Как сделать стекло в скетчапе
SketchUp: 3D моделирование для столярки
Любой проект начинается с идеи! А идею, перед тем как воплотить в материале, следует спроектировать. Можно смоделировать на листке бумаги, можно держать всё в голове если проект совсем небольшой или не требуется высокая точность, но гораздо лучше использовать 3D моделирование с помощью специализированного ПО: в этой статье расскажу про SketchUp.
SketchUp, это простая низкополигональная (работа с объектами малой детализации) среда для 3d моделирования. Изначально она создавалась для моделирования интерьера помещений помещений, зданий, расстановки мебели. Для столярки этот продукт очень привлекателен своей простотой, доступностью (есть бесплатная версия) и наличием связанных компонент (при изменении одной, меняются все связанные).
Основной интерфейс SketchUp
Интерфейс очень простой и интуитивно понятный, по сравнению с другими средствами 3d моделирования.
Инструменты моделирования в SketchUp
Есть несколько вариантов панели:
3D объекты рисуют сразу в основном окне, отдельного представления для чертежей нет. Можно карандашом или одной из плоских фигур начертить двумерный объект, а из него инструментом «тяни/толкай» выдавить объем. Или карандашом дорисовать объем.
Для фиксации направления перемещения (при рисовании или тяни/толкай) используются стрелки на клавиатуре:
Чтобы задать точный размер, во время рисования, задайте с клавиатуры размер и нажмите Enter.
Для задания вспомогательные линии, используем инструменты: рулетка и угломер:
3D моделирование в столярке: примеры в SketchUp
Как начертить мебельный корпус в SketchUp
Возьмём простой пример — мебельный корпус. Что может быть проще, чем соединенные четыре панели. Но, для базовых навыков — идеальный пример.
В этом простом примере продемонстрировано как 3D моделирование в SketchUp позволяет автоматизировать некоторые рутинные моменты проектирования. Первое время это может показаться сложным, но далее эти навыки серьезно сэкономят время и сократят количество ошибок. Потому что, самая серьезная ошибка — ошибка проектирования!
Как начертить фасад для корпуса в SketchUp
Теперь, закроем созданный корпус фасадом. Фасад сделает с отступом: 1 мм сверху/снизу и 2 мм по бокам.
Можно, конечно, было обойтись без плагинов и сделать закругление с помощью инструмента «ведение», но это намного более трудоёмко.
Плагины для SketchUp
Для SketchUp существует огромное количество плагинов. Я выделю те которыми пользуюсь сам и те которые очень помогли в моделировании мебели.
Прежде всего, нужны базовые библиотеки TT_Lib 2 и LibFredo6.
Эти плагины я использую постоянно и рекомендую их Вам.
3D моделирование в SketchUp
Ниже представлены более сложные работы, которые так же выполнены в SketchUp.
Основы работы в 3D редакторе SketchUP. Часть 1
Пространства имён
Действия на странице
Основы работы в 3D редакторе SketchUP. Часть 1
В предыдущих статьях мы приступили к рассмотрению возможностей 3D редакторов применительно к созданию деталей для моделей роботов, был приведен пример создания моделей деталей в редакторе FreeCAD:
Основы работы в 3D редакторе FreeCAD. Часть 1. Основы работы в 3D редактореFreeCAD. Часть 2.
Теперь приступим к изучению возможностей 3D редактора SketchUP Make. Скачать можно здесь. После установки запускаем программу.
• В правом верхнем углу нажимаем кнопку «Choose Template»,
• в открывшемся окне выбираем «3DPrinting– Millimeters»,
• в нижнем углу нажимаем «StartusingSketchUp».
После запуска программы в центре рабочего поля выделим мышкой и удалим изображение ограничительного куба — он не потребуется, зная размеры детали и возможности принтера, можно обойтись без него.
Теперь настроим рабочий стол в удобном для нас виде:
• в меню программы выберем wiev-toolbars
• в открывшемся окне снимем «галочки» напротив всех строчек, поставим напротив Large Tool Set, закроем окно кнопкой Close
• в меню выберем Window – Model Info
• в открывшемся окне слева выберем Units
• настроим в соответствии с картинкой (рис 1)
Основные инструменты, которые будут использованы для создания моделей деталей, отмечены на следующем рисунке (рис 2).
Начнем с инструмента «выделение». С помощью этого инструмента можно выделять части чертежа. Кликом левой кнопки мыши (ЛКМ) выделяется один элемент, движением мыши с нажатой ЛКМ: • слева-направо — только элементы, оказавшиеся полностью в зоне выделения • справа-налево — все элементы, которые хотя бы частично попали в зону выделения. Переключаться на выделение можно также нажатием клавиши «пробел».
Как видно, вращение и сдвиг тут не так, как во FreeCAD расположены, а наоборот. Можно подвигать, потренироваться.
В редакторе есть возможность переключать стандартные виды в меню Camera-StandardViews. В работе будем пользоваться, в основном изометрическим видом — Iso. Кроме того, если перемещение по чертежу заведет в ситуацию, когда потеряется ориентация в пространстве, можно просто выбрать в меню этот вид и все вернется к удобоваримому отображению.
Еще одна особенность — изометрия рисунка может искажать его реальный вид и при отображении нельзя доверять глазам, нужно проверять только измерением.
В процессе обучения будем создавать модели деталей для того же самого робота, что и в статье о FreeCAD, причем две детали создадим те же самые, чтобы можно было сравнить методы и возможности.
Нарисуем цилиндрическую проставку, Для тренировки воспользуемся «Рулеткой» и установим направляющие, которые дадут в своем пересечении центр окружности:
• дважды кликнем по каждой из осей — X и Y, на них появились направляющие
• кликнем по оси Y, но не в центре координат (только кликнем, удерживать не надо) и двинем мышь вдоль оси Х (красной). За курсором будет двигаться направляющая (рис 4). О том, что движение действительно происходит вдоль оси, подскажет красный цвет линии (1)
• не нажимая кнопок мыши, введем расстояние в миллиметрах, например 10. Это число, показывающее расстояние от оси до направляющей, отобразится в окошке размеров в правом нижнем углу окна программы (2)
• нажмем на клавиатуре Enter, направляющая установлена.
• поставим еще одну направляющую, теперь вдоль оси Х, отодвинув ее от оси на те же 10 мм.
Если направляющая «не вытягивается», значит вы переключили режим «Рулетки».Переключиться обратно можно двойным кликом ЛКМ рулеткой на пустом поле чертежа (у курсора-рулетки должен быть маленький «+»)
• установим удобный масштаб и отображение и выберем инструмент «Окружность»
• подвигаем мышью в районе пересечения направляющих, добившись, чтобы на пересечении появился красный крестик
• кликнем ЛКМ в точку пересечения направляющих. Красный крестик говорит о том, что это точное пересечение направляющих. При моделировании нужно за этим четко следить.
• двинем мышь в сторону и обратим внимание, чтобы цвет появляющейся окружности был синим — это значит, что окружность перпендикулярна синей оси — Z.
• не нажимая кнопок мыши, введем с клавиатуры радиус окружности 4мм (он также отобразится в размерном окошке справа внизу окна программы) и нажмем Enter(рис 5).
Нарисуем еще одну окружность, радиусом 1,7мм из той же точки. Здесь нужно заметить, что с Numpad десятичную запятую вводить бесполезно, приходится вводить eё в английской раскладке с клавиатуры. Как видите, на самом деле это не окружности, а круги, то есть поверхности.
Включим инструмент «Выделение» и выделим мышью площадь внутри меньшей окружности (рис 6).
Удалим ее с помощью Delete, получилось кольцо. Выделим кольцо (рис 7).
• Выберем инструмент «Вытягивание».
• Кликнем ЛКМ на получившееся кольцо и двинем мышь немного вверх.
• Введем высоту, на которую надо вытянуть деталь, 22мм
• Нажмем Enter (рис 8).
• Деталь готова, теперь проект нужно сохранить.
Далее экспортируем деталь в формат STL:
• Выберем в меню Edit-Delete Guides и удалим направляющие. • Выберем в меню Edit-Select Al. • Выберем в меню Tools-Export to DXF or STL. • В открывшемся окне выберем единицы измерения — миллиметры, нажмем ОК. • В открывшемся окне выберем формат STL, нажмем ОК. • Сохраним файл.
Моделирование шаровой опоры.
Тут очень хорошо видно различие между приемами в редакторах. В SketchUP нет простых параметрических фигур. Поэтому «круглые» объемные объекты нужно создавать методом вращения плоских фигур. Есть еще один нюанс. При вращении мелких фигур могут происходить ошибки, появляться незакрытые объекты, поэтому мы построим модель в масштабе 10:1, а потом уменьшим ее в 10 раз. Итак, откроем редактор, подготовим рабочий стол, удалив «коробку» и установив единицы измерения (см. первый рисунок статьи).
Предварительно несколько дополнительных сведений об окружности. В этом редакторе стандартная окружность на самом деле представляет собой 24-х угольник, т.е. состоит из 24-х отрезков. Когда мы создавали проставку, этот вопрос не был таким важным, потому что диаметр был небольшим, да и форма тоже не была важна. Теперь же мы будем моделировать шаровую опору, и тут уже важно, чтобы она внутри была максимально круглая. Чтобы изменить количество отрезков, нужно выбрать инструмент «окружность», кликнуть в точку, которая будет центром, двинуть мышь в сторону, вписать нужный радиус, нажать Enter, тут же ввести количество отрезков с буквой «s» на конце, например, 96s, и нажать Enter.
Нарисуем окружность радиусом 115мм на плоскости XY (цвет ее должен быть синим во время постройки):
• выберем инструмент «окружность»
• кликнем в центр координат
• двинем мышь в сторону
• впишем радиус 115мм, нажмем Enter
• впишем 96s, нажмем Enter
Теперь нарисуем 2 окружности из центра координат в плоскости XZ.Одну радиусом 99мм, другую 115мм. Окружность во время рисования должна быть зеленого цвета. Если будут возникать проблемы, то нужно повернуть деталь поудобнее, или воспользоваться стандартными видами Camera-StandardViews (рис10).
Построим 2 направляющих параллельно оси Х. Одну вверх на 105мм, вторую вниз на 60мм (рис 11).
Построим 2 отрезка (хорды) по направляющим (рис12):
• Выберем инструмент «Линия».
• Кликнем на пересечении окружности с направляющей с одной стороны, затем с другой. Не забывайте о том, что прежде, чем кликнуть мышью, установить начало или конец отрезка, нужно добиться, чтобы в точке пересечения появился красный крестик. При необходимости увеличить масштаб. Если не соблюдать этого правила, фигуры могут оказаться незамкнутыми.
• Построим также отрезок по оси Z от хорды до внутренней окружности в верхней части рисунка.
• Теперь переключимся на «выделение», выделим и удалим плоскость, оставив лишь линию окружности, а также удалим лишние линии и сегменты. Можно для удаления линий воспользоваться «Ластиком», зажав ЛКМ и стерев линии (рис 13).
Теперь построим объемную фигуру с помощью инструмента «Cледуй за мной»:
• выделим горизонтальную окружность
• выберем инструмент «следуй за мной»
• кликнем по плоской фигуре, которую будем вращать.
Редактор может ненадолго задуматься, затем нарисует фигуру вращения (рис 14). Инструмент «следуй за мной» может создавать объемные фигуры, двигая их вдоль любой выделенной линии. В данном случае — вокруг окружности. Получившийся объект должен быть белого цвета. Если поверхности серые, значит «объект вывернут наизнанку». Внутренние поверхности имеют серо-голубой цвет, а наружные — белый. Чтобы перевернуть поверхность, нужно кликнуть на ней ПКМ и выбратьReverse Faces.
• Построим две направляющие параллельно оси Х, на 40мм от нее, и две параллельно оси Y на 165мм от нее. (Размеры я установил для удобства отображения) (рис 15).
• Соединим точки пересечения линиями(рис 16).
• Выберем инструмент «Дуга по 2 точкам» (рис 17)
• Кликнем сначала на один угол прямоугольника, затем на другой, двинем мышь вдоль оси Х, пока не появится надпись Half Circle (половина окружности), кликнем еще раз
• Нарисуем такую же дугу с другой стороны.
• Выделим и удалим линии в основаниях дуг (рис 18).
Нарисуем 2 окружности радиусом 17мм, удалим «серединки» (рис 19)
• выберем инструмент «вытягивание»
• кликнем по плоскости
• впишем расстояние 75мм
• повторим с другой стороны (рис 20)
• соединим линиями углы (рис 21), проемы закрылись плоскостями
• удалим«Ластиком» лишние линии (рис 22)
Повернем объект так, чтобы было видно снизу.
• Вытянем плоскости вниз на 40мм (рис 23)
• Точно так же соединим углы линиями (рис 24)
• Лишние линии удалим (рис 25).
Некоторые поверхности не пересекаются, хотя и проходят друг через друга. Визуально это заметно, когда нет линии в углах.
Внутри тела ничего лишнего быть не должно, а тут, как видно, есть плоскости и линии. Удалим их (рис 30).
Чтобы вернуть видимость поверхности, выберем в меню программы Edit – Unhide – All
Посмотрим на объект снизу, проведем хорду, отверстие в окружности закроется (рис 31).
• Построим 2 направляющих: Кликнем «рулеткой» по имеющимся направляющим, обозначавшим ранее центр окружности, и опустим вниз параллельно осям. Теперь они опять отмечают точкой пересечения центр окружности (рис 31).
• Удалим теперь хорду и построим шестигранник радиусом 35мм. Поверхность внутри окружности тоже удалим (рис 32).
• Выберем инструмент «Вытягивание» и утопим посадочное место под гайку внутрь на 25мм. Кликнув по поверхности, двинем внутрь, впишем 25 (рис 33).
• То же самое сделаем с другой стороны.
Деталь в целом готова, теперь надо разделить ее на 2 половины:
• Удалим направляющие, которые нам больше не понадобятся, чтобы избежать путаницы и отложим от осей новые.
• По четырем точкам пересечения построим прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» или инструмента «Линия» (рис 34).
Теперь создадим пересечение нашего объекта с прямоугольником:
• Нужно выделить поверхности, через которые проходит прямоугольник,
• выделить сам прямоугольник, зажав Ctrl,
• кликнуть ПКМ по выделенной области,
• выбрать из контекстного меню Intersect Faces – With Selection. Эту операцию можно делать в несколько приемов. Не забудьте поверхности внутри отверстий и внутри шара.
• Теперь удалим ненужные направляющие, поверхности внутри отверстий и шара (рис 35).
Теперь осталось удалить одну половинку и сохранить проект под другим именем, затем открыть ранее сохраненный, удалить другую половинку и тоже сохранить под другим именем.
При удалении надо вспомнить, как можно выделять с помощью мыши и удалять. На рисунке (рис 36) видно, что поверхность оказалась вывернутой — серого цвета. Развернем ее, нужно кликнуть на ней ПКМ и выбрать Reverse Faces. Если произошла какая-то ошибка, можно ее исправить: Поверхности (грани) можно «закрыть», просто проведя линию от одного угла или ребра к другому. Окружности можно «закрыть» построением хорды и выдавить заново.
Теперь сохраним «половинку» под другим именем, откроем «целый» объект и снова удалим лишнее (рис 37).
Внимательно осмотрим, увеличив масштаб, нет ли каких-нибудь недозакрытых поверхностей. Видим, что есть (рис 38). Таких маленьких незакрытых уголка 4 штуки, расположенных симметрично. Закроем их просто — проведем вдоль одной стороны треугольника линию.
Теперь нужно уменьшить объект в 10 раз. Для этого:
• выделим весь объект Edit – Select All
• Выберем инструмент «Масштабирование»
• возьмем куб выделения за уголок и потянем по диагонали в сторону уменьшения
• введем с клавиатуры значение коэффициента 0,1. Объект уменьшится в 10 раз (рис 39).
Теперь можно нажать пробел, сохранить проект и экспортировать файл в STL. Вторая деталь тоже готова.
Во второй части статьи рассмотрим создание коробки под плату Arduino.
Разработка поэтажных планов и разверток. Оптимизация процесса с помощью SketchUp
Нет никаких сомнений в том, что современный дизайнер интерьеров вынужден работать над проектами гораздо быстрее, чем прежде. Достижения в области цифровых технологий, интернета и мобильных устройств дают нам мгновенный доступ к огромному массиву информации и услуг. Это определяет резкий сдвиг ожиданий заказчиков во многих отраслях сферы услуг, включая дизайн интерьеров.
Резкий скачок числа онлайн-сервисов по дизайну интерьеров за последние пять лет демонстрирует растущий спрос на сервисы такого рода, использующие все преимущества цифровых платформ и в то же время превращающие разовые эксклюзивные услуги в недорогие и доступные в любой точке мира предложения. Добавим к этому концепцию стартапов, когда выпускники курсов по дизайну, блогеры и люди, меняющие профессию в зрелом возрасте, решают «следовать за мечтой» и начинают новую жизнь в качестве предпринимателей, и получим невиданный уровень конкуренции между небольшими дизайнерскими фирмами.
Наличие актуальных инструментов проектирования, которые способны подстраиваться под ваши потребности и гарантируют при этом высокий уровень точности, — это важное условие для успешной работы дизайнера в современных реалиях. Все, включая заказчиков, подрядчиков и представителей коммерции, желают получить услуги «еще вчера».
Инструменты для проектирования интерьера должны поддерживать весь творческий процесс: от планирования пространства и создания двухмерных поэтажных планов до создания высококачественных 3D-моделей и эффективных фотореалистичных визуализаций для заказчиков.
Хотя SketchUp в основном позиционируется как приложение для 3D-моделирования, в нем можно создавать точные и профессиональные поэтажные планы с использованием различных стилей в зависимости от конкретных задач проектирования. Простой черно-белый поэтажный план с учетом горящих сроков сдачи можно выполнить так, что он будет подчеркивать ваш профессионализм: с рамкой, титульным блоком и условными обозначениями. Кроме того, дизайнер может настраивать поэтажные планы, используя разную толщину линий, аннотации и размеры, тем самым демонстрируя соблюдение требований к оформлению.
Поэтажный план SketchUp в масштабе с разной толщиной линий, аннотациями, размерами и заголовком.
Однако самое весомое доказательство универсальности SketchUp заключается в том, что один и тот же поэтажный план в одном файле может быть адаптирован к разным стилям, сценариям или конечным пользователям. Кроме того, 2D- и 3D-компоненты можно сохранять в библиотеке для быстрого использования в будущих проектах.
Свобода демонстрации различных технических стилей в сочетании с эффективными рабочими процессами позволяет дизайнерам решать повседневные задачи и добиваться успеха в условиях динамичной цифровой среды.
Один поэтажный план, три варианта. Максимальная эффективность благодаря SketchUp.
Особенно ценны цифровые иллюстрации: с их помощью можно добавлять нотку аутентичности в электронные проекты, которые порой могут казаться безликими.
Такая «изюминка» визуального представления, действительно, на вес золота во многих аспектах бизнеса: на веб-сайтах, в блогах, новостных рассылках и рекламных материалах. Не говоря уже о том, что это ценный ресурс для тарифных планов с несколькими ценовыми уровнями. При этом, в условиях сегодняшнего хаоса и зависимости от соцсетей, они помогают реализовать уникальные конкурентные преимущества, связанные с созданием произведений цифрового искусства. Включение инструмента для редактирования изображений в рабочий процесс — отличный способ оптимизации SketchUp.
«Нет» рисованию в Paintbrush! В SketchUp поэтажный план превращается в акварельную иллюстрацию благодаря Photoshop.
Помимо создания красивых и функциональных интерьеров, одним из важнейших навыков дизайнера является умение точно донести идею до заказчика и продемонстрировать соответствие предлагаемого проекта заданию. Наряду с поэтажными планами, в подспорье дизайнеров интерьеров имеется ряд других инструментов коммуникации для передачи мельчайших деталей дизайнерских замыслов. К ним относятся коллажи, стенды с образцами материалов и двух- или трехмерные визуальные элементы.
Слева: развертка SketchUp в Photoshop для добавления теней и бликов. Справа: развертка SketchUp в Photoshop для создания эффекта ручной иллюстрации.
Развертка — отличный способ воплотить замысел в жизнь с максимальной экономией времени. С помощью SketchUp можно объединять типы отделки, текстуры и ткани элементов таким образом, чтобы развертка максимально напоминала окончательный проект. Поскольку развертка фокусируется только на одной стене, это дает нам очень эффективную и экономичную по времени технику. На самом деле, вовсе не обязательно включать всю стену целиком. Порой одного фрагмента достаточно, чтобы составить у заказчика впечатление о том, что его ожидает. Это также усиливает предвкушение грядущего «дня Икс».
Сегодня такие онлайн-платформы, как Instagram и Pinterest пестрят «фальшивыми» 3D-коллажами (это такие коллажи с двухмерными изображениями, которые выглядят как трехмерные). Дизайнеры могут проявить свою индивидуальность, создавая уникальные визуальные эффекты. Самое приятное: чтобы воплотить проект в жизнь, не нужно изучать сложные программы для рендеринга. Благодаря оптимизации композиций великолепные визуальные эффекты можно создавать всего за нескольких часов без ущерба для качества. Беспроигрышный вариант!
Интуитивно понятный интерфейс SketchUp делает это решение одним из наиболее доступных и дружественных пользователю 3D-приложений на рынке на сегодняшний день. Представление заказчику трехмерного изображения схемы проекта (лично или по электронной почте) — наиболее действенный способ, так как позволяет исключить неопределенности в проекте, избежать дорогостоящих ошибок и поддержать узнаваемость бренда. Итак, если вы хотите предоставлять заказчикам первоклассные дизайнерские услуги и работать максимально эффективно, попробуйте улучшить рабочий процесс моделирования в SketchUp. Вот некоторые основные рекомендации:
Сосредоточьтесь на том, что находится перед камерой. Приверженцы классических 3D-визуализаций могут возразить, но один из наиболее эффективных способов сократить время на создание 3D-сцен — еще на ранней стадии моделирования принять решение о том, где разместить камеру. И создавать только ту геометрию, которая будет видна в итоговой сцене.
Фотореалистичная 3D-графика, созданная с помощью SketchUp и Maxwell Render.
Используйте 3D-модели повторно. Массу времени можно экономить, редактируя готовую 3D-модель в соответствии с потребностями проекта, всего лишь быстро меняя текстуры, ножки, ручки и общие размеры. Иногда достаточно просто изменить тон в редакторе материалов SketchUp, особенно для деревянных текстур. Библиотека 3D Warehouse также должна быть в списке средств экономии времени: она включает сотни тысяч бесплатных готовых 3D-моделей.
Готовая 3D-модель SketchUp из 3D Warehouse в разных вариантах — потрясающая экономия времени!
Создайте библиотеку высококачественных 3D-объектов. Когда вы приобретете опыт и начнете создавать больше 3D-сцен, вам станет ясно, что для многих интерьеров требуются схожие «стандартные» 3D-модели: кровати, диваны, постельные принадлежности, подушки, коврики, шторы и декоративные аксессуары. Распределите 3D-объекты по папкам — так их будет удобнее использовать при необходимости. Независимо от того, загрузили ли вы объекты из 3D Warehouse, создали самостоятельно или приобрели за деньги, качественные 3D-модели сэкономят МАССУ времени при создании 3D-сцен.
Сократите время на моделирование и рендеринг. Ничего не скажешь, 3D-графика впечатляет, но дизайнеру интерьера не под силу тратить два-три дня на создание трехмерной модели. Добавим к этому время на придание модели реалистичности. Если времени не хватает, но вы по-прежнему хотите произвести впечатление на заказчика с помощью фотореалистичного рендеринга, попробуйте создать иллюстрацию детали интерьера, а не всего помещения. Повторюсь, это превосходный способ усилить предвкушение «дня Икс», поскольку вы лишь слегка приоткрываете завесу будущего проекта. Выберите для 3D-сцены одну стену, угол или центр композиции, чтобы усилить общий эффект.
Не нужно тратить огромное количество времени на конструирование целых пространств в 3D, пусть инструменты делают это за вас. Создано с использованием SketchUp и Maxwell Render.
Обладая необходимыми навыками работы в SketchUp, дизайнер интерьеров может адаптировать планы и презентации в соответствии с целым рядом переменных: временем, бюджетом и предпочтениями заказчика. SketchUp, без сомнения, включает инструменты и функции, помогающие дизайнеру на каждом этапе процесса без ущерба для точности или качества. Очевидно, что разнообразие функций SketchUp в сочетании с простым и удобным интерфейсом — идеальная основа для эффективного и гибкого рабочего процесса в условиях динамичной цифровой среды. Все это делает SketchUp важной частью инструментария дизайнера интерьеров.
Больше советов от Аниты здесь.
Автор: Анита Браун (Anita Brown)
Анита Браун — специалист по 3D-графике, имеет опыт работы дизайнером интерьера. Анита также является сертифицированным экспертом Maxwell Render и автором ряда экспертных статей для издания 3D World Magazine. Особенно значимые проекты по 3D-визуализации включают Grand Designs Live в Лондоне, фестиваль House and Garden, Heal’s и War Child Великобритания. В 2017 году основала SketchUp Hub — ресурс, аккредитованный Британским институтом дизайна интерьера. Общая концепция SketchUp Hub — помогать дизайнерам интерьера (и женщинам в особенности) получать необходимые технические навыки для создания точных планов и креативных иллюстраций в соответствии с профессиональными стандартами. Этому способствует создание доступной, интересной и обучающей среды, которая направлена на развитие навыков в области точных наук с ориентацией на женщин-специалистов.