Как сделать сообщество в яндексе
Сообщества
Что такое сообщество
Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.
Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.
Раздел Сообщества можно найти в меню в нижней части экрана.
Кто может создать сообщество
Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.
Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:
Создать сообщество
Оформить страницу сообщества
К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:
О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.
Правила оформления страницы сообщества
Правильно оформленное сообщество должно:
Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.
Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.
Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.
Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.
Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.
Примеры хороших описаний:
С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.
Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.
Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.
У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.
Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.
Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).
Общение в сообществе
На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.
Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.
Продвижение сообщества на Яндекс.Кью
Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).
Как продвигать сообщество:
Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.
Посмотреть статистику
Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:
Сообщества
Что такое сообщество
Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.
Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.
Раздел Сообщества можно найти на панели слева.
Кто может создать сообщество
Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.
Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:
Создать сообщество
Оформить страницу сообщества
К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:
О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.
Правила оформления страницы сообщества
Правильно оформленное сообщество должно:
Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.
Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.
Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.
Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.
Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.
Примеры хороших описаний:
С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.
Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.
Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.
У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.
Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.
Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).
Общение в сообществе
На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.
Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.
Продвижение сообщества на Яндекс.Кью
Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).
Как продвигать сообщество:
Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.
Посмотреть статистику
Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:
Статистику можно посмотреть за всё время с момента создания сообщества или за определенный период — 7, 14 или 21 день.
Почему сообщество может быть удалено
Если тематика вашего сообщества есть в списке ниже, его могут скрыть с сервиса, а также заблокировать. Также сообщество могут заблокировать, если его участники продвигают услуги, связанные с запрещенными темами.
Как удалить сообщество
Чтобы удалить сообщество, напишите в службу поддержки через форму ниже..
Поддержка и рекомендации
Если у вас есть вопросы по работе и продвижению сообщества, есть предложения или вы не справляетесь с модерацией внутри сообщества, напишите нам через форму ниже.
Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.
Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.
Профиль Яндекс.Кью — это часть единого аккаунта на Яндексе. Удалить только его, не удаляя весь аккаунт, не получится, но профиль Кью можно заблокировать. Суть блокировки:
профиль не смогут увидеть другие пользователи, в том числе через поиск;
весь ваш контент (вопросы, ответы, комментарии, любая другая активность) будет скрыт.
Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.
Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.
Чтобы пожаловаться на вопрос:
Мы рассмотрим все обращения и примем меры, если это необходимо.
Если ваш вопрос касается отзывов и оценок на разных сервиса Яндекса, задайте его через форму обратной связи в специальном разделе Справки. Так он попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.
Сообщества
Что такое сообщество
Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.
Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.
Раздел Сообщества можно найти на панели слева.
Кто может создать сообщество
Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.
Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:
Создать сообщество
Оформить страницу сообщества
К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:
О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.
Правила оформления страницы сообщества
Правильно оформленное сообщество должно:
Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.
Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.
Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.
Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.
Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.
Примеры хороших описаний:
С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.
Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.
Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.
У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.
Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.
Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).
Общение в сообществе
На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.
Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.
Продвижение сообщества на Яндекс.Кью
Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).
Как продвигать сообщество:
Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.
Посмотреть статистику
Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:
Как создать сообщество на Кью и что в нем можно будет делать?
Вы уже заметили новый раздел с цветной пиктограммой-рожицами? Да, мы про сообщества! О том, что такое сообщества на Кью – зачем они нужны с точки зрения смысла и миссии Кью – вы можете прочитать тут. А вот как это сделать и что можно будет делать в самом сообществе – и какие у них есть настройки.
Сейчас на Кью есть разделы разных тем, где вопросы собраны по тому, про что они. В сообществах вопросы (и не только) будут собраны по другому принципу – по тому, кто их написал. Решать, кто будет иметь возможность писать в сообщество, будет основатель (или основатели) сообщества.
Сейчас, чтобы создать своё сообщество, надо отправить заявку на получение доступа к функционалу – заполнить форму в разделе. После этого вам на указанную почту придёт письмо. Если вы указали в форме ссылку на свой профиль на Кью и он корректно заполнен и из вашего сообщения понятно, о чём будет ваше сообщество – в письме будет подтверждение выданного доступа. Или запрос на необходимую информацию.
Создать сообщество – это придумать ему название, обложку, описать суть сообщества в одном предложении и прописать правила, которых будут придерживаться все участники сообщества, вне зависимости от выданных вами ролей. Правила – это список до пяти пунктов, которые рассказывают о ценностях и миссии общения.
Вы сможете решить, сделать своё сообщество открытым для всех участников – то есть в нём смогут публиковать свои вопросы все вступившие, или закрытым – то есть возможность опубликовать что-либо будет доступно только тем, кому вы дадите такую роль. Роли участников можно редактировать, как и открытость / закрытость сообщества. Основатель сообщества сможет назначать любые роли: администратора, модератора, редактора.
