План анализа стихотворения по литературе
Анализ стихотворения по литературе — это возможность проявить свои творческие способности, выразить своё мнение о творчестве поэта.
Создание исследовательского текста о стихотворении можно начинать с любого пункта плана:
подсказку нужно искать в самом стихотворении
План анализа стихотворения включает в себя следующие этапы.
Пример анализа стихотворения по плану
1. Автор и название стихотворения. А.С. Пушкин «Анчар».
2. История создания стихотворения. Стихотворение «Анчар» было написано в 1828 году, через 2 года, как Пушкин вернулся из ссылки.
Замысел для написания «Анчара», судя по всему, родился из-за дела, возбуждённого против поэта за создание произведений «Гаврилиада» и «Андре Шенье». Его печальные размышления о природе власти были аллегорически выражены в данном произведении.
3. Жанр. Чаще всего жанр этого произведения определяют как лирическое стихотворение, однако его можно частично считать балладой благодаря событийному сюжету.
4. Тема, идея. Основная тема стихотворения – пагубность влияние неограниченной власти одного человека. Силу этого явления Пушкин познал на себе, что сделало стихотворение глубоким эмоционально и убедительным.
Для усиления своей мысли Пушкин использует противопоставление естественного поведения, когда всё живое в природе избегает прикосновений к смертоносному древу, и поведения владыки, который решает нарушить этот закон.
Однако, не только власть виновата в своём зле. Рабы виноваты не меньше. Тирания не существует без рабства, они тесно связаны. Главное в жизни — избавление от рабства, обретение свободы. Это основная идея стихотворения.
5. Композиция. Данное произведение делится на две почти равные части: в первую входит пять строф, во вторую – четыре.
Сначала автор описывает истекающее ядом дерево, которое в данном случае является символом зла. Даже движение, обычно символизирующее жизнь, становится смертоносным – ветер улетает от него уже ядовитым, дождевая вода, стекая с ветвей, капает в песок будучи ядом.
7. Художественных средств выразительности. А стихотворении А.С. Пушкин использовал следующие художественные средства:
В стихотворении также легко проследить антитезу «царь – раб». Для её создания А.С. Пушкин использовал не только эпитеты («бедный раб» – «непобедимый владыка»), но и глагольное противопоставление: если царь послал раба, то тот потёк, причем во втором случае глагол усиливается словом «послушно».
8. Ритм, рифма, стихотворный размер. Стихотворный размер — четырёхстопный ямб. Рифма — перекрёстная.
Благодаря стихотворному размеру автору удалось передать не только все ощущения от смерти в природе, но и проявления зла в плане человеческих отношений.
9. Моё восприятие. Моё восприятие стихотворения «Анчар» заключается в том, что я придерживаюсь мнения автора. Пока есть рабы, будет процветать и тирания. Когда человек достаточно смел для того, чтобы отстаивать себя и свою свободу, когда он смел и решителен для того, чтобы бороться за своё до конца, у зла не будет над ним власти.
10. Значение этого стихотворения в творчестве поэта. Стихотворение «Анчар» является трагическим, оно отражает характерное для того периода в жизни Пушкина мировосприятие. Но в то же время оно показывает, насколько глубоко А.С. Пушкину удавалось проникать в природу истинного зла, понимая, что тьма существует и сама собой не исчезнет.
Как писать сочинение анализ стихотворения в 5-6 классах. методическая разработка по литературе (5 класс) по теме
Готовьтесь заранее
Чем раньше вы начнете читать и перечитывать программные произведения, запоминать главных и второстепенных героев, анализировать тексты, тем лучше. Можно даже завести отдельную тетрадь для того, чтобы схематично заносить в нее сюжетные коллизии и имена персонажей. Также заранее стоит начать готовиться к написанию сочинений. Набивайте руку и доводите процесс до автоматизма: очевидно, что содержание вашего сочинения на экзамене будет отличаться от того, что вы пишете дома, однако структура должна всегда оставаться жесткой.
Придерживайтесь алгоритма
Какую бы тему вы ни выбрали, всегда ориентируйтесь на четкий план и неизменный алгоритм написания сочинения.
Сюжет
Итак, место действия – некий ресторан, в котором будто нарочно сконцентрирована вся грязь и пошлость большого города. Здесь тяжел сам воздух, трудно дышать, глаза окружающих пусты, кругом не люди, но гротескные создания «с глазами кроликов». Этот мир дисгармоничен, вязок и тосклив, а бытие в нем лишено всякого смысла.
И каждый вечер в этом ужасающем своей обыденной пошлостью месте появляется она – уже не Прекрасная Дама ранней блоковской лирики, но женщина, в чьем сердце очевидно таится некая тайна, какая-то горечь, что заставляет ее приходить сюда. Эта женщина, закутанная в шелка и источающая аромат духов, очевидно не принадлежит этому серому миру, она чужая в нем.
Незнакомка проходит по грязи, не замаравшись ею, и остается неким возвышенным идеалом.
Показательно, что лирический герой вовсе не стремится развеять окружающую ее тайну, подойти к ней и спросить ее имя, узнать, что привело ее сюда. Ведь в этом случае пропадет и романтический ореол, окружающий таинственную незнакомку, из незнакомки она превратится всего лишь в земную женщину, в чьей жизни, может быть, что-то произошло. Она важна для него именно как символ, как образ, показывающий, что даже в самом беспросветном мраке существует свет и красота, как знак мистического чуда, привносящего смысл и наполняющего жизнь содержанием.
Критерии, по которым оценивается сочинение
Рекомендуемый объем сочинения — 150-200 слов. Самый главный критерий, по которому оценивается ваша работа – «содержательный аспект». Если проверяющий поставит за него ноль баллов, то дальше работа проверяться не будет.
Максимальный балл за сочинение по литературе — 14.
Читать похожие статьи
Особенности разных видов сочинения. Как написать сочинение того или иного типа?
Сочинение по картине
Например, «И. Грабарь — великий русский художник. В картинах он удивительно точно и очень своеобразно живописал русскую природу.
3) В заключении — вывод: понравилась картина/не понравилась, и почему.
Сочинение — миниатюра
Для написания такого вида сочинения нужно сформулировать тезис. Например, тема «Как я провел каникулы». Тезис: «Мне было интересно/ весело/скучно/великолепно» Все остальное в таком сочинении — пояснение тезиса. Почему было весело? Здесь можно описать какой-то случай, который запомнился.
Сочинение-рассуждение
Это совершенно особый вид сочинений, которые подразумевают свою структуру.
Пример
Как делать анализ текста представленного отрывка? Ниже приведен пример:
Следует разобрать его по шагам, чтобы увидеть заложенный смысл.
Примеры поэтических эссе и инструкции по написанию вашего | См. Обновление 2021 г.
Я уверен, что вы задавались вопросом, как выглядит сочинение стихов. В этой статье мы предоставили вам полную информацию о поэтический очерк и некоторые примеры, которые должны помочь вам в написании вашего.
Прежде чем двигаться вперед, давайте посмотрим, что такое поэтический очерк и что он должен любить; возможно, посмотрите какое-нибудь руководство по написанию своего.
Поэзия Эссе
Поэтическое эссе оценивает стихотворение. Он анализирует слова, звуки, чувства и темы, которые поэт использует в поэме. Кроме того, поэтическое эссе должно включать анализ текста, сообщения, ритма и выбора слов.
Поэзия была неотъемлемой частью многих культур с незапамятных времен. Это форма литературы, в которой эстетический и ритмический язык обычно используется для придания определенного значения. Поэзия использует разные словосочетания, обычно ритмично, чтобы вызвать у людей определенные эмоции. Поэзию можно найти по всему миру.
Руководство по написанию вашего поэтического эссе
1. Представьте свое стихотворение вступительным абзацем.
Напишите название стихотворения и его автора. Кратко изложите содержание стихотворения. В кратком изложении «Ворона» Эдгара Аллена По, например, говорится, что говорящий в поэме тоскует по своей потерянной любви и оказывается обманутым вороном, который произносит только одно слово: «никогда больше».
2. Напишите о поэтическом языке и образах
Использует ли поэт точную и яркую лексику для создания детальных образов? Какие литературные устройства используются для усиления смысла? Ответьте на эти вопросы, объясняя и анализируя конкретные примеры из стихотворения. Расскажите, как поэт создает эти образы.
A хороший пример из этого будет поэтическое эссе, которое можно найти на Bookstove.com. В поэтическом эссе анализируется использование По сравнений и метафора в «Вороне».
3. Пишите о звуках и смыслах
Использует ли поэт и ритм для создания значимых звуков в стихотворении? Какое слово звучит поэт использует для создания картин? Использует ли поэт словарный запас, который обращается к пяти чувствам? Ответьте на эти вопросы, объяснив в своем стихотворном эссе, как выбор слов поэта создает осмысленный звук.
Например, поэтическое эссе по «Ворону» По покажет, как схема рифм ABCBBB помогает создать более глубокое чувство меланхолии.
4. Напишите об эмоциях и чувствах
Поэт создает чувство или настроение? Стихотворение вызывает эмоциональный ответ? Ответьте на эти вопросы в своем стихотворном эссе, объяснив, какой ответ поэт пытается вызвать в своей аудитории.
В поэтическом эссе на тему «Ворон» будет описано, как использование меланхоличного выбора слов и их повторения в сочетании с жутким вороном и трауром по погибшему Ленору создают глубокое чувство грусти и отчаяния для читателя.
5. Напишите заключение к своему поэтическому эссе.
Объясните намерение автора со стихотворением и достиг ли он или она этой цели. Подкрепите свое мнение подробностями из стихотворения.
Примеры поэтического эссе
Авто крушение
Наиболее важным фактором, который может помочь понять, как писать оценочное эссе стихов, является хороший пример эссе по анализу литературы. Здесь вы также найдете вводный пример эссе, посвященного анализу стихов. Начнем с анализ стихотворения для средней школы.
Карл Шапиро, автор поэмы «Auto Wreck», родился в Балтиморе, штат Мэриленд. Тот факт, что автор был евреем и его отрицали остальные студенты Университета Вирджинии, можно увидеть в строках его стихотворения. Его желание изменить название, чтобы оно звучало более по-германски, сделало его предательством в глазах еврейского общества.
Поэма основана на реальной автомобильной аварии. Никто не знает, был ли Шапиро свидетелем аварии или слышал об этом в новостях. Что касается физической оценки стихотворения, в нем 259 слов, 39 строк и строф 36.
Я выбрал это конкретное стихотворение из-за реалистичных изображений. Они позволили мне почувствовать боль от потери. Я считаю, что автор обсуждает болезненную проблему, но тема актуальна для каждого человека, потому что каждый из нас умрет однажды, и никто не знает, когда это произойдет.
Комментарий хайку
Начнем с киго, или сезонной справки. Весенний ветерок может означать многое: как продолжается процветание, как продлевается новое начало и так далее. Поэт правильно использует многоточие, обозначающее, что что-то продолжается. Помещение хайку курсивом показывает эффект ветра.
Со второй строки у нас новая монахиня, которая дрожит. От чего она дрожит? Весенний ветерок, волнение, нервозность или что-то еще? Нам не говорят, но эта тайна заставляет читателей читать дальше и исследовать хайку.
В третьей строке у нас есть монастырь, который представляет собой крытую или открытую прогулку / святилище в монастыре или монастыре. Итак, кажется, что это хайку изображает первые несколько моментов, которые новая монахиня имеет за пределами настоящего женского монастыря. Имея «а», поэт оставляет опыт открытым для других монахинь как нечто универсальное.
Лично для меня «дрожь» звучит духовно. Это может быть чувство святого духа, и весенний ветерок также напоминает о святом духе, который должен течь через святых людей. Поэт оставил достаточно места, чтобы мы могли обдумать это и найти что-то примечательное в его сопоставлении.
Звук хайку тоже важен. «Новая монахиня» имеет аллитерацию и звучит лучше, чем «начинающая монахиня». Звук «я» в «весне», «дрожит» и «обители» делает чтение более впечатляющим.
Поэма о Кабире
Кабир, святой XV века и поэт из Индии, писал стихи, которые сплотились против организованной религии и призывали к божественному опыту, а не к догматам. Его стихи обычно простые, но глубокие, с метафорами, которые, за некоторыми исключениями, легко понять даже непрофессионалам.
В стране, полной религий и духовных практик, Кабир разоблачил лицемерие ритуалов, совершаемых теми, где он жил. Его стихи все еще сильны сегодня, и мы все еще можем извлечь уроки из его поэзии в наше время джихада, христианско-демократических войн и сражений между религиозными сектами.
Строфа первая:
Строфа два:
Строфа три:
Это спорная строфа, поскольку мусульмане считают Коран абсолютным словом Бога, безупречным. Это также верно для большинства религиозных людей и священных книг, которые они используют. Но Кабир считает, что эти священные книги не основаны на опыте и, следовательно, просто слова. Когда он говорит «поднимите занавес», он имеет в виду, что видел священные книги лично, которые обычно читали только высокие люди в обществе в то время, а не ткач, как Кабир.
Строфа четвертая:
Эта строфа объясняет, почему Кабир проявлял неприязнь к святым местам для купания, идолам и священным книгам. Он говорит, что истинной духовностью является только опыт, а не завершение ритуалов. Мирская деятельность, которую мы делаем в жизни, не может связать нас с Богом, но только переживание самого Бога может дать нам спасение.
Я надеюсь, что эта статья была полезна, пожалуйста, поделитесь своими мыслями и комментариями ниже, если у вас есть какие-либо вопросы относительно поэтическое эссе примеры.
Также постарайтесь поделиться этой ссылкой со всеми своими друзьями и любимыми. Это на всех ваших социальных сетях.
CSN Team.
Присоединяйтесь к более чем 5 миллионам подписчиков сегодня!
=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