Как сделать ссылку на объект
BestProg
Ссылки на объект класса. Доступ к объекту класса по ссылке. Ссылки как члены данных класса. Примеры
Содержание
Поиск на других ресурсах:
1. Как объявляется переменная, которая есть ссылкой на класс? Как объявить ссылку на объект класса?
Общий вид объявления ссылки на объект класса имеет вид:
2. Пример объявления ссылки на объект класса и ее использование
Использование класса в другом методе
В вышеприведенном коде с помощью символа & объявляется переменная-ссылка c2 на объект класса c1 с помощью следующей строки
Для переменной c1 память уже выделена. Переменные c1 и c2 ссылаются на один и тот же участок памяти (на один и тот же объект).
3. Объявление и использование ссылки на объект класса, доступ к которому осуществляется с помощью неуправляемого ( unmanaged ) указателя. Пример
Если объявить указатель на класс ( * ) и выделить для него память, то на этот участок памяти (объект) можно объявить ссылку.
Нижеследующий пример демонстрирует использование указателя и ссылки на класс CYear, что описывается в п. 2.
4. Пример использования ссылки на объект класса, которая есть членом данных другого класса. Что произойдет, если в классе не инициализировать ссылку на объект?
Ссылка (переменная-ссылка) на объект класса может быть членом данных другого класса. При объявлении переменной-ссылки в классе, эта переменная может быть тут же инициализирована в специально разработанном конструкторе. В этом случае для переменной-ссылки класса память выделяется динамически (см. пример ниже).
В классе CLine объявляются следующие члены данных и методы:
Объявление классов CPoint и CLine имеет следующий вид:
Важно: при объявлении ссылки на объект некоторого класса, обязательно нужно инициализировать эти ссылки некоторым значением, например, в специально разработанном конструкторе по умолчанию. Если не указать код инициализации ссылки в конструкторе, то компилятор выдаст ошибку:
В классе CLine осуществляется динамическая инициализация ссылок p1 и p2 с помощью конструктора:
Использование класса CLine в другом методе:
Ссылки на базовый класс и объекты производных классов
C# является строго типизированным языком программирования. Помимо стандартных преобразований и автоматического продвижения простых типов значений, в этом языке строго соблюдается принцип совместимости типов. Это означает, что переменная ссылки на объект класса одного типа, как правило, не может ссылаться на объект класса другого типа.
Вообще говоря, переменная ссылки на объект может ссылаться только на объект своего типа.
Но из этого принципа строгого соблюдения типов в C# имеется одно важное исключение: переменной ссылки на объект базового класса может быть присвоена ссылка на объект любого производного от него класса. Такое присваивание считается вполне допустимым, поскольку экземпляр объекта производного типа инкапсулирует экземпляр объекта базового типа. Следовательно, по ссылке на объект базового класса можно обращаться к объекту производного класса:
Следует особо подчеркнуть, что доступ к конкретным членам класса определяется типом переменной ссылки на объект, а не типом объекта, на который она ссылается. Это означает, что если ссылка на объект производного класса присваивается переменной ссылки на объект базового класса, то доступ разрешается только к тем частям этого объекта, которые определяются базовым классом. И в этом есть своя логика, поскольку базовому классу ничего не известно о тех членах, которые добавлены в производный от него класс.
Один из самых важных моментов для присваивания ссылок на объекты производного класса переменным базового класса наступает тогда, когда конструкторы вызываются в иерархии классов. Как вам должно быть уже известно, в классе нередко определяется конструктор, принимающий объект своего класса в качестве параметра. Благодаря этому в классе может быть сконструирована копия его объекта.
Указатели, ссылки и массивы в C и C++: точки над i
В этом посте я постараюсь окончательно разобрать такие тонкие понятия в C и C++, как указатели, ссылки и массивы. В частности, я отвечу на вопрос, так являются массивы C указателями или нет.
Обозначения и предположения
Указатели и ссылки
Указатели. Что такое указатели, я рассказывать не буду. 🙂 Будем считать, что вы это знаете. Напомню лишь следующие вещи (все примеры кода предполагаются находящимися внутри какой-нибудь функции, например, main):
Ссылки. Теперь по поводу ссылок. Ссылки — это то же самое, что и указатели, но с другим синтаксисом и некоторыми другими важными отличиями, о которых речь пойдёт дальше. Следующий код ничем не отличается от предыдущего, за исключением того, что в нём фигурируют ссылки вместо указателей:
Если слева от знака присваивания стоит ссылка, то нет никакого способа понять, хотим мы присвоить самой ссылке или объекту, на который она ссылается. Поэтому такое присваивание всегда присваивает объекту, а не ссылке. Но это не относится к инициализации ссылки: инициализируется, разумеется, сама ссылка. Поэтому после инициализации ссылки нет никакого способа изменить её саму, т. е. ссылка всегда постоянна (но не её объект).
Удивительный факт состоит в том, что ссылки и lvalue — это в каком-то смысле одно и то же. Давайте порассуждаем. Что такое lvalue? Это нечто, чему можно присвоить. Т. е. это некое фиксированное место в памяти, куда можно что-то положить. Т. е. адрес. Т. е. указатель или ссылка (как мы уже знаем, указатели и ссылки — это два синтаксически разных способа в C++ выразить понятие адреса). Причём скорее ссылка, чем указатель, т. к. ссылку можно поместить слева от знака равенства и это будет означать присваивание объекту, на который указывает ссылка. Значит, lvalue — это ссылка.
А что такое ссылка? Это один из синтаксисов для адреса, т. е., опять-таки, чего-то, куда можно класть. И ссылку можно ставить слева от знака равенства. Значит, ссылка — это lvalue.
Окей, но ведь (почти любая) переменная тоже может быть слева от знака равенства. Значит, (такая) переменная — ссылка? Почти. Выражение, представляющее собой переменную — ссылка.
Этот принцип («выражение, являющееся переменной — ссылка») — моя выдумка. Т. е. ни в каком учебнике, стандарте и т. д. я этот принцип не видел. Тем не менее, он многое упрощает и его удобно считать верным. Если бы я реализовывал компилятор, я бы просто считал там переменные в выражениях ссылками, и, вполне возможно, именно так и предполагается в реальных компиляторах.
Более того, удобно считать, что особый тип данных для lvalue (т. е. ссылка) существует даже и в C. Именно так мы и будет дальше предполагать. Просто понятие ссылки нельзя выразить синтаксически в C, ссылку нельзя объявить.
Принцип «любое lvalue — ссылка» — тоже моя выдумка. А вот принцип «любая ссылка — lvalue» — вполне законный, общепризнанный принцип (разумеется, ссылка должна быть ссылкой на изменяемый объект, и этот объект должен допускать присваивание).
Операции * и &. Наши соглашения позволяют по-новому взглянуть на операции * и &. Теперь становится понятно следующее: операция * может применяться только к указателю (конкретно это было всегда известно) и она возвращает ссылку на тот же тип. & применяется всегда к ссылке и возвращает указатель того же типа. Таким образом, * и & превращают указатели и ссылки друг в друга. Т. е. по сути они вообще ничего не делают и лишь заменяют сущности одного синтаксиса на сущности другого! Таким образом, & вообще-то не совсем правильно называть операцией взятия адреса: она может быть применена лишь к уже существующему адресу, просто она меняет синтаксическое воплощение этого адреса.
Также замечу, что &*EXPR (здесь EXPR — это произвольное выражение, не обязательно один идентификатор) эквивалентно EXPR всегда, когда имеет смысл (т. е. всегда, когда EXPR — указатель), а *&EXPR тоже эквивалентно EXPR всегда, когда имеет смысл (т. е. когда EXPR — ссылка).
Массивы
Итак, есть такой тип данных — массив. Определяются массивы, например, так:
Выражение в квадратных скобках должно быть непременно константой времени компиляции в C89 и C++98. При этом в квадратных скобках должно стоять число, пустые квадратные скобки не допускаются.
то, опять-таки, место для массива будет целиком выделяться прямо внутри структуры, и sizeof от этой структуры будет это подтверждать.
Хорошо, будем считать, я вас убедил, что массив — это именно массив, а не что-нибудь ещё. Откуда тогда берётся вся эта путаница между указателями и массивами? Дело в том, что имя массива почти при любых операциях преобразуется в указатель на его нулевой элемент.
Конвертирование имени массива в void * или применение к нему == тоже приводит к предварительному преобразованию этого имени в указатель на первый элемент, поэтому:
Типы у участвовавших выражений следующие:
Массив нельзя передать как аргумент в функцию. Если вы напишите int x[2] или int x[] в заголовке функции, то это будет эквивалентно int *x и в функцию всегда будет передаваться указатель (sizeof от переданной переменной будет таким, как у указателя). При этом размер массива, указанный в заголовке будет игнорироваться. Вы запросто можете указать в заголовке int x[2] и передать туда массив длины 3.
Однако, в C++ существует способ передать в функцию ссылку на массив:
При такой передаче вы всё равно передаёте лишь ссылку, а не массив, т. е. массив не копируется. Но всё же вы получаете несколько отличий по сравнению с обычной передачей указателя. Передаётся ссылка на массив. Вместо неё нельзя передать указатель. Нужно передать именно массив указанного размера. Внутри функции ссылка на массив будет вести себя именно как ссылка на массив, например, у неё будет sizeof как у массива.
И что самое интересное, эту передачу можно использовать так:
Похожим образом реализована функция std::end в C++11 для массивов.
«Указатель на массив». Строго говоря, «указатель на массив» — это именно указатель на массив и ничто другое. Иными словами:
Однако, иногда под фразой «указатель на массив» неформально понимают указатель на область памяти, в которой размещён массив, даже если тип у этого указателя неподходящий. В соответствии с таким неформальным пониманием c и d (и b + 0 ) — это указатели на массивы.
А теперь посмотрим на такую ситуацию:
Программирование в 1С для всех
Ссылка указывает на данные экземпляра объекта, но не хранит их, т.е. получив ссылку на конкретный экземпляр объекта, мы сможем узнать всю информацию об экземпляре этого объекта, но не сможем внести какие-нибудь коррективы в эту информацию.
Мы помним, что в платформе 1С 8.3. существуют три вида объектов. Это объекты метаданных, общие объекты и универсальные коллекции значений.
Так вот, ссылка может быть только у объектов метаданных.
Замечу что, ссылка указывает не на сам объект, а на экземпляр объекта. Хотя, очень часто употребляют выражения «ссылка объекта», «ссылка на объект» и т.п.
Ссылку можно использовать в качестве переменной, и также ссылку можно указывать, как реквизит других объектов метаданных.
Например, в моей конфигурации есть справочник Контрагенты.
А также какой-то документ, пусть будет Оплата. И я могу какому-то реквизиту документа Оплата присвоить тип — ссылка на справочник Контрагент.
Это значит, теперь в документе Оплата можно хранить информацию о контрагенте, который сделал оплату.
Если мы используем ссылку в качестве реквизита какого-то объекта, то при редактировании экземпляра, на который указывает ссылка, сам реквизит не изменится.
Поясню на примере. Я выше создал документ Оплата и реквизит Оплативший для этого документа с типом СправочникСсылка.Контрагенты.
Если я переименую элемент справочника Контрагенты.
Затем, зайду обратно в выше созданный документ Оплата, то увижу, что отображение контрагента в реквизите поменялось автоматически.
Что это значит? Это не значит, что реквизит Оплативший элемента и сам элемент справочника Номенклатура поменялся автоматически. Нет, это значит, что данный реквизит хранит указатель на экземпляр объекта, который отображается посредством наименования. Поменяли наименование, поменялось только отображение, если бы поменяли какой-нибудь другой реквизит справочника Контрагенты, то пользователь бы ничего не заметил.
Получить ссылку 1С
Каким образом программно получить ссылку на экземпляр объекта, который уже есть в базе?
Сделать это можно несколькими способами: найти по коду, найти по наименованию, найти по реквизиту и найти по нескольким реквизитам через запрос. Я рассмотрю первые два метода.
Для демонстрации этих методов, на основной форме документа Оплата я создам команду «Установить контрагента», которую размещу в командной панели формы.
При выполнении этой команды я буду в поле Оплативший записывать определенного контрагента. Для этого я создам обработчики команды на клиенте и на сервере.
Первый способ получения ссылки: найти по коду, для поиска по коду необходимо использовать функцию менеджера объекта НайтиПоКоду.
Функция НайтиПоКоду вернёт ссылку на экземпляр объекта справочник Контрагенты, которому соответствует код 000000002. Почему мы задали код в виде строки, а не в виде цифры, например? Чтобы понять это, нужно открыть непосредственно редактор справочника Контрагенты в конфигураторе, перейти на закладку «Данные» и посмотреть, какой тип кода у этого справочника.
Тип кода у справочника Контрагенты — строка, поэтому код мы ищем по строковому значению.
Таким образом, данный код:
возвращает ссылку на справочник Контрагенты, код у которого 000000002. Если такой нет, возвращается пустая ссылка (о них ниже), если с таким кодом несколько элементов, то возвращается один из них, какой конкретно — предугадать невозможно, платформа выберет элемент по своим внутренним идентификаторам.
Рассмотрим синтаксис этой функции для менеджера справочника:
Код – непосредственно тот код, по которому мы ищем наш элемент;
ПоискПоПолномуКоду — если стоит параметр Истина, то поиск будет вестись по кодам всей иерархии, т.е. Вам необходимо будет указывать код каждой группы, куда входит элемент через флеш. Например, так: 001/005/110, где слева будет располагаться самая верхняя группа, а справа непосредственно код элемента.
Данное поле необязательно, по умолчанию – Ложь;
Родитель – для иерархических справочников можно указать группу, тогда поиск будет вестись внутри группы. Данное поле необязательно;
Владелец – для подчиненных справочников можно указать владельца, тогда поиск будет вестись только среди элементов, подчиненных данному владельцу. Данное поле необязательно.
Второй способ получения ссылки: найти по наименованию, для поиска по наименованию необходимо использовать функцию менеджера объекта НайтиПоНаименованию.
Этот способ можно применить только для тех объектов, у которых имеется стандартный реквизит Наименование.
Например, у справочников этот реквизит имеется.
А у документов его нет.
В случае этой функции, поиск ведется по тому значению, которое в поле Наименование объекта
Синтаксис функции для менеджера справочника следующий:
«Наименование» – непосредственно то наименование, по которому мы ищем наш элемент;
«ТочноеСоответствие» — если стоит параметр Ложь, то поиск будет вестись не точно, т.е. когда левая часть наименования элемента и строка поиска будут совпадать (например, Металл и Металл 01), то поиск выдаст результат. Если стоит Истина, то будут найдены только те элементы, наименование которых будет точно совпадать со строкой поиска.
Данное поле необязательно, по умолчанию – Ложь.
Помните это, что по умолчанию поиск ведется не точно;
Параметры «Родитель» и «Владелец» точно такие же, как для процедуры НайтиПоКоду.
Пустая ссылка 1С
У Вас уже, наверное, назрел вопрос: что будут возвращать методы НайтиПоКоду, НайтиПоНаименованию, если такой элемент справочника не был найден. Они будут возвращать Пустую ссылку. Пустая ссылка — это пустое значение какого-нибудь справочника или документа. У менеджеров справочника или документа есть методы, которые возвращают пустую ссылку соответствующих объектов.
ПустаяНоменклатура= Справочники.Номенклатура.ПустаяСсылка();
ПустаяОплата = Документы.Оплата.ПустаяСсылка();
Переменные ПустаяНоменклатура и ПустаяОплата содержат в себе пустые ссылки на каждый объект.
Обращаю Ваше внимание, что для каждого вида справочника и каждого документа будет своя собственная пустая ссылка.
Данный метод очень удобно использовать, когда нам необходимо знать, найден ли элемент справочника по коду (названию) или нет.
Например, доработаем код выше: если элемента с таким названием нет, то выведем сообщение.
ПустаяСсылка() – это метод менеджера объекта. Также есть метод ссылки объекта Пустая(), который возвращает тип булево. Истина — если это пустая ссылка. Код выше можно переделать:
Метод Пустая() удобно использовать работая в клиентском контексте (в том числе на тонком клиенте), потому что менеджер объекта это «тяжелый» объекта и с ним можно работать только в серверном контексте. Т.е. установку контрагента можно сделать таким способом:
В этом коде я получаю по наименованию ссылку на нужного контрагента, делаю это в серверном методе, поскольку обращаюсь к менеджеру справочника, записываю если он не пустой, а потом в клиентском методе проверяю, найден контрагент по такому наименованию или нет, если не найден то вывожу предупреждение.
Более подробно и основательно начальные вопросы программирования в 1С есть вы можете изучить в
Книга «Программировать в 1С за 11 шагов»
Изучайте программирование в 1С в месте с моей книгой «Программировать в 1С за 11 шагов»
Книга написана понятным и простым языком — для новичка.
О том как разрабатывать под управляемым приложением 1С, читайте в книге Книга «Основы разработки в 1С: Такси»
Отличное пособие по разработке в управляемом приложении 1С, как для начинающих разработчиков, так и для опытных программистов.
Промо-код на скидку в 15% — 48PVXHeYu
Эти книги, плюс книга по программированию оперативного учета имеются в едином комплекте: комплект книг по разработке в 1С.
Только для читателей моего блога,
промо-код на скидку в 300 рублей на весь комплект: blog
Если Вам понравился этот урок, был полезен или помог решить какую-нибудь проблему, то Вы можете поддержать мой проект, перечислив любую сумму.
можно оплатить вручную:
Яндекс.Деньги — 410012882996301
Web Money — R955262494655
Практическое руководство. Добавление и удаление ссылок с помощью диспетчера ссылок
Диалоговое окно «Диспетчер ссылок»
В левой части диалогового окна «Диспетчер ссылок» отображаются различные категории в зависимости от типа проекта:
Сборки с подгруппами Платформа и Расширения.
COM содержит список всех COM-компонентов, ссылки на которые можно добавить.
Проекты
Общие проекты
Windows с подгруппами Ядро и Расширения. Для просмотра ссылок в Windows SDK и пакетах SDK расширений можно использовать Обозреватель объектов.
Обзор с подгруппой последних ссылок.
При разработке проектов С++ элемент Обзор может не отображаться в диалоговом окне «Диспетчер ссылок».
Добавление ссылки
В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши узел Ссылки или Зависимости и выберите команду Добавить ссылку. Вы также можете щелкнуть узел проекта правой кнопкой мыши и выбрать пункт Добавить > Ссылка.
Будет открыт Диспетчер ссылок со списком доступных ссылок по группам.
Укажите ссылки, которые требуется добавить, а затем нажмите кнопку ОК.
В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши узел Ссылки или Зависимости, после чего выберите Добавить ссылку на проект или Добавить общую ссылку на проект, или Добавить ссылку COM. (Можно щелкнуть правой кнопкой мыши узел проекта и выбрать пункт Добавить из всплывающего меню, чтобы выбрать эти параметры.)
Будет открыт Диспетчер ссылок со списком доступных ссылок по группам.
Укажите ссылки, которые требуется добавить, а затем нажмите кнопку ОК.
Вкладка «Сборки»
При добавлении вручную ссылки на любое из пространств имен EnvDTE (EnvDTE, EnvDTE80, EnvDTE90, EnvDTE90a или EnvDTE100) установите в окне Свойства для свойства ссылки Внедрить типы взаимодействия значение False. Задание для этого свойства значения True может привести к проблемам сборки, так как некоторые свойства EnvDTE не допускают внедрения.
Все проекты классических приложений содержат неявную ссылку на библиотеку mscorlib. Проекты Visual Basic содержат неявную ссылку на Microsoft.VisualBasic. Все проекты содержат неявную ссылку на System.Core, даже если она была удалена из списка ссылок.
Если тип проекта не поддерживает сборки, эта вкладка не отображается в диалоговом окне «Диспетчер ссылок».
Вкладка Сборки состоит из двух подразделов.
В разделе Платформа перечислены все сборки, из которых состоит целевая платформа.
Список расширений состоит из сборок, зарегистрированных в следующих местах:
Некоторые компоненты в списке могут не отображаться в зависимости от версии платформы проекта. Это может произойти в следующих случаях.
Компонент, использующий новую версию платформы, не совместим с проектом, нацеленным на более раннюю версию платформы.
Сведения об изменении целевой версии платформы для проекта см. в статье Общие сведения о настройке для платформы.
Не следует добавлять ссылки на выходные файлы другого проекта того же решения, поскольку это может привести к ошибкам компиляции. Вместо этого следует создавать ссылки между проектами, используя вкладку Проекты диалогового окна Добавление ссылки. Это позволит упростить коллективную разработку за счет более эффективного управления библиотеками классов, создаваемыми в проектах. Дополнительные сведения см. в статье Устранение неполадок неработающих ссылок.
Чтобы отобразить сборку в диалоговом окне «Добавление ссылки»
Переместите или скопируйте сборку в одно из следующих расположений.
Другие каталоги проектов в одном решении. (Можно найти эти сборки, используя вкладку Проекты.)
Установите раздел реестра, определяющий положение отображаемых сборок.
Для 32-разрядной операционной системы добавьте один из следующих разделов реестра.
Для 64-разрядной операционной системы добавьте один из следующих разделов реестра в 32-разрядный куст реестра.
является каталогом сборок, которые требуется отображать в диалоговом окне Добавить ссылку, например C:\MyAssemblies.
Создание раздела реестра в узле HKEY_LOCAL_MACHINE позволяет всем пользователям видеть сборки в указанном расположении в диалоговом окне Добавить ссылку. Создание раздела реестра в узле HKEY_CURRENT_USER влияет только на настройки для текущего пользователя.
Снова откройте диалоговое окно Добавление ссылки. Эти сборки должны отображаться на вкладке .NET. Если это не так, убедитесь, что сборки расположены в указанном каталоге AssemblyLocation, перезапустите Visual Studio и повторите попытку.
Вкладка «Проекты»
На вкладке Проекты указываются все совместимые проекты в текущем решении (в подразделе Решение).
Вкладка «Общие проекты»
Добавьте ссылку на общий проект на вкладке Общие проекты диалогового окна «Диспетчер ссылок». Общие проекты позволяют писать общий код, на который ссылается несколько различных проектов приложений.
Вкладка «Универсальная платформа Windows»
Вкладка Универсальная платформа Windows содержит список всех пакетов SDK, относящихся к платформам, на которых работают операционные системы Windows. Эта вкладка имеет две подгруппы: Ядро и Расширения.
Подгруппа «Ядро»
Проекты универсального приложения для Windows по умолчанию имеют ссылку на пакет SDK универсальной платформы Windows. Соответственно, в подгруппе Ядро в диспетчере ссылок не перечисляются никакие сборки из пакета SDK универсальной платформы Windows.
Подгруппа «Расширения»
В разделе Расширения перечислены пользовательские пакеты SDK, расширяющие целевую платформу Windows.
Пакет SDK — это коллекция файлов, которая обрабатывается Visual Studio как единый компонент. На вкладке Расширения пакеты SDK, относящиеся к проекту, из которого было открыто диалоговое окно «Диспетчер ссылок», указываются как отдельные записи. При добавлении в проект все содержимое SDK используется Visual Studio таким образом, что пользователю не нужно принимать никаких дополнительных мер для добавления содержимого SDK в IntelliSense, на панель элементов, в конструкторы, обозреватель объектов, средства сборки, развертывания, отладки и упаковки.
Сведения об отображении SDK на вкладке Расширения см. в статье Создание средств разработки программного обеспечения.
Если проект ссылается на пакет SDK, зависящий от другого пакета SDK, Visual Studio не будет использовать второй пакет SDK, пока вы вручную не зададите ссылку на него. Когда пользователь выбирает пакет SDK на вкладке Расширения, открывается диалоговое окно «Диспетчер ссылок», которое помогает определить зависимости SDK, перечислив их в области сведений.
Если тип проекта не поддерживает расширения, эта вкладка не отображается в диалоговом окне «Диспетчер ссылок».
Вкладка COM
Вкладка COM содержит список всех COM-компонентов, ссылки на которые можно добавить. Если необходимо добавить ссылку на зарегистрированную DLL-библиотеку COM, содержащую внутренний манифест, сначала необходимо отменить регистрацию DLL-библиотеки. В противном случае среда разработки Visual Studio добавить ссылку как элемент управления ActiveX, а не как библиотеку DLL с машинным кодом.
Если тип проекта не поддерживает COM, эта вкладка не отображается в диалоговом окне «Диспетчер ссылок».
Обзор
Кнопка Обзор позволяет осуществлять поиск компонента в файловой системе.
Не следует добавлять ссылки на выходные файлы другого проекта того же решения, поскольку это может привести к ошибкам компиляции. Вместо этого следует создавать ссылки между проектами, используя вкладку Решение диалогового окна «Диспетчер ссылок». Это позволит упростить коллективную разработку за счет более эффективного управления библиотеками классов, создаваемыми в проектах. Дополнительные сведения см. в статье Устранение неполадок неработающих ссылок.
Невозможно добавить SDK в проект с помощью кнопки «Обзор». С помощью кнопки «Обзор» можно добавить в проект только файл (например, сборку или файл WinMD).
При указании ссылки на файл WinMD предполагается, что файлы .winmd, .dll и .pri находятся рядом. При указании ссылки на файл WinMD в следующих сценариях неполный набор файлов копируется в выходной каталог проекта и, следовательно, происходят сбои сборки и выполнения.
Компонент на базе машинного кода. Проект на базе машинного кода создает по одному файлу WinMD для каждого не связанного с другими набора пространств имен и по одному файлу DLL с реализацией. Файлы WinMD будут иметь разнородные имена. При указании ссылки на такой файл компонента на базе машинного кода MSBuild не определит, что файлы WinMD с разнородными именами относятся к одному компоненту. Следовательно, будут скопированы только файлы .dll и .winmd с одинаковыми именами, и возникнет ошибка времени выполнения. Чтобы обойти эту проблему, нужно создать пакет SDK расширения. Дополнительные сведения см. в статье Создание средств разработки программного обеспечения.
Использование элементов управления. Элемент управления XAML состоит по крайней мере из следующих файлов: .winmd, .dll, .pri, .xaml и .jpg. Когда проект будет собран, файлы ресурсов, связанные со ссылкой на файл, не будут скопированы в выходной каталог проекта, а будут скопированы только файлы .winmd, .dll и .pri. При этом в журнал будет занесена ошибка сборки, указывающая пользователю на отсутствующие ресурсы .xaml и .jpg. Чтобы сборка прошла успешно, пользователь должен вручную скопировать эти файлы ресурсов в выходную папку проекта для сборки и отладки (выполнения). Для решения этой проблемы создайте пакет SDK расширения, следуя инструкциям в статье Создание средств разработки программного обеспечения, или измените файл проекта, добавив в него следующее свойство:
При добавлении этого свойства сборка может выполняться медленнее.
Последние
Элементы Сборки, COM, Windows и Обзор поддерживают вкладку Последние, содержащую список компонентов, которые были недавно добавлены в проекты.
Поиск
Панель поиска в диалоговом окне «Диспетчер ссылок» работает с текущей активной вкладкой. Например, если пользователь вводит в области поиска запрос «System», когда открыта вкладка Решение, поиск не вернет результаты, если решение не содержит проекта, в имени которого есть слово «System».