Как сделать ссылку на гитхаб
GitHub и Pull Request. Как скинуть ссылку?
[Github] Почему мне следует комитить файл лицензии в отдельную ветку и делать pull request?
https://help.github.com/articles/adding-a-license-to-a-repository/ В 8 пункте сказано, что если.
Как обновлять программы c Github(git pull)?
Собираюсь установить у себя медицинские экспертные системы. Если авторы что то поправят в.
Недоступна команда pull для github репозитория
Создал репозиторий на гитхабе, определил для него дирректорию на компе. Расшарил инвайтом этот.
Теперь переходите на github в свой репозиторий, создаете pull request в master repo (откуда был создан fork).
Теперь у вас есть ссылка на ваш pull примерно такого вида : https://github.com/repository_. ct/pull/22
Cheers
Аналог Github, что бы можно было скинуть код с вставками Php кода
Ребят привет! У меня простой вопрос. Мне нужно будет выполнить тест и скинуть его куда то на.
Прошу Скинуть Ссылку На Алкогольная Декларацию 2013 1с:рарус Торговый
Прошу скинуть ссылку на отчет «Декларация об объемах спирта 2013» конфигурации 1С:Рарус Торговый.
Кто-нибудь может скинуть или указать ссылку на учебный проект C# через MS Access
Уважаемые форумчане кому не жалко или кто знает ссылки на проекты написанные на C# с использованием.
Как сделать первый пул-реквест на GitHub
Перевод статьи «How to make your first pull request on GitHub».
Что такое форк?
Когда нам нравится чей-то репозиторий и мы хотели бы иметь его в собственном аккаунте на GitHub, мы делаем форк («вилку») этого репозитория, чтобы иметь возможность работать с ним отдельно.
Когда мы делаем форк репозитория, мы получаем экземпляр всего репозитория, со всей его историей. После форка мы можем делать с ним все, что угодно: оригинальная версия при этом не будет задета.
Что такое пул-реквест?
Пул-реквесты нужны. Когда мы хотим принять участие в групповой разработке проектов с открытым исходным кодом.
Например, пользователь Павел делает форк репозитория ThanoshanMV (автора статьи, — прим. перев.) и вносит изменения в свой экземпляр. После этого Павел отсылает пул-реквест ThanoshanMV, который может либо принять его, либо отклонить. По сути это что-то вроде письма «Не будете ли вы так любезны, уважаемый ThanoshanMV, внести мои изменения в свой оригинальный репозиторий?»
Как можно стать контрибьютором проекта?
Участие в проекте с открытым исходным кодом не обязательно предполагает работу именно с кодом. Контрибьютором (участником) можно стать и другими способами, некоторые из них описаны ниже.
Давайте создадим наш первый пул-реквест!
1. Форк репозитория
Чтобы сделать форк репозитория, нужно нажать кнопку «Fork» в верху страницы. Таким образом вы создадите экземпляр всего этого репозитория в своем аккаунте.
2. Клонирование репозитория
Когда репозиторий уже есть в вашем аккаунте, вы можете клонировать его на свою машину и в дальнейшем работать с ним локально.
Чтобы клонировать репозиторий, нажмите кнопку «clone» и скопируйте ссылку.
Откройте терминал и запустите следующую команду. С ее помощью репозиторий будет клонирован на вашу машину.
Теперь у вас есть копия ветки master основного онлайн-репозитория проекта.
Переходим в клонированную директорию:
3. Создание ветки
При работе с репозиторием хорошей практикой считается создание отдельной ветки для внесения изменений, причем это не зависит от размеров проекта.
Имя ветки должно быть коротким и отражать те изменения, которые вы вносите.
Создадим ветку при помощи команды git checkout:
4. Внесение изменений и коммит
Внесите необходимы изменения в проект и сохраните их. Затем запустите команду git status: вы увидите внесенные изменения.
Добавьте эти изменения в только что созданную ветку при помощи команды git add:
Теперь вы можете сделать коммит этих изменений при помощи команды git commit:
5. Отправка изменений на GitHub
Чтобы отправить изменения на GitHub (сделать push), нужно определить имя удаленного репозитория.
Имя данного удаленного репозитория — «origin».
После определения имени можно безопасно отправить изменения на GitHub.
6. Создание пул-реквеста
Перейдите в свой репозиторий на GitHub. Там есть кнопка «Compare & pull request» — кликните ее.
Введите необходимые детали относительно того, что именно вы сделали (чтобы поставить ссылку на issues, возмользуйтесь знаком «решетки»). После этого можно нажать кнопку подтверждения внизу.
Поздравляю! Вы создали свой первый пул-реквест. Если его примут, вы получите уведомление по электронной почте.
7. Синхронизация вашего форка с основной веткой
Прежде чем создавать пул-реквест в оригинальный репозиторий, нужно синхронизировать свой экземпляр этого репозитория с оригинальным.
Даже если вы не собираетесь отправлять пул-реквест в оригинальный репозиторий, все равно лучше синхронизироваться с ним. Со времени создания форка в оригинальном репозитории могли добавиться новые фичи, а также могли быть исправлены какие-то баги.
Проделайте следующие действия, чтобы обновить свой репозиторий и внести соответствующие изменения в свою ветку master:
1. Для начала, проверьте, в какой ветке вы находитесь.
Вы получите список всех веток, причем активная будет подсвечена зеленым.
2. Переключитесь в ветку master.
3. Добавьте оригинальный репозиторий в качестве upstream-репозитория.
Чтобы вытащить изменения из оригинального репозитория и перенести их в свою версию, нужно добавить оригинальный git-репозиторий в качестве upstream-репозитория.
Здесь [HTTPS] это url, который нужно скопировать из основного репозитория.
4. Fetch репозитория
Заберите (fetch) все изменения из оригинального репозитория. Коммиты, сделанные в оригинальном репозитории, будут сохранены в локальной ветке под названием upstream/master.
5. Слейте изменения
Слейте (merge) изменения из upstream/master с вашей локальной веткой master. Таким образом главная ветка вашего форка репозитория синхронизируется с upstream-репозиторием без потери ваших локальных изменений.
6. Отправьте изменения на GitHub
На этом этапе ваша локальная ветка синхронизирована с веткой master оригинального репозитория. Если вы хотите обновить свой GitHub-репозиторий, нужно отправить в него изменения.
Примечание. После синхронизации ветки master вашего форка вы можете при желании удалить remote. Но в будущем вам еще придется обновлять/синхронизировать ваш репозиторий, поэтому лучше его сохранить.
8. Удаление ненужной ветки
Ветки создаются с какими-то конкретными целями. Когда цель достигнута, необходимость в ветке отпадает, поэтому ее можно удалить.
Вы можете удалить и версию этой ветки на GitHub.
Итоги
GitHub это мощный инструмент для контроля истории версий. Каждый может стать контрибьютором проекта с открытым исходным кодом. Делается это путем отправки пул-реквестов.
Чтобы стать контрибьютором, не обязательно писать код: есть и другие способы принять участие в проекте.
Наконец, я хотел бы также сказать, что не стоит переживать, если ваши пул-реквесты отклонят. Мейнтейнеры тратят много времени на улучшение своих проектов и они, безусловно, лучше знают эти проекты, чем вы. Поэтому не стоит переживать, если они решат не вливать в свой проект ваши изменения.
Как использовать GitHub Pages?
GitHub — это сайт «социальной разработки». Он позволяет загружать репозитории кода для хранения в системе управления версиями Git. После загрузки вы можете сотрудничать с другими участниками для работы над общим проектом, а ещё это система с открытым исходным кодом по умолчанию: любой человек в мире может найти ваш код на GitHub, использовать его, учиться по нему и улучшать его. Вы тоже можете взаимодействовать с кодом других людей! В этой статье представлено базовое руководство по публикации контента с использованием функции gh-pages Github.
Публикация контента
GitHub — очень важное и полезное сообщество для участия, а Git/GitHub — очень популярная система управления версиями — большинство технологических компаний теперь использует её в своём рабочем процессе. У GitHub есть очень полезная функция GitHub Pages, которая позволяет публиковать живую демонстрацию кода в виде сайта в Интернете.
Базовая установка Github
Подготовка кода для загрузки
Прежде чем двигаться дальше, вам необходимо инициализировать вашу папку (директорию) с кодом как репозиторий Git. Как это сделать:
Дополнительно об интерфейсах командной строки
Лучший способ загрузить код в Github — использовать командную строку. Это окно, в котором вы вводите команды, чтобы делать такие вещи, как создавать файлы и запускать программы, вместо того чтобы кликать внутри пользовательского интерфейса. Оно будет выглядеть примерно так:
Примечание: вы также можете использовать графический пользовательский интерфейс Git для выполнения тех же задач, если вам неудобно работать с командной строкой.
Каждая операционная система поставляется с инструментом командной строки:
Сначала это может показаться немного пугающим, но не волнуйтесь — вы быстро разберётесь в основах. Вы говорите компьютеру что-то сделать в терминале, введя команду и нажав Enter, как показано выше.
Создание репозитория для вашего кода
Загрузка файлов на GitHub
Больше информации о GitHub
Если вы хотите поменять что-то на своем тестовом сайте и загрузить результат на GitHub, вам просто нужно внести изменения в свои файлы, как и раньше. Затем вам потребуется ввести следующие команды (нажимая Enter после каждой), чтобы загрузить их на GitHub:
Вы можете написать более подходящее сообщение вместо another commit, чтобы уточнить, что именно вы только что изменили.
Мы едва коснулись Git. Чтобы узнать больше, начните с нашей статьи Git и GitHub.
Гитхаб как хостинг
Если ваш сайт — это статические HTML-страницы, то необязательно приобретать хостинг, можно воспользоваться сервисом GitHub Pages. Для этого у вас должен быть аккаунт на Гитхабе. Как зарегистрироваться можно посмотреть в предыдущей статье.
Шаг 1. Создание нового репозитория
Для создания репозитория заходим на сайт Гитхаба и в блоке «Your repositories» нажимаем кнопку «New repository».
Теперь нам нужно заполнить параметры нового репозитория. Важно, чтобы название репозитория было в виде «username.github.io», где username — имя вашего аккаунта на Гитхабе. В нашем примере это будет «htmlacademy.github.io». Обязательно установим галочку «Initialize this repository with a README». А затем нажмём кнопку «Create repository».
Форма создания репозитория
Шаг 2. Загрузка файлов
Репозиторий создан, теперь нужно загрузить файлы. Для этого необязательно клонировать репозиторий к себе на компьютер или постигать другие нюансы работы с Гитом — можно воспользоваться интерфейсом Гитхаба. Давайте нажмём кнопку «Upload files».
Интерфейс репозитория в Гитхабе
Затем перетащим файлы в появившееся поле для загрузки.
Интерфейс загрузки файлов в репозиторий Гитхаба
Добавим комментарий к нашему коммиту и нажмём кнопку «Commit changes».
Загрузка файлов в репозиторий
Готово! Файлы загружены в репозиторий.
Интерфейс репозитория в Гитхабе с загруженными файлами
Шаг 3. Проверка работы сайта
Чтобы проверить работу сайта, достаточно перейти по адресу username.github.io, в нашем случае это htmlacademy.github.io. Вуаля!
Сайт работает
Шаг 4. Подключаем свой домен
Гитхаб позволяет использовать собственное доменное имя вместо стандартного username.github.io. Для этого, разумеется, вам сначала нужно приобрести его — как это сделать, можно посмотреть в другой статье.
Предположим, что у нас уже есть домен, подключим его к репозиторию: перейдём во вкладку «Settings» в интерфейсе репозитория, и в разделе «GitHub Pages» в поле «Custom domain» введём название нашего домена (например: html-academy.ru) и нажмём кнопку «Save».
Настройки своего домена в GitHub Pages
Теперь Гитхаб знает о нашем домене, однако, этого недостаточно — нужно изменить информацию о DNS-записях самого домена, для этого нам необходимо перейти на сайт доменного регистратора, где домен был куплен. Интерфейс работы с DNS-записями разный у каждого регистратора, но суть примерно одинакова.
Нам нужно настроить A-запись домена, для этого перейдём в панель управления DNS-записями, найдём (или добавим) A-запись и укажем «192.30.252.153» в качестве её значения. Ещё будет полезной памятка Гитхаба по настройке А-записей у DNS провайдера.
Смена DNS-записи домена
Всё готово! В течение нескольких часов вы сможете открыть свой сайт, используя ваш домен.
Без Гита и жизнь не та
Но нужно уметь работать не только с ним. Практика в HTML, CSS и JavaScript — в интерактивныхк курсах. Без воды.
Нажатие на кнопку — согласие на обработку персональных данных
Освоение GitHub на примере Unity проекта. Часть 1
Установка необходимого
1) Вводим в поисковике Google: “github desktop”. Нажимаем на первую ссылку (https://desktop.github.com/).
2) На главной странице сайта нажимаем на кнопку “Download for Windows”.
3) Устанавливаем программу. Должна появиться на рабочем столе следующая иконка:
Иконка программы GitHub Desktop
4) Вводим в поисковике Google: “github.com”. Нажимаем на первую ссылку (https://github.com/).
5) Регистрируемся на сайте.
Регистрация на сайте
1) В правом углу сайта нажимаем на кнопку “Sign up”.
2) Далее вводим свой логин (имя, которое будет отображаться на сайте), email, пароль и решаем легкую загадку. В самом конце нажимаем на зеленую кнопку “Select in plan”.
3) На следующем шаге выбираем бесплатный аккаунт. Нажимаем на кнопку “Choose Free”.
4) Следующий шаг заполнять не обязательно (он нужен для статистики сайта). Спускаемся вниз и нажимаем на кнопку “Skip this step”.
5) Когда вы увидите сообщение как на скриншоте ниже, то вам нужно перейти в свою почту и подтвердить свой email.
Поздравляю!! Вы успешно зарегистрировались на сайте GitHub.
Отправка проекта на сайт и получение ссылки
1) С главной страницы сайта GitHub переходим в профиль:
2) Переходим во вкладку «Repositories»:
3) Нажимаем на кнопку “New”. Так мы создадим новый репозиторий (хранилище для нашего проекта):
5) В итоге мы должны попасть на экран, который отображен на скриншоте ниже.
6) Заходим в приложение «GitHub Desktop». Нас приветствует основной экран приложения. Чтобы привязать свой аккаунт к приложению нажимаем на пункт “Sign in to GitHub.com”.
7) Вводим свои данные (которые мы вводили при регистрации на сайте). Нажимаем на кнопку “Sign in”.
8) На следующем шаге нажимаем на кнопку “Continue” и на последнем экране на кнопку “Finish”.
9) Следующий экран предлагает нам начать работу. В разделе «Your repositories» отображены созданные репозитории (в данном случае будет отображен всего один репозиторий). Сейчас нам нужно клонировать репозиторий с сайта на наш ПК (сделать репозиторий локальным). Нажимаем по кнопке с изображением книги (на скриншоте указывает стрелка).
11) Переходим во вкладку с надписью “GitHub.com”. Выбираем репозиторий, который хотим клонировать. Далее выбираем путь (обратите внимание, что по умолчанию локальный репозиторий будет сохранятся в папке “Documents”), если хотите поменять путь нажмите на кнопку “Choose…” (лучше выбрать месторасположение локального репозитория на рабочем столе). Последним пунктом нажимаем на кнопку “Clone”.
12) В итоге мы попадем на окно, отображенное на скриншоте ниже.
13) Найдем папку локального репозитория (в документах или на рабочем столе). Папка должна называться также, как и репозиторий, который был создан на сайте. Предположим, что локальный репозиторий называется “FunnyFox”.
14) Создаем в Unity новый проект. Нажимаем на кнопку “Create project”. Ждем, когда откроется пустой проект. Обратите внимание, что в поле Location указано слово Desktop (то есть сохранение на рабочий стол).
15) Выходим из Unity. Проверяем рабочий стол и находим папку с названием нашего проекта (внутри будет много других папок: “Assets”, “Library” и т.д.). В данном случае мой проект и папка называется “New Unity Project”.
16) Переходим в папку пустого проекта (в моем случае “New Unity Project”). Нажимаем сочетание клавиш “Ctrl + A”, чтобы выделить все файлы в папке. Далее нажимаем на сочетание клавиш “Ctrl + C”, чтобы скопировать все файлы проекта.
17) Переходим в папку локального репозитория. Нажимаем на сочетание клавиш “Ctrl + V”, чтобы вставить все файлы проекта в локальный репозиторий.
18) При добавлении (изменении) проекта в нашей локальной репозитории в «GitHub Desktop» будут заметны изменения (элементы, которые мы добавили отмечаются зеленым плюсом, а что мы удалили – красным минусом). Вписываем в строку «Summary» описание сохранения проекта – это называется “commit”. Нажимаем на синюю кнопку “Commit to master”:
19) Мы сохранили изменения, но теперь их необходимо отправить на сайт, где их можно было бы просмотреть. Для этого в «GitHub Desktop» нажимаем на «Push origin». И ждем отправки нашего проекта на сервер:
20) Обновим сайт GitHub, и мы увидим подобный вид экрана (если мы хотим добавить описание проекта, то нажимаем на кнопку, указанную красной стрелкой). Файл успешно загружен на сайт. Поздравляю вас.
21) Теперь для работы над своим проектом мы переходим в Unity, нажимаем на кнопку “ADD” и выбираем папку локального репозиторий. Откроется пустой проект Unity, в котором вы будете создавать свою игру. Папку под названием “New Unity Project” можно удалить.
22) Как другим людям найти ваш Git? По ссылке на нее. Нажимаете на “Clone or download”, копируете ссылку.