Как сделать советы в инстаграм

Гайды в Инстаграм (Guides)

В мае 2020 года Инстаграм анонсировал новую функцию под названием » Guides «. Изначально она была доступна ограниченному числу пользователей – создателям и организациям, публикующим контент о ментальном здоровье и работе с тревогой вызванной пандемией COVID-19.

В этой статье расскажу, что такое гайд в инстаграме и почему вам стоит начать его использовать.

Гайды в Инстаграм – что это?

Гайды в Инстаграм – новая функция, позволяющая создавать подборки публикаций.

Другие названия: путеводители, советы, гиды, руководства.

Простыми словами, теперь в Инстаграм можно объединять публикации в один путеводитель, чтобы пользователям было проще находить контент по одной тематике. В гайды можно объединять посты, товары и места (локации). Это абсолютно новый формат подачи материала. С помощью гайдов можно оформить советы, подборки товаров, пошаговые руководства.

Всем знакома функция «актуальные истории». С ее помощью можно собирать сторисы в отдельные папки.

Гайды это практически аналог актуальных историй, только для публикаций

Выглядит это как отдельная вкладка с папками, в которой собраны товары, локации или публикации.

Теперь о взаимодействии. Пользователи могут:

Гайды нельзя сохранять, лайкать или комментировать. Статистика просмотров по ним тоже недоступна.

Неизвестно, будет ли это доработано в будущем. Но вряд ли в путеводителях появится своя статистика.

Гайды созданы для удобства пользователей. Это не новый тип контента, это способ собрать уже опубликованный контент в удобную подборку.

Кому доступна функция?

Функция доступна всем пользователям. Количество подписчиков и тип профиля значения не имеют. Но есть несколько ограничений:

Путеводитель можно создать как в личном, так и в бизнес-профиле, и даже в закрытом аккаунте.

Как создать гайд: краткая инструкция

Если вы уже обновили приложение Инстаграм до последней версии, то заметили что в верхней правой части экрана появился » + «. Именно сюда теперь нужно нажать, чтобы добавить новый пост/сторис/видео IGTV/ гайд.

Чтобы создать гайд:

Шаг №3. После вам нужно выбрать, какие товары/ локации/ публикации добавить в гайд. Здесь все просто и понятно. Можно воспользоваться поиском или добавить посты со своего аккаунта. Выбираем, нажимаем » далее «, и сразу же попадаем в редактор гайда.

Шаг №4. Теперь нужно оформить гайд:

Инста предложит вам «Поделиться» гайдом, либо сохранить его как черновик.

Как только вы оформите первый гайд, на главной старице профиля появится новая вкладка в виде буклета. Здесь и будут храниться все ваши путеводители.

В любой момент вы можете отредактировать гайд (доступно только в мобильном приложении):

Каждый раз, когда пользователь редактирует свой гад, Инстаграм фиксирует это. Под описанием появляется соответствующая метка «Последнее обновление: N минут (часов, дней) назад».

Чтобы удалить путеводитель, откройте его, нажмите » … » в правом верхнем углу и выберите » Удалить гид «.

Чтобы поделиться им в сторис или отправить в директ, нажмите на значок » самолетик » в правом углу экрана и выберите адресата.

Примеры использования guides: 6 идей

Путеводители появились не так давно, но в Инстаграм уже можно найти много интересных примеров их использования.

⚡ Идея №1: Объединение постов одной тематики

Самое простое и логичное применение гайдов – объединение постов по одной тематике в одну подборку. Очень удобно, когда в блоге много тематических рубрик, или вы публикуете серии постов, разбив их на несколько частей.

⚡ Идея №2: Раздел FAQ

Раздел с часто задаваемыми вопросами нужен в любом продающем блоге.

Как записаться на консультацию?

Ответы на эти вопросы можно развернуто написать в публикациях, а после объединить их в одну подборку. Причем я рекомендую оставить ответы на вопросы и в актуальных историях, и в гайдах. Кто не обратит внимание на хайлайтсы заглянет в гайды, и наоборот.

⚡ Идея №3: Портфолио

Отличным решением будет собрать примеры работ в отдельные гайды.

💭 Это особенно актуально для сфер, где можно визуально показать результат работы, варианты «До» и «После», «От эскиза до воплощения». Если проект показан в нескольких публикациях разбросанных по профилю, соберите все их в один гайд. Тогда потенциальные клиенты смогут просматривать всю информацию по проекту на разных стадиях, отслеживать изменения, оценивать результат работы.

⚡ Идея №4: Рекомендации

Создавайте путеводители с актуальными для ваших подписчиков рекомендациями.

В каком районе города купить квартиру

⚡ Идея № 5: Подборки мест

Гайды в Инстаграм находка для гидов, экскурсоводов, тревел-блогов. Можно создавать маршруты для путешествий, разделять публикации по странам и городам для лучшей навигации, оставлять геометки музеев, кафе, парков.

⚡ Идея № 6: Подборки с товарами

Не стоит забывать, что в гайды можно собирать не только публикации, но и товары. Подборки могут быть самых разных тематик:

7 лучших товаров с распродажи магазина N

Причем это может быть как личная рекомендация, так и гайд, созданный на коммерческой основе. Магазины могут платить инфлюенсерам, стилистам и бьюти-блогерам за попадание в подборки, а для амбассадоров это еще одна возможность выделить любимую продукцию бренда. Инста-магазины тоже могут создавать тематические подборки своей продукции.

Но пока что это не очень актуально для российских пользователей. Функция Facebook Shops с возможностью добавлять товары в Инстаграм все еще доступна ограниченному кругу пользователей. А значит, в гайд получится добавить только товары от крупных брендов и иностранных компаний. В качестве альтернативы пока что можно добавлять в гайды посты с подробным описанием товара. Практически каждый магазин публикует их в своих профилях.

3 преимущества использования гайдов

Все еще думаете, зачем вам использовать гайды? Рассказываю об их преимуществах.

Гайды упрощают навигацию в блоге

Раньше единственным способом быстро найти посты на конкретную тему были навигационные теги. Кликаешь на тег «#(никпрофиля)где_поесть» и видишь только посты с подборками ресторанов от любимого блогера.

Блог без навигации тоже плохо. Часть аудитории интересуется узкой тематикой, другая часть хочет видеть не только полезный контент, но и личность автора. Плюс, чтобы охватить как можно больше аудитории, приходится добавлять в блог второстепенные тематики. В итоге подписчикам бывает сложно найти нужные посты среди множества публикаций по разным темам.

Гайды решают эту проблему. В пару кликов вы можете создать папки, в которых будут храниться публикации по конкретным темам. Если брать пример выше, то эту будут подборки – «Музеи города N» и «Рестораны города N».

Гайды увеличивают «срок жизни» контента

В среднем в блоге выходит по 2-3 новых поста в неделю. Некоторые инфлюенсеры выкладывают контент каждый день. Это огромное множество ценных постов, которые со временем теряются и перестают просматриваться. Переходя в профиль, юзер читает максимум 10-20 последних публикаций, но чаще ограничивается 5 постами. С гайдами можно «оживить» даже самый старый контент.

У вас есть серия полезных публикаций, но они затерялись среди сотни других постов? Не проблема, соберите публикации в одном гайде, и подписчикам будет проще их найти. Не имеет значения, опубликовали вы пост вчера или два года назад, теперь он всегда будет на виду.

Гайды позволят сделать репост сразу нескольких публикаций

На днях я столкнулась с небольшой проблемой. Моя знакомая попросила посоветовать ей интересные места, которые можно было бы осмотреть в Нижнем Новгороде за 2 дня. Я следила за гидом из НН и часто видела в его блоге публикации с описанием интересных мест, но отправить их все разом было невозможно. Мне пришлось тратить время на поиск нужных постов и их перепост. Логично, что я что-то упустила, и что адресат мог пропустить и не просмотреть некоторые из 10-15 отправленных ему публикаций.

А теперь представьте, что гид собрал бы все локации в один гайд. Я бы сделала репост всех постов в один клик, все публикации гида были бы просмотрены + стало бы удобнее делать репост подборок в сторис.

Чем проще взаимодействовать с контентом, и чем больше там полезной информации, тем охотнее люди будут им делиться, запомните это правило. Если вы заинтересованы в перепосте максимального количества ваших постов – создавайте гайды.

Гайды в Инстаграм – одна из самых полезных функций анонсированных в этом году. С помощью гайдов можно оформить портфолио, блок с часто задаваемыми вопросами, упростить навигацию в профиле и создать ценные рекомендации для подписчиков.

Отсутствие статистики в путеводителях скорее плюс, чем минус. Вы можете начать создавать гайды, не отвлекаясь на отслеживание откликов, лайков и репостов. Просмотры гайдов никак не отразятся на статистике профиля, а значит, не придется тратить время на прокачку этого канала взаимодействия с аудиторией.

Кому нужны гайды? Всем, кто хочет, чтобы его профиль был удобным для пользователей. Упрощайте навигацию в профиле, создавайте гайды с рекомендациями, собирайте хаотично разбросанные посты в логичные подборки с последовательными историями. Чем проще будет взаимодействовать с вашей страницей, тем охотнее пользователей будут с ней контактировать.

Источник

Новая функция «Советы» в Instagram: как сделать гайд и использовать его для продвижения

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Разработчики Инстаграм добавили возможность публиковать гайды – их также называют советами и путеводителями. Функция тестировалась еще полгода назад, но тогда она была доступна узкому кругу пользователей. Сейчас создавать мануалы с выбранными местами или публикациями могут все пользователи.

В сегодняшней статье вы узнаете о специфике и преимуществах нового формата. Получите пошаговое руководство по созданию путеводителей, увидите примеры их эффективного использования для раскрутки своего профиля.

Особенности гайдов в Инстаграм

Гайды в Instagram – это новый формат, позволяющий авторам выделять созданные/сохраненные публикации или места в отдельной вкладке. Она находится между разделами IGTV и «Отметки».

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

В путеводителях предусмотрено добавление видео, фото и текста с разделением на блоки. Советы также можно публиковать в Stories и отправлять личным сообщением.

Раздел с гайдами напоминает IGTV, так как все путеводители оформлены в виде плитки.

В гайд разрешено добавлять не более 30 карточек. Каждый элемент может иметь заголовок (до 40 символов) и описание – не больше 2200 знаков.

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Польза путеводителей для продвижения

С помощью гайдов можно объединять несколько публикаций, товаров или рекомендованных для посещения мест. Компания @marmalato_russia добавляет в советы свою продукцию с шопинг-тегами, увеличивая таким образом продажи.

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Это не единственный плюс путеводителей. Размещение больших материалов продлевает время нахождения аудитории в вашем профиле.

Структурированный контент более удобен для усвоения информации. Использование путеводителей подчеркнет вашу заботу о своих фолловерах, повысит их доверие и лояльность. Кроме того, гайды – ваш шанс подробнее рассказать о компании и продукции, тем самым приблизиться к своей ЦА.

Идеи для советов в Instagram

Тематика гайдов должна пересекаться с идеей и задачей аккаунта. В противном случае вас ждут отписки и низкие конверсии.

Используйте для вдохновения наш список идей:

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Пошаговая инструкция по созданию гайда

Разберем, как публиковать советы в Инстаграм.

Зайдите на главную страницу своего профиля и нажмите на «+».

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

В открывшемся меню выберите «Советы».

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Выберите подходящий вам тип гайда: «Места» или «Публикации».

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Отметьте подходящий контент из ваших публикаций или сохраненных материалов и нажмите «Далее».

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Добавьте название и описание к каждому посту. При необходимости измените фото обложки (можно выбрать опубликованное в Instagram фото или снимок из сохраненных публикаций).

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Чтобы удалить один из постов или поменять публикации местами, нажмите на три точки возле материала. После этого выберите нужное действие.

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Закончив с оформлением и настройками, нажмите «Далее», а затем «Поделиться».

Заключение

При грамотном подходе советы в Инстаграм станут эффективным инструментом продвижения. С их помощью вы улучшите конверсию и повысите лояльность целевой аудитории. Главное – придерживаться тематики аккаунта и понимать потребности своих потенциальных клиентов.

Источник

Как вести Инстаграм для бизнеса: главные фишки

Главное, что надо учесть бизнесу в Инстаграме.

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Максим Пащенко

Многолетняя работа начальником отдела продаж помогла на практике изучить процессы продвижения продукта, безопасности работы со специалистами онлайн и офлайн, методам воздействия на целевую аудиторию.

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграм

Максим Пащенко

Инстаграм – одна из самых популярных соцсетей в мире для продвижения бизнеса и личного бренда. Как вести Инстаграм для бизнеса, чтобы привлекать целевую аудиторию, удерживать ее и со временем получать прибыль от SMM?

Предупрежден – значит вооружен: разберемся, почему люди отписываются от брендов в соцсетях, в том числе в Инстаграме, и как этого избежать. А также разберем главные фишки ведения бизнеса в самой популярной фотосети, которые нужно знать в 2021-22 году.

Фундамент бренда в Инстаграме: основные причины отписок

85,12 % участников опроса компании Good Media ответили, что отписывались от бренда или популярного человека по разным причинам.

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграмПричины всегда останутся теми же, разве что поменяется очередность. Например, в 2016 году главной причиной отписки была избыточная реклама на странице бренда или лидера мнений

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграмНа скрине показан общий результат для всех возрастных групп. Ниже – расклад по возрастам

18–23 года:

24–39 лет:

40–55 лет:

56–74 года:

Главное, чего пользователи ждут от бренда в соцсетях: разнообразный релевантный контент, своевременная поддержка и понимание потребностей ЦА. Это поможет удерживать аудиторию, повышать лояльность клиентов и поддерживать репутацию бренда.

Но как привлечь внимание к странице компании, задержать посетителя, превратить его сначала в подписчика, а затем в клиента?

Как начать вести Инстаграм: правильно заполните шапку профиля

Когда человек переходит на страницу бренда, он хочет понять, кто вы, чем занимаетесь и будете ли полезны. Шапка профиля в Инстаграме должна коротко и ясно ответить на эти вопросы.

Имя учетной записи или никнейм

Это компонент URL-адреса в Инстаграме. Когда взаимодействуете с пользователями, оно отображается как ник и обозначается символом @. Учтите, что использовать адрес веб-сайта как никнейм запрещено правилами Инстаграма.

Имя учетной записи ограничено 30 символами: только буквы, цифры, точки и подчеркивание.

Ник может быть названием компании или адаптированной версией. Например, мебельная компания «Три бобра». Имя учетной записи – @tribobra или @tribobra_msk, где msk обозначит регион, в котором работает компания.

Другой вариант: ник говорит о том, что вы делаете. Например, @mebel_msk. Когда пользователь ищет мебель в Москве, алгоритм соцсети анализирует имя учетной записи и название в описании, поэтому нет смысла их дублировать. Сделайте их разными – это повысит шансы на то, что соцсеть будет рекомендовать вас по релевантному запросу. Например, ник @tribobra, а название в описании – Лучшая мебель в Москве.

Придумали хороший ник? Очистите разум и оцените его объективно, чтобы не было разночтений.

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграмНикого не хочу оскорбить. Просто будьте внимательны. Обязательно проверьте, чтобы ник читался недвусмысленно, и пишите без ошибок. Скайра, Скипидар, а еще Бантик (BANTYC) и человек с фамилией Карпоев (KARPOEB) попались в эту ловушку

Еще одна распространенная ошибка: объединить несколько слов в одно без пробелов. Расположение букв может читаться иначе. Сразу вспоминаются известные хештеги – #сказочноебали, #трудовыебудни, #всемудачи, #улыбнисьновомудню, но с никнеймом тоже легко ошибиться. Сомневаетесь – ставьте пробелы: точки, нижнее подчеркивание или используйте заглавные буквы.

Весь ваш контент связан с URL-адресом учетной записи. Если захотите изменить ник позже, изменится URL-адрес, а значит, придется обновить все обратные ссылки и ссылки на профиль. Вот почему лучше сразу выбрать правильное имя учетной записи.

Аватар

Вы должны решить, что будете использовать: логотип компании или личную фотографию.

Логотип подойдет бизнес-аккаунтам с несколькими владельцами или сотрудниками. Например, производителям товаров, СМИ, компаниям, предоставляющим профессиональные услуги. Вообще – любому успешному бизнесу с уникальным стилем.

Личная фотография – для бренда или бизнеса, построенного вокруг персоны. Это блогеры, лидеры мнений, индивидуальные предприниматели.

Аватар имеет размер 110 х 110 пикселей на мобильных устройствах и 180 х 180 пикселей на десктопе. Загрузите изображение 200 х 200 пикселей – оно выглядит четко и качественно на любом экране.

Описание

Это текстовый блок, известный как «Биография». Укажите контактные данные, чтобы пользователи могли связаться с вами, оставьте ссылку на сайт, добавьте геоточку, если офис или магазин работает офлайн.

Интерактивные хештеги в описании направят пользователей к релевантному контенту на странице или пользовательскому контенту, который служит социальным доказательством и повышает доверие к бренду. Во втором случае вы должны придумать уникальный фирменный хештег и побуждать подписчиков использовать его.

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграмТак, например, выглядит фирменный хештег Canva для сбора пользовательского контента. Как альтернатива: придумайте хештеги для продвижения конкретного продукта или мероприятия

Для описания доступно 150 символов, в которые надо уложиться и донести до аудитории самое главное о вашей компании:

150 символов слишком мало? Расширьте описание с помощью блока «Способы связи». В разделе «Адрес компании» можно дописать то, что считаете нужным. Сообщите о ближайших мероприятиях, акциях или анонсируйте новый продукт.

Как красиво вести Инстаграм: визуальные приемы для удержания аудитории

Инстаграм – это визуальная платформа, и весь контент на странице демонстрирует индивидуальность бренда. Профиль для бизнеса должен поддерживать определенную атмосферу и настраивать подписчиков на нужный лад.

Лучший способ понять, как создать визуальную индивидуальность для вашего бренда в Инстаграме, – это посмотреть примеры хороших бизнес-каналов. Например, бренд одежды Madewell.

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграмMadewell используют теплые, расслабляющие цвета и делают много снимков с красивым голубым небом. Весь их контент солнечный и воздушный

Хороший вариант – перенести цвета логотипа и упаковки на свои иллюстрации. Со временем они будут ассоциироваться с брендом и лишний раз напоминать о вашей компании даже за пределами Инстаграма.

Кроме доминирующих цветов бренда, можно использовать узор – чередование одноцветных плиток с анонсами и призывами к действию, фотографиями продукта и графическими изображениями. Так делает ресторан филиппинской кухни Ilonggo Food Company. Это упрощает навигацию на странице, так как работают предсказуемые и повторяющиеся шаблоны.

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграмНа рисунках показаны места, которые рекомендуют туристам. Все они – неподалеку от ресторана

Еще вариант, который удержит внимание пользователя на странице бренда в Инстаграме, – коллаж.

Коллаж хочется листать до конца, так как каждый элемент является продолжением предыдущего и дополняет общую картину. Так, например, выглядит профиль фотографа и SMM-щика Кейси Макперри.

Как сделать советы в инстаграм. Смотреть фото Как сделать советы в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать советы в инстаграм. Картинка про Как сделать советы в инстаграм. Фото Как сделать советы в инстаграмУчтите, что такое оформление страницы – трудоемкий процесс. Поддерживать такой вид из месяца в месяц – не самое простое и быстрое занятие. Но для компаний с дорогими услугами – это прекрасный вариант

Вы можете чередовать однотипные фотографии в шахматном порядке или расположить их линиями: вертикально, горизонтально, по диагонали. Можете разрезать цельное фото на 12 частей и выложить посты один за другим – так на странице будет собранная мозаика. Можете выкладывать квадратное фото, затем горизонтальное и снова квадратное, и так – раз за разом.

Главная идея – порядок. Он выделит вас среди обычных аккаунтов и конкурентов.

Как вести Инстаграм для бизнеса: самые полезные типы контента

Инстаграм для бизнеса можно использовать разными способами. Это зависит от ваших маркетинговых целей. Когда четко понимаете, чего хотите добиться, становится легче подбирать нужные типы визуального контента для достижения этих целей.

Краткое изложение основных маркетинговых целей в Инстаграме:

Целей может быть несколько, как и типов контента для бизнеса:

Как выглядит такой контент, как его делать – смотрите в Генераторе идей для постов. Карточки с идеями отсортированы по рубрикам, в каждой – полноценная инструкция по созданию и оформлению поста с примерами и иллюстрациями.

Любой тип контента совместим со всеми инструментами Инстаграма: фото, сторис, рилсами, прямыми эфирами или IGTV. Ниже подборка статей, где подробно рассказано о каждом:

Как правильно вести Инстаграм для бизнеса: важные моменты, о которых часто забывают

SMM в Инстаграме хорошо работает в комплексе со всем сказанным выше.

Не останавливайтесь на достигнутом – экспериментируйте. Используйте контент разных типов, чередуйте его, пробуйте оформить страницу в разных стилях и анализируйте реакцию подписчиков. На основе этих данных меняйте и улучшайте подход. Только так получится найти оптимальный вариант, чтобы привлечь внимание людей, получить больше взаимодействия с аудиторией и в итоге конверсий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *