Как сделать сообщение в колледж

Как оформить сообщение? Титульный лист в школе

Как сделать сообщение в колледж. Смотреть фото Как сделать сообщение в колледж. Смотреть картинку Как сделать сообщение в колледж. Картинка про Как сделать сообщение в колледж. Фото Как сделать сообщение в колледж

Титульный лист — обязательный элемент ученической работы, доклада, реферата. Большое значение имеет правильность оформления титульной страницы. Существуют некие правила, которыми следует руководствоваться в данном вопросе. В этой статье мы расскажем, как сделать титульный лист для сообщения к уроку.

Что такое титульный лист?

Титульный лист — это первая страница, которая содержит общую информацию об ученике, теме работы и учебном заведении. Данная страница имеет порядковый номер один, но не нумеруется.

Структура титульного листа

Обратите внимание: отдельные конкурсы и организаторы мероприятий могут запрашивать свою форму оформления титульного листа.

Как сделать сообщение в колледж. Смотреть фото Как сделать сообщение в колледж. Смотреть картинку Как сделать сообщение в колледж. Картинка про Как сделать сообщение в колледж. Фото Как сделать сообщение в колледж

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Как сделать сообщение в колледж. Смотреть фото Как сделать сообщение в колледж. Смотреть картинку Как сделать сообщение в колледж. Картинка про Как сделать сообщение в колледж. Фото Как сделать сообщение в колледж

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Как сделать сообщение в колледж. Смотреть фото Как сделать сообщение в колледж. Смотреть картинку Как сделать сообщение в колледж. Картинка про Как сделать сообщение в колледж. Фото Как сделать сообщение в колледж

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Как сделать сообщение в колледж. Смотреть фото Как сделать сообщение в колледж. Смотреть картинку Как сделать сообщение в колледж. Картинка про Как сделать сообщение в колледж. Фото Как сделать сообщение в колледж

Как сделать сообщение в колледж. Смотреть фото Как сделать сообщение в колледж. Смотреть картинку Как сделать сообщение в колледж. Картинка про Как сделать сообщение в колледж. Фото Как сделать сообщение в колледж

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Как сделать сообщение в колледж. Смотреть фото Как сделать сообщение в колледж. Смотреть картинку Как сделать сообщение в колледж. Картинка про Как сделать сообщение в колледж. Фото Как сделать сообщение в колледж

Источник

Как оформить сообщение для урока

Как сделать сообщение в колледж. Смотреть фото Как сделать сообщение в колледж. Смотреть картинку Как сделать сообщение в колледж. Картинка про Как сделать сообщение в колледж. Фото Как сделать сообщение в колледж

Сообщение на урок — домашнее задание

Хотите получить высокую отметку за выполнение домашней работы. Подготовьте письменное сообщение правильно. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами оформления письменного сообщения для ответа на уроке. Ваша оценка будет выше.

Сообщение – одна из форм краткой письменной работы на определенную тему.

Объем сообщения – 1-3 страницы текста, оформленного в соответствии с указанными ниже требованиями.

Типовая структура сообщения

Требования к оформлению и защите сообщения

Требования к тексту

В случае невозможности распечатать на принтере, работу можно предоставить в электронном виде. Для младших школьников допускается рукописное оформление сообщения.

Требования к защите сообщения

Защита продолжается в течение 3 минут, при этом коротко сообщаются выводы по проведенной работе, указывается краткое содержание сообщения. Как сделать презентацию к защите читайте здесь.

Где можно написать сообщение?

Для подготовки сообщения на компьютере вы можете воспользоваться любым доступным вам текстовым редактором. Эта программа должна быть установлена на вашем компьютере.

Для подготовки сообщений подойдут WordPad (есть на всех компьютерах с системой Windows), Word 2007, Word 2010, Word 2013, Word 2016 и другие версии из пакета Microsoft Office (это платные продукты). Есть бесплатный пакет LibreOffice c текстовым редактором Writer. Конечно же, этот список можно продолжить.

Если в вашем сообщении нет таблиц, то WordPad вам вполне достаточно. Как им пользоваться можете прочитать в статьях:

Источник

Методические указания к оформлению сообщений по «МДК»

министерство общего и профессионального образования

государственное образовательное учреждение СРЕДНЕГО профессионального образования

РОСТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ

к оформлению сообщений по МДК

для обучающихся по профессии НПО

260807.01 «Повар, кондитер»

Составитель: Тиванова М.М. преподаватель

Консультант: Чечурина И.В., методист

Требования к оформлению сообщений: Методические указания /Сост. М.М. Тиванова/

ГБОУ СПО РО РСХТ Ростов-на-Дону 2013г.

Методические указания предназначены для обучающихся по профессии НПО 260807.01 «Повар, кондитер»

Рекомендовано ЦМК ГБОУ СПО РО РСХТ

Председатель ЦМК ___________________ Винокурова А.И.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СООБЩЕНИЙ

Текст сообщения распечатать на бумаге формата А4.

Использовать шрифт Times New Roman. Цвет шрифта должен быть чёрным, кегль – 12 пт. Можно использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определённых терминах, применяя различные способы начертания.

Заголовки следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

Для абзацев, не являющихся заголовками, установить отступ первой строки на 12,5 мм и выравнивание – по ширине. Расстояние между абзацами – 3 пт.

Если в сообщении более одной страницы, то страницы следует нумеровать арабскими цифрами.

Не забудьте подписать сообщение (указать фамилию, имя учащегося, подготовившего сообщение).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

Содержит следующую информацию:

Название проектной работы

Выполнил(а) Фамилия Имя, группа

2. Структура текста, оглавление.

Текст должен быть структурирован, то есть разбит на логически законченные, связанные по смыслу части. Обычно используют такую схему:

Список источников информации

Во введении нужно рассказать

• почему был выбрана именно эта тема проекта;

• как она связана с окружающим нас миром;

• почему она важна в жизни людей;

• какие основные проблемы и задачи связаны с этой темой, как эти проблемы решались в прошлом и как они решаются (или не решаются) людьми в настоящее время;

• каковы основные цели и задачи данной проектной работы;

• какие были достигнуты результаты.

4. Основная часть и заключение.

Здесь нужно сообщить найденную информацию по данной теме, рассказать, что и как было сделано в рамках проектной работы. Отдельный раздел нужно посвятить результатам работы и тому, как они были достигнуты. В заключении подвести итог работы, еще раз кратко сформулировать результаты проделанной работы, как эта проектная работа может быть использована в жизни людей, в науке или в жизни автора проекта.

5. Список источников информации.

Обязательно нужно привести список источников информации, которые были использованы в работе: книги, ссылки на интернет-сайты, названия научно-популярных или художественных фильмов, рассказы людей и т.д.

6. Единый стиль оформления.

Должен быть продуман стиль оформления. Если это научное исследование, то предпочтителен сдержанный, строгий стиль; если же это творческая работа, то живой, яркий, индивидуальный стиль оформления текста может помочь раскрыть тему.

В первом случае желательно, чтобы оформление заголовков разделов текста было однотипным, шрифт основного текста один и тот же во всех разделах, размер 12 или 14 пунктов. Использование других шрифтов должно быть обосновано логикой самого текста: для выделения важных фраз, выводов, формулировок.

В оформлении творческой работы главное, чтобы декоративные элементы не мешали восприятию текста и были связаны с темой работы.

7. Использование иллюстраций.

Иллюстрации в тексте должны быть очевидным образом связаны с текстом и подписаны. Можно сделать отдельный раздел текста с иллюстрациями, снабдив каждую из них комментарием.

8. Коллективный проект

Если работа выполнена коллективом авторов, то необходимо указать, кто из авторов какую часть работы выполнил. Это можно сделать в Заключении. Другой вариант: в заголовке каждой части текста указать, кто подготовил эту часть.

1. Количество слайдов.

На доклад отводится очень небольшое время, поэтому слайдов должно быть немного! Нужно подготовить только те слайды, которые необходимы для иллюстрации устного доклада. Поэтому обычно достаточно 20-25 слайдов. Можно подготовить дополнительные слайды с информацией, не вошедшей в основной доклад, и продемонстрировать их, если разрешит жюри.

Первый слайд презентации обязательно должен быть титульным: сообщать только тему работы, имена автора и консультантов.

3. Использование текста.

На слайде не должно быть много текста! Только ключевые слова доклада и иллюстративный материал! Оптимальный размер шрифта – не меньше 24 пунктов. С другой стороны, слайды совсем без текста также нежелательны – даже картинки, таблицы, графики должны сопровождаться подписью или краткими пояснениями.

4. Использование графиков, таблиц, иллюстраций, фото- и видеоматериалов.

