Как сделать справку через интернет

Инструкция: как заказать справку 2-НДФЛ через Госуслуги

Заказать справку 2-НДФЛ через Госуслуги:

Справку 2-НДФЛ отменили с 2021 года

С 01.01.2021 действует новый документ о доходах вместо 2-НДФЛ, прежнюю справку упразднили. Начиная с 2021 года, сведения о заработной плате и суммах налога физлица для ИФНС налоговые агенты предоставляют в виде приложения в составе годового расчета 6-НДФЛ. Работникам на руки выдают «Справку о доходах и суммах налога физического лица». Формат и порядок заполнения обоих новых бланков утверждены приказом ФНС от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753.

С этой даты стал возможен запрос 2-НДФЛ в ФНС через Госуслуги — для этого необходимо иметь официальный налогооблагаемый доход и авторизоваться в системе.

Для чего нужна информация о зарплате и уплаченных налогах

Сведения о полученных доходах, чаще всего это заработная плата, гражданам требуются в различных ситуациях:

Некоторые инстанции в 2021 году самостоятельно взаимодействуют с налоговой службой и способны самостоятельно запросить необходимую информацию для налоговиков, но у кредитных организаций такой возможности чаще всего нет, и будущему заемщику приходится выяснять, как посмотреть справку 2-НДФЛ в Госуслугах.

Можно ли получить сведения о зарплате онлайн

Еще недавно документ о доходах и удержанном с них налоге выдавали только работодатели. Сейчас они продолжают это делать. Но так как информация оцифрована и собрана в единый реестр, налоговые органы тоже получили возможность формировать документы о заработной плате для налогоплательщиков. Но только за тот период, за который уже получили информацию от налогового агента-работодателя. Срок направления данных по каждому налогоплательщику за год — до 1 марта следующего года.

Инструкция по получению сведений на портале госуслуг

Алгоритм оформления данных о зарплате через Госуслуги или напрямую через сайт ФНС России простой — необходимо иметь подтвержденный аккаунт на Госуслугах. Далее в разделе «Органы власти» выбираем ФНС России.

В предложенном меню находим опцию «Сведения о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ».

Система предложит проверить введенные личные данные. После этого жмем на кнопку «Подать заявление».

После отправки заявления ему присвоят номер и предложат ожидать результат, сколько ждать справку 2-НДФЛ через Госуслуги, в системе не указано, но данные формируются в течение 15 минут. Если у ФНС нет информации за запрашиваемый период, в формировании данных откажут.

В личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС алгоритм похожий. Авторизоваться там разрешается через Госуслуги — под полями для ИНН и пароля есть ссылка «Войти через Госуслуги (ЕСИА)». Рассмотрим порядок действий пошагово:

Срок изготовления данных о зарплате

Работодатель по требованию работника изготовит сведения о доходах в течение 3 рабочих дней, сколько делается справка 2-НДФЛ через Госуслуги — в течение одного часа с момента подачи заявки. Получить данные через Госуслуги в электронном виде проще и быстрее, чем ожидать изготовления бумажного бланка. Но только за прошлые отчетные периоды. Сведения за текущий календарный год оформляет только работодатель.

Имеет ли юридическую силу справка, полученная на Госуслугах

Справка, подписанная усиленной ЭЦП специалиста ФНС, имеет юридическую силу, аналогичную бумажной. Файл без подписи такой силы не имеет.

Файл со справкой, подписанной ЭПЦ, можно прикрепить к налоговой декларации при получении вычета или отправить в банк для оформления кредита. Без подписи файл пригодится только для справочной информации самому налогоплательщику.

Источник

Справки о болезни ребенка теперь доступны родителям в электронной медкарте

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

Пользователям электронной медицинской карты в цифровом виде теперь доступны выданные справки о временной нетрудоспособности ребенка по форме 095/у. Их можно найти в новом разделе медкарты «Мои справки» на портале mos.ru или в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО».

Благодаря этому теперь справки можно быстро отправить в электронном виде или распечатать, например, для спортивной секции, которую посещает ребенок. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Мы продолжаем вести активную работу по расширению возможностей электронной медкарты и для родителей, и для детей. Новый раздел “Мои справки” — еще один шаг в этом направлении. Ранее самая востребованная справка по форме 095/у была доступна в цифровом виде только врачам и медработникам в городских школах и детсадах. Теперь же мы открыли доступ к этим справкам и родителям. Благодаря этому важные документы не потеряются и будут храниться в электронной медкарте, что позволит при необходимости распечатать их или отправить онлайн в спортивные секции или частные детские сады и школы», — сообщила Анастасия Ракова.

