Как сделать спальник в спринтере
Спальник!
Как самому соорудить простой и надежный спальник?
Основываясь на своем опыте, расскажу, как не привариваясь, не сверля дополнительных дырок и не ломая свой автомобиль сделать простую конструкцию.
Вся конструкция прикручивается заводскими болтами в четырех точках, сейчас у вас эти болты держат проушины для крепления груза (эти проушины выкидываем).
Сначала свариваем две П-образные конструкции (на схемах они черные). Верхняя перекладина немного ниже уровня окон. Снизу привариваем уголки 50-ки и сверлим в них отверстия под заводские болты. Установить эти конструкции необходимо вплотную к кузову для избежания ее смещения (между кузовом и нашей рамой лучше проклеить оконный уплотнитель).
Затем между этими П-образными рамами устанавливаем две поперечины, они же распорки. Как следует из названия они-то и должны окончательно прижать рамы к кузову. Скручиваем эти поперечины и наши рамы. Я сначала приваривал к рамам уголки, и уже к ним прикручивал поперечины. Так я снял нагрузку с болтов (которым доверять нельзя:).
Важно: Всю конструкцию лучше делать из прямоугольного профиля (я брал 50*25), причем перекладина П-образных рам (черная) должна лежать плоскостью (т.к. она дает вышележащим щитам точку опоры, а она должна быть как можно больше), а вот поперечины (красные) должны лежать ребром (т.к. при длине около 170см они не должны прогибаться).
Сколачиваем деревянный щит. Я делал два узких, так их легче переносить, если придется. Лучше использовать половую доску.
Сверху кладем матрас. С пружинной основой. Это важно. На простом поролоне (даже на толстом) отобьет почки.
Ну и напоследок: СПАЛЬНИК — ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В МОЕМ МЕРСЕДЕСЕ.
Спальник
Так як багато їзджу то і багато часу проводиться в автомобілі і доводиться ночувати, але на сідушках не зовсім комфортно спати, тому вирішив зробити спальник так як місце в бусі це позволяє. Поїхав до знайомого він
з профільної труби зварив каркас, розміром 173×78 см. який ідеально вписався в середині буса, приварив в задні частині вуха якими кріпеться до рейси, а передня частина плотненько впирається в сідушку, зробив задній бортик щоб матрац не сповзав, прикрутив до нього фанеру, замовив матрац по розміру, і все получилось супер вже ночував в машині комфортно ліпше як на сідушці но в дома ліпше)))
Так как многие езжу то и много времени проводится в автомобиле и приходится ночевать, но на сидушки не совсем комфортно спать, поэтому решил сделать спальник так как место в бусе это позволяе. Поехал к знакомому он из профильной трубы сварил каркас, размером 173 × 78 см. Идеально вписался в середине
буса, приварил в задние части уха которыми крепится к рейсы, а передняя часть плотненько упирается в сидушки, сделал задний бортик чтобы матрас не сползал, прикрутил к нему фанеру, заказал матрас по размеру, и все получилось супер уже ночевал в машине комфортно лучше как на сидушци но в дома лучше)))
Как можно устроится на ночлег в машине, не делая сзади спальное место.
Всем привет. Вот интересная идея, сразу предупрежу не для всех. У кого животик, тому наверно сделать спальник сзади сидений, можно раскладной как на последнем фото. Но это тоже из вариантов.
Тут больше вариантов смотрите по ссылке.
mikrob.ru/viewtopic.php?f=466&t=78601&start=45
www.venta-supply.de/Produkte/Faltbett%20BIWAK.htm
www.wittkla.com/ru/mercedes-volkswagen.html
www.reimo.com/en/42170-cr…the_driving_cab_75x150cm/
Вот в России продают.
www.wittkla.com/ru/modeli.html
Вот еще вариант нашего одноклубника. www.drive2.ru/l/4127535/
Mercedes-Benz Sprinter 1998, двигатель дизельный 2.9 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 20
интересная идея сборной рамки типа раскладушки. Интересно, есть готовые в продаже?
гамак вне конкуренции… и в пакет влезет и можно и на природе использовать…
На всех фото где за сиденьями лежат люди они, лежат на боку не вытянув ноги. Мне кажется этот вариант для не высокого человека. У меня рост 197см. я так не помещусь. А после долгой поездки когда ноги и тело согнуто, хочется растянутся во весь рост. Поэтому для людей высоких надо делать как раскладушка за водительским сидением не поперек как на фото, а вдоль кузова, как типа капсула. Еще мне понравился гамак.
надувной матрас и никакой мороки
У меня вообще раскладушка и матрас с ваты. Но не всегда им можно воспользоватся, когда груз уже в машине.
Последний вариант самый интересный и на мой взгляд самый удобный, тут тебе и перегородка и спальник надёжный) люблю простые и надёжные как в ссср вещи) тут только башка нужна чтобы правильно сконструировать всё это грамотно)
Последний вариант самый интересный и на мой взгляд самый удобный, тут тебе и перегородка и спальник надёжный) люблю простые и надёжные как в ссср вещи) тут только башка нужна чтобы правильно сконструировать всё это грамотно)
И как раз ему подходит. Как он пишет в своём очерке, приехал переспал, утром загрузился уехал. Но не у всех так получается.
Классные идеи спальников, надо и себе так замутить,
Рад что понравился БЖ.
Добавь фото моего спальника.
Добавил. Маши и так маленькая, а спальник пол машины занимает, наверно надо было немного выше, где то в области подголовников, тогда и для груза место было бы. Или еще вариант поднять крышу со стекло пластика на разборке с французких машин после 2004г.в. у некоторых стоит пластик чуть уже крыши, да и на спринтерах новых тоже есть пластиковая крыша.
Это просто для меня нормальный получился. А тебе добавить просил как идею. Я в мск пустой еду и там сплю, а обратно полный. А вообще мой спальник можно и на длинный спринтер поставить и тогда будет норм
Добавил. Маши и так маленькая, а спальник пол машины занимает, наверно надо было немного выше, где то в области подголовников, тогда и для груза место было бы. Или еще вариант поднять крышу со стекло пластика на разборке с французких машин после 2004г.в. у некоторых стоит пластик чуть уже крыши, да и на спринтерах новых тоже есть пластиковая крыша.
И как бэ цена оправдана. И еще плюсом жесткость кузова увеличивается. Спальное место нормального размера, а если выше делать, то там крыша сужается. За идею брал как раз раскладной спальник как у тебя на фото
Вам виднее. Но идея очень уж классная. Буду себе тоже что то такое варганить. Хотя грузы не вожу. Такой передвижной назад, что бы кухня поместилась еще. Да жесткость кузова супер. Я перегородку убрал, и подарил кому то. Сейчас жалею. Можно было с неё что то придумать.
Инфа интересная, но боюсь что с такими упорами повырывает карты дверей и торпеду. Проще уже кинуть матрац в грузовом отсеке.
Долго собирал ты информацию Эдик. Лето уже пролетело…
Привет. данную инфу я уже давно выкладывал на другом форуме. Случайно попалась и выложил тут.