Как сделать старлинк в инстаграм
Как сделать старлинк в инстаграм
Необходимо установить ссылку на Taplink в поле веб-сайт вашего профиля Instagram.
2. В Instagram войдите в редактирование профиля, вставьте ссылку в поле «Веб-сайт» и нажмите кнопку «Отправить».
Такое бывает, если в Instagram установлена некорректная ссылка. К примеру, написанная с ошибкой или не соответствующая вашему текущему нику. Чаще всего такая ситуация возникает после смены ника в Instagram, когда вы обновили ссылку в Taplink, но не вставили обновленную ссылку в поле веб-сайт своего профиля Instagram.
В приведенном примере название профиля с «_», тогда как в URL ссылки Taplink указана «.»
Нет, нельзя. Это техническая ссылка работающая только из вашего личного кабинета. Для получения публичной ссылки необходимо прикрепить Instagram или подключить домен (поддержка доменов доступна только для тарифа BUSINESS).
В инстаграм ссылку необходимо размещать без www, потому что https://www.mydomain.ru/ идет переадресация на https://mydomain.ru/, а инстаграм такие переадресации не допускает.
Получить ссылку на страницу Taplink можно тремя способами: подключив инстаграм, подключив домен (тариф БИЗНЕС) или сделав произвольную ссылку на домене taplink.ws.
Шаг 1: Отключение старой ссылки (если она есть, если нет переходите к шагу 2).
Шаг 2: Получение новой ссылки.
Для получения ссылки через Инстаграм выберите строку taplink.cc/ваше имя и нажмите кнопку «Подключить через Instagram», введите имя нужного профиля без @ и нажмите «Ок». Система проверит существование этого профиля в Instagram, после чего, для подтверждения, подключения нажмите кнопку «Подключить этот профиль»
Получить ссылку на страницу Taplink можно тремя способами: подключив инстаграм, подключив домен (тариф БИЗНЕС) или сделав произвольную ссылку на домене taplink.ws.
Шаг 1: Отключение старой ссылки (если она есть, если нет переходите к шагу 2).
Как сделать таплинк для Инстаграм
Часто социальные сети применяются не только для общения с друзьями, но и могут выполнять коммерческие задачи. В социальных сетях имеется много потенциальных покупателей. Это также относится к Инстаграм. Именно поэтому стоит рассмотреть, как лучше использовать эту социальную платформу для своих бизнес-проектов и как лучше перевести пользователей на страницу, содержащую полезную информацию. В этом поможет таплинк, позволяющий собирать больше заявок в пределах Instagram, вести на этой платформе успешно свой бизнес.
Что такое таплинк
Вам часто требуется использовать мульти ссылку? Эту возможность предоставляет таплинк для Инстаграм. Это приложение, созданное провайдерами специально для этой социальной сети. Оно является официальным, соответствует политике этой социальной сети. Благодаря сервису создается небольшой сайт. На нем создается важная информация для продвижения бизнес-стратегии. Это могут быть ссылки на другие профили или сайт. Также могут быть автоматические переходы в мессенджер, что позволяет общаться с целевой аудиторией и мотивировать их к действиям (покупкам, использованием услуг).
Благодаря функционалу таплинка формируется специальная ссылка. Она имеет такой формат – taplink.cc/. В нее также вписывается название аккаунта. После этого сформированная ссылка вставляется в верхней части профиля. После нажатия на эту ссылку будет высвечиваться информация, помещенная в таплинке. Оформлять страницу можно по своему желанию или в соответствии с выбранными настройками.
Стоимость таплинка
Цена этого сервиса зависит от поставленных задач, используемых возможностей, внутреннего наполнения и оформления. Именно поэтому стоит рассмотреть три тарифных плана, которые имеются на сервисе. Каждый пользователь, использующий таплинк, может выбрать бесплатный вид оформления. Он имеет немного возможностей. В этот тарифный план входит:
Когда требуется добавить ссылки на другие социальные сети, например, Facebook, тогда стоит выбрать платный тариф. В нем также будут доступными мессенджеры, различные дизайны, прочие опции. Два платных тарифа имеет свой определенный функционал, расширяющий возможности. Их стоимость зависит от предоставляемых функций.
Безопасно ли использовать для Инстаграм
Таплинк является утвержденным приложением, которое официально разрешено использовать на этой социальной платформе. Именно поэтому администрация Инстаграм не будет блокировать аккаунты, которые применяют это приложение. Социальная сеть разрешает размещать ссылку на профиль. Поэтому можно ссылаться на таплинк.
Пароль от Instagram не будет использоваться сервисом. Он останется в пользовании пользователя. Таплинк получает извещение, что пользователь зарегистрирован, использует функционал и входит в свой аккаунт. Такое извещение приходит на сервис от Инстаграм.
Как настроить
Чтобы понять, как сделать таплинк в Инстаграм, нужно рассмотреть инструкцию по настройкам. Поэтому стоит установить приложение и авторизоваться в нем. Для этого требуется создать новую учетную запись. Регистрация не будет долгой, все что требуется – указать свои личные данные и придумать пароль для входа.
Также можно войти на сервис через аккаунт социальной сети. Для этого требуется найти советующий значок с обозначением таплинка и нажать на него. Система сделает запрос о привязке этого аккаунта к сервису. Пользователь должен подтвердить свой выбор.
Перед пользователем откроется поле, через которое он может дополнять блоки. Это станет возможным в бесплатном тарифе.
Станут доступными пять блоков. Самый первый из них, которым стоит воспользоваться – это установка аватара. Именно это приветственная картинка поможет понять тематику коммерческого сайта. Стоит установить аватар в пустой окружности. Для этого пользователю будет предложено выбрать одно из действий: выбрать фотографию из базы компьютера или отобрать из фотоальбомов в профиле Инстаграм.
Станут доступными несколько размеров аватара. Они будут представлены на линейке, стоит просто нажать на нужный размер. Самый большой среди них – 150х150мм. Также пользователь может выбирать – скрывать имя профиля под фото или нет. Когда все действия с аватаром были сделаны, нужно их сохранить, нажав на соответствующую клавишу.
После этого требуется выбрать нужный блок. Есть варианты для платного и бесплатного тарифов следует нажать на соответствующую клетку, и она представится в работу.
Красным выделены блоки бесплатного тарифа. Это позволяет владельцу понять, что он может использовать сразу же, а какие блоки придется оплатить.
Каждый пользователь может устанавливать платежную систему. Это позволит коммерческим сайтам делать расчеты или привязать свою карту. Есть возможность добавить актуальную информацию о своей компании. Это поможет предугадать вопросы покупателей по этому поводу и проинформировать их об адресе доставки или условиях при покупке.
Когда это было сделано, информация размещена на сайте, тогда можно добавлять ссылку. Для этого требуется ее разместить в нужной графе. Адрес обязательный для написания. В этом разделе имеется возможность добавки текстового описания. Это может быть описание, понятное для пользователей или заголовок. Такие пояснения будут полезными.
Часто потенциальные покупатели задают одни и те же вопросы. Это может стандартный запрос о возможности покупки или об имеющейся доставке. Поэтому стоит вынести такие часто задаваемые вопросы на сайт.
Имеется несколько видов разделителей. Это удобная опция, которая позволяет использовать специальные ползунки. Блоки можно перетаскивать при помощи этих «помощников».
Эти простые действия помогут создать оформление по бесплатному тарифу. После установки блоков, стоит завершить настройки после нажатия на клавишу «установить». Это сохранит все изменения и ссылка появиться в профиле. Каждый желающий посетитель аккаунта может зайти в него и нажать для перехода в приложение. Там он может найти те блоки, которые оформил пользователь по бесплатному тарифу.
10 примеров оформления
Чтобы понять, как создать таплинк в Инстаграм, стоит рассмотреть инструкции по оформлению других видов блоков. Это поможет расширить функционал сервиса и сделать его более понятным для пользователя.
Дизайн
Графическое оформление будет выставляться сразу же после активирования таплинка. Но его можно изменить по своему желанию. Для этого стоит открыть главную страницу сервиса и найти там раздел с дизайном. Там имеются стандартные темы. Всего таких предложения три. Каждый вариант имеет свою цветовую гамму. Можно их просмотрев, нажав на применение.
Но иногда не устраивают представленные решения и есть желание использовать свой дизайн. Это станет возможным в платном тарифе. Чтобы применить эту функцию, стоит перейти по вкладке с дизайнами и выбрать на открывшейся странице новое оформление.
После этого стоит создать свой дизайн и применить его для украшения своего сервиса. Это поможет создать нужное оформление, привлекающее клиентов.
Ссылки на сайт, социальные сети и мессенджеры
Можно использовать в платном тарифе переходы на мессенджеры. Это поможет общаться с клиентами и отвечать более подробно на их вопросы. Имеется четыре кнопки для перехода. Также имеется клавиша перехода в социальную сеть, что обеспечит быстрые действия в таплинке.
Текстовые блоки
Еще один инструмент для оформления – это разместить текст. Можно разместить любую информацию в текстовом формате. Часто используется другими пользователями перечень услуг или описание товара. Часто бывает, что текст большой. Тогда стоит применить форматирование и разделитель по горизонтали. Но чтобы не создавать себе дополнительных неудобств, лучше текст вставлять небольшой с основными тезисами.
Карусель изображений
Визуальный аспект достаточно важен. Многие потенциальные клиенты предпочитают узнавать информацию из изображений, а не читать описание. Именно поэтому стоит использовать возможность, которую предоставил сервис. Пользователь может добавлять около пятнадцати фото или картинок.
Таким образом можно показать потенциальному клиенту использование товара, который можно купить, новую коллекцию одежды, продукцию со скидкой. Таким образом можно представить широкой публике новый логотип или расширении своего производства. Такая графическая информация произведет нужное действие и поможет визуализировать товар или услугу.
Но и тут таплинк использовал современные технологии. Чтобы сократить место, выделенное под изображения, будет задействована функция автоматического слайда. Все картинки будут сами сменять предыдущие. Это позволит просто включить изображения и смотреть как они автоматически перелистываются.
Видео
Часто покупатели хотят увидеть, как использовать товар или как будут проходить работы по заказанным услугам. Такое наглядное пособие или интересную презентацию можно предоставить, если использовать еще один способ оформления – это видео. Такие небольшие ролики можно вставлять в специальные блоки.
Вопросы и ответы
Это возможность рассказать намного больше пользователю, который перейдет по ссылке. В этом случае часто задаваемые вопросы будут иметь вид списка. Возле них будет находиться крестик. Когда пользователь нажмет на это математический знак, откроется ответ на этот вопрос.
Карта
Часто клиентов интересует – где они могут купить представленную продукцию. Поэтому добавление блока с картой, будет полезным. Это подскажет по какому адресу находится офис или магазин, как к нему добраться. Если адресов несколько, тогда можно добавить на карту несколько красных флажков. Клиент тогда сможет выбрать ближайший к себе по расположению стационарный объект. После добавления метки, можно будет установить масштаб карты.
HTML код
Таким образом, если подключить этот блок, можно добавлять разные по назначению виджеты. Появиться возможность прикреплять движущиеся значки. Это может быть кнопка вызова, которая вибрирует, имитируя звонок. Также есть возможность создавать ссылки для облегчения навигации. Пользователь сможет добавлять такие объекты, которые не предоставил для размещения сервис.
Чтобы это задействовать, следует иметь общие или более подробные знания оформления html. Именно базовые познания в этой области помогут провести правильное оформление ссылки, чтобы она стала активной в этом блоке.
Применять этот инструмент можно по-разному. Таким способом возможно добавлять формы с других сайтов или таблицы. Это поможет разнообразить сервис и сделать его привлекательным для пользователя.
HTML-код должен иметь совместимость с Taplink. Поэтому стоит проверить интегрированную ссылку с кодом и узнать имеющиеся его особенности. Часто требуется разместить метрику. Для этого используются модели. После активировании кода, который водится на сервис, он будет размещен в выбранном месте страницы.
Форма и платежи
Это отдельный блок, который можно заказать. Он создан для того, чтобы собирать нужные данные. Это относится к контактам или анкете покупателя. Таким образом можно в облегченном режиме провести организацию оплаты за услуги или товар. Это особенно удобно при распространении цифровой продукции.
Когда данные собраны, они автоматически переходят в раздел заявки. Для формы можно подключить режим приема платежей. При этом можно будет использовать все формы оплаты, которые будут в настройках.
Когда формы заполнены, поступает уведомление на почту или мессенджеры. Такую функцию стоит активировать отдельно. Это упростит получение важной информации. Также можно подключить рассылку. В этом случае лица, которые заполнили форму, смогут получить по почте стандартные письма. Которые уже прошли настройку.
Таймер обратного отсчета
Эта опция для оформления таплинка поможет лучше рассказывать об акциях. При этом можно запустить таймер, который задействует отсрочку на определенное количество дней. Это позволит создавать миниатюрные лендинги, имеющие особенную информацию. Таким образом не нужно размещать описание или другие виды данных, которые будут бесполезными в определенный период, но станут нужными во время проведения акции или распродажи.
Все это поможет провести правильное оформлении таплинка и создать оптимальную платформу для клиентов.
Что такое диплинки и нужны ли в 2021
Диплинк (deeplink) — это ссылка, которая направляет пользователей не на весь ресурс, а на конкретную его часть. Говоря простыми словами, это ссылка, ведущая в мобильное приложение, обходя барьеры и избавляя пользователя от необходимости делать лишние движения.
Зачем нужны диплинки? На деле все просто, они помогают не терять добрую часть лидов и ускоряют переход по ссылке. Если по обычной ссылке пользователь сначала попадет на мобильную версию сайта, затем ему нужно скачать приложение, авторизоваться в нем и только после этого он попадет на нужную страницу, то диплинк направит его сразу в приложение. В случае, если нужное приложение не установлено, ссылка приведет в App Store или Google Play для скачивания.
Приведем пример, для лучшего понимания. Вы наверняка натыкались на рекламу в Инстаграм, которая вас заинтересовала. Вы кликаете по ней, чтобы перейти в профиль и посмотреть больше публикаций, а этот профиль открывается не в самом приложении Инстаграм, а в браузере. По сути, большой разницы нет, но это на первый взгляд. Чаще всего при открытии в браузере вы будете не авторизованы и чтобы подписаться на профиль, необходимо заново вводить логин и пароль. Также без авторизации невозможно поставить лайк или хотя бы сохранить публикацию, чтобы иметь возможность найти ее через приложение. Вот и получается, что рекламой вы заинтересовались, совершили переход, но быстро закрыли ссылку. Так рекламодатель теряет добрую часть лидов, которые могли принести прибыль. Именно в таких случаях и спасают диплинки.
Часто диплинки могут выглядеть громоздко и непривлекательно, чем порой отталкивают пользователей и вызывают недоверие. В таких случаях создается специальная страница-прокладка, которая имеет короткую ссылку и быстро перенаправляет юзера на нужную страницу.
Существуют разные видов диплинков:
Как сделать или создать диплинки
Процесс создания deeplink включает в себя несколько несложных шагов:
Если вы по какой-то причине не хотите пользоваться сторонними сервисами, то можно заморочиться и создать диплинк самостоятельно и абсолютно бесплатно.
Итак, чтобы создать диплинк самостоятельно, вам понадобится хостинг, который поддерживает PHP. Там нужно создать файл index.php и добавить в него код:
В коде меняем username на тот, который вам нужен. Далее сохраняем и переходим по ссылке. Если открылось нужное приложение, то поздравляем, все получилось.
Есть еще вариант создания диплинк, если хостинга у вас нет. В таком случае нам нужен любой конструктор, поддерживающий JS. Далее нужно открыть index.html и вставить туда скрипт:
Все, тестируем и наслаждаемся.
Сервисы для создания диплинков
Создать диплинк можно с помощью сервисов. Мы подобрали несколько самых популярных платных и бесплатных сервисов, на случай, если вы не хотите тратить время на создание диплинка.
Большинство сервисов могут создать диплинк для всех популярных социальных сетей, поэтому заморачиваться не придется.
Один из самых популярных сервисов для создания диплинков и совершенно бесплатный. С его помощью можно создать ссылку в Telegram, Instagram, WhatsApp, Viber, Linkedin, TikTok и сайта.
Работать с сервисом просто, так как не потребуется даже проходить регистрацию, что уже экономит немного времени.
Чтобы создать диплинк, нужно выбрать приложение. Например Инстаграм. Кликаем и сразу переходим на страницу, в которой появляется поле для ввода ссылки.
Вставляем ссылку, кликаем на стрелочку и получаем готовый диплинк. Прежде чем вставлять его куда-то, рекомендуем проверить его заранее.
Deeplinkr
Стоит сразу сказать, что сервис платный, но есть и бесплатный тариф. Бесплатно вы можете сгенерировать диплинк, подключить домен и получить статистику в личном кабинете. Ограничение такого тарифа состоит в том, что установлен лимит в 1000 бесплатных кликов в месяц.
Для начала работы стоит зарегистрироваться, чтобы иметь личный кабинет и просматривать статистику.
Поддерживает множество социальных сетей и мессенджеров. Безлимитный тариф обойдется в 2990 руб. в месяц.
Instaplus
С этим сервисом вы, скорее всего, уже знакомы, если когда-то интересовались раскруткой Инстаграм-аккаунтов. Instaplus поддерживает работу только с Инстаграм и предоставляет различные услуги, среди которых и создание диплинков.
Сервис платный, цены на тарифы указаны в соответствии с количеством аккаунтов, которые вы хотите продвигать. Даже если вам не нужны услуги по продвижению, создать диплинк можно только подключив какой-то из тарифов ил воспользовавшись пятидневным тестовым периодом.
Актуальные цены есть на скриншоте. Удобный сервис, если вы работаете с Инстаграмом и вам окажутся полезными основные услуги.
Surflink
Достаточно простой и понятный сервис для создания диплинков. Для работы необходимо зарегистрироваться с помощью Вконтакте, Фейсбук или Яндекс.
Далее вам просто нужно вставить ссылку на страницу в соответствующее поле и получить диплинк, который готов к использованию в маркетинговых целях.
Проблемы и недостатки диплинков
Если вы используете диплинки для рекламы в Фейсбук, есть риск столкнуться с некоторыми проблемами. Например, когда вы используете диплинки для измерения результативности рекламы, вы получаете данные только за семь дней; измерение в рамках более длинных окон атрибуции при этом невозможно. К тому же, данные, которые вы получите, будут касаться только кликов.
Также политика Фейсбук несколько изменилась и социальная сеть начала блокировать кампании, где в качестве сайта используются прямые ссылки или прямые диплинки на Facebook и Instagram. Дело в том, что система считает, что для продвижения Инстаграм нужно использовать рекламные функции внутри платформы (продвижение публикаций и историй). Модераторы могут определить диплинк с помощью “системы для обхода средств безопасности”.
Есть еще одна проблема, с которой можно столкнуться при использовании диплинков. Линки могут сломаться или по какой-то причине вести трафик не на вашу страницу. При таком раскладе реклама будет крутиться, а толку никакого.
Заключение
Подводим итоги. Нужны ли диплинки в 2021 году? В зависимости от цели вашей рекламы, да, диплинк может вам понадобиться. Диплинк — важный инструмент в работе маркетолога, благодаря которому можно увеличить удобство пользования приложением и не потерять конверсии.
Создать диплинк можно самостоятельно, если у вас есть желание и возможность. Несколько проще будет прибегнуть к помощи специальных сервисов, среди которых есть достаточно годные и бесплатные.
Если в занимаетесь рекламой и вам необходимо перенаправить пользователей на приложение, обходить диплинки стороной не нужно, ибо так вы можете отсеять трафик, что ни к чему. Удачи!
Чтобы перенаправлять пользователя непосредственно на нужную страницу в приложении, а не в его веб-версию. В противном случае есть вариант потери некоторого процента конверсий и лидов.
Многие пользователи жалуются на блокировку рекламной кампании в Фейсбук при использовании диплинков. Также существует возможность поломки ссылки, при которой пользователи будут направлены не на вашу целевую страницу и совершенно не туда, куда нужно было.
Можно, если создавать его самостоятельно или воспользовавшись бесплатными сервисами для создания диплинков, примеры которых мы привели выше.