В разделе уже есть справки, которые поликлиники Москвы выдали с конца 2020 года. Все новые электронные справки по болезни детей будут также доступны в этом разделе.

При просмотре документа там можно видеть дату выдачи, порядковый номер, фамилию, имя и отчество врача-педиатра, наименование медучреждения, диагноз, наличие контакта с инфекционными больными, кому выдана справка, причину отсутствия, название образовательного учреждения, а также даты освобождения ребенка от его посещения и рекомендованный период освобождения от физической нагрузки.

Кроме того, с апреля 2021 года приносить бумажную справку после болезни в городские школы или детские сады не нужно. Благодаря интеграции единой цифровой платформы здравоохранения с «Московской электронной школой» справку формы 095/у можно оформить в электронном виде — она стала доступна онлайн как лечащим врачам поликлиник, так и медицинским работникам в образовательных учреждениях в системе «ЕМИАС.Школа». Учителя при этом могут видеть в электронном журнале «МЭШ» информацию о периоде освобождения ребенка от занятий, в том числе от физкультуры.

В настоящий момент родители также могут посмотреть в электронных медкартах своих детей протоколы врачебных осмотров, результаты лабораторных и инструментальных исследований, выписки из стационаров и данные о вызовах скорой помощи, действующие рецепты, историю вакцинации. Также есть возможность самостоятельно загрузить в электронную карту отсканированные документы о прививках и иммунодиагностических тестах из частных и федеральных клиник. Для удобства пользователей все документы из электронной медкарты можно скачать и затем отправить с помощью мессенджеров или по электронной почте.

Получить доступ к своей или детской электронной медицинской карте можно, подав заявку на портале mos.ru через стандартную или полную учетную запись. Для оформления пользователь должен иметь полис ОМС и быть старше 15 лет.

При наличии стандартной учетной записи услуга предоставляется по заявлению в течение пяти рабочих дней, а при наличии полной учетной записи — в тот же день. При этом если в личном кабинете подтверждены сведения о несовершеннолетних детях (в том числе подопечных), то доступ к их электронным медкартам также предоставляется в проактивном режиме (без отдельного заявления). Информацию об электронной медицинской карте можно посмотреть здесь.

Пользователи со стандартной учетной записью для получения доступа к своей электронной карте или карте несовершеннолетнего ребенка должны воспользоваться услугой «Запрос, изменение и отмена доступа к электронной медицинской карте» и дождаться, пока данные пройдут проверку. Доступ предоставят в течение пяти рабочих дней.

Граждане, не имеющие полного аккаунта на mos.ru, могут повысить статус учетной записи через свой подтвержденный аккаунт на портале gosuslugi.ru или с помощью Сбер ID. Для этого при входе в личный кабинет необходимо нажать на кнопку «Госуслуги» или «Войти по Сбер ID». Также получить полную учетную запись помогут в любом центре госуслуг «Мои документы».

Внедрение таких решений стало возможным благодаря единой цифровой платформе здравоохранения. Она разработана и развивается совместно столичным комплексом социального развития и Департаментом информационных технологий.

Источник

9 моментальных сервисов для получения справок и сведений от государства

Все больше услуг становятся электронными. Теперь можно не подавать заявления на маткапитал и СНИЛС, справки для налоговых льгот оформляются моментально, а пособия назначают дистанционно.

Собрали 9 рабочих сервисов, которые сразу выдают результат и помогают сэкономить время на походах по инстанциям.

Выписка из трудовой книжки

Зачем: проверить данные о трудоустройстве с 2020 года

Где получить: на сайте ПФР или на портале госуслуг

Справка о статусе предпенсионера

Для кого: для тех, кому осталось немного до пенсии

Зачем: чтобы получить выходные для диспансеризации, налоговые льготы или досрочную пенсию

Где получить: на сайте ПФР или на портале госуслуг

Справка об остатке маткапитала

Для кого: для тех, кто получил и частично использовал маткапитал

Зачем: чтобы знать, сколько денег еще можно потратить и как повлияла индексация

Где получить: на сайте ПФР или на портале госуслуг

Проверка лицевого счета в ПФР

Зачем: проверить стаж, страховые взносы и баллы

Где получить: на сайте ПФР или на портале госуслуг

Справка о назначенной пенсии

Для кого: для пенсионеров

Зачем: подтвердить доход и статус

Где получить: на сайте ПФР или на портале госуслуг

Справка о доходах 2-НДФЛ

Для кого: для всех, кто платит НДФЛ

Зачем: проверить и подтвердить доход для декларации, вычета или кредита

Где получить: на сайте ФНС или на портале госуслуг

Справка о доходе самозанятого

Для кого: для плательщиков налога на профессиональный доход

Зачем: подтвердить доход для кредита и пособий

Где получить: в приложении «Мой налог» или личном кабинете на сайте налоговой

Проверка судебной задолженности

Зачем: чтобы убедиться в отсутствии долгов перед выездом за границу или вовремя их погасить. И чтобы проверить чужие долги

Где получить: на сайте ФССП или на портале госуслуг

Список бюро кредитных историй

Для кого: для заемщиков и не только

Зачем: узнать о кредитах, просрочках и проверках

Где получить: на портале госуслуг — выдается список БКИ, где можно найти свою кредитную историю

Источник

Инструкция. Получение справки в электронном виде через Портал государственных услуг

Зайдите в «Личный кабинет». В каталоге услуг выберите нужную государственную услугу: «Получение справки о наличии (отсутствии) судимости».

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

Внимательно ознакомитесь с инструкцией и требованиями каждого шага получения госуслуги.

После нажатия «Получить услугу»:

Сведения о заявителе заполняются автоматически при условии заполнения данных в Личном кабинете.

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

Контактные сведения
Сведения о документе, удостоверяющем личность, Адрес заявителя также заполнятся автоматически, их можно будет отредактировать. «Фактический адрес проживания лица» заполняется вручную. Система будет выдавать Вам подсказки – варианты.

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

Информация о лице, подлежащем проверке – если вы меняли фамилию или место жительства, необходимо поставить соответствующую галочку и заполнить поля. Если Адреса регистрации и фактический адрес проживания совпадают, то ставим галочку, отмечаем это поле.

При заполнении п. 6 необходимо иметь «скан» Вашего паспорта. Обратите внимание на примечание «Страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, об отношении гражданина к воинской обязанности. Допустимые форматы файла: jpeg, pdf, jpg, png, tiff, bmp, zip, rar».

Документ можно «загрузить вручную» или добавить путем перетаскивания.

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

Так будет выглядеть станица, когда документ прикрепится. В данном случае добавлены два файла: сканированное изображение 1 страницы и страницы с регистрацией (пропиской).

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

Способ получения ответа – выберите удобный для Вас вариант. При выборе личного обращения выберите орган внутренних дел, где вы будете получать готовую справку. Обратите внимание, что можно выбрать количество экземпляров, один или две.

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

Перед тем, как нажать кнопку «Подать заявление» советуем еще раз проверить правильность заполнения всех пунктов и полей и нажимаем на кнопку «Подать заявление».

На указанный электронный ящик придет письмо, информирующее о том, что заявление принято, в котором будет указано дата и время и номер заявления. Информацию можно отслеживать в лично кабинете. Кстати, здесь же можно настроить уведомления о статусе заявления – оповещения можно получать в виде смс на сотовый телефон или в виде письма на электронную почту. Это удобно!

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

Вы можете поделитесь своим опытом с друзьями через популярные социальные сети. Кнопки находятся внизу страницы.

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

В личном кабинете показана история рассмотрения Вашего заявления.

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

В личный кабинет Вы получиле справку в электронном виде, которую можно сохранить на носитель, чтобы распечатать, и отправить на адрес электронной почты.

Источник

Заказать справку о трудовой деятельности можно на сайте ПФР

Как сделать справку через интернет. Смотреть фото Как сделать справку через интернет. Смотреть картинку Как сделать справку через интернет. Картинка про Как сделать справку через интернет. Фото Как сделать справку через интернет

В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР заработал новый электронный сервис, через который можно ознакомиться с информацией о своей трудовой деятельности. Услуга доступна тем гражданам, в отношении которых с 1 января 2020 года были произведены какие-либо кадровые изменения.

Напомним, что с 1 января 2020 года сведения о трудовой деятельности, предоставляемые гражданам из информационных ресурсов ПФР, формируются на основании отчетности работодателей по форме СЗВ-ТД. Ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, работодатели направляют в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности на тех работников, у которых были проведены кадровые мероприятия. Это могут быть: прием на работу, перевод на другую должность, увольнение, переименование организации, установление (присвоение) второй профессии, специальности, иной квалификации, разряда, класса и т.д. Предоставлять сведения также необходимо в случае подачи работником письменного заявления о выбранном способе ведения сведений о трудовой деятельности.

Сдают отчетность в Пенсионный фонд более 15 тысяч амурских работодателей. Сегодня, 16 марта, последний день, когда работодатели могут подать сведения о трудовой деятельности за своих работников за февраль 2020 года. Отчетность по форме СЗВ-ТД подают те организации, у которых в феврале произошли какие-либо кадровые мероприятия или работником представлено заявление о выборе способа ведения трудовой деятельности.

Телефон «горячей линии» ОПФР по Амурской области — 8 (4162) 202-400

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *