Как сделать совместный прямой эфир
Совместный прямой эфир в Instagram: советы для налаживания отношений с клиентами
Время чтения: 8 минут
Эфиры в Instagram – это мощный инструмент общения с аудиторией. Они укрепляют доверие, создают вовлечённость и стимулируют продажи. Полный набор. Но касается ли это прямых эфиров с гостями? Абсолютно.
Как использовать совместные эфиры для бизнес-целей?
Как выбрать гостя-партнёра для эфира в Instagram?
От этого решения зависит успех всей операции, так что подойдите к нему серьёзно. Удачным партнёром будет аккаунт с:
Подготовка к совместному эфиру
Как только вы найдёте подходящего партнёра, нужно будет подготовить почву для коллаборации в прямом эфире Instagram. Для начала прочитайте наш обзор этой соцсети. Перед активными действиями и составлением плана нужно изучить матчасть. И только потом – дерзайте, продумывайте свои эфиры и ведите их. Вот примерный алгоритм:
1. Ваш оффер
Определите, как подписчики получат ваше предложение. В какой форме? Как вы поделите прибыль или комиссию с гостем трансляции? Кто будет отвечать на вопросы фанатов?
2. План
Разработайте чёткие инструкции для человека или бренда, с которым вы сотрудничаете. Пропишите, сколько по времени ваш эфир будет длиться. Что именно вы будете транслировать (в прямом и переносном смысле)? Напишите примерный сценарий, чтобы было, на что опираться.
3. Цель
Вспомните, зачем вы вообще решили провести эфир с гостем, и что вы хотите, чтобы аудитория осознала после просмотра трансляции. Не стоит создавать контент, не имея на это явной причины. Знание «почему» поможет вам нацелиться на нужный курс во время совместной работы.
4. Отношение
Улыбайтесь и получайте удовольствие! Часть смысла прямой трансляции – в открытии закулисья для непосвящённых. Искренняя улыбка и удовольствие от процесса привлекут зрителей. Притянутые вашей открытостью, они захотят познакомиться с вашим брендом поближе. И не бойтесь ошибиться. Это проявление человечности, честности и неполированности, которое тоже привлекает людей.
5. Взаимодействие
Прямой эфир от простого записанного видео отличается как раз возможностью интерактива. Трансляция лекции двух пользователей – это ужасная трата времени и неправильное использование формата. Вспомните, вы же хотите повысить вовлечённость. Как вы это сделаете без интерактива? Неспособность ответить на комментарии или вопросы аудитории контрпродуктивна.
6. Сохранение
Instagram ограничивает время трансляции – не дольше часа. Конечно, вы можете начать новый эфир. Но не забудьте сохранить старый для тех пользователей, что не успели посмотреть его вовремя. Да, эти зрители уже не смогут участвовать в обсуждении, но пусть лучше посмотрят и тоже почувствуют себя сопричастными.
7. Учитесь на опыте
Посмотрите на свои KPI (ключевые показатели эффективности). Вы достигли своих целей? Повлияло ли ваше сотрудничество на взаимодействие или конверсию? Если нет, проанализируйте, почему так получилось. Если да, то супер! Можно уже найти нового партнёра и ещё раз провести эфир, раз у вас всё получается.
Что можно транслировать с партнёром?
Теорию и основные положения мы разобрали. Давайте подумаем о форматах. В принципе здесь работает всё, что мы уже описывали в отдельной статье про Stories.
Тьюториал
Обучалки, разъяснялки, видеоуроки, инструкции, тьюториалы – называйте как хотите. Главное, что ликбез аудитории – это эффективный контент.
Для повышения узнаваемости бренда обязательно крупным планом показывайте свой товар. Но ведите трансляцию на тему «Как использовать наш товар». Излишняя прямота здесь навредит. Пойдите дальше и расскажите о том, как добиться нужного результата: как создать вечерний образ, как подготовить романтический ужин и т. п.
Событие
Любое мероприятие можно транслировать в прямом эфире. Особенно, если оно красивое. Instagram изначально был модной и красивой платформой, благодаря своей ориентации на визуальные эффекты и, скажем так, гламурную сторону жизни. Через прямые эфиры вы можете значительно увеличить аудиторию мероприятий. Для примера, Неделю моды в Нью-Йорке посетили 126 тысяч человек. А трансляцию увидели более 700 тысяч пользователей.
Чтобы из простого эфира сделать эфир-коллаборацию, просто засветите логотип партнёра и укажите ссылку на его аккаунт.
А если партнёр – человек, который присутствует на мероприятии, обязательно время от времени находите его, представляйте и давайте слово.
Кстати, трансляция не обязательно должна быть гламурной. Если вашей аудитории интересно сельскохозяйственное шоу – почему бы не пустить в эфир овечек?
Розыгрыш, раздача, гивэвей
Вообще это спорный формат продвижения. Люди, которые подписываются на ваш аккаунт ради призов, после розыгрыша просто уйдут. Но вот, например, кейс, в котором этот формат отлично сработал. Секрет в том, чтобы между подпиской и розыгрышем мотивировать новую аудиторию не только халявой, но и чем-то ценным в долгосрочной перспективе. С этим вам частично и поможет партнёр.
Социальная ответственность
А вот это тренд последних пары лет, который затронул всю бизнес-среду. Обратите внимание, что цель социально направленного контента – не продажа товара, а выстраивание имиджа. Однако эта составляющая важна для 81% миллениалов (24-38 лет). Кроме того, 67% потребителей считают, что бренды должны использовать свои площадки для повышения осведомлённости о социальных проблемах. Так что вполне вероятно, что благотворительное сотрудничество само по себе даст положительные результаты.
Подведем итог
Если вы ещё не ведёте прямые эфиры с партнёрами, пора начать. Это один из самых простых и незатратных форматов продвижения в Instagram.
Даже с ограниченным бюджетом вы можете найти подходящего гостя для трансляции. А уж что там с этим делать – вы теперь знаете, мы всё подробно расписали в статье.
4 Способа Использовать Совместный Прямой Эфир В Инстаграм
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Инстаграм постоянно развивается и предлагает пользователям все новые и новые возможности. Например, уже давно появилась возможность проводить совместный прямой эфир.
⚡️Однако, до сих пор многие эту возможность не используют. А ведь это прекрасный способ продвижения своего аккаунта.
❓Как провести совместный прямой эфир в Инстаграм
⚡️О проведении совместного эфира можно договориться заранее с кем-то из коллег, зрителей или партнеров по бизнесу.
⚡️Также, вы можете пригласить в прямой эфир любого зрителя, который смотрит трансляцию, без предварительной договоренности.
⚡️Если вы хотите пригласить второго участника, достаточно кликнуть значок, который содержит 2 лица во время проведения трансляции. Затем вы выбираете из списка нужный аккаунт.
⚡️А дальше — решение принимает потенциальный участник. В случае, если он согласится, экран будет разделен на 2 части. В верхней части будет ваше изображение, как хозяина трансляции, а в нижней будет ваш гость. При этом, вы оба будете видеть комментарии и иметь возможность на них реагировать, а также отвечать на вопросы зрителей.
⚡️Что очень важно: вы в любой момент сможете убрать гостя из эфира и продолжить трансляцию самостоятельно. Гость также может сам выйти из совместного live-эфира в любой момент, тогда в эфире останетесь только вы.
❓И все же, для чего проводить совместные прямые эфиры, что это дает участникам, и как использовать совместные трансляции?
▶️Сегодня я хочу рассказать о 4-х способах использования совместных live-эфиров:
1️⃣Коллаборация, или партнерство
✅Например, я в своем блоге я пишу про продажи, маркетинг, копирайтинг, пиар и продвижение в Инстаграм и других социальных сетях.
⚡️Но я знаю, что моей аудитории интересны также смежные темы. Такие, как: фотографии, юридическая и финансовая грамотность, брендинг, и многое другое.
⚡️Чтобы полнее раскрыть дополнительные темы моим зрителям, я периодически приглашаю сторонних экспертов по этим тематикам. Мы проводим совместные прямые эфиры и отвечаем на вопросы людей. Также, я могу заранее подготовить интересные вопросы от себя и своих читателей и задать их эксперту во время live-эфира.
⚡️Оба варианта помогут зрителям разобраться в вопросах, которые они давно хотели задать, но не знали — кому.
2️⃣Ответы на вопросы
✅Как я уже говорил, вы можете во время прямого эфира пригласить любого зрителя. Например, вы отвечаете на вопросы в комментариях, но выборочно можете попросить кого-то из читателей задать вопрос вживую.
⚡️Человек подключается к трансляции, задает вопрос и вы не просто отвечаете на него, но подробно и вместе с другими зрителями разбираете ситуацию.