Публикации в сообществе не ограничиваются привычным форматом вопросов и ответов. Кроме них, появилась возможность писать посты – как в сообществах, так и вне сообществ. Писать посты сейчас могут тоже не все – об этом можно почитать подробнее здесь (если есть вопросы о верификации на сервисе – вам сюда).
Кроме того, в сообществах появились репосты – можно опубликовать написанные другими вопросы и ответы со своим комментарием или без него.
Даже если сообщество закрытое и у вас пока нет роли, позволяющей писать что-либо в сообщество – это не значит, что вы не можете быть активным участником. Во-первых, можно запросить роль у основателя сообщества. Во-вторых, можно предложить свой вопрос, пост или репост для публикации – он появится в разделе «Предложка».
Почему именно Кью и почему нам так важны сообщества? Кью – это люди. Чтобы находить своих единомышленников и общаться на выбранную тему только с теми, кто разделяет ценности и интересы и готов соблюдать установленные правила, которые могут быть точнее и чётче настроены именно на вас, чем общие правила Кью – мы и создали сообщества. Мы верим, что это поможет сделать вопросы точнее и глубже, и ответы – интереснее и более полными. Спрашивать у сообщества тех, кому интересен ваш вопрос, намного проще, приятнее и понятнее, чем задавать вопрос просто так. А задавать его целому сообществу (а не одному или нескольким выбранным экспертам или пользователям поименно) – это возможность не только получить ответ, но и посмотреть на разные точки зрения, и обсудить что-то с целой группой людей.
Сообщества
Что такое сообщество
Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.
Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.
Раздел Сообщества можно найти в меню в нижней части экрана.
Кто может создать сообщество
Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.
Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:
Создать сообщество
Оформить страницу сообщества
К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:
О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.
Правила оформления страницы сообщества
Правильно оформленное сообщество должно:
Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.
Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.
Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.
Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.
Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.
Примеры хороших описаний:
С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.
Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.
Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.
У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.
Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.
Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).
Общение в сообществе
На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.
Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.
Продвижение сообщества на Яндекс.Кью
Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).
Как продвигать сообщество:
Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.
Посмотреть статистику
Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:
Сообщества
Что такое сообщество
Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.
Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.
Раздел Сообщества можно найти на панели слева.
Кто может создать сообщество
Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.
Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:
Создать сообщество
Оформить страницу сообщества
К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:
О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.
Правила оформления страницы сообщества
Правильно оформленное сообщество должно:
Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.
Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.
Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.
Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.
Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.
Примеры хороших описаний:
С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.
Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.
Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.
У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.
Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.
Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).
Общение в сообществе
На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.
Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.
Продвижение сообщества на Яндекс.Кью
Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).
Как продвигать сообщество:
Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.
Посмотреть статистику
Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:
Статистику можно посмотреть за всё время с момента создания сообщества или за определенный период — 7, 14 или 21 день.
Почему сообщество может быть удалено
Если тематика вашего сообщества есть в списке ниже, его могут скрыть с сервиса, а также заблокировать. Также сообщество могут заблокировать, если его участники продвигают услуги, связанные с запрещенными темами.
Как удалить сообщество
Чтобы удалить сообщество, напишите в службу поддержки через форму ниже..
Поддержка и рекомендации
Если у вас есть вопросы по работе и продвижению сообщества, есть предложения или вы не справляетесь с модерацией внутри сообщества, напишите нам через форму ниже.
Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.
Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.
Профиль Яндекс.Кью — это часть единого аккаунта на Яндексе. Удалить только его, не удаляя весь аккаунт, не получится, но профиль Кью можно заблокировать. Суть блокировки:
профиль не смогут увидеть другие пользователи, в том числе через поиск;
весь ваш контент (вопросы, ответы, комментарии, любая другая активность) будет скрыт.
Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.
Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.
Чтобы пожаловаться на вопрос:
Мы рассмотрим все обращения и примем меры, если это необходимо.
Если ваш вопрос касается отзывов и оценок на разных сервиса Яндекса, задайте его через форму обратной связи в специальном разделе Справки. Так он попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.
Сообщества
Что такое сообщество
Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.
Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.
Раздел Сообщества можно найти на панели слева.
Кто может создать сообщество
Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.
Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:
Создать сообщество
Оформить страницу сообщества
К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:
О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.
Правила оформления страницы сообщества
Правильно оформленное сообщество должно:
Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.
Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.
Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.
Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.
Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.
Примеры хороших описаний:
С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.
Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.
Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.
У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.
Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.
Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).
Общение в сообществе
На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.
Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.
Продвижение сообщества на Яндекс.Кью
Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).
Как продвигать сообщество:
Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.
Посмотреть статистику
Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев: