Как сделать ссылку на файлообменник
Поделиться ссылкой
Как поделиться
Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть опубликованные файлы
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Поделиться ссылкой
Как поделиться
Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть опубликованные файлы
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Поделиться ссылкой
Как поделиться
Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть опубликованные файлы
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Как загрузить файл на файлообменник и получить ссылку
Мы часто обмениваемся файлами разного размера. Небольшие документы можно отправить в социальных сетях. А что делать, если файл весит пару гигабайт? Даже не все почтовые клиенты могут переслать такой объём. Решением может стать загрузка файла на файлообменник. Файлообменники ― это всем нам знакомые Яндекс.Диск, Google Диск, Облако Mail.Ru, Dropbox. С их помощью вам достаточно будет один раз загрузить документ (неважно какого он размера) и дать ссылку на него любому пользователю. По этой ссылке получатель сможет увидеть файл прямо на вашем облаке и при необходимости скачать его себе на устройство. Ниже мы покажем, как загрузить файл в облако и получить ссылку в самых популярных файлообменниках.
Загрузка файлов на Яндекс.Диск
1. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте Яндекс.Диск.
2. В левом верхнем углу нажмите Загрузить:
3. Выберите файлы на вашем компьютере.
4. После окончания загрузки файла можно включить доступ по ссылке. Чтобы поделиться ссылкой, кликните на нужный файл.
5. В самом верхнем углу экрана нажмите Поделиться:
6. Нажмите Скопировать ссылку:
Готово, теперь файл на диске, и вы можете поделиться ссылкой на него с любым пользователем.
Загрузка файлов на Google Диск
1. Авторизуйтесь или создайте аккаунт на Google Диск.
2. В левом верхнем углу нажмите Создать.
3. В выпадающем списке выберите пункт Загрузить файлы:
4. Выберите файлы на компьютере и дождитесь окончания загрузки.
5. Теперь можно получить ссылку на загруженный файл. Кликните по нужному файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт Открыть доступ:
6. Вы можете дать доступ конкретному человеку. Для этого в поле Добавьте пользователей или группы введите email нужных людей. А также вы можете дать доступ к файлу всем. Для этого нажмите Разрешить доступ всем, у кого есть ссылка:
7. Затем установите права на редактирование. Если пользователю нужно только посмотреть и скачать файл, достаточно указать уровень «Читатель». Нажмите Копировать ссылку и Готово:
Готово, теперь сохранённую ссылку вы можете отправить пользователю.
Загрузка файлов на Облако Mail.Ru
1. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на Mail.Ru.
2. В левом верхнем углу или в нижнем правом нажмите Загрузить:
3. Выберите нужные файлы на локальном компьютере и дождитесь окончания загрузки.
4. Чтобы скопировать ссылку, кликните на нужный файл и в верхнем меню нажмите Получить ссылку:
5. Нажмите Скопировать:
Готово, теперь вы можете поделиться файлом.
Загрузка файлов на Dropbox
1. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на Dropbox.
2. В правом верхнем углу нажмите Загрузить или просто перетащите файл в поле:
3. В выпадающем списке выберите Файлы:
4. Выберите нужные файлы на локальном компьютере. Дождитесь окончания загрузки.
5. Чтобы сформировать ссылку, выберите нужный файл и нажмите Поделиться:
6. В открывшемся окне нажмите Создать и скопировать ссылку:
7. Чтобы ограничить доступ к файлу, можно вписать email нужного пользователя. Нажмите Копировать ссылку:
Готово, теперь вы можете делиться файлом с другими.
Как сделать ссылку на файлообменник
Чтобы просто поделиться файлом или папкой, создайте публичную ссылку и отправьте ее другому человеку. Для этого наведите курсор мыши на файл и нажмите на значок .
В папке все файлы, ссылки на которые вы создавали, отмечены значком .
В Облаке можно создать максимум 3000 ссылок на файлы. Как вы создадите 3000 ссылок, самые старые ссылки на файлы будут постепенно удаляться: сами файлы останутся в Облаке нетронутыми, но ссылки на них перестанут действовать. Чтобы вновь поделиться файлом, создайте новую ссылку и отправьте её получателю.
Сделать общую папку
Все пользователи, которым вы предоставите доступ к папке, смогут просматривать, добавлять и удалять файлы, если у них есть права.
Общая папка занимает место на облаке каждого человека, у которого к ней есть доступ. Поэтому если другие пользователи будут загружать файлы в папку, они будут занимать свободное место и на вашем Облаке.
Чтобы сделать папку общей, нажмите правой кнопкой и выберите «Пригласить пользователей»
Пользователь сможет только смотреть файлы, которые содержатся в папке
Пользователь сможет добавлять и удалять файлы и редактировать документы
Добавьте всех пользователей и закройте окно — настройки сохраняются автоматически.
Если вы не добавили или не подтвердили номер телефона в аккаунте, вы не сможете отправить больше трёх новых приглашений в общую папку. Новое приглашение — на которое получатель не отреагировал: не принял и не отказался. Чтобы отправлять больше приглашений, добавьте в аккаунт номер телефона или подтвердите добавленный в разделе «Личные данные».