⚡️Это что-то типа консультации, но не индивидуальной, а совместно с другими, так сказать, «перед всем залом».
⚡️Живое общение всегда в сотни раз лучше множества постов, ответов на вопросы и записей прямых эфиров.
⚡️К тому же, во время live-эфира люди пишут столько вопросов, что все их прочитать, а тем более ответить, не всегда представляется возможным.
3️⃣Отзывы
✅Также можно пригласить на эфир своих покупателей, клиентов, читателей. Попросите их поделиться своими мыслями, результатами и опытом сотрудничества с вами.
⚡️Пусть клиенты покажут свои покупки, которые они сделали у вас, расскажут о преимуществах и даже недостатках ваших товаров и услуг.
⚡️Так вы не только сможете узнать все плюсы и минусы своего продукта, но и сделать выводы, что-то изменить и улучшить.
⚡️Положительные отзывы также станут отличным социальным доказательством для тех, кто только планирует купить, но сомневается.
⚡️Вам не придется убеждать потенциальных клиентов в качестве, преимуществе и выгодах от сотрудничества с вами. Это сделают за вас другие, а эффект будет в разы мощнее!
4️⃣Комфортная обстановка
✅Когда вы проводите прямой эфир, вы не видите людей по ту сторону экрана. И хотя они и задают вопросы письменно, лиц их не видно.
⚡️Создается впечатление, что вы общаетесь сам с собой, вы один, вас никто не видит. И вообще, непонятно, нужен ли кому-то этот прямой эфир.
⚡️Чтобы избавиться от такого ощущения и сделать проведение live-эфира более комфортным, вы можете пригласить своего сотрудника, помощника, друга, знакомого. Увидите, насколько легче вам будет вести трансляцию.
▶️Помимо того, о чем мы говорили выше, совместные прямые эфиры — отличный способ продвижения, привлечения новых читателей в свой аккаунт. И вот почему:
✔️совместный прямой эфир всегда получается живее, интереснее и разнообразнее. Те, кто один раз пришел на вашу совместную трансляцию, будет ждать чего-то подобного еще и еще. Особенно, если приглашенный специалист известен в своей нише.А значит: за вами будут следить, ждать анонсы, проявлять активность в вашем аккаунте;
✔️если вас пригласили на совместный эфир, и вы заинтересовали зрителей партнера, то есть шанс найти новых читателей и потенциальных клиентов;
✔️совместное проведение эфиров со смежниками позволит не только заявить о себе, но и найти возможность долгосрочного сотрудничества. К примеру, вы веб-дизайнер, провели эфир с фотографом. Впоследствии, вполне вероятно, у вас будет возможность рекомендовать друг друга своим заказчикам.
❗️Чтобы совместный прямой эфир сработал, недостаточно провести его 1-2, даже 5 раз! Вы должны делать такие эфиры постоянно: как запланированно, так и спонтанно. С друзьями, коллегами, партнерами, клиентами, а возможно, даже с конкурентами.
Не бойтесь экспериментировать, это обязательно принесет не только результат, но и отличный опыт на будущее.
Как видите, если вы уже знаете, как и для чего проводить совместные live-эфиры и какие это открывает перед вами преимущества как в продвижении аккаунта, так в продажах товаров в Инстаграм, то будете использовать все 4 способа, чтобы привлекать новых читателей и клиентов в свой аккаунт. Не забывайте применять свои знания и мои рекомендации. Подходите к своей работе творчески, и успех обязательно придет. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Укрепить Бренд В Инстаграм: 3 Эффективных Способа
Как сделать совместный прямой эфир в Инстаграм
Перед тем, как присоединяться к прямому эфиру в Инстаграме, стоит внимательно изучить его сравнительно новые функции, которые были разработаны и добавлены в 2017 году. Это было сделано для того, чтобы пользователь мог добавлять друга и проводить трансляцию совместно, так как это намного веселее и интереснее. Но даже сейчас, спустя год после добавления такой возможности в функционал социальной сети, далеко не каждый знает, как начать такую трансляцию.
Прямой эфир со своим другом некоторые ещё называют двойным, но в принципе это одно и то же. Иногда этот приём используется для того, чтобы набрать подписчиков. Для этого придётся пригласить знаменитого или какого-либо очень интересного человека, который предоставит эксклюзивную информацию или позволит задавать ему разные вопросы. Поэтому, перед тем, как пригласить гостя вести прямой эфир вдвоём, стоит хорошо подумать над тем, кто бы это мог быть.
Запускаем совместный прямой эфир
После запуска трансляции, окно с видео будет разделено на два экрана. В верхней части обычно находится тот, кто её запустил. Все кто наблюдают, могут ставить здесь лайки и писать комментарии. Для начала совместного подключения стоит выполнить следующее:
Возможные проблемы с подключением
Как и любая другая функция, прямой эфир в Инстаграме иногда может не работать. Чтобы иметь возможность решить возникшую проблему, пользователь должен чётко осознавать чем она вызвана. Чаще всего, ошибка возникает не при создании самой трансляции или в процессе добавления участников, а при попытке добавить сюда гостя. Таким образом, приглашенный друг может высветится как неактивный, а возле его никнейма появится надпись, свидетельствующая о невозможности подключения.
Если попытаться найти ответ в отзывах, найти здесь конкретное решение вряд ли получится, так как такую ситуацию с возможностью смотреть прямой эфир в Инстаграме или добавится в него может спровоцировать сразу несколько факторов. Отчасти это может быть связано с тем, что у пользователя, который создал трансляцию и тем, кто пытается в него подключиться, возникли разные ошибки на смартфонах.
Обратите внимание! При этом стоит понимать, что на работоспособность функции прямого эфира в Instagram не может повлиять какая-либо из настроек профиля, а именно добавление в лучшие друзья, закрытый или открытый аккаунт и подобное.
Первую очередь в этом стоит винить разработчиков, которые уже на протяжении нескольких месяцев не могут в полной степени наладить работу данной функции. Если начать обращаться в техподдержку, скорее всего, ничего добиться не получится. В большинстве случаев, всё заканчивается размытым ответом, который не предлагает конкретных путей решения возникшей ошибки.
Что делать если возникли проблемы с подключением к эфиру
Если у одного из участников трансляции на экране появилась ошибка, не позволяющая функции прямого эфира работать корректно, можно попробовать решить проблему следующими способами:
Как сделать совместный прямой эфир в Инстаграм
Очень популярной функцией стал прямой эфир Инстаграм, в 2018 году этой фишкой воспользовалось больше половины всех пользователей Инстамира. Но еще интереснее выглядят совместные прямые эфиры. Многие пользователи не знают, куда надо нажать, чтобы добавить в эфир второго участника. В этой статье мы расскажем, как проводить совместные прямые эфиры.
Под совместным прямым эфиром понимается прямая трансляция в онлайн режиме, которую ведут одновременно два человека. Экран условно делится на две половины, в каждой из которых видно автора трансляции. Точно также можно ставить лайки и комментировать в чате.
Чтобы сделать совместный прямой эфир, необходимо:
1. Запустить Instagram и нажать на иконку с камерой.
2. Внизу нажимаем кнопку «Прямой эфир», а затем «Начать прямой эфир». После этого сразу же начнется прямая трансляция с вашим участием.
3. Для того чтобы к вам в трансляцию присоединился друг, необходимо, чтобы он сам выполнил некоторые действия со своего планшета или телефона. Ему нужно подключиться к вашей прямой трансляции, нажать на кнопку «Отправьте запрос на участие в прямом эфире — Стать гостем».
4. После этого, ему нужно будет подтвердить свое желание участвовать в эфире. Для этого нажимается кнопка «Отправить запрос».
5. Вам придет уведомление о том, что такой-то пользователь просится к вам в прямой эфир. Ваша задача, либо одобрить эту заявку, либо отклонить. Соответственно, при одобрении пользователь становится соавтором эфира, и вы уже ведете трансляцию вместе. При отклонении, вы ведете трансляцию самостоятельно.
Также вы можете сами пригласить гостя в прямой эфир, через соответствующую кнопку. Если пользователь согласится, то вы будете вести совместный прямой эфир.
Помните, что вам лучше заранее договориться о том, кто и когда будет говорить. Чтобы вы друг друга не перебивали. Еще некоторые правила проведения прямого эфиров вы можете прочитать в нашей статье Совместные эфиры в Инстаграме.
Как видите, ничего сложного здесь нет. Теперь вы знаете, как запустить прямой эфир в Инстаграм совместно с другим пользователем. Такие эфиры можно сохранять и потом делиться со своими подписчиками.
Совместный прямой эфир в Инстаграме: как сделать и провести на два аккаунта
10 февраля 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 52422
Многие общаются в соцсети со своими подписчиками онлайн. Но далеко не всем известно, как провести совместный прямой эфир в Инстаграме. В трансляции вы можете не только обмениваться фотографиями и видео с другими пользователями, но и приглашать «в гости» приятных собеседников. И тогда вдвое возрастают шансы успешно продвинуть свой товар или перегнать трафик на страницу с услугами.
Как подключиться к стриму в Instagram, чем заинтересовать зрителей и какую пользу можно получить от общения, разберем во всех подробностях. Тем более трансляции сейчас на пике популярности. И это не мудрено. Согласно статистике большинство пользователей любят смотреть, а не читать.
Зачем нужны совместные прямые эфиры в Инстаграме
Неважно, каким бизнесом занимаетесь, главное – как вы будете продвигать его. Этот вид продвижения имеет целый ряд преимуществ:
Появляется шанс визуального контакта с аудиторией. Пообщавшись с читателями легче представить, что им действительно нужно и интересно. Еще до проведения видеоконференции можно выложить задание по теме. А уже во время работы разобрать все нюансы и ответить на вопросы юзеров.
Еще один аргумент «за» состоит в том, что нет необходимости приобретать дополнительное оборудование, так как в Инстаграмме сделать совместный прямой эфир возможно с одним смартфоном с качественной видеокамерой. Ну, разве что еще потребуются подставка или штатив.
Как использовать общение с подписчиками результативно
Психологи и коучи могут поговорить «по душам», вызвав круг участников на откровение и проявив толерантность и открытость. Врачи, косметологи и другие мастера — показать предоставляемую услугу во всех подробностях, проведя видеоэкскурсию по своему рабочему месту, остановиться на оборудовании и инструментах, а затем перейти непосредственно к процедуре. После чего ответить на все интересующие присутствующих вопросы.
У продавцов появляется возможность рассказать о продаваемом изделии, акцентировав внимание зрителей на достоинствах предлагаемой вещи и продемонстрировав ее преимущества над другими. По ходу беседы также нелишне будет затронуть нюансы оплаты и доставки товара.
Как извлечь пользу из общения с подписчиками
Задавайтесь вопросом, не «как вести совместный прямой эфир в Инстаграм», так как с этим, скорее всего, проблем не возникнет. Прежде задумайтесь о преимуществах, которые принесут такие действия. А их немало:
Подобные форматы подойдут работникам салонов красоты, фитнес-клубов, спа, кафе, ресторанов. Строители, юристы, дизайнеры и представители других профессий также могут с успехом привлекать данные технологии, чтобы добиться положительных результатов на своем поприще.
Польза для продвижения
Маркетинговая стратегия широко применяет совместные прямые эфиры в Инстаграмме. Чтобы узнать устремления аудитории, за день-два до встречи следует обратиться к подписчикам с просьбой задавать вопросы в комментариях или через Директ. Подготовив ответы заранее, во время сеанса попросите каждого озвучить свое замечание и вместе разберите ситуацию.
Повысьте интерес к рассматриваемому продукту, пригласив коллегу или другого человека, хорошо разбирающегося в теме. Это позволит создать положительный образ беседы.
Использовать такой способ коммуникации удобно еще и потому, что подобные анонсы всегда видны вверху новостной ленты. Так что без труда удастся попасть в список актуальных на первую позицию.
Перед тем как провести совместный эфир, обязательно наметьте, в какое время трансляции обратиться к участникам с просьбой испробовать предлагаемый продукт и поделиться своими впечатлениями. Получите от комментаторов разрешение на использование их замечаний в вашем профиле.
Завершив встречу, видео с указанными хештегами и отметкой о геолокации можно сохранить в Истории или выложить в IGTV.
Если получится делать стримы хотя бы раз в неделю, можно без особых усилий улучшить собственные позиции в Instagram и постоянно быть на виду у целевой аудитории.
О запуске
Существует два алгоритма действий для привлечения к беседе эксперта:
Как создать совместный прямой эфир в Инстаграм первым способом:
После вышеописанных манипуляций сможете приступить к теме занятия.
Теперь вы знаете, как сделать совместный прямой эфир в Инстаграмме не только с аудиторией, но и с приглашенным человеком, а именно задавая вопросы и коллективно обсуждая актуальную тему. После окончания беседы и прощания с напарником, следует нажать на крестик вверху справа, и экран станет показывать исключительно вас.
В случае отказа пользователя принять участие, получите соответствующее сообщение.
Решив присоединиться к презентации, которую проводит коллега, и вынести на суд зрителей личное видение обсуждаемой темы, нужно добавиться. Для этого:
При положительном раскладе дисплей разделится надвое с возможностью вашего участия.
Как подключиться
Чтобы устроить совместный эфир в Инстаграме, следует:
Теперь настало время общаться с подписчиками онлайн.
Поздоровайтесь со зрителями
В самом начале желательно поприветствовать участников, коротко рассказать о своем деле и очертить тему сегодняшней беседы. Пусть пользователи поймут, что им это интересно, и настроятся на подходящий лад.
Пригласите своего гостя
Когда совместный эфир начался, настала пора приглашать эксперта. Кликнув на иконку с двумя смайликами, увидите всех присутствующих. Выберите необходимое лицо. На открывшемся втором экране прикоснитесь к кнопке «Начать прямую трансляцию».
Теперь появится возможность проводить сеанс вдвоем до тех пор, пока приглашенный напарник не отключится самостоятельно или вы сами не закроете окно с его изображением. Выгода такого времяпрепровождения в том, что запись будет доступна подписчикам обоих ведущих.
Пообщайтесь со своим гостем
Зная, как провести совместный эфир в Инстаграме, вы получите шанс поговорить с экспертом на глазах у окружающих. Во время передачи дисплей будет разделен надвое. Вверху будет показываться тот, кто проводит запись, снизу – видео другого. Свежие комментарии будут одинаково доступны как для вас, так и для второго выступающего. Подписчики вашего аккаунта и приглашенного сотрудника смогут одновременно подключиться и поучаствовать в обсуждении заданной темы.
Попрощайтесь с гостем
Вовсе не обязательно держать эксперта рядом всю программу. После того как сделать совместный эфир в Инстаграм удалось, и коллега откланялся, поблагодарите его за участие. После чего нажмите на «х», расположенный в верхнем правом уголке. На дисплее вы останетесь в одиночестве, а коллега переместится в категорию рядового зрителя.
Прежде чем использовать подобную функцию, тщательно продумайте все детали. Для стеснительных или недостаточно уверенных в себе людей приглашение проверенного друга станет спасительной палочкой-выручалочкой. Чувствуя надежное плечо и поддержку товарища, вы успокоитесь и проведете общение с незнакомыми или малознакомыми людьми по высшему разряду.
Чтобы знать о чем вести речь, заранее продумайте план общей трансляции и проговорите все возможные нюансы.
Если возникли проблемы с подключением
Разобравшись с тем, как сделать совместный эфир на два аккаунта, можно столкнуться с неожиданными препятствиями. Какие ошибки обычно возникают?
Во время попытки присоединить друга, получаете надпись «Невозможно присоединиться». У вас с партнером могут не совпадать версии Инстаграма. Нужно, чтобы они были одинаковыми и свежими.
Если устранение причины не помогло, попробуйте:
Опция также может не работать в новых профилях, на которые пока никто не подписался.
Способы включить данную функцию в маркетинговую стратегию
Чтобы получить от совместного прямого эфира на несколько человек в Инстаграме максимум результата для бизнеса, закрепите комментарий, указав тему. Это поможет случайным посетителям или присоединившимся по ходу дела быстрее понять, о чем идет речь.
Незадолго до выхода трансляции проанонсируйте событие в обоих аккаунтах с указанием темы, даты и времени начала. Постоянно к закрепленному комментарию добавляйте еще какие-нибудь интересные анонсы и дополнения. Это необходимо для того, чтобы подписчики не расхолаживались, не забыли о предстоящем событии и ждали его с нетерпением.
Отвечайте на вопросы
Как сделать совместный прямой эфир без контакта со зрителями? Позаботьтесь, чтобы они получили ответы на все интересующие моменты. Заранее продумайте все нюансы. Можете завести специальную рубрику для удовлетворения любопытства пользователей. Либо предложить присылать заявки еще до трансляции под одним из постов. Обязательно дайте людям возможность высказаться. После чего озвучте исчерпывающую информацию.
Зайдите в сторис перед началом и установите стикер «Вопросы». Когда будете общаться с подписчиками, снизу справа щелкайте по данной иконке и читайте, о чем они спрашивают. По ходу удовлетворяйте их любопытство или уточняйте детали.
Можно предварительно в стикере предложить список тем. Затем открывать каждую поочередно и давать квалифицированные ответы. Не успев в рамках отведенного формата осветить все моменты, обратитесь к зрителям с просьбой переадресовать свои посылы в Директ. А затем в сторис дайте детальные разъяснения.
Получайте отзывы
Зная, как сделать совместный эфир, и поднаторев в этом вопросе, активно задействуйте своих постоянных участников в будущих трансляциях. Превратите их во временных экспертов. Дайте возможность высказать собственное мнение тем людям, которые испробовали ваши товары или услуги на себе. Пусть поделятся впечатлениями, честно отметят, что понравилось, а что нет, выскажут мнение о возможном внесении изменений. Если таких клиентов несколько, давайте им слово по очереди. Остальные зрители пусть тоже активно подключаются к диалогу.
Обучайте онлайн
Как запустить совместный прямой эфир в Инстаграме с партнером, мы уже рассказывали выше. Обязательно воспользуйтесь этим методом. Пусть приглашенный эксперт в ходе вебинара поделится с аудиторией личными знаниями и даст профессиональную оценку вашему продукту.
Как удержать внимание зрителей
Для получения максимального результата от этой маркетинговой технологии постарайтесь завлечь пользователей в процесс, задавая вопросы по теме, уточняя, все ли понятно, предлагая обозначить уровень важности информации плюсами и минусами в комментах.
Проводя совместный прямой эфир в Инстаграме, как сделать так, чтобы не превратить его в балаган, где никто никого не слышит? Просто не говорите одновременно с коллегой, а выделите время для каждого выступающего.
Начинать никогда не поздно. И волнение перед действом пусть вас не пугает. Это закономерный процесс. Бояться его не нужно. Как и при выступлении артиста на сцене, у вас может пропасть голос или напрочь выветриться из головы все подготовленные фразы. Чтобы подобных неприятностей не случилось, постарайтесь придерживаться плана:
Для успокоения нервов поставьте в досягаемой близости стакан воды, чая или сока. Как только начнете путаться в словах или что-то забудете, сделайте пару глотков, успокойтесь и продолжайте развивать тему.
Прежде чем провести совместный прямой эфир, узнайте, как и что делается в Инстаграме. Соцсеть предлагает множество инструментов в помощь блогерам. К примеру, воспользоваться во время трансляции демонстрацией слайдов. Заранее подготовьте картинки, скрины или фотографии вертикальной ориентации и загрузите их в галерею.
Нажимая кнопку внизу экрана справа, вы сможете перейти туда и подтвердить сказанное тематическим слайдом. Посетители увидят его на своих дисплеях. При этом окно с вашим изображением уменьшится и переместится в верхний правый угол. Чтобы вернуть его обратно, щелкните на свое изображение.
После показа всех слайдов файл с ними можно закрыть, кликнув на значок белого круга с линией посередине.
Подписчики могут добавляться по ходу процесса. Все запросы для присоединения отражаются над изображением двух смайликов. Нажав в этом месте, увидите список всех, кто желает присоединиться.
Подведем итоги
Сколько человек будут участвовать в совместном прямом эфире в Инстаграме поначалу, не важно. Устраивая видеосеансы регулярно, их количество с каждым днем станет увеличиваться. А площадка, идя навстречу активным блогерам, обязательно будет совершенствовать существующие опции и добавлять новые фишки. Следите за подобными обновлениями и тут же воплощайте их в жизнь.
Продвижение собственного бизнеса невозможно без постоянного контакта и обратной связи со слушателями. Так что интерактивные действия позволят получить желаемый фидбек. А возможности для этого в Instagram имеются.
Потратить полчаса-час на общение с подписчиками онлайн не сложно. Как только получится сделать совместный эфир, появится удобный случай укрепить взаимоотношения со слушателями, получить лояльность, увеличить аудиторию в количественном плане и в итоге обеспечить максимум продаж товара или услуги.
Обязательно анализируйте полученные результаты и статистику, проводите работу над ошибками и придумывайте новые методы продвижения.
Инстаграм хорош тем, что позволяет совершенно бесплатно привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему изделию, а значит, способен перевести недавно начатый бизнес с помощью совместного прямого эфира на совершенно новый уровень.