Иллюстративный материал, размещенный на слайде, должен строго соответствовать тому, о чем в данный момент говорит докладчик. У жюри не должно возникать вопроса «что за загадочная картинка изображена на слайде и как она связана с темой работы?».

5. Единый стиль оформления.

Постарайтесь, чтобы слайды презентации были оформлены в едином стиле. Имеется в виду одинаковый для всех слайдов способ размещения текста, его шрифт, одинаковые принципы размещения иллюстраций. С другой стороны, презентация не должна быть скучной!

6. Использование эффектов.

При создании презентации можно использовать эффекты анимации. Но не злоупотребляйте ими! Эти эффекты нужны, чтобы привлечь внимание аудитории к важной части слайда. Не нужно стараться показать, как много возможностей предоставляет программа PowerPoint, ваша задача вовсе не в этом! Часто обилие эффектов на слайде лишь затрудняет его восприятие и замедляет доклад.

1. Соответствие теме.

Главное требование к докладу – соответствие заявленной теме. Говорите только о том, что связано непосредственно с вашей работой. После доклада не должно остаться сомнений, что автор действительно разобрался в теме проекта и понимает смысл выполненной работы.

2. Продолжительность доклада.

Обычно на доклад отводится не более 5-7 минут. За это время нужно успеть рассказать самое главное – объяснить цели и задачи проекта, представить результаты вашей работы, рассказать, как вы их достигли, и объяснить, как эти результаты могут быть использованы другими людьми или самим автором. Если работа очень большая, и о ней невозможно рассказать за такое короткое время, то подробно расскажите об одном самом важном этапе вашей работы, остальные просто перечислите. Не расстраивайтесь, если не удастся вместить в доклад всю вашу работу – она ведь полностью изложена в основном тексте, и жюри обязательно прочтет все, что вы написали. Но будьте готовы к тому, что жюри может попросить вас рассказать о чем-то более подробно!

3. Соответствие доклада и презентации.

Обратите еще раз внимание на то, что слайды презентации должны строго соответствовать тому, о чем вы говорите. На слайде не должны точно повторяться слова доклада – только основные фразы и иллюстрации (картинки, схемы, графики и т.д.).

Источник

Требования к написанию и выступлению с сообщениями, докладами, рефератами. Методические рекомендации для студентов

Государственное автономное профессиональное

«Тобольский многопрофильный техникум»

Требования к написанию и выступлению

с сообщениями, докладами, рефератами

Методические рекомендации для студентов

Рассмотрены на заседании цикловой комиссии работников гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол от «__» ______ 201_г. № __

Председатель цикловой комиссии ____________ В.В. Княжева

Составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования

по специальности 36.02.01 Ветеринария

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по научно-методической работе

____________ С.В. Зеленская

Рекомендованы методическим советом

ГАПОУ ТО «Тобольский многопрофильный техникум»

Протокол от « __ » ______ 201_г. № __

Председатель методического совета

Княжева В.В., преподаватель ГАПОУ ТО «Тобольский многопрофильный техникум».

Бакиева Г.Т., доцент кафедры естественнонаучных и гуманитарных дисциплин ФГБОУ ВПО «Тюменский нефтегазовый университет» ( филиал ТюмГНГУ в г. Тобольске), к.и.н.

Требования к написанию и выступлению

с сообщениями, докладами, рефератами

Методические рекомендации для студентов

Методические рекомендации составлены в соответствии с современными требованиями при подготовке студентов к отдельным видам учебно-исследовательской работы, а также публичной защите своего выступления.

1. Требования к написанию сообщений, рефератов, докладов…………………….

2. Рекомендации по сбору материала…………………………………………………..

3. Подготовка к публичному выступлению…………………………………………….

4. Невербальная часть выступления………………………………………….

Нормативно-правовые источники, Литература, Интернет-ресурсы………………..

Приложение 1. Словарь терминов……………………………………………………….

Приложение 2. Виды печатных изданий……………………………………………….

Приложение 3. Образцы оформления графического материала………………….

Приложение 4. Образец оформления титульного листа………………….

Приложение 5. Образец «Содержания» реферата с указанием страниц………..

Приложение 6. Образцы цитирования………………………………………………….

Приложение 7. Образец оформления ссылок……………………………………….

Приложение 8. Общие правила оформления текста работы…………….

Приложение 9. Образец оформления «Списка литературы»………………………

Приложение 10. Способы улучшения голоса………………………………………….

Приложение 11. Определение скорости чтения………………………………………

Приложение 12. Подготовка презентационного материала……………………….

1. Требования к написанию сообщений, рефератов, докладов

Сообщение является самым простым видом работы. Как правило, оно:

— готовится по одному вопросу и посвящено более глубокому его изложению, чем обычно, на семинарском занятии;

— объемом не превышает 5-10 страниц, написанных от руки;

— не требует специального оформления.

Чтобы сделать сообщение, не нужно ничего выдумывать. Достаточно найти журнальную или газетную статью по конкретной теме, отличающуюся актуальностью и новизной, а также воспользоваться специальной учебной или научной литературой (монография, брошюра, сборник научных статей, рецензия, аннотация, тезисы доклада, учебное и методическое пособие), выбрать из этого материала несколько интересных фактов, сведений и рассказать о них аудитории.

Реферат (от лат. refero – сообщаю, докладываю) – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания научного труда по определенной теме, возможно выходящего за рамки учебной программы, а также изложение книги, статьи, исследования.

Реферат – это индивидуально-исследовательская работа студента, раскрывающая суть исследуемой проблемы с различных позиций и точек зрения, с формированием самостоятельных выводов.

Целью всех видов рефератов является сообщение некоторой научной информации, заключенной в 10 – 20 машинописных страницах для приобретения студентом профессиональной подготовки и развития навыков научного поиска.

Задачи в реферате – это:

— раскрыть избранную тему исследования;

— анализ различных точек зрения, явлений, фактов и событий;

— вести научно-обоснованную полемику;

— лаконично изложить свои мысли;

-оформить работу с составлением плана, библиографии и систематизацией информации.

Этапы подготовки реферата:

1. Выбор или формирование темы реферата. Она должна обладать новизной, актуальностью и оригинальностью, четко и точно сформулирована и ориентирована на самостоятельное исследование по узкому вопросу.

«Живопись Киевской Руси», 2Александр Невский – это широкие формулировки темы, литературных источников по ним столь много, что их невозможно охватить в рамках ученического реферата.

Верно сформулированные темы: «Фрески собора Св. Георгия в старой Ладоге», «Политика Александра Невского по отношению к Золотой орде».

2. Определение цели исследования. Для этого следует выделить ведущую проблему, которую вы будете рассматривать в реферате.

Неправильное выделение цели: 1) узнать как можно больше о фресковой живописи; 2) изучить литературу по теме «Политика Александра Невского по отношению к Золотой Орде» и изложить прочитанное. Автор не видит проблемы своего исследования, он излагает последовательность своей работы над рефератом.

Возможное определение цели. 1) На основе изучения подлинных фресок собора Св. Георгия и анализа литературных источников дать развернутое описание фресковой росписи собора. Определить черты, свойственные той художественной школе, к которой принадлежат росписи собора, выявить художественные особенности и эстетические достоинства фресок собора. 2) На основе изучения первоисточников и научной литературы определить и описать основные направления ордынской политики Александра Невского; объяснить, почему князь отважно сражался с рыцарями-крестоносцами, но не противостоял монголо-татарскому нашествию; определить значение ордынской политики Александра Ярославовича.

3. Составить план реферата. Он должен ориентировать на последовательное раскрытие темы. План реферата включает введение, основную часть и выводы.

Во введении определяются цели и задачи реферата, обосновывается актуальность и значимость выбранной темы, дается краткая характеристика круга источников, на основе которых проводится исследование (объем не должен превышать 1 – 2 страниц, 1/10 часть текста).

Основная часть содержит изложения каждого вопроса плана, с выводами и собственной оценкой материала, а также с предоставление схем, графиков и таблиц. Основная часть разделена на главы и параграфы.

В заключении содержатся выводы по освещаемым проблемам реферата, предложениями и рекомендациями, перечисляется круг проблем, которые следует решить в дальнейшем (объем не должен превышать 1 – 3 страницы, 1/10 часть текста).

4. Составить список (картотеку) литературы по теме. В работе над рефератом возможно использование таких источников:

— первоисточники (письменные, вещественные, устные, изобразительные и т.д.);

— общая литература, относящаяся к рассматриваемому вопросу (к рассматриваемому периоду, проблеме);

— основные специальные работы по теме исследования.

Ценность реферата во многом зависит от полноты и качества избранных источников. Особенно значимым является использование первоисточников и редкой специальной литературы.

5. Анализ источников. В процессе изучения источников критически анализируйте содержащуюся в них информацию: сопоставьте сведения, приводимые в каждом из источников. В случае обнаружения в них противоречий возможные следующие решения: признать убедительными данные из одного источника, обосновав свое мнение; признать приводимые в нескольких источниках сведения спорными и изложить их в реферате, указав аргументы «за» и «против» каждой позиции.

6. Группировка материала. Сгруппируйте собранный материал в соответствии с планом реферата. Отбирайте из источников только те сведения, которые непосредственно раскрывают тему реферата.

7. Написание текста реферата. В процессе письменного изложения результатов своей работы используйте реферативный стиль изложения. Он предполагает, что пересказ сведений, полученных из источников, осуществляется с обязательной ссылкой на автора, информацией которого вы пользуетесь для раскрытия своей темы.

Не следует писать: «Иван III на протяжении всех лет своего правления решал задачу объединения русских земель в единое государство».

Лучше написать так: «Из работ Ю.Г. Алексеева, А.А. Зимина, А.М. Сахарова 1 мы узнаем о деятельности Ивана III по объединению русских земель в едино государство.

Позицию автора, чьи материалы вы используете, можно изложить своими словами или процитировать.

8. Редактирование реферата.

Прочитайте реферат и отредактируйте его. В тексте нельзя допускать сокращений в написании наименований, названий слов. Печатный текст оформляется на одной стороне формата А-4.

9. Оформление реферата.

1. титульный лист, с названием учебного заведения, темы реферата, фамилии и инициалов автора работы, номера учебной группы, а также фамилии, инициалов, ученой степени и звания научного руководителя, населенного пункт, года написания работы (приложение 1);

2. оглавление (план реферата) с указанием вопросов и номеров страниц по ним. Страницы проставляются на всех листах реферата, кроме титульного (приложение 2). Помните, что каждая глава должна начинаться с новой страницы.

3. библиография (использованные источники), должна оформляться в соответствии с ГОСТом и могут состоять из двух разделов, в первом в алфавитном порядке называются первоисточники (письменные, вещественные, изобразительные), во втором – вся остальная литература.

4. приложение (карты, схемы, репродукции, фотографии и т.д.) даются в тексте работы или приводятся в приложении и должны составлять не более 1/3 всего объема текста.

Процедура защиты реферата:

За две-три недели до дня защиты нужно отдать реферат на рецензирование. Это необходимо для того, чтобы заранее знать мнение рецензента и подготовить контраргументы и ответ на вопросы. На процедуре защиты работы преподаватель зачитываем перед членами комиссии рецензию на реферат. Далее слово для доклада предоставляется студенту. Доклад должен быть рассчитан на 5 – 7 минут. Он готовится в виде отдельного текста. В своем выступлении студент называет тему реферата, объясняет свой выбор и обозначает актуальность выбранной темы, цель реферата, его задачи, сообщает полученные выводы. Допустимо остановиться на наиболее интересных моментах работы. Желательно, чтобы студент сообщил насколько значима тема реферата лично для него. После доклада члены комиссии задают студенту вопросы. Отвечать на вопросы следует корректно, кратко и четко. Автор реферата выступает с заключительным словом.

Оценивая реферат, педагогу необходимо учитывать следующие компоненты работы:

— содержательную часть (неординарность темы, глубину постановки проблемы, структуру работы, актуальность и т.п.);

— оформление (соответствие стандарту оформления, иллюстративного материала и т.п.);

— представление на процедуре защиты (как обучаемый держится, насколько свободно ориентируется в тексте реферата, как отвечает на вопросы и т.п.).

Доклад (публичное сообщение) – развернутое изложение какой-нибудь темы или же итоговое выступление с информацией. Он характеризует уровень познавательной деятельности, самостоятельности, активности обучаемых в учебной, методической или научной работе за определенный период (квартал, семестр, учебный год).

По структуре и содержанию доклады представляют собой более полный, чем рефераты, информативный материал, эмпирическую базу, а также отличаются от них тем, что способствуют формированию навыков исследовательской работы, расширяя рамки познания предмета, учат критически мыслить и имеют более высокий творческий потенциал.

Объем доклада колеблется от 15 до 30 машинописных страниц. К докладу по теме с большим объемом кроме основного докладчика могут определяться и содокладчики по отдельным вопросам и направлениям. С целью наглядности и более точного уяснения излагаемого материала к выступлению по докладу рекомендуется готовить схемы или таблицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *